Главная страница Новости НовостиО выступлениях артистов танцевального коллектива Тодес.
Алла Духова, балет «Тодес»: биография руководителя, состав коллектива, история
Эта симпатия привела к тому, что коллективы слились в один, взяв название мужского. В нём очень органично переплелись хореография и брейкерские движения. Это было что-то совершенно новое и ни на что не похожее. В 1987 году Алла Духова коллегиально была избрана творческим руководителем нового балета, ведь совмещать и постановку, и организационную работу было всё сложней. Во время гастролей по Северному Кавказу выступления «Тодеса» прошли с небывалым аншлагом. Ребятам посоветовали попробовать выступить в столице. Они подумали, что уже вполне созрели для её покорения и поехали в Москву.
Поначалу им приходилось очень непросто. Ребята жили в Люберецком общежитии, сами искали площадки для выступлений и сталкивались с множеством сложных организационных вопросов. Он помог балету попасть в Челябинск, где в то время гастролировали популярные певцы Игорь Тальков, София Ротару, группа «Браво» и другие «засвеченные» звёзды эстрады. Танцоры выступили между номерами певцов и сразу же получили море оваций. Их совместная работа длилась пять лет. Потом балет «Тодес», уже ставший очень популярным и известным, решил идти и развиваться своим путём.
Пятилетний юбилей коллектива был отмечен первым сольным концертом «Тодеса». Его организовал и профинансировал меценат и предприниматель Игорь Попов. После этого концерта коллектив начал регулярно получать предложения о совместных выступлениях от Кристины Орбакайте, Валерия Леонтьева и многих других звёзд эстрады. Коллектив покорил практически все самые известные музыкальные фестивали от «Новой волны», до «Славянского базара». Но наибольшая победа Аллы Духовой и её «Тодеса» состоялась на международной сцене. Коллектив Духовой дважды танцевал в балете Майкла Джексона во время его выступлений в Мюнхене и Сеуле.
Школа Балет Аллы Духовой «Тодес» даёт возможность юным дарованиям и даже взрослым проявить творческие способности, научиться красиво танцевать. При коллективе открыто много школ в разных городах. На обучение принимаются все желающие. Заниматься в школе «Тодес» могут люди с любой физической подготовкой, весом и возрастом, никаких ограничений нет, главное — это желание танцевать, старание и хорошая посещаемость занятий. Проводят занятия солисты балета «Тодес», которые прошли педагогическую и психологическую подготовку и были допущены к работе после успешной сдачи экзамена. Ученики школы-студии принимают участие в фестивалях и в отчётных концертах.
Отзывы тех, кто прошел курсы Рассмотрим отзывы о школе танцев от людей, которые посещали занятия в школах «Тодес» или же отдавали на обучение своих детей: Алена М. Дочь ходит в студию «Тодес» уже второй год. За это время она открылась и научилась танцевать. Ребенку безумно нравится посещать уроки, хотя в начале было тяжеловато — из-за постоянной физической нагрузки и растяжки; Виталий Т. Люблю эту студию. Уровень подготовки танцоров зависит от тренерского состава и директора.
Выступлений много — только и успевай готовиться. А хореографическая составляющая на высоте. Стоимость в школе танцев «Todes» приемлемая. Для меня студия — семья и любимое место; Читайте также: Елена Добронравова: биография, личная жизнь, фильмы с актером Татьяна К. Я отзанималась год в студии «Тодес». За это время со мной произошли серьезные изменения.
Раньше я была стеснительной, теперь же стала уверенной в себе, организованной и дисциплинированной; Елена В. Обучаюсь в школе полгода. Каждый урок — невероятное, незабываемое событие.
В начале двухтысячных Алла Духова основала несколько профессиональных танцевальных школ для молодёжи в разных городах и нескольких странах. Сегодня у группы собственный стиль исполнения номеров и яркие сценические образы.
Своим опытом и мастерством великолепные танцоры готовы поделиться с молодым поколением артистов, чтобы подарить возможность миллионам зрителей отдыхать, радоваться и вдохновляться потрясающим творчеством, аналогов которому сегодня больше нет в России. Стремительная история успеха балета Аллы Духовой — вдохновляющий пример того, как можно осуществить свою мечту. За время творческой деятельности коллектив сотрудничал с такими звёздами, как Владимир Пресняков, Валерий Меладзе, София Ротару, Лариса Долина и другими. Пригласить балет Тодес на праздник, заказать выступление балета Тодес на корпоратив, свадьбу, юбилей или день рождения вы можете с помощью нашего праздничного агентства 123 ШОУ. Доверьте проведение и организацию праздника нашему концертному агентству!
Стоимость выступления балета Тодес на празднике, корпоративном мероприятии, свадьбе - смотрите ЗДЕСЬ , цены корректны для Москвы и области кроме предновогоднего периода и Новогодней ночи. Уточняйте занятость артистов по форме обратной связи или по тел.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
В 2011 году «база» балета Духовой из Лефортово перебралась на Павелецкую набережную. За 24 года существования балета сменилось несколько поколений танцовщиков. Неизменным осталось одно: «Тодес» и сегодня собирает полные залы поклонников по всему миру. Гастрольные туры балета продолжаются непрерывно. Алла не стремится из каждого ребенка сделать звезду танцпола, гораздо важнее, по ее мнению, привить любовь к танцу и научиться свободно двигаться. Хореограф Алла Духова Творческая биография хореографа имеет еще одну яркую страницу — талантливая женщина выпускает собственную линию одежды Todes Wear для повседневной жизни и занятий спортом и танцами. Также хореограф представила коллекцию парфюмерии, предназначенную для детей. Средства ухода отличаются тем, что создаются только из экологически чистых ингредиентов. Интересные факты После сложного перелома ноги и запрета на профессиональные занятия хореографией в жизни Духовой началась черная полоса. И, чтобы заработать денег, ей приходилось подрабатывать дворником. Интересно: Актриса Анна Михайловская: биография Пытаясь выйти из депрессии, связанной с потерей возможности танцевать, Алла занялась преподавательской практикой, помогая советским детям в летних лагерях приобщиться к танцам. И надо сказать, что наставник из Духовой получился прекрасный. Алла с семьей Первое объединенное выступление коллективов «Тодес» и «Эксперимент» состоялось 8 марта 1987 года. Постоянное число участников шоу-балета «Тодес» — 150 человек. Будучи молодой и очень занятой мамой Алла Владимировна не могла уделять должное внимание своему старшему сыну Владимиру. Именно поэтому мальчик проводил много времени с тетей Дианой в Риге. Но отношения между близкими людьми это не испортило. Личная жизнь Личная жизнь Духовой насыщена событиями, но сама хореограф говорит о них мало. Первый раз замуж танцовщица вышла в ранней молодости — в 22 года. Разлад в семье начался после того, как супруг задумался об иммиграции в США. Алла на тот момент была беременна первым сыном Владимиром и не захотела покидать родину. Рождение ребенка не остановило его отца в принятии решения — пара развелась. Третий муж Аллы Духовой и технический директор Театра танца Антон Кись После второго брака, который также закончился расставанием, мужем Духовой стал Антон Кись, бессменный художник по свету балета «Тодес». От третьего супруга Алла родила сына Константина. И если старший Владимир стал театральным режиссером, получив диплом бакалавра в New York Film Academy, то младший увлекся спортом и танцами. Несмотря на крупную комплекцию, юноша обладает удивительной пластичностью, что давно заметила его мама. Парень нередко участвует в постановках «Тодеса». Алла Духова с сыновьями Хореографу пришлось пожертвовать личной жизнью ради профессии и в третий раз: Алла рассталась с Антоном. Сейчас все внимание балетмейстера направлено на сыновей и на внучку Софию, которую ей подарил Владимир. В интервью хореограф отмечает, что не считает себя феминисткой, а желает каждой женщине быть под защитой мужа, надежного и заботливого. Развод не помешал Антону и Алле сохранить дружеские отношения, экс-супруги продолжают общаться. Алла Духова с сыном Костей Хореограф живет на 2 дома. В Риге вместе с семьей сестры Духова построила 15-комнатный особняк, а в Москве еще в начале 2000-х приобрела апартаменты на Звенигородской улице. Это просторная квартира, выполненная частично в античном стиле.
Балет Аллы Духовой/ TODES
Алла Духова: как выглядела в молодости и почему уже много лет не расстаётся с каре и чёлкой | Основной состав балета Аллы Духовой TODES отправляется на гастроли по России с новой программой «МЫ»! |
Тодес (танцевальный коллектив) | В Москве состоялась премьера постановки Аллы Духовой, передает телеканал «Известия».Театр танца TODES представил спектакль «Инзэнайт». |
Алла Духова, балет «Тодес»: биография руководителя, состав коллектива, история
Сотрудничество с известной артисткой продлилось 5 лет, потом была масштабная «Дорога в Голливуд» Леонтьева и множество совместных проектов со звёздами отечественной эстрады. Состав разрастался, по всей стране в нулевых открывались школы-студии «Тодес», проекту потребовалась полноценная репетиционная база и своя сцена, на которой можно воплотить самые смелые задумки. Театр Todes открылся в 2014 году, спустя почти 30 лет после основания танцевальной труппы.
Нам было абсолютно неважно, будет это огромная аудитория Олимпийского или захолустный деревенский ДК. Сцена сама по себе была как наркотик». В Люберцах в это время буйным цветом расцвело молодежное движение «Любера». Это были воинственного вида ребята могучего телосложения. А тут Тодес, с сережками в ушах и банданами на головах. Как ни странно, общий язык был найден быстро. Любера оказались нормальными подростками, такими же, как в сущности и участники балета. Когда они узнали о бедственном положении своих новоприобретенных друзей, таскали им буханки хлеба, куски масла и чай.
А под конец пребывания «Тодеса» в Люберцах вообще открылись несметные закрома местной рабочей столовой, где сердобольные буфетчицы от пуза кормили танцоров. Хоть наесться вдоволь картошки с котлетами и было верхом наслаждения, когда уже третий день ходишь с пустым желудком, однако нужно было двигаться куда-то дальше. Не для того бросали родную Ригу, чтобы эксплуатировать гуманизм работников столовой. И тут помог Александр Аронович Бирман, папа одной из танцовщиц. Он работал в Рижской Филармонии и занимался организацией концертов звезд эстрады уровня Аллы Пугачевой и «Машины Времени». Он отправляет «Тодес» в Челябинск на большой гастрольный тур сборной команды артистов. Такого количества знаменитостей на квадратный метр площади ребятам еще не приходилось видеть никогда, не говоря уже об участии в их концертах. Зато самих ребят не сразу восприняли в серьез. Ведь Алле, которая была самой старшей из них, было всего 19, а остальным — и подавно 16-17 лет. Но все сомнения развеялись, а саркастические улыбки сменились удивленным уважением, когда балет первый раз вышел на сцену.
Челябинские гастроли были работой на износ. За полтора месяца «Тодес» отработал 186 концертов. По 5 концертов в день. Они не успевали даже репетировать. Одно представление заканчивалось, и тут же начиналось второе. Рабочих привозили автобусами в 2 смены. Через несколько дней гастролей к Алле Духовой подошла София Ротару и предложила стать ее балетом. Как она держит зал! От нее осязаемо струятся потоки позитивной энергии. Наш Валерка Миронов — 16-летний мальчик — каждый день стоял за кулисами, смотрел на нее, а потом дарил розы».
Когда Алла вошла в гримерку к Софии Михайловне, ее охватил «священный трепет». А она так просто спросила: «Аллочка, не хотите ли вы работать, как сейчас любят говорить, в моем театре? Ротару мягко улыбнулась и сказала: «Ну и хорошо. Значит, договорились». Каждый успех ребята переживали вместе. Никто не воспринимал себя каким-то отдельным элементом. Был только «Тодес» — только все вместе. Началась работа у Софии Ротару. Ребята не только танцевали, но и делали собственные номера, заполняли паузы, разогревали публику. Так прошло 5 лет.
Я очень благодарна за него Софии Михайловне. Но в какой-то момент мы почувствовали, что нам уже тесно в рамках обычной подтанцовки. Хотелось идти дальше». Толчком к расставанию послужило 5-летие «Тодеса». Это был единственный раз, когда у балета появился меценат. Молодой талантливый миллионер Игорь Попов был поклонником шоу-бизнеса. Однажды Игорь устроил месячный круиз, собрав на корабле всех звезд эстрады. А для «Тодеса» он решил организовать сольный концерт, посвященный 5-летию коллектива. Площадкой выбрали зал «Октябрьский» в Питере. Декорации заказывали у Краснова, причем разные — для каждого номера.
Все они только начинали карьеру. После концерта стало очевидно- это самостоятельное феерическое шоу. Балет начинает участвовать в представлениях Валерия Леонтьева, Кристины Орбакайте. Пошло сарафанное радио, и артисты эстрады стали наперебой приглашать «Тодес», когда нужна была качественная хореография для шоу. За свою творческую карьеру Алла Владимировна попробовала себя и в роли хореографа драматического спектакля — «Саломея» Романа Виктюка, и в роли постановщика произвольной программы фигурного катания для призёров чемпионатов мира Марины Анисиной и Гвендалю Пезерат. Но самые громкие успехи ждали Аллу Духову чуть позже и на международной арене. Начиная с 1992 года, «Тодес» начинает быстро расширяться. Требуются танцовщики, чтобы участвовать в многочисленных проектах. Рекламы не дают.
Сотрудничество с известной артисткой продлилось 5 лет, потом была масштабная «Дорога в Голливуд» Леонтьева и множество совместных проектов со звёздами отечественной эстрады. Состав разрастался, по всей стране в нулевых открывались школы-студии «Тодес», проекту потребовалась полноценная репетиционная база и своя сцена, на которой можно воплотить самые смелые задумки. Театр Todes открылся в 2014 году, спустя почти 30 лет после основания танцевальной труппы.
Кроме Аллы в семье подрастала дочь Дина, которая впоследствии стала руководителем отделения балета «Тодес» в Риге. Когда Алле исполнился год, они переехали в Ригу, где жили ее бабушка и дедушка. Отец устроился на завод по производству мопедов в качестве газоэлектросварщика, мама сменила статус учителя на домохозяйку. В этом старинном городе прошло детство и юность будущего хореографа. Именно здесь Алла впервые окунулась в мир хореографии. Способности к музыке проявились у Аллы очень рано, и это не ускользнуло от внимания родителей. Они решили, что ребенок должен развивать этот дар, и вскоре Алла уже училась в Рижской музыкальной школе. Мама стала замечать, что кроме музыки, дочь живо интересуется танцами. Она видела, что после своего урока Алла буквально прикипала в соседнем хореографическом классе, не могла оторвать глаз от танцоров. А придя домой, в точности воспроизводила их движения. Мама поинтересовалась у малышки, что ей больше нравится — музыка или танцы, и дочь, не раздумывая, сказала, что отдает предпочтение хореографии. Без малейших колебаний мама привела девочку в коллектив народного танца «Ивушка», преподавателями которого были Шуркин, Лайзане и Дубовицкий. Духовой повезло с педагогами, они сумели развить ее талант и познакомить ее с профессиональной хореографией. Благодаря им, Алла определилась с делом всей своей жизни. Балет «TODES» У Духовой появилась мечта — научиться не только отлично танцевать, но и создавать интересные номера и даже полноценные постановки. В возрасте шестнадцати лет она собрала вокруг себя таких же одержимых танцем молодых девушек, и создала коллектив под названием «Эксперимент». Нужно отметить, что эксперимент ей удался на славу, коллектив получился популярным и востребованным. Это объяснялось тем, что Духова сочетала в постановках западноевропейскую и американскую школы танца, хотя в 80-х годах они были негласно запрещены в Союзе. Такую манеру исполнения считали слишком откровенной и неподобающей для советского человека. Алла Духова балет «Тодес» Алла пыталась постигать искусство танца по кассетам, где были записаны выступления западных танцевальных коллективов, училась у уличных брейкеров. Однажды коллектив Духовой пригласили на танцевальный конкурс в город Палангу, где она познакомилась с ленинградским коллективом под названием «Тодес». В его составе были исключительно юноши, танцевавшие брейк-данс. Алла пришла в полный восторг от рискованных трюков в исполнении парней, а они в свою очередь наслаждались танцем девушек из рижского коллектива «Эксперимент».
Артисты балета Тодес с фото
Но в хореографическую студию Алла попала не сразу — сначала родители отдали ее в музыкальную школу, где девочка училась играть на фортепиано. После занятий музыкой Алла не спешила домой — в соседнем классе начинались уроки хореографии, за которыми она внимательно наблюдала. А придя домой, становилась к любимому зеркалу и пыталась повторить увиденные движения. В шесть лет она поставила свой первый номер, собрав ребят из отряда дошколят в пионерском лагере. Сама же солировала в образе «умирающего лебедя» и выглядела весьма убедительно. Алла Духова в школьные годы В конце концов мама сдалась и отвела дочь в ансамбль народного танца «Ивушка».
Это был лучший коллектив в Риге, занятия вели педагоги из хореографического училища и Театра оперы и балета. Просмотрев 11-летнюю Аллу, они не сразу поверили, что перед ними самоучка — настолько хороша была ее подготовка. Девочке тут же доверили сольную партию, с которой она справилась блестяще. Танцевальный коллектив стал для Аллы настоящей семьей — ребята не только репетировали и выступали, но и сами придумывали номера, а также дружно и весело проводили свой досуг. В десятом классе у нашей героини появилась новая подруга — Тая Корнилова, дочь известных дрессировщиков слонов, приехавших на гастроли в Рижский цирк.
Увидев, как Алла танцует, Тая предложила ей поработать в аттракционе «Слоны и танцовщицы» и привела показать родителям. Те одобрили кандидатуру Духовой, осталось только уговорить родителей. Алла Духова в юности Владимир Соломонович и Галина Владимировна не сразу дали свое согласие — они уже смирились, что дочь хочет стать артисткой и собирается поступать в Ленинградский институт культуры, но цирк… это было уж слишком! Но девушке удалось найти нужные аргументы и уехать с цирком в Кишинев, где она два месяца училась трюкам. Но во время первых же гастролей в Минске девушка сломала ногу и почти год восстанавливалась после травмы.
Летом девушка устроилась вожатой в пионерский лагерь, занималась художественной самодеятельностью и организацией всевозможных культурных мероприятий. В 16 лет она собрала коллектив единомышленников. Тогда он состоял только из девушек и назывался «Эксперимент». Этот эксперимент получился удачным и завоевал немалую популярность. Что и не странно, ведь Духова взяла за основу танцевальных постановок хореографию западноевропейской и американской школ, находившуюся на начало советских 80-х под негласным запретом как чересчур откровенная.
Опыт Алла собирала по малым крохам из кассет с выступлениями западных денс-коллективов, наблюдала за уличными брейкерами. Однажды «Эксперимент» Духовой, выступая на танцевальном конкурсе в Паланге, пересекся с ленинградским юношеским коллективом брейк-данса, носившим звучное и запоминающееся название «Тодес». Хореографу нравились рискованные трюки в танцах «Тодеса», а парни из ленинградского коллектива восхищались резкими и отточенными до автоматизма движениями девушек из рижского «Эксперимента». Эта симпатия привела к тому, что команды слились в одну, взяв название мужской. В нем органично переплелись хореография и брейкерские движения.
Это было что-то совершенно новое и ни на что не похожее. В 1987 году Алла коллегиально была избрана творческим руководителем нового балета, ведь совмещать и постановку, и организационную работу было все сложней. Во время гастролей по Северному Кавказу выступления «Тодеса» прошли с небывалым аншлагом. Ребятам посоветовали попробовать выступить в столице. Они подумали, что уже вполне созрели для ее покорения, и поехали в Москву.
Поначалу им приходилось непросто. Ребята жили в Люберецком общежитии, сами искали площадки для выступлений и сталкивались с множеством сложных организационных вопросов. Но на их пути и на пути Духовой встретился Александр Бирман, работавший в филармонии Риги. Он помог балету попасть в Челябинск, где в то время гастролировали популярные певцы , и другие «засвеченные» звезды эстрады. Танцоры выступили между номерами певцов и сразу же получили море оваций.
После челябинских гастролей София Ротару предложила балету Духовой выступать с ней. Их совместная работа длилась 5 лет. Потом «Тодес», уже ставший популярным, решил идти и развиваться своим путем. Его организовал и профинансировал меценат и предприниматель Игорь Попов. После этого концерта коллектив начал регулярно получать предложения о совместных выступлениях от , и других звезд эстрады.
Коллектив покорил самые известные музыкальные фестивали от «Новой волны» до «Славянского базара». Но наибольшая победа Аллы и ее «Тодеса» состоялась на международной сцене. Танцоры выступили на премии Music Awards в Монте-Карло вместе с и. Коллектив Духовой дважды танцевал в балете — во время его выступлений в Мюнхене и Сеуле. В репертуар театрального коллектива вошли спектакли «Танцуем любовь!
Балет «Тодес» Алла Духова мечтала не только научиться хорошо танцевать, но и самой придумывать хореографические номера и целые спектакли. Этот эксперимент получился довольно удачным и завоевал немалую популярность.
Здесь бессменный автор, режиссёр спектаклей и руководитель театра Todes Алла Духова реализует постановки со световым шоу, 3D-декорациями и мощным концертным звуком. Читать полностью.
Матвей впервые пришел в студию в 2000 году, когда учился в третьем классе. Сейчас Мот выпустил уже четыре альбома, а в выходные собрал первый многотысячный «Крокус» в Москве. Детство и юношеские годы Алла родилась в ноябре 1966 года небольшом селе Коса Коми-Пермяцкого автономного округа, где судьба свела ее родителей, Владимира Соломоновича и Галину Владимировну Духовых. Отец после окончания педагогического института был распределен в местную школу, где и познакомился с молодой учительницей математики. Спустя год после рождения Аллы супруги перебрались в Ригу, на родину Владимира Соломоновича. Мама занималась воспитанием Аллы и ее младшей сестры Дины, а когда девочки подросли, пошла работать экономистом в местный Дом Культуры. Алла Духова в детстве Тяга к музыке и танцам проявилась у Аллы очень рано. Увидев по телевизору балет «Лебединое озеро», она часами вертелась перед зеркалом, пытаясь повторить движения танцовщиц. В ход пошли мамины юбки и платья, из которых шились пачки для юной балерины. Но в хореографическую студию Алла попала не сразу — сначала родители отдали ее в музыкальную школу, где девочка училась играть на фортепиано. После занятий музыкой Алла не спешила домой — в соседнем классе начинались уроки хореографии, за которыми она внимательно наблюдала. А придя домой, становилась к любимому зеркалу и пыталась повторить увиденные движения. В шесть лет она поставила свой первый номер, собрав ребят из отряда дошколят в пионерском лагере. Сама же солировала в образе «умирающего лебедя» и выглядела весьма убедительно. Алла Духова в школьные годы В конце концов мама сдалась и отвела дочь в ансамбль народного танца «Ивушка». Это был лучший коллектив в Риге, занятия вели педагоги из хореографического училища и Театра оперы и балета. Просмотрев 11-летнюю Аллу, они не сразу поверили, что перед ними самоучка — настолько хороша была ее подготовка. Девочке тут же доверили сольную партию, с которой она справилась блестяще. Танцевальный коллектив стал для Аллы настоящей семьей — ребята не только репетировали и выступали, но и сами придумывали номера, а также дружно и весело проводили свой досуг. В десятом классе у нашей героини появилась новая подруга — Тая Корнилова, дочь известных дрессировщиков слонов, приехавших на гастроли в Рижский цирк. Увидев, как Алла танцует, Тая предложила ей поработать в аттракционе «Слоны и танцовщицы» и привела показать родителям. Те одобрили кандидатуру Духовой, осталось только уговорить родителей. Алла Духова в юности Владимир Соломонович и Галина Владимировна не сразу дали свое согласие — они уже смирились, что дочь хочет стать артисткой и собирается поступать в Ленинградский институт культуры, но цирк… это было уж слишком! Но девушке удалось найти нужные аргументы и уехать с цирком в Кишинев, где она два месяца училась трюкам. Но во время первых же гастролей в Минске девушка сломала ногу и почти год восстанавливалась после травмы. Летом девушка устроилась вожатой в пионерский лагерь, занималась художественной самодеятельностью и организацией всевозможных культурных мероприятий. В 16 лет она собрала коллектив единомышленников. Тогда он состоял только из девушек и назывался «Эксперимент». Этот эксперимент получился удачным и завоевал немалую популярность. Что и не странно, ведь Духова взяла за основу танцевальных постановок хореографию западноевропейской и американской школ, находившуюся на начало советских 80-х под негласным запретом как чересчур откровенная. Опыт Алла собирала по малым крохам из кассет с выступлениями западных денс-коллективов, наблюдала за уличными брейкерами. Однажды «Эксперимент» Духовой, выступая на танцевальном конкурсе в Паланге, пересекся с ленинградским юношеским коллективом брейк-данса, носившим звучное и запоминающееся название «Тодес». Хореографу нравились рискованные трюки в танцах «Тодеса», а парни из ленинградского коллектива восхищались резкими и отточенными до автоматизма движениями девушек из рижского «Эксперимента». Эта симпатия привела к тому, что команды слились в одну, взяв название мужской. В нем органично переплелись хореография и брейкерские движения. Это было что-то совершенно новое и ни на что не похожее. В 1987 году Алла коллегиально была избрана творческим руководителем нового балета, ведь совмещать и постановку, и организационную работу было все сложней. Во время гастролей по Северному Кавказу выступления «Тодеса» прошли с небывалым аншлагом. Ребятам посоветовали попробовать выступить в столице. Они подумали, что уже вполне созрели для ее покорения, и поехали в Москву. Поначалу им приходилось непросто. Ребята жили в Люберецком общежитии, сами искали площадки для выступлений и сталкивались с множеством сложных организационных вопросов. Но на их пути и на пути Духовой встретился Александр Бирман, работавший в филармонии Риги. Он помог балету попасть в Челябинск, где в то время гастролировали популярные певцы , и другие «засвеченные» звезды эстрады. Танцоры выступили между номерами певцов и сразу же получили море оваций. После челябинских гастролей София Ротару предложила балету Духовой выступать с ней. Их совместная работа длилась 5 лет. Потом «Тодес», уже ставший популярным, решил идти и развиваться своим путем.
Сама же солировала в образе «умирающего лебедя» и выглядела весьма убедительно. Алла Духова в школьные годы В конце концов мама сдалась и отвела дочь в ансамбль народного танца «Ивушка». Это был лучший коллектив в Риге, занятия вели педагоги из хореографического училища и Театра оперы и балета. Просмотрев 11-летнюю Аллу, они не сразу поверили, что перед ними самоучка — настолько хороша была ее подготовка. Девочке тут же доверили сольную партию, с которой она справилась блестяще. Танцевальный коллектив стал для Аллы настоящей семьей — ребята не только репетировали и выступали, но и сами придумывали номера, а также дружно и весело проводили свой досуг. В десятом классе у нашей героини появилась новая подруга — Тая Корнилова, дочь известных дрессировщиков слонов, приехавших на гастроли в Рижский цирк. Увидев, как Алла танцует, Тая предложила ей поработать в аттракционе «Слоны и танцовщицы» и привела показать родителям. Те одобрили кандидатуру Духовой, осталось только уговорить родителей. Алла Духова в юности Владимир Соломонович и Галина Владимировна не сразу дали свое согласие — они уже смирились, что дочь хочет стать артисткой и собирается поступать в Ленинградский институт культуры, но цирк… это было уж слишком! Но девушке удалось найти нужные аргументы и уехать с цирком в Кишинев, где она два месяца училась трюкам. Но во время первых же гастролей в Минске девушка сломала ногу и почти год восстанавливалась после травмы. Летом девушка устроилась вожатой в пионерский лагерь, занималась художественной самодеятельностью и организацией всевозможных культурных мероприятий. В 16 лет она собрала коллектив единомышленников. Тогда он состоял только из девушек и назывался «Эксперимент». Этот эксперимент получился удачным и завоевал немалую популярность. Что и не странно, ведь Духова взяла за основу танцевальных постановок хореографию западноевропейской и американской школ, находившуюся на начало советских 80-х под негласным запретом как чересчур откровенная. Опыт Алла собирала по малым крохам из кассет с выступлениями западных денс-коллективов, наблюдала за уличными брейкерами. Однажды «Эксперимент» Духовой, выступая на танцевальном конкурсе в Паланге, пересекся с ленинградским юношеским коллективом брейк-данса, носившим звучное и запоминающееся название «Тодес». Хореографу нравились рискованные трюки в танцах «Тодеса», а парни из ленинградского коллектива восхищались резкими и отточенными до автоматизма движениями девушек из рижского «Эксперимента». Эта симпатия привела к тому, что команды слились в одну, взяв название мужской. В нем органично переплелись хореография и брейкерские движения. Это было что-то совершенно новое и ни на что не похожее. В 1987 году Алла коллегиально была избрана творческим руководителем нового балета, ведь совмещать и постановку, и организационную работу было все сложней. Во время гастролей по Северному Кавказу выступления «Тодеса» прошли с небывалым аншлагом. Ребятам посоветовали попробовать выступить в столице. Они подумали, что уже вполне созрели для ее покорения, и поехали в Москву. Поначалу им приходилось непросто. Ребята жили в Люберецком общежитии, сами искали площадки для выступлений и сталкивались с множеством сложных организационных вопросов. Но на их пути и на пути Духовой встретился Александр Бирман, работавший в филармонии Риги. Он помог балету попасть в Челябинск, где в то время гастролировали популярные певцы , и другие «засвеченные» звезды эстрады. Танцоры выступили между номерами певцов и сразу же получили море оваций. После челябинских гастролей София Ротару предложила балету Духовой выступать с ней. Их совместная работа длилась 5 лет. Потом «Тодес», уже ставший популярным, решил идти и развиваться своим путем. Его организовал и профинансировал меценат и предприниматель Игорь Попов. После этого концерта коллектив начал регулярно получать предложения о совместных выступлениях от , и других звезд эстрады. Коллектив покорил самые известные музыкальные фестивали от «Новой волны» до «Славянского базара». Но наибольшая победа Аллы и ее «Тодеса» состоялась на международной сцене. Танцоры выступили на премии Music Awards в Монте-Карло вместе с и. Коллектив Духовой дважды танцевал в балете — во время его выступлений в Мюнхене и Сеуле. В репертуар театрального коллектива вошли спектакли «Танцуем любовь! Балет «Тодес» Алла Духова мечтала не только научиться хорошо танцевать, но и самой придумывать хореографические номера и целые спектакли. Этот эксперимент получился довольно удачным и завоевал немалую популярность. Что и не странно, ведь Алла Духова взяла за основу своих танцевальных постановок хореографию западноевропейской и американской школ, находившуюся на начало советских 80-ых под негласным запретом, как чересчур откровенная. Опыт Алла собирала по малым крохам из кассет с выступлениям западных денс-коллективов, наблюдала за уличными брейкерами. Алла Духова и ее балет «Тодес» Как-то «Эксперимент» Духовой во время выступления на одном из танцевальных конкурсов в Паланге пересёкся с ленинградским юношеским коллективом брейк-данса, носившем звучное и запоминающееся название «Тодес». Духовой очень нравились рискованные трюки в танцах «Тодеса», а парни из ленинградского коллектива восхищались резкими и отточенными до автоматизма движениями девушек из рижского «Эсперимента».
Театр Аллы Духовой Todes
Когда он был маленьким, то хореограф жила на две страны: строила в Москве танцевальную империю, а домой, в Ригу, приезжала ради семьи. Духова вспомнила, как узнала о том, что скоро станет бабушкой. Однажды он пришел к матери и заявил: «Мы беременны». Хореограф накричала на сына за то, что он в таком юном возрасте решил завести семью, но уже через 15 минут отошла. На учебу Владимир поехал вместе со своей возлюбленной. Картина дня.
Они сумели органично переплести хореографию и элементы брейк-данса, и получили совершенно новый, ни на кого не похожий стиль исполнения.
В 1987-м Духову избрали на должность творческого руководителя объединенного коллектива, потому что дальнейшее совмещение постановки и организационной работы было не под силу одному человеку. Вскоре коллектив отправился в гастрольный тур на Северный Кавказ, где концерты балета прошли с небывалым успехом. Организаторы тура предложили талантливым ребятам пробиваться в Москву. После недолгих раздумий «Тодес» отправился в столицу. Вначале их ждали трудности и многочисленные испытания. Танцоры поселились в общежитии в Люберцах, сами организовывали свои выступления, решая по ходу многочисленные организационные вопросы.
Но судьба была благосклонной к Духовой и ее подопечным, она встретила работника Рижской филармонии Александра Бирмана. С его помощью коллектив оказался в Челябинске, где проходили гастроли Софии Ротару , Игоря Талькова, группы «Браво», и других звезд отечественной эстрады. После гастрольного тура Ротару заключила с ними контракт на пять лет. После этого окрепший и набравший популярность балет «Тодес» отправился в свободное плавание. Первый сольный концерт коллектива состоялся в день 5-летнего юбилея «Тодеса». Организация и финансирование этого концерта стала возможна при поддержке предпринимателя и мецената Игоря Попова.
Вслед за этим танцоры получили предложения о сотрудничестве от Валерия Леонтьева , Кристины Орбакайте и других знаменитостей. И это далеко не полный перечень артистов, заинтересованных в плодотворном сотрудничестве с неординарным коллективом. Балету Духовой повезло работать и с Майклом Джексоном , они сопровождали его выступления в Сеуле и Мюнхене. Коллектив работает с современным световым оборудованием, костюмы танцоров отличаются оригинальностью, 3D декорации поражают своими спецэффектами, и от этого каждый спектакль приобретает фееричность и неповторимость. Школа танцев Начиная с 1992-го, Духова постоянно расширяет число участников коллектива. К 1997 году во втором составе Тодеса уже насчитывалось полторы сотни танцоров.
В том же году они отметили 10-ю годовщину создания коллектива. Год ознаменовался и открытием первой школы танцев, для которой специально сняла помещение в Лефортово. На протяжении следующего десятилетия сеть таких школ открылась на территории России, стран СНГ и Мальте. Самых талантливых выпускников школ танца Духовой можно встретить на международных танцевальных площадках.
В 16 лет она собрала коллектив единомышленников. Тогда он состоял только из девушек и назывался «Эксперимент». Этот эксперимент получился удачным и завоевал немалую популярность.
Что и не странно, ведь Духова взяла за основу танцевальных постановок хореографию западноевропейской и американской школ, находившуюся на начало советских 80-х под негласным запретом как чересчур откровенная. Алла Духова с командой «Тодес» в молодости Опыт Алла собирала по малым крохам из кассет с выступлениями западных денс-коллективов, наблюдала за уличными брейкерами. Однажды «Эксперимент» Духовой, выступая на танцевальном конкурсе в Паланге, пересекся с ленинградским юношеским коллективом брейк-данса, носившим звучное и запоминающееся название «Тодес». Хореографу нравились рискованные трюки в танцах «Тодеса», а парни из ленинградского коллектива восхищались резкими и отточенными до автоматизма движениями девушек из рижского «Эксперимента». Выступление балета «Тодес» Эта симпатия привела к тому, что команды слились в одну, взяв название мужской. В нем органично переплелись хореография и брейкерские движения. Это было что-то совершенно новое и ни на что не похожее.
В 1987 году Алла коллегиально была избрана творческим руководителем нового балета, ведь совмещать и постановку, и организационную работу было все сложней. Во время гастролей по Северному Кавказу выступления «Тодеса» прошли с небывалым аншлагом. Ребятам посоветовали попробовать выступить в столице. Они подумали, что уже вполне созрели для ее покорения, и поехали в Москву. Поначалу им приходилось непросто. Ребята жили в Люберецком общежитии, сами искали площадки для выступлений и сталкивались с множеством сложных организационных вопросов. Но на их пути и на пути Духовой встретился Александр Бирман, работавший в филармонии Риги.
Читайте также: Илья Глинников и Екатерина Никулина: последние новости на сегодня Алла Духова с подопечными Он помог балету попасть в Челябинск, где в то время гастролировали популярные певцы Игорь Тальков, София Ротару, группа «Браво» и другие «засвеченные» звезды эстрады. Танцоры выступили между номерами певцов и сразу же получили море оваций. После челябинских гастролей София Ротару предложила балету Духовой выступать с ней. Их совместная работа длилась 5 лет. Потом «Тодес», уже ставший популярным, решил идти и развиваться своим путем. Алла Духова с Филиппом Киркоровым 5-летний юбилей коллектива был отмечен первым сольным концертом «Тодеса». Его организовал и профинансировал меценат и предприниматель Игорь Попов.
После этого концерта коллектив начал регулярно получать предложения о совместных выступлениях от Кристины Орбакайте, Валерия Леонтьева и других звезд эстрады. Коллектив покорил самые известные музыкальные фестивали от «Новой волны» до «Славянского базара». Но наибольшая победа Аллы и ее «Тодеса» состоялась на международной сцене. Коллектив Духовой дважды танцевал в балете Майкла Джексона — во время его выступлений в Мюнхене и Сеуле. В репертуар театрального коллектива вошли спектакли «Танцуем любовь! Для создания шоу применяется современное световое оборудование, используются 3D декорации, оригинальные костюмы, что делает каждую постановку неповторимой. Грандиозный успех София Ротару была в восторге от выступления Todes.
Она предложила танцорам сопровождать её на всех концертах, их сотрудничество длилось около пяти лет. После этого коллектив отметил свой первый юбилей грандиозным концертом с участием Филиппа Киркорова, Татьяны Булановой и Александра Буйнова. Звёзды делились друг с другом впечатлениями, советовали балет, вскоре у Аллы не было отбоя от желающих сотрудничать.
И Ворона,догнав жертву, в придачу еще и щипал ее. Все смеялись, девочки в шутку визжали.
Однажды на рабочем столе Лени ребята случайно обнаружили донос: «Воронков систематически избивает девушек коллектива». Это выглядело настолько нелепо, что ничего кроме смеха и удивления не вызвало. Но дальше - больше. Как-то Сережа порезал во время выступления ногу стеклом. Тем не менее, из последних сил дотанцевал концерт.
Потом, в автобусе он морщился от боли и, чтобы хоть как-то охладить рану, выставил ногу в открытое окно. У Лени в дневничке появилась запись: «Воронков ездит в транспорте, высунув ноги в окно». Апофеозом всего стал следующий случай. Однажды ребята отмечали чей-то день рождения. В комнату врывается Леня и с криком «Не умеете вы пить!
Мальчики взяли его под руки и понесли в его номер. По пути Леня умудрился извернуться и вывалиться у них из рук. Проснувшись утром, он обнаружил у себя ссадину и написал следующую заметку в своем «бортовом журнале»: «Я был избит участниками коллектива «Тодес». Это было последней каплей в чашу терпения директора филармонии. Он вызвал всех к себе и без особых разбирательств сказал: «Ребята, работы у нас не получилось, извините, до свидания».
Для Тодес начались голодные времена. Перебивались нестабильными заработками в Москве. Жили в общежитии в Люберцах. Еды периодически не хватало настолько, что делили один батон хлеба на всех. Мы настолько горели своим делом, что все остальное воспринималось, как мелкие неприятности.
Главное, что мы могли выходить на сцену. Нам было абсолютно неважно, будет это огромная аудитория Олимпийского или захолустный деревенский ДК. Сцена сама по себе была как наркотик». В Люберцах в это время буйным цветом расцвело молодежное движение «Любера». Это были воинственного вида ребята могучего телосложения.
А тут Тодес, с сережками в ушах и банданами на головах. Как ни странно, общий язык был найден быстро. Любера оказались нормальными подростками, такими же, как в сущности и участники балета. Когда они узнали о бедственном положении своих новоприобретенных друзей, таскали им буханки хлеба, куски масла и чай. А под конец пребывания «Тодеса» в Люберцах вообще открылись несметные закрома местной рабочей столовой, где сердобольные буфетчицы от пуза кормили танцоров.
Хоть наесться вдоволь картошки с котлетами и было верхом наслаждения, когда уже третий день ходишь с пустым желудком, однако нужно было двигаться куда-то дальше. Не для того бросали родную Ригу, чтобы эксплуатировать гуманизм работников столовой. И тут помог Александр Аронович Бирман, папа одной из танцовщиц. Он работал в Рижской Филармонии и занимался организацией концертов звезд эстрады уровня Аллы Пугачевой и «Машины Времени». Он отправляет «Тодес» в Челябинск на большой гастрольный тур сборной команды артистов.
Такого количества знаменитостей на квадратный метр площади ребятам еще не приходилось видеть никогда, не говоря уже об участии в их концертах. Зато самих ребят не сразу восприняли в серьез. Ведь Алле, которая была самой старшей из них, было всего 19, а остальным - и подавно 16-17 лет.
Школа-студия танцев из Краснодара стала победителем фестиваля Аллы Духовой TODES
Dez Soliven 8. David Cottle 9. Zacc Milne 10. Kenzo Alvares 11. Zack Venegas 12. Niako 13. Kevin Paradox 14.
Karon Lynn 15. Henry link 16. Buddha Stretch 17. Nelson 18. U-kay 19. Joseph Go 20.
Brian Green 21. Baiba Klints 22. Franklin Yu 23. Kapela Marna 24. Scott Forsyth 25. Duc Anh Tran 26.
Танцевальный опыт: Один из родоначальников первой волны брэйк- данса в Ленинграде. В 1986-1988 годах был неоднократным призером и победителем фестивалей по брэйк-дансу в парном разряде. С1987 года солист первого состава балета «Тодес». С февраля 2000г директор первой студии балета Аллы Духовой в Санкт-Петербурге.
На Кремлевскую сцену TODES выйдет в полном составе, а это 120 танцовщиков и почти 200 детей — лучшие ученики школ-студий. С костюмами Любови Белочкиной балет объездил всю страну.
Кто-то должен был взять на себя творческое руководство.
Коллегиально выбрали Аллу Духову. В этот период «Тодес» начинает выступать совместно с эстрадными певцами. Первым стал Сергей Крылов. Искрометные танцы перемежались с веселыми песнями поп-исполнителя и срывали шквал зрительских аплодисментов. В билетных кассах выстраивались очереди. Танцевальная группа исколесила весь Северный Кавказ. Концерты проходили с неизменными аншлагами.
Необычное слово «Тодес» уже знали даже дети. К каждому коллективу в те времена должен был быть приставлен директор. Что-то вроде администратора. Если бы Антон Чехов был жив, то своего «Человека в футляре» он наверняка написал бы с Лени. Маленький, лысоватый мужичок все время строчил на танцоров кляузы. Особенно он невзлюбил Сергея Воронкова Ворону. Юные танцоры частенько прямо в репетиционном зале устраивали подвижные игры, типа салок, чтобы размяться.
И Ворона,догнав жертву, в придачу еще и щипал ее. Все смеялись, девочки в шутку визжали. Однажды на рабочем столе Лени ребята случайно обнаружили донос: «Воронков систематически избивает девушек коллектива». Это выглядело настолько нелепо, что ничего кроме смеха и удивления не вызвало. Но дальше - больше. Как-то Сережа порезал во время выступления ногу стеклом. Тем не менее, из последних сил дотанцевал концерт.
Потом, в автобусе он морщился от боли и, чтобы хоть как-то охладить рану, выставил ногу в открытое окно. У Лени в дневничке появилась запись: «Воронков ездит в транспорте, высунув ноги в окно». Апофеозом всего стал следующий случай. Однажды ребята отмечали чей-то день рождения. В комнату врывается Леня и с криком «Не умеете вы пить! Мальчики взяли его под руки и понесли в его номер. По пути Леня умудрился извернуться и вывалиться у них из рук.
Проснувшись утром, он обнаружил у себя ссадину и написал следующую заметку в своем «бортовом журнале»: «Я был избит участниками коллектива «Тодес». Это было последней каплей в чашу терпения директора филармонии. Он вызвал всех к себе и без особых разбирательств сказал: «Ребята, работы у нас не получилось, извините, до свидания». Для Тодес начались голодные времена. Перебивались нестабильными заработками в Москве. Жили в общежитии в Люберцах. Еды периодически не хватало настолько, что делили один батон хлеба на всех.
Мы настолько горели своим делом, что все остальное воспринималось, как мелкие неприятности. Главное, что мы могли выходить на сцену. Нам было абсолютно неважно, будет это огромная аудитория Олимпийского или захолустный деревенский ДК. Сцена сама по себе была как наркотик».
Кроме этого она создала детскую парфюмерную коллекцию, в составе которой исключительно экологически чистые компоненты. Личная жизнь Не только творческая биография, но и личная жизнь Аллы Духовой была насыщена разными событиями. Однако особо распространяться на эту тему она не любит. Официальный брак у нее был один, два других — гражданские. Первый раз она вышла замуж в 22, за перспективного программиста по имени Сергей. Вскоре после свадьбы супруг заговорил о возможной эмиграции в Штаты, ему хотелось жить и работать в более развитой стране. Алла не хотела слышать о переезде, у нее начала налаживаться карьера на родине, к тому же она носила под сердцем первенца — сына Владимира. Вскоре после рождения сына семья распалась, муж покинул родину. Алла Духова с семьей Потом был второй брак, который закончился еще быстрее, чем первый. Третьего избранника Духовой зовут Антон Кись, он работает художником по свету в коллективе «Тодес». В этом гражданском браке родился второй сын хореографа — Константин. Владимир окончил Нью-Йоркскую академию, получил диплом театрального режиссера. Константин серьезно увлекается танцами и спортом. Он имеет достаточно крупное телосложение, но это не мешает ему демонстрировать чудеса пластики. Его часто включают в состав участников спектаклей балета. Третий брак тоже не стал счастливым. Алла принесла его в жертву профессии, рассталась и с этим мужем. Сейчас ее семья — это сыновья и любимая внучка София, дочь ее старшего сына. Духова всегда говорит, что не относится к феминисткам, она бы тоже хотела иметь рядом надежное и заботливое плечо супруга, однако постоянная занятость на работе не дает возможности на создание полноценной семьи. После расставания супруги остались друзьями, поддерживают нормальные отношения, часто видятся, спокойно общаются. Алла Духова с детьми Алла буквально разрывается между двумя домами. В столице России у нее есть апартаменты, которые она купила еще в начале нового века. А в родной Риге хореограф выстроила огромный особняк на 15 комнат, где проживает вместе с семьей ее родной сестры Дианы.
Школа-студия танцев из Краснодара стала победителем фестиваля Аллы Духовой TODES
Заказ Шоу-балет Тодес на праздник, станет отличным, гармоничным дополнением к любому мероприятию! Москва, Проспект Мира, д. 95, стр.1 mail: ticket@ События и новости 24 часа в сутки по тегу: ТОДЕС. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Главная» Новости» Тодес состав.
Тодес солисты
Узнайте больше об артистах балета Тодес и насладитесь их потрясающими фотографиями. Балет Тодес Аллы духовой основной состав. Любители шоу "Танцуй" на Первом канале весь сезон наблюдали в составе членов жюри Аллу Духову. первый состав балета Тодес источник яндекс фото. Основной состав балета Аллы Духовой «Тодес».
Алла Духова: «Учиться и совершенствоваться нужно до конца жизни».
Премьера спектакля «Инзэнайт» руководителя театра танца Todes | Видео | Известия | 15.03.2023 | Танцевальный коллектив TODES: биография, личная жизнь, интересные факты на |
Солистки тодес | В Воронеже «Тодес» выступает два раз в год и неизменно собирает аншлаги. |
Тодес – последние новости | Первый состав «Тодеса» — это те танцовщики, с кем мы начинали и лучшие из учеников наших школ-студий. |
Театр Аллы Духовой Todes
Алла Духова, балет «Тодес»: биография руководителя, состав коллектива, история. плохо скоординированное/синхронизированное действо, на порядок уступающее даже молодежному составу ансамблю Игоря Моисеева. Балет Аллы духовой Тодес. Алла Духова группа Тодес. Участники группы Тодес. Солисты балета Тодес. Тодес труппа Аллы духовой. Шоу балет Тодес состав. Узнайте больше об артистах балета Тодес и насладитесь их потрясающими фотографиями.