В Москву на Поклонную гору доставили танки Leopard 2A6 и T-72, захваченные российскими военными в ходе военной операции на Украине, передает ТАСС. «Объект 787», также известный как «Гадюка», был разработан во второй половине 90-х годов и стал вторым известным широкой публике прототипом БМПТ. В Москву на Поклонную гору доставили танки Leopard 2A6 и T-72, захваченные российскими военными в ходе военной операции на Украине, передает ТАСС. Home Русское оружие Т-80 со 152-мм пушкой и БМПТ “Гадюка” восстановили в Подмосковье.
Дохлая "гадюка"
Организаторы экспозиции представят образцы стрелкового вооружения армий иностранных государств, боевые документы, карты, идеологическую литературу и снаряжение противника. В марте российские военнослужащие «Южной» группировки войск эвакуировали с линии боевого соприкосновения на Авдеевском направлении первую трофейную БМП Marder, которую ВСУ получили от Германии. В том же месяце стало известно о захвате российскими войсками в ходе боев за Авдеевку немецкого танка Leopard 2A6.
Демонстрировалась стрельба с хода на реальной дальности в светлое время суток. Результаты стрельб показали высокую огневую эффективность этой машины: полностью «уничтожено» боевое отделение противника. Из десяти мишеней - пять прямым попаданием, пять - осколочным поражением.
А вот стрельба НАРами результатов не дала. Началась широкая реклама этой машины на радио и телевидение, которая с подачи областных руководителей «не понравилась» ФСБ, усмотревшей в этом «разглашение гостайны». Заниматься доводкой МБМ было запрещено, работа была свёрнута. Машина была передана в музей НИИ38. Некоторое время МБМ на Кубинке стояла в ангаре, однако, в последующем ее выгнали на улицу и разграбили, разукомплектовали.
Остальное доделал климат - былая родная эффектная окраска выгорела и облупилась, машина начала ржаветь. Ну, а ныне свершилось чудо - за машину взялись реставраторы.
Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Иногда машину называли неофициальным прозвищем «Гадюка». Испытания, проходившие с 5 по 10 апреля 1997 года в Кубинке, показали отличные результаты, но разработка «Гадюки» должна была быть прекращена — по довольно странным причинам. Куликов, в то время член Консультативного Совета президента России, и генерал армии М. Зайцев, в то время главный эксперт Минобороны. Началась реклама этой машины на радио и телевидении, что сильно не понравилось соответствующим органам, увидевшим в этом «разглашение военной тайны». Итогом расследования стали кадровые изменения на Челябинском заводе и запрещение заниматься доводкой этой многоцелевой боевой машины, а имеющийся экземпляр передали в танковый музей в Кубинке.
Ситуация с «Объектом 787» значительно замедлила развитие этого класса машин, но не остановила его. Челябинский тракторный завод теперь был вне игры и полностью прекратил разработку этого типа машин, сосредоточившись только на реальном тракторостроении. Однако идея не умерла и активно обсуждалась И. Родионовым министром обороны России в 1996—1997 гг. В Armored Warfare Объект 787 «Гадюка» будет премиумным истребителем танков 6-го уровня. Как мы уже упоминали выше, собрать «Гадюку» можно будет из частей схем, доступных при выполнении миссий Боевого пути, а также в магазине Боевого пути. Концепция «Гадюки» довольно проста. Это машина ближнего боя — по сути, Т-72АВ с автопушкой и ракетами вместо основного орудия и на один уровень выше.
Логично, что при сохранении защиты у «Гадюки» нет КАЗ, только дымовые гранатометы баланс сместится в сторону огневой мощи. Есть две основные системы вооружения, между которыми можно переключаться: две 30-мм автопушки 2A72 которые по балансу являются обычными 30-мм орудиями 6—7-го уровней и две шестиствольные 80-мм ракетные установки, те же самые, что используются на МТ-ЛБ С-8, только без причудливого цилиндрического контейнера. Вы сможете быстро переключаться между стрельбой из обеих пушек или обеих ракетных установок, но будьте осторожны — обе системы вооружения будут довольно неточными, учитывая тот факт, что они выстроены для параллельной стрельбы.
Новая ПТ-САУ Vipera: опасная гадюка
«Гадюка» оснащена динамической защитой «Контакт-1». В подмосковной Кубинке вернули к жизни единственную в своем роде экспериментальную боевую машину поддержки танков "Гадюка", она же "Объект 787". Основным ствольным оружием «Гадюки» являлись две автоматические пушки 2А72. Танк БМП т15 Армата.
В разработке: Объект 787 «Гадюка»
Отмечается, что до наступления зимы проблем не возникало, почему в комплект поставки техники не входила зимняя резина, неизвестно. Ранее ИА SM-News сообщало , что польские бизнесмены требуют от правительства поддержки из-за роста цен на газ. В мире Автор Наталия Зюбина «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.
БМПТ известна также как "Объект 787".
Разработка велась четверть века назад в Челябинске. В качестве базовой машины выступил Т-72АВ с динамической защитой "Контакт-1". Отреставрированная "Гадюка" продемонстрирована в ходе празднования Дня танкиста в 4-й Гвардейской Кантемировской дивизии гвардейской танковой армии Западного военного округа.
Как утверждают реставраторы, двигатель машины завелся с первого раза. Несмотря на это, восьми специалистам парка пришлось проделать огромную работу. И это при том, что только динамическая защита весила около 2 тонн.
Целые детали вымыли и отчистили, сломанные — заменили. И, наконец, БМПТ заново покрасили. Он также создан на базе танка Т-72, но башню снимать не стали.
А через почти 20 лет руководством парка «Патриот» было решено восстановить некогда секретную разработку. Инструктор по технико-технологической работе с музейными предметами реставрационной мастерской технического центра парка «Патриот» Александр Амфиногенов рассказал, что «экспонат прибыл на реставрацию с помятыми бортами, побитыми приборными досками, почти без покраски.
Работы по восстановлению заняли пять месяцев. Для демонтажа и хранения башни реставраторам пришлось построить специальную металлоконструкцию, которая на протяжении ремонта позволяла специалистам подобраться к любой детали.
"Оставили ржаветь": зачем России восстановленная "Гадюка"
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео итоги испытаний объект 787 "гадюка" / armored warfare онлайн которое загрузил Chavez Channel 16 апреля 2023 длительностью 00 ч 12 мин 22. Издание Politexpert сообщает, что «Гадюка» не может справиться с рыхлым снегом и грязью, из-за этого польские военные вынуждены добираться до места назначения. “Патриот” проведена полная реставрация уни.
Первая тяжелая БМП — Объект 787 «Гадюка»
База — танк Т-72АВ, корпус остался практически без изменений, однако башня была демонтирована. В Москву на Поклонную гору доставили танки Leopard 2A6 и T-72, захваченные российскими военными в ходе военной операции на Украине, передает ТАСС. Опытная боевая машина поддержки танков Объект 787 "Гадюка". В Armored Warfare Объект 787 «Гадюка» будет премиумным истребителем танков 6-го уровня. В 2017 году по интернету пронеслась хорошая новость про судьбу до этого никому не интересного танка.
Под Марьинкой российские военные превратили трофейный танк в камикадзе
Уникальную боевую машину поддержки танков – объект 787 «Гадюка» показали в Танковом музее в подмосковной Кубинке. Видеозапись уникальной боевой машины «Гадюка», выпущенной в единственном экземпляре, опубликовали в Сети. 5 апреля 1997 года «Гадюка» отправилась на испытания в 38 Научно-исследовательский институт бронетанковой техники в Кубинке.
🔴Испытания Объект 787 «Гадюка» [18.30]
В корпорации Lockheed Martin утверждают, что на сегодняшний день F-16 Viper является самым высокотехнологичным истребителем четвёртого поколения. Новый радар позволяет обнаруживать цели намного раньше, чем системы предыдущего поколения. Самолёт также оснащён новой приборной панелью и усовершенствованной системой управления лётными задачами. Кроме того, в новом истребителе увеличена производительность бортового компьютера, установлена система радиолокационной борьбы и система автоматического уклонения от столкновений в случае потери сознания пилотом.
Перспективный образец стал темой публикаций в печатных изданиях, радиопередач и телевизионных сюжетов. В не самый простой период современной истории у людей появился повод для гордости за свою промышленность и причины для сдержанного оптимизма. Впрочем, подобная оптимистическая ситуация сохранялась не слишком долго. Теле- и радиопередачи об "Объекте 787" привлекли внимание контролирующих структур, которые увидели в них не ознакомление населения с последними достижениями оборонной промышленности, но нарушение режима секретности. Результатом этого стал запуск специального расследования, в ходе которого планировалось установить и наказать нарушителей. По результатам расследования были сделаны определенные выводы, в том числе и самые неприятные. Развитие проекта отменялось.
Также следовало остановить испытания и доводку готового опытного образца. Испытания опытного образца проводились на полигоне 38-го НИИИ БТ в Кубинке, где он мог оставаться до появления приказа о прекращении работ. Снятая с испытаний машина вскоре была отправлена на одну из площадок хранения при полигоне. В течение следующих двух десятилетий уникальный образец бронетехники стоял под открытым небом и подвергался негативному воздействию природных факторов. Кроме того, по слухам, на состоянии машины самым плохим образом сказалась деятельность сомнительных лиц, присвоивших некоторые детали. Интереснейшую опытную боевую машину отправили в реставрационную мастерскую при парке "Патриот". Как утверждают участники реставрации, даже после двух десятилетий простоя прототип имел неплохое состояние: после установки аккумуляторов и заправки топливом он завелся и затем смог самостоятельно добраться до места ремонта. В течение нескольких следующих месяцев "Объект 787" находился на реставрации, в ходе которой были возвращены утраченные компоненты, восстановлена готовность имеющихся систем и т. Многоцелевая боевая машина "Объект 787" вновь на ходу и теперь может похвастать отличным внешним видом. В ближайшем будущем уникальный образец станет очередным экспонатом из состава выставки отечественной бронетехники парка "Патриот".
Насколько известно, в настоящее время специалисты занимаются восстановлением нескольких других опытных машин аналогичного назначения, созданных в восьмидесятых годах прошлого века. Предлагалось сохранить серийный броневой корпус с комбинированной защитой лобовой проекции, построенный по классической компоновке. Поскольку в новом проекте предлагалось использовать танк Т-72АВ, собственная броня корпуса дополнялась динамической защитой типа "Контакт-1". Блоки этой системы помещались на лобовой детали корпуса, на бортовых экранах и на основных агрегатах башни. Самым серьезным изменениям в новом проекте подверглось боевое отделение. От него фактически остались лишь броневой купол башни, подбашенная корзина и приводы горизонтальной наводки. Основное 125-мм орудие удалялось, а его амбразура заделывалась защищенной крышкой. На бортах корпуса появились крупные выступающие коробчатые кожухи, внутри которых должно было помещаться новое вооружение. Эти агрегаты выполнялись из броневой стали и дополнительно прикрывались блоками динамической защиты. На корме башни был установлен крупный броневой ящик, выполнявший функции боеукладки орудий.
При помощи несложной системы направляющих, имевшей в своем составе пару жестких тоннелей, лента со снарядами должна была подаваться к боковым агрегатам с вооружением.
Их торжественно передал глава Минобороны Польши Мариуш Блащак. Но шины новинки оказались абсолютно непригодны для передвижения за пределами асфальтированных дорог. Издание Politexpert сообщает, что «Гадюка» не может справиться с рыхлым снегом и грязью, из-за этого польские военные вынуждены добираться до места назначения, используя общественные дороги. Отмечается, что до наступления зимы проблем не возникало, почему в комплект поставки техники не входила зимняя резина, неизвестно.
Дополнительно к автоматическим пушкам боевая машина вооружалась четырьмя пулеметами — двумя 7,62 мм ПКТ и двумя 12,7 мм НСВТ», — говорится в публикации. Испытания боевой машины проводились в апреле 1997 года на Чебаркульском полигоне при участии представителей Минобороны России. Правда, это относится к пушечно-пулеметному вооружению, а вот стрельба НАРами результатов не дала», — пишет эксперт.
БМПТ «Гадюка»
Новое вооружение управлялось при помощи оптико-электронных систем, часть из которых похожа на танковые аналоги с адаптацией под применение оружия иного типа. Во фронтальной части башни остался характерный выступающий короб оптических приспособлений наводчика. Кроме устройств наведения, предусмотрены приборы наблюдения, установленные на командирском отсеке. Экипаж В состав боевой бригады перспективной боевой машины поддержки танков входило всего три человека. Водитель располагался на штатном месте в середине корпуса. Для него предусмотрен отдельный люк со смотровым приспособлением.
Командир и наводчик находились в башне, с правого и левого борта. Над каждым бойцом предусмотрен индивидуальный люк в крыше. Оба контрольных поста давали возможность вести раздельное наблюдение и поражение цели при помощи имеющегося вооружения. Интересные факты В апреле 1997 года был проведен ряд испытаний «Объекта 787». После успешной проверки ходовых параметров, началось тестирование комплекса вооружений.
Была выполнена проверка работы пушек и пулеметов днем и ночью. Огонь велся с места и на ходу, расстояние до целей варьировалось с имитацией под реальный бой. Опытный образец отлично справился с первым этапом огневых испытаний. Летом стартовала вторая стадия тестирования. Она касалась ракетного вооружения.
Экипаж выполнил всевозможные комбинации при поражении целей на различных дальностях. Снова испытания прошли успешно, командование и представители высших государственных структур остались довольны. Однако «Объект 787 Гадюка» в серию так и не пошел. Активность, проявляемая СМИ к проекту, вызвала интерес у контролирующих структур, которые классифицировали широкий доступ к информации о новой машине, как разглашение государственных секретов. Начался поиск нарушителей, а все работы по проекту были свернуты.
Эта роль была предоставлена боевому танку Т-72АВ. В рамках проекта планировалось демонтировать с машины все вооружение и агрегирующее с ним оборудование. Оно должно было замениться новейшими системами вооружения и защиты.
В итоге должна была получиться многоцелевая боевая машина, ориентированная на поддержку пехоты и бронетехники, способная вести бой на различных ландшафтах, эффективно атаковать различные вражеские объекты. Разработка данного проекта не предусматривала переделку штатного танкового шасси. Также планировалось сохранить родной бронированный корпус с комплексной защитой фронтальной части.
Собственная броня танка Т-72АВ дополнялась обороной динамического типа «Контакт-1». Элементы этого узла размещались на лобовой части корпуса, а также на боковых экранах и основных башенных агрегатах. В 1996 году Челябинский тракторный завод перестроил серийный основной танк Т-72АВ в опытный образец «Объекта 787».
А уже в начале апреля 1997-го специалисты ЧТЗ и 38-го Научно-исследовательского испытательного института бронетанковой техники провели ряд испытаний. После проверки ходовых характеристик стартовал процесс изучения комплекса вооружений. В рамках весенних испытаний военные проверили работу пушек и пулеметов в светлое время суток.
Стрельба велась как с места, так и на ходу. Дистанции до мишеней соответствовали особенностям реальных боев в разных условиях. В июле начались новые проверки.
Теперь испытаниям подверглось ракетное вооружение боевой машины. Вновь экипажу испытателей пришлось решать разнообразные огневые задачи и поражать цели во всем диапазоне допустимых дальностей. В рамках двух этапов огневых испытаний опытный образец БМПТ «Объекта 787» показал себя самым лучшим образом.
Наличие четырех пулеметов разного калибра, двух пушек, неуправляемых ракет и дымовых гранатометов позволяло выбрать наиболее эффективное в текущей ситуации оружие и с его помощью поразить имеющуюся цель. На испытаниях присутствовали высокопоставленные представители военного ведомства, оставившие самые хорошие отзывы об увиденной машине. Получив неофициальное одобрение потенциального заказчика, завод-разработчик решил начать продвижение своей многоцелевой боевой машины.
Вскоре о существовании «Гадюки» узнала широкая общественность. Перспективный образец стал темой публикаций в печатных изданиях, радиопередач и телевизионных сюжетов. В не самый простой период современной истории у людей появился повод для гордости за свою промышленность и причины для сдержанного оптимизма.
Впрочем, подобная оптимистическая ситуация сохранялась не слишком долго. Теле- и радиопередачи об «Объекте 787» привлекли внимание контролирующих структур, которые увидели в них не ознакомление населения с последними достижениями оборонной промышленности, но нарушение режима секретности. Результатом этого стал запуск специального расследования, в ходе которого планировалось установить и наказать нарушителей.
При этом танковый прицельный блок остался на месте и стал основным для наводчика. Экипаж также остался из 3-х человек: командир, наводчик и мехвод. Также на корме появилась довольно большой бункер для боеприпасов к пушкам и пулеметам. В довершении всего установили две группы по 6 пусковых труб для неуправлямых ракет С-8 с разными боевыми частями. Кроме блока НУР в тех самых кожухах установили две 30-мм пушки 2а72 с ленточным боепитанием из той сомой ниши и пару пулеметов 7,62 мм ПКТ. После полигонных испытаний пришли к выводу, что не хватает огневой мощи и дополнили машину еще 2-мя пулеметами. Но как я уже писал в начале статьи ничего из вышеуказанного не пригодилось и после скандала машина провела в запасниках почти 20 лет.
К сожалению, распад Союза привел к тому, что работы над этими интересными машинами были прекращены. Бои в Грозном в январе 95-года, где армия потеряла большое количество боевой техники, вновь напомнили о необходимости создания боевых машин с высокой огневой мощью и надежной броневой защитой. В Челябинске в инициативном порядке стали работать над вариантом БМПТ, в которой в качестве базы должны были быть применены старые танки. Это существенно удешевляло создание БМПТ. По некоторым данным, данная машина была создана в очень короткий срок - уже к 1996 году. Она получила обозначение МБМ многоцелевая боевая машина.