Благодаря участию в игре SOLD OUT вы влюбитесь в себя и очаруете людей вокруг. Вы увидите и почувствуете результаты в жизни, в самоощущениях и в отражении в зеркале. 20-21 марта в Санкт-Петербурге пройдёт ключевой форум в ивент-индустрии — SOLD OUT-2024. Для кого форум: Для всех, кто работает в ивент-индустрии и хочет её развивать: владельцы агентств, ивенторы, организаторы событий, ведущие свадеб, фотографы, аниматоры. Оригинальный сюжет «Солдаута» будет интересен многим. 20-21 марта 2024 г. в Санкт-Петербурге пройдет ключевой форум об организации и продвижении событий SOLD OUT 2024.
Galaxy S24 5G
В понедельник мы продали остатки, но нам до сих пор поступают обращения. Люди до сих пор готовы брать билеты. Но больше мы продать, к сожалению, не можем», — сказал Корсун в беседе с корреспондентом Sport24 Тиграном Арутюняном.
Некоторые атлеты продемонстрировали уникальные по своей сложности элементы: Алексей Колесников, основоположник мотофристайла в России, исполнил сальто на багги, Даниэль Бодин, шведский SFX-райдер и пятикратный чемпион X-Games, отметился аналогичным трюком на снегоходе, Эстебан Санчез, колумбийский FMX-райдер, выполнил сложнейший California Roll горизонтальный поворот тела на 360 градусов по горизонтальной оси на летящем мотоцикле, а Адам Джонс, легендарный американский райдер и восьмикратный чемпион X-Games, порадовал зрителей вариацией сальто назад на мотоцикле.
Какой он? Какие здесь правила? Кто новые лидеры?
Следующий наш сольный концерт в Москве состоится в мае. Следите за новостями! Ну и напоминаем вам о том, что в «Чартовой дюжине» идет голосование за песню «Дорога бойца». По итогам прошлой недели мы заняли 6-ое место, взломав чарт. Поднимемся еще выше?
SOLD OUT — 2024
Обработка персональных данных осуществляется как с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, так и без использования таких средств. Согласие может быть отозвано в любое время на основании моего письменного заявления.
Обсудили все этапы организации событий — от поиска креативной концепции до анализа и ретроспективы после проведения. Сегодня мы благодарим всех, благодаря кому это стало возможным. За ваши выступления и силы, которые вы вложили в подготовку. Вы делились своими кейсами, давали пошаговые алгоритмы, которые участники могут применять для своих событий. Вы зажигали аудиторию и дали другим вдохновение, новые инструменты и сотни свежих идей — отзывы это подтверждают. Мы не будем говорить, сколько часов спал продакшн перед самим форумом — полагаем, что все ивентщики нас сейчас поймут. Огромный вклад сделали и другие отделы: маркетинг, отделы продаж и продукта, технические специалисты. Спасибо вам.
По словам Яны Рудковской, благодаря носителям MAER удалось пригласить на шоу в два раза больше желающих, чем вмещал зал: было решено провести два концерта. И брэнда, и зрелищ По оценке экспертов Digital Brand Day, в России активно набирают популярность зрелищные мероприятия. Во многом это происходит из-за роста качества самих шоу. Качественная рекламная кампания лишь подстегивает интерес потребителя.
Росту DOOH в настоящее время помогает потребность отдельных секторов рынка установить более тесные отношения с потребителем. Финансовый сектор, офлайн-ритейл и телеком снялись с паузы и используют для продвижения все коммуникационные каналы с высоким уровнем доверия. Топ-рекламодателями России стали девелоперы, интернет-сервисы и предприятия оптово-розничной торговли. В целом, Digital Brand Day показал, что рекламный рынок страны пребывает в ожидании стабилизации экономики.
Ощущение стабильности важно, оно помогает потребителям смелее покупать, а рекламодателям — активнее вести медиакампании. Выбраться из «Петли бесконечности» По данным рекламных агентств России, потребитель только-только отходит от прошлогоднего шока и пока не готов к рекламному натиску: все-таки кризис сформировали у россиян устойчивое стремление экономить. В период, когда потребитель значительно дольше принимает решение о покупке, MAER советует использовать маркетинговую модель «Петля бесконечности». Аудитория может изучать, оценивать продукт до тех пор, пока её не побудит совершить покупку особый сигнал.
Цель участия фонда в фестивале — привлечение внимания к олимпийским спортсменам, которые находятся в сложной ситуации. Партнером площадки стал российский бренд BY, который давно замечен в поддержке спортивных талантов, а игроки и болельщики могли утолить жажду водой BY. Может, погода и не была изнуряюще жаркой, но игра была очень напряженной по эмоциям, так что вода определенно пригодилась!
На других тематических площадках можно было поучаствовать в квесте по туристическим местам России, попробовать разную кухню, научиться выступать на сцене где же еще, если не на таком фестивале, где тебе с радостью помогут! Словом, целый город уместился в Парке Горького на эти два дня!
Форум SOLD OUT 2024
Форум SOLD OUT — 2024 — это не только качественные доклады для организаторов всех форматов, но ещё и способ найти заказчиков всем, кто «обслуживает» подготовку или продвижение мероприятий. Большое интервью с Наталией Франкель в преддверии форума SOLD OUT 2020 – об организации, партнерстве с Дмитрием Румянцевым, трендах ивент-индустрии. Stay Out- это MMORPG с элементами шутера, в основу которого лег дух сталкерства - исследования таинственных, забытых и заброшенных человечеством, участков планеты. В переводе с английского «солд-аут» (пишется Sold Out) означает «распродано», неудачники, идите ко входу клянчить лишний билет! SOLD OUT 2024. Ключевое мероприятие для организаторов событий возвращается после пандемии!
Sold Out 2024 - конференция об организации и продвижении мероприятий
Команда, площадка, спикеры, подрядчики, волонтёры, участники и партнёры события — Опишете структуру и задачи команды — Получите идеи для повышения мотивации сотрудников — Продумаете критерии для выбора площадки — Проработаете алгоритм сотрудничества со спикерами — Определите список подрядчиков, необходимых вам для организации мероприятия — Проанализируете путь участника клиента вашего события — Разберётесь в основных и важных моментах работы с партнёрами 3. Важные Немелочи при подготовке к событию — Поймёте, как придумать и организовать вечеринку, after-party, pre-party — Продумаете нетворкинг на мероприятии — Поймёте, какая нужна раздатка, и спланируете её вручение участникам — Сформулируете реперные точки на этапе подготовки события — Разберётесь в оснащении ивент-команды и в том, что должно быть в чемоданчике организатора Модуль 4. Проведение события — Выясните, как происходит застройка и монтаж площадки — Научитесь работать со спикерами: до, во время и после выступления — Поймёте, как сотрудничать с подрядчиками, партнёрами и волонтёрами: инструктаж и забота — Разберетёсь, как работать с участниками: как регистрировать, доносить информацию и заботиться — Обсудим форс-мажоры и как из них выходить Модуль 5. После события — Разберётесь, как работать с площадкой после события: демонтаж, клининг, документы — Составите вопросы для отзывов от участников и спикеров — Научитесь отрабатывать негативную обратную связь — Определите, какие 5-10 пунктов указать в отчёте для партнёров — Пропишете, как будете поддерживать активность в чате участников после мероприятия — Научитесь анализировать и подводить итоги работы с подрядчиками — Узнаете, как давать обратную связь волонтёрам — Поймёте, как проводить ретроспективу и какие предложения можете внести после события для себя Модуль 6.
Карьера event-менеджера — Узнаете, какие ошибки совершают начинающие ивент-менеджеры — Выясните, чем отличается работа организатора в небольших и крупных компаниях — Разберётесь, в чём особенности проектной работы ивент-менеджера, как работать в агентствах, в компаниях-организаторах событий — По шагам пропишете путь вашего профессионального развития в ивент-индустрии Бонусный урок. Личный бренд event-менеджера Поймёте, как строить свои личный бренд так, чтобы заказчики хотели работать именно с вами. Если вам это всё откликается, ждём вас на курсе «Код события».
Напоминаем, что сейчас вы можете заполнить анкету и получить грант на сумму до 15 тысяч рублей на обучение от нашей команды. Начните продажу билетов, курсов и инфопродуктов или регистрацию участников на мероприятие за 15 минут без программистов. Готовое решение для юрлиц, ИП, самозанятых и физлиц.
Поделиться Sold Out 2020. Все фотографии опубликуем чуть позже, а пока делимся небольшой подборкой кадров с форума : Поделиться Sold Out 2020. На него у нас ушло на него 3 месяца: в конце июня у нас появилась концепция, в 20-х числах сентября прошла конфа.
Тогда мы собрали 500 человек оффлайн и 500 онлайн , и, в основном, это были ребята из Питера, практически тусовка «для своих». Над организацией работали мы и ещё пара человек на аутсорсе.
И мы решили: форуму быть. Мы видели запрос на сильных специалистов в нише. Видели, как количество ивентов растёт в геометрической прогрессии. Подтверждение тому десятки, сотни успешных кейсов фестивалей, конференций и спектаклей. Видели, как нужны ответы на самые разные вопросы, от «как делать sold out и зарабатывать на событиях» до «как управлять эмоциями и делать мероприятия, которые все помнят».
Обсудили все этапы организации событий — от поиска креативной концепции до анализа и ретроспективы после проведения. Сегодня мы благодарим всех, благодаря кому это стало возможным. За ваши выступления и силы, которые вы вложили в подготовку.
Укажите контактный номер телефона и имя, и наши консультанты свяжутся с Вами.
Отправить запрос Введите email Рекламировать спикера Вы хотите мотивировать участников прийти на конференцию? Дайте визуальную информацию о спикерах на странице конференции на Expomap! Это отличная возможность показать масштаб и качество Вашего мероприятия!
Выступления ивент-лидеров — топовых игроков рынка. Тренды 2024. Разберёмся, как продвигать концерты, конференции и другие мероприятия. Поговорим про анатомию креатива, режиссуру и не только.
Наталия Франкель: «На форуме Sold Out в этом году будет много новых фишек»
Как обеспечить солд-аут. by OOHMAG. Форум — это не только концентрат знаний о том, чем живет индустрия событий, но и нетворкинг и знакомства с полезными и интересными людьми, в том числе в неформальной атмосфере, поэтому 20 марта для участников состоится вечеринка SOLD OUT. 30 марта 2024 года на ЦСКА Арене состоялся 17-й ежегодный фестиваль экстремальных видов спорта «Прорыв», организованный при поддержке Департамента спорта города Москвы. В шоу приняли участие 49 спортсменов со всего мира, которые порадовали заполненные трибуны.
Хотите солд-аут? Билеты на концерты BTS продаются с бешеной скоростью
Мы всегда говорим о том, что спортивный праздник — это двухдневное мероприятие, когда в течение первого дня люди могут спокойно прийти и получить стартовый пакет, в который входят номер, футболка, а также заранее ознакомится с маршрутом, спокойно прийти на место старта и посмотреть, откуда они будут стартовать и где финишировать. Кроме того, выдача номеров на большое количество участников — это довольно-таки ресурснозатратное мероприятие и, даже если уделить на каждого человека по 1 минуте, вот вам и 1200 минут, 20 часов. Такое время в день мероприятия просто невозможно найти. Поэтому и стараемся для комфорта участников выдавать стартовые пакеты за день, чтобы утром забега они пришли уже без документов, красиво одетые с номерками и вышли на страт без каких-либо забот и хлопот о том, что они еще не получили номер. Какой он? Идеальный маршрут забега — это тот, на всем протяжении которого стоит непрерывная цепочка болельщиков, где бы он не пролегал. Очень важна поддержка. Это на мой взгляд. Еще немаловажно, чтобы маршрут пролегал по центральной части города, потому что каждый забег — это не только соревнования, но и беговая экскурсия по красивым местам, поэтому мы всегда стараемся найти какие-то локации, которые заинтересуют не только жителей Оренбурга, но и туристов, которые приедут на выходные в Оренбург. В этом году, к сожалению, мы ушли из центра по причине ремонта улицы Советской.
Но надеемся компенсировать это форматом старта и финиша из чаши стадиона «Оренбург». И с чем ее бегут? Корпоративная лига — это нововведение этого года и ее бегут с хорошим настроением. Да, действительно, от корпораций поступают запросы о том, что они хотят посоревноваться с другими компаниями, поэтому мы придумали такой формат подведения общего соревновательного протокола между компаниями. Три участника от любой компании, пробежавшие дистанции ПСБ 5, 10 и 21 км, фиксируются хронометражем и их время суммируется.
Напоминаем, что сейчас вы можете заполнить анкету и получить грант на сумму до 15 тысяч рублей на обучение от нашей команды.
Начните продажу билетов, курсов и инфопродуктов или регистрацию участников на мероприятие за 15 минут без программистов. Готовое решение для юрлиц, ИП, самозанятых и физлиц. Поделиться Sold Out 2020. Все фотографии опубликуем чуть позже, а пока делимся небольшой подборкой кадров с форума : Поделиться Sold Out 2020. На него у нас ушло на него 3 месяца: в конце июня у нас появилась концепция, в 20-х числах сентября прошла конфа. Тогда мы собрали 500 человек оффлайн и 500 онлайн , и, в основном, это были ребята из Питера, практически тусовка «для своих».
Над организацией работали мы и ещё пара человек на аутсорсе. Практически всё приходилось делать своими руками: начиная от настройки рекламы и работы с билетным оператором и заканчивая коммуникацией в соцсетях. Было ли нам непросто? Справились ли мы? Тоже да, несмотря на весь скептицизм окружающих. В октябре 2023 года мы провели уже девятый эпизод «Сурового».
Люди ехали со всей России, были и те, кто приехал из Минска и Таллина. Сейчас это конференция не только про SMM, но и про весь маркетинг в целом.
Поговорим про анатомию креатива, режиссуру и не только. Возможность быстро найти клиентов и подрядчиков Мы готовим активный нетворкинг. Тематические стойки, групповые интервью, сессии бизнес-знакомств — всё, чтобы подрядчики, исполнители, заказчики, партнёры и просто коллеги смогли найти друг друга. Рекомендации Вы можете сделать мероприятие заметнее, поставив ему лайк.
Без работы в духе «и так сойдёт». Форум Sold Out — это площадка, которая объединит работников со всей индустрии — руководителей крупных и небольших агентств, подрядчиков, ведущих, фотографов и артистов — всех, кому нравится делать свое дело и дарить эмоции. На площадке мы организуем массу вариантов для новых знакомств и общения, чтобы заказчики и исполнители смогли найти друг друга. А Sold Out — это море вдохновения и возможность почувствовать себя частью большого сообщества людей, которые делают одно общее дело.
Приморский солд-аут: хабаровчане раскупили места на базах отдыха до начала осени
Уже распроданы выпускные билеты на SOLD OUT 2024! Событие пройдет с 20 по 21 марта 2024 года и будет посвящено взлету ивент-индустрии после пандемии. Подали анкету для отбора спикеров форума SOLD OUT-2024, который пройдёт в Петербурге в марте 2024 года. Ежегодно в канун новогодних праздников кассы московских театров стремительно пустеют из-за наплыва гостей. Дэйв Мельтцер сообщил, что AEW не планируют собирать солд-аут на арене Уэмбли для шоу All In. Успехом для компании будет считаться, если 30+ тысяч мест будет распродано.
Хотите солд-аут? Билеты на концерты BTS продаются с бешеной скоростью
В начале праздничных февральских выходных в Музее военно-морской славы на "Острове фортов" в Кронш. БЛАГО // LIVE //солд аут//кура прыгает в толпу//концерт» на канале «Urban Art» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 апреля 2024 года в 14:58, длительностью. КЛЮЧЕВАЯ ЦЕЛЬ ФОРУМА — ОБМЕН РЕАЛЬНЫМ ОПЫТОМ Так они задумывались изначально, пока не начали превращаться в банальные вечеринки или поток бессмысленной мотивации, которая «отпускает» ровно через три дня. Азбука здоровья. Кинофестиваль Дух Огня. Новости.
Sold Out 2024. Форум организаторов событий.
Наталья Таций «Новые технологические идеи, повышающие эффективность спонсорских интеграций: мировой опыт». Сергей Князев «Искусство продаж хорошего настроения: как мы продаем event-услуги уже 24 года». Но SOLD OUT — это не только доклады, но и разнообразные активности, в том числе: Специальные зоны нетворкинга, где можно будет вместе с другими участниками и экспертами обсудить острые вопросы из разных областей ивент-индустрии.
Корреспондент "Делового Петербурга" побывал в музее и выяснил, что на 23 февраля билеты на подлодку полностью распроданы. При этом очереди к кассам не наблюдается, возможно, петербуржцы покупали билеты заранее, онлайн. Музей отдельно оговаривает, что пускают на подводную лодку строго по сеансам, если посетитель опаздывает на выбранный сеанс, билет не подлежит обмену.
Было множество спортивных площадок, на которых можно было размяться и попробовать себя, наверное, в любых видах спорта, включая квиддич. На площадке фонда «Мы выступаем как один» был организован дружеский матч между командой профессионального баскетбольного клуба «Руна» и звездной баскетбольной командой Pena: за нее выступили Niletto, блогер Сергей Мезенцев и другие медийные личности. Цель участия фонда в фестивале — привлечение внимания к олимпийским спортсменам, которые находятся в сложной ситуации. Партнером площадки стал российский бренд BY, который давно замечен в поддержке спортивных талантов, а игроки и болельщики могли утолить жажду водой BY. Может, погода и не была изнуряюще жаркой, но игра была очень напряженной по эмоциям, так что вода определенно пригодилась!
Факап-трек «Фейлообменник», на котором спикеры будут делиться историей своих неудач и провалов. Дата и время проведения:.
Солд-аут и более 100 артистов: VK Fest отгремел в Москве
Азбука здоровья. Кинофестиваль Дух Огня. Новости. Kingdom Come 2, ЧВК и Battlefield 7, Metro 4, анонс Gears 6, новый God of War, заморозка Dead Space. НОВОСТИ - Ведьмак 4, нейросети и донат, секреты Ubisoft и Capcom, новая игра BioWare, кто забрал ремейк KotOR. Солд-аут (солдаут) — термин, появившийся от английского словосочетания sold out. Последние новости войны на Украине. Новости. Солдаут кадры из фильма. Благодаря участию в игре SOLD OUT вы влюбитесь в себя и очаруете людей вокруг. Вы увидите и почувствуете результаты в жизни, в самоощущениях и в отражении в зеркале.