Итоги года 2023 и 5 лет компании Сварщица Екатерина! Кофе для дома. Новое видео на канале сварщицы Екатерины с обзором прошедшего в начале апреля в Москве Moscow Coffee Festival 2021. В конце апреля компания по обжарке кофе The Welder Catherine запустила в тестовом режиме собственную линию производства кофе в дрип-пакетах.
Телеграм-каналы о кофе
Фото из открытых источниковЕдинственный производитель растворимого Спешелти кофе «Сварщица Екатерина» переходит на российское оборудование. Компания основана вице-чемпионом мира по обжарке кофе и девятикратным. — На 2023 год категория кофе в дрип-пакетах в России и СНГ оценивается суммарно от 6 до 9 млн порций в месяц, и это активно растущий рынок, – комментирует Сергей Митрофанов. — Мы в «Сварщице Екатерине», по статистике за последние полгода, продаем в среднем 3-4 тыс. Ферментируют кофе в бочках из под пива, производят растворимый specialty кофе и ставят свои эксперименты на кофейных плантациях, и на ферме компании в Колумбии, Ла Виолета. В восьмой раз бизнес-выставка и конференция Coffee Tea Cacao Russian Expo (CTCRE) собрала на одной площадке профессионалов из индустрии кофе, чая, какао и шоколада.
Декаф, капсулы, пакеты для заваривания и вкусный растворимый (!) — тренды мира кофе-2019
ООО "СВАРЩИЦА ЕКАТЕРИНА": бухгалтерская отчетность и финансовый анализ. Компания «Лигабаршоп» и официальный сайт , является официальным дилером Сварщица Екатерина на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Казахстана. «Сварщица Екатерина». Самый необычный продукт «Сварщицы» (у этой компании даже есть своя ферма в Колумбии!) — «Галараствор», растворимый спешелти-кофе, снова появился в продаже. «Сварщица Екатерина» не только поддерживает прямые отношения с Рафаэлем, но еще и владеет в Колумбии собственной фермой, за которой присматривает именно Рафаэль. В Москве у «Сварщицы» есть свой обжарочный цех и кофейни Floo и «Сойка напела». Сделали брендинг и упаковку для The Welder Catherine, ребят, которые обжаривают кофе и выходят на новый уровень — выпуск кофе в пачках. Идея названия родилась в Колумбии, когда основатель бренда был очарован работой сварщицы Катрин.
«Сварщица Екатерина» запускает производство кофе в дрип-пакетах
Ребята собирают все в России электронные компоненты шкафа-овен по их. Дверь прокрашивается и лишь дверь будет видеть оператор, всё остальное убирается в машинный отсек. На фото виден пример монтажа в цеху, а на видео виден сам машинный отсек. Когда люди называют свои домашние дегидраторы сублиматорами становится грустно: принцип работы простой как у чайника.
Чтобы заварить дрип-пакет, его нужно встряхнуть и аккуратно открыть по линии отрыва. Затем расправить боковые ручки-ушки и установить дрип-пакет на высокий стакан или чашку. Высокая посуда нужна для того, чтобы дрип не «утонул» во время заварки. Ритуал заваривания прост: нужно сделать три вливания горячей 92—98 градусов воды до края дрип-пакета через каждые 45 секунд.
Все 3 - отвратительно, 1 даже допить не смог, очень сильный перееэкстракт. Попробую на другой воде, отпишу. То есть заваренный кофе заморозили , потом испарили воду , и остался порошок если совсем по простому - по сути сухой экстрагированный кофе, поэтому температура воды низкая и минерализация низкая - это все для экстрагированного кофе не нужно. Вряд ли туда станут сыпать что то вроде посторонних ароматизаторов - это бы сразу сказалось на вкусе да и в составе указан только кофе ruk3d Эх жаль у них доставка в Кениг сопоставима с самими кофе... RomanLavrov 3 года назад Оказался очень крутой походный вариант. В поезде ехал и чувствовал себя королем. Пока все давились неспрессо аромат моего кофе стоял на весь вагон в Сапсане.
Многие закупают зеленые кофейные зерна прямиком из Латинской Америки и Африки, а затем готовят к варке в собственных обжарочных цехах. Часто обжарщики лично знают фермера, который произвел кофе, или, по крайней мере, регион происхождения зерен и станцию обработки, где их подготовили к экспорту. Появившийся в 2013 году «Кооператив», вокруг которого собралось сообщество единомышленников, не просто продает кофе, но старается менять мир вокруг. Один из них — Дафис Аба Фита из эфиопской деревни Бэщаща. Впрочем, хотя Темиров и его соратники лично знакомы с Дафисом, формально эти отношения не прямые, так же, как и почти между всеми кофейными компаниями и фермерами. Даже имея свою ферму, обжарщик должен покупать кофе, выращенный там, через посредников, иначе невыгодно. Бывают даже ситуации, когда отношения важнее вкуса. В прошлом году в регионе, где живет Дафис, было дождливо. Урожай кофе получился с высоким уровнем влажности, что ухудшило его вкус. Это помогло сделать кофе слаще. Кроме того, кофейня планирует впервые сделать бленды, то есть смешать кофе Дафиса с другими сортами. Все это для того, чтобы не отворачиваться от фермера в трудную минуту. Чем выше оценка, тем больше платит и покупает российский обжарщик. Это рыночные отношения, — говорит Темиров, — но нас отличает то, что мы в любом случае будем покупать у Дафиса кофе. Если кофе получит более низкую оценку, мы купим меньше, но все равно купим». Оставаться постоянным покупателем, не отворачиваться, если что-то пошло не так, не перебегать к соседу, если у него кофе вкуснее, — вот к чему пришли в «Кооперативе» после долгих разговоров и размышлений о том, как лучше поддерживать фермеров. Но, когда мы начали ездить по фермам и стали об этом говорить с производителями и экспортерами, поняли, что гораздо важнее покупать не по пять мешков у десяти фермеров, а 50 мешков у одного. Да, это сложнее с точки зрения маркетинга и сбыта, зато более этично». Никто не пил собственный кофе: с какими проблемами сталкиваются фермеры Неуверенность в завтрашнем дне из-за вероятности неурожаев только одна из проблем, с которыми сталкиваются производители кофе. Еще одна заключается в том, что часто фермеры выращивают ягоды вслепую, не знают конечного вкуса собственного кофе, а значит, не понимают, как улучшить его и заработать больше денег. Так происходит потому, что исторически кофе производили менее благополучных странах, а пили в странах первого мира [условно, — Прим. По большому счету это положение сохраняется до сих пор. О том, насколько хороший кофе они производят, плантаторы нередко узнают почти случайно. С ним начали работать обжарщики, импортеры со всего мира. Он впервые в жизни попробовал кофе многих других фермеров из Гватемалы и понял, что у него кофе действительно вкусный». В книге об истории кофе «Таинственный эликсир» Марк Пендерграст рассказывает более впечатляющую историю. Американская компания Thanksgiving Coffee выступала за справедливые отношения с фермерами и экологичное выращивание кофе еще с 1972 года. В 1996-м один из ее основателей Пол Катзефф приехал в Никарагуа, чтобы познакомиться с местными фермерами. Когда он попросил поднять руку тех, кто пил собственный кофе, руку не поднял никто. Еще одна проблема связана с доступом к логистике. Она возникает в странах, где принято продавать кофе не сухой, а «мытой» обработки. Маленькие фермеры в таких странах продают собранные ягоды на станцию обработки. И у них нет особо выбора, потому что, если они их не продадут, то вообще не получат денег». При этом нельзя просто начать платить фермерам больше. Заплатим ему в три раза больше, чем в среднем по рынку. Но вот приходит этот кофе сюда, и люди жалуются, что он дорогой. Потому что у нас в стране у людей денег нет», — говорит Дмитрий Бородай, основатель кофейной компании « Сварщица Екатерина », в прошлом обжарщик «Даблби» и серебряный призер чемпионата мира по обжарке кофе 2016 года. Это очень плохо»: как московский обжарщик может помочь производителю кофе в другой стране Дмитрий Бородай тоже считает, что для поддержки фермера важнее не единовременная помощь, а устойчивое сотрудничество и справедливая рыночная цена за продукт. Мы помогли ему построить кабельную транспортную дорогу — трос на 500 метров, который перевозит кофе через каньон. Он купил машину, много оборудования. Все благодаря чему? Не потому, что мы его перекармливали деньгами, — мы просто скупали у него весь урожай». В Москве у «Сварщицы» есть свой обжарочный цех и кофейни Floo и «Сойка напела». А еще компания проводит эксперименты, например выдерживает кофейные зерна в пивных бочках, чтобы придать им особый вкус. Одна из целей Бородая — сделать хороший кофе доступным для всех. А вот идею о том, что кофейные предприниматели должны помогать фермерам из менее благополучных стран, он считает трендом, который «мы, не подумав, переняли у Северной Европы». Надо платить фермерам больше. Кто это говорит? Норвежцы, датчане, шведы, у которых зарплаты повыше, чем у нас, — рассуждает Бородай. Когда у тебя пачка кофе стоит 20 долларов, а зарплата пятьсот, это, по-моему, ненормально». В Колумбии еще более-менее живут, потому что там фермер производит кофе, собирает, депульпирует, промывает или в натуральном виде завозит в кооператив. А вот в Эфиопии единственное, что делает фермер, — сажает кофейные деревья. Выросло — надо собрать. Средняя цена за шесть с половиной килограммов кофейных ягод из Эфиопии, необходимых, чтобы получить один килограмм жареного кофе, — 200—250 рублей.
Колумбия Ла Виолета СВАРЩИЦА ЕКАТЕРИНА кофе молотый ДРИП-ПАКЕТАХ уп. 10 шт
В ноябре 2018 года родилась «Сварщица Екатерина». Розыгрыш кофейной техники и наборов для приготовления вкусного кофе дома от канала Perfetto и компании «Сварщица Екатерина». ООО "СВАРЩИЦА ЕКАТЕРИНА": бухгалтерская отчетность и финансовый анализ. Капсулы для кофе-машин Сварщица Екатерина Перу Aroma del Valle.
Сварщица Катерина
Компания основана вице-чемпионом мира по обжарке кофе и девятикратным чемпионом России Бариста Дмитрием Бородаем. Спешелти кофе-это кофе с оценкой выше 82 баллов по методике SCA. До этого компания перешла на российское оборудование для обжарки кофе, в разработке которого Дмитрий принимал участие. Мы покупали российское оборудование до того, как это стало необходимостью; так же делаем и в этот раз.
Сайт с магазином появились в середине 2019 года. За 3 месяца до открытия мы завели инстаграм. В декабре 2018 года, перед Новым годом, мы сделали первую отгрузку жареного кофе к себе в кофейню и рассказали всем в «Инстаграме», что начали жарить кофе, а потом ушли на новогодние каникулы. Когда мы вышли с праздников, то начали обрабатывать первые письма — сначала я делал это сам, чуть позже в январе присоединилась Женя, которая отвечала за работу с клиентами и заказами. Тогда нас было всего трое: я, Женя как менеджер по работе с клиентами и Антон. Мы еще доделывали ремонт на производстве, а уже пришли первые заказы.
У нас не было плана продаж, был только объем кофе, который мы хотим сбыть. И план расходов: в бизнес было заложено 3 месяца всех платежей, включая зарплату и аренду помещений под производство. И бизнес-модель позволяла жить на те деньги, которые приносили заказы одной кофейни. Многие компании могут жарить и 10 тонн кофе сразу, но у нас были скромные планы, потому что мы хотели заниматься только тем кофе, который нам нравится самим. К примеру, у нас нет дешевой Бразилии, часто у обжарщиков она составляет более половины объема. Наш график продаж за 3 года. К концу 2021 года мы снова выросли и продали 14 тонн в сентябре 2021 — и все на входящих заказах От чего зависит вкус кофе в чашке Вкус кофе формируют четыре основных этапа. Опишу их в общем, тут важно понимать вот что: каждый последующий этап может испортить все предыдущие. Терруар и разновидность — то есть территория, где растет кофе, и разновидность кофейного дерева — у кофе, как у яблок, очень много разных сортов.
Значение имеют почвенные и климатические условия, в которых кофе вырос, ведь одинаковые сорта кофе растут по-разному в разных местах. Лучшими условиями для выращивания кофе считают зоны на высотах 1000—2000 метров над уровнем моря недалеко от экватора, потому что перепад температуры там дневной и не зависит от сезона. Перепады температур сказываются на метаболизме кофейных деревьев и в итоге на вкусе ягод. Например, для региона Уиллы, где у нас ферма, идеальная высота для кофе — 1400—1800 метров над уровнем моря. Наша ферма находится на 1715—1815 метрах. Выше деревьям будет холодно, а ниже — жарко. Такая богатая углеводная база дает простор для создания разных вкусов, которые формируются благодаря ферментам бактерий и дрожжей. В момент ферментации в кофе закладываются яркие вкусы, либо передаются особенности терруара, если кофе производят с минимальной ферментацией. Сортировку и сушку тоже относим к этому этапу.
Это этап, на котором мы, как производители обжаренного кофе, максимально влияем на вкус кофе. Первые два этапа происходят в стране произрастания, и в зеленом виде кофе достаточно хорошо хранится около года.
В таком формате уже работает одна из пиццерий «Додо» в китайском Ханчжоу: кассиров там нет, а все заказы принимаются и оплачиваются через мессенджер Wechat. По мнению Овчинникова, опция предзаказа отлично укладывается в концепцию кофейни. И если кофе — хороший, его готовы брать в одном и том же месте. Соответственно, с таким продуктом выше вероятность, что человек скачает приложение и не удалит его на следующий день или через неделю, — пояснил предприниматель Inc. Своё имя кофейный стартап позаимствовал у московской кофейни «Дринкит», которую с 2015 года развивала бариста с 8-летним стажем Анастасия Никитина.
По мнению Овчинникова, это название отражало нужные смыслы. Это и Drink IT, ведь мы делаем не просто кофейню, а цифровую кофейню». Фёдор Овчинников Анастасия Никитина Поэтому Овчинников купил бренд «Дринкит» сумма сделки не афишируется , а сама Никитина стала его партнёром по новому проекту. Плюс вокруг нее было столько скепсиса, говорили, что, дескать, технологии убьют сервис. Было интересно попробовать, — рассказала Анастасия. На тот момент заведение Никитиной находилось на станции метро «Дубровка». Партнёры решили перезапустить кофейню на новом месте.
Бизнес-центр, куда люди каждый день приходят на работу, казался более удачным вариантом, чем метро. Нам нужно постоянно дорабатывать приложение и сервис. Поэтому мы и открыли его рядом с офисом — чтобы было удобно добираться, — поясняет Овчинников. Подготовка к запуску заняла около семи месяцев. Больше всего времени ушло на мобильное приложение. Партнёры не раскрывают сумму вложений в стартап, но отмечают, что все взятые деньги — выручка «Додо» с других проектов. Чтобы стимулировать онлайн-заказы, партнёры запустили акцию: три напитка по рублю за каждый.
Как считает Анастасия, гости пользуются приложением и из-за дополнительных возможностей: в нём можно «кастомизировать» напиток, добавить по вкусу корицы и других топингов. Счастье для интровертов «Додо» — не единственная компания, которая пытается цифровизировать кофейни. Опцию предзаказа с 2014 года предлагает в США сеть Starbucks. В таком же формате работает китайская сеть Luckin Coffee её запустили в 2017 году как альтернативу Starbucks, в середине 2019 года она вышла на IPO, а в 2020 году оказалась в центре скандала с финансовыми махинациями. В её мобильном приложении можно ещё и наблюдать в прямом эфире за приготовлением напитка.
Пост на канале «С. Варщица» о подходе к работе с зерном для эспрессо и аналитике по ситуации на бирже.
Источник Кофезавр Канал «домашнего бариста» и неравнодушного к кофе ютуб-блогера. Дмитрий делится своим опытом и знаниями, отвечает на вопрос, как приготовить эспрессо дома, чтобы по вкусу оно могло конкурировать с тем, что делают в кофейнях. На канале есть несколько регулярных рубрик, например анонсы мероприятий и новости индустрии, ревью на зерна от обжарщиков, разбор оборудования и аксессуаров и, конечно, эксперименты автора.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Зачем российские кофейни новой волны поддерживают фермеров в | Perito
- The Welder Catherine: в России сохраняется стабильный спрос на кофе под фильтр и эспрессо
- Кофе сварщица екатерина
- Сварщица Екатерина | Дзен
- Читайте также:
Сварщица Екатерина (The Welder Catherine)
С 9 по 10 мая мы также не работаем, у нас выходные дни! Если вы оформили заказ 8 мая после 14:00, 9, 10 мая ДО 14:00, будут переданы на доставку 12 мая. Оптовый отдел: Заказы, оплаченные 26 апреля будут переданы в доставку 27 апреля. Заказы, оплаченные с 27 апреля - 1 мая будут собраны 2 мая и переданы в доставку 3 мая.
В 2014 году я организовала и развивала свой первый бизнес — ювелирный бренд Larina Jewellery Accents. Он, как и «Волшебнутый кофе», был про уникальность: для меня важно создавать что-то новое, за что до меня еще никто не брался. При этом ни к ювелирному искусству, ни к эзотерике, ни к кофейням я раньше не имела никакого отношения.
Все возникает на уровне идеи — я загораюсь, иду и делаю. Мне кажется, если есть видение, как это должно быть по-вашему — это будет жить. Так вот, у меня уже была своя мануфактура живописи по перламутру, расписанному российскими художниками-миниатюристами. Всю эту красоту мы обрамляли в драгоценные металлы своего дизайна, которые даже продавались в Швейцарии — были большие национальные планы. Я открыла бутик бренда на Петровке, проработали мы год, а затем, когда я училась в бизнес-школе «Сколково», у меня вдруг появилась другая картинка перед глазами: прекрасные женщины в юбках смотрят чашки гостей и читают символы по кофейной гуще, стоит большой песочный стол, парни варят кофе на песке и подают посетителям, они могут просто отдохнуть и насладиться напитком, а могут попросить прочитать чашку! В январе 2020 года, когда мы еще не ведали о пандемии, у меня внутри сформировался запрос, как и куда двигаться дальше.
Это и Drink IT, ведь мы делаем не просто кофейню, а цифровую кофейню». Фёдор Овчинников Анастасия Никитина Поэтому Овчинников купил бренд «Дринкит» сумма сделки не афишируется , а сама Никитина стала его партнёром по новому проекту. Плюс вокруг нее было столько скепсиса, говорили, что, дескать, технологии убьют сервис.
Было интересно попробовать, — рассказала Анастасия. На тот момент заведение Никитиной находилось на станции метро «Дубровка». Партнёры решили перезапустить кофейню на новом месте.
Бизнес-центр, куда люди каждый день приходят на работу, казался более удачным вариантом, чем метро. Нам нужно постоянно дорабатывать приложение и сервис. Поэтому мы и открыли его рядом с офисом — чтобы было удобно добираться, — поясняет Овчинников.
Подготовка к запуску заняла около семи месяцев. Больше всего времени ушло на мобильное приложение. Партнёры не раскрывают сумму вложений в стартап, но отмечают, что все взятые деньги — выручка «Додо» с других проектов.
Чтобы стимулировать онлайн-заказы, партнёры запустили акцию: три напитка по рублю за каждый. Как считает Анастасия, гости пользуются приложением и из-за дополнительных возможностей: в нём можно «кастомизировать» напиток, добавить по вкусу корицы и других топингов. Счастье для интровертов «Додо» — не единственная компания, которая пытается цифровизировать кофейни.
Опцию предзаказа с 2014 года предлагает в США сеть Starbucks. В таком же формате работает китайская сеть Luckin Coffee её запустили в 2017 году как альтернативу Starbucks, в середине 2019 года она вышла на IPO, а в 2020 году оказалась в центре скандала с финансовыми махинациями. В её мобильном приложении можно ещё и наблюдать в прямом эфире за приготовлением напитка.
В России к цифровизации кофеен подтолкнула пандемия коронавируса. В марте этого года приложение с функцией предзаказа запустила компания «Даблби» — чтобы обеспечить бесконтактный способ заказа и доставку. Опция предзаказа также помогает увеличить средний чек.
Приложение позволяет анализировать предпочтения каждого гостя и предлагать ему подходящие новинки. Всё-таки мы все живем в своих телефонах, — отметила Вантье. Весной мобильное приложение с возможностью заранее выбрать и оплатить заказ ввели в сети «Правда Кофе», скоро в нем должна появиться возможность заранее выбрать и оплатить заказ.
Телеграм-каналы обжарщиков кофе Наверное не ошибусь, если скажу, что каждый обжарщик к марту 2022 стал активно вести свой телеграм-канал. Я выделю тех, на кого подписана еще с 2021, когда в телеграм еще не был мейнстримом для общения с клиентами и заинтересованными в кофе подписчиками. Theweldercatherine — канал обжарщиков из Москвы «Сварщица Екатерина»: и новости компаний, и мнение основателя Дмитрия Бородая на разные околокофейные темы. Roastedinizhevsk — интеллигентный канал о кофе: новости блога и новинки ассортимента обжарщиков кофе из Ижевска Tasty coffee roasters.
West4roasters, Coffeewave, Hummingbirdcolibricoffee, Burnerhaus — одноименные каналы обжарщиков и поставщиков зерна — давно на них подписана, когда еще в телеграм-каналах так активно не призывали. У многих обжарщиков есть свои тг-каналы, не всегда активные. Не ставлю ссылки, дабы не обидеть кого-то. Теги статьи.
Отзывы покупателей
- 11 лучших обжарщиков кофе в России в 2024 году
- Почему вы должны меня знать: основательница кофейни «Волшебнутый кофе» Екатерина Ларина
- Дрип-кофе Сварщица Екатерина Индонезия Хани Ризопус
- Прайс-листы компаний
- Статьи и интервью
Отзывы покупателей
- Упаковочное оборудование Hualian для хранения кофе от "Сварщицы Екатерины"
- Заполнив несколько строк
- «Сварщица Екатерина» запускает производство кофе в дрип-пакетах
- ☕️ Эфиопия Челбеса Данче (фильтр) от Сварщицы Екатерины | КОФЕЗАВР