Новости усилитель техникс

Компактные усилители Radiotehnika. В этом изменчивом мире сиюминутных трендов, однодневных компаний и новых течений наша столетняя история позволяет нам хранить. Усилитель мощности SE-R1 выполнен с использованием самых современных компонентов и инновационных технологий. Культовый бренд Technics. Кто-то вспоминает широкий ассортимент музыкальных центров, усилителей и ресиверов с системой Dolby Pro Logic, популярные в конце 1990-х – начале 2000-х.

Technics SU-V9 усилитель интегральный - топовая модель линейки 1981г.

ST-G30 Music Server The new Technics ST-G30 Music Server comes equipped with a solid-state drive with proprietary digital noise isolation architecture for jitter and noise reduction, and. Вобщем у него есть много разных усилков technics скорее всего 90-х годов, но узнать мож. Заголовок сообщения: Technics SU-8099 Ещё один правильный усилитель. Добавлено: 25 апр 2013, 19:20. Pre-main amplifier of the new integrated DC amplifier series.

усилитель техникс какой лучше

Полностью открываются все транзисторы у Крелла только на мощности ниже 28,5 Ватт. А у Сони - они открыты всегда, в т. Вот и считайте кто тут слабак... Ну, и ясный перец, в конце ветки пришёл микроскопный отечественный разработчик кухонного масштаба и сказал, всё гамно, кроме его продукта Лузер и нищеброд у которого даже денег нет на нормальную тачилу с Shooter Stop hovering to collapse... Click to collapse...

В этом году компания разработала два комплекта Hi-Fi-техники, которые несут в себе, как заявили представители, все черты легендарного Technics и, конечно же, актуальные сегодняшнему дню новации. Директором нового подразделения стала японская пианистка Мишико Огава Michiko Ogawa — перед анонсом она сыграла на стоящем в зале рояле. Свою речь Огава закончила фразой «мы хотим, чтобы вы вместе с нами, снова нашли музыку», цитирующей новый слоган компании — Rediscover music. Рефренсный комплект R1 построен на базе напольной акустики и состоит из трех компонентов: - двухканального усилителя SE-R1,.

Алюминиевый плинтус в изготовлении корпуса УМЗЧ и небольшая история о сборке усилителя "из мусора" в условиях крайнего Севера... Вся история началась с того, что попал ко мне в руки музцентр со спаленными мозгами, но вполне... Как я починил гибридную микросхему SL7230M для фотолаборатории... Скажу прямо со звуком это особо и не связанно, хотя как сказать. Связано это скорее с автоматикой,... Собираем усилитель на TDA7256 в корпусе колонке от Кометы!

Связано это скорее с автоматикой,... Собираем усилитель на TDA7256 в корпусе колонке от Кометы! Давным-давно в тридевятом царстве в...

Одноголосный клавишный ЭМИ «Фаэми» из 90-х годов. Схема и ремонт... Пока готовится очередная статья, жизнь то и дело подбрасывает, ну если не темы для других статей,...

Тест усилителя Technics SU-G700: математическая виртуозность

Фирменный пассик для Technics SL-B21. Фирменного производства пассик для Technics SL-L20. Отправка в любой регион. Фирменного производства пассик для Technics SL-B202.

В Великобритании рекомендованная розничная цена составит 1 699,99 фунтов стерлингов.

Слушался он на протяжении всех этих лет очень не часто, да в общем-то почти и не слушался, стоял для антуражу в основном. Головка звукоснимателя с тех пор ни разу не менялась, нулевая почти. Винила я фанат не очень большой, так, есть штук 50 дисков, но в основном кассеты и CD с MD. Хотя иногда нравится вечерком включить что-нибудь такое эдакое спокойное и послушать в тишине. Хотя необходимость переворачивать диск, конечно, напрягает. Поэтому, видимо, и слушаю нечасто. Подсел я на это дело лет 10 назад, сначала были какие-то новые Панасоники, потом зацепило, купил уже нормальные аппараты есть еще Panasonic NV-F70, но он в другой системе трудится.

Что про это сказать — пусть говорят что хотят, но звук с видеокассеты — это лучший звук, который я слышал. Если записать на нее винил, то отличить запись от оригинала вы не сможете. Сейчас умники начнут задвигать всякую фигню, но отвечаю — записи идентичны. В свое время я настолько был этим фактом поражен, что купил штук двадцать новых видеокассет и закатал на них массу музыки — как сборников так и полных альбомов. От четырех часов качественнейшей музыки на каждой Поверьте, как источник видеомагнитофон просто топ! Конечно, хотелось бы приобрести и катушечник, но я в своей жизни дел с ними никогда не имел, поэтому мечта, видимо, так таковой и останется, тем более что платить за него ту цену, которую просят неадекватные продавцы сейчас, желания нет.

The amplifier section delivers 100Wpc into 4 ohms 50Wpc into 8 ohms , and features a GaN-FET driver to perform high-speed switching with minimal loss for greater transparency, and an LAPC load adaptive phase calibration circuit to facilitate loudspeaker pairing. A low-distortion switching power supply helps minimize the distortion that frequency fluctuations and load shifts can cause.

Усилители : Victor ML-10

  • Усилитель Technics SU-V500
  • Демпинг фактор усилителя
  • усилитель техникс какой лучше
  • Усилитель Dual CV-1460
  • Technics Amplifier

Золотой век Technics

В результате длительных измерений при помощи сдвигового регистра, за счет пространственного разнесения громкоговорителей в вертикальной плоскости стало возможным размещать в одной плоскости не подвесы АС, а акустические центры излучения, что привело к достижению синфазности излучения всех громкоговорителей установленных в АС. В качестве материала диффузоров впервые в мире были использованы композитные конусы на основе целлюлозы с арамидными волокнами, используемые в Technics SB-7000 на СЧ и НЧ. В качестве ВЧ твитера была использована головка с мощной стронциевой магнитной системой и шелковым куполом увеличенного диаметра — 32мм. Слабое место Technics SB-7000, это электролитические конденсаторы в разделительных фильтрах, их часто меняют на высококачественную пленку, причем качество звука не заставляет себя ждать. Напрашивается вопрос, почему тогда на такое высокотехнологичное изделие была довольно низкая цена. Ответ, таится все в том же институте, который занимался не только тем, чтобы улучшить звуковые характеристики АС. Велись широкомасштабные работы над тем, чтобы подобрать максимально дешевые в Японии нет полезных ископаемых, и все сырье покупалось в основном в СССР за доллары материалы для изготовления аппаратуры.

В НЧ и СЧ динамиках использовались штампованные, а не литые корзины, фильтры собраны на недорогих но качественных электролитических конденсаторах, катушки индуктивности имеют ферритовые сердечники что конечно по современным меркам не айс , что помогает сэкономить на медном проводе, и другое. Но все было рассчитано так, чтобы эта «экономия» практически не влияла отрицательно на звук, а так чтобы эти недорогие материалы были лучше и долговечнее более дорогих, тех, что используют конкуренты, например, применены ПУ подвесы, которые не старятся, как ППУ или ткань. Technics SB-7000. Несмотря на магниты среднего размера и неохлаждаемый керн, динамики, установленные в Technics SB-7000, имеют огромный запас по перегрузке, благодаря высокотемпературным звуковым катушкам их почти не реально спалить. В середине 1970-х годов, когда источников звука воспроизводящих диапазон частот выше 20 кГц можно было по пальцам пересчитать, частотка выше 20кГц была не так актуальна. Даже сегодня в цифровую эпоху, данные твитеры могут оказаться для некоторых людей плюсом, они хорошо смягчат жесткий звук цифры или усилителя, в зависимости от конкретной системы , а благодаря куполу большого диаметра дадут превосходную атаку и масштаб звуковой сцены.

Но на большинстве твитеров Technics SB7000 за более чем 30 лет высыхает пропитка купола, вследствие чего звук становится тусклый и сухой. Конечно же, мы stereotest. Часто катушка от старости и от перегрузки отрывается от купола, с самого купола осыпается пропитка, только после квалифицированного восстановления звук возвращается к исходному. Корпус ДСП 18 мм не очень толстый даже круги вырезанного ДСП из-под динамиков не выкинули, а пустили на ребра жесткости. Акустическое оформление, на сегодняшний день довольно редкое, это резонатор Гельмгольца вариант фазоинвертора. Несмотря на ряд сложностей в методике расчета, полосовой резонатор Гельмгольца имеет определенные преимущества перед фазоинвертором.

Во-первых, габаритные размеры и эффективность. Во-вторых, степень раздемпфирования, характерная для резонатора на самых низких частотах, отнюдь не так опасна для головки, как в фазоинверторе. В-третьих, и об этом мы уже говорили, «самоедство» полосового резонатора относительно порождаемых искажениями гармоник тоже добавляет золотых монет в его копилку. Вообще при разработке Technics SB7000, инженеры учитывали все, и они заглядывали далеко в будущее, в результате фирмой Technics была предусмотрена самостоятельная модернизация. Каждый владелец за отдельную плату, исходя из своих вкусовых предпочтений, мог докупить твитеры и элементы фильтра. Technics SB-7000 Конфигурация: Фазалинейная, 3 излучателя, 3 полосы Низкочастотный динамик: 35 см, композит с арамидными волокнами Среднечастотный динамик: 12 см, композит с арамидными волокнами Высокочастотный динамик: 3.

Акустика конструктивно и по параметрам очень разная, особенно большая разница в чувствительности. При переключении с одних АС на другие, приходилось каждый раз корректировать громкость на усилителе. Но, несмотря на такую «разность» тестируемых колонок, в общем, звуковой подчерк у них схожий, видимо разработчики стремились к какому-то одному идеалу, что нельзя, например, сказать о АС Technics с сотовыми плоскими диффузорами, там видимо был другой идеал. Нет, разница конечно в звучании есть, но стиль исполнения один, акустика мягкая, певучая, идеально подходит не для мониторинга, а для длительного прослушивания с акцентом на музыку в целом, а не на ее составные части. При мгновенном переключении с Technics SB-7000 на Technics SB-M1000 звучание 1000х кажется более аналитичным, нейтральными, сдержанным, менее масштабным, с упругим басом, акцентированным на самых нижних обертонах. Technics SB-7000 кажутся более развязанными и грубоватыми, но и более эмоциональными, с почти безграничной динамикой, бас энергичнее, масштабнее, но нет такой упругости, особенно в самых нижних обертонах, где бас 7000х немного размазывается.

Высокие частоты у обеих пар колонок очень мягкие, такой характер идеально подходит для цифровых источников. На вкус большинства наших слушателей, высоких частот по отношению к остальному диапазону не хватает у обоих пар акустики. Это ощущение, скорее всего, возникло после прослушивания пару недель назад акустики с достаточно массивным верхом — Diatone DS 3000 и Onkyo Monitor 2001… При правильной расстановке в помещении Technics SB-7000, звук совершенно не привязан к колонкам, зона стерео — эффекта заполняет всю комнату. Если уйти с точки прослушивания и двигаться по комнате, возникает ощущение, что ходишь между исполнителями в оркестре, настолько чётко локализуются инструменты, пространственный эффект сохраняется даже если находиться сбоку и сзади от колонок! Такой фантастики, у Technics SB-M1000 конечно же нет плюсы фазалинейной трех объемной конструкции неоспоримы , но 1000е, по своим трехмерным способностям тоже очень впечатляют даже в сравнении с другими, более дорогими АС кроме конечно Technics SB-7000. Если слушать 1000е с закрытыми глазами, то нельзя сказать что конструкция колонок 4-х полосная, максимум 2 полосы, все звуковые источники точно локализуются в пространстве, особенно поражает глубина сцены, которая уходит далеко за заднюю стену помещения, где установлены АС.

Кстати, несмотря на биполярное излучение басового звена D. Так же хотелось отметить, что Technics SB-M1000 для Японского рынка, звучат по-другому, чем те же колонки, но для остальных рынков. Основные отличия, как и предполагалось, в ВЧ и НЧ области, они связаны не только с экономией для Японии все самое лучшее , но и с региональными вкусовыми предпочтениями. В середине — конце 1990 — х годов, во времена господства компакт диска, все большую популярность набирали колонки с мягким звучанием ВЧ диапазона, появился большой ассортимент текстильных ВЧ куполов, которые, как говорилось, смягчают «жесткий» звук цифровых фонограмм. Так же с появлением домашнего кинотеатра требовалась повышенная отдача на басах. Вся эта «мода» пошла из Европы, поэтому Technics сделали для Европейского рынка то, что они хотят — акустику со смягченными высокими частотами и задранными басами.

Японские Technics SB-M1000 звучат более ровно — на басах подъем меньше, но они ровнее, детальнее и глубже. Тухлые высокие частоты японский рынок бы не принял, там слушатели были избалованны звуком мониторов выпускаемых в 1980-х годах. Поэтому в «японских» Technics SB-M1000 высокие частоты с большим разрешением, хотя и не таким как в мониторах 80-х годов, в общем, на наш взгляд звук сбалансирован и близок к «золотой» середине. Несмотря на разницу в возрасте, технический прогресс, моду, политические процессы, экономические кризисы, акустика марки Technics осталась одной из самых высокотехнологичных и при этом доступной для потребителя принципы заложенные основателем корпорации Matsushita Коносуке Мацусита. Марка Technics гарантирует, что ее продукт дешевле и лучше, а стоимость адекватна затратам на производство. Приятно, так же осознавать, что несмотря ни на что был сохранен фирменный музыкальный звук доставляющий удовольствие даже при длительном прослушивании.

Обе пары АС, способны скомпенсировать жесткость любых цифровых форматов и придать им сочное аналоговое звучание. Чрезвычайно износоустойчивые материалы например, подвесы динамиков спустя 35 лет с момента выпуска почти как новые Минусы: Слегка смазанный самый нижний бас, не хватает воздуха на самый высоких частотах. Technics SB-M1000. Плюсы: неокрашенное, чистое, звучание с глубоким, упругим, точными басом, великолепные трехмерные характеристики после SB-7000 конечно. Минусы: Жидкая конструкция пищалки, как следствие недостаток динамики на ВЧ у версии для Европейского и Американского рынков. Недостатком обеих версий является довольно низкая чувствительность, вследствие повышаются требования к усилителю.

В модели была предусмотрена надежная защита от влияния внешних и внутренних вибраций и использовались цепи, соответствующие классу AA. SL-PS70 В 1991 году была представлена премиальная кассетная дека RS-B900, которая обладала фирменным ЛПМ c двумя тонвалами, выполненным по типу «закрытой петли», надежным DD-электромотором с высоким крутящим моментом и имела три головки. Благодаря такому лентопротяжному механизму, обеспечивалось постоянное натяжение магнитной ленты, что минимизировало детонацию и шумы. RS-B900 Для демпфирования корпуса использовался фирменный компаунд T. В модели применялась интересная технология: малейшие наводки и шумы источника питания и цифровых цепей устранялись с помощью специальной схемы с так называемой «виртуальной батареей» аналогом электронного дросселя. В блоке питания были задействован высокоэффективный трансформатор с R-сердечником и крупные алюминиевые электролиты из серии Master.

Помимо стандартного набора выходов RCA и оптический , аппарат имел еще и балансные разъемы. SU-C7000 В 92-м был выпущен предусилитель Technics SU-C7000 — в нем использовалась схемотехника класса AA и уникальный контур со встроенной аккумуляторной батареей, которая предназначалась для разделения блока питания БП и сигнальных цепей с целью минимизации шумов и устранения помех, попадающих в аудиотракт из сети. Такой аккумулятор мог проработать около четырех часов. После его разрядки происходило автоматическое переключение на обычный БП, запитанный от сети переменного тока, а батарея тем временем начинала новый цикл зарядки.

Устройство напичкано высокотехнологичной электроникой. Самое главное, однако, это мощность — усилитель потребляет от сети 130 Вт, что выливается в реальные 2 х 50 Вт на нагрузке 4 Ом.

Звук, предлагаемый продаваемым усилителем, энергичный, детальный и хорошо разделенный.

На лицевой панели расположен разъём джек 6,3 мм для подключения наушников. В Великобритании рекомендованная розничная цена составит 1 699,99 фунтов стерлингов.

Я могу себе представить как звучит все это старье, учитывая допотопные электролитические конденсаторы в усилителях Нажмите, чтобы раскрыть... Это означает, что все его выходные транзисторы Сони кстати, на два порядка более крутые чем в Крелле открыты постоянно.. Радиаторы медные, каждый по 10 кг. Конденсаторов в сигнале нет вообще, ни советских К42У2, ни Дженсенов. Трансформаторы в отличие от Альмарро и Триод находятся в пермаллоевых экранах, которые еще сверху покрыты специальным флоком.

Усилители и предусилители Technics из Германии

More on this in a moment. The G700 also utilizes a high-speed silent hybrid power supply, which is said to reduce noise. All of this coupled with the fact that the Technics is internally compartmentalized into three key sections, so that each are isolated from each other and potential interference between circuits is minimized. This bracing also reduces vibration, which depending on who you talk to, is a four letter word when it comes to high-end digital playback. The remote is a bit on the larger side, but that means that buttons have adult-sized keys and spacing between them, and while its not backlit, everything has the real estate needed to be easily readable. The remote can control not only the G700 but also its matching CD player and network preamp if you were so inclined. It really is a joy to unbox and setup as it is very thoughtfully laid out and straightforward, unlike its CD player counterpart.

Out of the box the SU-G700 comes pretty much pre-configured the way I would imagine the majority of users will likely use and interact with the 700, sans its LAPC setting. What follows is a series of test tones that will emit from each speaker over the course of several minutes. From my listening position some 11 feet from my JBL L100 Classics , with the amp idling and the volume dial at full I heard no noise. Sitting in front of my left main speaker at a distance of say 12 to 18 inches, I heard something...

Main difference is that SL-20 is completely manual without any automatic function or pitch control. SL-23 is basically built on the same base, but has an auto return function, independent pitch control for 33 and 45 speeds and stroboscope for 50 and 60 Hz. Also known as SL-22 respectively SL-26 in some markets.

The 9000 Pro Series was introduced because of demand for smaller, quality components. Because of the narrower face plate, the European version required special rack brackets to be rack mountable.

Фирменный пассик для проигрывателя винила Technics SL-22. Москва 3 марта Японский фирменный тел. Фирменный пассик для Technics SL-B21. Фирменного производства пассик для Technics SL-L20.

Звук, предлагаемый продаваемым усилителем, энергичный, детальный и хорошо разделенный. В основе сильный и низкий бас. Оборудование имеет множество функций, например, функция TONE используется для улучшения тембра звука.

Профилактика Японского стерео усилителя TECHNICS SU-V620

ST-G30 Music Server The new Technics ST-G30 Music Server comes equipped with a solid-state drive with proprietary digital noise isolation architecture for jitter and noise reduction, and. Везде используются фирменные технологии Technics, включая технологию передачи звука с предусилителя на основной усилитель с предотвращением снижения качества сигнала. Во многих моделях усилителей Техникс применяют интегральную микросхему, поэтому как бы сильно по звуку они не отличаются в равной ценовой категории. На мой взгляд, усилитель Technics SU-G700M2 является самым убедительным и наглядным примером триумфа современных технологий. топовая модель линейки 1981г.

Усилители Technics

Сравнение звучания двух комплектов усилителей с выводами автора. Итак, конструкторы Technics пришли к усилителям «AA» после многолетних исследований и экспериментов, провели критический анализ всех раннее успешно выпускаемых моделей. Pre-main amplifier of the new integrated DC amplifier series. 417 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс. Итак, конструкторы Technics пришли к усилителям «AA» после многолетних исследований и экспериментов, провели критический анализ всех раннее успешно выпускаемых моделей.

Technics teases SU-R1000 Reference Class integrated amplifier

Все товары категории Усилители и предусилители Technics можно купить в интернет-магазине SHOPOZZ по выгодным ценам с доставкой из Германии в Россию (Москва, Санкт-Петербург. Во многих моделях усилителей Техникс применяют интегральную микросхему, поэтому как бы сильно по звуку они не отличаются в равной ценовой категории. Еще момент каков примерно характер звука усилителей техникс?

Technics SU-V9 усилитель интегральный - топовая модель линейки 1981г.

Зажимы для акустики традиционные с пружинами: хорошо знакомая конструкция, но зато проверенная и надежная для данного уровня выходной мощности. Режим монитора возможен только для одного из магнитофонов, также как и копирование. Тщательно и аккуратно сделан регулятор тембра: измерения показали совершенно одинаковый подъем и завал и на низких, и на высоких.

This is a perfect example of why getting the right service is critical. This thing ran on one channel, buzzed and popped when controls were actuated, protection kicked in all the time and was generally one very unhappy amplifier! In fact, the grime level in this one was so great that it took me three hours of cleaning and servicing switches, controls and boards, just to remove the goop that had been sprayed into this thing over the years and get her working reliably again! There are quite a few adjustments in these higher-end New Class A models, so all that had to be attended to as well, plus there was a broken board. The SU-V8 as she arrived. Looks OK from the front, except for the lid. All the case screws were missing, never a good sign. You can see the general layout though.

Техническое состояние безупречное: все включается, регулируется, срабатывает и без посторонних звуков. Косметика на 5- есть небольшие царапины сверху на крышке. Поет очень хорошо! Звук мягкий, быстрый, с подробной серединой, сразу располагает к вдумчивому прослушиванию музыки.

Джаз, рок, классика — все на отлично!

Center imaging too was rock solid and sublime in its presence. Playing back vinyl is like looking through a window at the music, its digital presentation simply applied a bit of Windex to said window. And yet it was totally and utterly captivating, for what the G700 lacked in coloration, it amazed with its retrieval of the finest detail. I watched those meters bounce, and yet, the sound was always clean, uncolored, and textural through and through. Dynamics were explosive without a trace of digital harshness. The sound was just so infectious in its ability to render even the tiniest detail faithfully and bring it forward from a virtual black hole in space. If you are one that is looking for their amp to act as a defacto tone control for your speakers or other components, look elsewhere than the SU-G700. And if you like your high frequencies sharp, well you know what to do.

But, the No 585. Couple that with a retail price that is on the saner side of the audiophile spectrum and the SU-G700 becomes a very compelling piece of kit indeed. While there are other integrated amplifiers on the market that may have a few more inputs, Watts or features, the G700 gets the balance just right for the price.

Technics teases SU-R1000 Reference Class integrated amplifier

ST-G30 Music Server The new Technics ST-G30 Music Server comes equipped with a solid-state drive with proprietary digital noise isolation architecture for jitter and noise reduction, and. The Technics SU-V8 was the top integrated amplifier from Technics in the early ’80s. Слушал я давно техникс мне показалось, что у него какой-то сухой звук не глубокий, короче если его покупать то только, если денег нет на более хороший аппарат, а усилитель очень хочется. Technics (テクニクス, Tekunikusu) is a Japanese audio brand established by Matsushita Electric (now Panasonic) in 1965. Японский производитель hi-fi аудио Technics анонсировал мощный сетевой усилитель с широким спектром подключений, который впервые интегрирует HDMI ARC.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий