Новости тени джефри стар

Jeffree Star! Благодаря бархатистой текстуре тени идеально ложатся, не скатываются и вы, и все окружающие можете наслаждаться ими в течении всего дня.

Палетка теней Androgyny, Jeffree Star Cosmetics: свотчи и отзыв

В итоге весь фильм представлял собой сплошной калейдоскоп, где один потрясающе выверенный план тут же сменялся следующим. Пещера с золотым идолом сменялась горным пейзажем Непала, сцены захватывающей погони — эпизодом с участием 9000 змей на дне мистического Колодца Душ. В отличие от многих фильмов 70-х, которые пытались прежде всего объяснить зрителям детали сюжета, Спилберг их просто показывал. Восприятие "Искателей" во многом схоже с восприятием хорошего графического романа, когда переворачивая очередную страницу, ты сначала всматриваешься в картинку и лишь потом начинаешь вчитываться в нарисованные кружки диалогов. Из бондианы "Искатели" унаследовали любовь к стремительным погоням и зрелищным трюкам, которые плавно перетекали друг в друга, образуя один сплошной киноаттракцион. Об этой части постановки лучше всего удалось сказать самому Спилбергу: Стивен Спилберг: Работая над "Искателями", я чувствовал себя так, будто занимался проектированием нового аттракциона для Диснейленда.

И в этих словах режиссер не лукавит, а вполне искренне приоткрывает секреты своей творческой кухни. Каждая экшен-сцена была виртуозно спланирована им заранее, причем речь шла не только о каждом мельчайшем нюансе съемок и постановки, но и о каждом мельчайшем нюансе реакции со стороны зрителей. Вот здесь аудитория вжимается в спинки кресел, тут — мы чуть-чуть отпускаем вожжи, дабы дать ей слегка перевести дух и отмеряем минутку юмора, после чего вновь возвращается время вжимания. Учитывая, что к постановке фильмов о Бонде Брокколи намеренно подпускал одних лишь ремесленников, ни одна из частей похождений британского агента с двумя нулями не могла похвастаться настолько мастерской режиссерской игрой на ожиданиях и эмоциях аудитории. Для Спилберга "Искатели" стали тестом его умений по манипуляции зрительским вниманием, который был сдан на "отлично".

Впоследствии это станет коронной фишкой большинства картин режиссера, где все эмоции зрительного зала просчитываются им заранее еще на стадии производства и складываются в сухой столбик, поделенный на чистую прибыль, однако первым фильмом, на съемках которого Спилберг учился дирижировать аудиторией, словно огромным оркестром, стали "Искатели потерянного ковчега". Однако фильм стал революцией в жанре не с только благодаря своей бешеной динамике и зрелищности. Не меньшей притягательностью обладал и сам образ Инди как персонажа, даже невзирая на то, что его проработка велась опять-таки средствами, характерными для типичного комикса, то бишь с упором на раскрытие черт личности через огромное количество всевозможных визуальных деталей, а не при помощи диалогов. Одна сымпровизированная Фордом сцена, в которой Инди с презрительной ухмылкой на лице убивает мечника, бросившего ему вызов, раскрывает героя лучше, чем миллион слов. При этом Инди серьезно отличается от других киногероев лент подобного рода вроде того же Бонда, и эти отличия впервые выявятся уже в прологе.

В бондиане вступительные эпизоды обычно не связаны с основным сюжетом и нужны лишь для того, чтобы в очередной раз продемонстрировать невероятную крутость центрального персонажа — зрителя уже заранее настраивают на то, что кто бы на этот раз не противостоял британского супершпиону, у него априори нет ни единого шанса. В прологе "Искателей" же нам демонстрируют полную противоположность этого подхода — Инди без сомнения крут, но при этом постоянно ошибается и порой вынужден бежать со всех ног. Недооценки древней ловушки приводит к знаменитой сцене, в которой наш горе-археолог улепытывает от катящегося за ним огромного валуна. Еще пару секунд спустя он вновь ошибается, и доверившись своему вероломному проводнику к слову сказать, это было первое появление на большом экране известного ныне актера Альфреда Молины , едва не расстается с жизнью опять. Третий сегмент пролога вновь едва не заканчивается гибелью Индианы — когда его заядлый конкурент французский археолог Беллок использует ворованного идола для управления туземным племенем, американцу приходится снова драпать, спасаясь от воинственных дикарей.

В итоге, там, где великолепный и непревзойденный агент 007 выигрывает любую партию всухую, его коллега от мира археологии совершает сразу три роковые ошибки подряд, чудом остается в живых, и что самое главное — даже не получает того, за чем приходил. Со стороны может показаться, что вместо крутого героя Лукас со Спилбергом представили нам какого-то лузера, но не спешите с выводом раньше времени. Вступительный эпизод "Искателей" идеально задает тон всей грядущей франшизе: Инди — безусловно очень опытный охотник за древними кладами, однако, как и все прочие смертные он совершает ошибки, всегда четко знает, когда вместо вступления в драку с превосходящими силами проще уносить ноги и порой не получает вожделенную награду, даже полностью ее заслужив. Мир вокруг него во многом напоминает атмосферу из так обожаемых режиссером"Сокровищ Съерра-Мадрэ": вокруг Инди постоянно вьются люди с алчущими глазами, готовые на любую подлость ради блестящей наживы — собственно говоря, лишь за первые 15 минут фильма героя успевают предать аж три раза подряд! Однако потом действие переносится на университетские занятия по археологии, где нас знакомят с совершенно иным Индианой — очкастым профессором, который представляет собой полную противоположность той загадочной фигуре с хлыстом и шляпе, что мы встречали в прологе.

Образы циничного головореза в кожанке и институтского преподавателя-нерда настолько не сочетаются вместе, что с этого момента зритель находится в замешательстве. В отличие от всех прочих героев приключенческого кино, выписанных прямыми как палка несгибаемыми харизматиками, Индиана Джонс — человек-загадка, сочетающий ум и эрудицию академика с навыками опытного ганслингера. Как и у Бонда, любая история с участием Инди неминуемо перерастает в битву библейского Давида с превосходящим его по всем параметрам Голиафом — врагов всегда много, на их стороне огромные деньги и множество единиц самой различной техники, в то время как у Инди имеется только шляпа и хлыст, и в отличие от 007 за ним не маячат бездонные ресурсы британской разведки. Невзирая на то, что на пути героя периодически встречаются отдельные союзники вроде Саллаха, по своей природе Инди — типичный волк-одиночка, который может противопоставить всей этой огромной нечеловеческой мощи исключительно собственный ум, смекалку и магию природного шарма. Да, в отличие от опытного профессионала Бонда, противостоя обученным нацистским солдатам, Инди больше смахивает на любителя, именно поэтому он периодически влипает в расставленные ловушки и доверяется не тем людям, однако всё это делает героя не только уязвимым, но и взаправду живым.

Помимо сильного и чертовски харизматичного персонажа фильм цеплял зрителей и своей уникальной атмосферой — до появления Индианы было снято немало фильмов, посвященных профессии археолога, но никому еще не удавалось сделать ее настолько привлекательной. Да, "Искатели" — далеко не первая голливудская картина, героям которых приходилось искать хорошо запрятанные древние клады, и ориентиром для Спилберга здесь служил не только Хестон, изображающий Стила, но и Грегори Пек в роли шерифа Маккенны. Однако режиссер не просто заимствует некоторые элементы в картинах своих предшественников, но и поднимает их на абсолютно новый недосягаемый уровень. К примеру, одним из главных сюжетных совпадений между "Искателями" и "Секретом инков" является наличие в обоих фильмах сцены, в которой герой проникает в тайную комнату и при помощи лучей света определяет местоположение сокровища. Гарри Стил просто размещает камень на пьедестале и находит спрятанный клад, в то время, как Спилберг превращает практически тоже самое в целый мистический ритуал — его герой не просто совершает цепочку из несложных действий, дабы просто разбогатеть, а прикасается к чему-то, столь же древнему, сколь и непостижимому.

И это один из ключевых элементов не только "Искателей", но и всего сеттинга Индианы — до 1981 года выходило множество фильмов, посвященных путешествиям по древним храмам или языческим гробницам, но лишь Спилбергу удалось запечатлеть на экране атмосферу таинственной романтики, возникающую при контакте с чем-то загадочным и давно забытым. Иными словами, гробницы снимали и до "Искателей", но лишь Спилберг сумел показать их так, что в тот момент, когда Инди блуждал по очередному заброшенному храму, на его месте мечтал оказаться практически каждый зритель. Вы никогда не задумывались над тем, сколько мальчиков и юношей после знакомства с образом Индианы ринулись обследовать заброшенные окрестные здания, воображая себя отважными археологами? Есть ощущение, что мы уже никогда этого не узнаем. После Индианы все его прежние прегрешения перед студиями оказались забыты — с этих пор он мог браться за любой проект, какой пожелает, и увидав на пороге фигуру бородатого хиппи в кепке и очках, голливудские менеджеры тут же радостно распахивали перед ним двери своих хранилищ — отныне дни, когда Спилбергу приходилось экономить средства и урезать бюджеты остались в далеком прошлом.

Именно "Искатели" запустят в его карьере очень длинную непрерывную цепь из сплошных кассовых хитов, в которой эстафетная палочка коммерческого успеха будет передаваться от каждого предыдущего фильма к каждому следующему — и так, на протяжении последующих 20 лет! Именно выход на экраны ленты, посвященной мужику в шляпе, ковыряющемуся в древних легендах, положит начало новому голливудскому мифу о режиссере с волшебной камерой, каждый взгляд в объектив которой превращает груды никому ненужного хлама в чистое золото. К концу 80-х из неизвестного хипповатого нерда Спилберг превратится в главного Мидаса всея Голливуда, каждое прикосновение которого принесет студиям новые миллионы, причем это касалось не только режиссерских работ, но и тех проектов, где он выступит лишь в роли продюсера. В 80-е Спилберг — это не только трилогия об Индиане и "Инопланетянин" 1982 , но такие кинохиты, как "Полтергейст" 1982 , "Гремлины" 1984 , "Балбесы" 1985 , "Кто подставил кролика Роджера? Выйдя в прокат 12 июня, "Искатели потерянного ковчега" стали самым кассовым фильмом 1981 года, причем не только в Америке где общие сборы картины составили 212 миллионов , но и по всему миру где к сумме внутреннего бокс-офиса прибавилось еще 140; символично, что второе место по общемировым сборам досталось новой серии "бондианы" с участием Мура — "Только для ваших глаз".

Однако и это еще было не все: на церемонии вручения премий Американской Киноакадемии 1982 года картина Спилберга была представлена аж в 9 номинациях — за лучший фильм года, лучшую режиссуру, операторскую работу, музыку, декорации, спецэффекты, монтаж и лучший звук. И пусть статуэтка за лучшую постановку в том году досталась Уоррену Битти за фильм "Красные", а главной картиной 1981 года академики признали не "Искателей", а невыносимо скучные "Огненные колесницы" , это был тот случай, когда сам факт участия оказался куда важнее конечного результата. Лента, которую даже создатели никогда не воспринимали всерьез, считая ее то фильмом на четверочку с плюсом, то дешевкой категории B и киношным аналогом бульварного чтива не только принесла им всеобщее мировое признание, громадную кучу денег и 4 премии "Оскар", но и в итоге изменила весь Голливуд. Популярность первого фильма об Индиане была настолько велика, что мимо нее просто не могли пройти создатели многочисленных рипоффов , массовое распространение которых стало еще одной отличительной чертой кинематографа 80-х. Пока безвестные турецкие кинематографисты препарировали лукасовскую "Новую надежду", рассовывая целые сцены с атакой на Звезду смерти по собственным кинонетленкам, их итальянские коллеги, прячущиеся от обвинений в плагиате под звучными англоязычными псевдонимами, американские студии вроде "Кэннон" и прочие роджерыкорманы занимались тем же самым, но куда более утонченно и в рамках уголовного кодекса.

В начале 80-х международный кинорынок буквально захлестнуло огромной волной киноклонов, которые пытались претворяться полноценными сиквелами — на полках каждого американского видеомагазина пылились СОТНИ малобюджетных рипоффов всего, что в то время пользовалось популярностью — "Чужого","Чужих", "Побега из Нью-Йорка" и "Безумного Макса", не говоря уже о самих "Звездных войнах", так что пробежать между струйками, избежав подобного конвейера у Индианы не было ни единого шанса. Как и в случае с предыдущей кинофраншизой Лукаса, отличить инди клон от всех прочих проектов можно было уже по обложке — 99 процентов всех рипоффов "Искателей" пытались копировать оригинальные постеры за авторством неизменного художника серии Дрю Струзана. Вот лишь некоторые из них: "Tales of the Gold Monkey" 1982 -1983 После премьеры "Звездных Войн" в эфире телеканала NBC стартовал рипофф-сериал "Battlestar Galactica", который вскоре стал предметом судебного разбирательства между компанией Universal и Джорджем Лукасом. К моменту выхода "Искателей" тот скандал уже завершился поражением телевизионщиков — "Юниверсал" таки выплатила создателю "Новой надежды" некую неустановленную сумму в виде отступных, однако даже это не отбило у них желания передирать концепты с большого экрана на маленький. Ларсона, которого за огромную любовь к материалу за чужим авторством в те годы открыто величали "королем телевизионных рипоффов", а за глаза обзывали "сорокой-воровкой" и даже Гленом Ларцени.

Однако, как и в случае с BSG, Ларсон не сумел даже правильно скопировать чужие идеи, и в то время, пока весь мир с нетерпением ждал киносиквела приключений Индианы, его дешевую телевизионную копию сняли с эфира после первого же сезона. Сюжет вращается вокруг поисков упавшего в джунглях самолета, перевозившего золотые слитки стоимостью в 200 миллионов, а роль местного Инди отведена Роберту Гинти — звезде совсем уж маргинально-малобюджетных картин категории "direct to VHS" вроде дилогии "Экстерминатор". От целого сонма последовавших за ним других индиклонов "Искателей золота" отличает совершенно чудовищная работа со звуком — все, начиная с английского дубляжа тайских актеров и самого Гинти, заканчивая наложением музыки и звуковых эффектов звучит как дебютная работа техника-любителя, подрабатывавшего диджеем в местном ДК, которого позвали лишь потому, что не могли позволить себе услуг профессионалов. И уровень качества постановки вполне объясним, если сравнить дату премьеры "Искателей золота" с датой мирового релиза "Искателей потерянного ковчега" — в конце концов, на то, чтоб скопировать успешную киноформулу Лукаса-Спилберга у оборотистых тайцев ушло чуть менее года. Опытный наемник собирает команду для поисков четырех корон, каждая из которых содержит большие алмазы — звучит вполне невинно и по описанию мало напоминает сюжет культовой ленты Спилберга.

Однако, когда уже в прологе герой попадает в ловушку и вынужден со всех ног драпать от катящегося за ним следом гигантского валуна становится сразу ясно, откуда и куда ветер дует. На выходе получилась ультрадешевая постановка с ужасными спецэффектами и дико переигрывающими актерами, которая помимо клонирования успешной киноформулы пыталась эксплуатировать еще один модный тренд кинематографа начала 80-х — ведь не зря же на афише огромными буквами значилось, что фильм доступен для просмотра в полном 3Д! Правда, подобно большинству современных 3Д киноаттракционов, на практике это ограничилось лишь каскадом нелепых сцен, в которых герои то и дело кидают в камеру различные предметы — видимо подразумевалось, что сидя в зале в смешных допотопных очках, зрители будут от них уклоняться, получая в процессе необыкновенно сильные ощущения. Однако и этот хитрый план закончился фейлом- на момент релиза в зале некому было уклоняться, поскольку фильм с треском провалился в прокате. Что, однако, не помешало одному из авторов "Сокровищ" итальянскому сценаристу Джину Квинтано тут же приступить к работе над еще одним индиклоном по заказу все той же "Кэннон" — печально известной недоэкранизации культового романа Г.

Хаггарда "Копи царя Соломона", таким образом положив начало целому тренду, который несколько лет спустя обанкротит студию. Спустя два года после премьеры "Искателей", базировавшаяся в Гонконге киностудия "Golden Harvest" предприняла попытку монетизировать этот хайп и позвала Селлека сыграть... Действие ленты разворачивается в конце 20-х годов прошлого столетия, и Селлек появляется на экране в роли спивающегося пилота, которого богатая красавица нанимает для поисков ее пропавшего отца. На деле сценарий картины был написан еще за 4 года до премьеры "Искателей", но в то время не сумел найти финансирование, однако хитрые китайцы впоследствии подобрали проект именно с целью вылепить из него клон Индианы, вплоть до того, что на одну из ролей даже позвали германского актера Вольфа Калера, сыгравшего у Спилберга полковника Дитриха. Однако при всем при этом, в отличие от Кормана, Кэннон групп и серой массы безликих итальянских продюсеров и режиссеров, у гонконгской студии имелся свой стандарт качества, поэтому их творение вместо ненависти вызывает даже симпатию.

Селлек весьма неплох в главной роли, а от главной фишки рипоффа — зрелищно поставленных сцен воздушных боев в те годы реально захватывало дух. Кстати об упомянутых выше безликих сеньорах. Итальянский коммерческий кинематограф 70-80-х годов производил клоны популярных голливудских картин со скоростью бешено размножающихся кроликов, поэтому просто обойти стороной его не получится. На этом месте можно было бы разместить еще десяток картин подобного рода, которые в той или иной степени пытались паразитировать на успехе "Искателей", но я выбрал именно эти три как наиболее показательные. Во-первых, все три ленты поставлены одним и тем же режиссером — Антонио Маргерити, который начинал свой путь в кино еще в 60-е годы с должности художника по спецэффектам для дебютного фильма Серджио Леоне "За пригоршню долларов", а завершил его спустя 30 лет, имея в портфолио несколько ДЕСЯТКОВ срежиссированных им рипоффов популярных голливудских блокбастеров того времени, включая своего рода "Комнату" для поколения синефилов 80-х — невообразимо ужасный культовый треш "Йор, охотник будущего".

И при том, что все три фильма сняты не только одним режиссером и общей съемочной группой, но и даже с участием тех же актеров, каждая из картин позиционируется как отдельная лента, где одни и те же лицедеи играют одних и тех же персонажей под разными именами! И это делает условную НЕтрилогию Маргерити идеальным примером типичного итальянского рипоффа, достойного палаты мер и весов, где сценарии писались под копирку прямо по ходу съемок, а основным способом заманивания зрителей в кинотеатр служили перерисованные под ту же копирку американские постеры, сулящие им приключения голливудского уровня и размаха, плюс куча сцен, нагло сомаженных из оригинала. Герой убегает от огромного катящегося валуна, потом попадает в змеиную яму, затем на турецком базаре героиню помещают в корзину, которую впоследствии подменяют. Вырезать, вставить, затем скопировать еще трижды подряд — всё, задача успешно выполнена, еще три новых картины добавлены в "успешную" фильмографию итальянского режиссера. Вы никогда не задумывались о том, что будет, если скрестить Индиану с софт-порно?

Если вас действительно когда-нибудь посещали подобные фантазии, то знайте: вы не одиноки. Через три года после премьеры "Искателей", режиссер фильма "Эммануэль" предпринял попытку экранизации "взрослого" комикса "The Adventures of Sweet Gwendolyn", в котором напоминающий Инди отважный авантюрист вроде как пытается помочь наивной девушке найти ее исчезнувшего отца, но как и в любом другом софт порно все их приключения в итоге сводятся к совместному исполнению сложных акробатических этюдов. Копи царя Соломона 1985. Через 4 года после триумфальной премьеры "Искателей" и спустя 2 после провала "Сокровищ четырех корон", "Кэннон филмс" предпринимает уже вторую по счету попытку выстрогать из навоза и палок собственного Индиану. Учтя критику в адрес предыдущей версии, которую все рецензенты открыто называли "позорным рипоффом", на сей раз ушлые дельцы решили воспользоваться проверенной лазейкой авторов киноклонов — мол, мы здесь вовсе не рипофф чужого фильма снимаем ай-ай-ай, да как вы могли такое подумать?

При этом, вы не поверите — фильм Дж. Ли Томпсона не имеет ничего общего с классическим произведением Генри Райдера Хаггарда: действие перенесено в Африку времен Первой Мировой, а главный герой книги легендарный охотник Алан Куотермейн превратился в дешевый клон Индианы. Можно долго рассуждать о том, сколько времени ушло у них на то, чтобы изготовить костюмы, которые в точности повторяют аналогичные образцы из "Искателей", сварганить идентичные декорации, заменить врагов героя с немцев времен Второй мировой войны на их предков времен Первой Мировой, и где все это время пребывало чувство гордости режиссера, когда-то подарившего зрителям такие культовые фильмы как "Золото Маккены" и "Пушки острова Наварон", однако ответ на эти вопросы будет всего один: "Кэннон" есть "Кэннон". При этом, в отличие от неутомимых тружеников итальянского видеопроката, снимавших свои нетленки на сдачу от похода в супермаркет, бюджет "Копей"лишь на 5 миллионов уступал бюджету самих "Искателей": 15 миллионов долларов против 20! Опытные клоноводы из "Кэннон" даже потратились на то, чтобы снять свою пиратскую копию на тех же локациях, где проходили съемки оригинала и пригласить на одну из ролей САМОГО Джона Рис-Дэвиса, однако, в итоге у них получился лишь кинематографический аналог мужского одеколона от Hego Buss или костюма, изготовленного модельным домом Chrisam Diore.

И невзирая на то, что лента не окупилась в прокате, студия уже в следующем году выпустила сиквел "Аллан Куотермейн и потерянный город золота" 1986 , который отличался от оригинала лишь тем, что его авторы вместо "Искателей" переключились на клонирование "Храма Судьбы". Помимо этого, "Кэннон", сами того не зная открыли дорогу и другим халтурщикам от мира кино: хочешь вполне легально скопировать очередную ленту о приключениях Индианы, не получив при этом очередного иска о копирайте — снимай очередной фильм об Аллане Куотермейне, благо все права на литературное наследие Г. Р Хаггарда уже давно перешли в категорию общественного достояния. И хотя самой "Кэннон" уже давно нет с нами, ее преемники в лице пресловутой студии "Asylum" вспоминают об этой лазейке перед премьерой каждого нового фильма об Инди: так, релизу "Королевства хрустального черепа" предшествовала премьера "Allan Quatermain and the Temple of Skulls" , а всего через 4 дня после "Часов судьбы" на свет божий вылез очередной мокбастер "Allan Quatermain and the Spear of Destiny". Как видите, король давно умер, но дело его по-прежнему пахнет.

Вторая попытка гонконгской студии "Golden Harvest" сделать своего Индиану, на сей раз в разы превзошедшая предыдущую. Залог успеха все это время был у них на самом виду — оказывается, нужно было не размениваться на забугорных звезд вроде Селлека и дорогостоящие летные трюки, а сделать ставку на собственных подающих надежды актеров и родной колорит. В итоге китайским Инди по прозвищу"Азиатский ястреб" стал Джекки Чан, что и послужило причиной колоссального успеха первого фильма, который с годами вымахал в целую кинофраншизу. Однако с приходом Джекки от первоисточника в фильме остались лишь частично узнаваемые злодеи в сиквеле в этом качестве будут фигурировать наци , да макгаффины в виде различных сокровищ и артефактов. Помимо этого серия наглядно иллюстрирует эволюцию Чана как актера, продюсера и режиссера: если первая часть не отличалась большим бюджетом и выпускалась только на видео, то вторая не только прокатывалась в кинотетрах, но и стала самым дорогой постановкой в истории гонгонского кинопрома.

Очередной пример того, что с креативным подходом даже из клона чужих идей можно вылепить вполне самобытный продукт. Еще одна попытка Cannon Films слепить своего собственного уродливого Инди. Вы никогда не задумывались над тем, что было бы, если вместо Харрисона Форда роль отважного археолога исполнил Чак Норрис? Ответ: крайне дешевая постановка с отвратными трюками, в которой будущий техасский рейнджер со зверский рожей дубасит диких койотов. Для роли подобного плана у Чака не хватает личной харизмы, в то время, как очередное камео Джона Рис-Дэвиса сделало его своего рода маскотом всевозможных Инди рипоффов, но это уже детали.

Писательница популярных дамских романов отправляется в Колумбию на поиски пропавшей сестры, на пути ей попадается типичный авантюрист в узнаваемой шляпе, и в итоге, позабыв о сестре, они приступают к поискам очередных сокровищ. Если бы этот сценарий попал в руки Cannon films и прочих конвейеров малобюджетного шлака, то вышел бы еще один "Гвендолин". Однако к счастью, рукопись угодила в руки продюсера Майкла Дугласа, который не только сам сыграл местную вариацию Инди, но и позвал на роль комедийного персонажа второго плана своего закадычного друга Дэнни Де Вито. Полученную в итоге смесь зацементировал будущий режиссер "Форреста Гампа" Роберт Земекис, выточив из того, что изначально планировалось лишь очередным жалким клоном практически идеальный образец жанра. Успех и несомненный культовый статус "Романа с камнем" несколько подмочил релиз уже в следующем году провального сиквела "Жемчужина Нила", в котором отправившегося "Назад в будущее" Земекиса заменили на постановщика "Куджо" Льюиса Тига.

Второй фильм собрал по миру даже больше, чем оригинальная лента, однако отзывы критиков и зрителей оказались настолько разгромными, что наполеоновские планы продюсеров еще на два сиквела вылетели в трубу. Очередное доказательство того, что в любой хорошей истории главное — это умение вовремя остановиться. И если кому-то ВДРУГ показалась бредовой сама идея представить Чака Норриса в роли Харрисона Форда, то как насчет попытки предложить на суд зрителей по-настоящему инновационный концепт- скажите, вы никогда не задумывались, что было бы, если бы в "Искателях потерянного ковчега" роль Инди сыграл Майкл Дудикофф? Что, вы не застали эру 80-х и по этой причине уже не помните, кто такой Дудикофф? Ну это...

Сложно не заметить, что "Реку смерти" лепили по тому же шаблону, что и дилогию о Куотермейне: покупаются права на экранизацию известного романа на сей раз — бестселлера популярного в те годы британского писателя Алистера Маклина , причем лишь для того, чтоб потом с невинным взором отбросить любые обвинения в плагиате, затем от книжного сюжета остается только название, и понеслись, залетные — охотник за древними сокровищами, недобитые нацисты, окопавшиеся в джунглях Амазонки, затерянный город инков — скопировать, вырезать, вставить! И вслед за предыдущими ТРЕМЯ попытками студии паразитировать на Спилберге с Лукасом, "Река смерти" с треском провалилась в прокате, однако учитывая ту самоотверженность, с которой "Кэннон" пыталась клонировать несчастных "Искателей", они бы вряд ли остановились на этом. Но как и в финале фильма, который им так запал в душу, исход реальной истории решился за счет вмешательства всемогущей силы, только на сей раз роль бога из коробки исполнило американское правосудие — вскоре после премьеры последнего индиклона с Дудикоффым студии предъявили иск о принудительном взыскании задолженностей, из-за чего "Река смерти" стала их последним кинотеатральным релизом. Ушлые прохиндеи потом еще лет 5 пытались брыкаться, выпуская совсем уж дешевые поделки сразу на видео, пока в 1994 двери одного из самых знаменитых в истории индустрии конвейеров малобюджетного шлака не закрылись на веки вечные. В современной культуре есть термин "Vanity Project" , обозначающий произведения, созданные их авторами исключительно ради удовлетворения собственного болезненного эго.

В своей классической форме "проекты тщеславия" представляют нечто вроде сублимированной фантазии одного человека который по удивительному совпадению почти всегда совмещает должности ведущего актера, продюсера и режиссера о себе любимом, и несокрушимый неотразимый главный герой является прямым отражением личных комплексов самого автора. И здесь, держась за руки, на сцену выходят наши старые знакомые Бонд с Индианой, потому как ни один другой персонаж в истории кино не стимулировал столь сильных и ярких типично мужских фантазий о себе любимых, как образы британского супершпиона в белоснежном смокинге и американского археолога с хлыстом и в шляпе. Плод фантазий относительного популярного в 80-х актера второго плана Дэвида Кита известного современному зрителю преимущественно по роли отца героини Дрю Бэрримор из оригинальной "Воспламеняющей взглядом" , который с его помощью решил поднять ставки в медленно затухающей карьере, выстроив вокруг себя любимого очередной индиклон. Актер и режиссер здесь играет пьющего, но предположительно харизматичного авантюриста, который, как и подобает любому классическому вэнити проджекту, попутно является своего рода сексуальным магнитом для всех особей противоположного пола. Сюжет предсказуем и не имеет большого значения — супружеская пара нанимает неудачливого искателя приключений проводником в джунглях Борнео, где все трое тут же попадают в плен местного племени каннибалов.

В историю кино "Теннеси Бак" вошел прежде всего обилием сексуализированного контента, ведь в данном конкретном случае фетиши режиссера не ограничивались одним лишь напяливанием всеми известной федоры. В 1988 году фильм шокировал критиков и зрителей снятой во всей подробностях сценой изнасилования героини, причем, по словам очевидцев, ее оригинальная версия длилась на 5 минут дольше смонтированного варианта. А теперь мысленно прибавьте к этому факт, что жертву изображала не какая-то рэндомная актриса, а одна из самых известных девушек с разворота "Плейбоя" 80-х Кэти Шауэр и получите исчерпывающее представление не только о том, какого рода фантазии побудили Кита приступить к созданию данного фильма, но и прекрасную метафору того, что из себя представляет 99 процентов всех этих "вэнити проджектов". Кинопроект с длинной историей и ОЧЕНЬ тяжелой судьбой — изначальный вариант сценария был написан еще в начале 80-х и не имел ничего общего с "Индианой": действие разворачивалось в конце XIX столетия, а в центре сюжета оказывался типичный стрелок Дикого Запада, который для поисков древнего клада вынужден был объединить усилия с приехавшим из Китая бойцом восточных единоборств. Однако идея слияния формулы классического вестерна с не менее стереотипным фильмом кунг фу не пришлась по душе продюсерам и руководителям студии "20 век Фокс", вследствие чего несчастный сценарий переписывался более дюжины раз аж пятью разными авторами.

С 13 лет Джеффри увлекался макияжем и всегда мечтал создать свой бренд. Он работал визажистом со многими знаменитостями и сейчас делится своими секретами на YouTube-канале более чем с 15 миллионами подписчиков. Миссия бренда — выпускать продукты, которые действительно будут работать.

О тенях У теней Jeffree Star The Eye Gloss Powder твердая плотно спрессованная полугелевая гладкая текстура текстура не влажная и не кремовая. Изначально продукт с полупрозрачной базой и очень большой концентрацией блесточек блесточки крупные, красиво искрятся при дневном или искусственном освещении. Помимо этого отмечу, что тени Jeffree Star The Eye Gloss Powder хорошо сцепляются с кожей, по сути не требуют какого-то праймера. В течение дня тени не осыпаются и не скатываются, прекрасно держатся на коже, однако осыпаются при нанесении не сильно, но все же осыпаются. Также в течение дня тени не тускнеют.

О тенях У теней Jeffree Star The Eye Gloss Powder твердая плотно спрессованная полугелевая гладкая текстура текстура не влажная и не кремовая. Изначально продукт с полупрозрачной базой и очень большой концентрацией блесточек блесточки крупные, красиво искрятся при дневном или искусственном освещении.

Помимо этого отмечу, что тени Jeffree Star The Eye Gloss Powder хорошо сцепляются с кожей, по сути не требуют какого-то праймера. В течение дня тени не осыпаются и не скатываются, прекрасно держатся на коже, однако осыпаются при нанесении не сильно, но все же осыпаются. Также в течение дня тени не тускнеют.

Роскошные оттенки палетки теней Джефри Стар для красивого и стильного образа

Мини-палетка теней для век Star Ranch уже здесь! Любовь к природе и западным стихиям вдохновила Джеффри Стара на создание лимитированной палетки в стиле дикого запада. Jeffree Star Cremated palette. Палетка теней для глаз в холодной гамме. от 7 900 ₽. Behind The Veil. США, 2008, комедия / мелодрама Ума Турман, Джеффри Дин Морган, Колин Фёрт, Сэм Шепард. Starhit. Новости. Михайлов не понимает нападок Пугачевой: «Честно, вообще ее не касался, Бог судья. На воре и шапка горит». Мой сегодняшний отзыв посвящен Jeffree Star The Eye Gloss Powder, новой однушке сияющих теней от Jeffree Star Cosmetics в золотисто-зеленоватом слегка дуохромном оттенке Voodoo Glass.

Политика публикации отзывов

  • Какие фильмы посмотреть, чтобы увереннее чувствовать себя в мире кино
  • Видео: Джефри стар - 26.04.2024
  • Роскошные оттенки палетки теней Джефри Стар для красивого и стильного образа
  • Liquid Star Shadow – Jeffree Star Cosmetics
  • Об оттенке
  • Сын-фрик Елены Яковлевой шокировал новыми татуировками на лице

Jeffree Star (Джефри Стар) Оригинальная косметика

В нашем магазине представлен широкий ассортимент продуктов для макияжа, ухода за лицом и телом, а так же различные бьюти-аксессуары. Все продукты выкупаются исключительно на официальных сайтах брендов, поэтому мы гарантируем оригинальность и качество продукции. Уже более 10 000 клиентов убедились в этом!

Также в 2006 году Джеффри стал участником многочисленных модных показов.

Стар снялся в нескольких музыкальных видеоклипах. Известность на MySpace[ править править код ] Джеффри Стар использовал популярный социальный сетевой веб-сайт MySpace. Он также публиковал на MySpace записи о своей жизни и оставлял различные комментарии, в которых писал о собственной красоте и известности.

Используя никнейм Cunt, привлекающий всеобщее внимание, Джеффри Стар приобрел большое количество фанатов на нескольких сайтах и убедил многих людей присоединиться к нему на MySpace. К октябрю 2007 года в его профайле числилось более 632000 друзей, а каждая новая фотография набирала около 50000 комментариев. В ноябре 2006 он был признан самой популярной личностью MySpace.

Видеоблог на Buzznet. Джеффри часто проводит там различные конкурсы. Также он постоянно обновляет раздел с видеозаписями, в числе которых присутствуют обзоры музыкальных новинок, публикует новости о релизах собственных песен, а также описывает интересные события из жизни.

Бренд для бесстрашных и вдохновляющих. Для тех, кто хочет всегда оставаться собой. Для тех, кто получает максимум удовольствия при нанесении макияжа. Все продукты бренда веганские и не тестируются на животных.

Сияшки отличные гладкие, металлические, отлично ложатся, на клей чистый металл выйдет , лучше даже пару видео изучить перед покупкой с понравившимися макияжами. Очень хорошая палетка в целом, это отличный выбор. Не могу сказать ничего хорошего, так как у меня была одна палетка от бренда, другого формата Paris Edit, если не ошибаюсь в написании. Не понравилась абсолютно. Матовые палетки формата как на скрине, мне кажутся, интересными. Возможно, это хороший выбор.

Есть один факт от бренда, что при смешении цветов создаётся новый оттенок.

Палетка теней Androgyny, Jeffree Star Cosmetics: свотчи и отзыв

Забота о нем полностью легла на плечи его матери. Его мать работала моделью, у нее было много косметики, украшений и нарядов. Возможно, именно поэтому у Джеффри появилась страсть к макияжу и украшению собственного тела. Он часто оставался дома один, ему было нечем заняться, и он пробирался в комнату матери, пытаясь краситься и наряжаться точно так же, как она. Ему нравились яркие тени, блестки и многочисленные блески для губ. Во всем этом сияющем великолепии мальчик чувствовал себя настоящей звездой. В моменты экспериментов с внешностью Джеффри решил, что он обязательно станет профессиональным визажистом. Немного повзрослев, Джеффри начал понимать, что одного только желания ему будет недостаточно, чтобы стать экспертом по макияжу. Для этого было необходимо профильное образование и опыт.

Чтобы получить хотя бы базовые знания, молодой человек работает в магазинах, торгующих косметикой.

Всего в серию вошло 13 оттенков металлики и матовые. Оттенки: Star Vortex - Сине-фиолетовый, финиш металлик Third Eye Open - Темно-зеленый, финиш металлик Diva Galaxy - Розово-фиолетовый, финиш металлик Another Realm - Сине-зеленый с золотыми отблесками, дуохром Применение: Нанесите тени на веко с помощью плоской кисти или аппликатора.

Как минимум 12 девушкам он отпилил голову пилой. Биография Дамера не менее впечатляет: он совершил 17 жестоких преступлений и прославился как убийца, каннибал, педофил, некрофил и насильник.

Раньше на щеке молодого человека красовался гроб. В телешоу Шальных рассказал, что набил на своем теле портреты маньяков ради эпатажа. По словам Дениса, ему просто нравятся некоторые факты из биографии этих людей. Присутствовавшие в студии психологи заявили тогда, что такие наколки могут свидетельствовать о многочисленных психологических отклонениях. Единственный сын актерской пары Елены Яковлевой и Валерия Шальных учился на режиссерском факультете Гуманитарного института телевидения и радиовещания, но забросил учебу ради занятий музыкой, когда создал свою группу.

Правда, со временем музыка ему тоже надоела. Одно время Шальных работал тренером в фитнес-клубе, а затем выучился на парикмахера и работал в барбершопе. Звездный наследник говорит, что пока не решил, чем он хочет заниматься.

С невиданной грубостью она разбирается с врагами.

Дальше маленькая психопатка обливает себя отбеливателем и бензином, поджигает. Она хочет стать полностью похожей на Джеффа. После больницы девочка поджигает себе веки и разрезает рот. Нина Убийца последует по проторенной до нее дороге убийств.

Грейс Grace Грейс выросла в неполной семье. Ее мать постоянно работала и девочка росла одна. Все, что волновало маму Грейс — оценки в дневнике. Однажды малютка достигла исступления.

Сбежала из дома в лес. Там Грейс изрезала лицо и залила глаза крысиным ядом. Очнувшись в больнице, она так разозлилась, что прикончила врачей и сбежала в поиске новых жертв. Реджи Reggie Однокурсница Мегги не давала покоя его сердцу.

Реджи очень хотел пригласить ее на бал. Но стеснялся и волновался. У Мегги был парень, которого Реджи выследил. Забил до смерти и вкусил его кровь.

Следующей жертвой стала девушка Мегги, которую он любил. Реджи забрался в ее спальню, любовался красавицей. Он убивал ее и прислушивался, что скажут ее запах кожи и вкус крови. Тоби Безрукий Toby Armless Его страшные черные когти с рождения пугали всех.

Он рос довольно одиноким мальчиком и очень любил мать. Когда отец убьет маму Тоби, он отомстит за нее жестокой расправой. Теперь Безрукий убийца бродит в пригородах, пряча страшные ногти в длинных рукавах — лучшее оружие в борьбе с врагом. Флаттершай убийца Fluttershy assassin Обычно Флаттершай — само воплощение разума, доброты, терпимости и милосердия.

Альтер-эго робкой розовой пони просыпается в час убийства, когда она хочет уничтожить и подчинить все живое вокруг Волшебного леса. Никто не знает, почему зло просыпается в самой доброй жительнице мира пони, видимо, всякому терпению приходит конец. Вместе с возлюбленным-маньяком, Расстегнутолицым Манекеном Рихард Энгель Тиером, она ловит людей и вырезает внутренности, экспериментирует с операциями и мучает жертв. Романтика ее взаимоотношений с любимым — разговоры о пытках и планы убийств.

Немудрено, ведь Мери и Рихард вместе, потому что пережили много горя. Жертву они выслеживают в социальных сетях или на форумах. Тендер Tender Man Навязчивый, милый брат Слендермена. Любит цирк, сладости.

Очень чувствителен. Безликие сторонятся его, хотя он родственник. Носит красную бабочку, шляпу и перчатки. Внешне-копия Слендера.

Несмотря на невероятную няшность, Тендермен может молниеносно вспылить и убить врага. Шедоу Shadow Малоизвестный герой крипипасты. Второе имя — Кровавая Тень. Впервые появляется в компьютерной игре в виде глюка.

Существование этой бесшумной дымки зла выходит за рамки виртуальной реальности. Шедоу начинает приходить во снах, сводить жертву с ума. Он появляется в планшетах и телефонах, сам запускает файлы. Потом Кровавый Шедоу убивает всю родню.

Последнее, что услышит жертва — тихий скрип за спиной. Стив Потрошитель Steve the Ripper 12-летний Стив пришел домой и стал свидетелем чудовищной расправы над родителями. Он увидел мужчину, здорового и сильного, который искал его по квартире. Стив заперся в комнате.

Маньяк выбил дверь, и мальчик ввязался в драку с ним. Разбив тяжелую фарфоровую маску, Стив воткнул осколок в живот врага и убежал. Он сумел победить убийцу, но проиграл растущему чувству жестокости внутри. Так в сердце родилась сущность, что считала убийство людей «искусством».

Оффендермен Offender Человек в прошлом, он не Безликий от рождения. Создан Слендером по образу и подобию. Похож на остальных Безликих, но атлетичен телосложением. Дарит жертве розу, если она не принимает ее — преследует и может жестоко расправиться.

Тот, кто примет розу — будет похищен и изнасилован. Отдает предпочтение стеклянным цветам — они не гниют и живут вечно. Любит сладкое, употребляет алкоголь, наркотики и табак. Балуется вандализмом.

В его характере много подростковых черт. Лорен Lauren Лорен Свифт — старшая дочь в семье. Мать не уделяла ей внимания, отец изредка. Однажды неизвестный пристрелил папу Лорен из мести.

Девочка не могла оставить это безнаказанно и узнала у матери его имя и фамилию. Выследила семью убийцы и расправилась с ней. Вырезала на руках свое имя и перебила половину улицы. Ее сбил грузовик, но тело исчезло.

А в городке начали пропадать люди… Кагекао Kagekao Японский демон, имя значит «Тень-лицо». Пробирается в дома и задает сонным жертвам вопросы. А если ему что-то не нравится — разрывает жертву на куски. Рядом с останками кладет осколок бокала.

Кагекао любит аксессуары, свой внешний вид и хорошее вино. Злобный демон появился не сам. Его создали человеческие негативные мысли. Выступает одним из самых непокорных злодеев в мире крипипасты.

Зеро Zero Милая девушка Алиса имела только воображаемых друзей и часто играла на полянке в лесу одна. Своим друзьям она дала имена ноль — «Зеро», один — «Ван» и так по возрастанию. Самым близким товарищем Алисы была Зеро. Она помогала пережить ей издевательства окружающих.

Однажды Зеро берет верх над личностью Алисы и отвечает на издевательства побоями. Девочка боялась своего порождения. Боролась с ним. Но Зеро захватила ее сердце.

Теперь она — очаровательный призрак с длинными волосами, зловещей улыбкой и в шарфе с полосатой раскраской. Джана Jana На глазах Джаны убили возлюбленного Дена. Девушка поклялась отомстить за него, но полиция арестовала ее по подозрению в преступлении. Мужчина по имени Стив освободил Джану.

Также он признался, что это он убил Дена. В драке Стив вырвет девушке глаз. Она окончательно потеряет рассудок и убьет мать, подожжет дом и сбежит. Джана встретит юношу Оливера и полюбит его всем сердцем.

Но парень погибнет от выстрела, а Джана станет жить ради мести. Чиби Chibi Рисунки в стиле аниме. Персонажи преимущественно изображены с маленьким телом и непропорциональной головой. Супер милота, кавай и нежность.

Даже очень злые личности получаются прелестными и забавными. Арт-работы поклонников, где герои крипипасты изображены крохами Чиби заняли достойное место в нише фан-творчества. Хобо Харт Hobo Heart Бродячее сердце Hobo Heart: служитель, что собирает человеческие сердца, наполненные сожалениями о прошлом. Хобо Харт — кукла вуду, наделенная огромной энергией.

Он умеет летать. На теле — татуировка с изображением скелета.

Долгожданные однушки Jeffree Star Artistry Singles в оттенках Gum Drop и Angel of Death

However, it was never released and Star abruptly left the music industry in 2013 under unclear circumstances. He later apologized for the remarks. The website featured swastikas alongside photos of Star engaging in self-harm. An attorney for Star denied all the allegations.

Лента клипов VK Видео мем о передозировке парфюма Лучшие парфюмеры Обзор аромата Томас Космала После Любви Легендарные женские ароматы Обзор аромата Заркопарфюм Молекула 234 38 Как правильно хранить парфюм Бюджетный парфюм, который нравится мужчинам Самые стойкие и шлейфовые нишевые ароматы Обзор аромата Мансера Роза Ваниль Духи которые старят Анна Александровна 6 января 2016, 1:50 Аромат чистоты и свежести, очень деликатный, не резкий, раскрывается очень нежно. Когда его ношу - почти не замечаю, но окружающие чувствуют даже после принятия душа.

Переделана визуальная активация печатей в центральном зале после уничтожений квартальных боссов. Скорректировано положение треша перед чумным кварталом.

Удаление премиум специализаций теперь наоборот по номеру. Для очистки всех премиум специализаций теперь нужно подтверждение.

Каждая палетка Джефри Стар — это источник вдохновения и возможность выразить свою индивидуальность через макияж. От нежных пастельных оттенков до ярких и смелых комбинаций — с палеткой Джефри Стар ты всегда будешь в центре внимания. Также и с палеткой теней Джефри Стар — ты можешь проявить свою фантазию и создать уникальный образ, который подчеркнет твою красоту и индивидуальность.

Каждая тень в палетке — маленький красочный камушек, который добавит твоему взгляду загадочности и глубины.

Jefree Star выпустил новую линейку помад под названием Velvet Trap

Палитка теней Джефри Стар представляет собой невероятно элегантный и стильный выбор для создания обворожительного макияжа. Палетка теней из тридцати цветов. Мы представляем вам единственную нюдовую палитру, которая вам когда-либо понадобится — палитру теней для век Orgy от Jeffree Star Cosmetics. Монстр: Джеффри Дамер. Jeffree star cosmetics star ranch палитра теней для век 9 цветов подлинные.

Купить косметику для глаз

В тени мусорных баков они давятся человеческими почками, заливая пищу, руки и рот страшной жижей, вечно текущей из глаз. Монстр: Джеффри Дамер. палетка теней Джеффри Стар " Пришелец " очень большая и занимает много места. - большинство оттенков яркие и сильно пигментированные, поэтому вряд ли вы их впишите в консервативный макияж - формула теней может не подойти. Сирийский театр теней – одно из наиболее самобытных явлений в народном искусстве страны – находится на грани исчезновения. Новости Star Citizen: последние новости от разработчиков, обзоры обновлений, патчей, стримы и видео по игре.

Как тенями красить глаза — простые лайфхаки для идеального бьюти-образа

Здесь он получил звание ведущего рядового[en] и побывал в Дурбане перед тем, как отправиться в Суэц[50]. Президент России Владимир Путин провел встречу в Кремле с новым председателем Верховного суда РФ Ириной Подносовой. РИА Новости, 23.04.2024. Jeffree Star! Благодаря бархатистой текстуре тени идеально ложатся, не скатываются и вы, и все окружающие можете наслаждаться ими в течении всего дня. Теперь, обладая лишь тенью былой мощи, Щ.И.Т. должен противостоять угрозе ГИДРЫ из новой штаб-квартиры на Площадке.

Жидкие тени Jeffree Star - Liquid Star Shadow

Он работал визажистом со многими знаменитостями и сейчас делится своими секретами на YouTube-канале более чем с 15 миллионами подписчиков. Миссия бренда — выпускать продукты, которые действительно будут работать. Бренд для бесстрашных и вдохновляющих. Для тех, кто хочет всегда оставаться собой.

Также и с палеткой теней Джефри Стар — ты можешь проявить свою фантазию и создать уникальный образ, который подчеркнет твою красоту и индивидуальность. Каждая тень в палетке — маленький красочный камушек, который добавит твоему взгляду загадочности и глубины. Палетка теней Джефри Стар — это не просто косметическое изделие, а настоящее произведение искусства.

Благодаря великолепным комбинациям оттенков и превосходной пигментации, эта палетка позволяет создавать неповторимые и роскошные образы.

Привычная для теней Джеффри формула: очень шелковистый, пигментированный как для пастели , отлично растушевывается в дымку, стойкий до демакияжа. Отличник, очень его люблю и уже успела прилично израсходовать за месяц. Оттенок Angel of Death дневной свет Оттенок Angel of Death — черный с серебристыми блестками, искрящийся шиммер, мокрый асфальт; плотный сам по себе, но я стараюсь все же его носить на подложках; стойкий до демакияжа. Лучше всего сияние видно на искусственном свете.

Мне, как любителю всякого готичного, импонирует тиснение на рефиле и название оттенка Очень красивый оттенок. Оценка 5. Свотчи обоих оттенков, дневной свет, сухим пальцем на сухую руку без баз Свотчи обоих оттенков, дневной свет, сухим пальцем на сухую руку без баз Свотчи обоих оттенков, нейтральный кольцевой свет, сухим пальцем на сухую руку без баз Свотчи обоих оттенков, нейтральный кольцевой свет, сухим пальцем на сухую руку без баз Дневной свет возле окна Макияжи: kosmetista. По центру блик серебром из Винус Имморталис, черный шиммер по бокам хэйло-ай — герой поста Angel of Death Вспышка, по центру в хэйло нанесен сиреневый Gum Drop, на слизистой он поверх белого карандаша, на коже — просто на консилере.

Переделана визуальная активация печатей в центральном зале после уничтожений квартальных боссов. Скорректировано положение треша перед чумным кварталом. Удаление премиум специализаций теперь наоборот по номеру. Для очистки всех премиум специализаций теперь нужно подтверждение.

Тени от джефри стар

  • Как правильно красить глаза тенями — универсальная пошаговая инструкция
  • SHOP OF BEAUTY - Мультибрендовый интернет-магазин косметики
  • Сын-фрик Елены Яковлевой шокировал новыми татуировками на лице
  • Джефри Стар: биография, фото | Biogrf
  • Jeffree Star Cosmetics | BEAUTY BAY

Westbrook says Dawson and Star manipulated her, and Dawson has already denied her version of events

  • Роскошные оттенки палетки теней Джефри Стар для красивого и стильного образа
  • Самые популярные блогеры Ютуба, Тик-Тока и Инстаграма* 2023 года
  • Travel Skincare
  • ВСЕ ПЕРСОНАЖИ КРИПИПАСТЫ: имена, фото, страшные истории. ТОП 100 героев
  • Госпожа замка Меллин - читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)

A Comprehensive History Of All Of Jeffree Star’s Celebrity Feuds

34-летний популярный YouTube-блогер Джефри Стар (Jeffree Star) отказался от роскошного загородного дома в Калифорнии, он выставил жилье на продажу за 3,6 миллиона долларов (264 миллиона рублей по текущему курсу). Палетка теней для век CREMATED создана для идеальных smokey eyes! Включает в себя 24 оттенка от чистого белого до самого темного матового черного. Джефри Стар: биография, фото. Jennifer English is playing Baldur's Gate 3 on Twitch, or rather, she's playing the character creator.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий