Новости тойота дуэт 2002

Продам Дуэт 2002 г. Не до крашена, требуется замена автомата, при нагревании не едет, если дать время ему остыть, то снова едет. Toyota Duet — миниатюрный 5-дверный хетчбэк, предназначенный, главным образом, для внутреннего рынка Японии и производимый исключительно в праворульном исполнении. 2002) Toyota Duet — миниатюрный 5-ти дверный хэтчбэк, предназначенный, главным оразом, для внутреннего рынка Японии и производимый исключительно в праворульном исполнении, укомплектованный двигателями в 1 литр, 1.3 литра или 0.7 литра. Аукционная статистика: График изменения цены TOYOTA Тойота DUET Дуэт 2002 в зависимости от аукционных оценок.

Тойота дуэт (76 фото)

36 объявлений о продаже Toyota Duet I во всех регионах по цене от 20 000 ₽. На Авито вы можете купить Тойота по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Toyota Duet 2002, Нужна помощь. andruxxxa. Рейтинг: 0. 36 объявлений о продаже Toyota Duet I во всех регионах по цене от 20 000 ₽. На Авито вы можете купить Тойота по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Тойота Дуэт, 2001 года. Тойота Дуэт, 2001 года. Toyota Duet (2002 АКПП)сел этого авто не запускается. в моторнике ошибка импульсов на форсы и нет зажигания. Итак, автомобиль Тойота Дуэт 2002 года выпуска.

Toyota Duet, 2002 г.в.

Никакой склонности у моторов серии K3 равно как и других к срезанию шпоночного соединения нет. Кроме момента при затяжке — ничего не способствует срезанию шпонки если шпонка родная, и раньше, на двигателе ее не срезало. Усилия на срез не зависят от мощности или еще чего-либо. С двигателем EJ-VE мощностью 64 л. Со 110-сильным мотором и вовсе, создаются ощущения, что под капотом не 1. Расход топлива на Дуэт не превышает 7 литров на сотню.

Подробную информацию о ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Руководствах по ремонту и в Руководствах по эксплуатации. Toyota duet 2002 год отзывы Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах. Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде.

Выделим предохранитель прикуривателя. Сверяйте назначение элементов со своими схемами на крышке блока Блок в салоне Он находится под панелью приборов. Пример схемы с крышки блока Схема.

Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии об этом скажет цвет. Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену. Утечка Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам: Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность. Реже - проблемы с радиатором. В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим. Гидротрансформатор бублик, ГДТ Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают. Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Гидравлическая клапанная плита гидроблок Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле. Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена. Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса: перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы; воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется; скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя; серьезное ДТП или другие механические воздействия. Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна.

Toyota Duet 2001, бензин, 1000 куб.см, EJ-VE 64 л.с.

  • Эбу акпп тойота дуэт
  • Toyota Verso 2010 K311 — течь из вариатора
  • TOYOTA DUET по кузову
  • Join the conversation
  • TOYOTA DUET по кузову

Блок в салоне

  • Типы электронных блоков управления
  • Тойота Дуэт, 2002
  • Купить Toyota Duet (Тойота Дуэт) 2002 года в России
  • Toyota Duet — Википедия
  • Toyota DUET купить в Японии с аукциона
  • Used Toyota Duet

Особенности конструкции

  • Дуэт 2002 (рестайл) Не включается кнопка кондиционера.
  • Тойота дуэт 2002 фото
  • Разновидности модификаций мотора Toyota Duet: характеристики
  • Автомобили TOYOTA DUET в разбор
  • Toyota Duet, 2002 г.в., Видео, Смотреть онлайн
  • Toyota DUET с автоаукциона Японии за 14 дней

Toyota duet 2002 год отзывы

Мотор в 1 литр с 60 лошадиными силами. Расход выходит в 4-5 литра. Дешевые страховка и налоги. Простоту поиска запчастей. Читайте также: Отзывы автовладельцев о Toyota Mark II К плюсам в вопросах цены можно отнести и такой момент, как экономичность ремонта. На сервисах особо не наглеют и 3 шкуры не дерут. Здесь прям так и хочется передать привет немкаводам. Замену масла провожу по километражу.

За все время движок не съел ни одной капли. Сколько залил, столько и вылил. Для города авто подходит и из-за небольших габаритов. Проблем с парковкой не возникло ни разу. В отзыве о Тойоте Дуэт не могу не отметить и некоторые отрицательные моменты. С размерами все понятно и так. Бесит отношение других водителей.

Постоянно пытаются подрезать, никто не уступит. Не стоит забывать и про никакую шумоизоляцию. Эта проблема характерна для всех бюджетных Тойот. Продала в 2020 году, так как решила обновить авто и взять что-то по свежее. Петь дифирамбов в отзыве о Тойоте Дуэт не буду, постараюсь изложить ситуацию максимально объективно. Главный недостаток машины — двигатель. Силовая установка простейшая: 3 цилиндра; 1 литр; 60 лошадей.

На холостых машину начинает колбасить. Про обгоны в гору лучше забыть. На трассе прям беда.

Подробную информацию о ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Руководствах по ремонту и в Руководствах по эксплуатации. Toyota duet 2002 год отзывы Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах. Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде.

Обзор интерьер, экстерьер, двигатель.

Обзор Toyota Duet 2004 г. Toyota Duet 1999 года Будни перекупа. Тойота Дуэт.

Если отталкиваться от этого, то наоборот, 33 кПа - это многовато. С мотористом разобрали - все на месте.

Осталось предположить заклинивание муфты VVT-i. Вот скрины и архив. У кого какие мысли? У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Продажа подержанных Toyota Duet

Схема предохранителей тойота дуэт | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. Притом, что в "Дуэте" от Тойоты только эмблема (это "чистокровный" Дайхацу"). The Daihatsu Sirion is a subcompact car produced by the Japanese automaker Daihatsu since 1998 and marketed variously as the Daihatsu Storia, Daihatsu Boon, Toyota Duet and Toyota Passo. Explora el tablero de Rossy Genao "Toyota duet 2002" en Pinterest. Toyota Duet 2002, Нужна помощь. andruxxxa. Рейтинг: 0.

Toyota duet 2002

Характеристики Toyota Duet. Отзывы о Toyota Duet. Обзор технических характеристик Тойота Дуэт (Toyota Duet). 2002) Toyota Duet — миниатюрный 5-ти дверный хэтчбэк, предназначенный, главным оразом, для внутреннего рынка Японии и производимый исключительно в праворульном исполнении, укомплектованный двигателями в 1 литр, 1.3 литра или 0.7 литра.

diamag-osc.com

Имя: 7472299 Город: Благовещенск Duet, 2002 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Маневренная, экономичная Минусы: Тресят так как 3 цилиндра. Новостей модели Toyota Duet в данном разделе еще нет. TOYOTA DUET. Кузов M100A.

Toyota duet

Вроде бы все, что должно быть «есть», но не работает. Требую алгоритм по которому действовали, что вызывает у сыновей некоторое раздражение. Услышал примерно следующее: «алгоритм поиска неисправности в данном случае, очень похож на алгоритм поиска и устранения неисправности сливного бачка унитаза». Метки ГРМ по местам. Компрессия слабовата, но хоть «чихнуть» — то должен. Предлагаю проверить еще раз. Крутим стартером, показания — 0. Следующий — 0. Клапана загнуло!

Надо «голову» снимать. А вот этого как раз я делать и не дам. Рассуждения о том, что «двигатель крутили стартером», что «бензин смыл всю масляную пленку», уровень масла больше верхнего уровня, масло имеет ярко выраженный запах бензина — говорит только о том, что топливо в камере не воспламеняется. И не более того! Это — следствие , но не причина. Здесь скажу честно — я схитрил. Когда заставил повторить замеры компрессии, как бы невзначай положил ладонь на свечную шахту свечи в которой не было. При следующем замере — прикрыл ладонью дроссель.

Третий замер мне уже был не нужен. Было понятно — «механизм ГРМ работает некорректно». Значит так, решение — «метки совместить, клапанную крышку долой». Мои сыновья чего-то бурчат под нос, но делают. Дальше «картина маслом» — по меткам поршень первого цилиндра находится в ВМТ, а кулачки. И опять проявляется возрастной максимализм — «распредвалы снимали, блин, неправильно поставили! А клиент говорил, что только ремень ГРМ меняли. Судя по болтам на крышке механизма VVT, к распредвалам не прикасался никто с момента сборки автомобиля.

Снимаем ремень ГРМ. Поршень первого цилиндра — в ВМТ и вращая ключом распредвалы, пытаемся установить кулачки на впуске и выпуске в соответствующее положение. Естественно, не удается. Но действия и мысли у них уже в правильном направлении. Вот такая простая неисправность. В принципе, обыкновенная «подрезанная» шпонка и выступы ограничителя предела регулирования завели в заблуждение. Так вот, об ошибках и их причинах. Алгоритм поиска подобных неисправностей в принципе верен.

И действуя по нему, мои ребята без моего вмешательства «оживили» не один автомобиль. Я уверен, что нашли бы и эту неисправность, только путь мог оказаться намного длиннее и присутствовали бы лишние телодвижения. Но подобный подход порождает уверенность, что все неисправности типовые. И это входит в привычку. И неважно, с какой системой это связано. Есть типовые неисправности — они и отрабатываются в первую очередь. Это конечно правильно. Но вот если при отработке типовых ситуаций появляется что-то новое.

Это уже не типовая ситуация. Вот смотрите, мои ребята действовали именно так. Все проверили думаю по-быстрому , опуская, как в таких случаях водится, «мелочи». Осциллограмму ведь со впуска сняли. Ясно было видно, что ГРМ работает неправильно. Дальше, святое — проверка меток. Ну, и. Компрессия — это уже грубая ошибка.

Она либо есть, либо ее нет.

Я так понимаю могла слететь синхронизация между иммо и моторным компом или ещё что. Дампы моторника и иммо считал, но вот как правильно синхронизировать не умею - профиль работы другой. Пните в нужном направлении.

Достоинства : маневренность. Недостатки : тесный салон. Жесткая подвеска. Ласково зову эту машинку букашкой. Очень удивлена ее комфортабельности, мягкости езды - думала, будет гораздо хуже. Большой багажник очень удивил. Расход бензина тоже очень радует. Машина 2002-го года, немного была битая. Но все отремонтировано на ура. Для литрового мотора она резвая и даже очень. Про маневренность и говорить не приходится. Вмещается Toyota Duet почти в любую щель. Дорогу держит уверенно, не страшно развивать скорость до 120. Консультировалась по этому вопросу, сказали - станут как родные. Салон удобный у меня кожаный, панель с вставками под дерево красивый. Далеко еще не ездили, по удобности сидений пока ничего сказать не могу.

Автовладелец часто может найти, что процессор и оперативная память у блоков управления соединена в один чип; датчики, которые расположены в гидроблоке и любом другом месте АКПП для сбора информации и передачи ее электронного модуля коробки переключений скоростей. Блоки управления разных производителей различаются по количеству начинки, производительности «мозга» и другим параметрам. Любое сотрясение или перегрев, замыкание электроцепи могут привести к выходу из строя его и падению всей автомашины или АКПП в аварийный режим. Вы уже ремонтировали модуль управления самостоятельно? Причины выхода из строя ЭБУ автоматической коробки передач Причиной выхода из строя ЭБУ автоматической коробки передач может послужить любой скачок напряжения. В этом случае автомобиль может встать в аварийный режим, переключение передач будет происходить невпопад или вообще машина остановится и не сдвинется с места. Источник Автомобиль Тойота Дуэт. Об автомобиле, ремонте и не только Тойота Дуэт 2002 года выпуска Об автомобиле и не только Сразу говорю,что написано не о плохих и хороших автомобилях, а о неисправностях, ошибках и причинах этих ошибок. Итак, автомобиль Тойота Дуэт 2002 года выпуска. Двигатель — «смотреть не на что», но интересен. Три цилиндра, 12 клапанов, два распредвала, VVT. В общем, «моторчик с претензиями на ДВС взрослой Тойоты». Да, еще важное: механизм VVT установлен на распредвале выпускных клапанов. Не заводится подлец! Поменяли ему ремень ГРМ в автосервисе. Через некоторое время начал «тупить», плохо запускаться. И однажды, добравшись до гаража — на следующее утро просто не завелся. Естественно, был «взят на веревку» и доставлен на СТО, где ему меняли ремень. Затем, таким же способом перемещён на другое. Точно так же он прибыл и в нашу мастерскую. Все, что я далее написал о неисправности и некоторых симптомах — это со слов хозяина, вернее отца хозяйки машины. Еще мне удалось выяснить, что после замены ГРМ, не сразу, но появился металлический стук, напоминающий «лязганье. С увеличением оборотов его частота тоже возрастала. А затем стук пропал, а дня через два машина заглохла. Хозяйка машины присутствовала при разговоре, но участия в нем не принимала. Говорил ее отец, и мужик, чувствовалось, не «простачок». Поговорили… Ладно, машину берем. Но остается ощущение: « не то, что бы клиент врет. Машиной занялась молодежь мои два сына работают со мной. Я был уверен, что разберутся. Если вдруг какие вопросы и возникнут- позовут. Просто для себя отметил, что на СТО, где была машина, работают далеко неглупые ребята. Но они почему-то причину не установили. Через некоторое время я понял, что мои тоже столкнулись с чем-то непонятным. Уточняю, до чего дошли в поисках неисправности. Ситуация достаточно интересная получалась. Вроде бы все, что должно быть «есть», но не работает. Требую алгоритм по которому действовали, что вызывает у сыновей некоторое раздражение. Услышал примерно следующее: «алгоритм поиска неисправности в данном случае, очень похож на алгоритм поиска и устранения неисправности сливного бачка унитаза». Метки ГРМ по местам. Компрессия слабовата, но хоть «чихнуть» — то должен. Предлагаю проверить еще раз. Крутим стартером, показания — 0. Следующий — 0. Клапана загнуло! Надо «голову» снимать. А вот этого как раз я делать и не дам. Рассуждения о том, что «двигатель крутили стартером», что «бензин смыл всю масляную пленку», уровень масла больше верхнего уровня, масло имеет ярко выраженный запах бензина — говорит только о том, что топливо в камере не воспламеняется. И не более того! Это — следствие , но не причина.

тойота дуэт 98г автомат отзывы

Продам Дуэт 2002 г. Не до крашена, требуется замена автомата, при нагревании не едет, если дать время ему остыть, то снова едет. Toyota Duet (2002 АКПП)сел этого авто не запускается. в моторнике ошибка импульсов на форсы и нет зажигания. Давно известно, что на вторичном рынке автомобили Тойота одни из самых дорогих, однако модели Дуэт данное утверждение точно не касается. Притом, что в "Дуэте" от Тойоты только эмблема (это "чистокровный" Дайхацу"). Статистика проданных Toyota DUET автомобилей на аукционах Японии, на каждый автомобиль Toyota DUET предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены в рублях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий