ОО "1-ая Городская Справочная Служба" обслуживает абонентов сотовых сетей уже более 7-ми лет. Абонентам оператора Велком нередко нужно связаться со службой поддержки. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Пресс-служба А1 объяснила, что случилось. Номер техподдержки: 150Спасибо за просмотр.
Контактная информация
В пресс-службе А1 сообщили, что в 1 марта будет отключена услуга «Координатор», которая использовалась для того, чтобы определить, где именно находится человек. Чтобы связаться со службой поддержки А1, существует несколько вариантов бесплатных номеров, доступных при звонке из Беларуси. Вы обратились в Клиентскую службу LADA по номеру 8 800 700 52 32 или задали нам вопрос на сайте.
Как позвонить оператору на velcom
Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам. Друзья, напоминаем, что единая платная справочная служба доступна по номеру 169-1. Служба поддержки «А1» Беларусь – Бесплатный телефон «Горячей линии» А1 и справочной техподдержки оператора «A1».
Телефон оператора А1 в Беларуси: номер и контакты
Кстати, ВК завёл только лишь потому, что нужно выкладывать в рабочую группу новости. В Беларуси десятки справочных и информационных служб с короткими номерами. и контент-услуг в Беларуси. Справочная служба – это операторы А1 которые оказывают помощь клиентам компании по интересующим их вопросам: подключении/отключение услуг, информирование о состоянии счета и списаний, информация о рассрочке, вопросы связанные с оказанием иных услуг.
1-я всероссийская единая справочная служба по кредитам и инвестициям
УП «А1» предоставляет пользователям не только выгодные тарифы по конкурентоспособным ценам, но и много полезных, востребованных дополнительных услуг. и контент-услуг в Беларуси. Структура; состав факультетов и кафедр. Список образовательных программ. Научные направления и школы. Расписание занятий. Правила приема.
На сайте velcom | A1 заработал чат для клиентов
Вы можете позвонить в информационно-справочную службу Администрации Президента. Справочная служба: 091 (для абонентов оператора А1). Вы обратились в Клиентскую службу LADA по номеру 8 800 700 52 32 или задали нам вопрос на сайте. Напомним, что контакт-центр – это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости (Роструд). Если у вас возникли сложности или вопросы при отключении услуги а1, рекомендуется обратиться в справочно-информационную службу компании 150 для получения подробной консультации.
КГК проведет "горячую линию" по вопросам работы А1 и МТС
Можно задать все интересующие вопросы, ответы предоставляются в течение 24 часов. Для информационной консультации не нужен паспорт или иное удостоверение личности. Достаточно иметь при себе телефон с установленной СИМ-картой А1. Если абонент планирует подключить новый тариф или оплатить услуги, то паспорт — понадобится.
Индивидуальная справочная поддержка — тоже бесплатный сервис. Адреса всех представительств можно уточнить на официальном сайте. Там же указывается график работы каждого из них.
Ещё у Велком есть страницы в популярных социальных сетях: Одноклассники, Вконтакте. Там тоже есть возможность проконсультироваться как в общем чате, так и через личные сообщения. Итого, получить информацию касательно обслуживания в Велком можно по нескольким каналам связи.
Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования — по одной на каждую подключенную SIM-карту. Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту. Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь. Как списываются платежи по рассрочке? Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования см. Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц: у клиентов, которые оформили рассрочку 1 — 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число, у клиентов, которые оформили рассрочку 16 — 30 31 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число. Можно ли погасить рассрочку досрочно? Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения. Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой? Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов — юридических лиц.
Звонок в службу техподдержки A1 по номерам «Горячей линии» из любой точки Беларуси всегда будет бесплатным. Для обращений в абонентскую службу с мобильного телефона, подключённого к сотовой сети А1, пожалуйста, используйте бесплатный короткий телефон справочной службы и техподдержки. Дополнительный бесплатный номер службы поддержки с телефона А1 — 7100. Стоимость звонка с сотового «А1» 0,03 руб. Многоканальная горячая линия для абонентов оператора работает круглосуточно и без перерывов. Пожалуйста, перед звонком в техподдержку приготовьте загодя персональные данные, которые могут понадобиться сотруднику компании для идентификации клиента при выполнении действий с мобильным номером и тарифом. В контактных данных, тарифах, услугах, адресах официальных сайтов и географии присутствия беларуского мобильного оператора возможны изменения.
Информация о многоканальных номерах тел. Для оперативного контроля и улучшения качества обслуживания абонентов, все разговоры с операторами консультационного центра абонентской службы «A1 BY» записываются. Просим клиентов с пониманием отнестись к проведению записи, необходимой для контроля качества обслуживания по номерам горячей линии.
Удастся подключить голосовую почту, переадресацию звонков либо приостановить использование всех функций сотовой связи. Через Обратную связь в Личном кабинете можно написать в службу поддержки и получить интересующую информацию. Удастся разрешить все важные вопросы и получить помощь от оператора Велком.
Сервис легко и удобно использовать, поэтому он рекомендован для всех абонентов. Важно никому не разглашать свой пароль, чтобы злоумышленники не получили доступ к сервису. Если же произойдет кража данных, рекомендуется об этом сразу сообщить работникам компании Велком. Операции с тарифным планом Тарифный план можно корректировать по усмотрению абонента. В рамках данного раздела допускается подключение либо отключение отдельных опций, приостановление обслуживания телефонного номера. Здесь же можно получить подробную информацию касательно всех имеющихся у Велком тарифных планов с описанием каждого из них.
Вам предоставляется возможность адаптировать ТП соответственно личным потребностям. Оперции с тп Для смены тарифного плана нажимаем на кнопку «Изменить ТП». Выбираем из списка тариф который вас интересует. При клике по название, вы перейдете на страницу с подробным описанием услуги. Нажимаем «Изменить», и на последнем шаге подтверждаем нажатием на кнопку «Да». Оплата картой эо Указанный раздел позволяет абонентам Велком осуществлять оплату домашнего тв и интернета с использованием специальной карты.
Для совершения операции потребуется указать 14 цифр кода. Нужные сведения приведены на карте экспресс-оплаты.
169-1 Платная справочная служба
Как рассказал ComNews технический директор тульского фиксированного оператора "Контакт" Василий Гунченко, в октябре 2007 г. Наши абоненты звонили в справочную и слышали в трубке "номера не существует", - сетует Василий Гунченко. Затем ситуацией заинтересовалось местное территориальное управление Россвязьохранкультуры, и "ЦентрТелеком" вновь открыл "Контакту" доступ к четырем справочным. В пресс-службе "ЦентрТелекома" ответили, что МРК приостановила абонентам "Контакта" доступ к услугам служб 09 и 009 в связи с проведением планового усовершенствования ПО регионального call-центра. Представитель "ЦентрТелекома" не преминул отметить, что по условиям лицензии на предоставление услуг фиксированной связи каждый оператор обязан создать собственные справочные службы для абонентов своей сети.
Скролл вниз Ведущая компания, специализирующаяся на разрешении сложных коммерческих споров и структурировании сделок, заключаемых в условиях конфликта. А1 одинаково успешно защищает интересы клиентов, как в России, так и за её пределами.
Как отключить платную интернет-подписку Интернет-подписка — услуга, которая позволяет за определенную плату получать доступ к разному контенту: от видео и музыки до игр и сайтов знакомств. Но если вы подписались на эту услугу случайно, то вам лучше поскорее ее отменить, пока с вас не списали деньги. Единый способ отказаться от интернет-подписок найти вряд ли получится. Один из наиболее надежных вариантов — заранее потребовать от оператора заблокировать возможность осуществлять любые платные подписки. Но если активация такой услуги уже произошла, отключить ее можно следующими способами: через отправку СМС-сообщения с определенным текстом на специальный номер, который зависит от подключенной услуги. Этот текст и номер может меняться от оператора к оператору. Для удобства прикрепляем ссылки на страницы с описанием распространенных интернет-подписок со способами их отключения через SMS на сайтах А1 , МТС и life: ; при обращении в контакт-центры А1, МТС и life: по телефону смотрите номера выше ; в салонах связи А1, МТС и life: ; через обращение к провайдеру в мессенджерах или социальных сетях.
А1 готова обеспечить финансирование проекта защиты прав и интересов своего клиента за счет собственных средств Более чем 30-тилетний опыт успешной работы на рынке.
Новости компании
При этом звонки у трех белорусских операторов отличаются, если звонить на один и тот же номер с мобильного телефона. Среди прочих тарифов самый маленький тариф из коротких справочных номеров у единой диспетчерской службы ЖКХ. Если у вас life: , то минута разговора с коммунальщиками обойдется вам в 7,5 копеек. Если МТС, то придется заплатить 16 копеек, если А1 — 18 копеек.
Руководитель Роспатента Зубов Юрий Сергеевич Личный прием граждан ведется руководителем Роспатента или уполномоченными им лицами по адресу: Бережковская наб.
Запись граждан на личный прием осуществляет Давыдов Евгений Игоревич.
Изображение использовано в качестве иллюстрации По заверениям абонентов, дозвониться до оператора у них не получается в течение всей этой недели. Это касается как единого номера справочно-информационной службы А1 150 , так и, например, номера службы по работе с клиентами дата-центра компании. Журналисту 42.
Также сейчас не производится предварительное оформление дополнительных услуг предварительный выбор места, допбагаж, провоз спортивного снаряжения, музыкальных инструментов, оружия, перевозка животных и др. При этом уже оплаченные услуги действительны и будут предоставлены.
В авиакомпании отметили, что гарантий предоставления услуги предварительного выбора места в случаях, когда место забронировано без оплаты в рамках условий тарифного бренда, нет. По прибытии в аэропорт рекомендуется иметь при себе распечатанные маршрут-квитанцию и электронный многоцелевой документ EMD на оплаченную услугу.
Как связаться с оператором А1 (ранее Velcom/Велком)
Пишите нам по любым вопросам — служба клиентского сервиса постарается ответить на запрос в кратчайшие сроки. Электронная почта для юрлиц: corp A1. Вы можете рассчитывать на оперативный ответ сотрудников через обратной связи на официальном сайте А1. Укажите при обращении номер мобильного телефона.
Это поможет дать наиболее оперативные и исчерпывающие ответы на запросы. Как дозвониться в A1 Беларусь? Звонок в службу техподдержки A1 по номерам «Горячей линии» из любой точки Беларуси всегда будет бесплатным.
Для обращений в абонентскую службу с мобильного телефона, подключённого к сотовой сети А1, пожалуйста, используйте бесплатный короткий телефон справочной службы и техподдержки. Дополнительный бесплатный номер службы поддержки с телефона А1 — 7100. Стоимость звонка с сотового «А1» 0,03 руб.
Тестовое MMS. Начисления за текущий период Раздел позволяет изучить сведения касательно того, во сколько обходятся услуги домашнего интернета и тв. При этом учитывается размер абонентской платы и НДС. Стоимость услуг приводится для текущего календарного периода — месяца. Указан баланс счета на начало периода, размер совершенных платежей, их сумма. Нажав на кнопку «Подробно» под указанными сведениями, можно запросить детальные данные в отношении стоимость услуг домашнего интернета и тв, размера абонентской платы и НДС. Информация выводится на экран в формате небольшой таблицы. Новичкам — зеленый свет Всем тем, кто решил стать клиентом ведущего оператора Республики Беларусь, предоставляется автоматический доступ в Личный кабинет при заключении договора на получение услуг телекоммуникации. Новости: 21.
Рекомендуйте вашим арендаторам, партнерам по бизнесу или просто коллегам из соседних офисов подключить фиксированный интернет от А1 и получайте по 30 руб. Подробности ниже под разделом Новости. Его удобно использовать для разных целей, сервис помогает управлять номером и следить за состоянием лицевого счета. В персональной информации будут указаны личные данные абонента, текущий баланс, а также остаток трафика на номере Велком. В финансовом разделе можно получить данные по рассрочке, совершенной оплате, а также неподтвержденным платежам. Там же можно заплатить за услуги сотовой связи с помощью банковской карты. При необходимости можно отменить ошибочный платеж. Существует раздел в Личном кабинете для управления тарифами и услугами.
Чтобы узнать стоимость звонков, СМС и Интернета в вашем тарифе А1, откройте в браузере официальный сайт оператора.
Воспользуйтесь поиском или откройте страницу со всеми тарифами и перейдите на описание своего. В разделе «Информация о тарифе» есть цены на все услуги в пакете. Стоимость указана за единицу предоставляемой услуги. На сайте абоненты могут воспользоваться подбором тарифа с подходящими услугами. На странице планов поставьте галочку возле типа устройства, для которого осуществляется поиск. После автоматического подбора на экране появится список актуальных на сегодняшний день. На некоторые тарифы нельзя перейти, их можно получить только при заказе номера или приобрести в фирменных точках продаж. Эти пакеты помечены статусом «Для новых абонентов». С прочими условиями можно ознакомиться непосредственно на странице с тарифным планом.
Для подключения понадобится перейти на подходящий план. На других тарифах абоненты могут подключить сервис за 14,90 рубля. Абонентская плата списывается с баланса мобильного телефона ежемесячно. Управлять услугой доступно через голосовое меню оператора, а также в приложении для телефона и на сайте. В пакет включено более 20 тысяч популярных сериалов и фильмов, среди которых мировые киноленты и прямое включения из мест спортивных событий.
Если две компании сотрудничают друг с другом, звонки между ними могут стоить дешевле, чем на другие направления. Особенности номеров в Беларуси Префиксы операторов сотовой связи различаются не только из-за того, что услуги предоставляют разные компании, но и потому что они пользуются разной сетью для обеспечения мобильной телефонии. Цифры в начале 12-значного номера включают в себя и международный код страны. В некоторых случаях операторы могут использовать один и тот же код. В таких случаях следующая цифра является уточняющей и помогает определить, к какой компании относится телефон.
Например, такое происходит с номерами клиентов МТС и Велком. Следует отметить, что целый мобильный телефон вместе с кодом страны и компании составляет собой 12-значный номер. Но телефон не может содержать никаких других символов ни в одной из стран мира. Если абонент меняет оператора мобильного связи и его номер начинается с кода прошлой компании, это значит, что он сохранил его по соответствующему договору о предоставлении услуг. Это нередкая ситуация в любой стране. В таком случае абоненту все еще можно позвонить по сети нового провайдера. Компания работает уже долгое время, являясь одним из ведущих провайдеров Республики. На данный момент действуют такие номера МТС: Любые абоненты, купившие сим-карты с таким кодом, автоматически относятся к мобильной сети компании. На её услуги можно перейти со своим телефоном, как и в случае с другими операторами, предлагающими бесплатное оформление договора и акционную покупку симки. Другие способы связи Чтобы связаться с любым абонентом любого оператора мира, можно воспользоваться: мессенджерами — при наличии интернета мобильного или домашнего и общественного Wi-Fi можно совершенно бесплатно позвонить на любой номер, пользуясь подключением, это касается и Viber, WhatsApp; социальными сетями — зная другие контакты абонента, связаться с ним можно просто по интернету, более того, многие мобильные приложения, в том числе ВКонтакте, предлагают аудиовызовы помимо текстового общения.
Такие варианты очень выгодны тем, что позволяют не тратить большое количество средств на роуминг. Особенно это актуально, если разговор предстоит долгий и нужно обсудить много вещей. Одним из самых популярных мессенджеров является Skype.