С целью подготовки клиники к сертификации проведена стратегическая сессия, в ходе которой определены политика в области качества, основные и вспомогательные процессы. У клиник осталось полгода, чтобы внедрить систему менеджмента качества (далее — СМК).
Три смерти, проверки и иски: что грозит медцентру «СМ-Клиника», где скончались пациенты
Созданная внутренняя среда, в которой работники активно вовлечены в решение каждой задачи, двигает всю организацию к безусловному совершествованию. Разработка системы началась в Петербургском онкоцентре в 2019 году. За это время были пересмотрены принципы оказания помощи, выявлены «узкие места», но самое главное — персонал на всех уровнях научился анализировать ошибки и работать над их устранением. Документ — алгоритм работы — должен быть не только хорошо составлен, но и применяться на практике.
В ходе аудита были определены следующие сильные стороны системы менеджмента качества ГАУЗ РТ «БСМП»: ориентация на потребителя, нацеленность на постоянное развитие, компетентность специалистов, обеспечивающих внедрение и функционирование системы менеджмента качества, а также система мониторинга показателей результативности деятельности.
Набережные Челны находится на высоком уровне, развивается, и может быть поставлена в пример не только татарстанским, но и многим российским организациям. Внедрение стандартов и сертификация системы качества дают возможность выявить неэффективные звенья в деятельности медицинской организации, повысить эффективность использования ресурсов, избежать как дублирования работ, так и оголения отдельных участков, документировать все производственные операции, установить ответственность за каждую из них, провести структуризацию производственных процессов и выстроить четкие технологические схемы, а самое главное — существенно повысить качество медицинских услуг. На итоговом совещании обсуждались вопросы планирования, качества и дальнейшего совершенствования бизнес-процессов, а также организации внутренней коммуникации.
Практический семинар будет проходить с 17 по 20 апреля в Санкт-Петербурге.
Регистрация открыта. Ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно здесь.
Желание идти по пути постоянных улучшений, стремление к этому — главное в этом процессе.
Первична мысль, а за ней должно пойти действие, как бы тяжело ни было вначале. По сути, вся деятельность учреждения — построение системы менеджмента качества Организация должна быть окупаемой и саморегулируемой. И прежде всего необходимо определиться с системой управления. У нас система менеджмента качества — это часть системы управления.
И мы с удовлетворением отмечаем, что растет вовлеченность сотрудников в процессы совершенствования деятельности учреждения, — отметила Галина Артамонова. Галина Владимировна рассказала об опыте НИИ комплексных проблем сердечно-сосудистых заболеваний в реализации интегрированной системы менеджмента качества. НИИ КПССЗ — лауреат Премии правительства в области качества 2019 за достижение выдающихся результатов в области качества продукции и услуг и внедрении высокоэффективных методов менеджмента качества, разработку медицинских изделий, новых медицинских технологий лечения, диагностики и профилактики. Подходы, формирующие эффективную СМК это — выстраивание культуры потребления, снижение потерь материальных ценностей, контролируемая трата в подразделениях, определение управленческих компетенций и кадрового резерва.
Проводится регистрация и анализ нежелательных событий в клинике, кроме того, с 2022 года стали регистрировать и немедицинские нежелательные события, которые могут оказывать негативное влияние на деятельность в целом. Проводятся социологические исследования как способ обратной связи с сотрудниками по актуальным вопросам улучшений.
Учат детский организм выздоравливать с минимумом лекарств
- СЕМЕЙНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КЛИНИКА СМК
- Единая система менеджмента качества будет внедрена во всех больницах России | ИА Красная Весна
- «СМ-клиника» перешла на российскую систему для управления проектами Directum Projects
- Наши врачи
- Свежие новости | СМТ Клиника в Екатеринбурге. Многопрофильный медицинский центр
- НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
Вниманию застрахованных АО «СМК «САХАМЕДСТРАХ»
Передовые медицинские технологии. Соблюдение принципов этики, деонтологии, врачебной тайны. Знание своего дела и профессионализм: каждый врач нашей клиники прекрасно владеет своей профессией и хорошо знает свое дело. Позитивное мышление: помогает улучшить качество работы и добиться больших успехов. Самосовершенствование: каждый сотрудник нашего учреждения постоянно повышает свою квалификацию, проходит обучение на мастер-классах, участвует в выставках и симпозиумах. Рациональное использование ресурсов.
В менеджмент качества в медорганизации входит стандартизация и визуализация процессов внутри учреждения, система внутреннего обучения сотрудников с использованием симуляционных технологий, учет и анализ коренных причин нежелательных событий, использование чек-листов и локальных протоколов диагностики и лечения заболеваний, внутренние аудиты и бережливые технологии. Ранее декан факультета управления в медицине и здравоохранении РАНХиГС, советник мэра Москвы по социальным вопросам Леонид Печатников назвал сертификат безопасности медицинской деятельности обязательным для работы в ОМС. По его мнению, организации, не прошедшие обязательную сертификацию в сфере качества и безопасности медицинской деятельности, не должны иметь допуск к работе в системе ОМС. Руководители ряда государственных больниц и поликлиник в Татарстане и Бурятии уже добровольно проходят аккредитацию JCA , отметил Печатников и предложил внести соответствующие изменения в нормативную базу. Самые важные новости сферы здравоохранения теперь и в нашем Telegram-канале medpharm.
Цели в управлении персоналом в КДЛ Стабилизация кадрового персонала, развитие персонала и развитие корпоративной культуры. Были разработаны модели управления персоналом: управление по целям, управление посредством мотивации, рамочное управление- при котором сотрудники могут принимать самостоятельное решение в рамках своих компетенций, управление на основе делегирования. В задачу руководителя ставилось сформировать психологическую готовность персонала в осознании производственной и экономической ,коллективной значимости нововведения и активное участие в его реализации. Была разработана стратегия привлечения и адаптации сотрудников ,которая разделилась на работу с высшими и средними профессиональными заведениями и работу с молодыми сотрудниками. Практика студентов СОМК , профориентационная работа , участие в Ярмарках вакансий, профессиональный отбор лучших из лучших , наставничество, стажировки на рабочих местах ,научно-практические конференции и конкурсы, ротация на рабочих местах, тестирование после учебы на всех этапах ,участие в общественной жизни больницы. Важной составляющей в работе с сотрудниками было обучение, так как появление новых технологий и оборудования требует определенных навыков и знаний. Формы обучения работников: внешнее -обучение по программам учебных заведений, курсы повышения квалификации, аттестации разработан Регламент выбора организации предоставляющей услуги обучения , а внутреннее лекции, тренинги, наставничество, самоподготовка, аттестация на знание СОП, обучение по пожарной безопасности, по охране труда и технике безопасности, гражданской обороне, по вопросам СМК, ежеквартальные разборы ошибок по отделам, принятые меры по их корректировкам. Были разработан новый модуль Внутрилабораторный контроль качества, передача критический значений, алгоритм идентификация пациентов при разборе материала. В отделении проводилась работа с психологом с темами: наша миссия и ценности, тренинг по сплоченности и коммуникации, пациентоориентированный подход, профилактика конфликтов, профилактика профессионального выгорания, развитие управленческих компетенций. Все сотрудники прошли дополнительное обучение по базовой сердечно-легочной реанимации, внеплановые инструктажи; практические занятия; вебинары, конференции, разработаны инструкции по обучению по гигиенической обработке рук, многочисленные инструктажи по работе на оборудовании ,видеотренинги. Проводилось обучение по обращению с отходами; дезинфекция текущие и генеральные уборки.
Ведущие специалисты в области сертификации подытожили: в клинике работает система менеджмента качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также с общими требованиями стандарта ISO 9001:2008. В ходе аудита были определены следующие сильные стороны системы менеджмента качества ГАУЗ РТ «БСМП»: ориентация на потребителя, нацеленность на постоянное развитие, компетентность специалистов, обеспечивающих внедрение и функционирование системы менеджмента качества, а также система мониторинга показателей результативности деятельности. Набережные Челны находится на высоком уровне, развивается, и может быть поставлена в пример не только татарстанским, но и многим российским организациям. Внедрение стандартов и сертификация системы качества дают возможность выявить неэффективные звенья в деятельности медицинской организации, повысить эффективность использования ресурсов, избежать как дублирования работ, так и оголения отдельных участков, документировать все производственные операции, установить ответственность за каждую из них, провести структуризацию производственных процессов и выстроить четкие технологические схемы, а самое главное — существенно повысить качество медицинских услуг.
Политика в области качества и безопасности
Проект внедрения СМК в ООО «К-Скай» осуществляется согласно требованиям российского и международного законодательства с целью обеспечения высочайшего качества производимого компанией программного медицинского изделия «Платформа прогнозной аналитики и управления рисками в здравоохранении на основе машинного обучения Webiomed». Сертификация становится дополнительным подтверждением состоятельности, надежности компании. Тверь и лично Анастасию Мурахтанову за профессионализм, отличную модерацию и выполнение значимой для нас работы!
Проведите аудит процессов медпомощи Уполномоченный по качеству вместе с руководителями подразделений должен проанализировать состояние процессов по критериям качества. Критерии качества разработайте, чтобы оценить деятельность клиники по целевым показателям развития. Их устанавливают региональные и федеральные программы в области здравоохранения и сама медорганизация. Например, уровень удовлетворенности пациентов, охват населения профосмотрами, уровень заболеваемости, количество дефектов. Поручите проверить по чек-листу методы управления качеством и области их применения при организации основных процессов оказания медуслуг. Затем определите границы СМК и области, на которые она распространяется. Поэтому рабочая группа идентифицировала все основные процессы оказания медуслуг — регистрацию, информирование и запись на прием, профилактику, диагностику, лечение, наблюдение пациента. Это интересно Уполномоченный по качеству в Томской поликлинике на этапе внедрения СМК — главная медсестра Оцените качество и эффективность процессов.
Обратите внимание на их последовательность и взаимосвязь, критерии и методы, которые показывают, что управление процессами приносит результаты. Используйте методы — мониторинг, наблюдение, анализ проблем и предложений от пациентов и сотрудников, внутренние аудиты, отчеты руководителей процессов, статистические отчеты, медико-экономический контроль. У нас высокую эффективность показали методы бережливого производства. Удалось повысить уровень удовлетворенности пациентов, снизить трудоемкость процессов, стало меньше дефектов при оформлении первичной документации, оказании медпомощи. Проверьте, хватает ли ресурсов и информации, чтобы поддерживать реализацию процессов и их мониторинг.
Например, разработали разные виды проектных документов и регламенты их согласования, доработали формы карточек проектов, классификаторы и отчеты. Некоторые планы проектов компания импортировала из Microsoft Project, а часть создала уже в новой системе. Благодаря внедрению Directum Projects компания ушла от использования множества разнообразных решений для проектного управления Microsoft Project , Excel , записей на флипчартах и многих других и пришли к единообразию.
Посетители сайта не должны использовать их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остается исключительной прерогативой вашего лечащего врача! Размещенный прайс не является офертой. Медицинские услуги оказываются на основании договора.
Политика в области качества и безопасности
Развитие кадрового потенциала офтальмологической службы. Укрепление авторитета и имиджа медицинской организации у населения и в профессиональной среде. Высшее руководство и каждый сотрудник учреждения берет на себя ответственность за регулярный анализ, оценку эффективности и пересмотр системы менеджмента качества, а также обязательство соответствовать требованиям и постоянно повышать ее результативность. Настоящая Политика служит основой для работы персонала всех структурных подразделений, реализуется системой менеджмента качества и находится под личным контролем главного врача. Адамюка» определено 5 процессов.
В ходе аудита были проверены служба системы менеджмента качества, отдел по технике безопасности, отдел технического контроля и лаборатории, отдел сбыта, отдел активных продаж, отдел по аттестации, сертификации и стандартизации, отдел складского хозяйства, отдел техники и обслуживания, отдел метрологии, служба главного энергетика, отдел кадров, производственные цеха.
ООО «ЭМ-КАБЕЛЬ» — достаточно зрелое предприятие, способное достигать намеченных результатов и обеспечивать: - подтверждение постоянства соответствия и результативности СМК ООО «ЭМ-КАБЕЛЬ» в целом, а также ее постоянную пригодность в рамках области сертификации; - подтверждение постоянства соответствия и результативности СМК ООО «ЭМ-КАБЕЛЬ» в целом, а также ее постоянную пригодность в рамках области сертификации; - реализацию Политики и достижение Целей в области качества; - гарантированное выполнение требований заказчика к качеству продукции и соответствие их обязательным требованиям в соответствии с контрактом договором и нормативных документов на продукцию; - соблюдение требований технической документации, в том числе требований по безопасности, распространяющиеся на выпускаемую продукцию; - предупреждение предотвращение появления несоответствующей продукции; - стабильный уровень качества производимой продукции; - выполнение мероприятий по защите гос.
Терешковой, д. Продолжение пользования сайтом является согласием на применение данных технологий. Толстого, 16 далее — Яндекс. Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.
Открытие новых клиник, новые услуги и мероприятия внутри холдинга — обо все этом и многом другом вы сможете прочесть в ленте наших новостей. Сенежская исполняется восемь лет. Поздравляем коллектив центра с днем рождения и желаем больших профессиональных побед и непрерывного развития!
мэдцосмэтолог_смк @medcosmetolog_smk в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Поддержка, мотивация и вовлечение персонала; Региональный опыт внедрения Практических рекомендаций Росздравнадзора; Опыт проблем и путей решения при сертификации по требованиям Практических рекомендаций Росздравнадзора в стационарах и поликлиниках; Внедрение человекоцентричного подхода в деятельности медицинской организации; Вовлечение семей и родственников в процесс лечения; Совершенствование сестринского процесса, эффективные технологии в работе медицинских сестер; Эффективные внутренние коммуникации в организации; Цифровая трансформация многопрофильной клиники и т. Стоимость участия - 23 000 руб. По вопросам участия в конференции: Похабова Анна Олеговна Тел.
Определение диагноза и выбор методики лечения остается исключительной прерогативой вашего лечащего врача! Размещенный прайс не является офертой. Медицинские услуги оказываются на основании договора. OOO «Дэрайс» не несёт ответственности за возможные негативные последствия, возникшие в результате использования информации, размещенной на сайте sm-stomatology.
Вовлечение сотрудников в процесс улучшения деятельности организации, формирование команды специалистов, приверженных идеологии качества.
Внедрение новых медицинских технологий, обновление оборудования, совершенствование и модернизация лечебно-диагностических и технологических процессов. Оценка требований пациентов для улучшения качества оказываемой медицинской помощи и удовлетворение потребности пациентов в безопасности. Развитие кадрового потенциала офтальмологической службы. Укрепление авторитета и имиджа медицинской организации у населения и в профессиональной среде. Высшее руководство и каждый сотрудник учреждения берет на себя ответственность за регулярный анализ, оценку эффективности и пересмотр системы менеджмента качества, а также обязательство соответствовать требованиям и постоянно повышать ее результативность.
Оценка работы администратора, получение прибыли, анализ работы врачей, конфликты с пациентами и между сотрудниками, дискоординированность служб, разработка документации и клинические стандарты обслуживания — лектор приводила реальные примеры из работы Клиники СЛ, а все собравшиеся делились с ней «наболевшими» проблемами и получали мгновенное решение обсуждаемого вопроса. Тема её выступления касалась повышения удовлетворенности персонала в качестве фактора улучшения качественной деятельности медицинской организации, а иначе говоря - управление бизнесом и персоналом. С самого начала лекции Нина Сергеевна вступила со всеми присутствующими в интерактивный диалог, предложив описать коллегам-руководителям идеального сотрудника, его положительные и отрицательные качества: «То, что вам нравится в людях и что раздражает — это и есть вы! Вы выбираете персонал «под себя», под свою ментальность и жизненную философию» - именно от этого зависит климат в коллективе и успешная работа всей организации.
Наш бизнес зависит от того, какую профессиональную услугу оказывает специалист. Это и есть важное в работе медицинской клиники». Потом Нина Сергеевна рассказывала гостям семинара о современных инструментах интернет-продвижения, авторитарном стиле управления, конвертации пациентов, профессиональных навыках специалистов, ведении хозяйственной деятельности, судебных разбирательствах и структуре работы клиники в целом. В общем, о тех проблемах, с которыми ежедневно и ежечасно сталкиваются владельцы медицинских и косметологических клиник. Больше фотографий с мероприятия - в группах Эстетического Гида для профессионалов в социальных сетях Второй день семинара начался с выступления «гуру» среди профессионалов в области медицины и косметологии - аналитика индустрии красоты и эксперта портала Эстетический Гид Москвичевой Елены Васильевны. Лекция началась с важнейших для руководителей медицинских учреждений вопросов: знания законов Министерства здравоохранения и новых видов проверок со стороны контролирующих органов. Контрольная закупка, проверка без взаимодействия, рейдовая проверка, приход налоговой службы в клинику - после освещения этих тем последовал шквал вопросов от участников семинара. Затем лекция продолжилась обсуждением роли лидера как инициатора и проводника позитивных решений. Освещаемая Еленой Васильевной тема роли главного врача стала одной из самых обсуждаемых на семинаре.
Кроме неё была озвучена подробная информация о новых правилах безопасности, «таможенных» вопросах, изменении документов по охране труда, лицензионных требованиях, историях многих судебных процессов, вопросах интеллектуальной собственности. Эта фраза отлично характеризовала следующую тему — о стандартизации услуги по версии Минздрава. Ломайте эти стереотипы - современный врач должен мыслить иначе и назначать именно те лечебные мероприятия, которые способны устранить проблемы пациента». Больше фотографий с мероприятия - в группах Эстетического Гида для профессионалов в социальных сетях Далее семинар продолжился обсуждением вопросов корпоративной культуры в косметологической клинике, «обратной связи» с пациентом и времени пребывания пациента в клинике. И Светлана Леоновна учила собравшихся задавать «правильные» вопросы: «Грязь в кабинетах, хамство персонала, жалобы пациентов, потеря документации, вечные опоздания и просроченные препараты… Все время задавайте себе пять «почему» относительно происходящего: кто, когда, где, зачем и что делать?
Почему важно внедрять СМК?
Тринадцать лет назад, в апреле 2011 года, на базе многопрофильного медицинского холдинга «СМ-Клиника» открылось подразделение службы скорой медицинской помощи для взрослых и. Владимир Васильевич выступил с информацией об основных требованиях ИСО 9001-2008, практике внедрения СМК предприятиями, востребованности СМК в новых условиях. Оказание услуг в клинике EMS возможно только за наличный расчет.
Менеджмент качества в медицинской организации: три секрета сибирского успеха
АО «СМК «САХАМЕДСТРАХ» осуществляет оформление и замену полисов обязательного медицинского страхования только по личному обращению граждан в офисах компании. Область применения СМК ГАУЗ «РКОБ МЗ РТ Е.В. Адамюка»: Организация и оказание первичной специализированной медико-санитарной и специализированной. С целью подготовки клиники к сертификации проведена стратегическая сессия, в ходе которой определены политика в области качества, основные и вспомогательные процессы. Система менеджмента качества создается в целях стабильности качества продукции и услуг и удовлетворенности заинтересованных лиц, прежде всего, потребителей. Также вскрылись случаи гибели пациентов клиники в прошлом. Группа СМ-Клиника. 29 многопрофильных клиник для взрослых и детей в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Рязани, Иванове. С 2002 года на рынке медицинских услуг.
Наши врачи
- Газета «Суть времени»
- Внедрение системы менеджмента качества в учреждение здравоохранения
- Новости обязательного медицинского стархования и здравоохранения
- Политика в области качества и безопасности
- Напишите нам
Мы внедряем систему менеджмента качества (СМК) в компании
* * * Первая научно-практическая конференция по вопросам внедрения системы менеджмента качества в медицинской организации прошла весной 2017 года в Москве. Смотреть видео онлайн Когда и кому можно применять тейпирование | Клиника СМК. Современная Медицинская Клиника на регулярной основе приглашает к себе квалифицированных специалистов.