Новости введение проекта образец 9 класс

В процессе индивидуального исследовательского проекта по географии на тему "Развитие Дальнего Востока в XXI веке" учащиеся 9 класса изучила историю Дальнего Востока, его этапы и перспективы развития в XXI веке. Таким образом, правильное составление введения к проекту 9 класса в соответствии с ГОСТом требует внимательного подхода и точного формулирования каждой его части.

Как подготовить презентацию для защиты школьного проекта

Ученический проект Слайд 30Описание проекта (краткое изложение всей структуры проекта) В конце введения дается краткое.
Как оформить введение проекта 9 класс: советы и рекомендации ПАСПОРТ ПРОЕКТА. ВВЕДЕНИЕ (кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, дается характеристика работы: в чем заключается значимость и (или) прикладная ценность полученных результатов).

Образец защиты проекта

Действительно ли речь идет об академической задолженности и промежуточной аттестации, действительно ли предмет — часть образовательной программы, можно ли оспорить оценку? Рекомендации позволят познакомиться с требованиями к содержанию и оформлению проектной работы. Составители: — заместитель директора по учебно-методической работе Канталинская Н. Миронова Ю.

Проектная деятельность активно вошла не только в школьное образование, но и в повседневную жизнь каждого человека. Что же такое проект? Вообще «проект» имеет несколько определений.

Например, временное предприятие, направленное на создание уникальных продуктов или результатов. Ключевое слово «временное», то есть у проекта есть начало и конец. Некоторые определения говорят о том, что проект выполняется отдельной группой людей, специально выделенной для этого мероприятия.

Какое бы определение вы ни взяли за основу, есть четкие признаки, по которым можно определить, что происходящее именно проект. Признаки проекта: 1. Есть конкретная дата начала.

Есть конкретная дата конца или конечный результат. Результат проекта уникален. Уникальный не значит абсолютно новый для всех, он может быть уникальным для Вас.

Ресурсы ограничены. Портфолио — папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, планы, отчеты и т. Почему обучающиеся 9 класса должны писать итоговый проект?

В главных нормативных документах 3 4 ООП ООО и Положении о системе оценивания планируемых результатов определены особенности итоговой оценки в 9 классе: оценка за выполнение итоговых контрольных работ по всем учебным предметам; оценка за выполнение итоговой комплексной работы на межпредметной основе; оценка за выполнение и защиту индивидуального проекта; оценки за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию ОГЭ. Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый индивидуальный проект. Где выпускнику 9-го класса научиться писать проектную работу?

Какие сроки подготовки и написания проекта определены школой? Срок Мероприятие Таблица 1 октябрь октябрь Определение направления естественно-научное, гуманитарное, информационноматематическое Выбор руководителя проектной работы Ноябрь-декабрь Январь-Апрель Работа с руководителями по написанию проекта, консультации Защита проекта на итоговой конференции обучающихся 9 классов 4 5 Как происходит защита проектных работ? Защита проектных работ согласно определенным школой срокам проводится в форме итоговой конференции обучающихся 9 классов по направлениям.

Где будут фиксироваться результаты проектной деятельности? На что они влияют? Итоговая оценка обучающихся 9-х классов складывается из результатов внутренней и внешней оценки.

К результатам внешней оценки относятся результаты ОГЭ. К результатам внутренней оценки относятся предметные результаты годовой промежуточной аттестации, проектной деятельности и комплексной работы. Итоговая оценка по предмету фиксируется в аттестате об основном общем образовании.

Итоговая оценка по междисциплинарным программам ставится на основе результатов внутришкольного мониторинга и фиксируется в характеристике обучающегося. Характеристика готовится на основании: результата за выполнение и защиту индивидуального проекта обучающегося, результата выполнения итоговой комплексной работы на межпредметной основе, портфолио выпускника, экспертных оценок классного руководителя и учителей, обучавших данного выпускника на уровне основного общего образования. Именно на основании этих результатов даются педагогические рекомендации к выбору индивидуальной образовательной траектории на уровне СОО с учетом выбора обучающимся направлений профильного образования.

Желаем успехов при написании и защите проекта! Типы учебных проектов по Е. Полат 1 По доминирующей деятельности: информационные, исследовательские, творческие, прикладные или практико-ориентированные.

Информационный проект направлен на сбор информации об объекте или явлении с последующим анализом информации, возможно, обобщением и обязательным представлением. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом. Исследовательский проект предполагает четкое определение предмета и методов исследования.

Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой.

Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр. Творческий проект в наибольшей степени учитывает индивидуальные интересы и способности его исполнителей.

Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр. Форма представления проекта может быть разнообразной: рисунок, сочинение, карта, буклет, реклама, презентация с использованием информационных программ.

Можно также рассматривать учебные проекты по степени самостоятельности учащихся и формам учительского руководства проектами. Важное правило: результатом работы над проектом должен быть конкретный продукт! Титульный лист оформляется в соответствии с приложением 1.

Содержание список, состоящий из обоснования проекта, описания проекта, заключения и приложений с указанием их положения по страницам в работе. Обоснование проекта, в котором обосновывается значимость темы, актуальность проблемы, на разрешение которой направлен проект; формулируется цель проектной работы; определяются задачи; определяется продукт проектной деятельности; характеризуются конкретные ожидаемые результаты. Описание проекта.

В этой части: излагается путь решения проблемы, предложенные методы и способы реализации проекта; приводится план выполнения проекта последовательность действий по этапам , привлекаемые ресурсы. Ожидаемые результаты. Содержит общие выводы, степень достижения целей и задач проекта.

Список литературы. В качестве приложений может быть использован фотоотчёт о проведённом мероприятии, фотографии изготовленной модели, изготовленных творческих работ и т.

Задачи проектной работы - более детальный алгоритм исследования - рассмотреть, проанализировать, провести опрос, изучить, протестировать и т. Объект проектной работы - сама тема как явление архитектура Мумбаи, отечественный кинематограф, косметологические компании и т. Предмет проектной работы - научная область темы урбанистика, кинематограф, косметология и т. Гипотеза - мысль, которая управляет исследованием, это вопрос, который можно опровергнуть или подтвердить работой.

Пример - "Среднеэтажная застройка является наиболее комфортным решением для городских жителей г. Мумбаи", "Методы косметологических исследований становятся более щадящими по отношению к животным, поэтому нет необходимости их запрещать", "Кинофильмы стиля Нуар имеют шанс на успех у современных зрителей". Методы исследования - анализ литературы по теме, сравнение, наблюдение, дискуссия, беседа, моделирование, тестирование и др. Структура исследования - "работа состоит из введения, теоретических и практических глав по 2 и 4 абзаца соответственно... Так выглядел мой титульный лист - текст снизу - рецензия педагога - научного руководителя допускается в письменном виде с подписью Так выглядел мой титульный лист - текст снизу - рецензия педагога - научного руководителя допускается в письменном виде с подписью Итоговый проект не сочиняется, всё исследование строится на цитируемых научных текстах, поэтому чтобы соблюдать требования оформления и не заниматься плагиатом важно указывать сноски см. Он может быть в виде рекомендаций, методической разработки, афиши, изобретения ну мало ли , чертежа, программы действий, цифрового объекта и т.

Источники для информации и программы для работы Также в комплекте обязательно идёт презентация. В неё должно быть минимум текста! Презентация это визуализация проекта, поэтому важно её сделать лаконичной, читаемой и красивой. Если есть лишнее время, то попробуйте работу с анимацией. Её можно создавать либо вручную в PowerPoint, либо по шаблону, как в Visme - конструкторе анимированных презентаций, откуда можно будет скачать снова в PW. А можно просто сделать красивую презентацию, лишь соблюдая читаемость и сочетания цветов см.

На моей странице в Pinterest подобных штук сохранено очень много, можете заглянуть и сохранить себе что-то при желании.

Презентация для защиты проекта. Пример выступления на защите проекта. Как подготовить защиту проекта. Паспорт проектной работы пример. Курсовые работы с паспортом проекта. Оформление паспорта проекта.

Как сделать презентацию для проекта. Формат презентации. Как сделать презентацию для проекта 9 класс. Как правильно сделать презентацию к проекту. Как это сделано?. План проекта пошагово. Как написать план проекта в школе образец.

Паспорт проектной работы. Правила оформления проектной работы. План по написанию проекта. Правила написания проекта. Содержание проектной работы. Как писать содержание в проекте. Лист содержание проекта.

Структура содержания индивидуального проекта. Индивидуальный проектпрезинтация. Титульный лист презентации. Презентация образец. Титульныйц Лис призентации. Заглавный лист презентации. Титульныйьлист к проекту.

Титульный лист Дляпректа. Содержание индивидуального проекта 10 класс образец. Индивидуальный проект пример оформления. Паспорт проекта тема проекта. Проект школьный образец. Темы для паспорта проекта. Требования к выполнению проектных работ.

Требования к проектной работе. Требования к оформлению работы проекта. Правила составления проектной работы. План творческого проекта по технологии 7 класс. План годового проекта 7 класс. План проекта 7 класс образец. Содержание научной работы.

Содержание исследовательской работы. Пример оглавления исследовательской работы. Пример оглавления проекта. Как оформляется оглавление в проекте. Оглавление проекта образец. Структура проекта. Структура индивидуального проекта.

Структурирование проекта. Как делать индивидуальный проект. План проекта. План составления проекта. Как составляется план проекта.

В официальном пресс-релизе компании сообщалось, что «зеленая» бутылка изготавливается из биологического сырья, в том числе проса, сосновой коры и кукурузной шелухи. При этом она выглядит так же, как и обычные пластиковые бутылки.

Использование новой тары, как считают в PepsiCo, поможет снизить выброс вредных веществ в атмосферу и снизить негативное влияние на экологию. Соединив биологические и химические процессы, как заявляла компания, PepsiCo разработала метод создания молекулярной структуры идентичной материалу ПЭТ на основе нефти. В результате новая биобутылка по своим характеристикам ни в чем не должна уступать традиционной ПЭТ бутылке. Разработка экологически чистой бутылки велась много лет и обошлась PepsiCo в несколько миллионов долларов. Пробные партии напитков в новой упаковке компания планировала выпустить на рынок в 2012 году. Однако, после 2011 года ни одного упоминания о новой биобутылке, изготовленной этой компанией, нет. И биобутылка и традиционная бутылка состоят из полиэтилентерефталата - синтетического полимера. Производство традиционной биобутылки начинается с этана, который является ценным невозобновляемым углеводородным сырьем и может быть использован в других производствах.

Производство биобутылки начинается с этанола, который получают из возобновляемого сырья. Количество стадий производства для обоих случает совершенно одинаково, однако стоимость биобутылки несколько выше. По своему составу и биобутылка и традиционная бутылка одинаковы, изготовлены из одного и того же материала — полиэтилентерефталата.

Введение в проекте 9 класс примеры

Презентация по математике на тему: Индивидуальный итоговый проект. (9 класс) доклад, проект Проект направлен на создание того, чего еще не существует с целью изменить окружающую действительность или решить проблему.
Как писать проект в 9 классе (80 фото) Как написать введение (Владимир Федорович Токарев) / Проза ру правильно в курсовой к проекту 9 класс образец как пример магистерской диссертации (пример и образец) писать проект классе образец.

Введение проектной работы

Проект «Для чего нужно изучать русский язык» Сейчас все острее встает проблема грамотности. Скачать проект 9 класс. Все проекты имеют текстовое описание и прикрепленный файл. Поэтому во Введении: Описывается общая картина текущего состояния выбранной темы проекта.

Творческие проекты по тематике «Социальные проекты» 9 класс

Выявляется и формулируются социально значимые проблемы, на решение которых направлен проект. Как правило, необходимость разработки происходит по причине: - наличия неудовлетворенных потребностей целевых групп; - реакции на изменения социально-экономической ситуации; - предложения по усовершенствованию существующих устройств, механизмов, конструкций; - предложения принципиально новых изобретений. Формулируются цель и задачи проекта. Описываются основные социальные эффекты, которые будут достигнуты в ходе реализации проекта.

Затем идет введение. Здесь прописывают цели и задачи. Основная часть. В этой части раскрывают тему, можно писать пошагово: «Свою работу я начал с…», «Затем я приступил к…», «В своей работе я столкнулся с такими проблемами…». Оформление проекта в старших классах Чем старше ученик, тем более строгие требования выдвигают к содержанию, качеству, количеству информации, отображенной в проекте, и к его оформлению.

Как сделать проект для школы в 9 класс, пошагово Проект должен иметь четкую структуру: титульник; введение с описанием цели, области, в которой ведется работа, с указанием способов, которыми эта цель будет достигнута; описание работы, процесса со всеми стадиями, составляющими, всеми этапами; анализ хода работы, что происходило, с какими проблемами столкнулись, как их преодолели; заключение, где оценивают и анализируют конечный результат; рассматривают перспективы применения работы, как и где можно использовать результаты проекта; библиография — указать все использованные в работе источники и ссылки; приложения если необходимы. Когда работа будет готова, ученик переходит к подготовке презентации. Презентацию удобно делать в программе PowerPoint — это простой, комфортный инструмент, отлично подходящий для подобных целей. В презентации школьник отражает основные аспекты проекта, наполняет ее графикой. Опираясь на презентацию с текстом и картинками, гораздо легче донести мысли до слушателей. Такой формат презентации удобен для докладчика: ключевые фразы текста перед глазами не дают разбежаться мыслям, даже если что-то забудется от волнения. Титульный лист проекта по предметам Современная учётная программа вмещает в себя создание проектов уже с первого класса. Детям на дом дают задания для создания проектов по окружающему миру, математике английскому языку и другим предметам.

Порой описание самой темы не столь затруднительно для ученика, как правильное оформление проекта и титульного листа. Самый правильный образец для школы, особенно в начальных классах, будет тот, который оформлен в соответствии с требованиями учителя. Если ребенок не записал их, или отсутствовал на этом уроке, или же учитель предоставил свободу творчества, предлагаем вам скачать стандартный образец титульного листа для школы. Мы готовы предоставить вам шаблон титульного листа для проекта по любому предмету. Титульный лист проекта по английскому языку Титульный лист для проекта по английскому языку отличается от других титульных листов, пожалуй, только языком составления листа Здесь особое внимание следует уделить правильности написания слов на титульном листе. Виды двигателей, используемых в современных транспортных средствах. Характеристика электрического двигателя. Экспериментальная часть работы.

Библиографический список. Приложение 6. Внешний вид бензинового двигателя. Внешний вид электрического двигателя. Переносы слов в заголовках глав не допускаются. Между заголовком и текстом делается отступ 2 интервала. Каждая глава творческого проекта начинается с новой страницы. Нумеруются главы арабскими цифрами.

Параграфы нумеруются цифрами через точку, где первая цифра — номер главы, вторая — номер параграфа например, 1. Сокращения и формулы в оформлении проекта Старайтесь не использовать в тексте часто сокращения, исключением могут быть только сокращения общепринятые Д. Алексеев Словарь сокращений русского языка — М. Если упоминаете в тексте проектной работы фамилии других людей: авторов, ученых, исследователей и т. Оформление приложений проекта правил оформления творческих проектовПриложение 1Приложение 2 Надпись Приложение 1 располагается в правом верхнем углу листа. Фотографии, графики, диаграммы, чертежи, эскизы и таблицы Все перечисленные выше объекты в приложениях нумеруются и подписываются. Название располагают под картинкой например: Рис. Изменение ветра в течении недели, Фото 1.

Вид на реку, График 1. Изменение параметра света, Диаграмма 1.

Еще там мы собрали для вас самые лучшие предложения для учебы. Какие презентации делают школьники Школьникам часто задают делать разные виды презентаций: для представления итогового индивидуального проекта; для защиты школьного проекта; для доклада и любого другого публичного выступления.

Как правило, у учащихся мало опыта в создании презентаций, поэтому у них часто возникают затруднения и вопросы. Зачем нужна презентация по индивидуальному проекту Проекты школьники делают достаточно часто. Казалось бы, что можно ограничиться только текстом проекта и иллюстрациями к нему, зачем делать презентацию. Однако, у такой презентации есть много плюсов: презентация для защиты проекта помогает лучше донести свою мысль; она делает доклад более интересным; проект, который дополняет презентация, выше оценивается.

Чем чаще ученик сталкивался с презентациями, тем проще ему будет их выполнять. К примеру, сделать презентацию для проекта за 9 класс не так сложно, как за 6, потому что у девятиклассника больше опыта. Как ученику подготовить качественную презентацию для своего проекта Хорошую презентацию можно сделать и без большого опыта за плечами, главное — это знать и правильно подготовить ее ключевые моменты. При составлении слайд-шоу стоит обратить свое внимание на такие пункты как: текст; грамотное оформление.

Текст презентации Главное требование к тексту презентации — это лаконичность и уникальность.

Как создать школьный проект. Предполагается, что проектная деятельность раскрывает в ребенке способность мыслить и действовать творчески, формирует самостоятельность в поиске информации и ее обработке, учит ребенка готовить презентацию и представлять ее публике. Чтобы понять, с чего начать школьный проект, нужно выбрать его тип. Школьные проекты бывают: исследовательские — изучают, рассматривают тему под разными углами; подготавливается, как научное исследование выдвигают и проверяют гипотезу ; практические, практико-ориентированные — результатом становится решение конкретной задачи, которое можно использовать в жизни; творческие — результатом становится творческий продукт, смонтированное видео, плакат, театрализованное представление, новая развивающая игра, спортивная игра; информационные — содержат в себе результаты сбора информации, которую затем представляют публике; ролевые — проекты, в которых распределяют роли, устанавливают правила взаимодействия между участниками.

Результат такой работы становится известным только по окончанию, ученики пробуют себя в новых ролях и ситуациях, учатся разрешать конфликты, находясь в образе выбранной роли. Материалы, презентация, то, из чего состоит и как выглядит школьный проект, будет напрямую зависеть от выбранного типа проекта. Как написать проект в школе Все начинается с выбора темы и понимания конечной цели. Она должна быть понятной, четкой и ясной. Чтобы работа продвигалась быстро, ученику тема должна быть интересна.

Иначе никакой пользы от проектной деятельности не будет. Не получится успешно защитить проект, который не интересен даже ее создателю. Этапы работы: Подготовительный.

Итоговый проект в 9 классе: требования к содержанию и оформлению

Написание введения к проекту 9 класса зависит от выбранной темы и основной идеи работы. В процессе индивидуального исследовательского проекта по географии на тему "Развитие Дальнего Востока в XXI веке" учащиеся 9 класса изучила историю Дальнего Востока, его этапы и перспективы развития в XXI веке. В данном разделе представлен пример защиты проекта по технологии для учащихся 1, 2, 3, 4 и 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класса в школе, а также рекомендации по оформлению защиты творческого проекта. Скачать проект 9 класс. Все проекты имеют текстовое описание и прикрепленный файл. Как написать введение (Владимир Федорович Токарев) / Проза ру правильно в курсовой к проекту 9 класс образец как пример магистерской диссертации (пример и образец) писать проект классе образец.

Пример Итогового индивидуального проекта (9 класс)

Положение "Об итоговом индивидуальном проекте выпускников 9 классов" (pdf, 680 kb). требуется подтверждение закономерностей примерами из собственного опыта и примеров из опыта — теоретическими закономерностями. Скачать проект 9 класс. Все проекты имеют текстовое описание и прикрепленный файл. 4. Цель проекта: выявить на каком этапе Мирового круговорота воды происходит ее загрязнение.

Ученический проект

Вход Творческие проекты по тематике «Социальные проекты» 9 класс В данном разделе представлены интересные готовые творческие проекты по тематике «Социальные проекты» для учащихся 9 класса, созданные детьми под руководством учителей и при помощи родителей. Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников старших классов школы и учреждений дополнительного образования.

Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

После любого знака препинания ставится пробел. Примечания помещают внутри текста в круглых скобках как вводное предложение или, если такие замечания содержат довольно значительный по объему материал, выносят в подстрочное примечание то есть оформляют как сноску. При включении в реферат таблиц и рисунков нужно помнить о следующих правилах: Таблицы Обычно таблица состоит из следующих элементов: порядкового номера, тематического заголовка, заголовков вертикальных граф. Все таблицы в тексте работы нумеруются арабскими цифрами в пределах всего теста. Тематический заголовок располагается посредине страницы, его пишут с прописной буквы, без точки на конце.

Заголовки граф пишут с прописной буквы. Подчиненные заголовки можно писать со строчной, если они грамматически связаны с главным заголовком. Следует избегать вертикальной графы «Номер по порядку», ибо в большинстве случаев она не нужна. При переносе таблицы на другую страницу следует пронумеровать графы на следующей странице. Заголовок таблицы не повторяют.

Помните, что экспликация не заменяет общего наименования рисунка, а лишь поясняет его. Список использованной литературы должен иметь сквозную порядковую нумерацию включенных в него документов. Наиболее распространенным является алфавитный способ, когда описания книг и статей располагают в общем алфавите фамилий авторов и заглавий книг и статей. В начале списка рекомендуется располагать официальные и нормативные документы Федеральные законы, Указы Президента, постановления, приказы и т. Внутри группы однотипных документов описания можно расположить либо по алфавиту, либо по хронологии.

В конце списка приводятся описания источников на иностранных языках, расположенные в порядке латинского алфавита. Описания произведений авторов-однофамильцев располагают обычно в алфавите из их инициалов. Работы одного автора и его работы с соавторами включают в список в алфавите первых слов заглавий, при этом не учитываются фамилии соавторов.

Важно также указать методы, по которым будет проходить исследование, его этапы и структуру, а также практическую значимость исследования, которая может формироваться в виде продукта проектной деятельности. Кроме того, стоит сделать краткий анализ литературы и других источников, которые могут помочь в проведении исследования. При написании введения проекта нужно учесть, что это первый раздел работы, который должен привлекать внимание читателя и показывать актуальность темы и ее значимость. Обязательным структурным элементом введения является формулировка актуальности темы и проблемы, которую исследование должно решить.

шаблон итогового проекта 9 класс

Защита проектных работ согласно определенным школой срокам проводится в форме итоговой конференции обучающихся 9 классов по направлениям. Где будут фиксироваться результаты проектной деятельности? На что они влияют? Итоговая оценка обучающихся 9-х классов складывается из результатов внутренней и внешней оценки. К результатам внешней оценки относятся результаты ОГЭ. К результатам внутренней оценки относятся предметные результаты годовой промежуточной аттестации, проектной деятельности и комплексной работы. Итоговая оценка по предмету фиксируется в аттестате об основном общем образовании. Итоговая оценка по междисциплинарным программам ставится на основе результатов внутришкольного мониторинга и фиксируется в характеристике обучающегося. Характеристика готовится на основании: результата за выполнение и защиту индивидуального проекта обучающегося, результата выполнения итоговой комплексной работы на межпредметной основе, портфолио выпускника, экспертных оценок классного руководителя и учителей, обучавших данного выпускника на уровне основного общего образования. Именно на основании этих результатов даются педагогические рекомендации к выбору индивидуальной образовательной траектории на уровне СОО с учетом выбора обучающимся направлений профильного образования. Желаем успехов при написании и защите проекта!

Типы учебных проектов по Е. Полат 1 По доминирующей деятельности: информационные, исследовательские, творческие, прикладные или практико-ориентированные. Информационный проект направлен на сбор информации об объекте или явлении с последующим анализом информации, возможно, обобщением и обязательным представлением. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом. Исследовательский проект предполагает четкое определение предмета и методов исследования. Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр.

Творческий проект в наибольшей степени учитывает индивидуальные интересы и способности его исполнителей. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр. Форма представления проекта может быть разнообразной: рисунок, сочинение, карта, буклет, реклама, презентация с использованием информационных программ. Можно также рассматривать учебные проекты по степени самостоятельности учащихся и формам учительского руководства проектами. Важное правило: результатом работы над проектом должен быть конкретный продукт! Титульный лист оформляется в соответствии с приложением 1. Содержание список, состоящий из обоснования проекта, описания проекта, заключения и приложений с указанием их положения по страницам в работе. Обоснование проекта, в котором обосновывается значимость темы, актуальность проблемы, на разрешение которой направлен проект; формулируется цель проектной работы; определяются задачи; определяется продукт проектной деятельности; характеризуются конкретные ожидаемые результаты. Описание проекта.

В этой части: излагается путь решения проблемы, предложенные методы и способы реализации проекта; приводится план выполнения проекта последовательность действий по этапам , привлекаемые ресурсы. Ожидаемые результаты. Содержит общие выводы, степень достижения целей и задач проекта. Список литературы. В качестве приложений может быть использован фотоотчёт о проведённом мероприятии, фотографии изготовленной модели, изготовленных творческих работ и т. Этапы организации проектной деятельности Таблица 2 Этапы работы над проектом Подготовительный Организационный Практический Содержание работы Определение темы. Анализ проблемы. Формулировка цели, задач. А Определение источников необходимой информации. Б Определение способов сбора и анализа информации.

В Определение типа проекта, способа представления результатов, продукта проектной деятельности Сбор и уточнение информации интервью, опросы, наблюдения, эксперименты и т. Выявление и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта. Выбор оптимального варианта хода проекта. Поэтапное выполнение задач проекта. Формулируют задачи проекта, вырабатывают план действий. Поэтапно выполняют задачи проекта. Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов успехов и неудач и причин этого. Подготовка описания проекта. Представляют проект, продукт проектной деятельности. Проводят самоанализ проектной деятельности, результатов проекта.

Оформляют описание проекта. Рекомендации по созданию и предъявлению презентации для защиты проектной работы Структура Титульный слайд включает в себя название проекта по центру и информацию об авторе и руководителе в правом нижнем углу. На остальных слайдах располагаются материалы введения, основной части описания проекта этапы, виды деятельности , заключения результаты, выводы ; «слайд обратной связи» благодарность за внимание, вопросы, обращение. Количество слайдов в презентации не более 10. Содержание Основная часть презентации предъявление содержания проекта от анализа проблемы, от цели и задач проекта до предъявления продукта. Содержание следует излагать чётко, кратко, не перегружая слайды избыточной текстовой информацией. Детализированное описание следует размещать в тексте работы. Следует придерживаться одного из важнейших принципов презентации минимум текстовой информации, максимум визуализации. Оформление Следует использовать единую цветовую схему не более 3-х цветов.

Оформление работы Текст работы должен быть напечатан на одной стороне листа белой бумаги формата, А 4 через одинарный интервал. Кегль шрифта основного текста работы должен быть 14 пункта, ненаклонный. Для заголовков разрешается использовать шрифты кеглем до 23 пунктов. Гарнитура шрифта — семейства Times. Междустрочный интервал — 1- 1,15. Поля — верхнее- 2см, нижнее — 2см, правое — 1,5 см, левое — 3см. Работы выполняются в текстовом редакторе «Word», объем — не более 20 страниц. Страницы нумеруются по порядку арабскими цифрами. Номера страниц проставляются внизу листа по центру страницы. Приложения, в том числе таблицы, дополнительные материалы и другое оформляются в произвольной форме, удобной для понимания и усвоения информации. Приложения нумеруются в порядке их использования.

Под заглавием Под заглавием описываются книги, изданные без указания автора или имеющие четырех и более авторов; сборники статей, коллективные монографии и т. При этом описание содержит следующие сведения: заглавие, сведения, относящиеся к заглавию; сведения об ответственности; сведения о повторности издания, месте издания, издательстве, годе издания, количественную характеристику. Примеры: Учебные стандарты школ России. Государственные стандарты начального общего, основного общего и среднего полного общего образования. Книга 2. Леднева, Н. Никандрова, М. Мировая художественная литература. Данилова и др. Описание электронных ресурсов Пример: Российская государственная библиотека [Электрон. Технологий РГБ; ред. Власенко Т. Затем — источник опубликования. В российской Федерации официальными источниками опубликования документов считаются «Российская газета» и Собрание Законодательства РФ. Ведомственные нормативные документы печатаются в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. Местные нормативные акты публикуются в изданиях местных органов власти. Пример: О реализации решения итоговой коллегии от 14. Тольятти 2005-2023 г.

Но так ли это безопасно — надолго погружаться в виртуальную реальность? Об этом моё исследование. Цель — это глобальный результат, который хочется достичь в школьном проекте. Например, "информирование школьников или одноклассников о пользе и вреде компьютерных игр", "повышение грамотности одноклассников в области звонких и глухих согласных". Чтобы сформулировать актуальность и цель, ответьте на вопросы "Почему ты это делаешь? Не надо придумывать лишних и непонятных слов, пишите так, как есть. Задачи — это те действия, которые нужно предпринять для достижения поставленной цели. Здесь вы должны перечислить этапы работы над проектом от изучения литературы до получения продукта. Гипотеза — это предположение, допущение, истинное значение которого неопределенно. Гипотеза строится не для всех проектов, а только для научно-исследовательского характера, и то не всегда.

Презентация, доклад по математике на тему: Индивидуальный итоговый проект. (9 класс)

Новости - Пример Итогового индивидуального проекта Проект направлен на создание того, чего еще не существует с целью изменить окружающую действительность или решить проблему.
Новости - Пример Итогового индивидуального проекта В процессе индивидуального исследовательского проекта по географии на тему "Развитие Дальнего Востока в XXI веке" учащиеся 9 класса изучила историю Дальнего Востока, его этапы и перспективы развития в XXI веке.
Примеры введения в проекте 9 класс, читать онлайн Автор проекта: обучающаяся 9 класса.

Введение в проекте 9 класс примеры

выбрать тему - обосновать актуальность и практическую значимость темы. Введение включает: Тема проекта Актуальность (может ли тема проекта и его продукт. В учебном проекте о влиянии социальных сетей на процесс обучения в лицее Алина изучила историю возникновения социальных сетей, перечислила виды социальных сетей, привела список и характеристику десяти самых популярных социальных сетей в России.

Проекты 9 класс

Во-вторых, текст презентации не должен дублировать ваш доклад, он должен указывать только на ключевые моменты проекта. Еще лучше на слайдах чередовать картинки и текст, или размещать на одном слайде и то, и другое. Дизайн презентации Если вы делаете презентацию для проекта, то особое внимание надо уделить дизайну. Конечно, презентация для проекта в начальной школе и презентация для 7 или 10 классов будут отличаться. Но в любом случае надо помнить, что нельзя делать разношерстную презентацию, она должна быть сделана в одном стиле.

Для дизайна презентации лучше выбрать два основных цвета и два добавочных и придерживаться их на протяжении всей работы. Можно пользоваться встроенными шаблонами PowerPoint, а можно придумать свой дизайн. Еще в интернете есть готовые шаблоны разной тематики, которые можно скачать и использовать в своей работе. Текст презентации должен хорошо читаться и не сливаться с фоном, а картинки должны соответствовать теме и тексту и быть хорошего качества.

Оформление презентации Презентация для школьного проекта — это не викторина или стенгазета, она должна быть оформлена по всем правилам: в презентации обязательно должен быть титульный лист; объем презентации должен соответствовать заявленным требованиям; презентация должна соответствовать тематике проекта; презентация должна отражать главные составляющие школьного проекта. Если презентация будет оформлена неправильно, то это может снизить оценку и за сам проект.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете написать качественное введение к проекту по ГОСТу в 9 классе, которое привлечет внимание читателя и подготовит его к дальнейшему изучению вашей работы. Примеры введений к проекту 9 класс ГОСТ 1. Введение Проект — это особое задание, которое помогает ученикам развивать навыки самостоятельного поиска информации, анализа и оформления результатов. В рамках нашего проекта мы обратимся к проблеме экологии и попытаемся найти пути ее решения. В данном введении мы рассмотрим основные аспекты, которые мы будем изучать, а также опишем цели и задачи проекта. Введение: описание проекта Наш проект посвящен изучению истории русской литературы XIX века. Мы выбрали эту тему, так как считаем, что литература — это не только прекрасное искусство, но и отражение общественных и культурных процессов своего времени. В нашем исследовании мы рассмотрим основные течения литературы XIX века, их представителей и их влияние на современную литературу.

Введение: актуальность темы Наш проект посвящен актуальной проблеме нашего времени — зависимости от социальных сетей. Современные технологии предоставляют людям возможность быть всегда «на связи», однако, использование социальных сетей может оказывать негативное влияние на физическое и психическое здоровье, а также на личные отношения. В нашем исследовании мы рассмотрим проблему зависимости от социальных сетей, а также предложим рекомендации по ее преодолению.

Объем раздела Введение — обычно 1-1,5 страницы. Раздел Введение оформляется согласно правил оформления исследовательской работы. Введению исследовательской работы рекомендуется уделить особое внимание, это как это визитная карточка вашего проекта, в которой кратко отражается суть вашего исследования или поисковой работы. Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте или форуме один из следующих кодов: Код ссылки на страницу «Введение в исследовательскую работу«: Введение исследовательской работы Как написать введение в научный проект? Что оно должно содержать?

И как вместить всё, что хотелось бы вынести во введение, если его объём ограничен двумя, максимум тремя страницами. Введение — это начальная часть работы, вводящая в её проблематику, в которой даётся весь основной аппарат научной работы, подготавливающий усвоение основного текста. Как написать введение в индивидуальном проекте Если есть упущения, тогда надо указать на них, проявив свои знания в этом вопросе. Страницы труда должны быть посвящены основному объекту исследования. Очень многие студенты путают его с предметом. Это совершенно разные понятия, поскольку в первом случае лежит целая область исследования затронутой темы. Описание надо сделать в несколько строчек и передать в них сжатое содержание всей курсовой работы. Само исследование всегда направлено на описание предмета и его конкретных свойств, индивидуальных особенностей.

Чаще всего берут узкую направленность. Например, объектом исследования служит книга, а предмет исследования — донести всем, кто ее читает, знания. Далее ставят конкретные цели, к которым необходимо стремиться в процессе исследования. Внимание Оно считается гарантом высокой оценки за проделанную работу. Можно полностью раскрыть теоретическую и практическую части, выполнив их идеально. Но забывая о тщательном продумывании введения, вы допускаете серьёзную ошибку, потому что именно оно раскрывает глубину вашего знакомства с темой. Приступая к написанию курсовой работы, уточните количество глав будущей работы. Некоторые преподаватели требуют наличия не двух, а трёх глав в работе.

Кроме традиционной одной теоретической и практической глав в некоторых работах может быть две теоретических и одна практическая части. Поэтому внимательно выслушайте требования преподавателя к курсовой работе. Структура введения к курсовой работе. Во введении необходимо кратко описать все источники информации, например, документы, методы, книги, которые планируется использовать. Обычно их применяют в практической части курсовой работы. Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы. В первой главе рассматриваются понятие и виды ценных бумаг и корпоративных эмиссионных ценных бумаг. Во второй главе раскрываются особенности корпоративных эмиссионных ценных бумаг как объектов гражданско-правовых сделок.

Третья глава посвящена вопросам правового регулирования эмиссии корпоративных ценных бумаг. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме. Введение удобнее составлять после написания основной части дипломной работы. Освещение актуальности должно быть немногословным. Актуальность темы может подтверждаться ссылками на вновь принимаемые законы, указы, постановления органов государственной власти РФ или отдельных субъектов РФ, касающиеся рассматриваемых в дипломном проекте вопросов. Содержание Практическое значение разработки темы дипломного проекта подчеркивается ее важностью в решении проблем организации. Обязательным элементом введения является формулировка объекта и предмета исследования. Объект и предмет исследования как категория научного процесса соотносятся между собой как общее и частное.

Объект исследования — это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения, носитель рассматриваемой проблемы. Предмет исследования — это то, что находится в границах выбранного объекта исследования. Это предметная область, включающая в себя те стороны и свойства объекта, которые в наиболее полном виде выражают исследуемую проблему и подлежат изучению. Именно на предмет исследования направлено основное внимание дипломника, именно предмет определяет тему дипломного проекта, которая обозначается на титульном листе как заглавие. Цель — идеальное представление конечного результата, то, чего нужно достичь в конечном итоге. Формулировка цели должна обязательно согласовываться с названием работы. Для достижения поставленной цели следует сформулировать ряд задач примерно 4-6. Это обычно делается в форме перечисления, используя ряд стандартных начальных слов: изучить…, уточнить…, описать…, рассмотреть…, установить…, выявить…, сформулировать…, построить…, разработать…, предложить…и т.

Перечень поставленных задач должен быть согласован с содержанием и структурой дипломного проекта. Формулировку задач необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание разделов дипломного проекта. Это важно также и потому, что заголовки разделов или параграфов рождаются именно из формулировок задач дипломного проекта. Если разрабатывается комплексная тема с участием нескольких студентов, то во введении указывается характер взаимодействия каждого студента с другими участниками комплексного исследования, так как представление дипломного проекта и его защита ведутся в индивидуальном порядке. Здесь же следует отразить степень и фактическое участие, конкретный вклад каждого студента-дипломника в разработку выполненного исследования. Стиль изложения введения — тезисный, форма изложения — постановочная. Отдельно необходимо уделить внимание титульному листу, так как его, по праву, можно считать любой творческой или проектной работы. Как осуществляется оформление титульного листа проекта?

Попробуем найти ответ на поставленный вопрос. Для начала необходимо выбрать размер шрифта. В зависимости от предназначения проекта, его вида, могут быть некоторые отличия в размере шрифта. В основном применяется шрифт Times New Roman с размером 16. Главный текст располагается по центру страницы. Правила оформления проекта предполагают размещение полного наименования учебного заведения организации. Важным моментом является установка полей на странице. В зависимости от требований, которые предъявляются к конкретному проекту, размер полей может быть выбран автоматически, а также настроен вручную.

Поля: верхнее, нижнее — 2 см, правое — 3 см, левое — 1,5 см, шрифт Times New Roman, размер шрифта — 12-14, интервал — 1 или 1,5, абзац — 1,25, выравнивание по ширине. Графики, рисунки, таблицы подписываются графики и рисунки снизу, таблицы сверху и располагаются в приложениях в конце работы, в основном тексте на них делается ссылка. Нумерация страниц обязательна. Номер страницы ставится в правом нижнем углу страницы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий