Новости вятгу учебный план

В учебный план включен ряд специальных дисциплин биотехнологического профиля (изучение общей биотехнологии, промышленной микроб. Выбор семестра в архиве учебных материалов ВятГУ (Вятский государственный университет). Выбор образовательных программ бакалавриата и специалитета в ВятГУ в 2024 году.

❗ Важная информация о начале учебного года в ВятГУ!

Программы магистратуры ВятГУ: стоимость, проходной балл и бюджетные места. Вятский государственный университет (ВятГУ) — государственное высшее учебное заведение в городе Кирове, Кировская область. Специальности в Вятский государственный университет (ВятГУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. ВятГУ, стоимость обучения 2024, специальности, учебные места. Студенты ВятГУ!На сайте обновился раздел с важной информацией о работе университета и учебном процессе в условиях дистанционного режима образования. присоединен Вятский государственный гуманитарный университет до 2001 г. - Вятский государственный технический университет (ВятГТУ) до 1994 г. - Кировский политехнический институт. ВятГУ.

В ВятГУ откроют для абитуриентов 1900 бюджетных мест

84 фото. - Подборка фотографий 11. Учебный план вятгу 2022 2023. Пожаловаться. 84 фото. - Подборка фотографий 11. ВятГУ насчитывает 9 институтов, объединяющих 75 кафедр, центр дистанционного обучения, Кирово-Чепецкий филиал и Вятско-Полянское представительство, на которых обучается более 25 000 студентов по 96 специальностям и 159 профилям подготовки. 84 фото. Категория: Фото - сборник 11.

❗ Важная информация о начале учебного года в ВятГУ!

Названо количество бюджетных мест в ВятГУ на 2024-2025 учебный год Учебный план вятгу. Программа развития ВЯТГУ схема.
вятгу календарный учебный график | Дзен 84 фото. Категория: Фото - сборник 11.
Учебный план вятгу 2022 2023 - 84 фото В ВятГУ начался новый учебный год и стартовал он в очном формате: коридоры корпусов вновь наполнены жизнью, а студенты и преподаватели начинают долгожданный учебный процесс не через экран монитора.

Все программы образования, ВятГУ: бакалавриат и специалитет

Ректором новообразованного института был назначен Петр Захарович Мосунов. Недолгие годы его ректорства прошли под знаком строительства и расширения. Петр Захарович увеличивает штаты преподавателей, настаивает на создании новых кафедр и лабораторий, заключает первые хоздоговора науки с производственными предприятиями. В вопросах расширения института Мосунов действует активно, сам на свой страх и риск. Не дожидаясь рассмотрения вопроса о передаче институту здания совнархоза ныне 1-й корпус ВятГУ Петр Захарович занял здание и приступил к его переустройству. В вузе зарождаются традиции: посвящение в студенты, «Студенческая весна», профессиональные праздники специальностей, спортивные эстафеты. В 1968 году было открыто очное отделение института. После распада Советского Союза, институт постепенно присоединяется к болонской системе. В 1992 году в институте была открыта аспирантура, в 1996 году докторантура, а уже в 2002 магистратура. В 2001 году университету присвоен статус классического.

Объединенный университет[ править править код ] В 2015 году университет подал заявку на участие в программе по формированию опорных университетов. В связи с этим с целью создания эффективной деятельности университета, создания базы формирования профессиональных кадров для региона произошло объединение ВятГУ и ВятГГУ. В 2016 году ВятГУ присвоено звание опорного университета. В 2016 году было подписано соглашение между ВятГУ и Университетом Хэйхэ Китай по созданию новых образовательных программ для студентов. В 2017 году произошло — открытие учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Были созданы рабочие места для студентов с нарушением зрения и слабовидящих [4]. В последние годы Университет активно вкладывается в создание условий для обучения высококлассных инженеров и технических специалистов, создания новых технологий. Так был создан Инжиниринговый центр ВятГУ [5] , на базе которого стало возможно создание новых технологий, приборов и устройств. Был запущен современный комплекс металлообрабатывающего оборудования, был открыт Лазерный центр [6] , совместно с МТС на базе университета была открыта экспертная телеком-лаборатория [7].

В 2019 году Университет открыл лабораторию информационной безопасности с образовательным кейсом от крупнейшей в России компании « InfoWatch », специализирующейся на кибербезопасности [8].

Вы будете нести ответственность за страну в целом и за Кировскую область, от вас будет зависеть будущее России — обратился к студентам Игорь Васильев. Сейчас будущим ученым предстоит не только много работы, но и знакомство с экосистемой университета: учебно-спортивный комплекс, Ботанический сад, научные лаборатории, студенческие объединения и многое другое. Новый учебный год в ВятГУ официально стартовал.

Подписывайтесь на нас в соцсетях Читайте также:.

Вывод на внешний рынок нового портфеля образовательных программ, разработанных в ВятГУ в инициативном порядке, будет производиться в два этапа: проверка программ на востребованность и прирост компетенций у обучающихся, работников и партнеров по консорциумам; при положительных результатах первого этапа программы будут включаться в основной портфель программ университета. Это подразумевает финансирование их продвижения через федеральные и или глобальные площадки за счет университета. В качестве показателя успешности программ будет использоваться показатель NPS готовность выпускников программ рекомендовать их другим. Программы будут доступны каждому заказчику университета на протяжении всей жизни. Для этого будет создана система хранения информации о сформированных компетенциях заказчика, как первый шаг к универсальному цифровому портфолио непрерывной образовательной среды. Обеспечение условий для формирования цифровых компетенций и навыков использования цифровых технологий у обучающихся, в том числе студентов ИТ-специальностей Новые экономические и технологические условия требуют от граждан освоения ключевых компетенций цифровой экономики в целях обеспечения массовой цифровой грамотности и персонализации образования.

ВятГУ является лидером подготовки кадров для ИТ-индустрии Кировской области и других регионов РФ, и уже много лет привлекает для разработки и реализации образовательных программ прогрессивных работодателей. В университете реализуются основные и дополнительные образовательные программы, в которые вовлечены жители региона разного возраста. Задачи образовательной политики в сфере формирования цифровых компетенций: 1. Создание и реализация для всех основных образовательных программ образовательных модулей, формирующих базовые цифровые компетенции, — «Цифровая грамотность». Создание и реализация профессиональных модулей, для формирования цифровых компетенций специалистов не ИТ-направлений. Внедрение системы независимой оценки цифровых компетенций. Разработка и реализация дифференцированных программ для обучающихся ИТ-направлений от школьного до «серебряного» возраста с учетом уровня их подготовки.

Разработка и реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, ориентированных на обучающихся университета и предназначенных как для повышения цифровой грамотности, так и для получения дополнительных квалификаций по ИТ-профилю. Указанные задачи являются основой для разработки и реализации портфеля проектов трансформации и или создания образовательных программ по формированию цифровых компетенций. Модули и дисциплины основных образовательных программ, формирующие компетенции «Цифровой грамотности», будут включены в базовые основные профессиональные образовательные программы: бакалавриата, специалитета, СПО. Базовые дисциплины и модули будут обновляться ежегодно под требования ИТ-рынка, с учетом анализа успешности реализации программ в предыдущем периоде с учетом отзывов о трудоустройстве самих выпускников, отзывов предприятий-работодателей и анализом курсов от ведущих университетов и авторитетных образовательных платформ. Изучение ИТ-модулей сверх основной образовательной программы будет происходить по различным трекам: в формате «безлюдных» онлайн-курсов на добровольной основе; обучение в группах под руководством преподавателя с обязательной итоговой аттестацией; обучение с внешним независимым ассессментом; участие в проектах политики в области цифровой трансформации ВятГУ. Все эти треки имеют общую цель — помощь в трудоустройстве обучающихся в организациях различных сфер экономической деятельности. Реализация дисциплин и модулей, направленных на формирование цифровых компетенций в рамках основных образовательных программ, после профилизации будет направлена на решение проектных задач в рамках изучаемой образовательной программы.

Для сохранения валидности образовательных результатов обучение будет проводиться с обязательной фиксацией цифрового следа обучающегося и его отражением в цифровом паспорте выпускника ВятГУ.

В России в 26 вузах обучают профессорско-преподавательский состав «Методике преподавания основ российской государственности», Вятский государственный университет вошёл в их число, на специальном курсе побывали 48 преподавателей из Кирова. В будущем учебном году во все вузы включат новый курс, который будет называться «Основы российской государственности».

Все программы образования, ВятГУ: бакалавриат и специалитет

Пожаловаться В новое учебное пособие по педагогике войдут вопросы социального взаимодействия! В ВятГУ подходит к концу марафон еженедельных встреч участников команды по актуализации дисциплины «Педагогика» для студентов непедагогических направлений подготовки.

В будущем учебном году во все вузы включат новый курс, который будет называться «Основы российской государственности». В ВятГУ преподаватели закончили обучаться по курсу, на котором им объяснили, как преподносить новый предмет студентам.

Очень надеюсь, что свежая, молодая кровь с новыми целями, мыслями, традициями, которые они принесут в университет, взбодрят нашу жизнь — отметил ректор ВятГУ Валентин Пугач. В тройке наиболее популярных направлений в этом году — ай-ти, юриспруденция и педагогика. Как рассказали в ВятГУ, учебный корпус для будущих учителей оснащен самыми последними методическими разработками, а обмениваться опытом помогает современный просторный коворкинг , где рождаются новые идеи, реализуются проекты, идут творческие процессы. Торжественную встречу, посвященную началу учебного года посетил губернатор Кировской области.

Вы будете нести ответственность за страну в целом и за Кировскую область, от вас будет зависеть будущее России — обратился к студентам Игорь Васильев. Сейчас будущим ученым предстоит не только много работы, но и знакомство с экосистемой университета: учебно-спортивный комплекс, Ботанический сад, научные лаборатории, студенческие объединения и многое другое.

Новый учебный год в ВятГУ официально стартовал. Подписывайтесь на нас в соцсетях Читайте также:.

В ВятГУ обучили первый поток преподавателей для новой дисциплины в вузах

Спортивные занятия в вузе в дистанционном режиме. Расписание групповых занятий. Расписание групповых занятий фитнес. Групповой расписание фитнес. Расписание занятий в зале. Расписание занятий в Кванториуме. МГУ расписание занятий. Интерфейс расписания занятий. Расписание сессий в колледже 2022.

РГСУ расписание. Списки поступивших абитуриентов. Список заочников. Заочное магистратура график обучения. Сроки поступления в вузы на заочное отделение. ВЯТГУ студенты. Как составить график занятий. Расписание в университете.

Расписани езанятий в вувзе. Расписание занятий в вузе. График групповых занятий. Расписание внешкольных занятий. График индивидуальной и групповой занятий. Расписание занятий групп детского центра. Блочное расписание. Расписание занятий в театральной студии.

Расписание занятий вс РФ. Художественное расписание. Расписание в художественной школе. Календарь для художественной школы. Расписание художки. Расписание в институте. Утверждаю расписание занятий. График сессий в техникуме.

Расписание на экономическом факультете. Расписание 2 курса. Очно-заочная форма обучения расписание.

Факультет педагогики и психологии. Что такое направление подготовки в институте. Факультет психологии педагогический институт. ВЯТГУ опорный университет. ВЯТГУ институты. Новые возможности для каждого федеральный проект. ВЯТГУ курсы. ВЯТГУ фон для презентации. Рекомендации по показателю обеспечения вычислительной техники. Роман Лежнин. ВЯТГУ 15 корпус. Хлынов банк Вятские Поляны. ВЯТГУ гуманитарный университет. ВЯТГУ аудитории. Направления подготовки высшего образования перечень. УГСН расшифровка образование. УГСН И направления подготовки. Перечень направление обучение. ВЯТГУ эмблема. ВЯТГУ логотип на прозрачном фоне. Педагогическая конференция 2022. Академия психологии и педагогики. Научная конференция по психологии. Психология XXI столетия 2022 Диостан. Проектно образовательный интенсив. Абилимпикс Промышленная робототехника. Компьютерный зал.

В итоге сложилось совокупное мнение, были выработаны единый подход и понимание, какого учителя мы планируем готовить в вузе и как мы должны это делать, — рассказала директор Педагогического института ВятГУ Галина Симонова. Галина Ивановна сообщила, что новая модель педагогического образования создается с учетом положений «Концепции подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года», утвержденной распоряжением Правительства РФ в июне текущего года. Решающая роль в реализации модели отводится дирекции по педагогическому образованию ВятГУ. Сейчас в этой структуре управления осуществляется работа по уточнению деталей новой образовательной модели. Все основные новшества уже известны. Отчасти они коснутся содержательной стороны учебного процесса, но, прежде всего, будут связаны со значительным расширением спектра используемых методов и технологий обучения. Ключевые изменения предусмотрены уже на этапе поступления в вуз. Становясь абитуриентом, а затем и студентом направления подготовки «Педагогическое образование», человек может выбрать два любых профиля, в том числе, казалось бы, несочетаемых. Не только традиционные «русский язык» и «литература», «математика» и «информатика» - допустимы любые комбинации: с учетом изменившихся условий старые шаблоны далеко не всегда оказываются единственно верными.

Я познакомилась со спецификой работы педагога-психолога и узнала многое о жизни Гимназии в целом. Мне было приятно наблюдать за работой педагога-психолога на занятии у 1 «В» класса, а чуть позже самой провести подобное мероприятие. Я смогла улучшить свои навыки в проведении психологических методик на 7 классе. Было очень познавательно проводить обработку методик у 5-6 классов. Особенно мне бы хотелось отметить мероприятие «Путь к успеху». В ходе прохождения практики хотелось бы поблагодарить Перешеину Елену Дмитриевну, которая постоянно помогала нам в ходе работы и порекомендовала множество интересных книг и фильмов по психологии. Было очень неожиданно и приятно узнать, что она знает всех детей в Гимназии. Для меня практика в этом учебном заведении напомнила мне мой предыдущий опыт в педагогике. В школьных учреждениях существует своя особая атмосфера, которую не хочется покидать. Бармина Мария В рамках прохождения практики мы получили возможность перенести полученные теоретические знания на практическую деятельность. Узнали структуру и правила Гимназии, поняли некоторые тонкости и специфику работы педагога-психолога. Смогли посетить занятия Школы развития, провести урок самостоятельно, а также составить характеристики отдельных учащихся. Мы рассказали о нашем вузе, о том, какие направления существуют и какие появляются. О том, что необходимо сделать для успешного поступления и чем же занимаются студенты нашего вуза помимо учебной деятельности. Хотелось бы выразить свою благодарность за организацию учебной практики директору Гимназии Юдиной Елене Владимировне и педагогу-психологу Перешеиной Елене Дмитриевне. Спасибо за поддержку и чуткое руководство на протяжении всех этапов учебной практики. Малько Татьяна Во время учебной практики мною были выполнены поставленные цели и задачи. Условия прохождения практики были отличные. С самого первого дня сложились достаточно теплые и доверительные отношения с руководителем практики — Еленой Дмитриевной. На протяжении всего времени поддерживала с нами постоянный контакт, отвечала на все интересующие вопросы, поддерживала наши идеи. Порадовало, что мы не были ограничены только школой, Елена Дмитриевна предоставила возможность посетить мастер-классы педагогов-психологов города, которые делились своими методами работы. Так же хочется отметить, что Елена Дмитриевна старалась показать нам все возрастные категории школьников. К достоинствам я бы отнесла еще то, что предоставлялась проводить как индивидуальные обследования, так и групповые. Практикуясь в качестве школьного психолога, я получила бесценный опыт. Печенкина Анастасия Я получила большой опыт, поработав в качестве школьного психолога. Работа с множеством методик позволила понять, что экспресс-методы психодиагностики эффективны, а обработку больших объемов данных, полученных методиками, я способна выполнять быстро, и при этом, качественно. У меня была возможность поработать с детьми с ОВЗ. Получила бесценный опыт при работе с детьми с ОВЗ, провела для них коррекционно-развивающее занятие и стала лучше понимать сложности детей при инклюзивном обучении в школе. К достоинствам я бы отнесла то, что в Гимназии обучаются разные дети, которые имеют высокий интеллект, дети с ОВЗ, дети в сложных жизненных ситуациях — это богатая практическая база. Школьный психолог, руководитель нашей практики Елена Дмитриевна полностью ввела нас в курс дела, всегда отвечала на все интересующие нас вопросы, представляла нам возможность проводить методики и самим выбирать методики для диагностики, относилась к нам уважительно.

Расписание ВятГУ

Учителям региона представили уникальные цифровые образовательные ресурсы, созданные в ВятГУ в рамках реализации программы развития «Приоритет-2030». Мастер делового администрирования (Master of Business Administration). В середине апреля в Политехническом институте ВятГУ прошла первая тестовая экскурсия в рамках программы «Открытая промышленность». В учебный план включен ряд специальных дисциплин биотехнологического профиля (изучение общей биотехнологии, промышленной микроб. стоит попробовать. ВятГУ приглашает на обучение по программам профессиональной переподготовки инженерно-технического направления: 1. Оборудование и технология сварочного производства (506 часов).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий