последние новости сегодня на Морские суда ожидают прохода через Суэцкий канал Мир 4 июня в 11:01 В Суэцком канале сломался танкер, следовавший маршрутом Россия — Китай. Суэцкий канал — все новости по теме на сайте издания Французская судоходная компания CMA CGM, занимающаяся перевозками грузов по воде, временно приостановила движение судов через Суэцкий канал в связи с нападениями йеменских мятежников-хуситов на военные и коммерческие суда в Красном море.
Беспредел в Красном море: йеменские повстанцы заблокировали Суэцкий канал
Суэцкий канал: как один корабль замедлил Землю — Teletype | Главные новости к утру 31 марта. |
Французский перевозчик приостановил движение судов через Суэцкий канал - | Новости | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. |
СУЭЦКИЙ КАНАЛ — | Администрация Суэцкого канала в четверг, 25 марта, сообщила, что навигация по каналу приостановлена до тех пор, пока не удастся. |
Российские нефтяные танкеры продолжают идти через Суэцкий канал. Почему Россия не боится хуситов? | «Суэцкий канал — это детище смелой человеческой мысли, создание инженерного гения, результат тяжёлого труда», — отмечал экономист-международник Илья Могилёвкин / AFP. |
Суэцкий Канал – последние новости
Длительная блокировка самого загруженного Суэцкого канала принесет серьезные убытки многим компаниям и нарушит торговлю. Усама Рабиа, глава управления Суэцкого канала: «Последняя группа из 61 судна, которые вынуждены были ожидать прохода из-за инцидента с Ever Given, пересекла в субботу Суэцкий канал». И когда «пробка» в Суэцком канале рассосется, нефть, скорее всего, снова начнет дешеветь. При этом ходить через Суэцкий канал отказались сразу несколько крупных контейнерных перевозчиков, говорит главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко.
Регистрация
- Foreign Policy: Суэцкий канал станет личным «озером» России и ее партнеров
- Что происходит в Йемене и почему это важно
- Блокировка Суэцкого канала
- Ответственность за атаку взяли на себя повстанцы «Ансаруллах» (хуситы)
- Курсы валюты:
- Судно заблокировало Суэцкий канал | Новости и статьи на сегодня | 360°
Суэцкий канал
Встреча с инспектором была очень важна для судна, он доставил старые и переоформил новые документы. Перед уходом вручаю ему блок «Мальборо», и мы тепло прощаемся. Лоцман увидел «Мальборо» и попросил сигарет, мол, курить хочется. Началось представление, он ходил за мной и клянчил «Мальборо», чего у меня не было.
Куда там, представление продолжалось, бегал и клянчил, пока я его не обрезал. Подхожу к радиотелефону, беру трубку и говорю: — Еще раз вы скажете что-то насчет сигарет — и я вас заменю. Давай проси… Он понял, что шутки кончились, и замолк.
Перед уходом снова просил «Мальборо», я отказал со словами: «Ты можешь взять этот блок или ничего не брать, до свидания... Один мой знакомый капитан как-то сказал, что за время прохода Суэцкого канала у него 50 блоков сигарет разошлось, или сигареты были дешевые, или еще какие-то дела выполнялись. Лоцманы, электрики, катерная команда, доставщики снабжения и т.
Прямо нашествие с назойливым лозунгом «Дай сигарет! Пожилой лоцман с крутыми погонами все мне доказывал, что он работает за двоих и ему надо подарок побольше, двойной презент. Еще предыдущий молодой коллега никогда ничего не берет на судне, и за него дайте мне тоже.
Такие лоцманы все время нахождения на борту будут канючить, капризничать, клянчить вместо строгого выполнения своей работы. Всякие переговоры о подарках отвлекают от дела и стоят нервов, поэтому капитаны стараются находиться на мостике минимум времени или держаться подальше от лоцмана, где-нибудь в сторонке. Были случаи и прямых стычек с лоцманами.
Причину уже точно не помню, за какую-то грубость в адрес капитана старпом успел схватить его за грудки. Только после этого лоцман стал снова разумным человеком без заморочек и запросов. Теперь о рекомендациях лоцмана.
В настоящее время норма — это лоцман с компьютером, уткнется в компьютер и ведет судно строго по GPS, лишний раз в окно не глянет. У GPS есть своя ошибка в точности порядка 15 м. Для канала в песчаную бурю она может стать более существенной из-за мощного пылепесчаного экрана.
Плюс визуальной видимости нет. Легко и отклониться от курса со всеми вытекающими отсюда последствиями. Сталкивались со случаями, когда лоцман лезет не в свое дело, торопит.
Мешает и создает напряженную обстановку. Если к этому добавить не всегда внятные команды рулевому, то можно удивляться, почему раньше не случалось таких громких аварий. Иногда лоцман, чтобы сделать приятное экипажу, коверкая слова, подавал команду на родном для экипажа языке.
Например, вместо команды Port 10 говорил слитно «Левдесят». Рулевой терялся. Что было причиной в случае с Ever Given, какая обстановка на мостике?
Полагаю, все были в напряжении. Расследование инцидента проводит египетская сторона, значит, лоцман будет прав во всем, чист как ангел. Хотя он командовал и был обязан знать местные условия, владеть информацией.
Результаты и ожидания После каждого инцидента или аварии производится расследование, разбор ситуации, затем принимаются упреждающие решения. Так будет и здесь. Канал ждут изменения и перемены.
На уровне администрации Суэцкого канала и правительства Египта первая информация уже прошла. Пожалуй, этот проект намерений будет пересмотрен в сторону строительства второго рукава в южной части. Особенно после посадки на мель 28 мая с.
Поэтому задержки судоходства в канале не было. Поток судов оперативно направили по восточному новому рукаву. Пока производились работы с контейнеровозом — снятие его с мели и буксировка в Большое Горькое озеро, по каналу прошло 68 судов.
Другими словами, канал стал более мобильным в северной части. Буксирами его быстро сняли с мели. Само-собой напрашивается решение в сторону мобильности всего канала, то есть создания полностью двустороннего движения.
Скорее всего, будет основательно продуман вариант строительства ветки второго русла в южной части и только очень значимые причины и непомерные расходы на это могут помешать его реализации. Власти Египта внесут изменения в Правила плавания по Суэцкому каналу, возможно, пересмотрят вопрос категорийности судов и их обеспечения буксирами при движении по каналу на случай неблагоприятных прогнозов или закрытия канала на этот период для судов каких-то категорий. Как частный случай — это изменение правил прохода канала для контейнеровозов.
С экономической точки зрения на поверхности лежит повышение платы за проход канала. Это будет новая дифференцированная система оплаты, изменена система штрафов и дополнительных сборов. Для разработки всего пакета изменений потребуется время, но работать будут быстро: время — деньги.
Утром 27 марта судно удалось немного подвинуть после того, как из района происшествия извлекли порядка 20 тысяч тонн грунта. Позже стало известно , что начала двигаться застрявшая в песке носовая часть контейнеровоза. Что думаете об этом?
Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца.
А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения.
Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть. Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично. Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей. Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда. Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов. Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии. В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина.
Источник: Bloomberg Перебои в промышленности. В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах. Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов. В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия. А инвесторы уже сокращают вложения в этот бизнес , ожидая падения прибылей. У европейских производителей одежды, которые сильно зависят от морских поставок, схожие проблемы. В числе первых о рисках сокращения выпуска и продаж предупредила британская Next, у которой большинство фабрик находятся в Азии.
Перебои в поставках могут ударить также по Nike и Adidas. А вот испанская Zara должна пострадать меньше, потому что производит значительную часть продукции в близлежащих странах. В Oxford Economics подсчитали , что на горизонте года удорожание судоходства добавит 0,6 процентного пункта к инфляции в еврозоне. Но эти оценки могут быстро терять актуальность по мере обострения конфликта. На этом фоне европейский ЦБ может отложить снижение процентных ставок, которые с сентября находятся на рекордно высоком для Европы уровне. Завод Tesla в Германии, который приостановит производство с 29 января. Пока же ситуация в Красном море не сильно сказывается на ключевых экономических показателях ЕС.
В первую очередь это связано со стабильными ценами на энергоресурсы. Европейские газовые хранилища заполнены на три четверти , что больше традиционных для января показателей: помогают теплая зима и более высокая, чем обычно, выработка на ветряных установках. На мировом рынке нефти тоже нет признаков дефицита: рост спроса замедляется, а предложение растет.
Такими выводами поделился бывший сотрудник Белого Дома Джо Салливан. Фото: pxhere. Об этом сообщает издание Foreign Policy. АБН24 представляет пересказ статьи.
Хуситы угрожают закрыть для судоходства Красное море и Суэцкий канал
При этом к эксплуатации канала есть большие вопросы. Дело в том, что сама водная артерия очень узкая для современных судов, к тому же местами мелкая из-за чего часто случаются аварии. Он вызвал огромную пробку на Суэце, поскольку суда не могли пройти по нему несколько дней.
Хуситы заявили, что не освободят людей до тех пор, пока Израиль не прекратит боевые действия в секторе Газа. С того момента в районе Красного моря было зафиксировано 17 случаев нападений на гражданские суда с применением беспилотников и противокорабельных ракет.
Последний по счету инцидент произошел 18 декабря: танкер Swan Atlantic, шедший под флагом Каймановых Островов, подвергся ракетному обстрелу у берегов Йемена. Фактически, таким образом хуситы стали оказывать давление уже не столько на Еврейское государство, сколько на международный бизнес. То есть, кратчайшим путем: отгрузил в Роттердаме и быстро вернулся за новой партией. Соответственно, не возникало нужды в большом количестве танкеров.
Ситуация резко изменилась после вынужденного ухода России на азиатские рынки. В Индию мы отгружаем нефть даже из балтийских портов, используя гораздо больше судов, поскольку логистическое плечо заметно удлинилось.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Кроме того, по его словам, после восстановления навигации были приняты 24 новых судна. Таким образом, общее количество судов, осуществивших транзит сегодня, достигло 85. Напомним, контейнеровоз Ever Given 23 марта отклонился от курса и сел на мель, перегородив Суэцкий канал и заблокировав движение.
В очереди на проход выстроились более 400 судов. На то, чтобы снять судно с мели, ушло 6 дней, использовались 14 мощных буксиров, проводились работы по углублению дна канала.
Хуситы угрожают закрыть для судоходства Красное море и Суэцкий канал
Суэцкий канал - DISCRED. RU | Суэцкий канал — бесшлюзовый судоходный канал в Египте, соединяющий Средиземное и Красное моря. |
Попытка снять с мели судно в Суэцком канале снова провалилась | Главные новости к утру 31 марта. |
Суэцкий канал, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ» | Доходы Египта от Суэцкого канала по итогам января сократились вдвое по сравнению с началом прошлого года — с $804 млн до $428 млн, сообщил глава администрации Суэцкого канала. |
Суэцкий канал – последние новости | ПОЛИТИЧЕСКИЙ ОБОЗРЕВАТЕЛЬ МУСУЛЬМАНСКОГО МИРА» Четыре страны начинают работу над сухопутным конкурентом Суэцкому каналу. |
Суэцкий канал, Суэц
Последние новости. Главные новости. Влияние блокирования Суэцкого канала на мировую торговлю Морское сообщение через Суэцкий канал оставалось заблокированным в субботу на пятый день после того, как огромное грузовое судно село на мель. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Операция США в Красном море может парализовать мировую торговлю Севморпуть назвали альтернативой Суэцкому каналу. Египет надеется нарастить двустороннюю торговлю с Россией, заявил РИА Новости министр финансов страны Мухаммед Мааит.
Суэцкий канал – последние новости
последние события в акватории Красного моря показали, что не существует идеальной альтернативы Суэцкому каналу. Суэцкий канал — все новости по теме на сайте издания Объем грузоперевозок по Суэцкому каналу за последний год упал на две трети из-за перенаправления транспортных средств вследствие нападений йеменских мятежников-хуситов из движения. Буксиры смогли сначала немного сдвинуть севший на мель в Суэцком канале контейнеровоз Ever Given. Главная» Новости» Суэцкий канал последние новости. Проход судов через Суэцкий канал остается на две трети ниже, чем в прошлом году.
Суэцкий канал. Дела текущие
Суэцкий Канал — главные события и последние новости сегодня на сайте Вестник Кавказа. По ее данным, "объем перевозок через Суэцкий канал сократился на 28% в годовом исчислении за 10 дней, закончившихся 2 января". Влияние блокирования Суэцкого канала на мировую торговлю Морское сообщение через Суэцкий канал оставалось заблокированным в субботу на пятый день после того, как огромное грузовое судно село на мель. Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. «Суэцкий канал — это детище смелой человеческой мысли, создание инженерного гения, результат тяжёлого труда», — отмечал экономист-международник Илья Могилёвкин / AFP.
Ряд компаний приостановили проход судов через Суэцкий канал
Оно следовало из Китая в Роттердам Нидерланды. По предварительным данным, контейнеровоз случайно отклонился от курса из-за сильного ветра. Утром 27 марта судно удалось немного подвинуть после того, как из района происшествия извлекли порядка 20 тысяч тонн грунта. Позже стало известно , что начала двигаться застрявшая в песке носовая часть контейнеровоза.
Французский дипломат Фердинанд де Лессепс поддержал, в общих чертах, проект Негрелли [12]. В 1855 году Фердинанд де Лессепс получил концессии от Саида-паши Египетского, с которым де Лессепс познакомился, будучи французским дипломатом в 1830-х годах. Саид-паша одобрил создание компании для целей строительства морского канала, открытого для кораблей всех стран.
Проектирование канала было поручено Линан де Бельфону. Схематичное изображение Суэцкого канала 1881 В том же 1855 году Лессепс добился одобрения фирмана со стороны турецкого султана, но только в 1859 году смог основать в Париже компанию. В том же году началось строительство канала, которое возглавила созданная Лессепсом Всеобщая компания Суэцкого канала. Её основной капитал равнялся 200 миллионам франков в эту сумму исчислены были Лессепсом все издержки предприятия , разделённых на 400 тысяч паёв по 500 франков каждый; на значительную их часть подписался Саид-паша. Английское правительство, и во главе его Пальмерстон, опасаясь, что Суэцкий канал приведёт к освобождению Египта из-под власти Османской империи и к ослаблению или к потере господства Англии над Индией, ставило на пути к осуществлению предприятия всевозможные препятствия, но было вынуждено отступить перед энергией Лессепса, тем более, что его предприятию покровительствовали Наполеон III и Саид-паша , а потом с 1863 году его наследник — вали Исмаил-паша. Технические трудности, стоявшие перед строителями канала, были громадны.
Приходилось работать под палящим солнцем, в песчаной пустыне, совершенно лишённой пресной воды. Первое время компания должна была использовать до 1600 верблюдов только для доставки воды рабочим; но к 1863 году она закончила небольшой пресноводный канал из Нила , шедший приблизительно в том же направлении, что и древние каналы остатками которых кое-где удалось воспользоваться , и предназначенный не для судоходства, а единственно для доставки пресной воды — сперва рабочим, потом и поселениям, которые должны были возникнуть вдоль канала. Его открытие облегчило работы, но всё-таки смертность среди рабочих была велика. Рабочих предоставляло египетское правительство, но приходилось использовать также европейских рабочих всего на строительстве трудились от 20 до 40 тысяч человек. Однако по оценкам, основанным на официальных данных времён строительства канала, смертность во время строительства составила менее 1000 человек [14]. В 1866 году Исмаил-паша направил своего доверенного Нубар-бея в Константинополь, чтобы тот официально оформил в надлежащем порядке у султана Османской империи Абдул-Азиза факт его вступления в права вали Египта, а также подтвердил египетскую концессию на прокладку канала, призванного соединить Средиземное и Красное моря.
Нубар сумел убедить султана в необходимости выделить на строительство канала баснословную сумму. Удовлетворённый результатами визита Нубар-бея к султану, Исмаил-паша поручил ему христианам-неиностранцам подобное доверяли редко взять в свои руки завершение работ по Суэцкому каналу. Нубар-бей съездил в Париж, чтобы утрясти спорные вопросы между Египтом и французской компанией Суэцкого канала. Решение вопроса было вынесено на арбитраж императора Наполеона III. Египту это обошлось в 4 миллиона фунтов стерлингов. По возвращении из Парижа Нубар-бей занял кресло министра общественных работ и был удостоен титула паши.
А вскоре он стал министром иностранных дел Египта. Пришлось сделать новый облигационный заем в 166 666 500 франков, потом — другие, так что общая стоимость канала к 1872 году достигла 475 миллионов к 1892 году — 576 миллионов. В шестилетний срок, в который Лессепс обещал закончить работы, построить канал не удалось. Земляные работы проводились с использованием принудительного труда бедных слоёв населения Египта на первых этапах и заняли 11 лет. Первым был закончен северный участок через болото и озеро Манзала , затем — равнинный отрезок до озера Тимсах. Отсюда выемка пошла к двум огромным впадинам — давно высохшим Горьким озёрам , дно которых было на 9 метров ниже уровня моря.
После заполнения озёр строители вышли на концевой южный участок. Общая длина канала составила около 173 км, в том числе длина собственно канала через Суэцкий перешеек — 161 км, морского канала по дну Средиземного моря — 9,2 км и Суэцкого залива — около 3 км. Ширина канала по зеркалу воды — 120—150 м, по дну — 45—60 м.
И это может стоить операторам канала от 150 до 300 млн долларов. Суэцкий канал. Стоимость груза на борту в некоторых случаях оценивается в 150—200 млн долларов, и он может попасть в руки пиратам, которым, по сути, не нужно даже напрягаться, чтобы выбрать судно и начать его захват. Sdk ; smotriSdk. У пиратов за последние 5 лет значительно выросли возможности — быстроходные катера, базы снабжения. Они могут забираться вглубь океана примерно 100 миль. Чем завершится история с Ever Given пока неясно — брать на себя ответственность за произошедшее операторы канала не торопятся в момент «заноса» на мостике находились египетские лоцманы , а компания EverGreen вполне разумно не торопится тратить собственные деньги на решение проблемы.
В то же время, военный пресс-секретарь хуситов Яхья Сери сообщил в эфире телевидения, что над городом Саада на севере Йемена сбит американский беспилотник типа MQ-9. Сери подчеркнул, что «операции» продолжатся до окончания блокады и атак на сектор Газа. В США не прокомментировали сообщения. Ситуация в Красном море На фоне действий повстанцев из йеменского движения «Ансаруллах» хуситов в отношении коммерческих судов, имевших место в последнее время как ответ на атаки Израиля в секторе Газа, многие судоходные компании приняли решение прекратить свои рейсы в Красном море.
Проблема с транзитом грузов через Красное море угрожает интересам России
Maersk возвращает почти все суда в Суэцкий канал | Влияние блокирования Суэцкого канала на мировую торговлю Морское сообщение через Суэцкий канал оставалось заблокированным в субботу на пятый день после того, как огромное грузовое судно село на мель. |
Суэцкий канал - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Беларусь | Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня. |
Еженедельный выпуск №16
- Попытка снять с мели судно в Суэцком канале снова провалилась
- Российские нефтяные танкеры продолжают идти через Суэцкий канал. Почему Россия не боится хуситов?
- Foreign Policy: Суэцкий канал станет личным «озером» России и ее партнеров
- Попытка снять с мели судно в Суэцком канале снова провалилась
- Новости партнеров
- Судоходство в Суэцком канале сократилось
Суэцкий канал
Читайте последние новости дня по теме Суэцкий канал: Танкеры столкнулись в Суэцком канале, Подан еще один судебный иск против владельцев Ever Given. По оценкам журнала The Economist, через Суэцкий канал проходит около 12% мирового торгового грузооборота и около 30% всех морских контейнеров. Суэцкий канал – последние новости. Поиск в новостях. Объем грузоперевозок по Суэцкому каналу за последний год упал на две трети из-за перенаправления транспортных средств вследствие нападений йеменских мятежников-хуситов из движения «Ансар Аллах» на суда в Красном море.