В Екатеринбурге несколько лет по франшизе работает компания «Яхты на колесах» — сдают в аренду два автодома, у них есть филиал в Тюмени. Автодом, дом на колесах Lunar 5. крупнейшая в России станция проката и продажи автокемперов, rv трейлеров, продажи европейских домов на колесах в России RV и жилых минивэнов фургонов для путешествий, а также у нас есть возможность купить дома на колесах бу.
Индекс надёжности компании Яхты на колесах (Москва)
- Информация
- Популярность автотуризма продолжает расти, но россияне массово отказываются от гостиниц
- Яхта на колесах - свежее видео за сегодня - видео
- В Сети показали автодом с гаражом и интерьером, как у яхты
Роскошный автодом с отстегивающейся лодкой выставили на аукционе в США
Перечислить все опции в одном посте технически не получится, так что будем знакомить вас постепенно. В ближайшее время ожидайте большой видеообзор, а самых нетерпеливых приглашаем на сайт и в гости на Проспект Мира, 150. Теперь каждый может арендовать автодом по очень приятным ценам:.
Компания на протяжении 25 лет является официальным дилером Ульяновского автозавода, и вопрос с выбором шасси не стоит. Год назад на фестивале Caravanex фирма показала съемный автодом на базе УАЗ Профи с двухрядной кабиной. Аналогов у нее на шасси автомобилей УАЗ на российском рынке не так много. Подобные модули на полноприводной основе делает еще только «Кемпер-33» из Владимира. Особенность новинки в том, что это полноприводная машина с полноценным автодомом, в котором есть не только стационарные спальные места, но также кухонная зона, душ, туалет, столовая. Это богатая, но не максимальная комплектация.
Например, на заказ можно устанавливать двухслойные стеклопакеты иностранных производителей, импортный холодильник, водонагревательный бойлер и другую бытовую технику. Интерьер уазовского автодома обустроен в соответствии с предпочтениями покупателей мини-квартир на колесах. Стоимость современных автодомов с иголочки даже на отечественном шасси измеряется семизначными цифрами. Высокие цены характерны и для вторичного рынка, поскольку спрос на такую технику постоянно растет, а ввоз целого ряда иномарок в Россию в настоящее время прекращен. Закрылись и многие локальные производства, так что покупку автодома можно рассматривать как своего рода инвестицию. Стоимость новой модели автодома на шасси УАЗ Профи составляла 3,5 млн руб. Сейчас цену нужно уточнять на момент покупки, но расчет простой: стоимость надстройки сопоставима с денежным эквивалентом шасси. Стоимость минимального комплекта виброизоляции, утепления, обшивки кузова и мебели от фирмы Fourgon Tourist обойдется в 329 тыс. Полный комплект с электрикой и всем необходимым оборудованием потянет на 619 тыс.
Хотите максимального комфорта — будьте готовы раскошелиться. Флагманская модель на шасси концерна Stellantis предоставляет семь спальных мест с возможностью передвижения до восьми человек. Все сиденья оборудованы штатными трех- и двухточечными ремнями безопасности. Максимальная комплектация включает два холодильника, солнечные панели во всю крышу, выдвижную электроступеньку с подсветкой. В этом списке 3D-обзор, газовые датчики и многое другое: если все описывать — перечень не уложится в лист А4. До введения санкций в Россию импортировали большое количество зарубежных автодомов на шасси минивэнов и фургонов, которые сегодня доступны только с пробегом. Среди них особой популярностью пользовались автодома фирмы Hymer, которая на базе микроавтобусов выпускает с дюжину различных моделей. Специализированные автодома типа Hymer даже на вторичном рынке стоят недешево. Часть караванеров предпочитает обустраивать автодома по своему усмотрению, что сокращает затраты минимум на треть, а то и наполовину.
Импортные автодома даже с пробегом нынешним летом стоят приличных денег. Например, за новый пятиместный Buerstner Limited T660 на шасси Peugeot Boxer нужно отдать 12,5 млн руб. В 9 млн целковых можно уложиться при выборе автодома Hymer Exsis-I 474 выпуска 2020 года с пробегом до 10 тыс. Кроме автодомов в чреве фургонов, с отдельной кабиной или интегрированной в кузов, альковного типа со спальными местами над кабиной и с полным приводом 4х4 есть автодома люкс-класса. Они имеют четко выраженное зонирование внутреннего пространства. Внутри есть гардероб, мини-бар, ЖК-телевизор, ячейки для стеклянных бокалов и фарфоровой посуды, тумбы с удобными органайзерами и др. Пол таких моделей, как правило, двойной или с дополнительным утеплением. Это могут быть яхты на колесах в двух- и трехосном исполнении, с выдвижными секциями и без них, и ценники на них запредельные.
Для его обустройства руководство Dembell наняло итальянскую дизайн-студию, которая работала с верфью Azimut Yachts. Пол дома на колёсах сделан полностью ровным и застелен твердой древесиной.
Высота потолков — чуть больше двух метров. Впереди на пневмобаллонах установлены четыре кресла с регулировкой микроклимата и массажем. Над ними закреплена опускаемая кровать для детей или гостей.
А вот проблемку с эргономикой зоны покоя левой ноги конструкторы так и не решили, в дальних вояжах она будет затекать, впрочем, это давняя болезнь всех фургонов семейства Ducato-Boxer-Jumper. Подключившись к электричеству в кемпинге, стоимость пребывания в котором в среднем колеблется от 800 до 1500 рублей в сутки, в зависимости от месторасположения такового, можно сделать автодом полностью энергонезависимым.
На боковой сдвижной двери есть яркий диодный фонарь, а все окна по кругу и все три люка в крыше оборудованы выдвижными москитными сетками. Единственное, что в качестве опции я бы добавил электропривод для сдвижной двери и подлокотники к передним сиденьям. Кроме того, спинка заднего пассажирского сиденья практически вертикальна, если ехать на нем долго, устает спина. К сожалению, это очень распространенная проблема большинства автодомов, ведь в таких транспортных средствах каждый сантиметр на счету, создатели действуют из принципа «впихни невпихуемое».
если пропустили:
- Статистика
- Яхта на колесах: тест-драйв роскошного, но доступного автодома для всей семьи
- В Сети показали автодом с гаражом и интерьером, как у яхты
- Яхта на колесах: тест-драйв роскошного, но доступного автодома для всей семьи
КОЛЁСАХ ЯХТЫ НА КОЛЕСАХ АРЕНДА И ПРОДАЖА АВТОДОМОВ
Компании «Яхты на колесах» удалось привлечь экспертов, подобрать партнеров и организовать создание концептуально нового дома на колесах отвечающего всем необходимым характеристикам. Посмотрите больше идей на темы «дом на колесах, яхта, интерьер фургона». Автодом, дом на колесах Lunar 5. самый компактный способ испытать дом на колесах в полном размере. Наш красавчик возле офиса "Яхт на колесах" Он довольно большой, вместительный. узнай стоимость, чтобы купить дом на колесах в России.
Франшиза Яхты на колесах — прокат автодомов
Или самим жить, если, к примеру, идёт строительство дома или ремонт. Очень бюджетно — такой прицеп прослужит верой и правдой 10-20 лет. У нас цены на новые прицепы начинаются от 400 тысяч рублей. Что касается нынешних цен на полноценные автокемперы, то автодом отечественного производства стоит от 4 млн. С начала работы компании было продано более 100 автодромов и прицепов. О безопасности На тему безопасности я могу говорить с полным правом, потому что мы очень много путешествуем с семьёй — можно сказать, что мой сын вырос в автодоме. Приезжаем, например, в Суздаль, встаём на центральной площади автодом может стоять там же, где разрешено другим автомобилям.
И разве это не прекрасно — и ведём свой привычный быт, и живём в самом сердце старинного города?! Людям, конечно, любопытно, что это за средство передвижения, особенно мальчишкам, они ходят вокруг, обсуждают, но внутрь, разумеется, никто не лезет. Конечно, в путешествиях нужно соблюдать разумные меры предосторожности — в частности, выбирать для ночёвки безопасные места — рядом с гостиницами, торговыми центрами или отделением милиции. В чистом поле, конечно, где вокруг на километр ни души, не стоит останавливаться. Кстати, автодома почти не воруют, потому что их очень трудно продать — сильно узнаваемая вещь, доедешь только до первого поста ГИБДД. О комплексном подходе С ростом числа владельцев автодомов мы начали строить кемпинги, где путешественники могут остановиться на отдых и ночлег.
Первый наш кемпинг построен в Сокольниках, сейчас туда приезжают караваны со всей Европы - по 10, 30, 40 машин. Мы принимаем их каждый год. В сентябре 2016 года мы запустили ещё один сити-кемпинг - в Коломне. Для оборудования кемпингов мы имеем собственный цех мобильных домиков. Они отличаются от автодомов тем, что в них нет душа и туалета. Но зато есть кухня и 3-4 спальных места.
Кроме того, наша компания производит жилые модули для пикапов, они изготавливаются на одном из заводов в Самаре, где нашлись прекрасные специалисты и производственная база. Всего в нашей компании работает около 50 человек - это менеджеры по продажам, автомастера, инженеры. Поскольку автодрома наполовину состоят из мебели, то появилась потребность организовать свой специализированный столярный цех. Все люди работают в штате, это штучные специалисты, которых мы долго выбирали или самостоятельно обучали. Когда мы начинали, у нас были 2-3 компании-конкурента в Москве и 3-4 в Питере. Сейчас многие из них закрылись, всех игроков можно пересчитать по пальцам одной руки.
Но, кстати, я вовсе не рад, что конкуренции нет, это плохо. Конкуренция нужна для здорового развития бизнеса и для развития рынка. Главный секрет «Автокемпера» - в комплексном подходе. Чтобы такой бизнес был на плаву, необходимо развивать несколько взаимокомпенсирующих направлений. Все они находятся в стадии роста, поэтому любая поступающая прибыль немедленно реинвестируется в развитие и расширение всех направлений бизнеса. Невозможно жить только на продажах, только на производстве или только на строительстве кемпингов.
А в структуре единого предприятия всё нормально функционирует. Допустим, мы не продали автодом — значит, сдали в аренду; если не продали домики собственного производства — значит, сдаём их в аренду в нашем кемпинге в Сокольниках. Они, кстати, пользуются спросом, сейчас таких домиков там стоит порядка 15-20 штук, и на проживание в них даже существует очередь. У наших направлений разная сезонность - и если мы летом или зимой проседаем в одном, то поднимаемся в другом. Кстати, за свою жизнь я не написал ни одного бизнес-плана. И не напишу, наверное.
Я стараюсь делать то, что мне интересно. Деньги никогда не были для меня самоцелью, они всегда средство. Мне очень нравится, что «Автокемпер» - это не просто продажа домов, но и пропаганда такого вида путешествий, как караванинг. Мне интересно двигать именно новые идеи, осваивать новые пространства. Пусть даже приходится «греть» рынок своими идеями и деньгами. Мне скучна рутина: отлаженный и настроенный бизнес для меня не так интересен, как новый Всегда очень важно найти единомышленников и хороших специалистов.
И как только они находятся, то я излагаю им свою идею и даю карт-бланш — а дальше начинается уже зона ответственности другого человека.
Все марки Вот это автодом: снаружи - самолет, внутри - яхта Американские кемперы с блестящим алюминиевым корпусом и впечатляющим аэродинамическим дизайном всегда выглядят эффектно. Особенно, если речь идет о новой эксклюзивной версии Wave от Bowlus Road Chief. Кому ИКЕА на колесах?! С встроенной кроватью queen-size и кухней Обтекаемые алюминиевые караваны известны среди ценителей как «серебряные сигары». Вот новая модель от Bowlus Road Chief. Пилот и авиаконструктор Хаули Боулюс в 1934 году сделал первый трейлер такого рода на колесах и даже выпустил 80 штук, но потом обанкротился и продал бизнес.
Марка Bowlus Road влилась в Airstream, и только в конце 2012 года любитель дизайна и коллекционер автомобилей Джон Лонг купил бренд и права на новое производство - таким образом Bowlus вновь возродился.
Это делается в электронном виде, после чего вам будет отправлен один из оригиналов по почте В течение 3-ёх дней вы получите доступ к франшизе и можно нужно приступать к обучению. С вами связывается специалист по работе с партнёрами, вас добавляют в рабочую группу и назначается личный менеджер.
Создаются аккаунты в социальных сетях В течение последующего времени мы занимаемся продвижением ваших аккаунтов, совместно наполняем контентом, привлекаем целевую аудиторию По истечению в среднем 2-ух недель появляются первые клиенты и продажи Спустя примерно 1.
Вот новая модель от Bowlus Road Chief. Пилот и авиаконструктор Хаули Боулюс в 1934 году сделал первый трейлер такого рода на колесах и даже выпустил 80 штук, но потом обанкротился и продал бизнес. Марка Bowlus Road влилась в Airstream, и только в конце 2012 года любитель дизайна и коллекционер автомобилей Джон Лонг купил бренд и права на новое производство - таким образом Bowlus вновь возродился.
На сегодня есть две модели этой марки: «На дороге» длина - 7,32 метра и удлиненная версия - «Бесконечные магистрали» 7,92 метра. Оба варианта имеют четыре кровати - две расположены в конической задней части и еще две на трансформируемых в кровать продольных скамьях в центральной части автоприцепа. Есть тут и душевая комната, и туалет с прекрасным тиковым полом. Дополняет обстановку оборудованная в носовой части кухня с алюминиевыми шкафами, раковиной, плитой и микроволновой печью.
Яхты на колесах (Москва)
Компании «Яхты на колесах» удалось привлечь экспертов, подобрать партнеров и организовать создание концептуально нового дома на колесах отвечающего всем необходимым характеристикам. С 1 апреля по 30 апреля на аренду автодома от 3-х суток в "Яхты на колёсах. Первый автодом-прицеп "Яхт на колёсах" и ст "Нижегородец" 22.05.2023.
Большому автодому большое путешествие!
При слове «автодом» обычно вспоминается прицеп на колесах или небольшой фургон. Первый автодом-прицеп "Яхт на колёсах" и ст "Нижегородец" 22.05.2023. Незаметно пролетел шестой год работы станции проката Автодомов в Тюмени "Яхты на колёсах". Оборудование и запчасти для автодомов от Яхт на колесах 4:03. «Яхты на колесах» — команда единомышленников объединенных любовью к автопутешествиям и автодомам. Компании «Яхты на колесах» удалось привлечь экспертов, подобрать партнеров и организовать создание концептуально нового дома на колесах отвечающего всем необходимым характеристикам.
Caravanex 2023. В подмосковной Коломне прошла выставка автодомов
Вы также получите: Контакты и полное описание франшизы Консультацию с представителем франшизы Расчет предполагаемой прибыли для вашего города Отзывы действующих франчайзи Отзыв от Константин 20 августа 2020 Два месяца назад приобрела франшизу у данной компании для города Кирова. Могу сказать только положительные отзывы, поскольку уже в течении первого месяца стали поступать заказы на кроссовки не только в мой город, но и в соседние города. Качество обуви на очень высоком уровне, еще ни разу не получала плохих отзывов.
В основном снимал бюджетные модели кемперов, которые производятся в России. Не снимал прокатные фирмы с иностранными автодомами, так как к производству они не имеют отношения. А вот мастерские с жилыми прицепами многим будут интересны. Внутри так же не снимал. На это просто не хватило времени, так как я и сам привез три своих жилых модуля и народ не давал прохода. Ну и начнем с прицепов капель.
Цены на прицепы такого типа начинаются от 250 000 и выше. Как правило в нем кровать на 2х человек и кухня сзади. Душ и туалет конечно отсутствует, но есть варианты с внешним душем. Летний вариант. Хотя появилась тенденция к увеличению прицепов-капель и они начинают расти в высоту и вширь И становятся полноценными жилыми прицепами с душем и санузлом внутри. Но при этом довольно компактные. Встречались и довольно необычные караваны. Напоминали кибитку Или такие… На любой вкус и кашелек.
Статью «Как построить трейлер за 100 долларов» он опубликовал в популярном журнале. Кроме сборки прицепов, инженер стал продажей их чертежей — по 1 доллару за штуку. Успех был грандиозный, автодома прочно вошли в повседневную жизнь Америки и Европы, а сам Байам разбогател: только на чертежах он получил 150 тысяч долларов чистой прибыли. Дом, в котором ездит Брэд Питт В 2021 году мировой рынок автодомов оценивался в 49 миллиардов долларов. Но есть и модели, поражающие воображение. Брэд Питт купил в 2015 году 14-метровый трейлер, в котором есть полноценная кухня с холодильником и посудомоечной машиной, спальня с двуспальной кроватью и гостиная с огромным кожаным диваном. А Вин Дизель, который часто берет на съемки детей, оборудовал для них в своем трейлере игровую, а для себя — кабинет с панорамными окнами. В 2019 году специалисты по автопродажам зафиксировали, что спрос на трейлеры увеличился за год на 25 процентов, в пандемию он подскочил еще на 40 процентов. В этом году интерес к кемперам вырос в мае, накануне сезона отпусков — на 8,8 процента по сравнению с предыдущим месяцем.
Количество предложений за тот же период увеличилось лишь на 3,6 процента. Больше всего объявлений было размещено в Санкт-Петербурге, Москве и Краснодаре. В этом году, при возросших ценах на авиабилеты и закрытых аэропортах, дома на колесах вновь выручают россиян, позволяя посмотреть всю страну, причем самым комфортным образом». Компания «Яхты на колесах» продает и сдает в аренду автодома с 2009 года, сотрудничая в основном с американскими и европейскими производителями, такими как Adria, Hymer, Carado, Sun Living. Модельный ряд широкий: от так называемых кастенвагенов домов на базе минивэнов, компактных, маневренных, но с маленькой жилой площадью, которые больше подходят для коротких выездов летом на природу до огромных альковных, на восемь человек: в них спальня размещена над кабиной водителя, благодаря чему дом вмещает и душ, и гардероб. Самый большой дом, который мы привезли, — настоящий американский лайнер. На заказ, для одной российской поп-звезды. У лайнера раздвигались стены, а его площадь составляла порядка пятидесяти квадратных метров. Там было два санузла, прачечная, огромная спальня — это была полноценная квартира-студия, которая может перемещаться в пространстве Григорий Бондарьсотрудник компании «Яхты на колесах» Звезда собиралась ездить с автодомом в туры, останавливаясь там, где ей нравится.
Фото: предоставлено Аленой Семушкиной Другая запомнившаяся продажа — шестиместный автодом, поставленный на шасси, которыми комплектуются австрийские военные джипы. Кемпер был изготовлен в Германии по чертежам его будущего владельца. На его создание ушло полтора года, а цена составила 300 тысяч евро. Клиенту он нужен был для того, чтобы ездить с друзьями на рыбалку — в такие места, где проходит только экспедиционная техника. Это средний класс среди кемперов: рассчитан на четверых-пятерых, эргономичен, универсален в использовании», — отмечает Григорий. Внутри автодом оснащен почти как квартира. Есть два бака — для чистой и отработанной воды, два газовых баллона, водонагреватель, бортовые аккумуляторы, которые заряжаются при движении автомобиля. Кроме того, можно разложить несколько одноместных кроватей, имеется обеденный стол, мойка, санузел, шкафчики для вещей. Из последних новинок — все системы управления автодомом могут быть сдублированы на мобильное приложение.
В таких автодомах россияне отправляются в невероятные поездки. На памяти Григория, например, одна пара ездила на автодоме в свадебное путешествие по Европе, сделав за два месяца гигантскую петлю через Германию, Австрию, Францию, Испанию и Италию. А другой клиент, прилетев в Москву из Владивостока на самолете, приобрел караван и вернулся в нем домой, проехав таким образом всю Россию. Автодом на дорогах Дагестана Фото: предоставлено Аленой Семушкиной «Буханка» для путешественников Впрочем, сегодня в России можно приобрести не только автодома-иномарки, но и кемперы отечественного производства. В настоящее время их выпускают около двадцати компаний, среди них — нижегородская «Волга-Трейд» , собирающая громадные автодома на базе КАМАЗа и Урала, «Автокемпер Пром» из подмосковной Коломны , который делает жилые модули-вкладыши для различных пикапов, надстройки для «Нивы» и Lada Granta, а также «Автодом» из Ульяновска , совместно с УАЗом создавший первый вариант «буханки» для путешественников. Но чаще всего российские производители делают ставку на компактные и недорогие прицепы — их выпускает примерно половина фирм, специализирующихся на домах на колесах. Для управления им подходит водительское удостоверение категории В, налогом не облагается, отдельной страховки не требует», — описывает прицеп «Свобода» Михаил Лис, руководитель производства и продаж прицепов для путешествий компании «Nextформ». Основное направление бизнеса для «Nextформ» — производство мебели. Фабрика расположена под Санкт-Петербургом, в поселке Красное Село, с 1992 года там изготавливают столы, стулья, шкафы и диваны.
Автомобильные прицепы компания начала выпускать случайно. В 2019 году гендиректор фабрики решил отправится вместе с семьей в путешествие по Европе на автомобиле, взяв с собой палатку. Однако его жена, услышав про палатку, ехать отказалась.
С другой стороны, наиболее маневренны и просты в управлении. Альковные автодома.
Основная отличительная особенность такого автодома — характерная надстройка над кабиной автомобиля — «альков», в котором размещается дополнительная двуспальная кровать. Для тепло- и звукоизоляции жилой модуль производится из специальных сэндвич-панелей. Главные недостатки: плохая аэродинамика из-за большей высоты автодома и высокий центр тяжести. Зато больший комфорт и пассажировместимость. Полуинтегрированные автодома.
Это альковный автодом без большой надстройки над кабиной. Недостатки: меньшая вместимость, чем в альковных автодомах, как правило, 2—4 спальных места и 2—4 места, оборудованных ремнями безопасности. Зато лучшие ходовые характеристики как результат уменьшения габаритов и улучшения аэродинамики. Интегрированные автодома. Яхты на колесах без всякого внешнего сходства с серийными автомобилями, на базе которых они построены.
Автодом Featherlite Mykonos: Что внутри у сверхдорогой сухопутной яхты на колёсах
Можно посетить место , где нет отелей вообще Или поехать на целый месяц в Европу , не потратив при этом ни копейки на дорогущие отели. Европа нам завидует Кстати, о Европе. Вы знаете, что караванеры на западе нам завидуют. Дело в том, что в туристических зонах Старого света для прицепов-дач и автодомов существует много запретов. Нельзя в центр города, нельзя стоять там, где паркуются обычные автомобили и т. Бесплатно у моря в лучших местах В России владельцу Дома на колесах можно все то, что и обычному автомобилю. Простой пример. В Ялте есть знаменитая одноименная гостиница. Стоимость проживания в скромном двухместном номере стоит около 150 Евро в сутки. Тогда как стоимость парковки на пляже гостиницы Ялта 50 рублей в сутки.
Итоги сезона 2019 чт. Чем ознаменован для нас этот год? Что удалось, а что нужно делать лучше? Автодом-тур Тюмень-Москва-Тверь-Торжок чт. Это стало отличным поводом для караванеров России собраться вместе и отметить это событие.
В стандартное оснащение при этом войдут генератор, солнечные панели на крыше и обставленная техникой Miele кухня. Кроме того, машину оборудуют фоновой подсветкой, телевизором с диагональю экрана до 55 дюймов, аудиосистемой Bose, зонтиком от солнца 6,3 x 3,5 метра с электроприводом и датчиком скорости ветра, а также несколькими баками для воды: 1000-литровым для питьевой, емкостью 550 литров для «серой» сточные воды из раковин, душевых и посудомоечных машин и 350 — для «черной». Интерьеру здесь, разумеется, уделено особое внимание. Для его обустройства руководство Dembell наняло итальянскую дизайн-студию, которая работала с верфью Azimut Yachts. Пол дома на колёсах сделан полностью ровным и застелен твердой древесиной.
Плюс 5 филиалов по стране. Большой ассортимент на продажу от большой тройки: Adria, Hymer, Buerstner. Более двухсот семей в России ездят на наших домах на колёсах. При бронировании от 2-х недель подача и возврат в Челябинск в подарок. Собираемся на Автодоме в путешествие: что взять с собой часть IV - "рыльно-мыльно-банное" ср.
Автодом - каталог домов на колесах купить в Москве и СПб / Яхты на колесах
Чаще всего это автомобили 4х4 с однорядной кабиной, хотя не редки и варианты с двухрядной. Большинство производителей, как правило, предлагает заказчику базовый вариант, который можно дооснастить широким перечнем опций. Иногда надстройки делают на заказ, под индивидуальные требования покупателя. Автомобильное шасси при этом может быть как заводским, так и представленным владельцем техники.
Коммерческий директор «Автокемпер-Пром» Артём Жаворонков утверждает, что цена надстройки на пикап стартует с отметки 650 тыс. Производственный цех «Автокемпер-Пром» в Коломне позволяет собирать автодома любого класса. Самый бюджетный вариант автодома — сборная палатка на двоих для установки на крышу пикапа, внедорожника или кроссовера.
По словам коммерческого директора «Автокемпер-Пром» Артёма Жаворонкова, цена надстройки на пикап стартует с отметки 650 тыс. Внутри нет ни мебели, ни бытовой техники, ни оборудования. Существует много клиентов, которым нравится самим обустраивать своё мобильное жильё, собирать, конструировать — это их вариант.
Готовый вариант жилого модуля «под ключ» с кухней, туалетом, отопителем, бойлером и прочим оборудованием — это от 1,3 млн руб. За 1,5 млн руб. Топовый большой модуль на Dodge Ram оценивается в 2 млн руб.
Готовый вариант жилого модуля в кузов пикапа «под ключ» с кухней, туалетом, отопителем, бойлером и прочим оборудованием стоит от 1,3 млн руб. Внутри жилого модуля в кузов пикапа довольно много свободного, рационально устроенного пространства. Ульяновская «буханка» с подъемной крышей — отличный вариант для загородного отдыха на пересеченной местности.
В салоне туристического микроавтобуса УАЗ много света и достаточно простора для компании из четырех человек. Но что делать, если исходного импортного шасси нет? Нужно обратить внимание на российскую продукцию, скажем, на УАЗ Профи.
Компания на протяжении 25 лет является официальным дилером Ульяновского автозавода, и вопрос с выбором шасси не стоит. Год назад на фестивале Caravanex фирма показала съемный автодом на базе УАЗ Профи с двухрядной кабиной. Аналогов у нее на шасси автомобилей УАЗ на российском рынке не так много.
Подобные модули на полноприводной основе делает еще только «Кемпер-33» из Владимира. Особенность новинки в том, что это полноприводная машина с полноценным автодомом, в котором есть не только стационарные спальные места, но также кухонная зона, душ, туалет, столовая. Это богатая, но не максимальная комплектация.
Например, на заказ можно устанавливать двухслойные стеклопакеты иностранных производителей, импортный холодильник, водонагревательный бойлер и другую бытовую технику. Интерьер уазовского автодома обустроен в соответствии с предпочтениями покупателей мини-квартир на колесах. Стоимость современных автодомов с иголочки даже на отечественном шасси измеряется семизначными цифрами.
Высокие цены характерны и для вторичного рынка, поскольку спрос на такую технику постоянно растет, а ввоз целого ряда иномарок в Россию в настоящее время прекращен. Закрылись и многие локальные производства, так что покупку автодома можно рассматривать как своего рода инвестицию. Стоимость новой модели автодома на шасси УАЗ Профи составляла 3,5 млн руб.
Сейчас цену нужно уточнять на момент покупки, но расчет простой: стоимость надстройки сопоставима с денежным эквивалентом шасси.
Обеденный столик можно сложить, что обеспечит дополнительное свободное пространство. Все открывающиеся крышки снабжены фиксирующими замками, которые используют на время передвижения. В конструкции автодома на базе Lada Niva доработок гораздо больше.
В частности, перерабатывается вся подвеска, устанавливаются сцепные механизмы, усиливается коробка передач, меняются передаточные числа, используется другая главная передача. Инженеры бодибилдера усиливают переднюю подвеску и применяют более выносливую раздаточную коробку. Делается это для того, чтобы оптимизировать конструкцию шасси под будущую кузовную надстройку и чтобы автомобиль с жилым модулем мог эксплуатироваться на бездорожье. В зависимости от модификации, обитаемый модуль весит около 700 кг или чуть меньше, и в любом случае это приличная нагрузка на транспортное средство.
Доработка «Нивы» внушительная: чтобы не горело сцепление, подвеска хорошо держала жилой модуль без раскачки, с максимальным комфортом. В надстройке предусмотрены три окна, два люка и спальное место размерами 1500х2000 мм. В такой комплектации автодом стоит 3,66 млн руб. Аналогичный автодом на шасси Lada Granta в базе стоит 2,79 млн руб.
Отдельно модуль типа Stealth ECO оценивается в 620 тыс. Далее предлагается широкий перечень опций. Например, за комплект мебели нужно отдать 159 тыс. За откидную лестницу нужно доплатить 12 тыс.
Полная электрификация с коммутатором, блоком массы, зарядным устройством, блоком питания, розетками и освещением потребует 135 тыс. Словом, на круг набегает! Цены «от» не всегда корректные. Производители автодомов предпочитают говорить о машинах в оптимальной комплектации, где есть все необходимое для путешествий, но без излишеств.
Такое оснащение подразумевает наличие мебели в том числе мягкой , подушек, санузла с душевой кабиной, воздушного отопителя, бойлера, мини-холодильника и одноконфорочной газовой плиты. Такой набор позволяет комфортно путешествовать в любой сезон. Для автодома на базе Lada Granta минимальная рыночная цена составляет 3,1 млн руб. Модули абсолютно идентичные, разница только в стоимости шасси.
Производитель жилого модуля сохраняет гарантию «ВИС-Авто», т. Кроме того, «Автокемпер-Пром» предоставляет собственную гарантию на жилой модуль. Она составляет один год со дня продажи, а у «ВИС-Авто» это два года или 100 тыс. При всех плюсах у автодомов есть существенный минус — габаритная высота, которая позволяет въезжать не на каждый подземный паркинг.
С жилым модулем можно забыть о динамичной езде — у машины высокий центр тяжести. И такую технику нельзя надолго оставлять без присмотра — чревато взломом или вандализмом. Отдельно жилой модуль типа Stealth ECO оценивается в 620 тыс. Интерьер жилого модуля Stealth ECO наполнен самым необходимым, но при желании его можно дооборудовать.
На закорках пикапа Второй по массовости сегмент автодомов — жилые модули на шасси среднеразмерных пикапов.
Больше всего мне нравится то, что в путешествии на колесах каждое утро за окном разный пейзаж. Можно заночевать прямо у моря, можно — в горах, и с тобой везде любимая кружка, тарелка, подушка. Очень быстро обживаешься в своем компактном пространстве и уже не хочешь в отели или чужие квартиры. Мне хочется раскачивать направление караванинга.
Пока у нас нет инфраструктуры, потому что не очень развит автотуризм, а автотуризм не развит потому, что не развита инфраструктура. Своими проектами я пытаюсь разорвать этот круг. Съездил с ним в Астрахань, понял, что это гораздо круче отдыха с палаткой. А потом решил, что на этом можно еще и заработать. Занялся бизнесом — лет семь гонял в Европу и привозил домики в Россию, сотню точно перевез.
А потом купил хороший автодом себе — в самом начале кризиса в 2008-м. Хотел просто спасти деньги и планировал потом продать, но после нескольких путешествий так с ним сроднился, что домик у меня и остался. С тех пор с семьей путешествуем только на нем. По образованию я радиомеханик, а вообще — инженер-самоучка, вот недавно собрал электрический мотоцикл — я байкер со стажем. К счастью, удалось в свое время много поработать, чтобы сегодня я мог быть свободнее и больше времени уделять воспитанию детей, занятиям, которые мне нравятся.
Я живу в загородном доме под Жуковским, у меня хозяйство, от него не уедешь надолго, но летом обязательно уезжаю с семьей на месяц в отпуск. Самое любимое место — это Крым, мы его с семьей исколесили вдоль и поперек, каждый раз останавливаемся в новых местах. И еще делаем пять-шесть коротких вылазок на два-три дня в течение года. Жене такой отдых сначала был непривычен, она приспосабливалась к кочевому быту, но потом я устранил бытовые недочеты, стало легче. На крыше установил солнечную батарею, электричества от нее хватает, чтобы подключить мультиварку, сварить кашу или суп.
Путешествия на колесах затягивают, после них ехать в отель и две недели сидеть на закрытой территории не хочется. Мы ездили раньше и в Турцию, и в Египет, и на Хайнань. Я такие поездки воспринимал как работу: что поделаешь, надо вывезти семью. И с утра тебя начинают тюкать: "Ваш завтрак заканчивается в десять", "Ваш гид ждет в 11 в холле", "Поехали на экскурсию". А я не хочу, чтобы мне кто-то говорил, во сколько надо проснуться, во сколько куда-то ехать.
В автодоме я встал, попил кофе, полежал, задрав ноги, почитал. Не хочу зависеть от внешних обстоятельств. И что для нас с женой очень важно — дети обожают такие поездки. У нас двое погодков — сын и дочка пяти и четырех лет, на днях жена родит третьего. И уже в августе отправимся в путешествие в Крым.
У нас уже есть свои традиции — например, всегда берем с собой казан и готовим плов на костре, а вечерами растапливаем шишками самовар и пьем чай. Я считал расходы — получается значительно дешевле, чем лететь на самолете и жить в отеле. И чем семья больше, тем выгоднее получается. Многие считают, что автодом "ест" топлива немерено. Это не так: наш автодом в экономичном режиме потребляет десять литров, в смешанном может и до 15 дойти, но это все равно несопоставимо с ценами на билеты для пятерых человек туда и обратно.
В обслуживании тоже ничего особенного: все то же самое, что и с обычным автомобилем. И, честно говоря, экономия — совсем не главная причина выбора такого отдыха. Самое ценное — это эмоции. В отличие от прицепа-каравана, где можно находиться только на стоянках, в автодоме согласно правилам можно ездить, как в обычной машине. Детям устанавливаем автокресла, они сидят за столом, занимаются своими делами, рисуют, например, или могут мультики по телевизору посмотреть.
У меня многие вещи в автодоме уже живут — незачем выкладывать зубные щетки, пасту, подушки, одеяла. Остается только собрать сумку с одеждой и продуктами и можно отправляться в путь.
И разве это не прекрасно — и ведём свой привычный быт, и живём в самом сердце старинного города?! Людям, конечно, любопытно, что это за средство передвижения, особенно мальчишкам, они ходят вокруг, обсуждают, но внутрь, разумеется, никто не лезет. Конечно, в путешествиях нужно соблюдать разумные меры предосторожности — в частности, выбирать для ночёвки безопасные места — рядом с гостиницами, торговыми центрами или отделением милиции. В чистом поле, конечно, где вокруг на километр ни души, не стоит останавливаться. Кстати, автодома почти не воруют, потому что их очень трудно продать — сильно узнаваемая вещь, доедешь только до первого поста ГИБДД.
О комплексном подходе С ростом числа владельцев автодомов мы начали строить кемпинги, где путешественники могут остановиться на отдых и ночлег. Первый наш кемпинг построен в Сокольниках, сейчас туда приезжают караваны со всей Европы - по 10, 30, 40 машин. Мы принимаем их каждый год. В сентябре 2016 года мы запустили ещё один сити-кемпинг - в Коломне. Для оборудования кемпингов мы имеем собственный цех мобильных домиков. Они отличаются от автодомов тем, что в них нет душа и туалета. Но зато есть кухня и 3-4 спальных места.
Кроме того, наша компания производит жилые модули для пикапов, они изготавливаются на одном из заводов в Самаре, где нашлись прекрасные специалисты и производственная база. Всего в нашей компании работает около 50 человек - это менеджеры по продажам, автомастера, инженеры. Поскольку автодрома наполовину состоят из мебели, то появилась потребность организовать свой специализированный столярный цех. Все люди работают в штате, это штучные специалисты, которых мы долго выбирали или самостоятельно обучали. Когда мы начинали, у нас были 2-3 компании-конкурента в Москве и 3-4 в Питере. Сейчас многие из них закрылись, всех игроков можно пересчитать по пальцам одной руки. Но, кстати, я вовсе не рад, что конкуренции нет, это плохо.
Конкуренция нужна для здорового развития бизнеса и для развития рынка. Главный секрет «Автокемпера» - в комплексном подходе. Чтобы такой бизнес был на плаву, необходимо развивать несколько взаимокомпенсирующих направлений. Все они находятся в стадии роста, поэтому любая поступающая прибыль немедленно реинвестируется в развитие и расширение всех направлений бизнеса. Невозможно жить только на продажах, только на производстве или только на строительстве кемпингов. А в структуре единого предприятия всё нормально функционирует. Допустим, мы не продали автодом — значит, сдали в аренду; если не продали домики собственного производства — значит, сдаём их в аренду в нашем кемпинге в Сокольниках.
Они, кстати, пользуются спросом, сейчас таких домиков там стоит порядка 15-20 штук, и на проживание в них даже существует очередь. У наших направлений разная сезонность - и если мы летом или зимой проседаем в одном, то поднимаемся в другом. Кстати, за свою жизнь я не написал ни одного бизнес-плана. И не напишу, наверное. Я стараюсь делать то, что мне интересно. Деньги никогда не были для меня самоцелью, они всегда средство. Мне очень нравится, что «Автокемпер» - это не просто продажа домов, но и пропаганда такого вида путешествий, как караванинг.
Мне интересно двигать именно новые идеи, осваивать новые пространства. Пусть даже приходится «греть» рынок своими идеями и деньгами. Мне скучна рутина: отлаженный и настроенный бизнес для меня не так интересен, как новый Всегда очень важно найти единомышленников и хороших специалистов. И как только они находятся, то я излагаю им свою идею и даю карт-бланш — а дальше начинается уже зона ответственности другого человека. Я не знаю что такое тайм -менеджмент. Мне очень скучны книги по бизнесу, все эти методики эффективного управления. Я считаю, что готовые инструкции только сбивают прицел.
Не будем забывать, что у нас такая страна, где правила игры быстро меняются. Хотя, конечно, есть разные предприниматели, и каждый привык вести дела по-своему. В общем, на эти книжки мне жалко время тратить. Зато я с удовольствием прочел биографию Джобса или прозу Алексея Иванова, замечательного уральского писателя.
В Сети показали автодом с гаражом и интерьером, как у яхты
В мире автодомов компания «Форвард» отметилась в 2021 году с серийной моделью на грузовом полноприводном шасси Садко Next. Сдаём на прокат жилые прицепы, кемперы, караваны и автодома для путешествий и активного отдыха. Яхты на Колесах - каталог автодомов, цены на дом на колесах, купить в Москве, Санкт-Петербурге или по России.
Автодома, дома на колесах, прицепы-дачи: продажа
Каждый дом на колёсах производства Dembell предлагает несколько вариантов исполнения. Портал «АвтоВзгляд» решил не оставаться в стороне от модных тенденций и отправился в мини-путешествие на автодоме с гордой надписью на борту «Яхта на колесах». Компании «Яхты на колесах» удалось привлечь экспертов, подобрать партнеров и организовать создание концептуально нового дома на колесах отвечающего всем необходимым характеристикам. Владельцы автодомов, самодельных жилых прицепов и караванов рассказали ТАСС о преимуществах и сложностях, которые связаны с таким отдыхом. Логотип телеграм канала @autoyahta — ЯХТЫ НА КОЛЁСАХ.