Новости весь май море было совсем тихое

Морфологический и синтаксический разбор предложения, программа разбирает каждое слово в предложении на морфологические признаки. За один раз вы сможете разобрать текст до 5000 символов. Главная» Новости» Весь май море было совсем тихое.

Смотрите также

  • Лента новостей
  • Помнит вена помнят альпы слушать
  • Смотрите также
  • Орфография
  • Анализ текста впр 5 класс

Иван Соколов-Микитов — Голубые дни: Рассказ

Слышно, как над нашими головами ходит взад и вперед вахтенный штурман. Иногда он тихо стучит по медному поручню. Топоча каблуками по пустынной палубе, поспешно бегу на корму, где от уложенных в бухты снастей крепко пахнет смолой и, сгущая синюю темноту ночи, тускло горит под решеткой одинокая лампочка. Когда поднимаюсь на мостик, слева — у невидимого берега — вспыхивает, медленно погасает огонь маяка, на минуту вдруг начинает казаться, что нет парохода, нет ночи и звезд и что все это хороший, молодой, радостный сон.

Мой товарищ по вахте — старый матрос Лоновенко, видавший на своем веку виды, такой широкий и круглый, что даже в темноте огромными кажутся его обтянутые белой рубахой грудь и живот. Пользуясь случаем, он лежит, развалясь в забытом на спардеке удобном лонгшезе и, чтобы отогнать сон, рассказывает занятные истории из своей жизни. При звездном свете чуть видны его лицо, сложенные на животе руки.

В Киеве была со мной история, в городском цирке. Были мы там на борьбе. А борцы все-то народ тощий, ляжками дрыгают.

Вот вызывают из публики желающих бороться. Толкают меня товарищи под бок. Лезу через скамейки с галерки, а публика во все горло орет.

Вылез, стою. А он передо мною сучит голыми ляжками. Оглядел он меня с головы до ног.

Очень меня это ободрило. Стали мы в позу, по всему правилу, пожали друг дружке руки—и как ухватил я его поперек, заплакали его косточки! Подбегает ихний, в колокольчик звонит: «Не по правилу!

Не по правилу!.. Он долго рассказывает о своей силе: о том, как семерых «соленых» греков один уложил в одесском «Медведе», как, сидя на злом «декохте», таскал в порту кули и удивлял своею силою грузчиков-персов, как в прежнее время бабы драли из-за него друг дружке волосья.

Призывает меня капитан Лазарев, вот этак перед собою поставил, смотрит в глаза. Под мачтой как раз и приходилась пробоина. Пассажиры, что безголовые куры, цапаются за руки.

А позади весь пароход на меня смотрит, капитан с людьми стоит, дожидает: на меня вся надежда. Такая меня разобрала досада: разорвусь, думаю, а докину… Опять я смотал лотлинь, начал над головою крутить, аж гудёт, слышу, — кинул… Зарябило у меня в глазах. Слушаю, сквозь ветер кричат и с берега потянули: есть! Не подкачал Лоновенко!.. А сказать — не соврать: до берега саженей сто было хороших… И опять, помолчав, почесывая под мышкой и скрипя лонгшезом, не вмещающим его тяжелого тела, положив ногу на ногу, продолжает: — Тою минутою отдали мы на берег манильский конец, приготовили блок, закрепили за мачту, а к блоку принайтовали сетку, что вирают из трюмов грузы.

И — раз, раз! Глядеть было страшно, как их с мачты да по концу на берег вниз… Так-то всех переправили, остался на пароходе один пассажир, грек соленый, — видать, из богатых купцов, в шляпе, с чемоданчиком видно, деньги были , зубами стучит, боится. Подмигнул мне капитан, схватил я того соленого грека поперек хребта, скрутил руки-ноги, бросил в сетку, и только доставили мы его тем порядком на берег сорвалась с палубы мачта, упала в море. И так на малый от меня вершочек, даже содрало кожу с плеча… Остались мы на палубе одни. Собрал нас капитан всех до кучи.

А спасение, — говорит, осталось нам всем одно: кто доплывет до берега, тому счастье. А перед тем следует нам всем перекусить и подкрепиться, потому не ели мы целые сутки, а теперь зову вас всех в мою каюту…» Пошли мы в его каюту, матросы и кочегары, поставил он нам на стол все, что у него было. Выпили мы, закусили, начали друг с дружкой прощаться. Говорит нам капитан просто: «Ну, — говорит, — братцы, надевайте теперь пояса и все на бак, — недолго теперь продержится на камне пароход…» И только мы на бак вышли, случилось по его слову: разломился пароход на две части, и посыпались мы с бака в море, как груши с подноса… Пал я в море, кой-как вынырнул из воды и чую: держится за мою ногу человек, и так прочно, словно клещами… Хотел я его пристукнуть, а потом про себя подумал: авось до берега дотяну, будем живы. Сколько я тогда с морем бился, теперь не упомню… Почуял я под рукой камни, выкинуло нас на берег; поднялся я на четвереньки, тот человек со мною — наш третий механик.

Я давно знал о подвиге Лоновенки, силе которого были обязаны своим спасением пассажиры и экипаж погибшего на камнях «Константина». Сам он рассказывает мне об этом впервые. И я пытаюсь рассмотреть в темноте его лицо, но мне видны только белые его плечи и широкий живот. Чуть-чуть светает, тают звезды. Виднее на позеленевшем небе проступает позади парохода застывший хвост черного дыма.

Вариант 9 Связи с вариантами Образцы вариантов ВПР 2023 года, демоверсии всероссийской проверочной работы для 8 класса по Русскому языку. Найдите грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях.

Улица в селе светлая, колокольня — шестьдесят сажен, строили выше, да обвалилась. Грачи поле обсядут — как черный снег. У нас петух жил — гребень в ладонь. Речка у нас, Гордота, — ры-бы! Бывало, пойдем верши трясть — суму накладешь, рубаху скинешь — накладешь.

Да поболе того — назад в речку... От ягоды, бывало, в глазах рябит. Девчата наши по ягоду ходят в лес... Ух, и горячи наши бабы и девки песни играть... Теперь мне все это — как давнишний молодой сон. Но как памятна каждая подробность этого далекого сна! И я вижу себя совсем юным и легким, с головокружительным ощущением молодости в сердце, с ненасытной жаждой странствовать... Мы на вахте. Над пароходом и морем ночное лежит небо.

Если смотреть на звезды, кажется — чуть колышется небо, и в нем, как неподвижная стрелка, стоит клотик мачты. Из трубы в темно-синее небо черными клубами валит дым, а над ним мигают ясные звезды. Тихо так, что слышен шелест воды, бегущей за бортом. Я стою на спардеке, под капитанским мостиком, у трапа. Слышно, как над нашими головами ходит взад и вперед вахтенный штурман. Иногда он тихо стучит по медному поручню. Топоча каблуками по пустынной палубе, поспешно бегу на корму, где от уложенных в бухты снастей крепко пахнет смолой и, сгущая синюю темноту ночи, тускло горит под решеткой одинокая лампочка. Когда поднимаюсь на мостик, слева — у невидимого берега — вспыхивает, медленно погасает огонь маяка, на минуту вдруг начинает казаться, что нет парохода, нет ночи и звезд и что все это хороший, молодой, радостный сон. Мой товарищ по вахте — старый матрос Лоновенко, видавший на своем веку виды, такой широкий и круглый, что даже в темноте огромными кажутся его обтянутые белой рубахой грудь и живот.

Пользуясь случаем, он лежит, развалясь, в забытом на спардеке удобном лонгшезе и, чтобы отогнать сон, рассказывает занятные истории из своей жизни. При звездном свете чуть видны его лицо, сложенные на животе руки. В Киеве была со мной история, в городском цирке. Были мы там на борьбе. А борцы всё-то народ тощий, ляжками дрыгают.

Свежие записи

  • - последние новости, свежие события сегодня - Новости
  • 3.6. Предложения с деепричастными оборотами
  • ВПР по русскому языку 8 класс 2021 Варианты с ответами
  • Проблемы девиантных подростков

Весь май море было совсем тихое

Весь май море было совсем тихое впр. Весь май море было совсем тихое ВПР 8 класс ответы. Луна тихо смотрела на беспокойную, но покорную ей стихию, и я мог различить при свете ее, далеко от берега, два корабля, которых черные снасти, подобно паутине, неподвижно рисовались на бледной черте небосклона. Весь май море было совсем тихо может потому что дни были теплые впр. Слушать везде: Свик и 5УТРА дополнили известный припев своими куплетами, что подарило треку новое атмосферное зву. Слова песни о море море.

Анализ текста впр 5 класс

Проблема патриотизма и национализма волнуют автора. Одно понятие довольно часто видоизменятся другим. Если патриотизм отражает силу нации, то национализм другое. Аж волосы порой дыбом встают, когда читаешь газетные материалы на тему межнациональных конфликтов. В добавление к вышесказанному хочу добавить, что все люди на земле — братья и должны с уважением относиться к друг другу.

Русский язык. Распознавание грамматических ошибок. Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -й.

Вспомним теорию. Грамматические ошибки — это ошибки, связанные с нарушением какой-либо грамматической нормы: словообразовательной неверно слово образовано , морфологической ошибки в морфологических признаках , синтаксической ошибки в построении предложений или словосочетаний. Типов грамматических ошибок очень много. В заданиях вам, ребята, будут даны предложения с некоторыми из них.

Приведу примеры предложений с грамматическими ошибками, которые могут быть даны в заданиях на ВПР. Запомните, предлоги и падежи, с которыми они употребляются. Благодаря, согласно, вопреки, наперерез — с Д. По — с предложным падежом: по приезде, по окончании.

Запомните: прийти ИЗ школы а не СО школы. Прилагательные, являющиеся однородными определениями, должны стоять в одинаковой форме: Она была скоромная и красивая неверно: Она была скромна и красивая. Вспомним ещё два правила об однородных членах. Правило 1.

Книги не только лежали на столе, но и на диване. Здесь ошибка в том, что первая часть двойного союза стоит не перед первым однородным членом. Книги лежали не только на 1-ый однородный член столе, но и на 2-ой однородный член диване. Правило 2.

Светлана любила и гордилась своими родителями. Светлана любила кого? Причастный оборот. Помните, что причастие в причастном обороте ставится в тех же формах, что и определяемое слово то есть слово, от которого причастие зависит.

Проблемы какие? Неверно: проблемы, волнующих моих современников. Ошибка: волнующие проблемы моих современников. Верно: проблемы, волнующие моих современников.

Деепричастный оборот. Запомните, что деепричастие обозначает добавочное действие, поэтому подлежащее в предложении должно обозначать предмет, который может это действие выполнить. Готовясь к контрольной работе, вспоминались подлежащее правила. Правила не могут готовиться к контрольной.

Верно: Готовясь к контрольной работе, я вспоминал правила. Правильно образуйте степени сравнения прилагательных или наречий! Правильно образуйте формы имён числительных. Более двухсот человек не более двести человек ; в две тысячи двадцатом году не в двух тысяч двадцатом году ; семьюстами рублями не семистами рублями ; можно решить пятью способами а не пяти.

Правильно употребляйте собирательные числительные. Помните, что они могут употребляться в следующих случаях: со словами, обозначающими лиц мужского пола трое мальчиков ; со словами, обозначающими детёнышей животных четверо котят ; со словами, имеющими только множественное число трое саней. Ошибки: Двое подруг ж. Обеими руками, на обеих страницах, в обеих странах.

Обоими мальчиками, обоим городами. Запомните: их нет слова ихний. Их дом, их книги. Косвенная речь — это передача содержания чьей-то речи.

Помните, что в предложениях с косвенной речью используют местоимения только 3-го лица он, она, оно, они. Дмитрий сказал, что я не согласен с мнением остальных. Это неверно. Дмитрий сказал, что он не согласен с мнением остальных.

Помните, что в русском языке есть несклоняемые имена существительные моим пальто — не моим пальтом. Правильно употребляйте в предложении слово «кофе» м. Таковы наиболее типичные ошибки.

Когда поднимаюсь на мостик, слева — у невидимого берега — вспыхивает, медленно погасает огонь маяка, на минуту вдруг начинает казаться, что нет парохода, нет ночи и звезд и что все это хороший, молодой, радостный сон. Мой товарищ по вахте — старый матрос Лоновенко, видавший на своем веку виды, такой широкий и круглый, что даже в темноте огромными кажутся его обтянутые белой рубахой грудь и живот. Пользуясь случаем, он лежит, развалясь, в забытом на спардеке удобном лонгшезе и, чтобы отогнать сон, рассказывает занятные истории из своей жизни. При звездном свете чуть видны его лицо, сложенные на животе руки. В Киеве была со мной история, в городском цирке. Были мы там на борьбе. А борцы всё-то народ тощий, ляжками дрыгают. Вот вызывают из публики желающих бороться. Толкают меня товарищи под бок. Лезу через скамейки с галерки, а публика во все горло орет. Вылез, стою. А он передо мною сучит голыми ляжками.

Я остановился глотая волнения маленькими глоточками как лёд в 5. Жизнь устроена так дьявольски, что не умея ненавидеть невозможно 1. Пожарные свесив парусиновые ноги с площадки мотали головами в касках и пели. Савельич дремля качался на облучке. Глупо смеясь и ласково мыча протягивал он Татьяне пряничного петушка. Ворча и оглядываясь Каштанка вошла в комнату. Каштанка отскочила присела на все четыре лапы и протягивая к коту морду залилась громким визгливым лаем. Пассажиры согнувшись под тяжестью преогромных мешков бегали от головы поезда к хвосту и от хвоста к голове. Мастер спал лёжа в тулупе поперёк садовой дорожки. Отец Фёдор улыбнулся и внимательно глядя на себя в зеркало начал подстригать свою благообразную бородку. В полночь дворник Тихон хватаясь руками за все попутные палисадники и надолго приникая к столбам тащился в свой подвал. Она сидела неподвижно опустив голову и молчала. Прочитайте текст и выполните задания. Определите тему и главную мысль текста. Какими способностями обладал А. Какие книги он читал? Озаглавьте текст. Выпишите из текста все деепричастия. Укажите номера предложений с деепричастными оборотами. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при деепричастном обороте. По словам его младшего брата Льва, 1 ещё будучи мальчиком, 2 проводил бессонные ночи, 3 тайком забираясь в кабинет отца, 4 и без разбора «пожирал» все книги, 5 попадавшиеся ему под руки. Укажите деепричастия, перешедшие в наречия и предлоги. Спишите, раскрывая скобки. Не слушая, не услышишь — не смотря, не увидишь. Не спеша бродят медведи. Листва берёз висит не шелохнувшись. Листья не хотя отрываются и словно повисают на не видимых паутинках. Лёжа пищи не добудешь. Без хороших отцов нет хорошего воспитания, не смотря на все школы, институты и пансионы. Выпишите в столбик сначала глаголы несовершенного вида, а затем совершенного. Образуйте от них деепричастия соответствующего вида. Выделите суффиксы деепричастий. Воевать, вознестись, возникнуть, вымокнуть, завизжать, запереться, извести, известись, изгонять, издавать, красться, найти, обвести, обламывать, обрести, околдовывать, отвлечься, отцвести, остричься, ошибиться, препираться, посеять, приберечь, продрогнуть, рассеять, расторгнуть, сдвигать, сдаться, упереться. Перепишите, образуя от данных глаголов деепричастия соответствующего вида. Объясните устно пунктуацию при деепричастных оборотах. Чуть свет я вставал и, наскоро напиться чаю, пускался в путь. Выбрать где-нибудь сухой песчаный берег, я приказывал лодке причаливать к нему. Обиженные вороны сидели вокруг, каркали, не сметь подступить к суровому царю, и только изредка урывали сзади небольшие кусочки. Оставить деревню Никольскую, я поплыл вниз по реке. Подняться с восходом солнца и указать направление, по которому нужно идти, мы отправились с товарищем вперёд. Дидактическая игра «ПУТАНИЦА» Цель: учить разграничивать деепричастные и причастные обороты Ребята, представим себе такую ситуацию: после того как все деепричастные обороты заняли в тексте свои места и определили свои синтаксические роли, коварные причастия решили вмешаться и всё перепутать. Отыщите «самозванцев», которые взялись играть чужие роли. Собирающаяся на бал дама надевала нарядное платье, которое доставляло массу проблем. Несколько нижних юбок, прячущихся под глухим платьем, составляли основу костюма и перекрывались распашным платьем. Под нижнюю юбку делали каркас фижмы и, прикрепляя его к поясу, добивались расширения платья. Корсет, стягивающий талию, придавал фигуре стройность. Дама 18 века, напоминающая изящную фарфоровую статуэтку, выглядела весьма грациозно. Рябцеву Собираясь на бал, дама надевала нарядное платье, которое доставляло массу проблем. Несколько нижних юбок, прячась под глухим платьем, составляли основу костюма и перекрывались распашным платьем. Корсет, стягивая талию, придавал фигуре стройность. Дама 18 века, напоминая изящную фарфоровую статуэтку, выглядела весьма грациозно. Рябцеву Подчеркните деепричастные обороты. Наклонив голову, потупя голову, потеряв голову. Слушать разинув рот, раздвинув занавески, распахнув ворота. Работать спустя рукава, закатав рукава, пришив рукава. Уложив вещи в саквояж, положив зубы на полку, положив учебники в сумку. Открыв глаза, выпучив глаза, глядя в глаза. Перемахнув через забор, махнув на сына рукой, махнув сыну рукой. Замените отглагольные существительные глаголами и деепричастиями с суффиксами —СЯ -СЬ. Деепричастный оборот. Грамматические ошибки при употреблении деепричастного оборота. Поэтому тот, кто выполняет действие-глагол, должен выполнять и действие-деепричастие. Я иду, смотря по сторонам. Я иду и я смотрю Набрав в легкие побольше воздуха, я глубоко нырнул. Я нырнул и я набрал воздуха Стало быть, деепричастный оборот не может относиться к безличному глаголу, так как безличный глагол обозначает действие, которое никто не выполняет, оно происходит само по себе. Типичные грамматические ошибки: Глядя в окно, с меня слетела шляпа. Я глядел, а слетела шляпа. Сломав крыло, галка была вылечена. Крыло сломала галка, а лечил её кто-то другой, так как вылечена — это страдательное причастие. Приближаясь к девяти часам, стало смеркаться. Смеркаться — безличный глагол, к нему вообще не может относиться деепричастие. Замерзнув, мне стало холодно. Стало холодно — это безличное сказуемое, к нему не может относиться деепричастие. Хоть это Моё состояние, но Я его не делаю, оно просто происходит со мной. Есть несколько случаев, когда деепричастный оборот может относиться к безличному сказуемому: Готовясь к ЕГЭ, можно расслабиться. Готовясь к ЕГЭ, нужно расслабиться. Готовясь к ЕГЭ, необходимо расслабиться. Готовясь к ЕГЭ, надо расслабиться. Готовясь к ЕГЭ, возможно расслабиться. Готовясь к ЕГЭ, невозможно расслабиться. Готовясь к ЕГЭ, нельзя расслабляться. А4 Найдите предложения с ошибками 1. Приступая к сочинению, трудно будет справиться с вступлением. Приступая к сочинению, надо составить план работы. Приступая к сочинению, я выбрал удачный эпиграф. Приступая к сочинению, определите главную мысль. Приступая к сочинению, хотелось написать на «отлично».

Тема текста — белка, как представитель грызунов, её привычки и образ жизни. Стиль речи — научно-популярный. Тип речи — повествование с элементами описания. Весь — местоимение I. День какой? Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными сказуемыми и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Расставьте знаки препинания. Графически объясните их постановку. В каком предложении отсутствуют знаки препинания и почему? В 2 предложении тире не ставится, так как сказуемое выражено прилагательными. В 3 предложении есть сравнительный союз между подлежащим и сказуемым. Выпишите предложение с составными глагольными сказуемыми и разберите его по членам. Прочитайте текст. Выпишите из него односложные предложения или сложные, в состав которых входят односоставные, определите тип односоставного предложения. Мы хорошо отдохнули у реки, но пора собираться домой. Люблю эти тихие вечера на природе, но скоро пойдёт последняя электричка. Разберите предложения с однородными членами и обобщающим словом. Составьте схему однородных членов. Выпишите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом, разберите его по членам. Исправьте предложение с грамматической ошибкой, запишите его правильно. Когда я открыл окно, в комнате стало светло и прохладно. Обведите вводные слова. Расставьте знаки препинания, подчеркните уточняющие члены предложения. Письменно объясните постановку пронумерованных знаков препинания. Составьте предложения с прямой речью самостоятельно, используя соответсвующие схемы: Расскажите письменно в 2-3 предложениях об антонимах. Антонимы — это слова одной и тоже части речи, различимые по звучанию и написанию, имеющие противоположные лексические значения: правда — ложь, добрый — злой. В художественной литературе приём, основанный на использовании антонимов, называется антитезой, или противопоставлением. Весь май море было совсем тихое впр 8 класс ответы вариант 1 вариант Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи. Чуковскому Из предложения 6 выпишите грамматическую основу. Определите тип односоставного предложения 1. Запишите ответ. Подберите к нему синоним, запишите этот синоним. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Белую ночь мы встреча.. Всюду тишина во дворе монастыря и внутри келий. Всё кажет.. Нельзя н.. Тихо выход.. За воротами поворач.. Море как стекло.

Уже не пыль, а туман: Сочи по-прежнему атакует мгла

Анды аппалачи альпы. Порожек водопада 5 букв. Весь май море было совсем тихое впр. Весь май море было совсем тихое. Морфологический и синтаксический разбор предложения, программа разбирает каждое слово в предложении на морфологические признаки. За один раз вы сможете разобрать текст до 5000 символов. В конце мая температура Чёрного моря уже превысила +15 °C. По оценкам специалистов-океанологов, курортный сезон будет комфортным.

Решу впр русский язык 8 класс 2022 гущин огэ

Весь май море было совсем тихое. Слова песни о море море. Весь май море было совсем тихое ВПР 8 класс ответы. Последние новости по теме Водоходъ: СМИ: канадская Davie намерена купить финскую верфь владельцев "Водохода".

Впр 5 класс текст

Мамину-Сибиряку 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 — морфемный разбор слова; 3 — морфологический разбор слова; 4 — синтаксический разбор предложения. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН. Каталог, собрала, торты, щавель. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Запишите ответ. Выпишите это слово. Укажите в них вид подчинительной связи. Подберите к нему синоним, запишите этот синоним. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

На третий день подъём по снежной равнине становится более заметным, появляется 2 больше трещин. Приходится идти осторожно, прощупывая снег, чтобы не провалиться через его тонкий слой, скрывающий трещины. На севере тучи расходятся, и тогда между их серыми клочьями то показываются, то исчезают горы.

Перепиши текст. ВПР русский язык 4 класс вариант 2 часть 2. ВПР русский язык 4 класс вариант 1 часть 2.

ВПР русский язык 4 класс вариант второй. ВПР 4 класс 1 часть. Гдз по русскому языку 6 класс ВПР вариант 1 с ответами. Русский язык 6 класс ВПР ответы гдз. ВПР по русскому языку 6 класс. ВПР по русскому языку задания.

Задание ВПР по русскому языку четвёртый класс. Мальцева ВПР 5 кл русский язык. ВПР по русскому языку 5 класс тетрадь Мальцева. Мальцева русский язык ВПР 7 класс 2022. Задания по русскому языку 6 класс ВПР 2022. ВПР 6 класс русский язык 2022 1 вариант.

ВПР 25 заданий типовые задания русский язык л Комиссарова. ВПР 4 русский язык 2021 25 вариантов. ВПР 6 класс русский язык 2021. ВПР 6 класс русский язык 2022 задания. Ударение 4 класс ВПР список слов. Ударен я в словах задание 4.

Ударения в словах список. Слова с правильным ударением список. ВПР 4 класс русский. ВПР по русскому языку текст. Текст ВПР 4 класс русский язык. Определи и запиши основную мысль текста ВПР.

Основная мысль текста ВПР. Основная мысль текста ВПР 7 класс. ВПР определите и запишите основную мысль текста. Баллы по ВПР. Оценка ВПР по окружающему миру. Баллы по математике на ВПР по математике.

Таблица Результаты ВПР. ВПР типовые задания 25 вариантов. Ященко ВПР 25 вариантов Ященко 5 класс. ВПР 5 класс математика Ященко. Ященко ВПР математика 8 класс 25 вариантов. ВПР русский язык 7 класс Мальцева.

ВПР по русскому языку 6 класс Мальцева. Русский язык 6 класс морфологический разбор глагола. Морфологический разбор глагола 7 класс. Морфологический разбор глагола прилагательного 5 класс ладыженская. Русский язык 4 класс 1 часть учебник морфологический разбор. ВПР по русскому языку 4 класс печать.

Подготовка к ВПР 5 класс по русскому языку 2022 год. Типовые задания. Русский язык 5 класс впро. Примерные задания по ВПР 4 класс русский язык 1 часть. ВПР 4 класс русский язык 2020. Задания по ВПР 4 класс русский 2020.

Были мы там на борьбе. А борцы всё-то народ тощий, ляжками дрыгают. Вот вызывают из публики желающих бороться.

Толкают меня товарищи под бок. Лезу через скамейки с галерки, а публика во все горло орет. Вылез, стою.

А он передо мною сучит голыми ляжками. Оглядел он меня с головы до ног. Очень меня это ободрило.

Стали мы в позу, по всему правилу, пожали друг дружке руки — и как ухватил я его поперек, заплакали его косточки!.. Подбегает ихний, в колокольчик звонит: «Не по правилу! Не по правилу!..

Ко мне пришли те, кто был.. Подавляющее большинство слушателей показал.. Ряд специалистов направлен.. В памяти всех, кто близко знал.. Платонова, он остался великим жизнелюбом. В каких предложениях допущены ошибки?

Исправьте их. Большинство произведений поэта посвящены теме любви. Часть студентов уже сдала экзамены по специальности. Двадцать человек стояли в стороне. Ряд столов находились посредине большой комнаты. Те, кто не изучили самих себя, никогда не достигнут глубокого понимания людей.

Множество темноватых туч неясно расползлось по небу. Десять учащихся окончило школы с похвальными грамотами по русскому языку. Выберите нужную форму сказуемого, обоснуйте выбор. Часы-будильник испортились, испортился в первый же день. Завод-лаборатория выполнил, выполнила срочный заказ. В музее открыт, открыта выставка-просмотр новых картин.

Газета «Ведомости» уже неоднократно поднимала, поднимали эту проблему. Женщина-врач дал, дала направление в больницу. Правильно согласуйте сказуемое с подлежащим. Река Дон широко разлил.. Гора Эльбрус высок.. Стоянка неандертальцев Костенки-1 был..

Музей-квартира писателя будет открыт.. Письмо-квитанция доставлен.. Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением Упражнение Есть ли грамматическая ошибка? Лихачёв в книге «Письмах о добром и прекрасном». Выразителен в «Записки охотника» язык писателя, поэтичны образы людей. Алексею показалось, что не всё было в порядке с романом «Анной Карениной».

В 1836 году в журнале «Современнике» была опубликована «Капитанская дочка». В «Белый Бим Черное ухо» Троепольский рассказывает историю преданного хозяину пса, неожиданно попавшего в беду. В кинотеатре «Орионе» скоро выйдет фильм о вселенной Роберта Шекли. Другой литератор объявил, что с великим любопытством два раза прочёл речь прокурора в романе Достоевского «Братьях Карамазовых». Рома Смородкин из повести «Самолёта по имени Серёжка» всей душой стремился к такому чуду, которое смогло бы разорвать суровую реальность. Мазуров, давно не бывавший в свете, получил приглашение на спектакль «Чайку», чему чрезвычайно обрадовался.

Ученики старших классов участвовали в постановке трагедии «Гамлета» Ошибки в построении предложения с однородными членами Упражнение Отметьте неправильное употребление однородных членов предложения, предлогов. Она была красивая и счастлива красива и счастлива ЛИБО красивая и счастливая В корзине лежали фрукты, яблоки, груши верно: в корзине лежали фрукты: яблоки, груши Отъезжающие шли с сумками и радостными лицами. Народ был повсюду: НА улицах, площадях, скверах верно: народ был повсюду: НА улицах, площадях, В скверах. На конференции речь шла о многих писателях: Тургенев, Толстой, Чехов. Я люблю чтение, музыку и заниматься спортом верно: я люблю чтение, музыку и занятия спортом. Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения работа в парах : Тщательно подготовившись к выступлению, 1 речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. Находясь в Болдино, 1 сбылась мечта Пушкина написать цикл повестей о русской жизни. Упражнение 2 Находясь в пути, всегда вспоминается дом. Уходя со смены, рабочими проверяется оборудование фабрики. Наслаждаясь вкусным ужином, беседа наша протекала безмятежно. Подъезжая к городу, начался сильный дождь.

Приехав в город, мне стало грустно. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом Упражнение 1. Исправьте ошибки в предложениях Приехавшие делегаты на съезд должны зарегистрироваться Одно из чудес на Курильской гряде, привлекающих туристов со всего света, связано с гейзерами и вулканами. Некоторыми из путешественников, бывавшим в притоках реки Амазонки, было описано растение с огромными плавающими листьями. Лес тянется с севера на юг, состоящий из хвойных деревьев. Секретарь, печатавший доклад, периодически смотрит на часы.

Книга была очень популярна, написанная неизвестным автором. Появившиеся капельки росы ранним утром блестели на солнце.

Мы победили благодаря тренировкам грамматическая ошибка

Иногда он тихо стучит по медному поручню. Топоча каблуками по пустынной палубе, поспешно бегу на корму, где от уложенных в бухты снастей крепко пахнет смолой и, сгущая синюю темноту ночи, тускло горит под решеткой одинокая лампочка. Когда поднимаюсь на мостик, слева — у невидимого берега — вспыхивает, медленно погасает огонь маяка, на минуту вдруг начинает казаться, что нет парохода, нет ночи и звезд и что все это хороший, молодой, радостный сон. Мой товарищ по вахте — старый матрос Лоновенко, видавший на своем веку виды, такой широкий и круглый, что даже в темноте огромными кажутся его обтянутые белой рубахой грудь и живот. Пользуясь случаем, он лежит, развалясь, в забытом на спардеке удобном лонгшезе и, чтобы отогнать сон, рассказывает занятные истории из своей жизни.

При звездном свете чуть видны его лицо, сложенные на животе руки. В Киеве была со мной история, в городском цирке. Были мы там на борьбе. А борцы всё-то народ тощий, ляжками дрыгают.

Вот вызывают из публики желающих бороться. Толкают меня товарищи под бок. Лезу через скамейки с галерки, а публика во все горло орет. Вылез, стою.

А он передо мною сучит голыми ляжками. Оглядел он меня с головы до ног. Очень меня это ободрило. Стали мы в позу, по всему правилу, пожали друг дружке руки — и как ухватил я его поперек, заплакали его косточки!..

Подбегает ихний, в колокольчик звонит: «Не по правилу! Не по правилу!.. Многое в его рассказах отдает выдумкой, но какое мне до того дело… Ночь идет тихая, чуть колышется пароход, в синем ночном небе широким потоком льется Млечный Путь, а в нем, раскинувши крылья, летит звездный Лебедь. И мертвенно-белый загорается, опять гаснет над морем молчаливый огонь маяка.

Он долго молчит, точно дремлет. Мне видны его белая рубаха, руки на животе, верх белой фуражки.

Птица у нас редкостная. Только ее есть нельзя - гагары рыбой воняют. И собака не станет. Гагары рыбой питаются, поэтому их мясо нехорошо пахнет. Разговор с отцом омрачил мою охотничью радость.

Я никогда не слыхал о вонючих утках, которые пахнут рыбой. Дома меня встретили веселыми поздравлениями. Даже учительница Евгения Николаевна не заставляла меня в этот день решать скучные задачи. Я сам ощипал утку и потребовал, чтобы ее непременно зажарили к обеду. Мне хотелось всех угостить первой добычей. Только пусть ест сам за отдельным столом, а мы будем смотреть издали. Ночью от пережитых охотничьих впечатлений я спал плохо.

Мне грезилась утка, снилось ружье. За кустами дразнился Сашка, показывая язык: "Поганая, поганая твоя утка! Наливая молоко, накладывая в тарелку горячую душистую картошку, отец говорил: - Теперь посмотрим, как наш храбрый охотник будет свою дичь кушать. Передо мною торжественно поставили большую глиняную чашку с зажаренной гагарой. От жаркого шел неприятный рыбный запах.

Работа включает в себя 17 заданий. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий. ВПР по русскому языку за 8 класс 2020-2021 года Никулина М. Все ра.. Лес зазв.. На зап.. Средь полной тиш.. Токарев не смотря на ур..

С начала он усердно гл.. Крики и ауканья становились всё отд.. Лес мрач.. В дали глухо гр.. Все ра з брелись по лесу : кто- то пош ё л за яг о дами , других привлекла рыбалка , трет ь и решили зажеч ь костёр. Лес зазв е нел смех о м и криками , пени е м и ауканьем. На зап а де было ещё светло , но кругом становилось всё т е мнее. Средь полной тиш и ны в глуб и не неба тучи , собирающиеся в клубы на юге , р о сли медле нн о и увере нн о. Лес в дали , где- то в северной ст о роне , глухо и мра чн о з а шумел.

По в е ршинам д е ревьев , по х о лмам и д о линам бурным п о рывом пронё сс я ветер , срывавший ли ст ья с веток. Токарев , не смотря на ур а ган , т я жело , с усилием ш ё л в переди , стараясь не сби тьс я с направления. С начала он усердно гл я дел по ст о ронам , потом п е рестал и пош ё л л е ниво. Крики и ауканья становились всё отд а лё нн ее. Ж ё лтые , красные , б а гряные листья и су чк и пад а ли на землю , п о крывая её разноцветным к о вром. В дали глухо гр о хотал гром. ВПР по русскому языку за 8 класс 2019 года Никулина М. Вдруг в переди на в.. Она с..

При нашем пр.. От туда с верху она с любопытством посматр.. Кстати два слова о белке. Это ж.. Оно имеет удлине н,нн ое 2 тело и дли н,нн ый хвост. Не большая кр.. Белка ж.. Весь 3 день она пр.. Она можно сказат , не выносит покоя 1 и только в т..

Кажется дв.. Мы шли по левому бер е гу р е ки. Вдруг в переди , на в а лежнике , пок а залась белка.

Прочищать, прочистить, обуть, обувать, обессилеть, обессилить, шагать, шагнуть, откликнуться, откликаться, тонуть, танцевать, участвовать, предчувствовать, предупредить, предупреждать, прекратить, прекращать, носить, нести, возить , везти, быть, бывать, написать, завязать, намазать, мурлыкать, кричать, крикнуть, колебать, звучать, сидеть, сесть, выжечь, смять, протереть, бить, стать, брить, ошибиться, реветь, дать, есть. Найдите в предложении деепричастия.

Выполните морфологический разбор деепричастий. Ординарец пробрался к столу, низко склонив голову, ни на кого не глядя. Фадеев А. Фёдор Иванович прыгнул с постели и, не зажигая света, отпер дверь. Дудинцев В.

Собака ощетинилась, подняла нос и, втягивая сырой воздух, осторожно пошла верхним чутьём на смолкший голос. Шишков В. Запишите предложения, расставьте знаки препинания, подчеркните члены предложения, сделайте морфологический разбор деепричастия. Парашютист прыгнул и благополучно приземлился. Приземлившись он радостно осмотрелся вокруг.

Приземлившиеся парашютисты окружили товарища. Из дома вышел человек и направился к машине. Выйдя из дома человек направился к машине. Человек вышедший из дома направился к машине. Перепишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.

Воробьёв К. Рыбаки откашливаясь и снимая шапки вошли в избу. Чесноков И. Лодка прошуршав в камышах мя. Князев Л.

Куприн А. Зыбин вошёл и не спрашивая ра. Домбровский Ю. Дополните каждое предложение деепричастным оборотом, верно употребив деепричастие и расставив знаки препинания. Вода подступила к самому краю обрыва.

Колонна студентов прошла по площади. Утренний ветер принёс с собой гарь. Сквозь тучи били солнечные лучи. После дождя в лужах купались воробьи. Наступили сумерки, и ребята начали расходиться.

Мы встали на рассвете. Море расстилалось синим ковром до самого горизонта. Раскройте скобки, заменив инфинитив глаголом сказуемым в прошедшем времени; затем — причастием, образованным от этого инфинитива; затем — деепричастием 1. Моя мама преподавать литературу в лицее, часто проверяла тетради по ночам. Альпинисты покорить Эверест, с триумфом вернулись на базу.

Ребята разъехаться на каникулы, скучали по дому. Экипаж показаться из-за поворота, остановился. Тучи рассеяться очень быстро, уступили место солнцу. Перепишите их, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Позавтракав папа л.

Бруштейн А. Взглянув на часы генерал быстро подн. Бек А. По утрам наколов дров и наведя ч. Фёдор Иванович отошёл в сторону и с ра.

Ночь подобралась незаметно окутавши землю тёмной вуалью. Сумрак окутавший землю скрыл разрушения. Врач склонившись над солдатом осматривал рану. Врачи склонившиеся над операционным столом были сосредоточенны. Птенец запутавшийся в высокой траве не мог оттуда выбраться.

Запутавшись в высокой траве я потерял тропинку. Путники отдохнув в лесу отправились дальше. Отметьте предложения с нарушением норм употребления деепричастий. Определивши направление и силу ветра, можно прогнозировать изменения в погоде. Сломив сопротивление противника, батальон занял село.

Заговорив о делах, мы забыли о времени. Что имеем — не храним, потерявши — плачем. Потерявши книгу, принесите в библиотеку другую. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Подчеркните в предложениях глаголы — сказуемые и относящиеся к ним деепричастия с зависимыми словами.

Молодые казаки ехали смутно и удерживали слёзы, боясь отца своего. Кучер, опасаясь разделки, ударил по лошадям. Он Андрий глядел на неё, совсем потерявшись, рассеянно обтирая с лица своего грязь, которою ещё больше замазывался. Он хотел было узнать от дворни, которая кучею стояла за воротами, окруживши игравшего молодого бандуриста. Но дворня подняла смех, увидевши его запачканную рожу, и не удостоила его ответом.

К данным деепричастным оборотам вместо точек присоедините одно из двух указанных предложений. Объясните, почему вами выбран этот вариант. Заметив со всех сторон лодки и людей,… а стадо диких коз бросилось врассыпную; б стадо диких коз охватил ужас. Собираясь в поход,… а ребята тщательно продумали все детали путешествия; б на рассвете был назначен сбор. Подъезжая к станции,… а пассажиры забеспокоились и стали собирать вещи; б в вагоне стало шумно.

Отметьте предложения, в которых допущены ошибки, связанные с употреблением деепричастных оборотов. Рассматривая старые фотографии, мне вспомнилось детство. Я покатился по льду, не думая об опасности. Поезд, лениво постукивая на стыках, проходил по мосту. Пройдя через такой кошмар, мужество не покинуло её.

Благодаря радушную хозяйку за гостеприимство, туристы стали собираться в обратный путь. Включив радио, раздались звуки музыки. Люблю дорожкою лесною, не зная сам куда, брести. Поднимаясь по лестнице, мне навстречу попался взволнованный сосед. Осенью берёзки сбросили листву, покрыв золотым ковром всю землю.

Птицы, обрадовавшись солнцу, запели на все голоса. Посетив зоопарк, он нам понравился. Закончив покосы, началась уборка урожая. Открывая книгу, из неё выпал листок. Послышались радостные возгласы, подъезжая к дому 15.

Увидев лебедей, они нам понравились.

Список вопросов теста

  • Список вопросов теста
  • Помнит вена помнят альпы слушать
  • Не исторический факт не украшенная игрушками статья не проверена
  • Весь май море было совсем тихое может потому впр 8 класс ответы
  • Свежие записи

Мы победили благодаря тренировкам грамматическая ошибка

Весь май море было совсем тихое. Может, потому, что дни были теплы и тихи, что у человека. Все новости на →. Новости Калининграда. Весь май море было совсем тихое впр. Власти Саратовской области запретили привлекать иностранцев для работы с 1 мая. Слова песни о море море.

Мы любим и наслаждаемся музыкой глинки ошибка

Обручеву 72 текст Весь май море было совсем тихое. Весь май, море показалось совсем тихим, словно его воды уснули в глубоком сновидении. Текст 1 Весь май море было совсем тихое. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий