Новости трансвааль парк москва

Обрушение крыши в Трансвааль-парке в районе Ясенево на юго-западе Москвы.

На месте обрушившегося "Трансвааль-парка"

Юлю Милогородскую привезли в Морозовскую больницу в одном купальнике. В руке она сжимала деревянную заколку. Ее глаза снова уставились в одну точку, а кулачок еще крепче сжал заколку. Юля живет в Мытищах. Поездка в Москву для нее - событие. Родители давно обещали сводить чадо в аквапарк, и вот в субботу решили сделать Юльке подарок.

Пока Юля плескалась с мамой в детском бассейне, папа ушел во взрослый, поваляться в волнах искусственного прилива. Когда рухнула крыша, Юля увидела, как тяжелая балка падает маме на голову и на спину. Девочка автоматически протянула руку и поймала заколку, которая слетела с маминого «хвостика». Мама умерла» - пронеслось в голове у Юли, и сердце замерло. Спасатели завернули девочку в форменную куртку и отправили в Морозовскую больницу.

У Юли тупая травма живота, рваные раны и ссадины от стекол. Но ничего страшного. До свадьбы заживет! Только вот о свадьбе думать Юльке не хочется. Ее папа Андрей числится в списках погибших на месте.

Его не успели спасти. Юле о родителях ничего не говорят. Но Юля уже решила: - Моих родителей больше нет, я видела, как умерла мама. Одна бабушка и дед у меня остались. Юля Миргородская потеряла в «Трансваале» обоих родителей.

Опекуном Юли стал дедушка, Вячеслав Киселев. Они живут в Мытищах. Сейчас Юле 19. После окончания школы она поступала в Медуниверситет имени Сеченова на фармацевта, но после первого курса документы забрала.

Вместе с Аленой погиб мальчик Витя. Алена умерла мгновенно от удара металлической балки по голове. Вите повезло меньше — ему перебило ноги, и некоторое время он был жив, но скончался еще до того, как до него добрались спасатели. Оба ребенка похоронены рядом. Амнистия для архитектора Уголовное дело возбудили в тот же день, 14 февраля 2004 года. Статья — 109 УК «Причинение смерти по неосторожности». Причины трагедии пытались выяснить в течение 20 месяцев. В первые дни после случившегося многие считали, что это теракт, однако экспертиза слухи не подтвердила — никаких следов взрывчатых веществ на месте не нашли. Не было и никаких намеков на то, что крыша аквапарка обрушилась в результате чьих-либо преднамеренных действий. Следователи пришли к выводу, что здание попросту было спроектировано с ошибками, к которым привели грубые просчеты при разработке документации. В результате в эксплуатацию был сдан объект, не отвечающий нормативным требованиям по безопасности и надежности. По итогам расследования виновным признали главного конструктора «Трансвааля» Нодара Канчели и начальника Мосгорэкспертизы Анатолия Воронина. Обоим было предъявлено обвинение: первому в причинении по неосторожности смерти и тяжкого вреда здоровью, второму — в халатности, приведшей к гибели двух и более человек. Однако реальный тюремный срок не получили ни тот, ни другой. Канчели был освобожден от ответственности по своему ходатайству в сентябре 2006 года, по амнистии в честь столетия Государственной Думы. Дело же Воронина московская прокуратура просто прекратила, законность этого решения подтвердил Замоскворецкий суд Москвы. В тот год, когда Канчели амнистировали, произошла еще одна подобная трагедия: обвалилась кровля Басманного рынка, которую он проектировал в 1970-е годы. В этот раз жертв было еще больше — 68 человек. Но в случае с Басманным экспертиза исключила возможность обрушения здания из-за проектных недостатков, и подозрения с архитектора сняли. Я тогда была в таком возрасте, что еще не понимала, что произошло, — говорит Александра Гроза.

Итоговое заключение — причиной катастрофы стал комплекс проектных ошибок, обусловленных грубыми просчетами при разработке проекта, в результате которых построенное сооружение не отвечало нормативным требованиям по безопасности и надежности. Обвинения были предъявлены архитектору Нодару Канчели и начальнику Мосгорэкспертизы Анатолию Воронину. В августе 2006 года уголовное дело в отношении Воронина прекратили за отсутствием состава преступления. Архитектор Нодар Канчели, отрицавший свою вину в произошедшем, в 2006 году попал под амнистию в честь 100-летия Государственной Думы России. Спустя годы рядом с местом, где когда-то стоял «Трансвааль-парк», был построен новый комплекс с водными развлечениями. Жизнь продолжается. Хочется верить, что все необходимые уроки из трагедии 20-летней давности извлечены. Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ 18 Предыдущая статья Следующая статья Максим Кошелев Не мог этот архитектор таких ошибок наделать , многое в обход него скорее всего сделали но за его подписью , плюс отвратительное строительство.

Наконец, совсем недавно москвичи были потрясены случившемся на Бауманском рынке — там погибло более 60 человек. Эксперты по архитектуре начали говорить, что инженерная мысль во всем мире деградирует, что проектировщики слишком доверяют компьютерам и идут на рискованные конструкционные решения, а строители к тому же пытаются еще и сэкономить на материалах. Далеко не всегда подобные несчастья влекли за собой страховые выплаты. Например, хотя «Трансвааль-Парк» и был застрахован, но компания РОСНО платить отказалась, поскольку ошибки проектировщиков не входили в число оговариваемых страховым договором стандартных рисков. Что касается трагедии в Пермском крае, то там, по имеющимся данным, после происшествия зарегистрирована единственная страховая выплата: жизнь одного из погибших детей была застрахована от несчастных случаев. О финансовой ответственности строителей и проектировщиков перед жертвами трагедии речи вообще пока не идет, хотя адвокаты потерпевших и пытаются получить что-то через суд. Выгоды и трудности Вообще говоря, страхование ответственности строителей не является для России чем-то новым. Чаще всего этот вид страхования выступал в качестве составной части полисов комплексного страхования строительных рисков, страхующих одновременно строительные и монтажные работы, послепусковые гарантийные обязательства подрядчика, строительные машины и оборудование, грузоперевозки, а также работников компании — от несчастных случаев. Более того, несколько лет назад ныне упраздненный Госстрой попытался сделать страхование гражданской ответственности строителей обязательным условием продления строительных лицензий. Однако затем это условие было отменено. В 2004 году упразднили сам Госстрой, а в 2005-м был принят закон «О лицензировании отдельных видов деятельности», по которому лицензиям в строительстве вообще осталось просуществовать чуть более года. Наличие полиса являлось необходимым условием получения лицензии или разрешения на проведение работ. Общий объем выплат по страхованию ответственности строителей подсчитать трудно, но, по данным компании «Гефест», на сегодняшний день рынок страхования ответственности строителей составляет до 3 млрд руб. Учитывая, что согласно официальной статистике общий объем страхового рынка страны составляет примерно 490 млрд руб.

ПОЧЕМУ РУХНУЛ "ТРАНСВААЛЬ-ПАРК"?

"Трансвааль-парк" в Москве будет снесен — Татцентр.ру «Трансвааль-парк» — первый аквапарк Москвы — привлекал огромное количество посетителей.
В Москве обрушилась кровля развлекательного комплекса «Трансвааль-парк» 4-летний Сайгид Магомедов в тот день пришел в «Трансвааль» с дядей Низамом.

Трансвааль-парк сейчас

Он также сообщил, что с ходатайством об амнистии в прокуратуру обратился сам Канчели. Ему уже 68 лет, поэтому здесь честь дорога, но жизнь дороже. Альтернативный вариант - это очень длительный судебный процесс, на который не хочется тратить ни времени, ни сил, - подчеркнул адвокат. В результате обрушения кровли в Трансваль парке в Ясенево 14 февраля 2004 года погибли 28 человек и более 100 пострадали.

Как пояснил Воронцов, согласно законодательству, проектировщик и застройщик могут изменить проект в ходе разработки рабочей документации, уже после прохождения проектом экспертизы. Ранее следствие называло виновником происшедшего главу Мосгосэкспертизы Анатолия Воронина. При этом, по словам Воронина, прокуратура ссылалась на заключение судебных экспертов. Эти эксперты недостаточно разобрались в деле, полагает глава Мосгосэкспертизы.

О финансовой ответственности строителей и проектировщиков перед жертвами трагедии речи вообще пока не идет, хотя адвокаты потерпевших и пытаются получить что-то через суд. Выгоды и трудности Вообще говоря, страхование ответственности строителей не является для России чем-то новым.

Чаще всего этот вид страхования выступал в качестве составной части полисов комплексного страхования строительных рисков, страхующих одновременно строительные и монтажные работы, послепусковые гарантийные обязательства подрядчика, строительные машины и оборудование, грузоперевозки, а также работников компании — от несчастных случаев. Более того, несколько лет назад ныне упраздненный Госстрой попытался сделать страхование гражданской ответственности строителей обязательным условием продления строительных лицензий. Однако затем это условие было отменено. В 2004 году упразднили сам Госстрой, а в 2005-м был принят закон «О лицензировании отдельных видов деятельности», по которому лицензиям в строительстве вообще осталось просуществовать чуть более года. Наличие полиса являлось необходимым условием получения лицензии или разрешения на проведение работ. Общий объем выплат по страхованию ответственности строителей подсчитать трудно, но, по данным компании «Гефест», на сегодняшний день рынок страхования ответственности строителей составляет до 3 млрд руб. Учитывая, что согласно официальной статистике общий объем страхового рынка страны составляет примерно 490 млрд руб. Введение обязательного страхования увеличит доходы страховщиков в разы. Речь идет о появлении нового рынка объемом в 10 — 20 млрд руб.

Времени не хватает Возникает вопрос: когда все-таки произойдет событие, которого «чает» все страховое сообщество? По оптимистическому сценарию закон о новом виде страхования могут подготовить до конца 2006 года, и, следовательно, новый страховой рынок возникнет уже в будущем году. Однако большинство специалистов уверены, что даже в случае получения поддержки государства в нынешнем году подготовить все необходимые документы не удастся.

Сам аквапарк представлял собой макет южного моря, окружённого скалами и морской растительностью. Проекторы и инвесторы "Трансвааль-парк", построенный в форме китового хвоста, был спроектирован и возведён по проекту мастерской "Сергей Киселёв и партнёры".

Главным инженером выступил Нодар Канчели, которого впоследствии и обвинили в произошедшем. Главным инвестором, собственно, как и заказчиком, выступило ЗАО "Европейские технологии и сервис". Подрядчиком стала турецкая фирма под названием "Кочак Иншаат Лимитед", которая умудрилась вложиться в короткие сроки строительства - 1,5 года. Трагедия в "Трансвааль-парке" 14 февраля 2004 года в 7 вечера по московскому времени, когда ничто не предвещало беды, в "Трансвааль-парке" внезапно обрушилась крыша. Эта трагедия потрясла всю Россию.

Почему же некогда известный развлекательный комплекс развалился как спичечный домик? На момент трагедии в здании находилось около 1300 человек. Купол, возвышающийся над зданием, упал на всю водную часть, не задел только бассейн для взрослых. К сожалению, под обрушившейся громадиной оказалась и детская площадка с водными аттракционами. Также под завалами очутился амфитеатр, фитнес-центр, служебные помещения, кафе и холл с кассовыми аппаратами.

После обрушения практически обнажённые люди оказались на 20-градусномом морозе под стёклами и обломками.

Рухнувший «Трансвааль-парк» решено восстановить

Трагедия в аквапарке расколола жизнь многих людей на части «до» и «после». Вечер 14 февраля не забудется никогда теми, кто мучительно ожидал освобождения под завалами, их родственниками, друзьями, близкими, работниками «Трансвааль-парка», свидетелями, спасателями. Расследование причин трагедии продолжалось больше 20 месяцев.

Кроме того, в день катастрофы поднялся шторм со скоростью ветра 20 метров в секунду. Следователи установили, что главной причиной крушения стали незадраенные экипажем иллюминаторы: в них залилась вода, когда из-за сильного порыва ветра и выполнения судном поворота возник крен.

Корабль завалился на бок и ушел под воду за считаные минуты. В катастрофе спаслись лишь 79 человек. Кто виноват: Расследование продолжалось два года. Среди обвиняемых — глава организации-субарендатора и эксплуататора «Булгарии», эксперт Российского речного реестра, лицензировавший теплоход, начальник и главный госинспектор Казанского отдела Ространснадзора, а также выживший в катастрофе старший помощник капитана теплохода «Булгария».

Пятеро обвиняемых получили сроки от 5 до 11 лет. ТЦ «Адмирал», Казань Когда: 11 марта 2015 года. Погибшие: 18 человек во время пожара и 1 человек, подполковник МЧС, при обрушении здания. Что случилось: Пожар возник из-за кровельных работ на крыше пристройки к торговому центру.

Так как при строительстве ТЦ были использованы материалы низкой огнестойкости, конструкции здания быстро начали заваливаться, перекрывая эвакуационные выходы. Пламя захватило площадь в 4 тысячи квадратных метров. Кто виноват: По версии следствия, с 2013 года здание ТЦ незаконно эксплуатировалось без соответствующего разрешения и с грубыми нарушениями норм противопожарных правил.

Об исках в пользу родственников 66 погибших азербайджанцев и грузин никто даже не заикался — тела просто отправили на родину. Несчастные торговцы зеленью жили в своих лавках на рынке, поэтому погибли в столь ранний час. А если бы рынок рухнул всего на несколько часов позже, число жертв могло бы увеличиться в десятки раз… И большинство из них были бы москвичами. Архитектурное наследие Канчели По сообщению источника Лайфа, после обрушения "Трансвааль-парка" все спроектированные Канчели здания были проверены экспертами, но не здание Басманного рынка, которое почему-то не вызвало никаких нареканий. Известно, что после обрушения нашлись далеко не все проектные документы.

Здание строили в 70-х, в конце 80-х должны были провести его реконструкцию, но пришли "лихие 90-е", и работы провели только частично, добавив пару лестничных пролётов. Сам Канчели позже признавался, что знал и о перегруженных антресолях, и о скапливающемся на крыше снеге, но убеждённый в своих расчётах архитектор не думал, что страшная история с аквапарком повторится. Железобетонная крыша Басманного рынка представляла из себя плоский круг диаметром в 80 метров без опоры на капитальные стены. Ажурная, но тяжёлая конструкция опиралась на стальные тросы-ванты, натянутые от краёв к середине. В России осталось ещё два здания по проекту Канчели с такой же кровлей: питьевая галерея в Ессентуках и рынок в Ангарске. На примере питьевой галереи можно увидеть, какой была крыша Басманного рынка. Питьевая галерея в Ессентуках. Канчели даже пришлось лично приезжать, чтобы спроектировать дополнительный внутренний водосток.

Специалисты решили, что угрозы обрушения галереи больше нет. А точная копия Басманного рынка в стране осталась. Канчели умер в 2015 году, обласканный вниманием властей, а в народной памяти остались от него мрачные анекдоты вроде: "Прошу назначить Нодара Канчели архитектором в проект "Дом-3". Или такой: американские туристы в горах Азербайджана наткнулись на группу охотников, тащивших привязанную к жерди здоровенную тушу: — Гризли? В народе про него тоже говорили "гениальный", но в несколько ином смысле, чем московские власти. И спокойно умер в достойной сытой старости. По всей России ещё стоят его купола, крыши и кровли.

По уголовному делу в качестве обвиняемых проходили главный архитектор Нодар Канчели и начальник Московской государственной вневедомственной экспертизы Анатолий Воронин.

В 2006 году Канчели подал ходатайство и был амнистирован в связи со 100-летием Государственной Думы, дело о халатности Воронина также было прекращено. Примечательно, что в феврале 2006 года обрушилась крыша еще одного объекта Нодара Канчели — Басманного рынка, тогда погибли 68 человек.

Обрушилась кровля комплекса «Трансвааль-Парк»

По проекту его глубина должна быть около четырех метров, а когда заменили, он оказался углублен всего на два метра. Потом, по проекту должна быть алюминиевая крыша, а сделали бетонную. Ряд согласований, которые делаются еще до начала строительства, сделали после того, как закончили стройку. В процессе строительства было огромное количество пересортицы: более дорогие строительные материалы меняли на более дешевые. В частности, крепления опор крыши вместо дорогой высокопрочной стали, подлежащей сварке, поменяли на чугунные, сваривать которые невозможно. Все эти нарушения при строительстве были осознанными, умышленными. Все они имели один мотив — корыстный. Везде все было связано с желанием сделать все подешевле. В чем была разница между алюминиевой — по проекту — крышей и бетонной? В цене! Алюминиевая стоила в два раза дороже.

Это «подешевле» уже жить не могло, стоять не могло, — и в итоге рухнуло. У нас нельзя построить здание просто так. Согласование пакета проектных документов длиться около двух лет. Естественно, за каждой подписью стоит определенная ответственность, в том числе уголовная. Конечно, нужно привлекать к ответственности всех, кто подписывал эти бумаги, кто менял стройматериалы ради выгоды. Потому что пока шло разбирательство уголовного дела по «Трансваалю», мы имели такую картину. Следователи вызывают начальника строительного управления и говорят: «Крепления колонн должны быть по проекту из этой стали. Вы поменяли ее на чугун, который в три раза дешевле. Почему вы это сделали? Мы поставили дешевле».

Ему говорят: «Спасибо, до свидания». Ничего себе! Колонны не стояли, как должно, это вопрос уголовной ответственности. Какое тут «спасибо»?! Проект, возможно, был и неплох, только воплотили его плохо? Когда сделали экспертизу, получилось, что проект не очень жизнеспособен, и привлекли к ответственности Канчели. Но, по-моему, Канчели — больше стрелочник, чем реальный виновный. Эта армия огромна, и все они должны нести ответственность за каждую свою подпись. Например, в Южной Корее рухнул торговый центр. Там посадили и чиновников, и хозяев, заплатили пострадавшим.

У большинства были переломы конечностей и сотрясения. Спасатели и другие московские экстренные службы прибыли на место уже через десять минут и всю ночь занимались разбором завалов. Тяжелую технику применять было нельзя — пользовались пневмощипцами, отбойными молотками, ломами и кувалдами. Во время работ упала еще одна часть купола — фрагмент козырька, но обошлось без жертв. Родители Саши и Алены срочно выехали в Москву. В тот момент они не знали главного, о чем уже было известно остальным родственникам: тело Алены нашли и отправили в морг.

Матери и отцу сообщили о смерти дочери только по приезде домой. Саша узнала, что Алена погибла, еще через день. Вместе с Аленой погиб мальчик Витя. Алена умерла мгновенно от удара металлической балки по голове. Вите повезло меньше — ему перебило ноги, и некоторое время он был жив, но скончался еще до того, как до него добрались спасатели. Оба ребенка похоронены рядом.

Амнистия для архитектора Уголовное дело возбудили в тот же день, 14 февраля 2004 года. Статья — 109 УК «Причинение смерти по неосторожности». Причины трагедии пытались выяснить в течение 20 месяцев. В первые дни после случившегося многие считали, что это теракт, однако экспертиза слухи не подтвердила — никаких следов взрывчатых веществ на месте не нашли. Не было и никаких намеков на то, что крыша аквапарка обрушилась в результате чьих-либо преднамеренных действий. Следователи пришли к выводу, что здание попросту было спроектировано с ошибками, к которым привели грубые просчеты при разработке документации.

В результате в эксплуатацию был сдан объект, не отвечающий нормативным требованиям по безопасности и надежности. По итогам расследования виновным признали главного конструктора «Трансвааля» Нодара Канчели и начальника Мосгорэкспертизы Анатолия Воронина. Обоим было предъявлено обвинение: первому в причинении по неосторожности смерти и тяжкого вреда здоровью, второму — в халатности, приведшей к гибели двух и более человек. Однако реальный тюремный срок не получили ни тот, ни другой. Канчели был освобожден от ответственности по своему ходатайству в сентябре 2006 года, по амнистии в честь столетия Государственной Думы.

Выделите немного денег для Алтайских больниц. Там людей нечем лечить и не на чем обследовать! Сплошная нищета. И врачей откомандируйте к нам.

Их категорически не хватает, а те, что остались, боятся, что скоро закроют поликлиники». Тем не менее слышны и голоса тех, кому проект серфинг-парка понравился: «Кайф! Моря в Москве не хватает очень! Жаль, что только для серфингистов, так как крытый пляж в Москве точно не помешал бы», — вторит Денис Староминский.

Как сообщает NEWSru. После изучения материалов экспертизы следствие определит круг лиц, по чьей вине произошла эта трагедия, а также все обстоятельства, которые этому способствовали, - сказал Анатолий Зуев. Как сообщает Интерфакс, виновным в трагедии будет предъявлено обвинение по соответствующим статьям УК РФ.

По окончании предварительного следствия уголовное дело будет направлено в суд для рассмотрения по существу, - подчеркнул прокурор Москвы. Напомним, что еще до официального объявления решения по результатам расследования трагедии в аквапарке прокуратура фактически назвала причину катастрофы, исключив версию теракта. Между тем, главный конструктор аквапарка Нодар Канчели по-прежнему считает, что купол развлекательного комплекса рухнул из-за внешнего воздействия.

«Трансвааль-парк»

Коллегия Счетной палаты сегодня обнародовала результаты проверки расходования средств, выделенных в 2003-2004 гг. Как сообщили в пресс-службе Счетной палаты, коллегия пришла к выводу, что использование средств займа на строительство КЗС значительно отстает от графика. Как следует из материалов коллегии Счетной палаты, привлечение займа позволило возобновить строительство КЗС. Вместе с тем, использование средств займа существенно отстает от графика реализации проекта.

Так, вместо запланированных на 2005 год 137,4 млн долларов на 1 ноября 2005 года в рамках проекта было израсходовано лишь 3,1 млн долларов. В результате, растут расходы федерального бюджета на оплату комиссии за резервирование заемных средств, которые на 10 декабря 2005 года уже составили 7 млн долларов. На заседании коллегии Счетной палаты также отмечалось, что, несмотря на наличие созданной специальным приказом Госстроя России группы реализации проекта ГРП - ФКП «Северо-Западная дирекция Госстроя России - дирекция комплекса защитных сооружений г.

В результате, в настоящее время на стройке действуют две организации, выполняющие функции заказчика.

Детей у Натальи больше нет, только гражданский муж. Ей было очень тяжело. Но все же время в какой-то степени лечит. Александр Сергеев Больших официальных мероприятий по поводу годовщины трагедии не было. Александр и не уверен, нужно ли было их делать.

Однако он убежден в том, что неправильным было строить новый аквапарк на месте трагедии. Во-первых, над новым аквапарком этот известный факт будет довлеть. А во-вторых, в Москве что, мест мало? Думаю, этот вопрос можно было решить", — говорит Александр. В далеком 2004-м он приезжал на место трагедии после происшествия. И меня удивляет, что на том же самом месте построили такое же заведение".

Мемориальный камень с фамилиями погибших был установлен через год после трагедии, 14 февраля 2015 года. По факту происшествия возбудили уголовное дело по статье "Причинение смерти по неосторожности". Детали произошедшего выясняли в течение 9 месяцев. В итоге следствие сделало вывод, что причиной обрушения крыши стали ошибки при проектировании здания. Обвинения были предъявлены проектировщику Нодару Канчели, а также главе Мосгосэкспертизы Анатолию Воронину.

Близкие и друзья семьи раз в 1-2 года собираются 14 февраля на кладбище. Особенно много людей, родных и сослуживцев пришло на первую годовщину. С годами — только самые близкие: родственники, три подруги погибшей Юлии и друг Александр. Когда младший брат бабушки Натальи был жив, приезжал и он. Первые годы это было страшно. Детей у Натальи больше нет, только гражданский муж. Ей было очень тяжело. Но все же время в какой-то степени лечит. Александр Сергеев Больших официальных мероприятий по поводу годовщины трагедии не было. Александр и не уверен, нужно ли было их делать. Однако он убежден в том, что неправильным было строить новый аквапарк на месте трагедии. Во-первых, над новым аквапарком этот известный факт будет довлеть. А во-вторых, в Москве что, мест мало? Думаю, этот вопрос можно было решить", — говорит Александр. В далеком 2004-м он приезжал на место трагедии после происшествия. И меня удивляет, что на том же самом месте построили такое же заведение".

Спустя два года случилось ужасное происшествие - 14 февраля рухнул стеклянный купол на зону водных развлечений, не задев только взрослый бассейн. Площадь обрушения составила примерно 5 000 метров. В результате трагедии 28 человек, из них 8 детей, погибли, 12 получили тяжелые увечья и около 200 получили различные ранения. Закрыть 6 Обрушилась кровля комплекса «Трансвааль-Парк» Обрушение стеклянного купола в комплексе «Трансвааль-парк» произошло 14 февраля 2004 года в 19 часов 15 минут. По некоторым оценкам, в момент аварии в аквапарке находилось до 1300 человек. Купол постройки упал на зону водных развлечений, не задев только взрослый бассейн.

Годовщина трагедии в «Трансвааль-парке»

Комплекс «Трансвааль-Парк» был первым аквапарком в Москве, открыв свои двери в 2002 году. "Трансвааль-парк" спроектируют и отстроят заново — на сей раз виртуальный. Однако начало работ задержалось, а в 2004 году произошла трагедия с обрушением аквапарка «Трансвааль-парк». Главный конструктор "Трансвааль-парка" в Ясенево Нодар Канчели по-прежнему считает, что купол развлекательного комплекса рухнул из-за внешнего воздействия. Главный конструктор "Трансвааль-парка" в Ясенево Нодар Канчели по-прежнему считает, что купол развлекательного комплекса рухнул из-за внешнего воздействия. Обрушение крыши в Трансвааль-парке в районе Ясенево на юго-западе Москвы.

Трагедия в "Трансвааль-парке"

Как пострадавшие в "Трансвааль-парке" адаптировались к новой жизни и что чувствуют через 16 лет после трагедии. 20 лет назад, 14 февраля 2004 года, в Москве обрушился стеклянный купол первого столичного аквапарка «Трансвааль-парк». Тогда обрушилась крыша "Трансвааль-парка". Сейчас о том происшествии непричастным людям напоминает лишь часовня в память о жертвах. В момент обрушения крыши над водным комплексом «Трансвааль-парка» на юго-западе Москвы в соседних помещениях был слышен сильный хлопок и задрожал пол.

フェンディ スカーフ 偽物,シャネル指輪激安,チュードル偽物

От 25 до 40 человек погибло в результате обрушения кровли в аквапарке «Трансвааль-парк» в Москве При обрушении купола в «Трансвааль-парке» на юго-западе Москвы 14 февраля 2004 года погибли 27 человек и 113 посетителей и сотрудников получили различные ранения и травмы.
На месте обрушившегося "Трансвааль-парка" Панорама — спортивно-развлекательный центр Трансвааль парк, Москва.
フェンディ スカーフ 偽物,シャネル指輪激安,チュードル偽物 4-летний Сайгид Магомедов в тот день пришел в «Трансвааль» с дядей Низамом.

От 25 до 40 человек погибло в результате обрушения кровли в аквапарке «Трансвааль-парк» в Москве

Фото: РИА Новости/Дмитрий Коробейников. В тот день в «Трансвааль-парке» среди погибших оказалась целая семья из четырех человек. 20 лет назад, 14 февраля 2004 года, в Москве обрушился стеклянный купол первого столичного аквапарка «Трансвааль-парк». В момент обрушения крыши над водным комплексом «Трансвааль-парка» на юго-западе Москвы в соседних помещениях был слышен сильный хлопок и задрожал пол.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий