Toyota Camry 40 2007-2008 (Тойота Камри) видео обзор и тест драйв. «Камри» шестого поколения продавалась с 2006-го по 2011-й годы. Рестайлинг 2009-го года с виду хоть и был косметическим, но некоторые конструктивные недочеты в «Тойоте» устранили. Get the latest in-depth reviews, ratings, pricing and more for the 2008 Toyota Camry from Consumer Reports.
Тойота камри 2008 минусы - 82 фото
эталон комфорта, безопасности и надежности среди седанов бизнес-класса. Research the 2008 Toyota Camry Hybrid at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. Несмотря на возраст Toyota Camry, модель 2006−2011 годов выпуска пользуется большим спросом на вторичном рынке.
Видео обзор Тойота камри 2008 года
В Японии продажи оказались слишком плохими - не доходили даже до 1000 экземпляров. По этой причине новое поколение стали проектировать под требования рынка Северной Америки. Седан Toyota Camry XV40, выпущенный в 2006 году, отличался от своего предшественника пропорциями. Он сохранил прежнюю длину, но колесная база была увеличена на 5,5 см, как и колея. Кроме того, изменения претерпел дизайн кузова, он получил новые черты, вытянутые блок-фары с острыми концами. Оформление передней части, в особенности решетки радиатора, оказалось спорным. Коэффициент аэродинамического сопротивления достигал 0.
Зато им придется мириться с отсутствием карманов в дверях и аляповатыми вставками под дерево, которого больше нет нигде в салоне. Вместо воздуховодов климат-контроля — зияющая дыра в тыльной части центрального подлокотника. Ни розетки, чтобы подзарядить ноутбук, ни отдельных плафонов освещения, ни солнцезащитных шторок на окнах. А почему на подлокотниках дверей не отличающийся износостойкостью велюр? Зато как мягко и благородно открываются крышки подстаканников и бокса! Недорого, просторно и в целом добротно. К тому же, как мы уже сказали, есть прямой смысл доплатить за кожаный салон — в этом случае место водителя будет еще удобнее и эргономичнее. За рулем Правда, если почему-либо предпочитаете механическую коробку передач, кожаный салон получить не удастся — комплектации-то фиксированные. А жаль. Двигатель запустится, только если перед поворотом ключа выжмите педаль сцепления. Опытный водитель это сделает по привычке. Зимой мотору так, кстати, коленвал прокрутить легче. Расположение педалей и рычагов, усилия на них вопросов не вызывают. Разве что ходы рычага коробки могли бы быть покороче. Благодаря достаточно высокой посадке и большим боковым зеркалам с обзорностью все в порядке. Да и парктроник спереди и сзади будет хорошим помощником. В кресле с легкостью устроится водитель ростом метр девяносто: диапазон продольных перемещений 23 см и 6 см по высоте. И все же подушке недостает регулировки по углу наклона — без нее правая нога на педали газа не получает нужной поддержки в бедре. Нет и жесткой поясничной поддержки. А подлокотник представляет собой, по сути, лишь бокс — его крышка не регулируется ни по длине, ни по высоте. Причем высоту поясничного валика можно менять с помощью электропривода. Понравилось, как степенно, мягко открываются крышечки подстаканников и тайников на центральной консоли и тоннеле. Органы управления 1. Блок электростеклоподъемников. Кнопки блокировки центрального замка и электростеклоподъемников. Пульт электрорегулировки зеркал. Педаль стояночного тормоза. Кнопки ДУ магнитолой. Кнопки ДУ климат-контролем. Кнопка управления бортовым компьютером. Рычаг управления круиз-контролем. Выключатель аварийной сигнализации.
В приводе ГРМ используется довольно долговечная цепь. Однако двигатель 2AZ-FE все же требует специфического обслуживиния: тепловые зазоры клапанов нужно проверять и регулировать каждые 100 000 км, так как гидрокомпенсаторов в их приводе нет. Этот двигатель встречается не только на Camry, но и на всех переднеприводных Toyota. В том числе и на гибридных. До 2008 года двигатель 2AZ-FE выпускался без изменений. Его мощность составляет 160 л. Небольшая модернизация случилась в 2008 году: степень сжатия подросла с 9. Этот двигатель работает по циклу Миллера, отличается поршнями, распредвалами и программой управления. Такой мотор выдает 130 л. Почему одноразовый? Инженеры Toyota подверглись общей тенденции и не предложили для этого двигателя никаких ремонтных размеров поршней, колец и вкладышей. Поэтому при любых проблемах с цилиндро-поршневой группой приходится сопоставлять стоимость «творческой» расточки или гильзовки и покупки контрактного мотора. Вообще 2,4-литровый двигатель 2AZ-FE может пройти более полумиллиона км без существенных проблем. Однако он не лишен врожденных дефектов, о которых нужно знать. Почему «срывает голову»?
Благодаря своей достаточно простой по современным меркам конструкции уровень ее надежности практически недостижим для конкурентов. Но есть недостаток — выбора трансмиссий у тойоты камри 7 поколения нет — только АКПП 6. Ходовая часть. Подвеска на Camry также весьма надежна. Ругают ее владельцы японского автомобиля разве что за то, что в зимние холода она заметно «дубеет» и начинает работать с посторонними звуками. С наступлением теплых дней, впрочем, посторонние звуки могут так и не исчезнуть. Что касается сроков замены «расходников», то пока что большинству владельцев Toyota Camry пришлось поменять разве что сайлент-блоки, ресурс которых оценивается в 60-70 тысяч километров. Естественно, что со временем «болячек» у Toyota Camry будет становиться все больше и больше. Но пока что придется признать, что японский автомобиль действительно очень надежен. Подвеска, двигатель, автоматическая коробка переключения передач — претензий к ним нет. А что до не самых дорогих по меркам автомобилей данного класса отделочных материалов, то с ними вполне можно мириться. Уж лучше ездить со «сверчками», чем проводить дни и недели в сервисе без них.
Содержание
- Тойота Камри 40 кузов (6) САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ СЕДАН? Обзор, технические характеристики 2,4 и 3,5 V6
- Комфорт в движение
- Первая Камри – V10 1982 – 1986
- Тойота Камри 40 - проблемы, двигатели, отзывы
- Тойота Камри с пробегом 2006-2009 годов: цены, фото, обзор
- СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Трансмиссия
- Б/у Тойота Камри 40 2006-2011: двигатели, отзывы, характеристики, фото
- Toyota Camry 2008: Обзор, характеристики и цены
- Тойота Камри 40 - проблемы, двигатели, отзывы
- Б/у Тойота Камри 40 2006-2011: двигатели, отзывы, характеристики, фото
- Экстерьер Toyota Camry V40. Кузов.
- Популярное за месяц
Toyota Camry 2008: Обзор, характеристики и цены
Toyota Camry 40 2007-2008 (Тойота Камри) видео обзор и тест драйв | В Москве на продажу выставили идеальную Toyota Camry 2008 года выпуска. Пробег 83 км, безупречный салон, 2,4-литровый мотор и «автомат». |
Тойота Камри с пробегом 2006-2009 годов: цены, фото, обзор | Бесшумная Toyota Camry Hybrid заводится с легким рывком, возможно, электродвигатель решает, нужна ли ему помощь, чтобы уехать. |
«Честный» пробег: Как распознать «годную» Toyota Camry на «вторичке» – эксперт | Toyota Camry 2008 года обладает хорошим управлением и комфортом при езде по любым дорогам. |
«Честный» пробег: Как распознать «годную» Toyota Camry на «вторичке» – эксперт | Новости и особенности модели Тойота Камри 2008 года — комфорт, надежность и современные технологии. |
Описание Тойота Камри поколения 2007 — 2010 года выпуска
ОБЗОР ТОЙОТА КАМРИ 2008 ГОДА | Для тысяч людей она останется лучшей Camry в истории. |
В понедельник начнутся продажи Toyota Camry российского производства | Согласно статистике продаваемость повысилась на Тойота Камри 2008 года. |
Отзыв о Toyota Camry 2008 г. — Тойота Камри V40
В сегодняшнем обзоре подержанных автомобилей мы познакомимся с одной из самых популярных и выдающихся моделей Тойоты, с шестым ее поколением выпуск которого начался в январе 2006 года, Toyot. 2008 Toyota Camry Problems, Defects &. The 2008 Toyota Camry is a fun to drive and a spacious family car that can carry about four adults, the vehicle is also know for common problems such as. Дизайн Тойота Камри 2008 года воплощает элегантность и стиль, привлекая внимание своим гармоничным экстерьером. Find out why the 2008 Toyota Camry is rated 7.6 by The Car Connection experts.
Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев
эталон комфорта, безопасности и надежности среди седанов бизнес-класса. Toyota Camry 40-ка выпускалась всего 5 лет (2006-2011), но успела стать культовой еще при жизни. Главная» Блог» Новости» Toyota Camry V40 3.5 V6. Обзор Тойоты Камри в 40 кузове 6-го поколения, тюнинг, технические характеристики, 2,4 и 3,5 v6, цены, возможные проблемы, надёжность, недостатки и видео тест-драйв одного из самых популярных седанов V40. Сегодня на тесте Toyota Camry 40 2007-2008 года выпуска, к которому особое отношение. Из поколения в поколение Toyota Camry славилась своей надежностью. Очередное, седьмое переиздание в кузове XV50/55 (2011—2018 годы выпуска) в целом ее сохранило, но.
Бортовой журнал Toyota Camry 3.5 (2008 г.)
Причина заключается в надежности и высокой ликвидности на вторичном рынке, а так же стоимости технического обслуживания. Этот бизнес седан отлично подойдет в качестве семейного автомобиля к Вашим услугам — просторный салон, вместительный багажник в 535 литров, а так же бензиновый двигатель объемом 2,4 литра мощностью в 167 лошадиных сил идеален по налоговой ставке и цене полисе ОСАГО. Toyota Camry V40 в черном цвете и сегодня выглядит презентабельно. Обе коробки передач весьма надежны и поломки трансмиссии явление крайне редкое, зачастую связано с нарушениями условий эксплуатации и пренебрежением сервисного обслуживания, а так же с «огромным пробегом» подержанного седана. В середине 2000-х годов такие автомобили эксплуатировались в качестве «персоналок», а так же в такси. Их любили за низкую стоимость обслуживания и комфорт. Проем водительской двери весьма широк. Этим обеспечивается удобство посадки. Сидение водителя с пробегом трескается — речь идет о кожаной обивке нижней подушки. Стоимость восстановительного ремонта 5000-8000 рублей.
Сама обивка кожаных сидений даже при пробеге свыше 200 000 км выглядит вполне презентабельно. Сильных потертостей нет. Во многом состояние салона зависит от ухода — периодически на кожу необходимо наносить крем — кондиционер. Эта версия комплектовалась исключительно автоматической трансмиссией. Вот в этой связке автоматическая трансмиссия менее надежна и при агрессивном вождении, резких стартов с места может выйти из строя не «отходив» и 100 000 км. Управление стеклоподъемниками, центральным замком на привычном месте. Отделка салона с деревянными вставками подчеркивает статус представительского седана. Экстерьер Toyota Camry V40. Классический дизайн, несмотря на возраст выглядит вполне современно.
Расход топлива Camry XV40 Цены на 95 бензин по сравнению с серединой 2000-х годов увеличились в 2 раза и расход топлива Toyota Camry V40 опять же приемлем и сегодня. Бензиновый V6 3,5 литра так же обладает умеренным аппетитом. Средний расход укладывается в 10 литров, городской 14,5, трассовый 7,4 литров.
Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.
Кузов V30 для Японии 3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса 4WS. При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией. Камри V30 Для V30 были доступны разные моторы: 1.
Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь. Черная Камри — классика. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме. Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.
Модель Тойота Камри V40 Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40. Камри V40 Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 бензиновые 1. Только дизельный мотор изменился, вместо 2. Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.
Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной.
В салоне есть небольшие потертости на рычаге КПП и педалях, несколько сколов на руле. Также около воздуховода немного отошёл пластик, а на кожаных сидениях появились складки. Кузов данного экземпляра Toyota Camry черного цвета, поэтому на нём хорошо видны все царапины и потёртости, из-за пескоструя корпуса зеркал стерлись до того, что стали матовыми. Немного лучше дела обстоят с передним бампером.
Сьездил в автомойку… не знаю, как так получилось, но диски все перекосило, хорошо хоть они не особо дорогие. Если вам на ТО будут менять масло и фильтры, то это обязательно с заменой втулок стабилизатора, спросите зачем? Сам до сих пор не знаю.
На приборной панели не регулируется подсветка, все время светит на полную мощность, хоть покупай солнечные очки, чтобы можно было ночью хоть как-то ездить. Ну а кнопки стеклоподъемников без подсветки, это наверно так модно, игра, найди кнопку, чтоб опустить стекло, или купи себе фонарик. Дорогие автолюбители, которые выбирают автомобиль или панируют купить Камри, не верьте в сказки, что Тайота Камри в 40-х и 50-х кузовах хорошая машина, и не важно где ее собирали в Японии или России, она везде одинаковая. Покупайте лучше другие марки, не спорю, у Тойоты есть хорошие машины, но это точно не Камри. Согласен, Камри не ломается так, что бы глобально, но все время ломается по мелочи, конечно это можно не ремонтировать, если нервы крепкие. В погоне за мировым лидерством на авторынках Тойота потеряла свое качество, такая история происходила почти со всеми мировыми брендами. Может конечно у кого то и есть такая Камри, которая не скрипит, не трещит, и вообще нет таких проблем которые я перечислил, тогда вам действительно повезло и я вам немного завидую… Но таких точно меньшинство, и это всё портит общую картину. Надеюсь после прочтения этого отзыва, некоторые люди все же одумаются, и посмотрят на эту машину с другой стороны, и уберегут себя от необдуманного поступка, который я сделал много лет тому назад… Toyota Camry Сказать, что Camry популярна в России, значит не сказать ничего.
По продажам на нашем рынке модель лидирует в своем сегменте с большим отрывом от конкурентов. И, несмотря на не самые выдающиеся ходовые качества и далеко не сногсшибательный дизайн, автомобиль востребован благодаря долговечности и высокому качеству исполнения. К тому же подержанная Toyota Camry порадует низкими затратами на содержание, высокой ликвидностью и хорошей ремонтопригодностью. Двигатель На дилерские Camry устанавливались бензиновые силовые агрегаты: «четверка» объемом 2,4 л 167 л. Оба снабжены долговечной цепью в приводе газораспределительного механизма с системой регулировки фаз VVT-i. Клапаны регулируются подбором шайб, но эта операция требуется через 150 тыс. Зато официалы проводят ТО каждые 10 тыс. Может, поэтому двигатели так долговечны?!
Среди периодически повторяющихся неисправностей можно выделить проворачивающийся к 100 тыс. При этом сам генератор служит в полтора раза дольше, а шкив меняется отдельно. Отзыв о Toyota Camry 2008 г. Комплектация R 4 2008 год, куплена мной в 2013 с пробегом 65000 км. До этого владел Вазами, Ауди 80,100, а4,а6, опелем омегой, хондой срв, вобщем это мой 15 автомобиль. Машину покупал для города. Откатавшись 3 года на СРВ продал, ее и купил камри так как машина всегда нравилась, надежная, не дорогая в обслуживании,в конце концов просто красивая машина. Звук достойный для штатной акустики 6 колонок.
Главное достоинство конечно это хваленая надежность. Не врали те кто мне советовал этот автомобиль. Из расходов только резиночки перед зад, да масло с колодками. Вижу как ковыряются знакомые с немцами! Из недостатков: Не рекомендую двигатель 3. Одним словом — недорого, запчасти все везде есть в наличии как оригинал так и куча заменителей, на любой вкус и кошелек. Сейчас с грустью я решил продать этот замечательный седан, так как я человек активный, люблю выехать на природу, на рыбалку, устал брать у жены РАВ 4, он ей все время нужен, как я на рыбалку собираюсь-. Вспоминаю что на Хонде СРВ я ездил везде, а Камри это конечно городская машина, придется покупать опять кроссовер.
Подведя итог скажу Камри очень достойная машина идеальна для города и дальних путешествий, очень комфортная, надежная, и вместительная, для тех кто думает о покупке не сомневайтесь, хороший надежный автомобиль с недорогим обслуживанием. Toyota Camry Наиболее массовый мотор — 2,4 л. Он очень надежен. Самое серьезное, что с ним может случиться, — увод головки блока 45 000 руб. Наиболее массовый мотор — 2,4 л. Самое серьезное, что с ним может случиться — увод головки блока 45 000 руб. Не экономьте на сроках замены и качестве моторного масла — оба двигателя предпочитают синтетику. В противном случае раньше срока выйдет из строя муфта системы VVT-i 7300 руб.
Рекомендуется раз в 30—40 тыс. Из-за суррогатного топлива выходят из строя датчики кислорода 4200 руб. Иначе придется покупать новую головку блока цилиндров от 45 000 руб. К 100 тыс. А близкую кончину водяного насоса 3200 руб.
Тест и обзор Toyota Camry 2007 года. Достоинства и недостатки.
Тойота Камри 2006—2009 года обзор. Преимущеста и недостатки | Средняя цена на б/у автомобиль Toyota Camry 2008 года с пробегом в России составляет 623000 рублей. |
Кузова, модели, поколения: история Тойота Камри по годам | эталон комфорта, безопасности и надежности среди седанов бизнес-класса. |
Toyota Camry сороковка – лучшая надежность в классе | По своим габаритам Тойота Камри 2008 относиться к E классу: длинна — 4815, высота — 1480, ширина равна 1820 мм. |
субъективное мнение о тойоте камри XV40. Эксплуатация Toyota Camry 3.5 (Тойота Камри) 2008 | Интересную находку недавно сделал YouTube-блогер Roma Urraco — совершенно новую Toyota Camry в сороковом кузове, выпущенную в 2008 году. |
Описание Тойота Камри поколения 2007 — 2010 года выпуска
Toyota Camry "G ""LIMITED EDITION""" 2008 г. Модель кузова. Toyota Camry 40-ка выпускалась всего 5 лет (2006-2011), но успела стать культовой еще при жизни. Комплектации Toyota Camry 2006—2008 годов для США.