Вобщем, стоматологию мы уже сменили и никому не посоветуем Юнидент! Отзывы пациентов и актуальные цены клиники Юнидент по адресу Лескова 30 в Москве. Здесь расположилась крупная стоматология «Юнидент» вместе с центром эстетической медицины DSclinic. Стоматология «Юнидент» на Академической в рейтинге стоматологических клиник Москвы на независимом портале
Рейтинг стоматологии Юнидент у м. Маяковская и соседей
4.0 1 отзыв 1268 место в рейтинге. Москва Медицина Стоматологии Стоматология ЮНИДЕНТ. Стоматология Юнидент на Севастопольском проспекте – цены, услуги и отзывы о стоматологии по адресу Севастопольский пр-т, д.15, к.1. Отзыв о стоматологии Юнидент! Мой отзыв очень длинный, но дочитайте до конца. Отзывы о Юнидент Стоматология. Стоматология Юнидент на Севастопольском проспекте – цены, услуги и отзывы о стоматологии по адресу Севастопольский пр-т, д.15, к.1.
Стоматологическая клиника «Юнидент на Свободном»
Истец потребовал взыскать с обеих клиник более 870 тыс. Суд назначил по делу экспертизу, которую провели эксперты ГБУЗ Московской области «Бюро судебно-медицинской экспертизы». Было установлено, что диагнозы Нарусову в обеих клиниках поставили правильно, тактику лечения выбрали верную, а само лечение было выполнено в полном объеме. Эксперты не выявили каких-либо недостатков, а следовательно, и поводов для устранения каких-либо последствий. Вместе с тем было установлено, что на этапе лечения в клинике в Митине отмечены дефекты оформления медицинской документации, но они не отразились на результатах. Нарусов ходатайствовал о повторной судебной экспертизе, но ему отказали. В пользу Нарусова взыскали компенсацию морального вреда в 5000 рублей, штраф в 2500 рублей и почтовые расходы. Всего — 7828 рублей 84 копейки. Мосгорсуд оставил это решение в силе.
В сентябре я решила осмотреть полость рта ребенка, и увидела, что на месте пломбы снова кариес! Естественно, туда же возвращаться не стали, пошли в этот раз в проверенную стоматологию к сожалению из за пандемии не смогли попасть туда же в марте! Так что же в итоге! Уже не два резца без анастезии, а все четыре кариес на контакте! Первые так же испортились за полгода, что мы спокойно жили и думали, что все залечено! А стоимость, извините, не самая дешёвая, учитывая, что пришли мы на самом раннем этапе, когда кариес был минимальный и даже заморозки не требовалось! Волшебный мастер своего дела. Специалист высшего класса. Всем всем рекомендую. Приветливые администраторы, профессионалы врачи. Удаляла зуб. Доктор Саакян мастер своего дела: быстро и без боли. Рекомендую в с е м. Был у гигиениста, Татьяны Анатольевны. Сделала отличную чистку и отбеливание. Высоковата цена но оно того стоит. Не рекомендую.
По поводу квалификации скорее всего - он действительно разбирается в предмете и компетентен, его диагноз был подтвержден другим врачом. Но ведет себя отвратительно: осмотр делает небрежно, информацию по проблеме нужно вытаскивать из него клещами, при этом отвечает дерзко, с пренебрежением, всячески показывая что ты пациент, и твое дело покорно внемлить не задавая лишних вопросов. Врач старой манипуляторской закалки. Добрый день, лечился в клинике на Бибирево, врач Иванов Иван, результат отрицательный, пломбировали два зуба, один из них передний - сзади появилась большое черное пятно внутри, прошло не более 4 месяцев! Врач не внушал доверия - пожалел, что обратился. Я написал отзыв, когда его опубликуют? Если ваш отзыв не нарушает Правила использования сервиса, и наша служба модерации сочла его полезным для пользователей, он будет опубликован в течение 24 рабочих часов с момента получения.
Думаю самоутверждаются - И не дай бог тебе заболеть или отпроситься.... Ресепшн - Маленькие злобные гоблины, не умеют приветливо общаться с людьми. Стоматологии Юнидент - Не ходите туда если хотите сохранить зубы и деньги. Склад - Начальник склада Петр постоянно не на рабочем месте, так же оскорбляет сотрудников и грубо общается с новыми коллегами. Очень жаль, что президент компании не особо вникает в детали и сложности взаимодействия отделов. Каждый сам для себя, нет сплоченности.
Наши услуги
- Стоматология «Юнидент» на Академической
- Оставить отзыв
- 29 отзывов о стоматологии ЮНИДЕНТ м. Юго-Западная — мнение пациентов
- Рейтинг работодателя
- Стоматология ЮниДент - YouTube
- Рейтинг и отзывы
Ведущие клиники Санкт-Петербурга
- Юнидент | Страница 10 | Форум: отзывы клиентов и покупателей
- Отзывы о Стоматология ЮНИДЕНТ
- Адрес клиники «Стоматология Юнидент»
- ЗАО "Юнидент" Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе
- Сеть стоматологических клиник «Юнидент»
Стоматология «Юнидент» на улице Лескова 30
После этого,я наконец зашёл во врачебный кабинет,мне сделали снимок,усадили в кресло и врач мне сказала: «Ну что ж,вы опоздали,осталось у нас с вами 10 минут,давайте что нибудь попробуем сделать». Я в этот же день уезжал в другой город по работе на 2 недели. Мне расточили зуб,сделали огромную дырку в нем,не до конца убрали нервы и врач сказала-«Ну все,мы уже не успеваем,через две недели приезжайте,вам долечим все,только,это уже платно и в ДМС не входит,в среднем зуб-11 тысяч!!! Меня отправили домой с дыркой в зубе,совершенно не закрытом с советом-«будете кушать,вставляйте ватку!
После этого конченого места,я поехал в платную стоматологию дентал,где врач просто ужаснулась,какую мне сделали дырку в зубе и как не до конца убрали нервы. И нормальный врач мне сказал-ни в коем случае нельзя ходить с открытым зубом,если бы вы уехали на две недели и вернулись-вы бы его потом просто удалили. Думайте головой,что вы делаете и кого берёте на работу.
Заказала 09. Озвучили срок до 10 рабочих дней. В регистратуре сказали, что если не звонили, то еще не готовы и 10 рабочих дней не прошло.
Видимо очень сложно было посмотреть. Сейчас позвонила и такой же ответ. Если не звонили, то не готово.
Я настояла проверить, так как 10 рабочих дней прошло, а пропущенных звонков у меня бывает много. И надо же справки готовы давно и звонили 11. Проверить готовность заняло менее минуты.
Видимо 19. Выдрессировали регистраторов всех отсылать и не важно удобно клиентам пациентам или нет. Возможно кому-то очень срочно нужно.
Но видимо расчет за лечение уже получен и спешить теперь работникам не нужно. Но с 2020 года начались проблемы. Складывается ощущение что специалисты клиники перестали дорожить клиентами.
Ситуация:живём за 400км, возим ребенка на обслуживание брекет системы. Записались на 04. Впоследствии перезвонили, сказали приехать 18.
Приехали, оказывается специалист так и не вышел с больничного, и принять нас некому. Неужели так трудно поставить пациентов в известность об этом. Когда сказала об этом специалистам в регистратуре начали влицо врать что не могли дозвониться.
И это только последние 2 случая. Хочу отметить доктора Рыбалко Ирину. Очень грамотный, вежливый, отличный специалист своего дела!
К Ирине ходят и все члены моей семьи. Сегодня была на приеме, как всегда вышла из кабинета с улыбкой. Благодарю Ирину за профессионализм и оптимизм.
Про запись никто не напомнил. В результате вообще не приняли потому что врач не пришла на запись, я прождала 40 минут. А планировала потратить приличную сумму денег на импланты коронки и брекеты.
Спасибо за "отличный" приём. Потратила время, впустую и вся продрогла пока с парковки шла 1 Оксана Ильева 27. Встретили очень любезно.
И хочу выразить благодарность хирургу Алине Васильевне , удаляли у нее ребенку , очень профессионально она его заговарила и все быстро удалила , Решила и сама к ней записатся на удаление зуба мудрости нижнего , все говарили надо кость пилить , а я все тянула.
Не знаю, с чем это связано, но! Один раз приехала, к ортодонту срочно, так как соскочил брекет. Зачем тогда они вообще не нужны?? Почему такое халатное отношение. С вас вытрясут все деньги, заставят влезть в долги и истреплют все ваши нервы! Более 5 лет я пытаюсь сделать себе зубы в этой "клинике", я прокляла тот день, когда подписала договор с этой фирмой. В результате ни денег, ни зубов. Если возмущаешься, то угрожают.
Чувствуешь себя ничтожеством. Это не ортопеды, это живодеры! Барышиха 20 - безобразная клиника. Пришли с ребенком на прием к назначенному времени. Продержали два часа. За это время сделали только снимок зуба и оговорили план лечения. Потом врач Сухов удалился на час и стал лечить другого пациента. Весь этот час ребенок провел в кабинете в вертикальном положении на стоматологическом кресле без врачей и медсестры. Администратор Анжелика мне потом объяснила, что у девушки , которая пришла позже была проблема, и врач решил лечить ее.
Нас было лечить долго. Через два часа мы ушли, так и не дождавшись врача и не получив помощи. При этом нас еще и пытались заставить заплатить 300 рублей за снимок. Снимок зуба я подарила им на память. Не советую никому туда идти. После общения с работниками сети на ум приходит только эта цитата. Ищу клинику, где поставить лингвальные брекеты WIN. Позвонила в Юнидент. Сотрудница из горячей линии сказала, что такую систему они ставят.
Настойчиво записала меня в клинику на Автозаводской. Озвучила цену от 42 тысяч. Я специально несколько раз отчетливо произнесла название брекетов и уточнила, точно ли цена за них и точно ли с ними работают. Ответили положительно. Несколько раз! На следующий день я поняла, что что-то не так - нигде в интернете ни 1 отзыва о работе данной сети с этой системой брекеты, а цена явно неверная во всех клиниках Москвы стоимость от 70 до 120 за 1 брекет. Спустя несколько звонков и довольно много времени оказалось, что данную систему ставят только в 1 клинике по адресу На Чистых прудах. Спрашивается, а что же я должна была делать на автозаводской? Цену назвали 50 тысяч.
Неплохо так с 42 возрасла. То есть первый раз по телефону мне соврали, лишь бы я пришла в клинику На консультации сразу попытались намекнуть, что для нее нужен снимок, хотя на самом деле на этом этапе снимки врачам не требуются - бесплатные консультации пытаются компенсировать хоть какими-то платными услугами. Далее меня стали убеждать, что мне нужно ставить другую систему Incognito , объяснили это тем, что стоимость в их клинике одинаковая, а система лучше. А теперь внимание. Выше я писала стоимость за брекет WIN. Здесь же -якобы- эта система стоит 200 за штуку. При этом мне не смогли дать ни брошюры по системе, ни расчетов, ничего. Абсолютно вся информация была предоставлена об Incognito, чья цена и правда в 1,5-2 раза выше. Снова обманули.
Несколько месяцев назад после переезда я столкнулась с проблемой поиска стоматолога-терапевта в Москве, куда я переехала в связи с работой. На новой работе мне посоветовали обратиться в стоматологию на Академической, я прислушалась совету и не пожалела об этом. Я очень рада, что обратилась именно в эту стоматологию. Я знаю, что у хороших врачей всегда будет много желающих лечиться именно у них. Но я при этом удивляюсь, насколько же внимательны и отзывчивы ко всем пациентам оказались работники. Мое лечение кариес было проведено максимально бережно и аккуратно.
В работе используются современные медицинские технологии и высококачественные препараты. Для безопасного лечения пациентов, во всех стоматологических клиниках UNIDENT используется центральное стерилизационное отделение, применение одноразовых инструментов и материалов, ежедневная дезинфекция лечебных кабинетов, согласно требованиям Санэпидрежима СЭС.
Стоматология «Юнидент» на Севастопольском проспекте
Вам не придётся проводить время в очереди или изменять привычный график, чтобы попасть на приём к врачу. В экстренных случаях мы обязательно найдём возможность помочь незамедлительно. Старинный особняк по адресу Арбат, д. Здесь расположилась крупная стоматология «Юнидент» вместе с центром эстетической медицины DSclinic. Записаться на приём Фотографии клиники Услуги и цены Обращаем ваше внимание на то, что цены, представленные на сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
За организацию бизнеса и максимизацию прибыли ставлю твердую пятерку, судя по всему, рентабельность деятельности достигает высоких показателей. Акции компании Юнидент покупать, лечить зубы - никогда. Итак, хотелось бы рассказать свой опыт общения с персоналом стоматологии "Юнидент".
Мой супруг работает в ПАО Сбербанк, на работе ему предложили расширить ДМС, оплатив стоматологические услуги данной клиники, цена была доступной на год, поэтому супруг оплатил полис для себя и для ближайших родственников, т. Наш первый визит оставил положительные эмоции, меняли пломбы, быстро и качественно сделали свою работу. А вот второй визит поставил нас в ступр, итак, началось все с того, что я состою на учёте в женской гинекологии по беременности, соответственно, посещение стоматолога и его заключение - обязательно! Мой врач гинеколог выдал справку с перечнем обязательных специалистов для заполнения обходного листа, первым из них стоял стоматолог, уточнив у меня обслуживаюсь ли я в платной стоматологии, врач сказала, что этот обходной лист должен заполнять непосредственно мой лечащий врач- стоматолог. Хорошо, звоним в клинику, уточняем можно ли нам подъехать в определенный день и время чтобы заполнить данную справку, ведь история болезни у них моя есть, печать соответсвенно тоже, казалось проблем не должно возникнуть, но не тут то было девушка по тлф сообщает, что справки у них платные, супруг уточняет, что нам нужно заполнить ИМЕННО нашу справку и никакую другую, на что девушка ответила, тогда приезжайте. Объясняем, что нужно чтобы мой лечащий врач либо другой стоматолог заполнил мою справку. На что девушка говорит мы этого сделать не можем.
На вопрос, почему? Последовал ответ, "у нас есть свои платные справки- 560р. Дело не в деньгах, а в том, что мне их образец не нужен! Мне выдали определенную справку, которую необходимо заполнить! На мой вопрос что за идиотизм, я наблюдаюсь и лечусь в их клинике, а за заключением должна идти к стоматологу гос. Хамское отношение, разговаривала что врач что сотрудница ресепшен фамильярно, после данного диалога не хочется больше появляться в их клинике. Жалко, что оплачено ещё пол года.
Администратор или кто она там Марина Юрьевна сначала попросила подождать 15 минут, потом сказала, что я не записывалась на процедуру хотя на ресепшн меня ждали и при этом окликнули по имени-отчеству. Далее от неё последовала информация, что данный врач сегодня работал до 15. Проведя там бестолково 30 минут, я сообщила, что ждать больше не намерена, так как запись существует для того, чтобы распланировать своё время и время доктора. Поэтому, если Вы пришли сюда по страховому полису и не намерены оплачивать наличными услуги стоматологии, Вам, улыбаясь, откажут. Татьяна Была на консультации там, не понравилось, врачи еще в институте, наверное, учатся. Я имел неосторожность оставить. Теперь мне регулярно названивает некая Юлия Сергеевна из отдела контроля качества и в самой назойливой форме навязывает мне какие-то услуги.
Отстаньте от меня, Юлия Сергеевна, я никогда не буду пользоваться услугами Юнидента! Вы уже достали меня своими звонками! И очень довольна. Была на Таганке у Магомедова А. Очень внимательный специалист. Выслушал, что я хочу и какие проблемы с дёснами. Чистку провёл бережно и тщательно.
Предложил защитную накладку, я согласилась, тк по опыту знаю, что с ней удобнее губы не портятся, а у меня они трескаются, и врачу удобнее Ничего не кровило. Камня нет, зубы блестят. Все замечательно! Спасибо большое! Но ещё потому, что много отрицательных отзывов, тк положительные обычно никто не пишет, даже если было все ок. Гость Ужасно, пришел по времени, сказали ждать. В итоге час прождал.
Специалисты хамят, как узнают, что по страховке, навязывают услуги, которые в данный момент не решат проблемы, с которой обратился. Начитавшись жутких отзывов даже думала «может ну ее, эту стоматологию». Однако дела были с зубами неотложные и решила пойти в отделение на Таганке, о котором не нашла ни одного отзыва вообще, что говорит о том, что — либо они не работают, либо работают настолько качественно и ожидаемо, что пациенты принимают как норму что естественно и комментарии излишни. Лечит мне зубы доктор Лежава Цира Александровна. Все качественно, безболезненно, аккуратно. Очень довольна!
В работе используются современные медицинские технологии и высококачественные препараты.
Для безопасного лечения пациентов, во всех стоматологических клиниках UNIDENT используется центральное стерилизационное отделение, применение одноразовых инструментов и материалов, ежедневная дезинфекция лечебных кабинетов, согласно требованиям Санэпидрежима СЭС.
По пешеходному переходу перейдите к лестнице и поднимитесь на Севастопольский проспект. Клиника находится в одноэтажной пристройке к жилой башне, вход со стороны проспекта. Пройдите немного вперёд до перекрестка с улицей Дмитрия Ульянова, поверните направо и пройдите ещё около 100 м до автобусной остановки. Выйдите на восьмой остановке «Школа имени Мильграма». Пройдите немного вперёд по ходу движения автобуса до перекрёстка улицы Винокурова с Севастопольским проспектом и перейдите его. Клиника находится в одноэтажной пристройке к жилой башне, ближайшей к перекрёстку, вход со стороны проспекта.
Стоматологическая клиника «Юнидент» — отзывы
Стоматологическая клиника «Юнидент» — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Отзывы клиентов о компании Юнидент(235). Мое личное оценочное суждение: Присоединяюсь ко всем плохим отзывам о ГК Юнидент (UNIDENT) Это просто кошмарная кампания.
Юнидент: отзывы от сотрудников и партнеров
Нужны отзывы клиентов о компании Юнидент стоматология. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Юнидент стоматология от покупателей. О холдинге Ключевые бренды Продукция Интернет-магазин Условия доставки Сервисная служба Акции Промо-материалы Новости Интервью Публикации Выставки Контакты. Нужны отзывы клиентов о компании Юнидент стоматология. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Юнидент стоматология от покупателей. Фото сотрудников и отзывы о компании «ЗАО Юнидент» доступны всем желающим. Выберите свою стоматологию «Юнидент» Показать полностью Сеть «Юнидент» пополнилась новой клиникой, и это отличные новости для жителей юга Москвы. Тогда Нарусов обратился за консультацией в эту же сеть «Юнидент», но в клинику «Стоматология на Маяковской».
Стоматология Юнидент на Маяковской (медицинская клиника в Москве)
Так происходит благодаря подходу врачей: им действительно важен моральный комфорт пациента, и всё, чего они хотят — чтобы люди выходили из кабинета в прекрасном настроении и со здоровыми зубами. Начал болеть зуб, который вы всего пару недель назад вылечили? Врач сделает снимок, чтобы тщательно осмотреть каналы и затем устранить источник боли. Заметили, что дёсны выглядят воспалёнными и кровоточат, когда вы чистите зубы? Врач проверит состояние пародонта и выполнит лечение тканей, а также посоветует вам раствор для полоскания и щётку соответствующей жёсткости.
Поймите, пациент идёт не в клинику, а к своему врачу. Если нет головы на плечах и не цените нервы и время своих клиентов, сворачивайте бизнес. Придётся искать другие клиники. Ирина 16:14 18.
Ближайший день со свободным временем на 10. Получила смс-сообщение, что я записана к врачу Морозовой. Каково было мое удивление, когда я получила смс-сообщение 17 мая вечером, в котором врач уже был совсем другой! После чего через страховую компанию выяснилось, что там был какой-то сложный пациент, которого они и записали на мое время, которое я ждала 2 недели. В общем, обманщики и нахалы, которые на время записи пациентов по ДМС записывают платных пациентов и еще нагло врут про каких-то там "сложных пациентов". Ну вот в чем у этих сложных пациентов сложность прийти к 13. Как они предлагали мне, наверное время неудобное и надо угождать тем, кто платит наличными. Ольга 22:44 12.
Я пришла по ДМС Альфа-страхование. Лечили кариес на переднем зубе. Дергачева предложила купить у них, как она назвала, резинку. Я в начале не поняла, как оказалось это простой расширитель. Якобы эта резинка должна защитить губы. Ага, после того как анестезия отошла, я увидела на нижней губе отек и рану, как такое возможно? Что она делала? Во время лечения я чуть не подавилась ватным тампоном, который вывалился из-за щеки.
Я слежу за зубами и часто бываю у стоматологов, но чтоб мне повредили губу - с таким впервые. Кстати, пломба тоже некачественная, плохо отшлифовали. Это я тоже поняла уже дома. Алина 20:36 26. Это первый отзыв в моей жизни. Я обратилась в клинику на Маяковской, в понедельник 24. Записана была к врачу, фамилия Ликса. Меня встретила менеджер Галина Киселева.
Я обратилась с сложной ситуацией, у меня уже стояли брекеты устанавливали в другой клинике, по ряду многих причин, мне нужно было продолжить лечение в другой клинике. На тот момент я хотела узнать стоимость лечения в Юниденте, на безлигатурную керамическую брекет систему! Галина отвела меня после беседы с ней, к врачу Ликса, которая посмотрела меня и сказала, что если продолжать лечение на уже установленной мне брекет системе, то выйдет ещё дороже, чем заменить ее на новую эту информацию я уже знала, поэтому не была удивлена про Брекет системы она мне ничего не рассказала, с какими они работают, какие лучше мне пришлось все изучать в интернете самостоятельно Галина мне стала считать лечение! Я пришла в клинику в 11. Создавала видимость, что просит для меня скидку! Я сказала Галине, что мне надо подумать, на тот момент, я ещё не разбиралась в брекетах. Я посмотрела на образец брекетов, они по форме были такие же, как у меня уже стояли лигатурные! А я хотела безлигатурные!
Галина позвала на помощь управляющую Юлию Александровну, которая меня спросила какая мне разница, какая у меня будет брекет система! Действительно, какая разница????! Мне важно, как и для всех я думаю качество, процесс и результат лечения, сказала, что главное хороший врач! Врачи у них с опытом работы по 2-3года, за это время ещё их пациенты наверняка ещё даже не успели завершить лечение, отзывов к слову об их врачах не нашла ни на одном сайте. После того, как я оплатила аванс в размере 45 000 рублей, уже было 13. Я ушла домой в 14. Приехала в Юнидент на следующий день 25. Киселевой Галине я объясняла вежливо, что хочу сделать возврат денег и отказываюсь от лечения, вчера я поторопилась, мне нравится другой врач и другая Брекет система безлигатурная, с которой в их клинике не работают!
И я хочу лечиться в другой клинике. На, что она мне сказала, что они тоже могут мне заказать такую систему и найдёт мне в их клинике хорошего врача! И убежала куда-то! Я ещё раз просила девочек за стойкой дать мне заявление заполнить на возврат, они мне отказали, сказали ждать Галину менеджера по продажам! Времени у меня было мало, о чем я им сразу сказала, и проводить там снова полдня у меня не было желания! Галина вернулась и привела с собой врача ту самую Коновалову , которая стала мне объяснять, что безлигатурная система не такая уж хорошая, но если я так ее хочу, то они мне ее поставят! Галина стала рекламировать Коновалову опыт ее работы 2 года, об этом она почему-то умолчивала , потом к ним присоединилась управляющая Юлия Александровна! И они втроём стали меня уговаривать лечится в их клинике и заявления естественно никто и не думал мне давать!
Также они забрали мой диск с томограммой, хотя я отказывалась ее оставлять! Сказали, приходите завтра на приём, они хотят позвать ещё какого то своего врача который контролирует работу всех врачей в их клинике, вопрос зачем? Так как я торопилась, я ушла, провела я там порядка 40 мин, вместо 15 как рассчитывала. Вечером этого же дня я вернулась в клинику, ещё раз попросила дать мне заявление на возврат, так как не хочу лечиться в их клинике! В этот раз Галина и Юлия Александровна не подошли ко мне, может потому, что я была не одна, может ещё по какой-то причине! Галина ходила с надутым и злым лицом. Теперь цифры 7128 за снятие брекетов сняла за 5 мин и ужасно отполировала 4536 чистка сделали мне вывих челюсти и я не могла закрыть рот, такого у меня никогда раньше не случалось. Заявление я написала!
На следующий день, мне прислали смс, чтобы я приходила и переписала. Ольга 22:20 13. Началось все с того, что решила пройти ортодонтическое лечение на системе капп. Позвонила, расспросила, записалась к ортодонту. Приехала, встретила приятная девушка-врач и менеджер, которая присутствует в том числе и на осмотре??! После процедуры и общения с менеджером-втюхивателем оказалось, что этот ортодонт работает редко и через неделю вас примет другой ортодонт назвала все ФИО. Стоит отметить, что на их сайте этого специалиста нет, как и какой-либо вменяемой информации в интернете. Далее приезжаю в назначенный день, меня никто не встречает, просят подождать.
Выходит молодой человек записывалась я к девушке! Я прошу уточнить, кто этот специалист и, что мы будем делать, ведь все уже сделано ранее. Пытаются соврать, юлить, не представляются, ничего не поясняют - полный бред. Менеджер-втюхиватель пытается пояснить, что слепки надо сделать повторно и ещё фото ну конечно же! Я решила просто уехать, т. Уровень гигиены оставляет делать лучшего - ни одноразовых простыней на кресле, ни подголовника! Слепки снимали разбавляя порошок водой из под крана. Не рекомендую, обходите подальше эту клинику.
Анна 13:11 13. Записывалась к одному врачу - принимал совсем другой. Сделал снимок, сказал, что у меня удален нерв в зубе и теперь нужна коронка. Всё бы ничего, но нерв мне не удаляли. Прошло 3 года, живу прекрасно без коронки. Будьте бдительны! Возмущённые 02:16 18. Хачатурян Виктория Юрьевна не врач, а пародия.
Мне два раза пришлось звонить в свою страховую,и узнавать,где оно. Регистратор уже сама даже поговорила с сотрудниками страховой. По итогу,после 2 звонка,и отправки на другую почту,письмо все ж таки дошло до Юнидент косяк не страховой,а не компетентности сотрудников регистратуры. Я прождал 40 минут,пока тупила девушка регистратор. После этого,я наконец зашёл во врачебный кабинет,мне сделали снимок,усадили в кресло и врач мне сказала: «Ну что ж,вы опоздали,осталось у нас с вами 10 минут,давайте что нибудь попробуем сделать». Я в этот же день уезжал в другой город по работе на 2 недели. Мне расточили зуб,сделали огромную дырку в нем,не до конца убрали нервы и врач сказала-«Ну все,мы уже не успеваем,через две недели приезжайте,вам долечим все,только,это уже платно и в ДМС не входит,в среднем зуб-11 тысяч!!! Меня отправили домой с дыркой в зубе,совершенно не закрытом с советом-«будете кушать,вставляйте ватку!
После этого конченого места,я поехал в платную стоматологию дентал,где врач просто ужаснулась,какую мне сделали дырку в зубе и как не до конца убрали нервы. И нормальный врач мне сказал-ни в коем случае нельзя ходить с открытым зубом,если бы вы уехали на две недели и вернулись-вы бы его потом просто удалили. Думайте головой,что вы делаете и кого берёте на работу. Заказала 09. Озвучили срок до 10 рабочих дней. В регистратуре сказали, что если не звонили, то еще не готовы и 10 рабочих дней не прошло. Видимо очень сложно было посмотреть. Сейчас позвонила и такой же ответ.
Если не звонили, то не готово. Я настояла проверить, так как 10 рабочих дней прошло, а пропущенных звонков у меня бывает много. И надо же справки готовы давно и звонили 11. Проверить готовность заняло менее минуты. Видимо 19. Выдрессировали регистраторов всех отсылать и не важно удобно клиентам пациентам или нет. Возможно кому-то очень срочно нужно. Но видимо расчет за лечение уже получен и спешить теперь работникам не нужно.
Но с 2020 года начались проблемы. Складывается ощущение что специалисты клиники перестали дорожить клиентами. Ситуация:живём за 400км, возим ребенка на обслуживание брекет системы. Записались на 04. Впоследствии перезвонили, сказали приехать 18. Приехали, оказывается специалист так и не вышел с больничного, и принять нас некому. Неужели так трудно поставить пациентов в известность об этом. Когда сказала об этом специалистам в регистратуре начали влицо врать что не могли дозвониться.
И это только последние 2 случая. Хочу отметить доктора Рыбалко Ирину. Очень грамотный, вежливый, отличный специалист своего дела! К Ирине ходят и все члены моей семьи. Сегодня была на приеме, как всегда вышла из кабинета с улыбкой. Благодарю Ирину за профессионализм и оптимизм. Про запись никто не напомнил. В результате вообще не приняли потому что врач не пришла на запись, я прождала 40 минут.
А планировала потратить приличную сумму денег на импланты коронки и брекеты.
Это нормально??? Так же хочу отметить неадекватную хамку без элементарного воспитания зам.
Тупая курица-истеричка. Работать невозможно. Вся эта компания один большой недостаток!
Ответить 0 Нет Дальше мне между задачами постоянными сообщили, что первый месяц зп 40, а потом по усмотрению начальника. На этом рабочий день закончился, но закончился он не в заявленные 18-30, а вышла я оттуда в 18-50, потому что вы должны Написать отчет о проделанной работе и разослать всем святым, но это уже после 18-30. На следующее утро я пошла за трудовой, и там искренне не понимали, почему я не трудоустраиваюсь из-за 5т.
Мне сказали что если дело в 5т. Трудовой договор мне так и не довелось увидеть, хотя если бы там стояло 20 вместо уже заявленных 40, я бы не удивилась Фирма работает как в 90-х и с теми же технологиями. Научить они могут только многозначности, но и то если правильно выработать процесс и установить новое ПО, то процесс продаж шел бы быстрее, но тут к этому не стремятся.
Отзывы: Стоматология ЮНИДЕНТ м. Автозаводская
Всегда лечение на хорошем уровне. А зуб вставили вообще без боли и дискомфорта очень боялась. По ценам всегда сразу ориентирует и в итоге так и получается. Большое спасибо за Ваш труд! Евгений 20.
Лечение и восстановление ребёнка после наркоза прошло намного лучше, чем мы ожидали, все под присмотром, с необходимыми объяснениями и наставлениями, даже после о нас не забыли и по интересовались самочувствием! Отдельную благодарность хотелось бы выразить администраторше Екатерине! Успехов вам и благополучия!
Врач Андрей Юрьевич заявил, что ничего страшного не произошло. Затем сломался один клаймер. Тоже заявили, что поправят и такое бывает. В процессе эксплуатации выявились существенные недостатки протеза, я начал натирать язык. Поправить протез врач отказался, мотивируя тем, что у меня плохие десны и оставшиеся зубы. Переделать протез врач отказался тоже.
Приветливые администраторы, профессионалы врачи. Удаляла зуб. Доктор Саакян мастер своего дела: быстро и без боли. Рекомендую в с е м. Был у гигиениста, Татьяны Анатольевны. Сделала отличную чистку и отбеливание. Высоковата цена но оно того стоит. Не рекомендую. В 9-30 я набрала номер разговоры записываются, прослушайте запись мне ответила девушка, кажется Карина, расслышала плохо, и сказала что на воскресение 30 марта записи нет, потом врач уходит в отпуск и кроме меня желающих много и всех переносят. Далее было сказано, что до этого врач тоже была в отпуске, хотя мы были у нее на приеме, два раза в последние две недели марта откровенное вранье , на вопрос: Нужны ли им клиенты? Девушка сказала, что мы можем пойти обслуживаться в другое место. На просьбу сообщить если появится время и кто-то откажется, мне сказали: - Звоните сами раз вам надо. Считаю работу такого ресепшена крайне не допустимой при работе с клиентами постоянными, что уж говорит про новых! Нас записали на 18-30 Как Карина могла не увидеть это время? Вчера 3 апреля мне позвонили и предложила перенести время с 18-30 на 15-00 именно так я услышала, возможно тут моя ошибка, разговор был в 15-06 Сегодня, отпросившись с работы, забрав заранее ребенка из сада, пришли к 15-00 к врачу, а нам сказали что мы записаны были на 14-00! Сделайте оповещение по смс, чтобы было точное подтверждение записи, а не кто что услышал, безобразие! Когда в понедельник 2 апреля мой муж пошел лечить зуб, на ресепшене не смогли внятно рассказать про семейную программу, и вообще отвечали неохотно, постоянно отвлекаясь недопустимо при работе с клиентами!
Трудовой договор мне так и не довелось увидеть, хотя если бы там стояло 20 вместо уже заявленных 40, я бы не удивилась Фирма работает как в 90-х и с теми же технологиями. Научить они могут только многозначности, но и то если правильно выработать процесс и установить новое ПО, то процесс продаж шел бы быстрее, но тут к этому не стремятся. Если вы решили поработать в концлагере и за еду, то вам сюда, а если вы пришли за стабильным заработком хоть и маленьким то вам точно не сюда- тут обманывают с первых дней. Ответить 10. И тут же минус- ты не можешь уйти пообедать с организации на час, потому что в данной столовой обед 15 минут и ты уже на рабочем месте опять должен бросаться в бой- соответственно передыха в законный часовой обед у тебя нет. Скажу одно все что пишут ниже полная правда, но если вы не верите отзывам и у вас есть свободное время сходите на собеседование и тестовый день и убедитесь сами! Расскажу свою историю: итак нашла я их на hh и так как это в пешей доступности от меня, а мне надоело сидеть дома на действующей работе мы были на удаленке- длительный период времени меня не смутила их зп на начальном этапе 45, а дальше по результату работы. Для тех, кто готов работать за еду. Работала в ОРНТ. Все нижесказанное относится к данному отделу, где я имела несчастье работать. На вас будут регулярно орать матом, угрожать уволить, писать страшными красными буквами по миллион писем в день и это не персонально вам, это общая рассылка информационная.
Стоматологическая клиника «Юнидент на Свободном»
Авторы 19 отзывов о компании Юнидент не рекомендуют работу в компании в Москве. 116 негативных отзывов клиентов о компании юнидент (Стоматологии). Услуги, которые предлагает стоматология «Юнидент». 116 негативных отзывов клиентов о компании юнидент (Стоматологии). Выберите свою стоматологию «Юнидент» Показать полностью Сеть «Юнидент» пополнилась новой клиникой, и это отличные новости для жителей юга Москвы. Стоматология «Юнидент» Москва, 3 отзыва пациентов о врачах, вся правда о лечении, описание клиники, телефон.