Хороший сериал получился, интересные актёры, персонажи, сюжеты.
Менты возвращаются! На НТВ продолжение сериала «Улицы разбитых фонарей»
11" Порохня перешёл в другой отдел, а Дымов уволился из органов в "Улицах Разбитых Фонарей -12" В "Улицах Разбитых Фонарей -13" работают несколько новых сотрудников уже полиции. «Улицы разбитых фонарей», российский криминальный сериал по мотивам детективов писателя А. В. Кивинова (Пименова). Арбитраж принял иск люксембургского банка East-West United Bank S.A. с требованиями на 616 млн рублей к «Прогресс-студии», снимавшей кинодетективы «Улицы разбитых фонарей». Боевики, драмы, криминал. Режиссер: Александр Рогожкин, Дмитрий Светозаров, Кирилл Капица и др. В ролях: Алексей Нилов, Александр Лыков, Александр Половцев и др. Российский детективный сериал «Улицы разбитых фонарей» или «Менты» выпущен 4 января 1998 года. Отзывы реальных людей на Сериал Улицы разбитых фонарей 1997 Детектив Русский, плюсы и недостатки от покупателей.
Улицы разбитых фонарей 16 сезон 1-39,40,41 серия смотреть онлайн
«Улицы разбитых фонарей», российский криминальный сериал по мотивам детективов писателя А. В. Кивинова (Пименова). Сериал "Улицы разбитых фонарей" начали снимать ещё в 1995 году, а на экраны он вышел в 1998. Улицы разбитых фонарей все серии подряд смотреть на компьютере, с мобильного телефона или планшета.
Звезда «Улиц разбитых фонарей» объяснила успех сериала работой команды
Сериал «Улицы разбитых фонарей (сериал)» -0001г. Реж. Виктор Бутурлин, Алексей Ведерников, Кирилл Капица, Андрей Красавин, Игорь Москвитин, Александр Рогожкин, Дмитрий Светозаров, Виктор Шкуратов. Улицы разбитых фонарей. Менты. Сериал; 1997-2013. Страна: Россия. Режиссеры: Александр Рогожкин, Дмитрий Светозаров, Кирилл Капица и др. «Улицы разбитых фонарей» — российский детективный телевизионный сериал, выходил на телевидении с 1998 по 2019 год. 11" Порохня перешёл в другой отдел, а Дымов уволился из органов в "Улицах Разбитых Фонарей -12" В "Улицах Разбитых Фонарей -13" работают несколько новых сотрудников уже полиции. Титры сериала «Улицы разбитых фонарей» узнаваемы в нашей стране миллионами людей.
Сериал "Улицы разбитых фонарей" отзывы
Новости. Знакомства. Когда-то я любила этот прекрасный сериал, и мне нравилось все в нем: сюжет, актеры – всё это было замечательно! Скачала я тут себе первый сезон сериала "Улицы разбитых фонарей".
Российский сериал Улицы разбитых фонарей (1997) - актеры и роли
«Улицы разбитых фонарей» оказались только началом – актеры из первых сезонов легендарного сериала играли и других полицейских, которые ведут беспощадную борьбу с преступностью. Сериал "Улицы разбитых фонарей (менты) пересматриваю иногда и думаю, как можно было в то время выжить вообще. Сериал Улицы разбитых фонарей, 1 сезон, детектив, 1997, смотреть онлайн все серии подряд в хорошем качестве. По повести Андрея Кивинова «Кошмар на улице Стачек». Сериал "Улицы разбитых фонарей" смотрела, правда не все серии.
Отзывы на фильм Улицы разбитых фонарей (1997) от зрителей и рецензии критиков
Безупречная четверка вновь оказывается на грани. Каждый новый день - новый бой против бандитов... Сериал "Улицы разбитых фонарей" смотреть все сезоны в хорошем качестве: Фильм "Улицы разбитых фонарей" 1 - 16 сезон смотреть онлайн бесплатно в hd: Факты о сериале "Улицы разбитых фонарей" 1997-2019 : Практически все локации первых серий были на Петроградской стороне, около «Ленфильма», поскольку бюджет был минимален. Заказчиком телесериала изначально выступал телеканал РТР, но в то время у канала начались проблемы по долгам за озвучивание «Санта-Барбары», поэтому права на «Улицы разбитых фонарей» в 1997 году передали телеканалу «ТНТ-Телесеть». В итоге сериал стали показывать с 4 января 1998 года. Затем первый сезон выкупило ОРТ. Они поставили сериал в прайм-тайм и показывали его с начала октября 1998 года. В отличие от остальных оперативников, у которых есть реальные прототипы, образ героя Андрея Ларина — собирательный. В 2006 году проект «Улицы разбитых фонарей» попал в Книгу Рекордов Гиннеса как самый продолжительный российский сериал. Персонаж Анастасии Мельниковой, Абдулова, в повести «Дублер» был мужчиной. Изменить пол героя предложил Владимир Бортко.
Дело поручается лучшим Как гласит одна общеизвестна шутка родом из сети Интернет, Россия обладает 95-ю процентами мировых запасов телевизионных сериалов о ментах. И действительно, если бегло пробежаться по каналам в самое ходовое эфирное время, то можно заметить, что каждый вечер, а то и день, и утро бравые защитники экранного правопорядка выходят из тени, чтобы остановить очередную преступную банду или на крайний случай нацепить наручники на мелкого афериста, явно вставшего не с той ноги.
За период многолетнего сотрудничества герои стали не просто коллегами, а настоящими друзьями, способными поддержать не только в работе, но и в жизненных ситуациях. Казанова, Дукалис, Соловец и Волков, подчиняющиеся подполковнику Петренко, решают и личные проблемы.
Иногда он, конечно, может взгрустнуть, что ещё не майор или что нет боевой подруги рядом. Премьера новых серий «Улицы разбитых фонарей-16» 20 мая в 19. Подписывайтесь на Telegram-канал НДН.
Сложность и опасность несения службы заставляет посмотреть на «органы» совсем другими глазами, а каждая серия «Улицы разбитых фонарей» — это отдельное расследование. Первые пилотные серии были отсняты еще в 1995, однако режиссеры начали полномасштабную съемку лишь в 1997 и только в следующем году на канале «ТНТ» состоялась премьера. Сериал «Улицы разбитых фонарей» и актеры, игравшие оперативников, очень понравились зрителям. Всего сериал насчитывает 16 сезонов и более чем 400 эпизодов. Длительность картины — абсолютный рекорд российского телевидения, однако по количеству серий «Менты» занимают далеко не первую позицию. Участники проекта В «Улицы разбитых фонарей» на протяжении стольких лет принимало участие огромное множество актеров, но, следует выделить несколько основных персонажей, без которых «Менты» не были бы достойны внимания зрителя. Александр Юрьевич Половцев Майор убойного отдела Соловцев, начавший роль с одной звездой на погонах, к 16 сезону дослужился уже до полковника и выбивается в руководство. Актер появляется на протяжении всех эпизодов «Ментов». Актер Александр родился в Ленинграде теперь Санкт-Петербург 3 января 1958 года. Окончив Государственный институт театра, долго не мог получить хорошую роль и появлялся эпизодически в разных картинах.
В мире «Разбитых фонарей». История первого российского сериала о ментах
Возможно, криминал. По коням! Культовый сериал про питерских оперов и их неравный бой с преступностью.
Конечно, безостановочный конвейер, набравший внушительные обороты, при всем желании своих творцов не в состоянии поддерживать качество съемочного процесса на наивысшем уровне, однако среди бесконечного потока криминальных историй порой наблюдаются настоящие жемчужины, чей блеск не затирается от навязчивого соседства многочисленных жанровых собратьев.
Окончательный развал Советского Союза, смена властных ориентиров и перераспределение материальных благ пребывающей в анабиозе стране породили внушительный пласт криминалитета, стремящегося подчинить себе едва ли не все сферы жизни рядового человека. Если кому-то пришло в голову завести собственное коммерческое дело, значит стоило в обязательном порядке ожидать, что вскоре на пороге появятся рэкетиры с требованием ежемесячной дани ради всеобщего покоя и безопасности. Когда кто-то прознает, что в вашей квартире еще остались драгоценности, которые можно сдать в ломбард, то не стоит сомневаться, что попытки взлома входных дверей будут повторяться с навязчивой регулярностью.
Прозорливый и знающий толк в своей профессии продюсер Александр Капица в идеале изучил криминальные сводки, завел немало знакомств с представителями милиции и прокуратуры, дабы впоследствии реализовать имеющийся в его распоряжении материал в формате долгоиграющего сериала, способного найти отклик в сердце раздосадованного зрителя. Вместе героям предстоит пройти немало сложных, извилистых дел, так как криминал не думает сбавлять обороты и по сути каждый день оперативникам приходится расследовать закрученное убийство, совершенное по самому разному поводу. Начиная от банальных бытовых разборок и оканчивая противостоянием с организованной преступностью, ментам приходится рисковать своей жизнью, здоровьем близких и друзей.
Но никогда, ни при каких обстоятельствах они не отступают от выбранного пути. И даже тогда, когда обвинения в преступлении падают на кого-то из них, товарищи никогда не бросят своего в беде, так как за годы сотрудничества они выучили друг друга до мельчайших деталей и никогда не поверят в предательство ради сомнительной наживы. И тем не менее Александру Капице удалось собрать на площадке воистину талантливых кинематографистов, истосковавшихся по качественному продукту.
Каждый постановщик старался не просто следовать написанному синопсису, а и приносить в повествование нотки душевности, юмора, обихода главных героев, дабы они не просто расследовали бесконечные дела, но и находили время на простые радости жизни. Сериал и его колоритные персонажи были близки обыкновенному зрителю. Опера не стреляли из обеих рук в полете, не шли с ножом против автоматной очереди, зато обладали яркой индивидуальностью, как рабы в воде вращались в Питерских трущобах и знали, что если не они остановят бандитизм, то этого не сделает никто.
Настоящей удачей Александра Капицы стал бесподобный подбор интересных исполнителей, из которых на момент съемок первого сезона известными именами обладали только Александр Лыков и Юрий Кузнецов. В особенности же отличился первый, воплотивший образ примечательного и эффектного капитана Казанцева. Александр Лыков стал едва ли не самым запоминающимся членом команды майора Соловца, неизменно завладевая вниманием зрительской аудитории.
Щеголяя перед камерой в длинном черном плаще с роскошным красным шарфом и шляпой, капитан Казанцев сражал наповал женскую аудиторию при том, что особым красавцем его не назвать. И помимо постоянных побед на любовном фронте Казанцев прослыл среди коллег также и как умелый следователь, знающий толк в своем деле. Однако помимо Казанцева каждый участник основного состава обладал собственными особенностями, благодаря которым их так полюбил народ.
И самое важное, что несмотря ни на какие проблемы, герои не забывали пошутить и когда необходимо решить свои разногласия за столом с горячительными напитками. Может быть создатели несколько идеализировали образ стражей порядка родом из непростой эпохи, но иногда нам просто необходимы герои, в которых хочется верить. Александр Капица и его команда создали интересное и неглупое зрелище, к которому иногда можно смело возвращаться, дабы вспомнить, с чего начинались телевизионные менты.
И я желаю вам только самого интригующего просмотра. Сегодня уже многое забылось. Может показаться невероятным, что каждый раз, входя в собственный подъезд, или идя в темноте дворами знакомыми, чужими — неважно , любой из нас — богатый, бедный, молодой, старый, мужчина, женщина,..
Может показаться неправдой, что жуткая формулировка «ушел из дома и не вернулся» была расхожей и привычной в те дни. И странным в наше время, наверное, покажется то, сколько раз в ту эпоху до мобильников сотовые были уделом очень богатых , каждый из нас заживо хоронил своих близких и друзей, где-то застрявших на пару часов. Слишком много было таких, кто «уходил и не возвращался».
Убивали в те годы легко — за десять рублей, за сережки из желтого металла, по приколу. Когда человек пропадал, советская версия «самого страшного» — «попал под машину» — не приходила в голову. Думали о другом.
Об «ушел из дома и не вернулся». Да что там, у меня не было ни одного знакомого, на которого бы ни разу не нападали. А еще эти годы запомнились тем, что быть порядочным человеком вдруг стало крайне немодно, местами так просто стыдно.
Но мы как-то выживали среди всего этого... И даже веселились. Это была наша нищая молодость, временами очень веселая, и в любом случае, у нас не было другой.
А потом появились «Менты». В этом сериале все было как в жизни — преступления в каждой серии, отморозки, убийства. И все было как-то иначе.
Мы полюбили их сразу и сильно. Они были живые, не похожие на суперменов из дешевых боевиков. Они были какие-то настоящие.
Настоящим был антураж их жизни, такой же, как у всей страны, — обшарпанные кабинеты, холодные коридоры, дешевые куртки-пуховики. Так же, как мы, они выживали и, так же, как мы, веселились. Юмор помогал им так же, как нам.
Забавные моменты и отличные шутки стали фирменным знаком «Ментов». Сопряжение юмора с трупами и пытками не порождало цинизма и пошлости — это был юмор, примирявший героев и зрителя с жизнью, альтернативы которой у нас не было. Этот юмор помогал освоить эту черную реальность, принять ее, увидеть в ней повод для шутки, продолжить жить.
В этом сериале все были невозможно живыми, особенно почему-то эпизодические второстепенные персонажи. Иногда казалось, что их играют непрофессиональные актеры — просто попросили какую-то деваху из ларька сказать пару реплик на камеру. Я до сих пор помню некоторых людей, появлявшихся на экране на пару минут: мам убитых парней, свидетелей, бандита, — я помню их интонации, прически, манеры, взгляды: это был поразительный уровень актерской игры, уровень полного растворения в персонаже.
Сами Менты не были идеализированными героями без страха и упрека, у них были свои недостатки. Но в их мире что-то прогнившее, пошатнувшееся, уже почти лежащее в грязи, потихоньку чинилось, поднималось из грязи, отстраивалось. В их историях не было заигрывания с размытыми моральными понятиями — все было по-простому, по-мужски: это — хорошо, это — плохо, это — Добро, это — Зло.
И в каждой серии Добро побеждало. Это, конечно, было просто кино, но мы давно ждали такого кино — даже сами не знали, как давно. Мы знали, конечно, что таких ментов практически не бывает — но этим почему-то верили.
Наверное, из-за их обаяния. И еще из-за мастерства, с которым воссоздавалась на экране наша тогдашняя реальность, узнаваемая в каждой детали, в каждом речевом обороте. Это был реализм, и не снившийся Гай Германике, — на экране была сама жизнь, понятная, простая, иногда страшная, иногда веселая.
И было у этих ребят еще кое-что, чему хотелось верить: настоящая, крепкая, замечательная дружба. Та самая, которая так часто встречается в кино и так редко — в жизни, особенно взрослой. Эта дружба, показанная с обычной для этого сериала мерой искренности, была маленьким чистым огоньком, отгонявшим мрак привычного беспредела, и ненавязчиво напоминала, что самые важные вещи — дружба, любовь, семья, — никогда не выйдут из моды и по-прежнему остаются с нами.
Все это было основой, на которую накладывались сюжеты. Сюжеты — каждый раз новые, нестандартные, оригинальные, полные энергии и какого-то завораживающего, обезоруживающе откровенного реализма, — менялись; основа оставалась неизменной и надежной, как невский гранит. Такими были первые сезоны «Улиц разбитых фонарей», снимавшиеся замечательным Александром Рогожкиным.
Впечатление, которое они производили, можно банально сравнить только с глотком свежего воздуха. Все хорошее когда-нибудь кончается, и однажды случилось немыслимое: Ларин, Казанова, Дукалис, Абдулова внезапно рассорились, перестали быть одной командой и стали работать в разных отделах, то есть сниматься в разных сериалах. Надо сказать, что громом среди ясного неба это все же не стало: сериал уже давно понемногу терял свою свежесть, что-то неумолимо утекало, выдыхалось.
Однажды, несколько лет спустя после появления незабываемых первых сезонов, я случайно включила телевизор. По телевизору шел сериал с знакомым названием. Там обнаружились Оскар Кучера и Лера Кудрявцева, а также типично сериальный неспешный темп, усталая предсказуемость и полное отсутствие юмора.
Конечно, многих подтянул Рогожкин по дружбе, но не только. А Артур Ваха, играющий бандюгана в одной из серий, параллельно озвучивал Тика-героя на Fox Kids, что вызывало просто неимоверный разрыв шаблона. В общем, знаковая для своего время вещь, которая дала толчок к появлению множеству качественных и не очень отечественных сериалов и к сожалению скатившаяся со временем ниже плинтуса. В первом сезоне была своя сермяжная правда, в смысле тотальная нищета всего, съемки проходили в обшарпанных коридорах, замызганных подъездах, заваленных мусором дворах.
А остальные как Мазай стали крутыми меценатами, которым гаишники честь отдавали в фильме, когда видели машину. Все это смотрелось прекрасно, когда у каждого своя правда была - у ментов одна, у возмущенной общественности как у Рогачева, Берсеньева, Королева, Бирюкова также своя, и видя несправедливость и беспомощность милиции, они самостоятельно брали в руки инициативу и вершили свое правосудие.
К сожалению, потом это ушло и сериал превратился в мыло. Ту клоунаду, во что превратили сериал, смотреть стало невозможно. Сериал умер вместе с Лариным и Дукалисом, которых взорвали гранатой. Дальше отдельная история и отдельное кино. Хотя даже 5 сезон был уже замыленным по большому счету. Но те первые сезоны будем помнить вечно.
«Убойная сила», 2000-2006
- Улицы разбитых фонарей - постеры к сериалу
- Отзывы на Сериал Улицы разбитых фонарей (1997)
- Улицы разбитых фонарей — 2 (Пятый канал) — отзывы
- Улицы разбитых фонарей - Сериалы - КГ-Форум
- Отзывы на Сериал "Улицы разбитых фонарей" (1997)
- Звезда «Улиц разбитых фонарей» объяснила успех сериала работой команды
20 отзывов
- Улицы разбитых фонарей. Менты (сериал, 15 сезонов) (1997) – Фильм Про
- Улицы разбитых фонарей — 2 (Пятый канал) — отзывы
- Менты. Улицы разбитых фонарей 2 сезон
- Интересные факты про сериал Улицы разбитых фонарей