Доска объявлений – свежие объявления частных лиц о продаже и покупке товаров всех категорий в Улан-Удэ. Актуальная информация о Вилби: телефоны и адреса в Улан-Удэ. Улан-Удэ, р-н Советский. Дом 49 м² на участке 8 сот. Всегда рады вашим отметкам Ждем вас в гости, наслаждайтесь вкусными блюдами от ВИЛБИ. RU Улан-Удэ Улан-Удэ проспект 50 лет Октября, 11. Актуальная информация о Вилби: телефоны и адреса в Улане-Удэ.
ВИЛБИ - пицца, бургеры, вок
С каждого заказа 3%. Десерт за отзыв в приложении 2 ГИС При покупке пиццы Грибоедов, получи в 2 раза больше бонусов. Наш сайт Приложение «Вилби» 502-502 Доставка работает ежедневно с 9:00-23:00. Актуальная информация о кафе, ресторане Вилби: телефоны и адреса в Улане-Удэ. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Вилби +7(3012)42-03-01 +7(964)404-72-92.
Оборот сети фастфуда 165 млн рублей - интервью с основателем
кафе «Вилби» — это идеальное решение. Судьба о строительстве нового СИЗО решилась. Но решение вновь вызвало шквал недовольства от горожан. Чем завершились от. Новости Бурятии и Улан-Удэ Решаем проблемы горожан в «Дежурный по городу» 220-777 Публикуем Мобилизованный гранатометчик из Бурятии погиб на СВО Владиславу Кайгородову было 29 лет, сообщили в группе «Мемориал памяти военным из Бурятии».
Вилби в Улане-Удэ
Сейчас вывески изменили в трех ресторанах Улан-Удэ: на Смолина, 54а, в ТРЦ «Пионер» и на проспекте 50-летия Октября, 11. Улан-Удэ, р-н Советский. Дом 49 м² на участке 8 сот. +7 964 404-72-92. Адрес. Улан-Удэ, р-н Советский, Смолина улица, 54А. Компании по адресу. Остановка.
Компания Вилби Улан-Удэ - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
Доска объявлений – свежие объявления частных лиц о продаже и покупке товаров всех категорий в Улан-Удэ. Вилби №289 среди ресторанов Улан-Удэ: 120 отзывов и 11 фотографий. Актуальная информация о Вилби: телефоны и адреса в Улан-Удэ. Инцидент произошел в Улан-Удэ утром 2 мая, сообщает мэрия города в телеграм-канале. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта.
В Бурятии сотрудница ПВЗ Wildberries воровала товары
Злой Улан-Удэ (Бурятия) 03. НОВОСТИ ВИЛБИ. Всегда рады вашим отметкам Ждем вас в гости, наслаждайтесь вкусными блюдами от ВИЛБИ. Вилби №289 среди ресторанов Улан-Удэ: 120 отзывов и 11 фотографий. Актуальная информация о Вилби: телефоны и адреса в Улан-Удэ. О том, как коллаборация с IT способна усилить ресторанный бизнес и как развивать франшизу с помощью личного бренда, рассказывает основательница сети «Вилби» и совладелица стартапа Zenky, победительница конкурса «Деловая женщина России-2021» Ирина Арефьева.
Группы Вайбер Улан-Уде и Республики Бурятия
Материальное поощрение позволяет нашим специалистам расти внутри компании и развивать её в целом. Очень важно показать, за какие именно достижения сотрудник получает вознаграждение — система мотивации должна быть понятной и открытой. Для этого в компании «Вилби» мы разработали специальную систему KPI. Для руководящего звена разработано пять критериев оценки эффективности: план по выручке, план по сервису, доля ФОТ в товарообороте, план по рентабельности и процент эффективности выполненных задач. Для линейных сотрудников существует два критерия KPI: план по выручке и план по сервису.
Это позволяет показать, что наши сотрудники работают в первую очередь в команде и только совместный труд приведёт к успеху. Что касается нематериальной мотивации, то здесь следует показать сотрудникам главные ценности компании и корпоративную культуру. Это сильно влияет на качество достижения целей. Необходимо транслировать, что все наши правила соблюдаются даже на высоком уровне, то есть руководителями.
Даже в самый сложный период, такие как пандемия или кризис 2022 года, важно показать сплочённость и вовлечённость команды. На личном примере я демонстрирую, что общение со всеми участниками процесса имеет огромное значение, как для меня, так и для сотрудников. Вот уже три года я удалённо управляю сетью кафе «Вилби», и мне важно быть в контакте с командой. Поэтому раз в неделю я отправляю видеообращение к команде, провожу регулярные онлайн-планёрки с руководителями, формирую базу знаний для команды и партнёров-франчайзи, запускаю опросники для обратной связи и мастермайнды.
Это вызывает доверие и мотивацию делать наш продукт ещё лучше. Оглядываясь назад, я могу сказать, что при правильно выработанной системе мотивации можно верно донести до сотрудников главные задачи и ценности компании. Именно это позволяет нам держать бизнес на высоком уровне. Маркетинг и реклама «Вилби» В первую очередь хочу сказать, что продвижение бизнеса в регионах требует гораздо меньших вложений, чем в городах-миллионниках.
Многие населённые пункты численностью до 600 тысяч человек до сих пор не имеют собственных фастфуд-заведений с качественным меню и сервисом, ниша пустует, соответственно и конкурентная борьба сильно ниже. На некоторых из них я хочу остановиться подробнее. Одиннадцать лет назад, когда мы только развивали наш бизнес, самым действенным способом рассказать о нашем заведении были промоутеры. Особенно популярными и тогда, и сейчас остаются специальные промокоды с акциями или подарки.
Людям нравится, что они могут стать уникальным гостем хоть и с незначительными, но привилегиями. Наружная реклама и брендирование фасадов тоже стали одним из элементов привлечения гостей. Яркие слоганы и красивые картинки притягивали новых посетителей как нельзя лучше. Однако и этот способ больше подходит для малых городов, а не для мегаполисов.
Рекламные щиты в больших городах могут запросто затеряться среди множества других. Проведение партнёрских проектов совместно с другими заведениями и компаниями станет для рестораторов отличным способом продвижения бренда. При этом важно понимать, что для успешного сотрудничества и высоких результатов важно не только продумать предложение, но и найти партнёра с похожей целевой аудиторией и ценностями. Последние несколько лет мы стали использовать нашу службу доставки как один из инструментов продвижения.
Брендированная одежда, упаковка с логотипом «Вилби» — важный элемент доставки. Нас запоминают и узнают, а значит, к нам приходят. Также мы разработали собственное приложение доставки. Оно помогает гостям всегда быть в курсе всех наших акций.
С помощью регулярных уведомлений о нас не забывают, а собственная программа лояльности рассказывает гостям о самых выгодных предложениях с помощью специальной бонусной системы. Например, за скачивание приложения мы дарим каждому гостю десерт. Это ещё один способ расположить к себе посетителя и рассказать о заведении как о гостеприимном семейном кафе. Ребрендинг: от «Макбургерс» до федеральной сети «Вилби» За 9 лет наша компания эволюционировала из просто бургерной, из одного маленького заведения — в сеть с широким ассортиментом меню.
За это время наша концепция сильно изменилась. Если изначально это был аналог американского фастфуда, то после моей беременности «Макбургерс» первое название заведения превратился в семейное кафе быстрого питания. В прямом смысле очутившись на месте нашей целевой аудитории, я поняла, что именно требуется для привлечения, удержания гостей и качественного сервиса. Поэтому в обновленном кафе мы оборудовали помещения специализированными детскими игровыми зонами, а посадочные места — удобной мебелью и розетками.
В 2011-м году в регионах не особо знали, что такое бургеры. Все ждали какую-то местную кухню, приходили и спрашивали: а где у вас бузы это наше национальное блюдо, похожее на большие пельмени? Если бы мы назвались тогда иначе, пришлось бы очень долго объяснять что мы продаем. А потом поменяли название? Поменяли девять лет спустя. В 2019-м году я поняла, что хочу масштабироваться, а со старым названием это было невозможно: я просто не смогла бы его зарегистрировать я пыталась это сделать на протяжении шести лет, но безуспешно. Во-вторых, с 2011-го года мы эволюционировали из простой бургерной в концепцию, которая объединяет все топовые категории фастфуда.
В 2019-м году у нас уже было семь точек, так что решение было непростым, но, как оказалось, эффективным. Наше новое название — «Вилби». За новым брендом потянулось изменение в концепции: сейчас мы позиционируем себя как семейное кафе. Так что теперь детская зона есть в каждом заведении «Вилби», это часть нашей концепции. Это очень классно работает. Главное, что мы делаем не только игровую зону, но и создаем комфортную среду для детей и родителей — например, детский унитаз и раковину в санузле. Мы ожидали очень сильного оттока, процентов 30.
Но его вообще не случилось. Причем в основном благодаря ребрендингу. Без новых точек? Это была большая заслуга маркетинга: мы подготовили несколько публикаций в СМИ о том, что «Макбургерс» закрывается, якобы не выдержав конкуренции с KFC, и это очень подогрело интерес к нам. Люди приходили, видели, как снимают вывески, расспрашивали о причинах. Потом в прессе стали выходить новости о ребрендинге. Мы это делали нативно, и, как я считаю, вышло прикольно.
А какая доля выручки приходится на доставку? Как эта выручка распределяется по источникам заказов? У нас есть сайт, мобильное приложение, колл-центр. Многие звонят, переходя с «Яндекс. С агрегаторами мы не работаем, у нас свои курьеры. Какие цифровые методы используете для привлечения новых клиентов? Самое главное — оцифровываем каждого гостя через iiko, включая трафик через мобильное приложение, сайт, соцсети и гостей в офлайне.
Сейчас мы хотим объединить все в единую бонусную систему и интегрировать в сервис лояльности Zenky, совладельцем которого я являюсь. Расскажи про Zenky, как он появился? Я давно хотела принять участие в IT-проекте. В конце 2019-го года встретилась с идеологом Zenky — бурятским предпринимателем Дугаром Баяртуевым. Их сервис тогда был на старте, и они пришли ко мне с предложением о внедрении в мой бизнес. На тот момент мы работали с RuBeacon, платили им от 50 до 80 тысяч рублей в месяц.
Заведения, активно использующие местные, органические продукты и продвигающие более ответственное потребление, набирают все большую популярность. Персонализация В 2024 году одной из главных тенденций станет индивидуальный подход к каждому посетителю: от составления персонализированного меню до создания уникальной атмосферы для каждого клиента. Веганство и Вегетарианство Требования здорового питания становятся все популярнее, в результате чего растет число вегетарианских и веганских блюд в меню кафе. Технологии Технологический прогресс вносит свои коррективы в работу ресторанов. В 2024 году будет увеличиваться использование мобильных приложений для заказов, виртуальных опций меню и, возможно, даже роботизированной системы обслуживания.
Так, в крупных центрах логистики Wildberries на западе страны существенную часть персонала составляют граждане из республик Средней Азии. Общеизвестно, что зачастую им платят меньшую зарплату, также от них не поступает жалоб на условия труда. Wildberries там прилично экономит по статье «заработная плата». Учитывая, что сегодня по всей стране начался жесткий пресс мигрантов, заполнять рабочей силой объекты маркетплейса будет все сложнее. Тем не менее усиливающаяся зависимость российской экономики от поставок товаров народного потребления из Китая, строительство крупного логистического центра в любом случае практически решенный вопрос. Дело лишь в деталях, сроках, дополнительных квотах для мигрантов и финансировании.
Мужчина только что выпал из окна 8-го этажа в Улан-Удэ
Статус висел как новый и все. Смысл делать приложение себе, если вы через него заказы не принимаете. В итоге приходится ехать, заказывать на кассе и ждать. Тая6398 , 27.
Как отметила Татьяна Владимировна, сотрудничество должно быть основано на взаимопонимании и взаимной поддержке. Наши дальневосточные механизмы поддержки дают возможность помогать инвесторам, - рассказал по итогам встречи Алексей Цыденов. Фото: пресс-служба Правительства РБ.
Мне особенно понравился вок с курицей, и со свининой!
Очень, очень вкусно! Обслуживание отличное,быстро и приятные ребята!
Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор — Панина Елена Валерьевна. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на bgtrk.
Погода в Улан-Удэ
Сформировано восемь бригад для отлова, пса ищут с помощью квадрокоптера. Также разыскивается владелец животного. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном По теме.
И одна из главных перемен - смена названия и, конечно же, вывесок. Теперь «Макбургерс» станет «Вилби». Для чего? Зачем же крупной, имеющей немалую популярность в Улан-Удэ сети «Макбургерс» менять себя чуть ли не на корню? Честно, этот формат на местном рынке был в новинку для жителей. И тогда было решено выбрать название понятное и ассоциативное. И ассоциации с кем? Конечно, с «Макдоналдс».
Бренд, который известен всем из кино.
Ждем нормализации погоды», — написал Гармаев в своем Telegram-канале. Региональный главк МЧС во вторник сообщил, что в Бурятии объявлено в среду штормовое предупреждение из-за метели, мокрого снега и сильного ветра до 24 метров в секунду. Жителей региона предупредили о возникновении снежных заносов и гололедице.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Сетевое издание «МК в Бурятии» ulan. Улан-Удэ, ул.
Оборот сети фастфуда 165 млн рублей - интервью с основателем
Схему она придумала, по её мнению, безотказную В Улан-Удэ перед судом предстанет бывшая сотрудница пункта выдачи заказов Wildberries, воровавшая товары. Оперативники установили, что оператор в течение двух недель совершила кражи имущества на общую сумму около 20 тысяч рублей. При поступлении заказа на ПВЗ злоумышленница товар забирала и оформляла отказ. Обратно на склад направляла уже пустые коробки.
Речь идет о сотрудничестве в сфере электронной коммерции, логистики и развития цифровых технологий. Напомним ранее сообщалось, что Wildberries построит логистический центр в Иркутске за 9 млрд рублей. Гендиректор маркетплейса Татьяна Бакальчук рассказала, что компания планирует вложиться в строительство крупного транспортно-логистического комплекса в Приангарье.
Заведение называлось «Макбургерс» — это было полноценное кафе на 170 квадратов с очень красивым дизайном. В 2011 году это вызвало восторг: все подумали, что мы франшиза «Макдональдса». Выбор названия, отсылающего к известному бренду, оказался стратегически верным решением.
В 2011-м году в регионах не особо знали, что такое бургеры. Все ждали какую-то местную кухню, приходили и спрашивали: а где у вас бузы это наше национальное блюдо, похожее на большие пельмени? Если бы мы назвались тогда иначе, пришлось бы очень долго объяснять что мы продаем. А потом поменяли название? Поменяли девять лет спустя. В 2019-м году я поняла, что хочу масштабироваться, а со старым названием это было невозможно: я просто не смогла бы его зарегистрировать я пыталась это сделать на протяжении шести лет, но безуспешно. Во-вторых, с 2011-го года мы эволюционировали из простой бургерной в концепцию, которая объединяет все топовые категории фастфуда. В 2019-м году у нас уже было семь точек, так что решение было непростым, но, как оказалось, эффективным. Наше новое название — «Вилби».
За новым брендом потянулось изменение в концепции: сейчас мы позиционируем себя как семейное кафе. Так что теперь детская зона есть в каждом заведении «Вилби», это часть нашей концепции. Это очень классно работает. Главное, что мы делаем не только игровую зону, но и создаем комфортную среду для детей и родителей — например, детский унитаз и раковину в санузле. Мы ожидали очень сильного оттока, процентов 30. Но его вообще не случилось. Причем в основном благодаря ребрендингу. Без новых точек? Это была большая заслуга маркетинга: мы подготовили несколько публикаций в СМИ о том, что «Макбургерс» закрывается, якобы не выдержав конкуренции с KFC, и это очень подогрело интерес к нам.
Люди приходили, видели, как снимают вывески, расспрашивали о причинах. Потом в прессе стали выходить новости о ребрендинге. Мы это делали нативно, и, как я считаю, вышло прикольно. А какая доля выручки приходится на доставку? Как эта выручка распределяется по источникам заказов? У нас есть сайт, мобильное приложение, колл-центр. Многие звонят, переходя с «Яндекс. С агрегаторами мы не работаем, у нас свои курьеры. Какие цифровые методы используете для привлечения новых клиентов?
Самое главное — оцифровываем каждого гостя через iiko, включая трафик через мобильное приложение, сайт, соцсети и гостей в офлайне. Сейчас мы хотим объединить все в единую бонусную систему и интегрировать в сервис лояльности Zenky, совладельцем которого я являюсь. Расскажи про Zenky, как он появился? Я давно хотела принять участие в IT-проекте.
В 2011 году это вызвало восторг: все подумали, что мы франшиза «Макдональдса».
Выбор названия, отсылающего к известному бренду, оказался стратегически верным решением. В 2011-м году в регионах не особо знали, что такое бургеры. Все ждали какую-то местную кухню, приходили и спрашивали: а где у вас бузы это наше национальное блюдо, похожее на большие пельмени? Если бы мы назвались тогда иначе, пришлось бы очень долго объяснять что мы продаем. А потом поменяли название?
Поменяли девять лет спустя. В 2019-м году я поняла, что хочу масштабироваться, а со старым названием это было невозможно: я просто не смогла бы его зарегистрировать я пыталась это сделать на протяжении шести лет, но безуспешно. Во-вторых, с 2011-го года мы эволюционировали из простой бургерной в концепцию, которая объединяет все топовые категории фастфуда. В 2019-м году у нас уже было семь точек, так что решение было непростым, но, как оказалось, эффективным. Наше новое название — «Вилби».
За новым брендом потянулось изменение в концепции: сейчас мы позиционируем себя как семейное кафе. Так что теперь детская зона есть в каждом заведении «Вилби», это часть нашей концепции. Это очень классно работает. Главное, что мы делаем не только игровую зону, но и создаем комфортную среду для детей и родителей — например, детский унитаз и раковину в санузле. Мы ожидали очень сильного оттока, процентов 30.
Но его вообще не случилось. Причем в основном благодаря ребрендингу. Без новых точек? Это была большая заслуга маркетинга: мы подготовили несколько публикаций в СМИ о том, что «Макбургерс» закрывается, якобы не выдержав конкуренции с KFC, и это очень подогрело интерес к нам. Люди приходили, видели, как снимают вывески, расспрашивали о причинах.
Потом в прессе стали выходить новости о ребрендинге. Мы это делали нативно, и, как я считаю, вышло прикольно. А какая доля выручки приходится на доставку? Как эта выручка распределяется по источникам заказов? У нас есть сайт, мобильное приложение, колл-центр.
Многие звонят, переходя с «Яндекс. С агрегаторами мы не работаем, у нас свои курьеры. Какие цифровые методы используете для привлечения новых клиентов? Самое главное — оцифровываем каждого гостя через iiko, включая трафик через мобильное приложение, сайт, соцсети и гостей в офлайне. Сейчас мы хотим объединить все в единую бонусную систему и интегрировать в сервис лояльности Zenky, совладельцем которого я являюсь.
Расскажи про Zenky, как он появился? Я давно хотела принять участие в IT-проекте. В конце 2019-го года встретилась с идеологом Zenky — бурятским предпринимателем Дугаром Баяртуевым.