Новости стиральный порошок лотос

Чтобы приобрести нужное количество стирального порошка «Лотос Универсал», необходимо обратиться в компанию «ПермХимПродукт» и оформить заказ. В каталоге представлен стиральный порошок «Лотос новый» в вариантах автомат, универсал, для ручной стирки, отдельно для белого и цветного белья. Новости. Основные преимущества использования стиральных порошков бренда Лотос заключаются в следующем. Сегодня попробовала стиральный порошок "Лотос автомат" производства ООО "Флора Урал" (Свердловская обл, г. Краснотурьинск). Химия и химическая технология.

Порошок стиральный ЛОТОС для медицинских целей универсальный 450г...

Стиральный порошок Лотос Универсал предназначен для замачивания и стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических и смешанных волокон в стиральных машинах активаторго типа. У нас появился новый стиральный порошок "Лотос-Автомат"400 грамм, подробнее о нем можно узнать в разделе "Наша продукция". «Уважаемая Антонина Георгиевна, синтетический стиральный порошок «Новость» предназначен для стирки изделий из шёлка, шерсти и синтетических волокон. Взяла Лотос на пробу в качестве альтернативы резко подорожавшим стиральным порошкам по удачной акции. якобы по причины обнаружения в них превышенного содержания вредных для человека веществ - таков окончательный вывод специалистов "Роспотребнадзора". Первым был выпущен стиральный порошок «Новость», рецептуру которого разработал всесоюзный научно-исследовательский институт «Химпроект» в Киеве.

ディースクエアード レディース ジャケット&ブルゾン アウター d2 Jewel Short Jacket black

Дополнительно соглашение на регистрацию в бонусной программе указывать не нужно. В дальнейшем вход на сайт будет осуществляться по указанному Вами e-mail и паролю. Если Вы еще не зарегистрированы в бонусной программе по номеру телефона: При регистрации на сайте заполните все предложенные поля: ФИО, e-mail, телефон, пароль. При желании поставьте галочку в поле "Зарегистрироваться в бонусной программе" В дальнейшем вход на сайт будет осуществляться по указанному Вами e-mail и паролю.

С другой стороны, она должна быть эмоциональной, говорить о том, что этот порошок - для стирки любимых вещей. Новый дизайн выдержан в нежно-розовых цветах, что выгодно выделяет упаковку на полке и сообщает потребителю о нежных ухаживающих свойствах продукта. Обновленный «Лотос» выпускается в нескольких форматах упаковки с ароматом «Цветущий лимон», «Яблоневый цвет» и «Морозная свежесть». Высокое качество продукта и улучшенные рецептуры помогут укрепить лояльность к продукту и завоевать сердца новых покупателей.

Кроме порошка «Лотос», он выпускает белизну, ополаскиватели, средства для уборки. Его известные бренды — «Сода» и «Бирюса». Компания производит бытовую химию по контракту под собственными марками торговых сетей. У завода пять производственных площадок в Новосибирской, Самарской, Владимирской и Саратовской областях.

А она может возникнуть, только если сети действительно удастся убедить публику в том, что цены здесь ниже настолько, чтобы покупатели были готовы идти и ехать туда специально, да еще и мириться с полным отсутствием уюта. RU Возьмем, например, сеть «Светофор». Один из магазинов сети нахожу в подвале, буквально над ним работает один из универсамов «Пятерочки», а в соседнем доме — сразу и «Магнит», и «Лента». Что же должно заставить покупателя спуститься в подвал с серыми стенами и тусклым освещением? RU В дискаунтерах много товаров непонятного происхождения, которые стоят вызывающе дешево. Но есть и товары под торговыми марками, которые можно встретить в других торговых сетях. Вот, например, стиральный порошок «Лотос автомат» это известный еще в СССР бренд, его выпускают многие заводы, так же как пиво «Жигулевское» или майонез «Провансаль». Присутствует он здесь только в огромных пачках по 6 килограммов, но стоит такая пачка всего 147 рублей 90 копеек. RU, Nzbh. Точнее, если присмотреться внимательней, это вообще другой продукт, поскольку название порошка из «Светофора» написано латиницей — LOTOC. И вот у него для пачки такого размера «возможная розничная цена» указана 381 рубль, однако найти его по такой цене непросто — «Яндекс. Маркет» не предлагает ничего дешевле 468 рублей. В принципе, это нижняя планка для порошков массовых брендов. Например, в «Ашане» 6 килограммов порошка собственного бренда «Каждый день» товары с минимальной ценой будут стоить 340 рублей. То есть, по сути, перед нами какой-то другой, еще более дешевый товар, который только имеет знакомое название. Но если у двух похожих пачек «Лотоса» всё же можно найти внешние отличия, то с другими продуктами всё сложнее. Холодец «Классический» марки «Торговая площадь» 500 граммов стоит в «Светофоре» всего 86 рублей, а этажом выше — в «Пятерочке» — уже 160 рублей. Этикетки двух упаковок идентичны, отличаются только даты выпуска та, что в «Светофоре», даже свежей. RU Колбаса «Докторская» той же «Торговой площади» в «Светофоре» продается крупной упаковкой в 750 граммов, но и стоит всего 189 рублей 252 рубля за килограмм. В «Пятерочке» именно такой колбасы нет, но в соседнем «Магните» она продается и стоит 250 рублей за упаковку 470 граммов 530 рублей за килограмм. Разница более чем вдвое. Цена на банку сельди «Доброфлот» 245 граммов отличается в этих торговых точках тоже почти в два раза: 56 и 100 рублей соответственно. Это правда можно есть? RU Главная «фишка» дискаунтеров — это, конечно, товары с никому не известными названиями или вообще без логотипов с вызывающе низкими ценами. Вот, например, вареная колбаса «Молочная» производства СПК по 130 рублей за килограмм. Этикетка набрана мелким шрифтом и преимущественно на каком-то из языков Средней Азии. По-русски можно прочитать только, что это «колбаса вареная из мяса птицы.

Лотос Эконом с отбеливающим эффектом

Стиральный порошок автомат 5 кг универсальный Для справки: Стиральный порошок "Лотос" не содержит фосфатов, а значит, он более природный и качественный, не вызывающий аллергию.
В Белоруссии запретили «Лотос» У нас появился новый стиральный порошок "Лотос-Автомат"400 грамм, подробнее о нем можно узнать в разделе "Наша продукция".

Ваше здоровье – наша забота

  • Товары и услуги
  • В Стерлитамаке запустили новое производство стирального порошка
  • Средство моющее синтетическое порошкообразное «Лотос PRO» универсал - БИОНИКС
  • Производитель порошка «Лотос» начал выпускать уходовые средства для волос / «Компания»
  • В Белоруссии запретили «Лотос»
  • Стиральные порошки Лотос-М Бегаль

Светофор-магазин низких цен. Средства для стирки.

А в современном мире я ей не пользовалась даже, ее и в продаже-то негде было взять. Если придется пользоваться этими порошками, может быть, с ростом спроса и качество получше станет? Из числа молодых людей большинство не слышали о таких порошках, а некоторые слышали, но не пользовались. Я вообще капсулами пользуюсь.

Удобная вещь: не сыплется и места мало занимает. По скидке закупил с запасом — и нормально. Но если все привычное пропадет — буду пользоваться «Зифой», меня импортозамещением не напугаешь, — заявил один из опрошенных по имени Сергей.

Порошок «Зифа» знаю с детства, родители стирали им. Сам не пользовался, стараюсь брать известные порошки — те, что на слуху. Если исчезнут, то буду брать подешевле из того, что осталось, — рассказал другой опрошенный — студент БашГУ Артем.

А когда продукция «Эколь» пропала с прилавков, перешли на другие бренды, и про «Зифу» забыли. А качество для такой стоимости хорошее. Но потом «Зифа» пропала.

Сейчас стираю «БиМаксом». Если увижу «Зифу» в магазинах, может быть, возьму на разок. Если других не будет, придется пользоваться тем, что есть.

Будем брать то, что знакомо — ту же «Зифу», — рассказала нам пенсионерка в магазине. Стерлитамак делает.

А в современном мире я ей не пользовалась даже, ее и в продаже-то негде было взять. Если придется пользоваться этими порошками, может быть, с ростом спроса и качество получше станет? Из числа молодых людей большинство не слышали о таких порошках, а некоторые слышали, но не пользовались. Я вообще капсулами пользуюсь. Удобная вещь: не сыплется и места мало занимает. По скидке закупил с запасом — и нормально. Но если все привычное пропадет — буду пользоваться «Зифой», меня импортозамещением не напугаешь, — заявил один из опрошенных по имени Сергей.

Порошок «Зифа» знаю с детства, родители стирали им. Сам не пользовался, стараюсь брать известные порошки — те, что на слуху. Если исчезнут, то буду брать подешевле из того, что осталось, — рассказал другой опрошенный — студент БашГУ Артем. А когда продукция «Эколь» пропала с прилавков, перешли на другие бренды, и про «Зифу» забыли. А качество для такой стоимости хорошее. Но потом «Зифа» пропала. Сейчас стираю «БиМаксом». Если увижу «Зифу» в магазинах, может быть, возьму на разок. Если других не будет, придется пользоваться тем, что есть.

Будем брать то, что знакомо — ту же «Зифу», — рассказала нам пенсионерка в магазине. Стерлитамак делает.

Зачем платить лишнее за иностранные бренды, если можно взять отечественный порошок «Лотос Универсал». Стиральный порошок «Лотос Универсал» уже на полках в сети продуктовых дискаунтеров «Хлеб Соль».

Большая часть товара здесь не выкладывается на полки, а стоит прямо на палетах. Правда, и покупателей здесь меньше тоже. Дискаунтеры могут получить от поставщиков более низкие цены, поскольку в магазине небогатый выбор, а значит доля продаж одного поставщика будет больше. Но только этим объяснить разницу цен в два раза невозможно. RU Что говорят производители и эксперты Мы поговорили с несколькими управленцами розничных сетей федеральной и региональной , двое из них согласились дать комментарии на условиях анонимности. Оба они утверждают, что крупный ритейлер может заказывать партии товара под себя и часть поставщиков готовы на это идти. Самый честный вариант такого сотрудничества — это когда предприятие делает товар в какой-то совершенно другой упаковке. Для него может быть даже придумана этикетка и название «торговой марки» хотя могут обойтись и без этого , но никто особенно на это внимания не обращает, поскольку такой товар будет продаваться по минимальной цене и именно это будет для покупателя основным аргументом.

Чуть менее честным, но формально не нарушающим никаких законов будет придумать упаковку и название, похожее на привычный бренд. Внимательный покупатель, конечно, заметит разницу, но для большинства это будут одинаковые товары. Дескать, если ты пришел в дискаунтер, то и не жалуйся, — говорит сотрудник сибирской компании. Сотрудник федерального ритейлера говорит, что сталкивался с тем, что даже транснациональные корпорации выпускают товары под одним и тем же названием с разным содержимым. При этом упаковка может иметь отличия, но речь идет не о новой марке, а о модификации. Чаще всего это случается с бытовой химией, где к одному и тому же бренду можно «прикрутить» какие-то дополнительные слова: pro, «актив», «био», «эксперт», «эконом» и т. Что опять-таки дает возможность заполнить такую упаковку другим продуктом с куда более низкой себестоимостью. Даже внимательное изучение упаковки не всегда дает результаты, поскольку там указан только состав, но не говорится, в какой пропорции присутствуют разные элементы, — признает собеседник НГС.

Единственной компанией, которая согласилась прокомментировать ситуацию, оказался НЗБХ. Здесь подчеркнули, что предприятие производит и поставляет в торговую сеть «Светофор» порошок под наименованием именно LOTOC а не «Лотос». Одновременно в ассортименте НЗБХ есть стиральный порошок «Лотос Новый» — это порошок уже другого ценового сегмента, с другим составом, отлично удаляющий различные загрязнения и пятна. Это разные стиральные порошки, — сообщили в НЗБХ. При этом в компании подчеркнули, что торговые сети часто имеют свои собственные наименования и марки для товаров и размещают заказы на производство продукции под своими наименованиями и требованиями к продукции. Очень часто и производители для крупных покупателей, для розничных сетей предлагают практически индивидуальные товары под отдельными торговыми марками — только для данных покупателей. Например — в другой упаковке, в версии «лайт», с другим весом и т. Это позволяет производителю выделить, что именно этот товар поставляется только для данной торговой сети или для данного направления например, только для дискаунтеров, или, наоборот, товар в «комплектации премиум» — для более дорогого сегмента , — уточнил представитель НЗБХ.

В компании «Доброфлот» попросили прислать фото банок, по которым можно было бы определить партии товара это было сделано , но на момент публикации комментария не предоставили. Утверждать, что это происходит со всеми товарами в дискаунтерах, конечно, нельзя, но разницу между несколькими «одинаковыми» продуктами, купленными в разных магазинах, удалось заметить даже на органолептическом уровне. Это обстоятельство стоит как минимум помнить, когда вы увидите привлекательные цифры на ценнике.

Стиральный порошок ЛОТОС

Их выпускали при башкирском заводе «Сода». Но хлынувшая на российский рынок продукция западных брендов постепенно вытеснила оказавшийся неконкурентоспособным отечественный порошок. Впрочем, производство продолжало работать аж до 2019 года. И лишь тогда завод был законсервирован. В 2020 году после событий на Куштау руководство Башкирской содовой компании заговорило о возобновлении производства средств бытовой химии. Оно заработало в мае 2021 года. Для этих целей было выделено 275 миллионов рублей, проектная мощность оценивалась в 60 тысяч тонн бытовой химии в год. Появилось 125 новых рабочих мест. История производства синтетических моющих средств в Стерлитамаке началась еще в 1984 году, когда завод производственного объединения «Сода» получил первые килограммы порошка «Лотос». На сегодняшний день производством занимается компания ООО «Эколь» зарегистрирована в 2012 году , она является дочерним предприятием АО «Башкирская содовая компания».

Как говорится на сайте предприятия, «Эколь» выпускает бытовую химию, используя оригинальную рецептуру. В 1999 году были созданы порошки «Зифа» и «Луч», а в 2012 году завод начал выпуск порошка «Эколь» в полимерных упаковках. Кроме этого, компания производит кальцинированную соду для чистки поверхностей и белизну под одноименными названиями. Летом компания планирует начать выпуск стирального порошка для детского белья — Tobbi Kids. Продукция «Эколь» реализуется почти в двух десятках магазинов. Импортозамещение В конце марта 2022 года гендиректор БСК Эдуард Давыдов рассказал на своей странице в соцсети, что за последний месяц объем выпускаемых порошков «Зифа» и «Луч» увеличился в три раза. Он считает сложившуюся сегодня ситуацию на рынке шансом для компании, которая имеет два существенных преимущества — легкий доступ к основному сырью и свою рецептуру. К нему люди привыкли, — написал Давыдов.

Среди выявленных нарушений крайне низкий показатель моющей способности. Такое несоответствие установленной норме вводит в заблуждение покупателей, поэтому эти порошки в Беларуси запретили продавать. Ранее «Комсомолка» писала о том, какие нарушения нашли в популярном соевом соусе в Беларуси , и почему его запретили продавать. Еще он отметил успехи в развитии внешней торговли несмотря на пандемию и ограничительные меры подробности.

Помимо стирки вещей раствором можно мыть стены, кафель и пол, а так же эмалированные изделия. При добавлении «Лотос-М» в машину стоит придерживаться рекомендаций производителя, а именно 150-210 грамм на 4,5 кг белья. В растворе и возможно предварительное замачивание и кипячение. А именно: более экономичный расход при стирке; порошок биоразлагается попав в естественную среду; в его состав не входят фосфаты; не оставляет на одежде следов и разводов; отстирывает даже самые трудновыводимые пятна; вещи не линяют и не выцветают; не содержит хлора; подходит для стирки всех типов тканей; защищает детали стиральной машины от накипи и продлевает ее работоспособность.

Что касается средства для стирки цветных тканей Help, было установлено, что у этого товара, произведенного в Москве, повышенное пенообразование — около 199 мм при норме не более 180 мм. Поэтому данное средство не безопасно использовать в стиральных машинах с фронтальной загрузкой. В этой связи с 23 марта указанные средства нельзя ввозить на территорию РБ, а также продавать их.

Лотос Волга

Главная История Первый порошок в СССР Первым стиральным порошком, получившим всесоюзную известность и признание, стал порошок «Новость» производства казанского химкомбината. Знакомое всем название стирального порошка "Лотос". В данной статье представлен краткий обзор стиральных порошков для машин-автомат и ручной стирки Лотос: кто производитель, каков состав, плюсы и минусы, линейка продукции, цены, отзывы покупателей, список популярных аналогов. Стиральный порошок Лотос Универсал предназначен для замачивания и стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических и смешанных волокон в стиральных машинах активаторго типа. Вслед за выпуском стирального порошка, будет разработана детская гипоаллергенная серия и запуск порошков меньшего объема (350 г и 1 кг).

Стиральные порошки "Лотос" и "Ушастый нянь" исчезнут с полок российских магазинов

Стиральные порошки. Стиральный порошок ЛОТОС НОВЫЙ автомат+ручная стирка, 6кг. Область применения. товары бытовой химии: порошки стиральные синтетические, для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических и смешанных волокон в стиральных машинах активаторного типа и/или машинах-автоматах, и ручной стирки. Стиральный порошок ЛОТОС торговой марки ЛЮБАША – универсальное эффективное средство для стирки вручную и машинах любого типа. Порошок стиральный концентрированный для ручной стирки Лотос 450 г Назачение: порошок предназначен для использывания в лебено-профилактических учреждениях (ЛПУ), санаториях, профилакториях, банно-прачечных комбинатах, дошкольных учреждений для замачивания.

Лотос Новый

Основные преимущества использования стиральных порошков бренда Лотос заключаются в следующем. Стиральный порошок ЛОТОС торговой марки ЛЮБАША – универсальное эффективное средство для стирки вручную и машинах любого типа. О товаре: Подробнее Описание Предлагаю на продажу советский стиральный порошок "Лотос",выпуска май 1989 года. Объявления по запросу «порошок новость ссср». Новосибирский завод бытовой химии (НЗБХ), выпускающий стиральный порошок под брендом «Лотос», запустил производство средств по уходу за волосами под торговой маркой LATEA Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.

Стиральные порошки «ЛОТОС»

Далее в линейке появятся гели для душа и бальзамы для волос, говорится в сообщении компании. Продукция будет представлена в среднем ценовом сегменте, ориентировочная цена флакона составит 240 рублей. Объем первой партии — пять тонн. НЗБХ работает на рынке более 25 лет.

Высокая концентрация моющих средств позволяет снизить расход порошка в два раза по сравнению с обычными порошками. Фасовка, вес нетто............................................................ Пачка 450 г Количество товара в упаковке................................................

Он считает сложившуюся сегодня ситуацию на рынке шансом для компании, которая имеет два существенных преимущества — легкий доступ к основному сырью и свою рецептуру. К нему люди привыкли, — написал Давыдов. Такая потребительская культура сложилась. Почему бы сейчас ее не подкорректировать. То, что сделано на родине, тоже может быть хорошего качества». Коммерческий директор «Эколь» Вячеслав Морозов рассказал, что подъём производства позволит компании продавать продукцию не только в Башкирии, но и в других регионах страны, а также за рубежом. Порошки будут отгружаться в Дагестан и Чечню, а также Казахстан. Кто еще, кроме Стерлитамака В России порошок производят несколько компаний. BioMio производят в Нижнем Новгороде, компания работает с 2018 года. Что говорят хозяйки о порошках «Эколь» Хоть порошки стерлитамакского производителя популярными не назовешь, хозяйки все же тестировали продукт и выкладывали свои отзывы в интернете. Из плюсов многие отмечали низкую стоимость порошков «Зифа» и «Луч». А вот к качеству вопросы есть. В числе минусов покупатели указывают, что порошок плохо растворяется, не отстирывает пятна и имеет неприятный запах. Некоторые рассказали, что после ручной стирки на руках появилась аллергическая реакция. Порошок с этими пятнами никак не справлялся. Во-вторых, он оставался на белье катышками или просто не вымывался, приходилось полоскать вручную, чтобы его вымыть, от этого у меня пошли пятна на руках. Я умоляла начальство закупить мне другой порошок. А «Зифа» мне раньше нравилась, но она для ручной стирки хороша была.

На те, что остались, цена взлетела более чем в два раза. И сегодня даже самые ярые скептики начали обращать внимание на отечественную продукцию. У Башкирии есть свой представитель на рынке бытовой химии — стерлитамакская компания «Эколь». Мы решили узнать у покупателей, помнят ли они легендарный башкирский порошок «Зифа», пользуются ли им и что выберут в случае ухода «Тайда» и «Ариель». Возродили после Куштау Порошок «Лотос» был очень популярен в 1990-х, в начале 2000-х появилась «Зифа». Их выпускали при башкирском заводе «Сода». Но хлынувшая на российский рынок продукция западных брендов постепенно вытеснила оказавшийся неконкурентоспособным отечественный порошок. Впрочем, производство продолжало работать аж до 2019 года. И лишь тогда завод был законсервирован. В 2020 году после событий на Куштау руководство Башкирской содовой компании заговорило о возобновлении производства средств бытовой химии. Оно заработало в мае 2021 года. Для этих целей было выделено 275 миллионов рублей, проектная мощность оценивалась в 60 тысяч тонн бытовой химии в год. Появилось 125 новых рабочих мест. История производства синтетических моющих средств в Стерлитамаке началась еще в 1984 году, когда завод производственного объединения «Сода» получил первые килограммы порошка «Лотос». На сегодняшний день производством занимается компания ООО «Эколь» зарегистрирована в 2012 году , она является дочерним предприятием АО «Башкирская содовая компания». Как говорится на сайте предприятия, «Эколь» выпускает бытовую химию, используя оригинальную рецептуру. В 1999 году были созданы порошки «Зифа» и «Луч», а в 2012 году завод начал выпуск порошка «Эколь» в полимерных упаковках. Кроме этого, компания производит кальцинированную соду для чистки поверхностей и белизну под одноименными названиями.

СМС (стиральные порошки)

Область применения. товары бытовой химии: порошки стиральные синтетические, для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических и смешанных волокон в стиральных машинах активаторного типа и/или машинах-автоматах, и ручной стирки. Стиральные порошки "Лотос-М" в промышленной упаковке - Купить порошок стиральный, по оптовой цене от производителя | В «черном списке» белорусского Госстандарта оказались стиральные порошки известной российской торговой марки «Лотос». Чтобы приобрести нужное количество стирального порошка «Лотос Универсал», необходимо обратиться в компанию «ПермХимПродукт» и оформить заказ. Стиральный порошок Новый Лотос привлек меня большой упаковкой 3кг и относительно дешевой ценой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий