Телефон: 8-800-200-02-80 прекращает свою работу с 25 октября. Фонд социального страхования информирует о переходе на единый номер телефона Фонда. С 23 февраля изменится телефон контакт-центра Объединенного соцфонда России (ОСФР). Консультации по вопросам, входящим в компетенцию отделения Социального фонда по РБ, жители смогут задать номеру 8-800-1-00000-1, сообщили в ведомстве. Получить консультации по линии СФР жители Ростовской области могут также по номеру региональной горячей линии 8 800 600 01 95.
В Башкирии назвали новый номер контакт-центра по вопросам пенсий и пособий
С 23 февраля жители области могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру 8−800−1-00000−1. С 23 февраля Социальный фонд России меняет номер телефона контактного центра. Консультации по соцвопросам можно будет получить по номеру 8-800-100-00-01. На данный момент действует новый номер телефона 8 (800) 100-00-01, по которому можно позвонить в единый контакт-центр (ЕКЦ).
В отделении Социального фонда России по Ивановской области сменится номер телефона горячей линии
С этого дня по всем социальным вопросам жители региона смогут позвонить по номеру: 8-800-200-02-49. Сообщаем, что номер единого контакт-центра Социального фонда России изменился. Добро пожаловать в официальный канал Социального фонда России!
Материалы рубрики
- Социальный фонд России: консультации по новому номеру
- В Социальном фонде – новый телефон горячей линии с февраля 2023 года | BanksToday
- Социальный фонд России обновил номер контакт-центра
- Социальный фонд изменил номер контакт-центра
В Башкирии назвали новый номер контакт-центра по вопросам пенсий и пособий
Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека. Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы. В прошлом году единый контакт-центр предоставил россиянам почти 10 млн консультаций.
Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website.
These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.
На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный помощник, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если необходима более детальная информация, то виртуальный помощник переводит звонок на оператора. Поделись с друзьями в социальных сетях:.
Улучшение качества, удобства их использования, разработка услуг; 2. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.
Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам 3. Сайт хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной. Сайт вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях: 3. Пользователь выразил свое согласие на такие действия; 3. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного сервиса либо для оказания услуги пользователю; 3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры; 3.
Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса полностью или в части , при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации; 3. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Сайта или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов Сайта. При обработке персональных данных пользователей Сайта руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».
В отделении Соцфонда по Якутии поменяли номер телефона контакт-центра взаимодействия с гражданами
Волжане смогут оформлять выплаты или соцподдержку в одном месте, а работодатели будут отчитываться перед новым фондом по одной форме и единому тарифу. Планируется, что к 2025 году новый фонд позволит увеличить в 1,5 раза выплаты по больничным, отпуску по беременности и уходу за ребенком. Также расширяется и список услуг, предоставляемых в электронном виде, а часть будет назначаться автоматически. Ольга Петрова.
Направил меня в клиентский центр для личного разбора, хотя в феврале тот же контакт-центр обещал положенную выплату в марте и божился, что реестры на оплату уже переданы. А теперь надо переться в отделение. Что ж, сходим, напомним о себе 41 Кстати, немного погодя я подумала, что от меня слишком быстро отделались. В этот раз даже ФИО не спросили, а с порога отправили в клиентский центр.
Поэтому я снова набрала номер Гослото, но вежливая Яна сообщила, что, к сожалению, все операторы заняты и отключилась.
По умолчанию на все звонки отвечает виртуальный ассистент. Он поможет получить информацию по наиболее популярным запросам граждан. Для более детальной консультации, получения личных данных например, о стаже или размере выплаты , для решения возникшей проблемы можно связаться с оператором. Виртуальный ассистент сможет перевести разговор на сотрудника контакт-центра, однако для связи с ним придется пройти процедуру идентификации, так как консультация будет проводиться с использованием персональных данных.
В качестве идентификации потребуется указать кодовое слово. Его можно задать с помощью сотрудника СФР при первом личном обращении в ведомство, либо в личном кабинете на сайте в настройках профиля.
Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека», — напомнили в в пресс-службе Социального фонда России. В 2022 году пензенские операторы единого контакт-центра предоставили жителям региона почти 64 тыс.
Изменен номер телефона горячей линии ивановского Соцфонда
контактная информация: адреса, телефоны, режим работы, ссылки на официальные сайты, информация о руководстве, а также прочая полезная информация для граждан - новости, сервисы. Консультации по вопросам, входящим в компетенцию отделения Социального фонда по РБ, жители смогут задать номеру 8-800-1-00000-1, сообщили в ведомстве. Консультации по вопросам, входящим в компетенцию отделения Социального фонда по РБ, жители смогут задать номеру 8-800-1-00000-1, сообщили в ведомстве.
Соцфонд меняет номер телефона контактного центра
Кроме телефонного звонка можно оставить обращение в онлайн-приемной на сайте — ответ предоставляется в течение 30 дней на указанный адрес электронной почты. Можно направить запрос письмом на московский адрес СФР ул. Шаболовка, д. Кроме того, у ведомства созданы аккаунты в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники , а также есть собственный официальный канал в мессенджере Telegram. Запомните, а лучше запишите этот номер. Вам понравилась статья?
Также в контакт-центре можно задать вопросы сотрудникам Министерства труда и социальной защиты РФ, Роструда, региональных органов социальной защиты населения, учреждений медико-социальной экспертизы. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека», — пояснили в Социальном фонде России.
Метрика, Спутник.
По детальной информации робот переводит звонок на человека — сотрудника контакт-центра. Вести-Тула Ещё больше новостей — в официальном телеграм-канале тульских «Вестей». Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий.
Навигация по записям
- С 23 февраля у Социального фонда России обновится номер единого контакт-центра
- В Башкирии назвали новый номер контакт-центра по вопросам пенсий и пособий
- С 23 февраля у Социального фонда России обновится номер единого контакт-центра
- У Социального фонда РФ изменился телефон контакт-центра
Смотрите также
- В Новосибирске изменился номер Соцфонда -
- Как позвонить в Пенсионный фонд
- Напишите своё мнение о событии
- Настройки шрифта:
☎ У Социального фонда РФ изменился номер горячей линии
Социальный фонд изменил номер телефона: куда звонить жителям Волжского | С этого дня по всем социальным вопросам жители региона смогут позвонить по номеру: 8-800-200-02-49. |
В Социальном фонде – новый телефон горячей линии с февраля 2023 года | Фонд социального страхования информирует о переходе на единый номер телефона Фонда. |
Номер контакт-центра СФР Ставропольского края изменился | Единый общероссийский номер телефона Пенсионного фонда РФ, ФСС и общего фонда ФСС — 8-800-10-000-01. |
Бесплатный номер телефона Социального фонда России | Пресс-служба ОСФР по Красноярскому краю. Телефон Единого контакт-центра СФР: 8-800-600-00-00. |
☎ У Социального фонда РФ изменился номер горячей линии
Telegram: Contact @sfr_gov | С сегодняшнего дня, 3 июля, телефон регионального контакт-центра 8-800-200-04-49 отделения Социального фонда России по Республике Саха (Якутия) прекращает свою работу. |
С 4 мая в отделении Социального фонда по Курской области изменится номер телефона контакт-центра | Номер телефона такой: 8 800 100 00 01. Набрав номер единого контакт-центра, можно будет получить консультацию в телефонном режиме. |
С 23 февраля в Социальный фонд России можно обратиться по новому номеру
С 30 марта 2023 года в Отделении Социального фонда России по Кировской области меняется телефон регионального контакт-центра. Теперь звонки будут приниматься по новому номеру – 8 800 2000 412. Получайте онлайн более 100 услуг объединённых Пенсионного фонда и Фонда социального страхования. Обращаем Ваше внимание, что телефон «горячей линии» по прямым выплатам остаётся без изменений – «8 (3467) 238-316».
☎ У Социального фонда РФ изменился номер горячей линии
Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека. Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.
На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека.
Контакт-центр работает ежедневно с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. В отделении СФР отметили, что за первые месяцы текущего года услугами специалистов контакт-центра воспользовались более 117 тысяч курян.
Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра.
Социальный фонд России обновил номер контакт-центра
Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека. В пресс-службе напомнили, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы. Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и по другим вопросам.
Ответит на звонок голосовой робот — он знает ответы на самые частые вопросы.
В случае необходимости вас переведут и на сотрудника центра, который проконсультирует по персональному вопросу и уточнит недостающую информацию. Кстати, обратите внимание: если для решения вашего вопроса нужно будет использование персональных данных, будет проведена процедура идентификации человека.
Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека. Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.
На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра.
Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека.