В сентябре 2012 года состоялся полёт модернизированного Ил-76мд-90а, грузоподъёмностью до 60 тонн, в отличие от 33 тонн первых Ил-76. Для самолёта Ил-76ТД максимально-допустимая. скорость с выпущенной механизацией при заходе. Грузоподъемность Ил-76 в зависимости от модификации и дальности полета может достигать 60 т. В герметичной грузовой кабине Ил-76 штатно перевозит 126 десантников или 145 солдат с оружием и снаряжением, но без парашютов. Для понимания масштабов — всего у Минобороны на данный момент более 100 Ил-76, количество же «Русланов» в летном состоянии согласно анализу «Центра анализа стратегий и технологий» составляет 13 штук.
Полвека в строю. История Ил-76
На базе Ил-76 создано 22 модификации авиатехники. Мой хороший друг, пилот UFCA сказал что сто процентная информация о сбитии двух ИЛ-76 РФ с десантом внутри украинскими силами. В сентябре 2012 года состоялся полёт модернизированного Ил-76мд-90а, грузоподъёмностью до 60 тонн, в отличие от 33 тонн первых Ил-76.
Тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76ТД: технические характеристики
Первые модификации самолета Ил-76 имели взлетную массу 170 т, грузоподъемность 28 т и дальность полета с максимальной нагрузкой 4 200 км. В ходе модернизации взлетная масса возросла до 190 т, грузоподъемность до 43 т, а дальность с этой нагрузкой достигла 4 000 км. Грузоподъемность Ил-76МД-90А увеличена с 48 до 60 тонн, дальность полета выросла на 18 процентов, а расход топлива уменьшился на 12-15 процентов. Ил-76ТФ Гражданская модификация Ил-76МФ с более экономичными двигателями ПС-90А-76. На нём планируется уменьшение экипажа до 3-4 человек. Грузоподъемность Ил-76 в зависимости от модификации и дальности полета может достигать 60 т. В герметичной грузовой кабине Ил-76 штатно перевозит 126 десантников или 145 солдат с оружием и снаряжением, но без парашютов.
Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году
il-76md-90a-rf-78666. Ил-76 военно-транспортный самолёт вместимость. Ил-76 — факты о созданном во времена СССР военно-транспортном самолете: разработка и модификации, технические характеристики, история эксплуатации.
Боевой самолет Ил-76, характеристика и особенности
Военные достоинства Ил-76МД-90А оценили давно — к новому транспортнику они присматривались ещё с 2012 года. IAF IL-76 MD K2902 в Лехе Air Almaty Ил-76Т. Ил-76МД-90А предназначен для парашютного и посадочного десантирования личного состава, военной техники, грузов, топлива, контейнеров. Ил-76МД-90А(Э) с двигателями ПС-90А-76 полностью соответствует современным международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ.
Военно-транспортный самолёт Ил-76 приспособлен для взлёта и посадки на грунтовых аэродромах.
Ил-76МД-90А(Э) обеспечивает возможность автономного базирования и эксплуатации на неподготовленных аэродромах (в том числе – при проведении операций погрузки / разгрузки). Для понимания масштабов — всего у Минобороны на данный момент более 100 Ил-76, количество же «Русланов» в летном состоянии согласно анализу «Центра анализа стратегий и технологий» составляет 13 штук. Военные достоинства Ил-76МД-90А оценили давно — к новому транспортнику они присматривались ещё с 2012 года. Вместимость: Ил-76 может вместить до 126 пассажиров в пассажирской версии или до 60 тонн груза в грузовой версии.
Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»
Расход топлива у него значительно выше. С точки зрения экономики это плохо. Поэтому те авиакомпании, которые будут его эксплуатировать, без государственных дотаций не обойдутся. Тут можно вспомнить военно-транспортный Ил-76 — у него тоже высокий расход. Но его основное назначение — армия. Танк перебросить, десант — это вопрос не денег, а задач государственной важности. В гражданской авиации по-другому, нужно считать и экономическую составляющую. Фото предоставлено Минпромторгом Сейчас в Объединенной двигателестроительной корпорации ведутся разработки двигателя ПД-35 Перспективный Двигатель тягой 35 тонн.
Это двухконтурный турбовентиляторный двигатель сверхбольшой тяги на взлете от 33 до 40 тонн. Предполагается, что на Ил-96-400М будут устанавливать два таких двигателя.
Шасси у Ил-76 особой конструкции. Самолет оборудован многоколесным шасси с пятью автоматически убирающимся опорами. На передней опоре находятся четыре бескамерных колеса. Эта стойка поворотная для рулежки. Задние стойки главного шасси расположены попарно с левой и правой стороны внизу на «брюхе» фюзеляжа и оснащены четырьмя колесами с камерами, каждая. Они оригинально прячутся внутрь самолета после взлета. Шасси адаптировано ко взлету как с бетонированных, так и грунтовых взлетных полос.
Топливная система представлена 12-ю резервуарами для топлива, размещенными во внутренних полостях крыльев по 6 в каждом , сгруппированных обособленно по 3 для каждого двигателя главный, дополнительный, резервный. Баки разделены между собой герметичными перегородками. В топливной системе имеются собственные средства пожаротушения активная и пассивная. Система электроснабжения обеспечивает работу светотехнического оборудования кабин, хвостовой части, посадочно-рулежных фар, аэронавигационных огней, внутренней сигнализации, приборного и навигационного оборудования. Синхронизирует работу всех систем самолета.
Двигатель ил 76 МД. Грузовой самолет ил-76. Ил 76 Russian Air Force. ТТХ самолета ил-76 МД. Характеристики самолета ил 76 МД. Ил76 самолет военный транспортный ил. Ил 76 компоновка салона. Ил 76 схема самолета. Ил 76 салон пассажирский. Ил-76 пассажирский самолёт. Ил 76 Волга Днепр. Волга Днепр ил 76 ТД. Ил 76 ra 76511. Самолёт ил-76 Волга Днепр. Шасси ил 76. Стабилизатор ил 76. Двигатель ил 76. Ил 76 грузоподъемность. Ил-76мд-90а схема. Грузовой люк ил-76. Самолет ил 76 ТД. Ил-76тд грузовой отсек. Ил-76мд ВВС России. Шагол ил-76мд-90а. Ил 76 Шагол. Ил-76 грузовой борт. Ил 76 90а. Ил-76мд-90а дальность. Военный ил 76 вместимость. Il76 самолет. Ил 76 киль. Ил 76 Йошкар-Ола.
Порог оснащен дополнительной опорой, используемой в процессе загрузки- разгрузки самолета. При закрытии грузолюка хвостовая опора убирается в специальную нишу рампы. Длина грузовой кабины без рампы между шп. Ширина грузовой кабины — 3,45 м; высота — 3,4 м. Высота пола грузовой кабины от земли на стоянке — 2,2 м. Грузовая кабина сзади ограничена шп. При открытии грузового люка эта створка отклоняется назад-вверх и фиксируется в отсеке Ф-3 замками. К силовым шп. Основные опоры шасси закреплены на силовых шп. При уборке этих опор колеса частично прячутся в ниши фюзеляжа между шп. Обтекателями закрыты и кронштейны навески основных опор. Внутри обтекателей шасси находятся также агрегаты самолетных систем и оборудования. Ф-3 — негерметичный отсек грузового люка, проем которого закрыт тремя створками: двумя боковыми и одной средней. При открытии грузолюка боковые створки отклоняются наружу, а средняя поднимается вверх и фиксируется двумя замками на шп. Верхняя часть этого отсека от шп. Доступ в отсек Ф-3 при закрытом грузолюке осуществляется через дверь в гермостворке шп. Отсек Ф-4 фюзеляжа представляет собой кабину воздушного стрелка. Кабина бронированная: в каркасе фонаря установлены бронестекла, а боковые стенки и пол кабины выполнены из стальных бронеплит толщиной 10 мм. По правому борту фюзеляжа между шп. Крыло стреловидное, трапециевидной формы в плане с наплывом по задней кромке. Крыло имеет четыре технологических разъема, которые делят его на центроплан, две средние СЧК и две отъемные ОЧК части крыла. Конструкция крыла — кессонного типа. Панели — фрезерованные. Центроплан крепится к силовым шпангоутам фюзеляжа шестью узлами, расположенными по бортовым нервюрам. Крыло высокомеханизированное. Передняя кромка консоли вдоль всего размаха оснащена предкрылком 5 секций , а задняя от борта до элерона — трехщелевым закрылком 2 секции. Закрылок — раздвижной, состоит из основного звена с дефлектором и хвостового звена. На внешней поверхности СЧК установлены 4 секции тормозных щитков, которые используются только на пробеге. На внешней поверхности ОЧК установлены 4 секции интерцепторов, которые работают в двух режимах: как воздушные тормоза на земле и в полете и как органы поперечного управления самолетом совместно с элеронами. Внутренняя секция элерона снабжена сервокомпенсатором, а внешняя — триммером. Хвостовое оперение свободнонесущее, стреловидное с переставным в полете стабилизатором. На PH установлены триммер и сервокомпенсатор.
Ил 76 вмещает человек
Для облегчения управления и большей маневренности киль оборудован рулем направления с триммером и сервокомпенсатором. Фюзеляж имеет круглую в сечении форму и разделен на три функциональные секции: Верх носовой части отделен под кабину пилотов и размещение их рабочего места. Под ней располагается штурман. Грузовое отделение. Он отведен под управление основной огневой мощью самолета. В ней находится стрелок, оружием которого является 2 кормовых пушки ГШ-23Л. Размеры Ил-76 просчитаны таким образом, что кабины штурмана и пилотов не разделены никакими герметичными заслонками. Вышеуказанное устройство размещается только в военных модификациях аэробуса, поскольку, помимо них, его используют в мирных целях в гражданской авиации. Передняя часть отдела фюзеляжа содержит 2 люка: первый расположен за штурманом слева, через него по плану должен эвакуироваться экипаж в случае непредвиденных обстоятельств.
Второй находится сверху и необходим для вывода на поверхность фюзеляжа и крыла. Назначение и характеристики В первую очередь, машина классифицировалась как важный военный объект, служащий для транспортировки и высадки в полете грузов, техники и личного состава. Видео выброски десанта с Ил-76 вы сможете увидеть ниже. Кроме того, он являлся особенным, потому как впервые за весь период авиастроения в СССР на самолет был установлен турбореактивный двигатель, что являлось значительным прорывом. Первые две составляющие отличаются в зависимости от комплектации и модификации аэробуса. Кабина Ил-76 обладает повышенной прочностью и герметичностью, что дает возможность одновременно перемещать и производить высадку 145 и 225 единиц личного состава в одно- и двухпалубном варианте соответственно. Конструкция самолета сформирована таким образом, что на сегодняшний день на его борту перевозят любой вид техники, который используется в современных воздушно-десантных подразделениях Вооруженных Сил Российской Федерации. Изначально его стоимость составляла приблизительно 27 миллионов американских долларов.
Ситуация резко изменилась, когда в ходе непредвиденной ситуации в Казлу-Руда пилотами была произведена хоть и непреднамеренная, но все же удачная посадка техники без выноса шасси, что к тому же не привело к разрушению самолета путем возгорания. Десантирование с Ил-76 техники проводится парашютным, платформенным либо посадочным методом, при этом в ней может находиться и личный состав, который не покидает своих мест в машине во время выброса.
А еще это один из немногих военно-транспортных самолетов, выпуск и модификация которых прекратились. Это произошло в 2013 году по решению производителя, так как правительство США не сильно было заинтересовано в такой модели. И зря, ведь это один из самых вместительных самолетов в мире, который при длине в 53 и размахе крыла почти в 52 метра способен перевозить до 77,5 тонн грузов. Однако по официальным техническим характеристикам, самолет может транспортировать всего 134 солдата или 102 парашютиста, что меньше, чем у не таких вместительных предыдущих моделях.
Максимальная скорость составляет 833 километра в час. Ан-22 Знаменитый советский тяжелый транспортный самолет вряд ли нуждается в долгом представлении, ведь он является самым большим в классе турбовинтовых машин. Его первый полет состоялся еще в 1965 году, а на вооружение он встал в 1969. Несмотря на свой солидный возраст, Ан-22 до сих пор опережает многих современных конкурентов. Да, максимальная скорость незначительная, всего 650 километров в час, но нужно учитывать, что его длина составляет более 57 метров, а размах крыла более 64. Он может поднимать до 80 тонн грузов либо 290 солдат, 150 парашютистов или 202 раненых. Это, на минуту, несколько средних по размеру рот или даже пара батальонов.
Это самый большой самолет на службе армии США и НАТО, имеющий длину 75,5 метров, размах крыла почти 68 метров и способный перевозить до 118 тонн грузов. Если же говорить о вместительности в плане личного состава, то цифры здесь тоже удивляют, хоть и не дотягивают до Ан-22 — до 270 солдат. Ан-124 А вот и он, самый большой военно-транспортный самолет в мире, который так же является советским наследием.
Об этом сообщила пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации ОАК. Наземные и летные испытания самолета прошли успешно, в установленные сроки. Новый транспортник пополнил авиаполк военно-транспортной авиации», — говорится в сообщении.
Его использовали не только для перевозки военных и техники, но и для доставки грузов в экстремальных условиях, а также в гражданской авиации. За время существования Ил-76 на его базе было создано несколько десятков модификаций.
Так, в 1978 году и в 2017 году были запущены «летающие радары» — самолеты дальнего радиолокационного обнаружения А-50 и А-100. В 1991 году поднялся в небо Ил-76ЛЛ, предназначенный для испытания перспективных двигателей. На самолете Ил-76КТ космонавты отрабатывают состояние невесомости перед отправкой в космос, а Ил-76МД «Скальпель» представляет собой полноценную воздушную клинику с операционной и палатой интенсивной терапии на борту. В настоящее время там собирают наиболее современную модификацию воздушного судна Ил-76МД-90А, способную перевозить до 60 т груза на расстояние до 4 тыс. Самолет Ил-76 — характеристики Ил-76 — средний турбореактивный транспортный самолет, предназначенный для десантирования воздушных войск, перевозки живой силы, боевой техники, включая средние танки, доставки войскам грузов и транспортировки раненых. Также используется в гражданской авиации. Самолет построен по схеме однофюзеляжного высокоплана с однокилевым Т-образным оперением.
Ил 76 сколько десантников помещается
Летно-технические характеристики Ил-76ТД | модификация с повышенной грузоподъёмностью и дальностью полета. |
Сколько человек помещается в самолет Ил-76? | Ил-76МД-90А — глубокая модернизация советского самолёта Ил-76. |
Увели самолет от населенных пунктов. Кем были разбившиеся в Ил-76 летчики: новые подробности | Модернизированный Ил-76 МД-90А — главная премьера российской экспозиции на авиасалоне в Дубае. |
Самолет ИЛ-76ТД
Самолет ИЛ-76ТД схема расположения грузов в кабине. | Ил-76МД-90А — глубокая модернизация советского самолёта Ил-76. |
Характеристики ИЛ-76 | Компания АвиаТрейд КАРГО осуществит авиаперевозку на самолете ИЛ-76ТД в любом направлении полета, учитывая все пожелания клиента. |
Что представляет собой тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А? | Всего на «Авиастаре» с 2012 г. по декабрь 2022 г. построено и поднято в воздух 19 модернизированных самолетов семейства Ил-76. |
Пожарные самолеты и авиация в МЧС России: основные модели и их ЛТХ | ИЛ-76 — тяжелый рамповый грузовик, создавался как военно-транспортный самолет. |
Увели самолет от населенных пунктов. Кем были разбившиеся в Ил-76 летчики: новые подробности | Однако увеличенная дальность и грузоподъемность нового варианта Ил-76 помогут частично компенсировать отсутствие более тяжелых транспортных самолетов. |