Фильм "Титаник" является культовым. В него вложили много денег, а так же много труда и таланта. «Титаник» Джеймса Кэмерона установил рекорд по кассовым сборам (который побил следующий фильм режиссера — «Аватар»), забрал добрую половину статуэток «Оскар» на церемонии 1998 года и стал неотъемлемой частью поп-культуры.
История любви и катастрофы: как фильм Джеймса Кэмерона «Титаник» стал культовым
Эта деталь неслучайна: она символ того, что капитаны покидают корабли в последнюю очередь. Значит, и аплодировать Смит тоже должен последним. Эмма Томпсон помогла Уинслет с обнаженной сценой Молодая актриса сильно переживала , когда снималась обнаженной перед Леонардо Ди Каприо. Кейт призналась, что настроиться на процесс ей помогла коллега по фильму «Разум и чувство»: «Я работала с Эммой Томпсон, которая очень раскрепощенный и расслабленный человек. Я видела, как она раздевается перед камерой, и поняла, что это просто часть истории».
Но еще печальнее становится оттого, что у этой пары были реальные прообразы. Их звали Исидор и Ида Штраус. Когда «Титаник» потерпел крушение, для Иды, Исидора и их служанки Эллен Берд уже подготовили место в шлюпке. Но благородный Исидор отказался покидать лайнер, пока на борту оставались дети и женщины.
Тогда Ида тоже решила остаться, сказав мужу: «Мы прожили так много лет вместе. Куда ты, туда и я». Кстати, Кэмерон снял их спор, но в финальную версию фильма его не включил. А зря: эти 26 секунд точно бы не помешали киноленте.
Кейт Уинслет не ходила на прослушивание Уинслет даже и не мечтала , что ей достанется одна из главных ролей в фильме подобного размаха, но это не мешало ей с нетерпением ждать прослушивания. Однако на первый этап, когда актер приходит в своей обычной одежде и работает с режиссером по кастингу, ее так и не пригласили. Британская звезда рассказала, что ее попросили прилететь в Лос-Анджелес. В студии ей выдали настоящий костюм, показали партнера, который играл Джека это был не Ди Каприо , и попросили отыграть несколько сцен.
Посмотрите видео выше, Кейт там просто очаровательна. После второй серии кинопроб Уинслет получила желаемую роль.
А актеру Дэвиду Уорнеру «посчастливилось» дважды тонуть на злополучном судне — именно он был Лавджем в фильме 1997, а ранее, в 1979, он сыграл реальное историческое лицо Лоуренса Бизли в «Спасите «Титаник»»! Глория Стюарт продолжает список нескончаемых рекордов кинодрамы, в 87 лет став самой пожилой номинанткой на «Оскар».
Сюжет, по странной случайности, приведшей критиков в возмущение, оставшийся незамеченным профессиональными оценками и премиями, тем не менее, заслуживает особое внимание. Очень придирчиво и аккуратно использованы имена и характеры реально существовавших личностей, в частности, членов команды, капитана, музыкантов и некоторых пассажиров 1 класса. Главные герои являются вымышленными, хотя женщина по имени Роуз в действительности была одной из шести уцелевших, подобранных «Карпатией». Самобытной особенностью фильма является то, что он не является катастрофой в чистом виде — большое внимание здесь уделено социальным проблемам общества и, конечно же, истории любви — молодой и дерзкой, ломающей устои и излечивающей разбитые сердца!
Рейс на грандиозном судне открывает врата в красивую, холеную жизнь для молодой англичанки Роуз Бьюкейтер — девушки из знатного, но разорившегося сословия Кейт Уинслетт.
Незадолго до этого информацию из будущего озвучила уже сама Роуз во время обеда в компании Джозефа Исмея — руководителя компании «Уайт Стар Лейн», которой принадлежал «Титаник». Исмей рассказывал о том, как придумал название кораблю.
А Роуз с иронией парировала: «Вы слышали о докторе Фрейде? Его идеи о мужской озабоченности размерами могут быть весьма интересны для вас». Кадр из фильма "Титаник" Конечно же, этого диалога не могло быть в реальности.
И не только потому, что Роуз — вымышленный персонаж. Но и потому, что книга Фрейда «За пределами принципа удовольствия», в которой впервые упоминаются данные идеи, была опубликована в 1920 году. До этого момента австрийский психоаналитик опирался исключительно на данные, полученные от женщин.
Вернемся к моменту, когда Роуз хотела спрыгнуть с корабля. Своими действиями она нарушила отдых Джека, который спокойно лежал на скамейке и курил.
Роза Дьюитт Бьюкейтер Это кино можно смотреть бесконечно. Давно не пересматривала и пересмотрела два раза подряд за два дня... И всё это время проходит совершенно увлечённо и не заметно. Этого достаточно, чтобы найти таки время для этого шедевра хоть один раз в жизни. А всё почему?
Если вас не мотивируют все полученные награды!!! Всё продуманно, всё нужное. Во времена моего детства звучал из каждого утюга и у многих ровесников есть воспоминания о своей истории любви под эту песню одни медляки на дискотеках чего стоят.
5 главных минусов фильма "Титаник"
"Титаник" (1997, 2012). Мелодрама, история, триллер. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет, Билли Зейн и др. Легендарная картина Джеймса Кэмерона "Титаник" вышла в 1997 году и расскажет о одной из самых страшных морских катастроф. Фильм снял Джеймс Камерон в 1997 году. В 1997-м, если вы помните, «Титаник» принято было воспринимать как фильм об одновременно ХХ веке и надвигающемся миллениуме. Сцена из фильма "Титаник". © 20th Century Fox Film Corporation (1997).
Фильм "Титаник" (1997) отзывы
Титаник отзывы. Фильм Титаник отзывы. Фильм Титаник 1997 отзывы. Новости кино.
Он гуляет по свету и перебивается заработками, рисуя картины. Да, пока ты молод, еще можно шастать, перебиваться случайными заработками, не думать о том, что тебе нужны деньги на стоматолога, на удобную обувь, на обучение детей… Пока ты молод, ты можешь спать хоть на полу, и лишь потом начинается тяга к комфорту, хочется свой диванчик, свой матрас. Режиссер представляет нам жизнь Джека без планов, без денег, с талантом художника, который пока не реализован. И зрителю дается надежда, что молодого человека ожидает светлое будущее. Портрет Роуз Она дочь нарциссической матери, которая овдовела.
До смерти отца Роуз они жили богато, сыто и очень хорошо. Почему же Роуз должна выйти замуж за нелюбимого человека — мистера Хокли? Потому что мать, Руфь Дьюитт Бьюкейтер, хочет использовать свою дочь как товар, не желает работать белошвейкой, потому что «отец нам ничего не оставил в наследство, кроме кучи долгов… Брак с Кэлом Хокли — это удача, без него мы ничего не сможем». То есть и тут мы видим нарциссическую концепцию в образе матери Роуз. Женщина привыкла к благосостоянию. Лишившись мужа, она не думает, как перестроить свою жизнь. Она прирастает к дочери и пытается ее использовать, чтобы сохранить свой уровень комфорта, причем жертвуя эмоциональным состоянием Роуз, видя, что та не хочет замуж и несчастлива. Почему Руфь не ценит эмоциональное состояние дочери?
Потому что считает: удел женщины — терпеть и подчиняться. Скорее всего, она сама пережила эту травму и теперь передает своей дочери то, чему научилась. Она передает Роуз «ценность», привычную для того времени, которую якобы нельзя переступить. Девушка как будто бы соглашается… Но что же явилось переломным моментом? Сцена, где Роуз сидит с матерью и дамами, которые все время сплетничают. За соседним столом героиня видит маленькую девочку с мамой. Та учит свою дочь быть леди, красиво раскладывать салфеточку, быть приличной, хорошей и правильной. В этой девочке Роуз, конечно же, видит саму себя — ту, которую учили терпеть и подчиняться правилам, игнорировать свои чувства, правильно раскладывать салфеточки, не быть спонтанной, не быть живой.
Ее глаза окончательно открываются, и она бежит, находит Джека, и дальше у них начинается огромное инфантильное приключение.
В душераздирающих финальных сценах фильма Роуз лежит на плавающей доске, часто называемой дверью, а замерзший Джек находится в ледяной воде. Но эксперт считает, что плавающая доска или даже дверь не спасла бы ни одного из героев. Кэмерон скопировал эту панель. Во время съемок выяснилось, что она оказалась слишком мала для актрисы Кейт Уинслет, которая сваливалась с нее. В итоге деревянный элемент пришлось сделать больше. Кроме того, даже если бы на ней разместились два человека, Роуз и Джек не выжили бы, потому что панель была тонкая, а температура воды была около нуля градусов. Максимум через 15 минут они бы погибли от переохлаждения».
Сцена на лестнице Paramount Pictures Клаес говорит, что лестница в фильме была не на том месте. Один из самых трогательных моментов фильма — это сцена, когда Джек нервничает и ждет, когда же Роуз придет на ужин. Спустившись по элегантной и роскошной лестнице в салон первого класса, она ошеломленно смотрит на его преображение, когда он целует ей руку.
Надеюсь, когда-то это пройдет". Со временем все действительно встало на свои места, однако этот опыт заставил меня понять, что если так и выглядят известность и востребованность, то я определенно к ним не готова. В тот период я еще училась играть и чувствовала, что не хочу больших голливудских проектов. Я не хотела ошибиться и провалиться, мне хотелось надолго задержаться в этой игре. Я прорабатывала детали, чтобы лучше понять свое ремесло, и сохраняла некую приватность и достоинство. Просто пыталась жить своей жизнью, — поделилась опытом Уинслет.
Ранее в своих интервью Кейт неоднократно говорила об издевательствах и насмешках, которым подвергалась из-за своего веса еще со школьного возраста. Неуверенность Уинслет в себе только возросла после съемок в "Титанике", когда ее внешность стали обсуждать на страницах таблоидов.
Фильм Титаник (1997)
Таким образом нам дают понять, что некоторые пассажиры корабля уже смирились со своей участью и не готовы вести борьбу с природой. Помимо композиций оркестра и сцены с капитаном, который не желает покидать свой корабль, напоминанием об этой мысли служит сцена с пожилыми людьми, которые принимают свою судьбу, лежа в обнимку в наполовину затопленной каюте. Ну, а другие пассажиры корабля пытаются найти для себя хотя бы маленькое местечко в спасительной шлюпке. В чем же ценность?
Кадр из фильма «Титаник» 1997 «Титаник» — это еще и история-переосмысление. С самого начала картины мы узнаем, что современные авантюристы, заручившись поддержкой постаревшей Розы, пытаются найти кулон с голубым бриллиантом. Однако, узнав её историю, они понимают, что настоящее богатство — это жизнь и желание жить.
Ну, а привести зрителя к этому выводу и заставить испытать его ворох эмоций помогли режиссер Джеймс Кэмерон, оператор Рассел Карпентер, актеры Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет и остальные члены съемочной группы, которые внесли свой труд в создание это колосса от мира кино. Пожалуй, в совокупности всех поднимаемых в фильме тем и дотошном подходе к съемкам и заключается революционность «Титаника» образца 1997-го года выпуска.
Если посчитать в секундах, то выйдет совсем уж грустно. Многие боятся таких больших по хронометражу фильмов, но здесь я вас обрадую: от Титаника невозможно оторваться. По прошествии трёх часов я даже расстроился, что кино подошло к концу.
Время при просмотре Титаника просто не ощущается. Декорации и костюмы Бюджет фильма говорит сам за себя. Эпоха отражена Кэмероном максимально достоверно: костюмы, причёски, разговоры, размышления, место действия - всё это создает ту самую романтичную атмосферу 20-х годов. Захватывающий триллер Мы изначально знаем, чем всё закончится, верно? Эта информация создаёт особенное напряжение: с каждым приближением роковой минуты зритель всё сильнее и сильнее вжимается в кресло, в глубине души надеясь, что корабль минует айсберг.
И даже после столкновения он надеется на благоприятный исход, с страхом смотрит на постепенную смерть великого лайнера, и всё ждёт, когда приплывут спасательные шлюпки... Но напряжение триллера в Титанике создаётся не только этим приёмом: по ходу всего фильма есть маленькие стычки, заставляющие зрителя немного попереживать и посидеть в напряжении. Музыка «My Heart Will Go On» считается самым большим хитом Селин Дион и одним из самых продаваемых в истории, а также занял 14-место в списке наиболее популярных песен, исполненных в кино. Песня достигла первого места в чартах многих стран мира, включая United World Chart. Также песня получила премию «Оскар» как лучшая песня англ.
Особо радикальные критики, кстати, вообще не обращали внимания на художественные качества фильма, сводя их к распространенным клише про «простенькую мелодраму», «затянутую историю», «плоских героев» и другим распространенным выводам, кочующим из рецензии в рецензию. Согласиться с ними мне сложно, но толика правды в этом есть, если трактовать их слова шире: «Титаник» — это действительно больше, чем фильм, который сложно оценивать и разгадывать, оставаясь только в рамках критического дискурса. Первая, разумеется, религиозная. Фешенебельный лайнер начала ХХ века легко сравнить с Ноевым ковчегом по форме, но не по призванию. Если библейское судно было единственным местом на Земле, где можно было спастись от потопа, то «Титаник» — это корабль, который искренне внушает спокойствие каждому пассажиру своей непотопляемостью, при этом оставаясь символом хрупкости рукотворного, человеческого мира. Мира, где совершенно не работает девиз «каждой твари по паре», где выживают преимущественно слабые женщины и дети , а также взявшие на себя грех преимущественно — мужчины , отказавшиеся следовать инструкциям во время эвакуации.
Если смотреть на «Титаник» через призму религии, то сцены катастрофы принимают особенный размах и символизм. Кэмерон в движении рисует перед глазами зрителя монументальное полотно с огромным количеством главных и второстепенных героев, которое можно сравнить, например, с триптихами Босха, разумеется, минус алхимия и магический символизм. Каждый образ — от играющих до последнего музыкантов или стоически встречающих волны богачей в дорогих смокингах и с бренди в руках до душераздирающих сцен с обнимающимися пенсионерами или матерью, читающей сказку детям за минуты до затопления, — тут подчинен всеобщему ужасу и органично встроен в панораму крушения. Как бы чудовищно это ни звучало, но Кэмерон настолько прямолинеен и точен в выборе персон и ситуаций, что от трагедии на экране невозможно отвести взгляд, сбиваясь то на вскрики, то на слезы. В 1997-м, если вы помните, «Титаник» принято было воспринимать как фильм об одновременно ХХ веке и надвигающемся миллениуме. Кэмерону действительно удалось не только заглянуть в прошлое, но и поставить диагноз целому самому мерзкому, лживому и жестокому столетию в истории, ведь его «Титаник» — это не просто лайнер 1912 года, а модель мира в миниатюре.
Но сейчас фильм воспринимается как ода ломкости окружающей действительности, в которую погрузились не 2200 пассажиров в Атлантике, а половина мира, запертого дома.
Забудьте о детях и женщинах, как насчёт правды и реализма? Критик Эд Винфилд На самом деле в фильме есть одно-единственное упущение. Учёный Нил де Грасс Тайсон несколько раз писал Кэмерону обстоятельные письма, в которых объяснял, что картина звёздного неба над местом катастрофы явно взята "с потолка". Астрофизик приложил свои исследования о том, как именно оно выглядело в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года в точке затопления корабля. Кэмерон — известный педант со страстью к мелким деталям — заставил компанию по производству спецэффектов перерисовать небо в финальных сценах к премьере 3D-версии фильма, выходившей в прокат в 2012 году, на столетнюю годовщину гибели корабля. Суть претензий сводилась к тому, что спустя два часа, когда прочие ленты уже подводят зрителя к титрам, кэмероновский бегемот только проходит экватор истории, превращаясь в фильм-катастрофу. Практически в каждой ругательной статье фильм либо называли "самой по себе катастрофой", отправляли Кэмерона "кормить рыб", сравнивали просмотр фильма с плаванием в ледяной воде или утверждали, что "Титаник" — "фильм на дне", "не нашёл свой фарватер" и "напоролся на мель".
Все эти неловкие шутки на тему грандиознейшей катастрофы в истории пассажирского мореплавания превзошёл в своей оригинальности журнал Salon.
25 лет назад состоялась премьера фильма «Титаник». Признайтесь, вы тоже плакали в конце?
17 декабря 1997 года состоялась премьера фильма-катастрофы Джеймса Кэмерона «Титаник». Картина получилась воистину масштабной — реалистичные сцены крушения корабля потрясли многих, а особенно. В 1997-м, если вы помните, «Титаник» принято было воспринимать как фильм об одновременно ХХ веке и надвигающемся миллениуме. «Титаник» (англ. Titanic) — американская эпическая романтическая драма и фильм-катастрофа 1997 года режиссёра Джеймса Кэмерона, в котором показана гибель легендарного лайнера «Титаник».
9 интересных фактов о фильме «Титаник», которые вы могли не знать
К двадцатилетию со дня премьеры фильма «Титаник» собрал отзывы людей, которые увидели картину в далекие девяностые. 17 декабря 1997 года состоялась премьера фильма-катастрофы Джеймса Кэмерона «Титаник». Картина получилась воистину масштабной — реалистичные сцены крушения корабля потрясли многих, а особенно. Однако именно фильм Джеймса Кэмерона, вышедший в 1997 году, заставил людей по-новому взглянуть на эту трагедию. Смотри культовый фильм «Титаник» в воскресенье в 21:00 на СТС! Поскольку фильм 1997 года, возможно, является самым упоминаемым артефактом поп-культуры за последнее столетие или около того, я за эти годы дополнил множество деталей: Кейт Уинслет раздевается, Лео (король мира) рисует ее как одну из своих француженок, Билли. Пользователи Netflix пожаловались в соцсетях на выход на платформе фильма Джеймса Кэмерона «Титаник» (1997) после трагедии с батискафом «Титан». Об этом сообщает The Hollywood Reporter. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости.
Замечали эти киноляпы в «Титанике»: как их проглядели создатели культового фильма?
И все картины просто взорвали прокат, навсегда девальвируя понятие «летний блокбастер». Буквально с самой премьеры, наблюдая за удивительной судьбой «Титаника», критики, киноведы и простые зрители будут вновь и вновь пытаться разгадать секрет этого впечатляющего, но кажущегося на первый взгляд довольно простого фильма. Самая смешная гипотеза принадлежит писателю Умберто Эко, который был убежден, что успех «Титаника» сделали «американские простушки», «которые как две капли воды похожи на Кейт Уинслет». Мол, каждая из них, стоя перед зеркалом, мечтает скинуть лишние килограммы и превратиться в Шэрон Стоун, но именно «Титаник» показал подобным барышням, что, даже оставаясь собой, они могут заполучить такого красавца, как Леонардо ДиКаприо. Еще одна, куда более распространенная, версия — что «Титаник» вышел в нужное время, открыв собой эпоху релиза фильмов, в которой повсеместный информационный шум становится важнее художественных достоинств. Действительно, про «Титаник» писали и пишут до сих пор, пытаясь разгадать его успех в прокате.
Даже этот текст продолжает генерировать инфошум вокруг картины Кэмерона, хотя «Титаник» вышел в прокат более четверти века назад. Особо радикальные критики, кстати, вообще не обращали внимания на художественные качества фильма, сводя их к распространенным клише про «простенькую мелодраму», «затянутую историю», «плоских героев» и другим распространенным выводам, кочующим из рецензии в рецензию. Согласиться с ними сложно, но толика правды в этом есть, если трактовать их слова шире: «Титаник» — это действительно больше, чем фильм, который сложно оценивать и разгадывать, оставаясь только в рамках критического дискурса. Но все же, если хорошенько присмотреться, в «Титанике» можно нащупать основные темы. Первая, разумеется, религиозная.
Фешенебельный лайнер начала ХХ века легко сравнить с Ноевым ковчегом по форме, но не по призванию. Если библейское судно было единственным местом на Земле, где можно было спастись от потопа, то «Титаник» — это корабль, который искренне внушает спокойствие каждому пассажиру своей непотопляемостью, при этом оставаясь символом хрупкости рукотворного, человеческого мира. Мира, где совершенно не работает девиз «каждой твари по паре», где выживают преимущественно слабые женщины и дети , а также взявшие на себя грех преимущественно — мужчины , отказавшиеся следовать инструкциям во время эвакуации. Если смотреть на «Титаник» через призму религии, то сцены катастрофы принимают особенный размах и символизм. Кэмерон в движении рисует перед глазами зрителя монументальное полотно с огромным количеством главных и второстепенных героев, которое можно сравнить, например, с триптихами Босха, разумеется, минус алхимия и магический символизм.
Это тоже правда, поскольку, по словам стюарда, Эндрюс находился в зале для курения первого класса, когда корабль тонул. Стюард спросил конструктора: «Не собираетесь ли вы попробовать спастись, мистер Эндрюс? В ходе расследования было установлено, что ахиллесовой пятой «Титаника» были переборки вертикальные стенки внутри корпуса судна, которые разделяли 16 водонепроницаемых отсеков , которые были недостаточно высокими, а причина — закон не позволял сделать их выше. Крушение корабля — это переломный момент в истории безопасности на море, потому что после его гибели стало абсолютно ясно, что против природы человек бессилен. Кстати, после этой катастрофы с тех пор ни одно судно не может выйти в море без соблюдения ряда мер безопасности.
Например, без достаточного количества спасательных шлюпок». Скандал вокруг офицера Мёрдока Мёрдока в фильме сыграл Ивэн Стюарт. Alamy Настоящий же офицер Мёрдок был героем, а не тем, кем его показали в картине. Кстати, недавно Джеймс Кэмерон признался, что это киносцена, о которой он больше всего сожалеет. Клаес рассказывает, что после премьеры фильма в Германии в 1998 году он сказал режиссеру, что тот сильно ошибся.
Они похожи: порталы или открываются при помощи технологий недоступных пока человечеству, или появляются спонтанно, опять же по причинам нам неизвестным. Одна из таких кротовых нор возникла во время столкновения с «Титаником», и засосала туда сотни пассажиров. На вопрос о том, сколько человек спаслось в тот холодный апрельский день 1912 года, сложно ответить. Спасательные операции осуществлялись с разных кораблей.
После крушения было опознано лишь две трети найденных тел. Трупы в белых жилетах еще долгое время находили в районе катастрофы. Из 1500 человек, погибших на Титанике, обнаружили только 333 тела. Кадр из фильма «Титаник» Сколько из них утонуло, а скольких засосало во временную чёрную дыру - неизвестно, но вероятно, что испуганные пассажиры Титаника будут появляться еще неоднократно.
Возможно, что тоннель забросил некоторых из них далеко в будущее, или же в прошлое. Она была разбита англо-голландским флотом под предводительством Чарльза Говарда. В сражении отличился известный пират Фрэнсис Дрейк. Армада возвращалась в Испанию через Северную Атлантику, вдоль западного побережья Ирландии.
Сильные шторма потопили многие суда, некоторые выбросило на побережье Ирландии. Матросы, оставшиеся в живых, рассказывали, что на скалах встретили диковинного человека в странной одежде. На нем был сюртук с двумя рядами пуговиц, необычный головной убор, посредине которого находилась металлическая блямба с каким-то символом, белая рубашка, галстук. Мужчина был сильно изможден и вскоре умер.
Перед смертью несколько раз повторил непонятное слово: Титаник. Кадр из фильма «Титаник» Исследователь из Осло Малвин Иддланд, изучающий проблемы океана, предположил, что в районе нашумевшей катастрофы время, как бы потеряло свое значение.
Неудивительно, что когда в мае 1997 года ее спросили, снимется ли она еще раз в фильме, где будет столько же воды, она категорически ответила: «Никогда! О проекте, съемки которого идут в Новой Зеландии, пока известно очень мало. Она, как и ДиКаприо, предпочитала скромные независимые фильмы, а не «зрительское» кино и отказалась, в частности, от «Влюбленного Шекспира», чтобы сняться в малобюджетной картине «С жуткими странностями». Ее беспокоило, что широкой публике она известна в основном по костюмным ролям - только в 2004 году в чудесном фильме «Вечное сияние чистого разума» ей удалось доказать режиссерам и массовой аудитории, что она может быть современной героиней. Она много раз номинировалась на «Оскар», никак не могла его получить это уже становилось предметом шуток , но в 2009-м все-таки отхватила вожделенную статуэтку за фильм «Чтец». И нельзя не отметить, что от фильма к фильму она играла все лучше: одну из самых ярких ролей она исполнила в недавнем фильме Вуди Аллена «Колесо чудес». Правда, сейчас она жалеет, что снялась у Аллена - все из-за сексуального скандала , связанного с ним бывшая жена Миа Фэрроу, люто ненавидящая Вуди, много лет голословно обвиняет его в педофилии, и на фоне движения MeToo эта истерика сделала режиссера предметом травли в Голливуде - даже несмотря на то, что тщательное полицейское расследование не нашло никаких доказательств его вины. Но пусть это останется на совести Уинслет.
Сейчас она раздает интервью по поводу выхода фильма «Аммонит», который, по прогнозам, может принести ей очередную номинацию на «Оскар». Рассказывает, что за время карантина превратилась в обычную мать, у которой главная забота - сделать безопасным для младших детей посещение школы. У нее трое детей от трех мужей - родившаяся в 2000-м в браке с режиссером Джимом Триплтоном дочь Миа, родившийся в конце 2003-го в браке с режиссером Сэмом Мендесом сын Джо Алфи и еще один сын, Беар Блэйз, появившийся на свет в 2013-м в браке с нынешним супругом, миллионером Недом Рокнроллом. Признается, что опять поправилась - ходит по дому в халате, потому что штаны не налезают. Но в чем-то ей это даже нравится: «Как хорошо, что не надо влезать в эти платья и эти туфли! И все эти деньги… Мне всегда просто больно становилось, когда я думала про огромные, колоссальные вечеринки по поводу выхода фильмов: журналисты, актеры, целые гламурные отряды летали по всему миру. Почему это считается важным? Платья, примерки, стресс… Кейт Уинслет действительно из скромной семьи. Но это стресс. И мне не нравится втискивать свое измученное тело матери, которая бегает с детьми в школу и из школы, в платья для красной дорожки, которые я больше никогда не надену.
Сколько денег на это тратится. Сколько времени и мучений вкладывают в это люди. Да, эти платья создают замечательные художники, но делать что-то, что мелькнет перед камерами только однажды… Я уже решила для себя, что буду появляться на дорожках по несколько раз в одних и тех же платьях!
Фильм "Титаник" (1997) отзывы
Казалось бы, сюжет фильма банален. Молодая девушка Роза должна выйти замуж за нелюбимого, но тут на корабле она встречает бедного парня. Молодые люди влюбляются. Но, хочу сказать, чтобы так показать эту «банальную» историю нужно быть великим режиссером. Джеймс Кемерон полностью передал атмосферу 1912 года, и костюмы, и декорации — все прекрасно. Когда я смотрела крушение корабля, я полностью погрузилась в фильм, не могла шевельнуться. Джеймс передал тот хаoс, ту атмосферу, которая была той страшной ночью. Хочу заметить, что Кемерон не просто так снял этот фильм, он хотел, чтобы прочувствовали ту катастрофу, испытали ее на себе, пережили ту историю.
И у него получилось, за что ему огромное спасибо!!! Полторы тысячи человек оказалось в воде, после того как Титаник пошел ко дну. Примерно 20 шлюпок находилось неподалеку, но вернулась лишь одна шлюпка, только одна.
В восемнадцать лет человек не думает о последствиях, как, где и в каких условиях будет жить, потому что он видит картинку радостного будущего и её ничто не может омрачить, даже суровая реальность. Никто не знает, что бы случилось с Розой и Джеком, если бы они добрались до Америки, но одно я знаю точно: их любовь настоящая, и сильная настолько, насколько сильным может быть мимолётное чувство. Как говорил Брэд Питт в знаменитой Трое: "Боги завидуют нам, потому что мы смертны. Любой момент нашей жизни может стать последним. Ведь жизнь ярче и прекраснее, когда она конечна. Ты никогда не будешь красивее, чем сейчас. И мы больше не будем здесь никогда... Если посчитать в секундах, то выйдет совсем уж грустно. Многие боятся таких больших по хронометражу фильмов, но здесь я вас обрадую: от Титаника невозможно оторваться. По прошествии трёх часов я даже расстроился, что кино подошло к концу. Время при просмотре Титаника просто не ощущается. Декорации и костюмы Бюджет фильма говорит сам за себя. Эпоха отражена Кэмероном максимально достоверно: костюмы, причёски, разговоры, размышления, место действия - всё это создает ту самую романтичную атмосферу 20-х годов.
Критики давно составили свое мнение о фильме «Титаник». Общий консенсус: «Это триумф Камерона , который предлагает головокружительное сочетание впечатляющих визуальных эффектов и старомодной мелодрамы». Вот отдельные мнения: «Впечатляющая демонстрация того, что современные технологии могут внести вклад в драматическое повествование». Тодд Маккарти, ведущий критик. Дессон Томсон, ведущий ркитик. Настоящая прививка от цинизма».
Можно ли было спасти Джека? Вопрос, конечно, странный, но многие зрители оказались недовольны, что персонаж Леонардо ДиКаприо погибает в концовке фильма. Фанаты фильма считают, что Роза могла бы на плавающей двери поделиться местом с Джеком и он бы выжил. Видимо, этот вопрос изрядно надоел самому режиссеру, и недавно он провел эксперимент. Кэмерон нанял судмедэксперта, двух каскадеров, похожих по комплекции на Уинслет и ДиКаприо, поместил последних в холодную воду, чтобы понять, могли ли они выжить при разных методах спасения. В итоге режиссер пришел к выводу, что это было невозможно. Он, кстати, совсем не сожалеет, что не сохранил жизнь своему герою. Это как Ромео и Джульетта. Это фильм о любви, жертвенности и смертности. Любовь измеряется жертвенностью, — заключил Кэмерон. Все полученные выводы будут использованы в документалке про «Титаник», выход которой запланирован на февраль следующего года. А вы любите «Титаник»? Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь Да, просто невероятный фильм.