Проверенные отзывы клиентов про мтс! Все плюсы и минусы мтс. Только настоящие отзывы! самый жадный опсос smile:puke: ТМобайл бесплатно симки привозит, Мегафон бесплатные номера с сотней рублей на счете раздает. 538 негативных отзывов клиентов о компании мтс (Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов).
26.04.2024 Если «МТС» тормозит сегодня — полезная информация
Сбой МТС 28 июня: Когда появится связь | В редакцию Onlíner обратился читатель, который в начале февраля купил в МТС смартфон — Samsung Galaxy S24+ (512 ГБ). |
Сбой в работе МТС фиксируют на юге России 21 сентября 2023 | Сотовая связь, телевидение и интернет, услуги мобильной связи частным клиентам - Кировская область. |
Сочинцы массово жалуются на проблемы со связью МТС. Что происходит?
В МТС сообщили, что проблема решена и услуги связи абонентам оказываются в полном объёме. ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о том, что МТС RED, дочерняя компания МТС в сфере кибербезопасности, отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года. В работе оператора сотовой связи МТС произошёл крупномасштабный сбой — абоненты сразу из нескольких регионов России жалуются на разного рода проблемы со связью, вплоть до полного её отключения.
отвратительная компания
- Отзывы о сотовых операторах связи
- В Волгограде произошел массовый сбой в работе сети МТС - 21 сентября 2023 - V1.ру
- Что сегодня с МТС связью, что происходит?
- Абоненты МТС столкнулись с отключением связи и интернета по всей России
- Россияне массово жалуются на МТС: тарифы опять подорожали
МТС - отзывы
От МТС ответ один и тот же - устройство само ,когда ему взбредет,выходит в интернет. Поэтому буду пробовать других операторов! Александр 18:29 14. Хотелось бы поделиться с Вами подтвержденным фактом мошенничества в салоне МТС, по адресу г.
Москва, ул. Генерала Кузнецова, д. Я, 19.
Заблаговременно, я оформил заказ на сайте шоп. Пришел в салон в этот же день, оплатил свой заказ и довольный покупкой покинул МТС. Прошу обратить внимание, что кассир по имени Изабелла Кавсархановна Халилова, ни слова ни сказала мне про кэшбек!
Но через пару минут после ухода, я про него вспомнил сам и решил вернуться и уточнить, получу ли я его? Я ушел. Прошел месяц, но кэшбек мне так и не пришел.
Я позвонил по номеру 8 800 250 05 05, там меня куда то переводили постоянно, я устал всем сотрудникам МТС рассказывать эту историю, но да, наконец-то мы с сотрудником МТС составили обращение-претензию, выяснилось, что в моем чеке указан номер телефона на который упал мой кэшбек, но это был не мой номер! Я решил проверить, в чеке так же указана информация о кассире - ФИО, я звоню по этому номеру, на который начислен кэш и говорю: «Изабелла, здравствуйте! Это Вы?
Она отвечает: Здравствуйте, да, я! А это кто? Эта девушка - Изабелла Халилова, превышает должностные полномочия, она по умолчанию, без Вашего и моего ведома указывает свой номер телефона для начисления кэшбека.
Я думаю, что это не единичный случай такого мошенничества от этого сотрудника! Прошу провести служебную проверку по данному сотруднику! Далее, я вступаю с ней в переписку в whatsapp, скрины переписки имеются, она не отрицает того, что она этого не делала, а наоборот умудряется хамить еще!
Будьте внимательны, не давайте себя обмануть! Игорь 17:26 02. Прочитав условия тарифа 31.
Мое удивление было обнаружить 02. Более того в договоре есть 2 разных услуги переход и подключение. Техническая поддержка мтс больше похожа на отфутболивание клиентов и не желание помочь и разобраться в проблеме, только лишь получать деньги и обманывать всеми возможными путями Навязывая дополнительные услуги.
Полина 16:11 24. Пришел монтажник на следующий день. Все прекрасно.
Оплатили ему 4250 руб путем оплаты намера телефона мтс. Но через несколько дней тв перестало показывать. По горячей линии мне сказали перевести деньги на ЛС в размере 3000 руб за оборудование.
Но ничего не произошло. Позвонила опять на бесплатный номер.
Передаю привет МТС с их не качественным и не добросовестным обслуживанием. Пользуюсь месяц, все хорошо. Начало второго месяца, ограничили скорость, час искал чат с поддержкой, оказалось он находился в разделе отзыва о связи, хотя на сайте написано, что чат находится в разделе поддержка и большими буквами написано "написать в чат", то же сказал и оператор, но скриншот отсутствия там чата он проигнорил. Спустя сутки починили.
Почему я отказался от их услуг после многих лет и ушёл к другому оператору. Само приложение КИОН на андроид приставке работает отвратительно, очень долго всё грузит или вообще не грузит, будто я ГТА 5 на приставке пытаюсь запустить. Итого: ни вся экосистема, ни отдельно только связь вообще не устраивает, а цена за услуги всё дальше уходит в отрыв.
Дней 10 геморроя и толку 0 -перезагрузите устройство". Потом чат отключили, а до оператора не дозвонился. Потом пока лазил в приложении увидел уведомление, что я "слишком много пользуюсь интернетом" и ограничили скорость. Полез читать договор, про ограничение трафика в безлимитном пакете ничего не сказано, следовательно МТС не выполняет свои обязательства и на кхм...
Почему люди все чаще отказываются от услуг МТС? Главные проблемы оператора
Сейчас могут быть проблемы с использованием услуг связи в ряде регионов Поволжья. Мы работаем над их устранением. Абоненты оператора сообщают о том, что «связи нет совсем» — они не могут не только звонить, но и отправлять SMS или пользоваться мобильным интернетом.
Ну если включить логику, то все сошлось. Ты не знаешь сколько у тебя лимит ГБ, тебе не показывают остаток на интерфейсе и ты ничего не считаешь наверно поэтому они пишут такую формулировку в подзаголовке.
Чисто взаимодействуешь с компанией на доверии правда за свои денюжки. Операторы 2 раза оставляли заявку на старшего специалиста я хотела передать информацию продуктовой команде , который не перезванивает, а шлет вот такие СМС: Сегодня в очередной раз, позвонив в Call-центр, я услышала, что это у меня проблемы и я сама виновата. И получила предложение написать им бумажное письмо или воспользоваться онлайн-почтой. Так как вопрос не денег, а того, что я вижу юридическое нарушение, я решила осветить эту тему здесь и написать иск, если компания не изменит отображение описания тарифа!
Что за новый вид мошенничества в условиях экономического кризиса в нашей стране. Сначала вы увольняете пачками людей, в том числе IT и я была в их числе , а теперь вы обманом грабите людей.
Так вот начнем: неоднократная блокировка связи у моей дочери она участник группы , якобы она не оплачивает связь, но я занимаюсь пополнением баланса, все тика в тику!!! Вовремя и без просрочек!!! Я трачу время пытаясь дозвониться до горячей линии, слушаю музыку, которую мечтала послушать....
Это отличная новость для нас...
Сначала мне отказали так как решили, что не хватает реквизитов. Пришлось идти в МТС повторно. Они опять отказываются возвращать деньги под предлогом того, что я должен предоставить им квитанции по которым когда-то вносил деньги на свой же лицевой счет!!! Они просто присвоили мои деньги не отдают, создавая различные препятствия. Пусть укажут основания, на которых удерживают мои денежные средства. Сергей Николенко Лохотрон полный и "специалисты" полный швах. Не пользуйтесь услугами МТС. Компания МТС мошенники.
Качество обслуживания на нуле. Телевидение и интернет отвратительный. На горячую линию звонить бесполезно то придумывают отмазки или отключаются" говорят не слышно". Советуем не подключаться на компанию МТС, не ведитесь на рекламму. Не дарите свои деньги мошенникам!!! Геннадий Гуров Отвратительная компания. Все мошеники,воруют деньги у клиентов. И пусть теперь это мне станет 3руб в день. Инфа об этом на их номере 057034.
В Роспотребнадзор их сдать чтоли , это новый вид мошенничества? Очень интересным образом, неизвестным мне, на моем номере телефона была подключена услуга Локатор, которой я никогда нк пользовалась! В тот самый момент, когда я ее обнаружила, отключила ее самостоятельно и получила уведомление о ее отключении! Сегодня мой номер заблокировали! Звоню оператору, а оказывается что данная услугу не отображается в списке подключенных услуг!!! Ребят, вы реально достали, таким ахрененым способом дурить людей!!!! А потом милым голосом "сейчас вам вышлем смс, отключите ее самостоятельно, всего доброго! Сегодня же выкидываю сим карту! Совсем уже обнаглели!
Ps: им еще и нельзя меньше двух звезд оставить к отзыву! Да мне даже одной жалко для вас! Владимир Первое время МТС предлагал отличные условия, но со временем, подсмотрев у Билайна и Мегафона, сделал как и они. Условия мало чем отличаются от остальных. Сложно сказать о том, лучше ли МТС других или нет. Что-то среднее, но пользоваться услугами можно. Мало того что я три года ходил писал заявления, на смену сим пользователя, и при этом говорили что через пару недель сменим. Так вчера произошел просто верх дебелизма. Заменил сим карту, с очередным заявлением на замену сим пользователя.
Меня заверили что в течении суток, номер будет активен и в течении месяца смена пользователя произойдет. Итог: уже прошло больше суток, нифига ничего не работает. Звонок на горячую линию дал результат что ждать 10 дней!!! А чего не пол жизни? Надеюсь ФАС вас однажды натянет без смазки по полной. К вам у меня больше нет никакого уважения! После этого мне поставили более "свежую" версию, я сама звонила оператору. При таких тарифах для меня экономия составляет примерно полторы тысячи рублей в месяц. Громадным плюсом считаю возможность пополнять счет на реальные копейки менее пятидесяти рублей в месяц , при этом иметь безлимит в таких огромных масштабах.
Для звонком на номера сотового оператора Билайн и других операторов у меня есть билайновская сим-карта. К плюсам отношу и возможность в своем личном кабинете управлять своими средствами. Можно посмотреть текущий остаток на лицевом счету. Узнать тариф и еще много чего. Все это не выходя из дома.
У жителей южных регионов возникли проблемы со связью МТС
Это необходимо для того, чтобы просто элементарно выжить в условиях рыночной экономики, где существует жесткая и суровая конкуренция. Специально ради того, чтобы еще активнее развиваться и внедрять различные инновации, в том числе с использованием китайского оборудования и комплектующих для телекоммуникационной инфраструктуры, сотовый оператор «МТС» принял решение, которого от него явно никто не ожидал даже и близко, не имея и малейшего представления о том, что нечто подобное когда-то в обозримом будущем вообще случится и произойдет. Так, оператор связи принял решение ликвидировать свой фирменный логотип. С самого 2006 года все и каждый, кто пользуются услугами компании «МТС», либо просто где-то встречают ее салоны связи, видят фирменный логотип бренда. Он выполнен в стиле яйца белого цвета на красном фоне. Такой логотип является вполне узнаваемыми по всей России, но компания приняла решение о том, чтобы его ликвидировать.
Однако ни через 24 часа, ни позднее, владелец номера не сменился. Она сообщила нам, что... Читать отзыв Являясь корпоративными клиентами 02. Она сообщила нам, что в поданных нами документах не хватает карточки предприятия. Этим же днём ей была выслана карточка предприятия, менеджер Наталья подтвердила получение.
Yur Sweettv 28 июня 2023 4 Глушат чтоб меньше обсуждали переворот Вагнера. И скорее забыли фамилию Пригожина. С чего бы.
Оператор информировал абонентов о проведении плановых работ на сети вышестоящего партнера 10 октября с 02:00 до 05:00 часов. UPD2: 11 октября в 11:10 новость внесены уточнения. В настоящее время сеть восстановлена.
Абоненты МТС массово жалуются на отключение связи в крупных городах
Неполадки в работе сетей связи МТС в Поволжье были устранены, абоненты могут пользоваться услугами компании в полном объеме. Официальный канал МТС. Новости компании, обучающие ролики, ТВ-реклама, видеоинструкции и все что связано с МТС. В работе крупнейшего в России мобильного оператора МТС произошел массовый сбой. Как сообщает техподдержка МТС, техники уже проводят проверку причин, вызвавших массовый сбой. Из случайного разговора в московском ресторане узнал, что в МТС планируют ребрендинг и ставка делается на экосистемы — связь, развлечения, финансы. В МТС сообщили, что фиксируются «проблемы с услугами связи в ряде регионов Поволжья».
26.04.2024 Если «МТС» тормозит сегодня — полезная информация
Мтс-это полный дерут,цены с каждым днём всё хуже и хуже.И звонил и полключайтесть. Подразумевается, что сотрудники фирменных салонов связи «МТС» должны помогать своим клиентам, объясняя все нюансы, связанные с тем или иным тарифным планом. 538 негативных отзывов клиентов о компании мтс (Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов).
В работе МТС произошел массовый сбой
Группа МТС. Приветствуем вас на официальной странице МТС в «Одноклассниках»! Здесь вы: сможете узнавать все подробности о продуктах и услугах компании и обсуждать их с другими участниками; — будете в курсе всех важных новостей экосистемы МТС; — узнаете о многих. Мой отзыв сегодня будет про оператора связи юсь данным оператором уже около 20 в использовании мною был и Билайн, и. «Сейчас могут быть проблемы с использованием услуг связи в ряде регионов Поволжья. МТС RED отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года. Облачные сервисы МТС ускорят выполнение рутинных задач до 20 раз. Сотовая связь, телевидение и интернет, услуги мобильной связи частным клиентам - Кировская область.
Оператор сотовой связи МТС (Россия) отзывы
RU гневными сообщениями о сбоях в работе. Согласно сервису downdetector, сегодня в целом у оператора наблюдались массовые сбои в работе. Сегодня поступило множество сообщений о сбоях в работе сотового оператора Источник: downdetector Наши коллеги из Ростовской области сегодня также запускали опрос среди своих читателей о работе сотового оператора. Поддержка не отвечает. Апокалипсис какой-то! Журналисты V1.
Ваши ценности - фикция. Если вы ориентированы на клиента и набираете себе CJE экспертов - то как вы сделали такой клиентский путь? Или это возврат к старым схемам, где вы обманываете людей, лишь бы пополнить казну??? И клиентские пути согласованы и выполнены, как надо? Ну и конечно сейчас я прочитала подробно договор ниже скрин аж 3-ей страницы, в которой мелким текстом указаны 50 ГБ.
Отписка, так сказать. Не рекомендую к использованию.
Самая интенсивная атака составила 207 Гигабит в секунду, что в два раза превышает интенсивность предыдущего мощнейшего инцидента, зарегистрированного в декабре 2023 года. Объектом рекордной атаки стала компания Центрального федерального округа. Например, при проведении самой мощной мартовской атаки злоумышленники целились не в произвольные серверы компании, а именно в роутер, чтобы отрезать доступ в интернет сразу для максимального числа ресурсов. МТС RED — это экосистема технологий, сервисов и услуг кибербезопасности, которая решает полный спектр задач заказчиков в части снижения киберрисков.
А при наборе номера любого абонента происходил сброс подключения к сети. Наибольшее число обращений о неполадках было получено от абонентов из Москвы, Краснодарского края и Ростовской области С такой проблемой столкнулся и корреспондент «Южного Федерального». При обращении в техническую поддержку оператора связи «Билайн» было получено следующее сообщение: - Действительно, есть массовая проблема с дозвоном на МТС. В настоящий момент в сетях других операторов ведутся технические работы, поэтому доступ к услугам голосовой связи может быть ограничен.
Отзывы о провайдере МТС в Москве
Причиной массового сбоя в работе МТС мог стать отказ импортного оборудования | UPD 18:27: В МТС сообщили, что сбой официально устранен. Проблемы со связью у пользователей оператора продлились около 2,5 часа. |
Надежная-не надежная мобильная связь МТС | Пикабу | Связь отличная, особенно на фоне мтс. |
У МТС произошёл массовый сбой — связь пропала в нескольких регионах России | Подключайте МТС Супер и получите возможность звонить и пользоваться интернетом, не считая минуты и гигабайты! |
Почему люди все чаще отказываются от услуг МТС? Главные проблемы оператора | А еще по карте MTS CASHBACK возвращается 20% за оплату тарифа, подписок и других услуг МТС. |
Что происходит с МТС? Потерянная стратегия оператора | Как сообщает техподдержка МТС, техники уже проводят проверку причин, вызвавших массовый сбой. |
МТС - отзывы клиентов
Сотовый оператор МТС — отзывы | Перепробовал нескольких операторов связи, и по совокупности всех характеристик выбрал МТС. |
МТС снова ОБМАНЫВАЕТ. Или, как разрушить лояльность к бренду, создав новый тариф? | На 2024 год оставлено 2897 отзывов отзывов, среди которых 718 положительных и 703 отрицательных, дано 2255 ответов и решено 441 проблема. |
У кого домашний интернет и ТВ от МТС, довольны ли вы?
самый жадный опсос smile:puke: ТМобайл бесплатно симки привозит, Мегафон бесплатные номера с сотней рублей на счете раздает. Рейтинг 1,0 на основе 413 оценок и 260 отзывов о интернет-провайдере «МТС Москва». почему не работает сегодня, тормозит, лагает, сбоит, полетел, барахлит, не отправляются сообщения в регионах - последние новости. По словам корреспондентов РИА Новости, связь МТС после примерно часового перерыва появилась в Саратове и Уфе, в Татарстане проблем не замечено. Вот комиссии у МТС может спровоцировать других операторов связи на введение аналогичных санкций для своих абонентов.