Модернизация электровозов ВЛ80С(Т) путем замены устаревших выпрямительных установок ВУК и установок В-ОППД производства России.
Имя Почетного железнодорожника Виктора Васильевича Леонова присвоено электровозу ВЛ-80
Электровоз ВЛ80С-1759 Дорога приписки: Забайкальская ж/д Депо: ТЧЭ-3 Чита Построен: На Новочеркасском электровозостроительном заводе в1986 году. ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в первом квартале 2024 года поставило на Октябрьскую желдорогу (ОЖД, филиал РЖД) шесть пассажирских электровозов ЭП2К, сообщила пресс-служба филиала. Во второй декаде ноября завод успешно прошел проверку межведомственной комиссии по приемке в эксплуатацию после заводского ремонта электровоза ВЛ-80С и выпустил первый в истории завода электровоз ВЛ80С. 1982г Серия Локомотивы Грузовой Электровоз ВЛ-80Т 4 коп Сол.5293 железная дорога СТО гаш. 3: Электровоз Вл80С, Кинематическая Схема Работы Экг Работа Редуктора Сервомотора.
ВЛ80Т-2023
Продам электровоз вл80т год постройки 1979 кр в 2015 году после кр не экспортировался стоит на консервации 100% комплектация. Смотрите видео на тему «вл80с» в TikTok (тикток). Грузовой Локомотив вл80. Основой модернизации электровозов ВЛ80 будет оборудование их системой рекуперативного электрического торможения с использованием выпрямительно-инверторных преобразователей ВИП4000М производства.
Account Options
- Электровозы ВЛ80 и их модификации
- Конструкция
- Железнодорожное: Выпуск №30. ВЛ80С-1759: panterka93 — LiveJournal
- Электровозы ВЛ80 всех модификаций
Электровоз ВЛ80т после лобового столкновения с тепловозом
Хутор-Михайловский. На ней Электровоз ВЛ80 к. Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам, разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год. Смотрите видео на тему «вл80с» в TikTok (тикток). ВЛ80т – восьмиосный электровоз переменного тока с реостатным торможением. На начало 1991 года локомотив ВЛ80С трудился почти на всех дорогах с переменным током питания.
Поезд вл (22 фото)
Они посетили локомотивное депо, заглянули в кабину электровоза, где установлена памятная доска, встретились с ветеранами депо, главными инициаторами этого события, побывали в музее депо, где трепетно чтят память В. Его давно нет с нами, но электровоз с его именем будет бороздить железнодорожные магистрали, которые были для него так важны. Большое спасибо ветеранам, руководству депо, которое поддержало их инициативу. Сколько лет прошло, а отца помнят!
Буй — город моего детства. Папа и мама Лидия Александровна приехали сюда в 1950 году после окончания Ленинградского института инженеров железнодорожного транспорта им. Папа начинал бригадиром, затем мастером цеха промывочного ремонта паровозов.
Получил второе высшее образование по специальности «Инженер — электрик», в 1959 году стал главным инженером Буйского отделения СЖД, в 1962 году — начальником депо, а затем — начальником Буйского отделения СЖД. В 1978 году его перевели в г.
Так же в цепях управления плавкие предохранители заменены автоматическими выключателями.
Разновидностью электровозов ВЛ80Т являются электровозы ВЛ80С , рассчитанные на управление двумя сцепленными электровозами или тремя секциями одним машинистом. Значительные отличия имеют электровозы ВЛ80Р с рекуперативным торможением. Особенности: На электровозе значительно изменена электрическая схема и установлен реостатный тормоз Появилась выпрямительная установка возбуждения, состоящая из тиристоров, которая плавно регулирует торможение электродвигателями Нумерация с 704 до 2101 номера, общая с серийными ВЛ80, ВЛ80К , ВЛ80Р и опытными ВЛ80А, ВЛ80Б, ВЛ80В Модификации: ВЛ80ТК или ВЛ80М — после капитального ремонта Изменения с номера и далее : 751 1971 год — уменьшены размеры вентиляции форкамеры , улучшена проходимость в машинном отделении 1004 1975 год — в тележках боковые опоры заменены люлечной подвеской кузов лучше центрируется в кривых , установлены автоматические выключатели вместо плавких предохранителей ВЛ80Т-771.
Тягово-тормозные усилия с тележки на кузов передаются с помощью шкворней. Диаметр новых колесных пар составляет 1275 — 1290 мм, хотя в паспортные данные электровоза всегда прописывали 1250 мм. Основное оборудование На каждой секции электровоза установлено следующее оборудование: тяговый трансформатор с масляным насосом, который служит для понижения напряжения контактной сети до необходимого для обеспечения работы всех электрических машин и агрегатов; фазорасщепитель, предназначенный для вырабатывания третьей фазы, обеспечивающей питания двигателей асинхронных машин. Первая и вторая фазы вырабатываются от обмотки собственных нужд тягового трансформатора; пантограф, обеспечивающий непрерывный скользящий контакт с контактной сетью; главный выключатель ВОВ-25-М, являющийся на электровозе главным аппаратом защиты от перегрузок, короткого замыкания и других аварийных режимов работы электровоза; мотор-компрессор обеспечивает электровоз сжатым воздухом. Воздух необходим для работы тормозного оборудования, пневматических аппаратов и блокировок, привода стеклоочистителя, а также для подачи свистка и тифона. Они предназначены для наддува кузова и охлаждения оборудования. На каждую тележку установлено по одному мотор-вентилятора для охлаждения ТЭД.
Тяговый трансформатор имеет две обмотки: тяговая и обмотка собственных нужд ОСН. Тяговая обмотка предназначена для питания тяговых электродвигателей, а ОСН питает вспомогательные машины и цепи управления. Данные показатели предусматривает работу тягового трансформатора при напряжении в контактной сети от 19 до 29 кВ. В случае, если напряжение ниже 19 кВ и выше 29 кВ, то для обеспечения стабилизации напряжения на обмотке собственных нужд имеются два вывода напряжением 210 и 630 В, которые необходимо переключать вручную непосредственно на трансформаторе. Регулировка напряжения на тяговые электродвигатели осуществляется оперативно при управлении электровозом. Питание цепей управления напряжением 50 В осуществляется трансформатором, регулируемым подмагничиванием шунтов ТРПШ. Для сглаживания пульсаций выпрямленного тока после выпрямителя предусмотрены дроссели Д1 и Д3.
Управление электровозом Регулировка скорости движения электровоза осуществляется путем ступенчатого изменения напряжения, подаваемого на тяговые электродвигатели. ЭКГ-8Ж представляет собой групповой переключатель с установленными на него контакторами. За счет этих четырех контакторных элементов имеется возможность бестокового переключения тридцати других. Во время переключения позиций под нагрузкой возможен бросок тока. Поэтому между тяговым трансформатором и электроконтроллером установлен высокоиндуктивный переходной реактор, который гасит коммутационные перегрузки. Работа этого двигателя на электровозе сопровождается падением напряжения в цепях управления. Электровоз конструктивно продолжает традиции ВЛ60К, однако во многом отличия были значительными.
Например, вместо генератора тока управления ДК-405 на ВЛ80К установлен бесконтактный источник питания, в основе которого трансформатор ТРПШ, а тяговые электродвигатели получили улучшенные характеристики.
Они были изготовлены на Новочеркасском электровозостроительном заводе в 70 — 80-е годы и в значительной мере выработали свой ресурс. На этих локомотивах установлены морально устаревшие системы тягового и вспомогательного электропривода, их экономичность значительно отстает по сравнению с электровозами новых поколений. Кроме того, для большинства из них подошел срок проведения ремонта КР-2. Задача КВР — не только дать вторую жизнь большому парку устаревших электровозов, но и резко поднять их экономичность. Предполагается, что в результате проведения КВР на заводе НЭВЗ срок окупаемости выполненного ремонта составит не более 3 лет, причем, прежде всего — за счет экономии электроэнергии. Обновленные электровозы получат название Н80М. На локомотивах предусматривается сохранение конструкций тележек, их связей с кузовом. Люлечное подвешивание будет модернизировано, усилят также элементы тележек. Кузов собираются модернизировать применительно к вновь устанавливаемому оборудованию.
При этом на тяговом трансформаторе введут специальную вторичную обмотку на напряжение 3 кВ, чтобы отапливать пассажирские вагоны. Модернизация тяговых двигателей заключается в переделке якоря и замене изоляции обмоток на современную при сохранении установочных и присоединительных размеров, а также параметров в часовом и продолжительном режимах. Улучшение системы вентиляции обеспечит значительное снижение мощности, расходуемой на вентиляцию. Основой модернизации электровозов ВЛ80 будет оборудование их системой рекуперативного электрического торможения с использованием выпрямительно-инверторных преобразователей ВИП4000М производства ОАО «Электровыпрямитель», г. Управлять данными преобразователями должны микропроцессорные системы МКС как в режимах тяги, так и рекуперативного торможения. При этом они обеспечат поддержание заданных машинистом значений силы тяги и ограничений скорости. С помощью МКС электровоз будет защищен от боксования и юза.
Электровоз ВЛ80Т
Ловля трофейного сома на квок... Не знаю почему, квоком пользоваться умею, освоил ритм и нужные звуки получаются, а попадается постоянно мелочь не более 5-ти кг. Может это связано, что в водоемах где ловлю ры... Поймать ее большая удача, но как видим из этого видео, настоящим рыбакам удача всегда сопутствует. Для этого надо знать подходящие места и владеть сноровкой, знать все тонкости рыбной ловли.
Зубчатая передача от тягового двигателя к колёсным парам двухсторонняя, косозубая, с жестким венцом зубчатого колеса. Диаметр колесных пар при новых бандажах по паспорту — 1250 мм, фактически — 1280—1290 мм. На каждой секции установлено следующее основное оборудование: пантограф для токосъёма с контактной сети, расположенный над кабиной машиниста, и главный выключатель ГВ ВОВ-25М; тяговый трансформатор с масляным мотор-насосом МН , две выпрямительные установки ВУК той или иной модификации и главный контроллер ЭКГ-8Ж на электровозе ВЛ80р ВУК и ЭКГ-8Ж заменены двумя преобразователями ВИП-2200 ; фазорасщепитель ФР НБ-455А, вырабатывающий третью фазу первой и второй фазами становятся выводы обмотки собственных нужд для питания асинхронных двигателей остальных вспомогательных машин; 4 мотор-вентилятора МВ для охлаждения оборудования и наддува кузова, среди которых обязательно имеются два МВ для охлаждения ТЭД, по одному на тележку; мотор-компрессор МК КТ-6Эл для обеспечения воздухом тормозов на локомотиве и в поезде, силовых электроаппаратов, блокировок высоковольтной камеры, подачи звуковых сигналов свистком тихий и тифоном громкий , работы пневмопривода стеклоочистителей. Трансформатор имеет тяговую обмотку и обмотку собственных нужд ОСН с напряжением холостого хода 399 В напряжение под номинальной нагрузкой около 380 В , служащую для питания вспомогательных машин и цепей управления. Для стабилизации напряжения на вспомогательных двигателях при значительных колебаниях напряжения в контактной сети ниже 19 кВ и выше 29 кВ предусмотрены две отпайки ОСН с напряжением 210 и 630 В, переключаются они вручную на трансформаторе. Напряжение на тяговых двигателях регулируется оперативно в процессе управления электровозом. Цепи управления питаются напряжением 50 В от ТРПШ — трансформатора, регулируемого подмагничиванием шунтов, через диодный выпрямитель. Скорость движения электровоза регулируется изменением напряжения, подводимого к тяговым двигателям ТЭД. Это установленный на тяговом трансформаторе большой групповой переключатель, имеющий 30 контакторных элементов без дугогашения и 4 с дугогашением, обеспечивающих переключение первых тридцати без нагрузки.
Электровоз способен работать от контактной сети или от бортового накопителя энергии. Специальная зарядная инфраструктура для локомотива не требуется. Накопитель и тяговая система ЭМКА2 позволяют без подключения к контактной сети провести состав массой до 2 000 тонн на расстояние до 14 км. Локомотив без поезда способен пройти за счет питания от батареи до 100 км.
Всего их стоит 10 штук на каждом локомотиве. Для выпрямления тока на электровозах установлены выпрямители ВУК-4000Т, которые во многом повторяют аналоги, установленные на ВЛ80к , но имеют немного измененную конструкцию. В период с 1970 по 1975 годы электровозы с реостатным торможением выпускались массово. На моделях, произведенных в 1969-1970 годах автоматическая регулировка тормозных сил дублировалась полуавтоматическим управлением. А с модели 784 от дублирующей системы отказались и начали ставить контроллеры машиниста КМЭ-70. Модификации реостатов Мощность продолжительного режима реостатов торможения была повышена до 5470 кВт.
Электровоз ВЛ-80: технические характеристики, распространение и эксплуатация
Так на электровоз ВЛ80Т в середине 1980-ых были установлены новые экспериментальные электродвигатели. Электровоз ВЛ80Т-2021 с наливным составом на перегоне кое направление ГЖД Дата съёмки 06.05.2012. Электровоз ВЛ80ТК Улан-Удэнского завода. из альбома Сделано в России, автор petrovna. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео электровоз вл80т после лобового столкновения с тепловозом онлайн которое загрузил POEZDATO 08 февраля 2018 длительностью 00 ч 03 мин 47 сек в хорошем качестве. Электровоз ВЛ80, работающий на переменном токе, показал себя довольно надежной, мощной и неприхотливой техникой. ВЛ80ТК — электровозы ВЛ80Т, прошедшую глубокую модернизацию. Электровозы после ремонта помимо новой кабины имеют еще ряд существенных конструктивных отличий.