Новости ярило 6 все сундуки

Когда вы приземлитесь на поверхность Ярило-VI, игра предоставит вам доступ к межпланетному быстрому путешествию.

Honkai Star Rail ➤ ВСЕ сундуки в пригородных снежных полях на Ярило VI ➤ Игра Хонкай стар рейл

Here are the locations of all the chests in Jarilo-VI in Honkai: Star Rail that you can open to get free rewards. Пригородные снежные поля Хонкай Стар рейл сундуки. «Ярило-VI» является планетой вечной мерзлоты в Honkai: Star Rail. Интерактивная карта области Пригородные снежные поля в локации Ярило-VI, отображение местоположений сундуков, противников, секретов и других полезных точек на карте. Все сундуки с сокровищами в нижней половине административного района Ярило-VI в Honkai Star Rail. Также, одна из внутренних катков саундтрека к плану изображает ген с дустом Mother Love Bone Also и спектакль-кораблем Citizen Dick. Сундуки от аранар где получить, сундуки ярило 6 административный район, сундуки аранар геншин.

Сундуки Honkai: Star Rail — расположение на интерактивной карте

Центральная гавань Приюта звёздных яликов В этой локации пользователи найдут обычные 13 ед. Обычная переправа этаж 1 В этой зоне игроки могут отыскать обычные 15 ед. Обычная переправа этаж 2 В этой локации пользователи найдут обычный 1 ед. Порт Звездочёт Навалия В этой зоне игроки могут отыскать обычные 10 ед.

Возвышающее святилище В этой локации пользователи найдут обычные 7 ед. Комиссия по предсказаниям 1 уровень В этой зоне игроки могут отыскать обычные 4 ед. Комиссия по предсказаниям 2 уровень В этой локации пользователи могут отыскать обычные 7 ед.

Комиссия по ремёслам В этой зоне игроки могут отыскать обычные 15 ед.

Просто будьте готовы исцелиться сразу после ее специальной атаки AoE. Вы узнаете, что она произойдет, когда она соберет воображаемую энергию, как на изображении выше. Вы также можете сломать ее Стойкость, чтобы полностью остановить атаку.

Кроме того, Коколия больше не вызывает сосульки на второй фазе, так что вы можете атаковать каждый раз, когда заряжаете атаку робота здесь — используйте его всякий раз, когда счетчик заполнен, чтобы как можно чаще ломать ее Стойкость. Заставка будет воспроизводиться сразу после битвы, после чего последует групповой разговор. Вы также навсегда разблокируете Путь сохранения, на который вы можете свободно переключаться в меню персонажа. Прежде чем покинуть этот район, вы должны продолжить путь, чтобы найти новую Пещеру коррозии, разблокировав ее как точку быстрого перемещения в будущем.

Есть также новые Сокровища, которые можно найти за Грозными врагами. Награды за завершение: 1200 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 5 Путеводителей путешественника, 4 Очищенного эфира, 2 Загадочных эктостеллы, 1 «Вечная зима», 1 «Судьба» В опасном грязном болоте Вернитесь к Наташе, чтобы сообщить ей хорошие новости. Она попросит вас поделиться новостями с другими в Подземелье, и вы сможете выбрать, с кем поговорить. Мы решили поговорить с Крюком, потому что она забавная, но неважно, кого вы выберете.

Крюк и Кроты находятся рядом с приютом в Ривет-Тауне, но они заняты игрой в прятки, поэтому вам нужно их найти. Что ж, вам нужно только найти Крюк — она соберет для вас остальных детей. Она прячется в углу, справа от лестницы. Следующий разговор с Кротами вас не разочарует, ведь Крюк делает вас их официальным соперником.

Вернитесь к Наташе, когда закончите информировать того, кого вы выбрали. Ваша следующая остановка — Поселок Роботов — пора навестить Сварога и Клару. Робот Перкинс приведет вас прямо к ним, когда вы доберетесь до ворот. В конце Сварог объявит, что миссия по сохранению Преисподней выполнена.

Награды за завершение: 150 опыта первопроходца, 4 Журнала приключений, 1 «Гудят улицы», 8000 кредитов. Нет времени для меня, мой друг Подземный мир вот-вот снова откроется, так что отправляйтесь в Боулдер-Таун, чтобы присутствовать на церемонии. Поговорите с оператором канатной дороги, чтобы подняться на поверхность. Вы увидите, каково обитателям Подземного мира, когда они достигают Верхнего мира, и Гепард будет ждать вас, когда вы прибудете.

Теперь отправляйтесь к монументу Вечной зимы, чтобы присутствовать на инаугурации хранителя Брони. Вы снова поболтаете с ней, как только ее речь закончится, чтобы попрощаться. Здесь вы также разблокируете Плоские орнаменты — предметы снаряжения, дающие дополнительные положительные эффекты. Их можно менять местами в меню реликвий, и вы можете заработать их больше, войдя в смоделированную вселенную.

Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 3 Очищенного эфира, 1 Космическая станция Герты, 1 Странствующий путь Герты, 10 000 кредитов. Безмолвная Галактика Это, по сути, заключительная глава истории Ярило-VI, так что вы будете навещать друзей по всему Белобогу, прежде чем вернуться в Астральный экспресс. Отправляйтесь к монументу Вечной зимы, чтобы сфотографироваться с Пелой и Крюк. Затем загляните к Сервал в ее мастерскую, чтобы еще раз сфотографироваться с ней и Кларой.

Следующая остановка — отель Гёте, где на этот раз можно спокойно выспаться. Утром идите к северному выходу из города, когда будете готовы наконец оставить Ярило-VI позади. Поговорите с Химэко, Вельтом и Пом-Пом на экспрессе, чтобы подвести итоги вашего пребывания на планете. Награды за завершение: 150 опыта первопроходца, 4 Журнала приключений, 1 «Ловушка без возврата», 1 «Лесной пожар», 8000 кредитов.

Вам нужно будет достичь 29-го уровня первопроходца, чтобы перейти к следующей основной миссии, поэтому пришло время выполнить несколько побочных квестов, бросить вызов Смоделированной Вселенной и пройти Пещеры Коррозии, чтобы повысить свой уровень. Унесенная ветром жажда странствий Эта миссия, которая приведет вас в третью крупную область игры. Наше пошаговое руководство проведет вас через первую часть сюжетной линии в Сяньчжоу Луофу с советами по головоломкам, боссам и другим важным событиям. Вступительный раздел — это скорее краткое руководство по новым функциям и среде, но сюжет, ориентированный на Стелларон, начинается вскоре после того, как вы прибываете в новое место.

Приглашение без предложения Присядьте на кушетку Астрального Экспресса, чтобы запустить сцену с новыми персонажами, предвещающую следующую миссию. Затем посетите совещание по варп-навигации, чтобы узнать, куда команда отправится дальше. Встречу прервет наш старый друг Кафка, разыскиваемый охотниками. Она указывает экипажу на Сяньчжоу Луофу — корабль, на котором недавно была зафиксирована активность Стелларона.

Берите Дэна Хенга и вернитесь на собрание, чтобы проголосовать за следующее место назначения. На этот раз Дэн Хенг не придет по личным причинам, поэтому его место займет Вельт. Когда будете готовы, сойдите с экспресса, чтобы начать эту экспедицию. Награды за завершение: 100 опыта первопроходца, 2 Конденсированного эфира, 5000 кредитов.

Среди пораженных Марой Сюжетная линия в Сяньчжоу Луофу начинается в порту корабля, но вам здесь нечего делать, кроме как следовать к маркеру квеста, как только вы прибудете. Прежде чем подойти к воротам, не забудьте открыть основное сокровище, спрятанное за углом. Сокровища в этой новой области выглядят по-другому — они менее футуристичны — поэтому мы указываем на первое, чтобы показать вам, что искать. Продолжайте двигаться по пути, чтобы найти источник неприятностей.

По пути вы встретите новых врагов, пораженных Марой. Они могут воскрешать себя с меньшим количеством здоровья один раз за бой с помощью таланта «Омоложение», поэтому планируйте свои атаки и навыки. Омоложение можно развеять как статусный эффект, а это значит, что такие персонажи, как Пела, могут удалить способность до того, как она активируется. Это также означает, что Возрождение Сиили не активируется, пока они не будут убиты во второй раз.

После битвы по сценарию вы встретитесь с Тингьюном и Облачными рыцарями. Но, прежде чем двигаться вперед, вы можете решить одну из головоломок Сяньчжоу Луофу на боковой дорожке, чтобы заработать дополнительные припасы. В головоломке вам нужно повернуть куб так, чтобы его грани совпадали с пластинами по обе стороны куба. Например, вот как выглядит решенная головоломка: Сразу за головоломкой есть Грозный враг 51-го уровня, если вы уверены в своей команде.

Собрав всю добычу, продолжайте идти по главному пути, чтобы добраться до пристани. Тингьюн попросит вас переместить грузовые контейнеры, чтобы расчистить путь. Используйте панель управления рядом с космическим якорем, чтобы заполнить пробел перед вами и перейти на другую сторону. Сделайте то же самое со следующей панелью управления, которую вы встретите, затем откройте Пещеру коррозии слева от большой лестницы.

Пристань находится рядом со следующим космическим якорем, но вы можете немного исследовать местность, чтобы найти дополнительное сокровище вместе со второй головоломкой с Гексанексусом. Также есть еще один новый объект под названием Курьер Цикран, с которым вы можете взаимодействовать — он выглядит как птица-робот. Взаимодействуйте с ним, и он приведет вас к спрятанному Сокровищу, очень похожему на сломанных роботов на Ярило-VI. Вы будете вознаграждены после того, как он доставит посылку.

Отправляйтесь к космическому якорю, чтобы найти новую застойную тень и еще один сюжетный бой. Этот враг 45-го уровня уязвим к ледяным, ветровым и воображаемым атакам. Он наносит урон от молнии и может призывать пораженных Марой воинов, жертвуя своим здоровьем. Как мы упоминали ранее, Пела отлично подходит для большей части этой области — рассеивание таланта «Омоложение» значительно облегчит многие из этих боев.

Если у вас нет Пелы, рекомендуется любой ледяной персонаж, так как замороженные враги теряют ход, что дает вам больше времени для подготовки к активации омоложения. Прежде чем сесть на «Звездный скиф», взаимодействуйте с гигантским компасом в углу платформы, чтобы узнать о еще одном новом типе головоломок. Чтобы решить головоломку, поверните компас, чтобы выровнять светящиеся маркеры на каждой оси. Конечный результат должен выглядеть так, как показано на изображении ниже, и появится сокровище, которое вознаградит вас за ваши усилия.

Присоединяйтесь к Тингьюну, когда будете готовы к отбытию. Вы прибудете в гавань после короткой заставки, затем Тингьюнь покинет вашу группу, чтобы побродить по небольшой части этой центральной зоны. Отправляйтесь во Дворец Аструм, как только будете готовы продолжить основную историю. Награды за завершение: 800 Опыт первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира, 30 000 кредитов.

Разработка стратагем Поговорите с Тингьюн перед дворцом Аструм, чтобы встретиться с мадам Юконг и Цзин Юань, генералом Облачных рыцарей. Два лидера отказываются от вашей помощи со Стеллароном, но вместо этого просят помощи в другом деле. Цзин Юань дает вам доступ к запретным зонам корабля Сяньчжоу Луофу, но взамен вам нужно найти и остановить Кафку. Поговорите с Велтом, чтобы выяснить, почему именно Цзин Юань предложил вам этот вариант, а затем покиньте дворец.

Поговорите с Тингьюном в доках после того, как восстановите контроль за пределами дворца. Она расскажет вам о ваших номерах в гостинице «Петрикор», а затем укажет направление вашего следующего пункта назначения — «Звездочет Навалия». Прежде чем войти в гостиницу, ознакомьтесь с деталями 7 марта и Вельт. Перспектива персонажа изменится, когда вы узнаете, почему Дэн Хенг не отвечает на ваши сообщения.

Разрозненные воспоминания о скрытом прошлом В этом разделе миссии вы будете управлять Дэном Хенгом, когда он решит сесть на Сяньчжоу Луофу, чтобы присоединиться к группе. Вы не можете открыть свою карту здесь, поэтому следуйте по линейному пути, пока не доберетесь до места, где вас втянут в битву, чтобы помочь Сушану. Вам придется уничтожить две волны пораженных Марой врагов с командой из двух человек, поэтому будьте осторожны с тем, как вы тратите свои очки умений. Сушанг не может снизить Стойкость противника, но наносит большой урон.

Используйте Дэна Хенга, чтобы сломать оружие главного врага-оборотня, а Сушанг сможет прикончить Мара-Стража. Не волнуйтесь, если один из ваших персонажей упадет — Луоча, человек, который был рядом с Сушаном, сможет оказать помощь. Он аннулирует омоложение, пораженное Марой, что позволит вам сосредоточиться на главном враге в центре. Остальные умрут, когда вы победите оборотня.

После битвы ваша группа по-прежнему будет разделена, но поиски Кафки продолжатся в следующем разделе миссии. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 2 Путеводителя путешественника, 1 «Кучевые образования», 20 000 кредитов. Пес гонится за лисой Поговорите с Тингуном перед гостиницей Петрикор, чтобы встретиться с Дитингом, бионической собакой, которая поможет вам найти Кафку. Нажмите подсвеченную кнопку, и вы сможете отслеживать запахи в воздухе.

Проверьте эту функцию, отследив и найдя Тингуна. Когда вы найдете его — сядьте на него, чтобы добраться до места, где вы будете искать Кафку. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 2 Очищенных эфира, 20 000 кредитов. Звезды вращались, предвидение возникло Ваша первая задача в Звездочете Навалия — обыскать три отмеченные области, чтобы найти три подсказки, связанные с Кафкой.

Дитинг будет использовать то, что вы найдете, чтобы отследить ее запах. Первая подсказка находится внизу лестницы, рядом с первым космическим якорем. Вторая подсказка находится слева от первой широко открытой области, в которую вы входите. Подсказка спрятана под вазой, поэтому разбейте ее, чтобы собрать предмет под ней.

Обязательно победите Грозного врага 51-го уровня в этом районе и соберите добычу из головоломки с компасом поблизости, прежде чем найти третью подсказку. Как только вы закончите осматривать местность, возьмите третью подсказку, уничтожив другую вазу. Дитинг теперь сможет показывать фиолетовый запах Кафки в режиме слежения — следуйте за ним до следующего маркера квеста. И вы сможете решить две головоломки по пути, чтобы получить немного дополнительной добычи.

Кафка появится после следующего якоря, но вместо этого вы будете сражаться с тремя Облачными Рыцарями. Все они слабы к атакам Огня, Ветра и Воображения. Однако это не битва на уровне босса, так что она не должна занять слишком много времени. После того, как битва закончится, развернитесь и откройте короткий путь, ведущий в другую Пещеру Коррозии.

Затем следуйте к маркерам квеста, чтобы преследовать Кафку. Рядом с первым маркером есть еще один Грозный враг 51-го уровня, но вы всегда можете сразиться с ним позже. Вы также можете создать еще один короткий путь, взаимодействуя с панелью управления рядом с грозным врагом, но вернитесь на основной путь, когда будете готовы. Как только вы войдете в следующую большую область, Цикран будет отмечен значком кусочка головоломки на карте — следуйте за ним, чтобы найти сокровища.

Когда вы догоните Кафку, она снова сбежит, поэтому вам нужно будет использовать конвейерные ленты, чтобы обойти запертую дверь, которая блокирует ваш путь. Переместите ящики один раз вправо, чтобы преодолеть пропасть. Внизу есть драгоценное сокровище, и вы сможете добраться до него, перемещая ящики с другими панелями управления, как только окажетесь там. После того, как сокровище будет собрано, продолжайте идти по следу Кафки.

Вы можете сделать небольшой крюк, чтобы открыть другую дверь и найти навигационный компас и головоломку, чтобы получить еще больше сокровищ. Затем вернитесь к преследованию Кафки. По пути вы найдете запертое сокровище, которое будет охраняться автоматом 51-го уровня, который прячется вне поля зрения, поэтому будьте осторожны, чтобы не попасть в засаду. После того, как вы доберетесь до следующего космического якоря, вы, наконец, сразитесь с Кафкой.

Кафка атакует Молнией и слаба к физическим, ветровым и воображаемым способностям. Она также может доминировать над вашими персонажами, заставляя их атаковать друг друга. К ней также присоединились два Облачных Рыцаря, но они не составят вам проблем по сравнению с ней. Вы можете использовать способности рассеивания, чтобы избавиться от статуса Доминирования, чтобы такие персонажи, как Наташа или Пела, могли немедленно его снять.

Уничтожьте Облачных рыцарей как можно скорее, чтобы вы могли сосредоточиться на Кафке. Если вам не повезет, Кафка будет использовать Доминирование, но целитель вроде Наташи должен решить эту проблему, даже если она находится под контролем Кафки в течение нескольких ходов. Битва закончится сценой, которая служит введением для Фу Сюаня, мастера-предсказателя, обладающего силой предвидения. Вы восстановите контроль за пределами Святилища Возвышения.

Войдите в святилище, после разговора с вашей группой о недавних событиях. Пройдите в центр области, чтобы вызвать сцену, которая заканчивается битвой с двумя солдатами, пораженными Марой. Победите их, чтобы встретить Байлу, практикующего врача, которая, по-видимому, намного старше, чем выглядит. Поговорите с двумя мужчинами — Сунъяном и Гуандой — чтобы начать третий разговор, который продвинет сюжет и завершит этот длинный этап миссии.

Награды за завершение: 800 Опыт первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира, 1 «Аве Астра и Виатор», 30 000 кредитов. Ядовитые отвары, Бессмертие вырисовывается Поговорите с Дахао в канцелярии Комиссии по сохранению королевства, чтобы продолжить следующий этап миссии. Вы встретите главного советника Цзин Юань, Цинцзу, и она отправит вас искать кого-то подозрительного в Святилище Возвышения. Подозрительным человеком, о котором идет речь, является мужчина на изображении ниже, описанный как бормочущий чудак.

Он отведет вас в другое место и представится как Зеленый Гибискус — член Последователей Санктус Медикус. Зеленый Гибискус скажет вам расшифровать текст 500 раз, но после первого раза вы сможете поговорить с Облачным рыцарем поблизости, чтобы ускорить процесс. Отдайте текст Зеленому Гибискусу, затем начните фальшивую битву с Облачным рыцарем, чтобы завершить второй шаг в становлении в качестве ученика. После битвы вы получите кодовое имя Серый Пион.

Направляйтесь к следующему маркеру, чтобы поговорить с Цинцзу и перейти к следующему шагу плана. Затем следуйте инструкциям Зеленого Гибискуса и перехватите письмо рядом с местом, где вы впервые встретили его. Взаимодействуйте с пакетом, чтобы узнать о новом типе головоломки под названием. Переместите и поверните символ в верхней части головоломки вокруг зеленых фигур, чтобы он достиг нижней части головоломки.

Конечный результат должен выглядеть так: Вернитесь к тому месту, где Зеленый Гибискус заставил вас копировать текст, и вы встретите Муаве Мун, главу учеников. Группа подозревает вас в том, что вы шпион, поэтому разговор закончится дракой, в которой вы сразитесь с двумя волнами врагов - Оборотней Мары, которых вы уже видели много раз. Выяснилось, что Муаве Мун был тем человеком, которого вы искали, поэтому вам нужно будет вернуться к Цинцзу после битвы. Она мало что знает о рецепте, который вам дали, так что вам придется поспрашивать в Святилище Возвышения, чтобы узнать больше.

Поговорите с робким алхимиком на изображении ниже, и она скажет вам пойти к другому алхимику по имени Дэн Шу. Дэн Шу предоставит вам свои знания, когда дело доходит до рецепта, во время разговора, который ведет к следующей части миссии. Чтобы продвигаться дальше, вам сначала нужно достичь 34-го уровня первопроходца, поэтому постарайтесь выполнить побольше побочных квестов, чтобы прокачать уровни. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 2 Путеводителя путешественника, 20 000 кредитов.

Новые друзья приносят новую радость Вернитесь на площадь Превознесение Санктум, когда будете готовы продолжить. Войдите в отмеченную область рядом с площадью, чтобы встретить восторженного гида, который проведет вас в комиссию по гаданию. Подойдите к отмеченному месту, чтобы закончить эту чрезвычайно короткую часть миссии. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 15 000 кредитов.

Всеведущее исследование арканов Пройдите к следующему маркеру, чтобы войти в Комиссию по предсказаниям, где происходит допрос. Здесь есть два навигационных компаса и головоломка, которые нужно решить по пути туда, если вы хотите остановиться, чтобы получить больше добычи. Подойдите к большим воротам, чтобы узнать, что они заперты — вам нужно будет пройти через долгий путь. Решите головоломку, чтобы разблокировать альтернативный маршрут, затем следуйте по нему, побеждая врагов по пути.

Цикран находится прямо перед маркером квеста, поэтому не пропустите его, прежде чем продвигаться вперед. Подойдите к Фу Сюань, чтобы вызвать сцену, в которой вам дается задание перезапустить Матрицу предвидения. Прежде чем двигаться вперед, вы сможете отправиться в направлении, противоположном маркеру квеста, чтобы найти головоломку, которая ведет к грозному врагу и запертому сокровищу. Вернитесь на платформу и используйте экран, чтобы телепортироваться к следующему месту квеста.

Пришло время для еще одного типа головоломок. Перемещайте светящиеся точки на земле, чтобы они соответствовали фигуре перед вами. Окончательный результат должен выглядеть так: После перезапуска первого терминала вы можете открыть двери по обе стороны от него. Сделайте круг по области, чтобы перезапустить два других терминала и собрать добычу из головоломок.

Пространственный Терминал будет охраняться Ауруматоном 44-го уровня, который слаб к Молнии, Ветру и Кванту. Если вы используете слишком много навыков или ультимейтов, он вызовет спутников-драконов, но вы можете использовать их в своих интересах — они наносят AoE-урон вражеской команде при поражении. После боя настройте терминал так, чтобы он выглядел как на картинке ниже. Терминал кармы не охраняется, но головоломка немного сложнее, чем другие.

Расположите узор на земле так, чтобы он выглядел так, как на скриншоте ниже. Затем используйте смещающийся экран, чтобы отчитаться перед Фу Сюанем. Когда будете готовы, сообщите Фу Сюаню, что можно начинать допрос Кафки.

Они будут продолжаться по три недели и будут доступны попарно, друг за другом. С релиза 2. Получить Мишу можно будет в любом из баннеров первой половины патча. С обновлением 2. Кроме того, вместе с баннерами персонажей будут открыты баннеры с их лучшим оружием — в том числе новыми конусами для Чёрного Лебедя и Искорки.

Баннеры, доступные после релиза 2. Каждый короткий квест призван раскрыть историю и характер персонажей. Что касается временных ивентов, главный из них будет посвящён миру новой планеты. После прохождения можно будет бесплатно получить одного из четырёх персонажей на выбор — Гуйнайфэнь, Сампо, Асту и Юйкун. Событие будет содержать ряд головоломок и сражений Фото: HoYoverse По ходу версии 2. Кроме того, ещё 10 прыжков дадут бесплатно в честь релиза обновления 2. Подробности о бонусах, которые дают новые сеты, представят позже — судя по всему, оба будут ориентированы на повышение урона.

На втором этаже ещё больше сундуков. А вот третий этаж может порадовать или разочаровать только одним сундуком. Граница грёз Этот город грёз находится на этапе строительства. Для этого сюда были приглашены лучшие дизайнеры, известные по всей вселенной. Разбить Границу грёз легче по секциям, и в первой игроков ждут 4 сундука. Во второй секции границ грёз уже больше сундуков — целых 8 штук. Третья секция имеет 10 сундуков. В четвёртой секции 7 сундуков.

Honkai: Star Rail — прохождение Главы 2: В иссушающую зимнюю ночь

Honkai: Star Rail. Самый важный гайд. Все мусорные баки на Ярило-VI. Новости организаций.
Все сундуки на Ярило 6 в Honkai Star Rail: где найти Вот как вы можете найти все сундуки на планете Ярило-VI в Хонкай: Star Rail.
Карты всех сундуков на Ярило-VI в Honkai: Star Rail Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Honkai: Star Rail. Самый важный гайд. Все мусорные баки на Ярило-VI. - Nothing to do this weekend? Explore this area!

Honkai: Star Rail. Самый важный гайд. Все мусорные баки на Ярило-VI.

All chests on Yarilo 6 in Honkai Star Rail: how to find and open Этот сундук можно открыть только после того, как вы дойдете до конца сюжетной истории Ярило-VI, где вы, наконец, откроете проход между Наземным Белобогом и Подземным Белобогом.
Honkai Star Rail ➤ Где найти Все сундуки в Административном районе на Ярило VI ➤ Хонкай стар рейл Ярило-VI. Административный район1 этаж 1. B1.
Все сундуки на Ярило-VI в Honkai Star Rail — карта | ROBOKOT Games Самые свежие новости мобильных игр и авторские обзоры на
Все сундуки на Ярило-6 в Honkai Star Rail: где найти и как открыть Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Кроты-приключенцы в Honkai: Star Rail — как найти оставшиеся сокровища, следуя содержанию книги

Все сундуки на Ярило-VI в Honkai Star Rail «Ярило-VI» является планетой вечной мерзлоты в Honkai: Star Rail.
Ярило-VI | Honkai Star Rail Ярило 6 сундуки. Пригородные снежные поля Хонкай Стар рейл сундуки.
Кроты-приключенцы в Honkai: Star Rail — как найти оставшиеся сокровища, следуя содержанию книги Также, одна из внутренних катков саундтрека к плану изображает ген с дустом Mother Love Bone Also и спектакль-кораблем Citizen Dick. Сундуки от аранар где получить, сундуки ярило 6 административный район, сундуки аранар геншин.
Все сундуки на Ярило 6 в Honkai Star Rail: как найти и открыть Галактические архивы: «Ярило-Ⅵ». После окончания Мифической войны на планете Ярило-VI, названной в честь воинственного бога весны, наступил долгий мир. Цивилизация на планете прошла путь от подсечно-огневого земледелия до развитой космонавтики.

Сампо билд стар рейл - 81 фото

Сбор экспонатов: центр энергоснабжения механизмов Миссия с поиском раритета «центр энергоснабжения механизмов» открывается сразу после улучшения главного зала до 8 уровня. Подойдите к Хультену и получите от него предмет «старая фотография центра энергоснабжения механимзов» После чего отправляйтесь в локацию «Поселение роботов» и найдите в зоне поиска экспонат, который находится на самом видном месте. После этого доложите о находке Хультену и поставьте экспонат на место. За завершение миссии поиска центра энергоснабжения механизмов вы получите прибавку за каждое завершение управления 1300 единиц фонда развития и единоразово 4000 единиц фонда развития и 5 звездных нефритов за нахождение. Реставрация экспонатов: антикварный радиоприёмник Чтобы начать это задание, необходимо нанять 10 смотрителей и найти 4 из 5 экспонатов, тогда антикварный радиоприёмник станет последним раритетом, который нужно отреставрировать и поставить в главный зал. Поговорите с Хульганом, он отправит вам к Борису в мастерскую.

Далее вам нужно подойти к верстаку и решить головоломку. После чего вновь поговорите с Борисом и скажите о своём успехе. Далее установите экспонат на место. Реставрация экспонатов: терминал автоматона Чтобы миссия по реставрации началась, нужно улучшить зал промышленности до 4 уровня. После этого подойдите к Хультену, который так же отправит вас к Борису.

Далее подойдите к верстаку и решите головоломку. После этого отчитайтесь Борису и поставьте терминал автоматона на место. Сбор экспонатов: Картина маслом с панорамой большой шахты Поговорите с Хультеном, он отправит вас в большую шахту к художнику по имени Репини. Начните с художником диалог. От вашего выбора ответа будет зависеть следующее: «Вот твои саламандры, как и просил» или «Здравствуй.

Я здесь, чтобы напомнить о заказе» — потребуется найти и передать блюда саламандры взамен на картину; «Вот тебе деньги. Сходи купи» — за 15000 кредитов вы купите картину. После получения картины вернитесь к Хультену и поставьте экспонат на место. За выполнение миссии вы единоразово получите 20000 единиц фонда развития и 5 звездных нефритов. Так же за каждое завершение управления вы будете получать доп.

Сбор экспонатов: картина маслом со зданием золотого театра Чтобы начать миссию по поиску картины вам нужно сделать идеально управление во всех залах сразу и найти предыдущую картину. После этого поговорите с Хультеном После этого отправляйтесь в административный район к золотому театру. Рядом будет стоять Репини. Поговорите с ним. Среди вариантов ответов выберете что вы пришли от Хультена, тогда вы заплатите 10 000 кредитов за картину не переплачивая.

После чего вернитесь в музей к Хультену и поставьте картину на место. За выполнение миссии вы единоразово получите 50000 единиц фонда развития и 5 звездных нефритов. Реставрация экспонатов: антикварная лампа Поговорите с Хультеном, а потом с Борисом. Далее подойдите к верстаку в мастерской и решите головоломку.

В этой статье получим скрытые достижения на Ярило-VI. Из другого мира Для получения этого достижения вам нужно отправиться в Заклепкоград и подойти вплотную к окну. Оттуда донесется слабый женский голос, вы начнете диалог и выясните, что Грязная лента с колокольчиком ее. Отдайте ленту владелице, а она вам даст музыкальную шкатулку. Теперь вам нужно прийти в это место: Возле мусорного контейнера должна стоять Беспокойная женщина, но в первый раз ее может не оказаться, тогда переместитесь в другую локацию, например в Большую шахту, а затем снова телепортируйтесь на это место. Поговорите с ней и отдайте музыкальную шкатулку. Большой куш Для получения этого достижения вам нужно подойти к фонтану в административном районе. Нажимаем осмотреть и выбираем выловить сокровище из фонтана. Для этого потребуется потратить одну Похвалу высокой морали. После того, как выловите, вам дадут достижение. Рыцарь в сверкающих доспехах В административном районе идем к лавке Рональда и покупаем у него Языковой модуль.

Идите по улице к последнему дому с резервуаром для воды, на его крыше — вторая таблица. Сундук с криптограммой 5 Расположение криптограмм Яранская бабочка-королева и Акула Таблица 28 и 12 Отправляйтесь в Убежище Иды в Агуас-Линдас, где вам нужно будет найти здание рядом с местом посадки у пристани. На балконе этого здания находится сундук. Чтобы получить первую таблицу, отправляйтесь на соседний остров с правой стороны от места посадки в доке. На вершине утёса висит синяя ткань, на этом утёсе можно найти таблицу. Следующая таблица находится под водой, перед местом для ловли рыбы. Используя гироскутер, двигайтесь в направлении ряда деревянных столбов, где также можно увидеть синюю ткань. Здесь плывите под водой под столбами и найдите следующую таблицу, которая прибита к деревянной доске. Сундук с криптограммой 6 Расположение криптограмм Морская звезда и Эмблема Libertad Таблица 04 и 23 В Баласерасе найдите строительную площадку на южной стороне Ферозы. Найдите зелёный домик с резервуаром для воды, сундук можно найти рядом с ним. Чтобы найти первую таблицу, идите налево от сундука, ищите жёлтый контейнер, упирающийся в зелёный забор. Обойдите его с обратной стороны и разрушьте деревянные доски, чтобы войти в контейнер, обернитесь и увидите первую таблицу на стене. Вторая находится недалеко от этого места, вам нужно будет поискать вдоль внешней стороны свалки старый разбитый автомобиль. Чтобы добраться внутрь машины, нужно будет разломать доски, блокирующие дверь машины. Под рулём находится вторая таблица. Сундук с криптограммой 7 Расположение криптограмм Кошка и Саусеп Таблица 13 и 29 Отправляйтесь в Крус-дель-Сальвадор и обратите внимание на открытое поле, где в центре него находится сторожевая башня. Используя кошку, заберитесь на вершину сторожевой башни, где найдёте следующий сундук.

Детальная информация по их поиску представлено в нашем отдельном гайде. Сточный проход На территории указанной локации можно отыскать 14 сундуков, причем сделать это можно будет после выполнения сюжетного квеста «Можешь бежать, но тебе не спрятаться». Приготовьтесь к битве с опасными врагами и разгадыванию загадок. Подробную информацию по поиску сокровищ можно найти в нашем отдельном руководстве. Запретная зона Среброгривых Стражей На территории указанной локации можно отыскать 14 сундуков, причем сделать это можно будет после выполнения сюжетного квеста «Звезды — это замерзшие игрушки». Большая шахта На территории указанной локации можно отыскать 24 сундука, причем сделать это можно будет ближе к концу сюжетной цепочки «В иссушающую зимнюю ночь». Коридор исчезающего эха На территории указанной локации можно отыскать 14 сундуков, причем сделать это можно будет после выполнения сюжетного квеста «Звезды — это замерзшие игрушки». Камнеград На территории указанной локации можно отыскать 8 сундуков, причем сделать это можно будет после сюжетного квеста «Восьмое и последнее правило». Ни с кем драться здесь не придется.

Jarilo-VI Robot Settlement | All 12 Treasure Chests Location

Также, одна из внутренних катков саундтрека к плану изображает ген с дустом Mother Love Bone Also и спектакль-кораблем Citizen Dick. Сундуки от аранар где получить, сундуки ярило 6 административный район, сундуки аранар геншин. Если заснеженная Ярило-VI и торговый корабль Лофу Сяньчжоу были доступны с релиза, то теперь главные герои отправляются на Пенаконию — планету грёз с массой разных развлечений. Этому будет посвящена новая глава основного сюжета. All chests on Yaril 6 in Honkai Star Rail. Yarilo 6 consists of ten separate locations, detailed maps are attached below for each. Все сундуки Ярило 6. Watch on YouTube (Embed). Вот как вы можете найти все сундуки на планете Ярило-VI в игре Ho.

Honkai: Star Rail. Прохождение игры

Здравствуйте, пропали сундуки с КВЕСТА НА НОРИГОРНА(сундук обуздателя) 18 шт. В дискорде не нашел тему по поводу их удаления. В этом руководстве мы рассмотрим расположение всех 3 сундуков в районе холма Вечной зимы в Ярило-VI. Пытаетесь найти 10 разных сундуков в Ярило-VI? Тогда вот расположение всех сундуков административных районов в Honkai Star Rail. Продвигаясь по сюжету в Honkai Star, вы достигнете планеты под названием Ярило-VI. Пытаетесь найти 10 разных сундуков в Ярило-VI? Тогда вот расположение всех сундуков административных районов в Honkai Star Rail. Продвигаясь по сюжету в Honkai Star, вы достигнете планеты под названием Ярило-VI.

Honkai: Star Rail — Все места расположения сундуков на Jarilo-Vi

Deluxe Chest 3 Right next to the previous chest, a little further to the west, you can find a chest closed by a barrier that guards Ice from space its level depends on your Equilibrium rank. This enemy is vulnerable to fire, wind and quantum damage. Detailed information on treasure hunting can be found in our separate guide. Get ready to fight dangerous enemies and solve mysteries.

Чёрный Лебедь представит особую фракцию, посвящённую памяти вселенной мира Фото: HoYoverse Искорка — представитель Недотёп в масках. Обладает редкостью пять звёзд, путём гармонии усиление союзников и квантовым типом урона. Позволяет увеличивать урон команды за счёт очков способностей, подходит для команд с Цинцюэ или Пожирателем Луны.

Миша — юный швейцар в отеле на Пенаконии, который мечтает отправиться в космическое путешествие, как его дедушка. Редкость — четыре звезды, путь — разрушение урон любым врагам , урон — ледяной. Способности ориентированы на урон по области, задевая сразу несколько врагов. Они будут продолжаться по три недели и будут доступны попарно, друг за другом. С релиза 2. Получить Мишу можно будет в любом из баннеров первой половины патча.

С обновлением 2. Кроме того, вместе с баннерами персонажей будут открыты баннеры с их лучшим оружием — в том числе новыми конусами для Чёрного Лебедя и Искорки. Баннеры, доступные после релиза 2.

Вы найдете небольшой туннель, через который вы можете пройти. Впереди вы можете оставить лодку, и в этой области вы увидите Сундук Норн. Он вознаградит вас Рогом кровавого меда. Доступ к первому вращателю рун осуществляется через арку слева от сундука. Будьте осторожны, здесь есть враги. Следующий находится справа от сундука — вам нужно заморозить гейзер, чтобы проверить, что вы выбрали правильную руну. В дальнем левом углу от сундука вы можете схватиться за более высокую область.

Сделайте это, и сразу справа будет третий рунный спиннер. Как только вы выйдете из лодки на берег, этот сундук Норн будет прямо перед пляжем. Первая руна скрыта гейзером сразу за сундуком Норн. Другой находится за большой статуей дракона. Последняя руна спрятана за другим гейзером, на этот раз напротив статуи дракона. Пришвартовавшись к Сторожевой башне, идите налево к буровой установке Радсвинна. После борьбы с врагами сундук Норн находится с левой стороны. Вам нужно зажечь три руны, используя Клинки Хаоса. Этот сундук вознаградит вас яблоком Идунн. Первая руна находится слева от сундука Норн.

Второй можно найти в задней части области за бочками — используйте звуковую стрелу от Атрея, чтобы уничтожить их. Третья руна находится напротив сундука Норн за решеткой; чтобы зажечь его, поднимитесь повыше и ударьте по взрывному котелку над ним. После того, как вы сойдете с лодки, сундук Норн будет прямо впереди справа. Вам нужно ударить по всем трем рунам за короткое время. Первая руна находится сразу за сундуком Норн справа от него. Вторая руна расположена напротив сундука. Чтобы поразить его, вам нужно сначала ударить кран звуковой стрелой часть, светящаяся зеленым. Третья руна находится дальше по пляжу слева. Чтобы поразить его, сначала бросьте свой топор в спиннер слева от него. Вы увидите этот сундук сразу после того, как схватитесь за грузовой контейнер.

Вам нужно зажечь жаровни с тремя рунами. Этот сундук награждает вас рогом кровавого меда. Первая руна находится сразу слева от сундука Норн. Спуститесь налево для следующего. Верните свой топор, если вы еще не открыли точку захвата. Вы увидите руну прямо впереди. Наконец, схватитесь и остановите подачу воды своим топором, чтобы вы могли зажечь жаровню. После того, как вы проползете через низкий проход, этот сундук Норн будет прямо перед вами. Первая жаровня находится прямо напротив сундука Норн. Вторая жаровня находится слева от сундука Норн.

Бросьте свой топор в бочку рядом с ней, затем подожгите масло, используя руническую стрелу, чтобы зажечь жаровню. Третий находится немного дальше по коридору, слева, спрятан за ящиками. Nornir Chest 8 Местоположение: Кузница Примечание: вы не можете открыть этот сундук Норн, пока не завершите задание «Ковка судьбы». После встречи с Фрейей вы вернетесь к предыдущей части Кузницы. Сундук находится рядом с камнем с зеленым сердцем. Первая руна на самом деле там, откуда вы пришли. Вернитесь и поверните налево, чтобы найти ее на камнях. Вернитесь к сундуку Норн за двумя другими. Одна находится на скале напротив сундука, с правой стороны. Другая находится на другом утесе напротив деревянных столбов.

Ударьте все три копьем. Этот сундук вознаграждает вас яблоком Идунн. Справа от сундука первая руна спрятана за падающей водой. Используйте топор, чтобы остановить поток и позволить вам метнуть копье в руну. Второй слева от сундука, напротив Мистический проход. От третьего дальше остались какие-то обломки, которые вы можете разбить с помощью взрывающегося горшка. Вернитесь в Applecore, воспользовавшись паромом от Aurvangar Wetlands. Воспользовавшись большим подъемником, продолжайте идти по тропинке, пока не увидите справа место для копья. Поднимитесь и продолжайте идти по этому пути, чтобы найти сундук. Первые две руны можно увидеть слева от сундука Норн.

Справа от сундука есть два уступа, по которым можно подняться. Сделайте это и поверните направо, чтобы найти третью руну. Этот сундук Норн очень легко заметить на главном пути. Разобравшись с парочкой этих синих плюющихся растений, вы увидите его впереди. Первую руну можно найти справа от сундука. Она покрыта синими лозами — используйте Клинки Хаоса, чтобы очистить их. Второй вращатель рун на пути, которым вы пришли, высоко слева от вас. Опять же, используйте лезвия, чтобы сначала сжечь синие лозы. Третья руна сзади возле сундука, вверху и слева на вершине скалы. Вы можете открыть этот сундук Норн до того, как увидите его.

Вдоль основного пути вы придете к сломанному мосту, который вам нужно пересечь, и используйте ближайший подъемный кран, чтобы решить головоломку.

Chest 7 Regular Run deep into the territory along a winding path. In a couple of meters, find the next loot. The Illusory Weaver is waiting next to the reward, be careful. Along the way, meet a piggy bank. The site has detailed guide to catching Tyndall piglets. If you previously opened it, you can use the quick teleport function. Run north from the challenge zone, at the end of the path, look to the left and take the loot. For the collection of the majority, there is no need to fulfill additional conditions.

In a separate guide, they showed detailed location of all chests in the istrative District on two floors.

Кроты-приключенцы в Honkai: Star Rail — как найти оставшиеся сокровища, следуя содержанию книги

Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 5000 кредитов. Центр урагана Вы проснетесь, чтобы встретить совершенно новый дуэт. Дэн Хэн и 7 марта — да, это ее полное имя — представятся и дадут информацию о текущей ситуации. Они члены экипажа «Астрального экспресса», и вы собираетесь помочь им очистить космическую станцию. Марш присоединится к вашей группе после разговора, и вы получите доступ к экрану меню персонажа. Плавающий в комнате синий кристалл, называемый космическим якорем, полностью исцелит вашу группу. Возвращайтесь к нему в любое время, когда вы находитесь в сложной ситуации.

Он также используется в качестве точки быстрого перемещения. Следуйте за маркерами квеста, чтобы узнать, что происходит на станции. Вы можете переключиться на передвижение в обычном мире, чтобы атаковать врагов издалека в начале боя. Это также заморозит врага, как только начнется битва. Используйте элементы, к которым враги слабы, и их показатель стойкости снизится, что позволит вам временно оглушить их. Исчерпайте его, чтобы вызвать ослабление, которое задерживает ходы врагов и заставляет их получать больше урона.

Проверьте меню обучения, чтобы увидеть эффекты ослабления для каждого элемента. Возьмите базовое сокровище по пути к следующему учебному бою. Здесь вы узнаете, как враги могут привязываться к определенным членам группы. Используйте умение 7 марта, чтобы создать щит и защитить выбранного союзника. Кроме того, ее Ульта — это AoE, которое замораживает врагов, что здорово, если вы попали в сложную ситуацию. После того, как вы доберетесь до лифта, Дэн Хенг присоединится к вашей группе, чтобы помочь в поисках Арлана — очевидно, он сможет снова заставить его работать.

Затем вы получите доступ к меню группы, что позволит менять персонажей. Следующий раздел также покажет вам, как повышать уровень персонажей. К следующему бою на пути к Арлану можно подойти так же, как и к предыдущим. Бейте по слабым местам вместе с Дэном Хенгом и главным героем, также известным как Первопроходец, и используйте 7 марта для создания щитов. После того, как вы встретите Арлана, используйте консоль в его комнате, чтобы открыть лифт. Затем вы узнаете о Путях, которые представляют собой деревья навыков, содержащие узлы с различными баффами.

Не забывайте разблокировать узлы по мере продвижения, чтобы улучшать своих персонажей. Поднимитесь на второй этаж, чтобы воспользоваться лифтом, и по пути возьмите основное сокровище возле космического якоря. В боковой комнате есть еще одно сокровище, прикрепленное к офису, через который вы проходите по пути к маркеру квеста. Надеюсь, вы еще не устали изучать системы. По пути к лифту в игре появятся световые конусы — предметы, которые предлагают различные улучшения характеристик. Прежде чем выйти из комнаты Светового конуса, идите в направлении, противоположном маркеру квеста, чтобы найти еще одно основное сокровище.

Откройте основное сокровище по пути к лифту, а затем приготовьтесь к битве с мини-боссом. Бродяга Бездны слаб к навыкам элемента ветра Дэна Хенга, поэтому пусть он сосредоточится на нем, пока 7 марта ставит щиты для любого члена группы, на которого нацелены атаки босса. Первопроходец может использовать навыки, к которым слабы все три врага. Используйте его навык AoE, нацеливаясь на босса в середине, чтобы поразить всех трех врагов и вызвать кровотечение при поломке оружия. Вы можете помешать Бродяге использовать свою заряженную атаку из лука, истощив его счетчик Стойкости и вызвав Разрушение оружия, поэтому сначала сосредоточьтесь на нем. После боя вы познакомитесь со своим спасителем, Химэко.

Она временно присоединится к вашей группе, но пока она вам не понадобится для сражения. Момент мира В следующей области не на что смотреть, кроме предметов коллекционирования, поэтому вы можете подойти к следующему маркеру, чтобы встретиться с Астой. После короткой беседы вы, наконец, разблокируете функцию Варпа, позволяющую улучшать персонажей и световые конусы. Начальный варп — это специальное ограниченное знамя, гарантирующее персонажу пять звезд после 50 варпов, в то время как другие знамена гарантируют то же самое после 90 варпов. Вы должны сначала прокачаться, если вы действительно не хотите, чтобы персонаж отображался на баннере, чувствительном ко времени. И после 300 использований обычного Варпа вы сможете выбрать одного из перечисленных персонажей.

Когда вы закончите свои первые рывки, поговорите с Арланом, чтобы узнать, чем вы сможете ему помочь. Он даст вам три световых конуса, и вам будет предложено повысить их уровень, чтобы еще больше улучшить своих персонажей. Затем поговорите с исследователями в передней и задней части основной контрольной зоны, чтобы предложить дополнительную помощь. При оказании помощи Хинкелю, правильный ответ — вверх, вправо, вниз. А что касается Авраама, выберите ответ о жизни и смерти, чтобы успокоить его. Эти два диалога откроют Журнал путешествий, где вы сможете найти события и специальные предложения для предметов и персонажей.

Вернитесь к Асте в центре комнаты, чтобы вызвать сцену, в которой появляется еще один монстр, Зверь Судного дня. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 2000 кредитов. Затяжные тени Разбейте фиолетовый контейнер рядом с космическим якорем, чтобы пополнить свои очки техники, затем прыгайте в следующую битву, чтобы узнать о способностях Химэко. В следующей комнате активируйте отмеченную панель управления внизу рампы, чтобы получить доступ к парящей платформе в центре комнаты. Откройте базовое сокровище рядом с панелью, прежде чем покинуть это место. На противоположной стороне Моста Отталкивания есть еще один.

Если вы чувствуете себя уверенно, вы можете сразиться с Грозным врагом, охраняющим сундук возле следующего космического якоря. Это тот же самый мини-босс, с которым мы сражались ранее, но на этот раз он 11-го уровня. Обязательно улучшайте своих персонажей перед началом боя и стремитесь к поломке оружия с помощью Первопроходца и Дэна Хенга. Нет ничего плохого в том, чтобы попытаться, так как точка сохранения находится прямо здесь, и если вы выиграете, вы получите доступ к сокровищу за свои усилия. Вернитесь в противоположном направлении и войдите в офис. Возьмите основное сокровище и продолжайте идти по пути.

Сделайте все возможные улучшения, прежде чем пройти мимо космического якоря — впереди вас ждет битва с боссом. Зверь Судного дня имеет 7-й уровень, и каждая из его частей тела имеет свои слабости. Используйте 7 марта, чтобы сосредоточиться на правой руке, Дэна Хенга, чтобы сосредоточиться на левой руке, и Первопроходца, чтобы нацелиться на двигатель антиматерии. Двигатель антиматерии усилит обе руки и восстановит их показатели стойкости, поэтому сначала сосредоточьтесь на нем, если можете. Как только все три части тела будут сломаны, цельтесь в голову Зверя Судного дня. У него две полоски здоровья, поэтому вам нужно будет повторить описанный выше процесс, чтобы избавиться от него навсегда.

После битвы вы увидите, что делает Первопроходца таким особенным. Вы также получите первого Эйдолона для пути Разрушения. Эйдолоны — это, по сути, баффы, которые вы получаете, когда вытягиваете дубликаты персонажей — точно так же, как Созвездия в Genshin Impact. Вернитесь в центральную часть, чтобы найти Химэко и Герту, болтающих. Последняя заинтересуется вами, так что после разговора зайдите к ней в кабинет. Герта объяснит свой интерес к богоподобным существам, называемым Эонами, и пригласит вас войти в ее Смоделированную Вселенную через машину в ее офисе, что приведет нас к следующей вспомогательной миссии.

Награды за завершение: 1200 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Журнала приключений, 30 000 кредитов. Путешествие продолжается Войдите в машину Герты, чтобы начать этот квест. Ваша единственная цель — пройти Смоделированную Вселенную один раз. Это в основном пробная ситуация. Вам дается определенная команда, которую нельзя изменить, и вы будете идти по коридорам, побеждая врагов. Во время первого боя игра предоставит доступ к функциям ускорения и автоматического боя, чтобы сэкономить вам время.

Внутри Смоделированной Вселенной вы сможете получать баффы, называемые Благословениями, после каждой битвы. Продолжайте идти по пути и взаимодействуйте с этими вымышленными Эонами в этой текстовой RPG-механике. В конце пути вас будет ждать босс, но на данный момент вы уже сталкивались с такими врагами, так что это не должно быть проблемой. После того, как он будет побежден, вы покинете Смоделированную вселенную и получите несколько наград. Награды за завершение: 500 опыта первопроходца, 50 Звездного нефрита, 2 Журнала приключений, 2 Конденсированного эфира, 1 банк данных, 10 000 кредитов. После того, как вы покинете Смоделированную вселенную, вы разблокируете несколько видов побочных миссий, в том числе дополнительные миссии вселенной, ежедневные миссии и другие побочные квесты, ориентированные на персонажей.

Выйдите из офиса Герты, чтобы продолжить основную историю и разблокировать быстрое перемещение между космическими якорями. Телепортируйтесь в Зону снабжения и поговорите с Химэко о том, как попасть на Астральный экспресс. Будет сыграна сцена, и дирижер Пом-Пом поприветствует вас. Также будет разблокирован Межастральный гид, дающий вам дополнительные награды за выполнение основных заданий по ходу игры. Теперь вы можете исследовать вагон поезда и навестить Дэна Хенга и 7 марта в их комнатах. Марша не будет в ней, но вы можете проверить локации в любом случае, а затем вернуться к Пом-Пому, чтобы получить еще несколько наград — он даёт вам предметы за каждый уровень первопроходца, который вы получаете.

Здесь же вы разблокируете меню «Друзья» и получите доступ к параметрам сетевой игры. Когда вы все закончите в поезде, сядьте на диван, чтобы отправиться в следующий пункт назначения. Награды за завершение: 200 опыта первопроходца, 4 Встречи в путешествиях, 10 000 кредитов. На этом завершается обучающий раздел игры, так что вы получите гораздо больше свободы в следующей миссии на Ярило-VI. В увядающую зимнюю ночь Это первое задание «Первопроходец», которое вы получаете в Honkai: Star Rail после того, как «Астральный экспресс» наконец взлетит. На пути поезда есть Стелларон, и вам нужно посетить Ярило-VI, чтобы удалить его, прежде чем вы сможете продолжить свое приключение.

Грандиозное крутое приключение Поговорите с Дэном Хенгом и 7 марта, чтобы начать эту миссию. Когда вы приземлитесь на поверхность Ярило-VI, игра предоставит вам доступ к межпланетному быстрому путешествию. Как только игра даст вам управление после короткого диалога, начнется следующий этап миссии. Награды за завершение: 200 опыта первопроходца, 8 Встречи в путешествиях, 6000 кредитов. Путешественники зимней ночью Карта откроется, и вы сможете исследовать первую часть Ярило-VI. Сделайте несколько шагов вперед, чтобы познакомиться с еще одной игровой механикой - Каликсами.

Каликсы позволяют вам бросить вызов врагам, чтобы заработать награды, но они требуют силы первопроходца — игровой валюты выносливости — для использования. После краткого обучения идите к маркеру квеста, где Марш укажет на странный сугроб. Исследуйте его, чтобы встретить человека по имени Сампо. Следуйте за ним, пока на вас не нападут Стражи Сильвермейна. Враги слабы ко всем элементам, к которым у вас есть доступ с Дэном Хенгом, Маршем и Первопроходцем, так что это не должно быть трудным боем. Настоящие проблемы начинаются, когда в качестве босса появляется Гепард.

Первопроходец и Сервал — единственные два свободных персонажа, которые могут воспользоваться слабостями Гепарда, а он сопротивляется Льду, так что не утруждайте себя атакой этим элементом. Дэн Хенг может сосредоточиться на Серебристогривом Содиере рядом с ним. В нападении Гепард может призвать новых солдат и усилить их, но битва не продлится долго после того, как он сделает это один раз — на самом деле вам не нужно будет побеждать. Продержитесь достаточно долго, и Гепард в конце концов отведет вас к самому Белобогу. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Журнал приключений, 1 Конденсированный эфир. Вечная зимняя ночь Теперь, когда вы находитесь в большом городе, следуйте за Гепардом, чтобы добраться до резиденции Стража, чтобы встретиться с женщиной, отвечающей за стратегические решения Белобога — Коколией Рэнд.

Ваша группа объяснит, что главная цель здесь — найти Стелларона, который вызывает проблемы. Коколия соглашается помочь, но ближе к концу сцены она разговаривает с таинственным голосом. Следующий план действий — просто исследовать город, так что приготовьтесь к тонне экспозиций и информации, чтобы вы быстро узнали, чем живет эта планета. Посетите мастерскую Невервинтер, отель Гёте и монумент Вечная зима, чтобы познакомиться с Белобогом. Все три точки интереса отмечены для вас. Ближайший маркер — монумент Вечной зимы, где вы можете послушать информативную беседу об истории города.

Следующая остановка — мастерская, и вы встретите ее владельца, Сервала, который научит вас новой мини-игре с ремонтной механикой — вращайте диски, чтобы энергия текла от одного конца цепи к другому. Конечная остановка — отель Гёте, но, прежде чем войти, откройте основное сокровище справа от входа. Как только вы окажетесь в вестибюле, Дэн Хенг упомянет, что Коколия казалась странной, когда вы ее встретили. Это ваш последний шанс исследовать город перед сном, так что будьте готовы двигаться дальше. Перед сном взаимодействуйте со шкафом и поиграйте с ним, чтобы получить секретный предмет. Услышав голос Стелларона, выйдите из своей комнаты, чтобы проверить, что происходит снаружи.

По какой-то причине Броня и стража Сильвермейна пришли арестовать вас. К счастью, Марш тут же придумывает план побега, который ведет к следующей части квеста. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 3 Журнала приключений, 1 Конденсированный эфир, 6000 кредитов. Вы можете бежать, но вы не сможете спрятаться Группа прыгнула в Фрагментум, а это значит, что внутри этого лабиринта вас ждут несколько врагов. Существа здесь 12-го уровня, поэтому обязательно используйте все улучшения, которые у вас есть, прежде чем сражаться. Есть также Грозные враги 20-го уровня, охраняющие дополнительную добычу, если вы чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы сражаться с ними.

Рядом с первым космическим якорем вы столкнетесь с ремонтной головоломкой, но вы можете легко решить ее, повернув каждый диск по одному разу. Решение второй ремонтной головоломки в этой области даст вам скрытый сундук — это значок кусочка головоломки на карте рядом с обязательной битвой с грозным врагом. Следуйте за отремонтированным летающим роботом, чтобы найти невидимое сокровище на пути, по которому вы пришли. Вы также можете вернуться туда, где нашли сломанного робота, чтобы бросить вызов другому Грозному врагу 20-го уровня, Блэйзу из космоса, чтобы получить новый световой конус. После того, как вы сделаете свой выбор, пройдите мимо третьего космического якоря, чтобы активировать заставку. Солдаты Сильвермейна окружат вас, но вы уже сталкивались с этими врагами раньше, когда сталкивались с Гепардом — Квант, Лед, Физический урон и Ветер — вот основные элементы, и у вас должен быть доступ к трем из них.

Вы не сможете истощить Стойкость Брони, пока рядом с ней находятся другие враги. Сначала сосредоточьтесь на солдатах Сильвермейна, а затем нацельтесь на Броню с помощью физических, огненных или воображаемых умений, чтобы сломать ее щит. Дэн Хенг может сосредоточиться на солдате слева, в то время как Марш сосредоточится на солдате справа, а затем Первопроходец может нацелиться на Стойкость Брони с помощью Астры, если она в данный момент находится в вашей группе. Однако Броня восстановит свою Стойкость на следующем ходу, поэтому постарайтесь прикончить ее за один цикл, если сможете. Как только битва подходит к концу, Сампо появляется в кат-сцене, чтобы спасти ваш отряд, доведя его до нижней стороны Белобога. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 6 Журналов приключений, 3 Конденсированного эфира, 10 Трюковой закуски, 10 Простых устройств первой помощи.

Прятки Поговорите с женщиной в комнате, чтобы понять текущую ситуацию. Ее зовут Наташа, и она заведует этой подпольной клиникой. Затем вы обнаружите, что Марш снаружи разговаривает с ребенком по имени Крюк, который хочет поиграть в прятки. Выиграйте в их небольшую игру, и они скажут вам, где найти Сампо. Однако первый тренировочный раунд не представляет особой сложности, поскольку маркер квеста ведет вас в правильном направлении. Крюк стоит рядом с ближайшим космическим якорем.

Настоящая игра начинается дальше, и вам нужно найти всех трех ребят, чтобы победить. К счастью, мы расскажем вам, где именно вам нужно их искать. Крюк стоит рядом с южным выходом из города, рядом с несколькими вагонетками и ящиками. Помощник Кротов находится напротив клиники Наташи в северо-восточном углу зоны поиска — вы можете отказаться отвечать на ее вопрос, чтобы поймать ее. И, наконец, вы найдете Джулиана после разговора с человеком, которого Марш замечает посреди зоны поиска. Вот где вам нужно искать, чтобы найти всех трех: После того, как вы найдете всех троих детей, Крюк приведет вас в Бойцовский клуб, где она увидела Сампо, чтобы завершить эту часть квеста.

Награды за завершение: 300 опыта первопроходца, 3 Журнала приключений, 4000 кредитов. Восьмое и последнее правило Войдите в Бойцовский клуб, чтобы найти Дэна Хенга на ринге, готовящегося сразиться с какой-то машиной. Первопроходец и Марш прыгнут ему на помощь, начав битву с тремя роботами. Они слабы к Ветру и Молнии, поэтому Дэн Хенг, скорее всего, сделает здесь всю тяжелую работу. Когда вы победите одного робота, он взорвется и повредит соседних с ним, поэтому сначала цельтесь в того, что стоит посередине. Прежде чем покинуть это место, чтобы преследовать Сампо, взаимодействуйте с ближайшим ящиком, чтобы найти пригласительное письмо на турнир — предмет, необходимый для входа в другую часть Бойцовского клуба.

Вы можете показать письмо ребенку, стоящему у входа в Бойцовский клуб, чтобы принять участие в соревновании «камень-ножницы-бумага». Вы найдете Сампо неподалеку, за стеной справа от космического якоря, и как только вы его найдете, начнется следующая часть квеста. Награды за завершение: 300 опыта первопроходца, 1 Конденсированный эфир, 4000 кредитов. Долго ждать конец лезвия Следуйте указаниям Сампо, чтобы найти местонахождение Уайлдфайра. Он отвезет вас в несколько мест вокруг Боулдер-Тауна, прежде чем вы снова столкнетесь с Броней вместе с женщиной по имени Сиили. Сиили снова заговорит с вами только в том случае, если вы встретите ее в Великой шахте.

Однако игра не позволит вам продолжить основную миссию, пока вы не достигнете 14-го уровня. Вы должны быть близки к этому уровню, но, если вам нужно немного повысить уровень, новые побочные квесты и ежедневные миссии будут добавлены в ваше меню после окончания сцены с Сиили. Вы также можете пройти вызов Каликс и войти в смоделированную вселенную Герты, чтобы заработать дополнительный опыт. Вернитесь к миссии, как только вы достигнете уровня 14. Те, кто упал в бездну Когда будете готовы, идите к южному выходу, где вас ждет Сиили. Подойдите к Наташе, чтобы узнать, что происходит в Большой шахте.

Здесь вы разблокируете реликвии — эквивалент артефактов в Genshin Impact. Эти предметы снаряжения входят в комплекты из четырех предметов и дают положительные эффекты владельцу в зависимости от того, сколько предметов из набора надето одновременно. Пройдите по пути, чтобы добраться до следующих маркеров квеста. Пересеките мост и поговорите с отмеченными шахтерами по пути, чтобы получить краткое изложение последних событий. Судя по всему, районы добычи полезных ископаемых захватили роботы, и Сиили считает, что их контролирует некто по имени Сварог. Продолжайте идти по пути, чтобы найти сломанного робота, которого можно починить, чтобы открыть невидимое сокровище.

Затем пройдите мимо космического якоря, чтобы найти две группы рабочих, спорящих друг с другом.

Держитесь правой стороны, и вы увидите скрытую область, где вы можете достать этот сундук с головоломкой. Варп-рысака можно найти в крошечном переулке здесь. Расположение сундуков в поселении роботов Вот все места расположения сундуков для финальной области в Ярило-VI: Телепортируйтесь к самому верхнему пространственному якорю в этом районе и спуститесь по склону, чтобы увидеть этот сундук справа от вас. Вы увидите этот сундук слева от себя, поднявшись по лестнице. Далее следуйте правильным путем, и вы найдете этот сундук.

Перейдите к концу крайнего левого пути, чтобы получить этот сундук. С врагом, которого вы должны победить за этот сундук, довольно трудно бороться. Используйте картинку, чтобы закончить эту головоломку и получить последний сундук. Помимо всех этих сундуков, вы также можете получить некоторые из определенных приключений Миссии, которые вы найдете в разных областях. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Правило 4: Задействуйте свою команду и коммуникацию с другими игроками. Они могут знать о сокровищах или секретах, которые вы пропустили. Общайтесь, делитесь информацией и работайте вместе, чтобы найти и открыть все сундуки на Ярило 6. Следуя этим основным правилам, вы сможете максимально эффективно найти и открыть все сундуки на Ярило 6 в игре Honkai Star Rail. Дополнительные советы: Для успешного поиска и открытия всех сундуков на уровне Ярило 6 в Honkai Star Rail рекомендуется учесть следующие советы: Исследуйте тщательно: Прежде чем продвигаться дальше по уровню, убедитесь, что вы осмотрели все углы и скрытые проходы. Сундуки могут находиться в неожиданных местах, так что будьте внимательны! Следите за аномалиями: Обратите внимание на знаки необычной активности в районе. Аномалии могут указывать на присутствие сундука или скрытого предмета. Исследуйте тщательно и используйте свои умения, чтобы найти путь к ним.

Используйте эффекты окружения: Некоторые сундуки могут быть замаскированы под объекты окружения или быть невидимыми. Будьте готовы использовать свои способности, чтобы обнаружить их. Например, использование «сканирующего» умения может помочь найти скрытые сундуки. Используйте подсказки: Если вы застряли и не можете найти все сундуки, попробуйте обратиться к сообществу или даже посмотреть руководство или видео, где показаны местоположения всех сундуков. Многие игроки готовы поделиться своими советами и стратегиями. Следуя этим советам, вы сможете успешно найти и открыть все сундуки на уровне Ярило 6 и получить дополнительные награды. Лучшие стратегии: Чтобы найти и открыть все сундуки на Ярило 6 в Honkai Star Rail, рекомендуется использовать следующие стратегии: 1. Комплексный подход: Обратите внимание на все детали уровня и старайтесь рассмотреть каждую возможность для поиска сундуков. Обычно они располагаются на скрытых местах или требуют выполнения определенного действия для доступа.

Использование персонажей с уникальными способностями: В Honkai Star Rail есть персонажи с различными способностями, которые могут помочь в поиске сундуков. Некоторые могут видеть скрытые объекты, другие могут использовать специальные способности, чтобы открыть доступ к сундукам. Они могут дать вам подсказку или информацию о том, где располагаются сундуки. Коллекционирование предметов: В некоторых случаях, чтобы открыть сундуки, вам может потребоваться собрать определенное количество предметов или выполнить определенную последовательность действий. Исследуйте уровень и постарайтесь найти все необходимые предметы. Повторное прохождение уровня: Если вы не смогли найти все сундуки при первом прохождении, не отчаивайтесь!

Repairing the robot can unlock the chest marked in blue. Finally, you can open the chests marked in red by defeating the monsters guarding them. Lastly, There are two puzzles here that requires you to repair the robot similar to the previous ones. Three locked chest marked in red can be opened after defeating the monsters guarding it. Lastly, the common chests can be located by just exploring the map. There is also one locked chest marked in red which can be unlocked after defeating the monster guarding it. Lastly, the common chests are just hidden in the corners of the map. The last chest requires you to talk to the mysterious woman.

Honkai: Star Rail All 10 Origami Birds in Penacony Dewlight Pavilion

Новости. Спорт. Технологии. Как найти все сундуки в Саду безмятежности в Honkai: Star Rail. Honkai Star Rail административный район сундуки. Все сундуки в административном районе Хонкай Стар рейл.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий