Новости стеллаж нонтон

На сайте ведутся технические работы, которые завершатся в 16:00 МСК. По всем вопросам обращайтесь по телефону 8 (800) 555-06-65. Приносим свои извинения за причиненные. Квалифицированные продавцы-консультанты магазина Интернет-магазин мебели помогут совершить удачную покупку и будут рады ответить на интересующие вас вопросы. Стеллаж Россия Грейс с полками белый текстурный 50х24.6х192.5 см.

НОНТОН Стеллаж Багибо-4, 50х25х160 см

В Петербурге откроется гипермаркет, который сможет заменить IKEA Статья автора «НОНТОН» в Дзене: Трёхлетнему ребёнку не нужен ни стеллаж, ни шкаф.
Стеллаж "Айден" СТЛ06-600 - Белый ЛДСП Стеллажи НОНТОН – покупайте на OZON по выгодным ценам!
Открытый низкий стеллаж горизонтальный - 66 фото Нонтон привезли шкаф с браком и отказываются заменить повреждённые детали/вернуть деньги.
Нонтон.РФ Дешево и быстро - Отзывы о Нонтон.РФ магазин Нонтон является мошенником и заведомо реализует и торгует бракованным товаром от мебельных фабрик РФ.
Стеллаж Нонтон Ирма белый Магазины - подробная информация о ТРК Лиговъ.

Ребёнку не нужен высокий стеллаж в комнате. Консультант мебельного магазина рассказала, почему

Тема: Шкаф Стеллаж икеа каллакс 4 секции Билли стеллаж, дубовый шпон, беленый Икеа стеллаж каллакс белый на ножках Стеллаж низкий открытый Стеллаж simple SR-2w ЭКЕТ. Если собираетесь хранить в нём яркие книги или сувениры, выбирайте светлый стеллаж. Интернет-магазин мебели NontoN на ная, 25 лит Ж — отзывы о работе в Санкт-Петербурге, оценки клиентов и другие похожие фирмы поблизости.

Все новости

  • Партнеры экотакси Убери/Нонтон г. Москва и Московская область
  • Новости партнеров
  • Скидка 38 % на изящный стеллаж для книг У него есть задняя с | НОНТОН.РФ
  • Вакансии компании
  • Стеллаж не должен отвлекать внимание от того, что расставлено на полочках 😉
  • Частые вопросы и ответы

Нонтон Рф Интернет Магазин Мебели Москва Стеллажи

Вместительные полки стеллажа С4 с одной стороны ограничены деревянной панелью, а с другой только металлическими релингами. Это обеспечивает легкий и быстрый доступ к хранящимся на стеллаже С4 вещам. По достоинству стеллаж С4 оценят не только работники офиса, но и дети, ведь все книги и игрушки при таком способе хранения всегда на виду и в быстром доступе. Вы сможете подобрать свой идеальный вариант стеллажа С4 из четырех представленный расцветок: «Белый», «Ясень шимо», «Венге», «Вишня».

Буду и в будущем покупать у вас мебель. Номер заказа 10123006. Также отдельная благодарность сборщику Виталию, который быстро и качественно собрал мою мебель! Все плохо и долго Оценка: 2 Решили заказать в нонтон кухню и остальную мебель для новой квартиры.

Были несколько раз в магазине на лиговском, там работают достойные менеджеры — никто ничего не навязывает, но в тоже время внимательны и доброжелательны. Нас «вел» менеджер руслан — ответственный и внимательный сотрудник, всегда был на связи и терпеливо все объяснял. Работой его довольна. В начале заказали кухню. Привезли быстро. Ребята приехали аккуратные, доброжелательные и внимательные — принесли кухню, все посчитали со мной, просто 5 баллов! Остальную мебель — привезли также быстро.

На этом положительные моменты закончились. Но брать деньги за «каждый свой шаг» не забывал. Допустил несколько погрешностей и плохо сделал подиум для плиты. Проигнорировал просьбу, которую озвучила несколько раз. Далее обнаружилось, что привезли не те ручки для кухни. Отдел рекламаций прислал в смс перечень требований для создания обращения. Отправила запрашиваемое на почту.

Но оказалось, что этого мало! Мне прислали ещё один перечень требований к созданию рекламаций! А именно сфотографировать этикетки на всех коробках от фасадов а на минуточку, коробок очень много, ведь каждая дверца в отдельной коробке , прислать фото собранной кухни, прислать фото проекта кухни и отметить на нем недостающие ручки, прислать фото с замером межцентрового расстояния ручки... У ручек нет артикула или номера?!?! Что это за бред?! Что за издевательство над людьми?! Я ездила на другой конец города, чтобы сделать эти странные фото.

Потом ручки привезли, ждала их целый день, ведь точное время доставки неизвестно. Привезли, но без креплений! Ручки не приняла. Рекламацию отправила 20 июня, сегодня 16 июля — ручек нет. Также не довезли стенку от полки в ней 5 стенок. Тоже был сначала один перечень, а потом уточнение по нему и опять тысяча фото всего и вся. Отправила рекламацию 30 июня, сегодня 16 июля — стенки нет.

Сегодня составила претензию. Быстрого реагирования и результата уже не жду. Ведь деньги получены, какой теперь интерес к клиенту... Вы не сможете точно узнать дату доставки, вы не сможете точно узнать время доставки. Если вам что-то пообещают, то знайте, потом сделают вид, что этого не было... Поэтому, при телефонных разговорах-ведите запись. Мебель здесь дешевая и цена соответствует качеству, но иногда можно приобрести что-то приличное.

При общении с менеджерами запаситесь валерьянкой. В этом магазине работают самые тупые и нерасторопные сотрудники, которые ничего не знают даже в рамках своих компетенций. Вас будут перенаправлять от сотрудника к сотруднику, пока вы не запутаетесь в людях и информации... При этом, могут звонить сами с вопросами, которые вы уже решили пять минут назад с другим менеджером. Отдел логистики и доставки-это отдельная песня. Если вы сидите дома и целыми днями и вам нечем заняться, то вам все понравится Но, если вы работаете, то знайте, что день-два от вашей активной жизни НОНТОН у вас украдет. Обещают доставку в первой половине дня, а приезжают в 19-20 Любимое слово менеджеров: алгоритм..

Они его пихают вам во все места при разговоре, но сами даже не понимают его значение... Потому что, никакого алгоритма работы в Нонтоне просто нет: хаос и неразбериха... И, да, если вы сделали заказ, а потом решили что-то дозаказать, то вам не смогут это объединить в один заказ. И оплачивать доставку придется дважды, даже если заказы приедут в одной машине. На вопрос, почему нельзя объединить все в один заказ, ответ один: нельзя, у нас такой алгоритм работы. Нужно отменить все и перезаказать заново.... Грузчиков мне просто жалко, потому что весь негатив недовольных покупателей выплескивается на них, а не на тех, кто составляет им графики погрузки и маршруты следования.

Вообщем, я больше тут ничего заказывать не буду. Мое время тоже стоит денег и, по факту, стоимость мебели становиться уже не такой привлекательной 2022. Все изначально пошло не так, когда я не могла несколько часов оплатить заказ. Просто не загружалась ссылка и выдавало ошибку. Но что поделать, всякое бывает! Далее привезли доставку, доставщики слегка нервные почему-то. Но да ладно.

Приняли товар по накладной, все приехало в коробках, осмотрели коробки — все целое, запакованное. Вскрывать все коробки не было возможности, так как на это потребовалось бы минимум полчаса, плюс, вскрыв коробки, непонятно, как хранить детали. На следующий день пошла посмотреть, слегка приоткрыла одну коробку и моему ужасу не было предела, полностью все детали с отбитыми углами с одной из сторон! Написала в поддержку, с меня потребовали это: Dlya oformleniya garantiynogo obrashcheniya otpravte na help nonton. Foto tovarnogo cheka. Foto etiketki s upakovki. Opisanie braka.

RF Я отправила чек, накладную, фото дефекта, фото маркировки этой коробки с браком, но нонтону этого мало. Им нужно, чтобы я ещё каким-то образом отметила на схеме. Вы издеваетесь? Мне нужно как догадаться, что это за коробка? Вы их пакуете, вы маркируете, все данные на руках. Прислали курьера с заменой, забрали брак оставили товар и уехали. Какие вопросы?

Но нет, все основано в этом магазине на том, чтобы продать вам заведомо некачественный товар, а затем не осуществлять его замену. Упаковка была целая, значит, клали в упаковку уже поврежденный товар, заведомо понимая, что 15 минут не хватит людям, чтобы проверить полностью весь гарнитур. Да и как вы потом будете хранить все детали до сборки, если вы испортите всю упаковку. Короче, 14 тысяч на ветер, кухонный гарнитур в помойку. Такое ощущение, что 14000 для людей — это шутка какая-то... Зато магазин избавился от неликвида и ещё и денежек заработал. Какая прекрасная политика компании.

Никому не рекомендую здесь заказывать. Сто раз подумайте, перед тем, как оформить заказ, потому что, возможно, следующей жертвой их махинаций будете именно вы. Доставка ужасная. Ждали неделю. Когда привезли товар, оказался с браком. Причем пои загрузке товара, водителю указала на брак, но менеджеры не отреагировали. Отношение к людям скотское.

Так что не советую ничего приобретать в данном магазине. Сперва грузчик сказал, что приедут в 3 часа, потом в полпятого, потом в полшестого. Потом я связался с грузчиком около шести, который переносил время, и он сказал, что бензин закончился у них и водитель поехал на такси за бензином. Через полчаса позвонил сам водитель и сказал, что до 8 приедут. В девятом часу я позвонил водителю и тот сказал, что они сломались три часа назад и ждут эвакуатор. Про то, что бензин закончился, он слышит в первый раз, хотя грузчик рядом с ним в кабине. Также не ясно, как он хотел привезти заказ, если ждал эвакуатор.

Отвратная контора. Операторы так же отвратные. Не заинтересованы в проблеме. Бросают трубки. Боже упаси Вас от этой конторы. От заказа мы отказались! Шкафы не для сборки в общую горку, поэтому ничего вообще выпиливаться не должно было.

Дверца шкафа состоит из двух полотен, цвет полотен оказался разный. Никто менять мне не собирается. Написала претензию, никто не отвечает. Видимо, придется обращаться официально. Заказала на дачу три тахты «Розалия», единственное, что было молниеносно — выставление счета для оплаты заказа. Доставку назначили на вечернее время, связи с водителем не было до 11 вечера, потом рассказывали, как сломались и т д, в итоге приехали в 12 часов ночи и потом еще заносили и собирали. Но самое печальное оказалось впереди, когда выяснилось, что у двух диванов еще и спинки приехали не те и их сразу увезли обратно.

Сразу была составлена рекламация, но в течение 2 месяцев постоянных звонков и переписок рекламацию так и не могут устранить То позвонили сообщили утром, что спинки привезут сегодня и я специально приехала на дачу. Спустя 5 часов перезвонили и сказали, что спинок нет и вообще такой ткани у поставщика нет. Месяцы бесполезных бесконечных попыток что-то выянить и сплошные уверения, что информацию узнают и сообщат. Даже не хочется думать, сколько времени отняло ожидание соединения с оператором и когда наконец-то ты первая в очереди: «Время ожидания истекло» и звонок обрывается. Никому и никогда не посоветую обращаться в данный интернет- магазин! Может, если все с первого раза идеально пришло — Ваше счастье, но не дай Бог что-то не так — вы просто обречены 2021. Отвратительное отношение к покупателям и репутации фирмы!

Постоянные звонки до получения покупки, за 2 дня по 4 звонка в день о подтверждении. Доставляют не все сразу, видимо, чтоб не могли собрать самостоятельно. Оплата производится сразу, а сборка через несколько дней. Когда приходит сборщик, оказывается, что у него комплектации тоже нет и началось... Надо оформить самостоятельно заявку, чтоб привезли остальную комплектацию, в сервис вы не дозвонитесь, проверено! Просто ужас! Если мебель придёт с браком, никто не будет отвечать на звонки.

Останетесь со своими проблемами сами Оценка: 1 Остались самые отвратительные впечатления. Это не магазин, а просто лохотрон. Всех прошу обходить этот магазин стороной и как можно дальше. На звонки не отвечают, создалось впечатление, что заблокировали. Привезли бракованную мебель. Своё дело сделали. А дальше что хотите, то и делайте.

Никого не интересуют чужие проблемы. Не связывайтесь с этим ужасным магазином! Недостатки не признают, удаляют сами на сайте неугодные отзывы! Диван купила 1 июля и через час оторвалась тряпочка, которая держит крышку ящика, через 5 дней заметила, что ткань на том же ящике протирается, так как части близко прилегают друг к другу! В гарантии понятно мне отказали, сослались на механические повреждения, которые я должна была увидеть при приёмке! А недостатки стали появляться немного позже! Но это уже не доказать.

Прислали сборщика, который написал в отчёте что диван так и должен трудно разбираться не понимаю, причём здесь это! Претензия была не в разборе и сборе, а в качестве дивана. Но это как-то плавно опустили, как будто не говорилось об этом, хотя фото проблемных мест он сделал! Наверное, не разрешили об этом говорить! Нужно же покупателя оставить виноватым! Очень надеюсь, что уменьшиться количество покупателей у этой фирмы с такой красивой рекламой дамочки с косынкой на голове! Мы заказывали в Нонтон неоднократно мебель, последний заказ был диван и то, что нам привезли, диваном назвать сложно.

Такое ощущение, что его собирали в темноте без инструмента и на нём уже кто-то поспал. Отправила в службу сервиса фотографии брака и претензию о ненадлежащем качестве. А сейчас уже июль месяц... Оценка: 1 Люди добрые! Остерегайтесь этих мошенников! Привозят бракованный товар, обвиняют покупателя, что брак случился во время хранения в квартире и требуют снова деньги. Что за бред несут некомпетентные работники отдела гарантий.

Я уже пожилой человек, но с таким хамским отношением к своим покупателям встречаясь впервые. Заявления подаю во все инстанции, а также в суд. Оценка: 1 Заказала мебель в конце апреля. Позвонили, сказали, что есть маленький брак пару точек потёртости размером в 2 мм. Менеджер отвечает, что брака больше нет! Я соглашаюсь на покупку. Привезли его 1 мая утром.

Вручили только гарантийку. Полностью оплатила товар. Курьеры уехали, сообщив, что комплект полный. После проверки мною, оказалось, что мне не привезли три мебельных детали, полную гарнитуру, никаких инструкций по сборке и комплектующих вложено не было, одна, главная деталь вообще не совпадает! Написала письмо им на службу с указанием всех браков, не довозов деталей, максимально подробно описав и предоставив все фото. С просьбой перезвонить. Звонков от них вообще никогда нет!

Никакого информирования, изредка по почте что-то отвечают! Отвратительное отношение к клиенту, нет никакой заинтересованности в решении вопроса! С очередным письменным и устным запросами от меня, добилась замены! Но они привезли под замену лишь малую часть, основные детали для функционирования и использования, так и не поступили! Это издевательство! Полтора месяца уже идёт неустойки, полноценной мебели так и нет. Никакой информации вообще не предоставляют.

Буду писать во всевозможные органы о фирме Нонтон. Так как сплошные минусы, плюсов НЕТ! Убедилась, что скупой платит дважды. Очень быстро приняли заказ, на удивление доставка была на следующий день, водитель обозначил точные сроки когда приедет, казалось бы сказка... Но нет! Шкаф приехал с браком производства. Я звонила раз 60 по всем номерам, ноль прояснения ситуации.

Никто ничего не может сделать. Отвечают только по скрипту! Письмо моё с претензией по браку не дошло. Не дошло... На официально указанную почту! По телефону проблему решить не могут! Я 1,5 месяца ждала мебель в квартиру с вещами на полу, и если сейчас отказываться, заказывать в другой фирме тоже займет время.

Опыт AbcAge подскажет, как построить культуру разбора полетов и обеспечить эффективное управление знаниями внутри вашей компании. Читать кейс БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями В этом кейсе мы исследуем, как философия компании сыграла ключевую роль в успешном внедрении платформы TEAMLY. Умение отсекать все лишнее и фокусироваться на главном позволило компании организовать свои знания с учетом реальных потребностей. Читать кейс Runetlex: переезд с зарубежного ПО Комфортная замена Notion с сохранением внутренней структуры систематизации знаний Читать кейс Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб. Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.

Стеллаж деревянный, этажерка

В новом же проекте будут представлены десятки разных вариантов оформления жилища. На площадке гипермаркета также оборудуют кафе. Носевич добавил, что в дальнейшем «Нонтон» планирует открыть еще один магазин на севере Петербурга. Напомним, на прошлой неделе стало известно, что арбитражный суд Подмосковья арестовал имущество IKEA на 12,9 миллиарда рублей.

В этот раз заказывали угловой диван в гостиную и шкаф для одежды. Выбор большой по цветовой гамме и стилю, а так же качество соответствует, считаю магазин заслуживает доверия клиентов. Доставка была в срок, привезли в целости без изъян, мы довольны обслуживанием и новой мебелью.

Теперь думаю как всю эту лажу разобрать и вынести на помойку, а взамен заказать нормальный и хороший шкаф, с прорезями и держателями под зеркала! Аноним Опубликовано 06. Это мошенники и контора их просто свалка бракованной мебели! Если вам попадётся такое дерьмо- вы никогда не сможете вернуть обратно и получить возврат денег!!!! Доставка 1000руб, подъём на 5 этаж без лифта 1500, сборка 2 или 3 тыс!!!! За бракованное барахло дерут три цены!!!! Не ведитесь на положительные отзывы- берегите деньги и ваше настроение!!!!! Нонтон -это мошенники и воры!!!!! Отвратная контора Аноним Опубликовано 06. Никогда не связывайтесь с ними!!!! Вы лишитесь денег, бракованный диван выкините на помойку, получите кучу отрицательных эмоций!!!! На сайте, интернет магазин НОНТОН, заказала кухонный гарнитур Карина, белый глянец сонома, производитель фабрика МИФ заказ оформили быстро, быстрой была и доставка, так как ремонт шел к завершению , коробки с мебелью распаковывали не в день доставки, в результате обнаружили, что не хватает 2-х секций, я обратилась к менеджерам в интернет магазин и получила ответ, что нужно предоставить артикулы с коробок и претензии принимают в течении 10 дней. Упаковка на тот момент была утилизирована и прошло более 10 дней, к тому же мебель частично была собрана,на что был дан ответ не надо было собирать, а нужно читать инструкции. В итоге: возврата за недостающие секции не получила, недостающие секции никто и не собирался довозить, к тому же качество гарнитура оказалось на 3. В результате расстройство и деньги на ветер. Пришлось обращаться на другую мебельную фабрику и дозаказывать недостающие секции. Будьте внимательными выбирайте добросовестных производителей и продавцов. Всем добра!!! Обман и неуважение к покупателю Таланкин Руслан Опубликовано 17.

Гарантирован провис дна и выпадения если хранить в ящики что-то тяжелее пары трусов 9. Лента закрывающая торцы плит плохо обрезана и выступает по краям примерно на пол миллиметра, фотографию не привожу, потому, что на фото не видно, но рукой ощущается сильно. Что имеем, абсолютное отсутствие внимания к деталям того, что люди делают. Качество примерно на уровне домашнего самопала.

НОНТОН.РФ - мебель для дома и офиса.

Стеллаж книжный №2 (МК Стиль) , Санкт-Петербург (id3917338) Автор Новости Подмосковья На чтение 1 мин Просмотров 7 Опубликовано 12.11.2023.
Новости Тольятти Самарской области - свежие, последние, актуальные Тема: Шкаф Стеллаж икеа каллакс 4 секции Билли стеллаж, дубовый шпон, беленый Икеа стеллаж каллакс белый на ножках Стеллаж низкий открытый Стеллаж simple SR-2w ЭКЕТ.

Ребёнку не нужен высокий стеллаж в комнате. Консультант мебельного магазина рассказала, почему

Нонтон шкаф в прихожую. Актуальные новости, интересные события, полезные материалы про эффективное управление корпоративными знаниями и командную работу. На сайте ведутся технические работы, которые завершатся в 16:00 МСК. По всем вопросам обращайтесь по телефону 8 (800) 555-06-65. Приносим свои извинения за причиненные. Все отзывы людей которые посетили Выставочный зал НОНТОН в ТЦ Лиговъ.

Онлайн-гипермаркет мебели откроет в Петербурге магазин за полмиллиарда рублей

Онлайн-гипермаркет мебели «Нонтон» готовится к открытию своего первого магазина в формате интерьеров в июне этого года во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга. Стеллажи помогают организовать пространство и сделать его более удобным для использования. «Нонтон», известный как крупный игрок мебельного e-commerce, активно осваивает сегмент оффлайновой розницы. Прислали не тот карточке товара шкаф с полками, привезли без них. При обращении в поддержку отказались дослать недостающие детали. Нонтон привезли шкаф с браком и отказываются заменить повреждённые детали/вернуть деньги. в Нонтон покупал по мелочи типа стулья в кухню, стеллаж и столик в гостиную.

Стеллажи для дома

Наши переговоры и анализ конкурентов привели к выбору облачного TEAMLY, который наилучшим образом сочетает в себе функциональность, необходимую компании, и соответствует бюджетным ожиданиям. Один из важных этапов этого процесса был связан с успешной миграцией данных из Notion Читать кейс abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов Мы рассмотрим уникальный опыт компании abcAge — от выбора решения до построения системы управления знаниями. Разберем, какие вызовы были преодолены и какие результаты были достигнуты. Опыт AbcAge подскажет, как построить культуру разбора полетов и обеспечить эффективное управление знаниями внутри вашей компании. Читать кейс БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями В этом кейсе мы исследуем, как философия компании сыграла ключевую роль в успешном внедрении платформы TEAMLY.

Отправляя заявку, я соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности задать вопрос.

Читать кейс БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями В этом кейсе мы исследуем, как философия компании сыграла ключевую роль в успешном внедрении платформы TEAMLY. Умение отсекать все лишнее и фокусироваться на главном позволило компании организовать свои знания с учетом реальных потребностей. Читать кейс Runetlex: переезд с зарубежного ПО Комфортная замена Notion с сохранением внутренней структуры систематизации знаний Читать кейс Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб. Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб. Какая компания не мечтает о большом потоке новых клиентов?

Укажите свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время. Отправляя заявку, я соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности Заказать звонок Вы можете связаться с нами по телефону 8 812 213-20-80 Задать вопрос Мы обрабатываем каждый отзыв о товаре или о сервисе, чтобы стать лучше.

Стеллаж "Айден" СТЛ06-600 - Белый ЛДСП

Заказ был исполнен через 10 дней. Диван хорошего качества. Смотрится богато, так что я конечно же доволен результатом. Компания как оказалось на рынке не первый день, так что качество не подвело.

Сроки исполнения заказа тоже устроило, ведь за десять дней нам такое предложили, от чего отказаться не реально. Мебель уже установили. Смотрится красиво, так что результатом я остался доволен.

Собрал без проблем, все было в комплекте. Остался всем доволен, спасибо! Платил наличными во время доставки.

В первый раз номер заказа не помню, а вот тот, что недавно 10034841. Диван на складе был, поэтому доставили через 2 дня. А вот шкаф собирали, пришлось ждать.

Был готов на 13 день после оформления заказа. Не хотел, чтобы вышли какие-либо проблемы при сборке, поэтому заранее заказал сборку тоже. В обоих случаях товар полностью соответствовал указанным на сайте характеристикам.

Материал добротный, сделано и собрано все аккуратно. Смотрится действительно симпатично. Когда звонил консультантам, то подробно ответили на мои вопросы.

В целом остался доволен. В интернете нашел данный магазин куда и обратился, тут после консультации у менеджера заказал угловой диван пантограф Кармен по хорошей цене. Доставку сделали быстро, все приехало в хорошем состоянии, диван очень качественный и красивый, смотрится в гостиной отменно.

Теперь начну далее тут покупать мебель, спасибо! Цены приятно удивили. Позвонили в магазин.

Там менеджер подтвердила стоимость и наличие, договорились сразу о доставке через 10 дней. В оговоренное время доставили наш заказ. Все было упаковано тщательно, ничего не повредилось.

Покупкой довольны. В самую первую очередь мне понравилось, что здесь имеется такой разнообразный выбор мебели. Также для меня ещё один плюс заключается в том, что в этой компании работает вежливый персонал, который может помочь по выбору.

Такая же есть в наличии. Менять отказываются. Ждать теперь больше 2-х недель замены бракованных деталей от производителя.

Ребёнку спать не на чем. Заказывала в этом магазине, т. Хотела побыстрее, а получилось вот так.

Заказывал у них детскую кровать Умка. Менеджер связался уже минут через десять и уточнил кое какие детали. Товар доставки через 12-ть дней.

Каких либо поломок не было, кстати грузчикам огромное спасибо, они постарались. В общем есть за что похвалить и вам рекомендовать. Будете нужна мебель, я точно к ним снова загляну.

Начитался негативных отзывов... Но рискнули. Сразу же позвонил менеджер уточнил заказ.

Доставка 2 недели. Через 3 дня пришла смс о поступлении заказа на склад! Позвонил менеджер, уточнила доставку.

Обсудила удобный график, выбрали подходящий день.. Приятная девушка, все такие были. Поставка приехала как и заказывали без каких либо проблем.

Грузчики тоже крайне внимательные и хорошие ребята. По итогу все было супер. Как бы странное е звучало но один из лучших мест где я что либо заказывал.

Все благодаря приятному общению без всякого втюхивания. Спасибо сотрудникам! Про стенку ничего говорить не буду заказывали стенку под ТВ Денвер от вавилон58.

Магазин просто продает. Эта стенка есть в куче магазинов, выбирай какой вкуснее. РФ, а особенно понравилась ее стоимость.

Давно хотела заменить мебель на кухне, поэтому искала достойный вариант для своего помещения. Выбрала модель кухни и оставила заявку на сайте. Все доставили в оговоренные сроки, я довольна тем качеством обслуживания, которое получила.

Площадь существующих офлайн-площадок "Нонтон" не превышает 3 тыс. Кроме того, компания в новом магазине планирует представить готовые интерьерные решения. Также в новом гипермаркете будет представлено около 2 тыс. В дальнейшем, по данным "Нонтон", предполагается расширение сети гипермаркетов на всю территорию РФ.

РФ»: - большой выбор: мы работаем более чем с сорока фабриками, и в нашем ассортименте уже больше пяти тысяч товаров; - низкие цены: доставляем мебель напрямую от производителя, поэтому держим цену ниже, чем в среднем по рынку; - широкая сеть: доставляем товары в 17 городов России, а если где-то нас ещё нет, мебель привезёт транспортная компания; - полный сектор услуг: у нас вы можете заказать товар, а мы доставим его и соберём; - работают профессионалы: наши сотрудники постоянно совершенствуют свои навыки на тренингах и проходят обучение; - ответим даже ночью: сайт работает круглосуточно, а менеджеры принимают заказы с девяти утра и до полуночи.

Площадь существующих офлайн-площадок "Нонтон" не превышает 3 тыс. Кроме того, компания в новом магазине планирует представить готовые интерьерные решения. Также в новом гипермаркете будет представлено около 2 тыс. В дальнейшем, по данным "Нонтон", предполагается расширение сети гипермаркетов на всю территорию РФ.

Стеллаж деревянный, этажерка

Стеллаж Polini Home Smart Каскадный 10 секций, бетон в Melnikov Shop Для этого нужны просторный письменный стол, удобный стул и стеллаж, куда поместятся все учебники и книги.
Распродажа мебели – интернет-магазин Шатура Покупать мебель через интернет еще сложнее, чем ткани, и об этом вас предупреждают на сайте Нонтон рф, правда, в самом низу, бледным шрифтом.

Вакансии компании

  • Нонтон шкаф в прихожую
  • Стеллажи для дома купить недорого с доставкой по Санкт-Петербургу | интернет-магазин НОНТОН
  • Доставка в Санкт-Петербурге
  • В Петербурге откроется гипермаркет мебели «Нонтон» площадью 7000 квадратов
  • Новости партнеров

Онлайн-гипермаркет мебели откроет в Петербурге магазин за полмиллиарда рублей

Стеллаж Айден с выдвижными ящиками – отличный вариант для небольшой комнаты или прихожей. Нонтон, пункт выдачи заказов: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. мебель для дома и офиса. Стеллаж Нонтон Ирма белый. Код товара: 1252255. Долго выбирали стеллаж и остановились на стеллаже Форсаж в данном интернет-магазине. Нонтон стеллаж лофт и другие товары категории Стеллажи доступны в каталоге интернет-магазина MDF-LDSP в Москве по цене 3452 ₽.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий