Прога: VideoPad v.5.30 Песня: OST Стиляги-Скованные одной цепью Честно говоря я. Стиляги скованные одной цепью и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps).
Кинокопия из фильма "Стиляги" сцена "Скованные одной цепью"
Песня «Скованные одной цепью» из саундтрека к фильму «Стиляги» описывает разрыв между идеалами и реальностью в контексте советской эпохи. У нас на сайте Вы можете найти видео «Песня из фильма «Стиляги» «Скованные одной цепью»», а также смотреть онлайн от начала и до конца. Скованы одной Скачать 13 Мб.
Скованные Одной Цепью Стиляги
В последующие 20 лет мелодия была неизменным элементом всех танцевальных вечеров. Германа, муз. Хайта десятилетиями звучал на бесчисленных парадах, линейках и маевках. Эта песня — официальный гимн военно-воздушных сил Красной Армии. Его слова и мелодию знал наизусть каждый мальчишка Советского Союза. А под вальс «На сопках Манчжурии» танцевали на протяжении целых пятидесяти лет! Автор вальса — русский армейский дирижер Илья Алексеевич Шатров 1879-1952 , хотя в 1910 году его авторство пытался оспорить С. Существует множество вариантов текста, авторство первоначального — не установлено.
Тот возьмет гитару… Напишет — не напишет, гадаешь. Скорее, не напишет…» Зимой 1984-го двадцатипятилетний поэт Илья Кормильцев писал тексты песен по ночам в подъезде. Он выходил туда, потому что ему запрещали курить дома, и работал над двумя стихотворениями. Первое называлось «Метод Станиславского», и о нем сегодня неизвестно ничего; «Слава» Бутусов не «не написал», а просто потерял текст. Второе начиналось со слов «круговая порука мажет, как копоть» — и через два года стало песней, а через шесть лет дало название первому кормильцевскому сборнику стихотворений. Леонид Порохня, гораздо позже рассказавший об этом в истории Nautilus Pompilius, по поводу обоих текстов не без оснований сообщил тогда Кормильцеву: «Илья, тебя посадят». Как и все свои главные хиты, «Скованных» «Наутилус» записывал неоднократно. Это версия с альбома «Разлука» Ни Илью, ни Славу, ни иных причастных к альбому «Разлука», где «Скованные одной цепью» идут последней песней, к счастью, не посадили. По рассказам Бутусова, во время литования проблемной была только строчка «за красным восходом коричневый закат».
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.
А вот она: Молодёжь не хочет шить свои яркие вещи и играть свою яркую музыку, она хочет ту, которая за океаном, хочет не производить, а потреблять, не развивать себя и становиться лучше, а скопировать с соседа, не быть настоящим собой, а быть как «те». Это идеологическое предательство. Украсть, тайком провезти, втридорога продать-вдесятеро купить. Это то чему вас учил Ленин? Нет, это то, чему вас научит Хрущёв. Где равенство и братство если вы в одном городе делитесь на тех, кто одет по-импортному и по-советски; пролетарий ли вы, если ваш родитель дипломат устроит вас на госслужбу? И Катя это понимает. Она понимает, что теряет не просто мужчину, которого любит, но и соратника, соотечественника, потому что Союз для него, Мэл с а теперь враждебен, теперь он для него чужд и смешон. Она верит, что помогает социализму, когда устраивает облавы на тайные клубы стиляг, когда режет волосы, платья, когда позорит студентов на собрании, она борется не с модниками, а с предателями коммунизма. Потому что не за культурой гонятся эти молодые люди, а за вещами, потребительством и как следствие капитализмом. Кто стоит в авангарде движения стиляг?
About This Artist
- Кинокопия из фильма "Стиляги" сцена "Скованные одной цепью" - YouTube
- Все о стилягах |
- Стиляги - Скованные одной цепью: krasarbi4 — LiveJournal
- Скованы одной цепью.Фрагмент фильма Стиляги
Похожие треки
- Комментарии
- Скованные одной цепью (OST Стиляги)
- «Скованные одной цепью»
- Евгения Брик - Скованные одной цепью (Стиляги) текст песни
Текст песни
- 2. «Машина времени»
- Музыка из к/ф "Стиляги" - Скованные одной цепью | Текст песни
- OST «СТИЛЯГИ» (Союз, 2008)
- Стиляги - скованые одной цепью - текст песни, слова, перевод, видео
- Евгения Брик - Скованные одной цепью (Стиляги) текст песни
Кинокопия из фильма "Стиляги" сцена "Скованные одной цепью"
Понимаю, когда у людей большая кухня- помещение, можно красиво все расположить. А вы конкретно что сделали в этой жизни, кому помогли? Мне тоже не все нравится в видео Олежки почему не просто Олега? Собака в будке, на цепи, значит есть хозяин.
Связанные одной целью. Краткое описание песни Песня «Скованные одной цепью» из саундтрека к фильму «Стиляги» описывает разрыв между идеалами и реальностью в контексте советской эпохи. Она рассказывает о парне, который начинает поддаваться искушениям и теряет свои принципы, превращаясь в изменника.
Мы выбрали пять сцен, которые должны запомниться любому, кто посмотрит это кино. Добавить в закладки Гармаш, в трусах и майке, поющий «Человек и кошка» Обаяние Сергея Гармаша , особенно смягченное мягким юмором — штука совершенно неотразимая. А поскольку поет он забубенный хит Федора Чистякова и группы «Ноль» «Человек и кошка», одну из главных, ей-богу, песен про Русскую Жызнь, да еще под аккомпанимент кастрюлек на коммунальной кухне, остается только держаться за подлокотники, чтобы не начать приплясывать. Проводы Фрэда Хотя от текста песни группы «Колибри» «Ему не нужна американская жена» осталось немного, лихая кудрявая истерика и наглый напор остались сполна.
Остальные «скованные одной цепью» олицетворяют единство идеологии, отказ от пляски под музыку «толстых», и поиск своего пути в единстве.
Песня выражает протест против предательства и призывает сохранять идеалы, даже если это противоречит общепринятым стандартам. В целом, она отражает борьбу между личными ценностями и давлением системы, а также важность сохранения истинных идеалов в сложных временах.
Стиляги скованные одной цепью (найдено 32 песни)
Добавлено: 16 января 2009 в 14:25 Категория: Музыка и видеоклипы Теги: скованные, одной, цепью, стиляги, евгения брик. Стиляги-скованные одной цепью. из альбома Музыка, автор Tmun. Скованные одной цепью. Или как рабская система пытается сломить человека, но если человек вкусил свободу его уже ни чего не остановит. Добавлено: 16 января 2009 в 14:25 Категория: Музыка и видеоклипы Теги: скованные, одной, цепью, стиляги, евгения брик.
5 сцен из "Стиляг", которые вы не забудете
Евгения Брик (OST Стиляги) - Скованные одной цепью Скачать ·. Какой вариант Скованных одной цепью Вам больше по душе,В исполнении ва или Евгении брик из "Стиляг"?И почему? Скачивай и слушай стиляги скованные одной цепью и стиляги связанные одной цепью на.
OST «СТИЛЯГИ» (Союз, 2008)
Советское общество было «не совсем таким», а в чём-то и «совсем не таким». Ну да, кто бы спорил. Всё было и не так, и сложнее, и т. Однако определённая модель советского общества, очень простая, но по-своему красивая и убедительная, «Стилягами» всё же предлагается. Её и разберём. На всякий случай я ещё раз предупреждаю: всё, что сказано ниже, не следует принимать за анализ реального советского общества.
Это именно картинка — причём не только показанная в фильме прямо, но и подразумеваемая. Она, разумеется, как-то соотносится с исторической реальностью, и эти точки соотнесения я постараюсь найти и указать. Но принимать одно за другое не следует. Разумеется, я понимаю, что за отмазку это предупреждение не проканает: людям трудно говорить об условностях, поэтому почти неизбежен бессмысленный спор о том, «как оно всё было на самом деле, а не в кино». Но попробуйте, товарищи, всё-таки сосредоточиться на той мысли, что мы говорим о кино.
Причём не только о том, что в кино снято, но и о том, что подразумевается. Это последнее обстоятельство заставит нас обращаться к реальности, а точнее — к существующим представлениям о реальности того времени которые фильм и эксплуатирует. Но всё-таки прошу — без особой надежды на то, что мою просьбу услышат — хотя бы постараться понять, что речь не идет о том, «как оно было на самом деле». Нас интересует, во-первых, фильм, и, во-вторых, миф. Приём банальный до ужаса, но в данном случае уместный.
Несколько в сторону. Сама по себе оппозиция «серого» и «цветного» — это «светский» вариант фундаментального религиозного противопоставления Света и Тьмы. Светский — именно потому, что видение Света обращает нас к его Источнику, а цвет — это всегда цвет чего-то, то есть цвет вещей, вещества, материи. В нашем фильме — материи в самом буквальной смысле, «материальчика», «тряпок». Серое — тоже цвет тряпки, причём одетые в серые тряпки считают, что одеваются так из идеологических соображений.
Отчасти так: серое — цвет материализма, что философского, что экономического: колер догмы, опирающейся на образы «низа», «фундамента», «основы», «производственных отношений» и прочего подвала бытия. Таким образом, советский мир — скорее «серый с вкраплениями красного»: как комсомольский значок на пиджаке активиста [1]. Тут придётся сделать шаг в сторону, а точнее — ступить на скользкую дорожку, так как дальше речь пойдёт о гендерной, извините за нехорошее слово, теме. Которая тут цветёт и пахнет — так что лучше взяться за эту тему сразу. Иначе будет непонятно остальное.
Сказанное выше о «красно-сером» советском мире наводит на мысль, что это мир сугубо мужской, брючно-пиджачный. Но если приглядеться, получается совсем иное. Советский мир, как он изображён в фильме — это мир, в котором власть принадлежит женщинам. Во всяком случае, власть низовая, «на земле». Так вот, эта власть имеет женское лицо.
Причём лицо, перекошенное ненавистью к мужчинам — точнее говоря, к мужскому естеству, к сексуальности, и всему с ней связанному. Ибо властью в этом мире обладают только в той мере, в которой воздерживаются от секса. Женское воздержание — столп и утверждение этой власти. В некоторых случаях это очевидно: достаточно посмотреть на хищную и жалкую стаю комсомольцев-бригадмиловцев, ведомых в ночь страшной кастрирующей валькирией, комсомолкой Катей. Комсомольцы в сером, которые с ножницами в руках ловят стиляг, валят их на землю и отрезают всё торчащее: тут никакого Фрёйда не нужно, сцены отсекания кока или галстука более чем красноречивы сами по себе.
Но даже самая ничтожная толика власти покупается в этом мире всё той же ценой. Например, несчастная мать Полины-Пользы, которая, утверждая своё право на власть над дочерью, прибегает в качестве последнего, решающего аргумента к такому признанию: «я после отца... И это вполне понятно — и даже неизбежно. Коммунистическая идеология в сталинском варианте основана на идее верности идеалам — «идеям Ильича», «философии Маркса» и так далее. Но можно сказать и проще — это верность мёртвым феминистки вставили бы — «мёртвым белым мужчинам».
Сюда же относится и верность Сталину, к которому относились как к «мёртвому при жизни» [2]. А верность предполагает прежде всего верность сексуальную, без этого никак. И, разумеется, женскую: именно женщины могут быть верны «безо всяких, понимаете ли, двусмысленностей». Поэтому именно женщинам отведена роль хранительниц заветов. Низовой советский мир, показанный в фильме — это мир бесконечно длящегося симоновского стиха «Жди меня».
Сила этого бесконечного женского ожидания того, кто никогда не вернётся, и хранения себя для него — это и была та сила, которой был жив сталинский социализм. И которую стиляги подрывали — прежде всего биологически, своим демонстративным «жеребячеством» [3]. Какой-нибудь культуролог непременно добавил бы обычную мантру о том, что подобные идеалы — это, дескать, «искажённое православие». Это не так.
Но ты не победишь - наша цепь не прервется Скованных одной цепью, связанных одной целью Скованных одной цепью, связанных одной целью… Ты под музыку толстых не смеешь плясать, Не смеешь кривляться и нас предавать. Такого, как ты, не должно быть рядом, Когда мы единым идем отрядом. Нам партия - мать, комсомол - наш отец, Ну-ка ты, стоять! Хорошо, молодец!
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.
You spat on them! You are selling for bright rags to the enemy, and with a conscience, you can easily part with honor! But you will not win, our chain will not be interrupted! Constrained by one chain connected by one goal of constrained by one chain related to one goal, you do not dare to dance to the music of Tolstoy, you dare not to grimace and betray us! Such as you should not be near when we go one with a detachment! We are the party - mother, Komsomol - our father! Well, you, standing, good, well done! Sharped by one chain connected by one goal, bound by one chain, connected by one... There is no place for such scoundrels and scum! Here they leave their ideals to descendants! Here they sing in chorus, rowing in the end! Here they are in the leg, the only thing is observing! Chained by one chain!
Скованные одной цепью стиляги
Вы можете скачать текст песни Стиляги - «Скованные одной цепью» и его перевод. Также вы можете добавить свой вариант текста ««Скованные одной цепью»» или его перевод для сайта Pesni. Среди нас он жил, мы шагали строем. Честным парнем был, был простым героем. Но правду не скрыть — этот час настал, И вот обнажился звериный оскал… И вот обнажился звериный оскал… Скованные одной цепью, связанные одной целью, Скованные одной цепью, связанные одной… Ты посмел посягнуть на святая святых.
Поэтому именно женщинам отведена роль хранительниц заветов. Низовой советский мир, показанный в фильме — это мир бесконечно длящегося симоновского стиха «Жди меня».
Сила этого бесконечного женского ожидания того, кто никогда не вернётся, и хранения себя для него — это и была та сила, которой был жив сталинский социализм. И которую стиляги подрывали — прежде всего биологически, своим демонстративным «жеребячеством» [3]. Какой-нибудь культуролог непременно добавил бы обычную мантру о том, что подобные идеалы — это, дескать, «искажённое православие». Это не так. Христианство — в том числе православие, разумеется — предполагает веру в присутствие Бога в мире, или, во всяком случае, жизнь в присутствии Бога: «нужно существовать так, как если бы он был». Это не просто другое — это противоположное.
Иисус, как верят христиане, воскрес и ныне жив, а советские святыни были не живыми, а «живее живых» — то есть, читай, мёртвыми. И если уж сравнивать советское мировоззрение с христианством — то соответствующее настроение было, наверное, у апостолов в те три дня, что прошли между Распятием и Воскресением. Тут, пожалуй, стоит вернуться к теме «тряпочек». Генезис советского «совпаршива», кошмарной советской одежды времён пятидесятых, в свете вышесказанного становится вполне ясен. Это ни что иное, как траур. То есть одежда, уместная на похоронах.
Поскольку советская жизнь подразумевала вечную тризну по почившим вождям и изъявление вечной верности им, только траур — вечный, перманентный траур! Отсюда и эти вечные чёрные и серые пиджаки, и жуткие женские «наряды» слово, абсолютно противоположное по смыслу тому, что показали нам в киношной реальности, да и в реальности настоящей, пожалуй, тоже , и яростное неприятие всякой вольности и радости во внешнем облике. Скорбное ожидание того, чего никогда не будет, верность мёртвым — это требовало демонстративного траура, установленного в качестве канона [5]. Короче говоря, это мир бесконечного оплакивания и жертвенного отвержения всякой радости, кроме, разве что, сомнительной радости уличения ближнего в недостаточности его скорби. Хотя нет: как раз злорадства фильм не показывает: даже кастрирующая валькирия Катя, изгоняя Мэлса из института — а фактически из жизни — не злорадствует, а гневно скорбит. Уничтожая любимого, она испытывает не гнусную радость палача, а горький и страшный восторг самоотречения.
Тем не менее: верность мёртвым означает перманентную готовность к предательству живых. Все друг друга ненавидят и боятся — поскольку каждый может подставить всех остальных. Достаточно чем-то выделиться и привлечь внимание карающих властей. Которые накажут не только высунувшегося и посмевшего, но и всех, кто окажется рядом с ним. Этот страх формирует негласный этический кодекс, основой которого является заповедь «не выгрёбывайся, чтобы не подставить ближнего своего». Это самое «не подставляй» называется в советском языке «совестью».
Тут внимание. Слово «совесть» звучит в фильме один раз: в сцене троллейбусной травли Бетси [6]. Но на самом деле это далеко не единственная и даже не самая характерная манифестация этого чувства. Из «бессовестного» вымогают признание бессовестности. Напротив, потерявшего честь игнорируют, от него отворачиваются, худшее наказание для бесчестного — не самосуд, а остракизм. Но чести в «сером» обществе нет.
Кроме яростного, разгневанного лица, у совести есть и второе — жалобное, слезливое. Жалость друг к другу, особенно бабья — поскольку все страдают от воздержания и должны поддерживать друг друга в своём вечном трауре — не просто разрешена, но и, так сказать, предписана. Соответственно, требование жалости и вымогание жалости — такой же легитимный инструмент, как агрессия, ощеренная пасть совести. Жалостью манипулируют, во-первых, те, кто не может напасть. Интеллигентные родители Боба используют в общении с сыном только этот инструмент [7]. Но можно и совмещать: мать Полины, бросаясь на дочь с ремнём, одновременно пытается её ещё и разжалобить [8].
И даже любовная сцена, которую пытается поставить Катя, чтобы «спасти» по сути, соблазнить Мэлса, исполнена именно как самопожертвование, акт высшей жалости. Комсомолка готова нарушить верность и отдать честь ради великой цели: вернуть заблудшего отступника в лоно советского мира [9]. Сколько в этом расчётливого фарисейства — вполне понятно, но само оформление происходящего более чем красноречиво. В общем, советское общество в фильме напоминает крокодила — с раскрытой окровавленной пастью, и при этом рыдающего, причём не по жертве, а по себе. Пора бы уже и задаться вопросом — а что делают в этом обществе мужчины, и есть ли они вообще? Да, есть.
Мужчины в это обществе всё-таки существуют — и даже как-то выживают. Конечно, назвать мужчинами комсомольцев и иже с ними можно только с натяжкой. Ну да, первичные половые признаки мужика у них есть — но и только. Мужества они лишены — обречённые хранить верность, скованные одной цепью, они всего лишь рабы фригидных истеричек с ножницами. То же можно сказать и о промелькивающих в кадре представителей «гебухи» — подавленные, духовно оскоплённые, да ещё и превращённые в служителей кастрирующей системы [10]. Даже элита советского мира — например, отец Фреда, — в этом отношении сомнительна.
Вторым номером, записанным с голосом бывшей девушки Сергея Шнурова, стала песня Морального кодекса «До свидания, мама! К сожалению, эта дорожка в кинопрокатную версию фильма не вошла. А вот исполненная Евгенией Брик «Скованные одной цепью» Наутилуса была смело переделана в агрессивный хип-хоп подобный эминемовским «The way I am», «Lose yourself» и «White America». Достаточно неожиданным оказалось присутствие на саундтреке подопечных Константина Меладзе группы Виа Гра, исполнившей песню квартета питерских ведьмочек «Колибри» «Американская жена». Надо сказать, получилось у них это весьма удачно хотя, не буду скрывать, сначала я их спутал с «Фабрикой». Так что джаз красивым девушкам оказался по плечу. Впрочем, и их хит 2005 года «Бриллианты», выдержанный в этой же манере, тоже был замечателен.
При использовании материалов сайта полном или частичном ссылка на первоисточник обязательна.
Но правду не скрыть - этот час настал, И вот обнажился звериный оскал… И вот обнажился звериный оскал… Скованные одной цепью, связанные одной целью, Скованные одной цепью, связанные одной… Ты посмел посягнуть на святая святых. Где твои идеалы? Ты плюнул на них! Ты за яркие тряпки врагу продаешься, И с совестью, честью легко расстаешься.
Евгения Брик — Скованные одной цепью (Музыка из фильма "Стиляги")
Смотрите видео онлайн «СКОВАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ "СТИЛЯГИ"» на канале «Gala Andreeva» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 декабря 2008 года в 18:45, длительностью 00:03:40, на видеохостинге RUTUBE. А вот исполненная Евгенией Брик «Скованные одной цепью» Наутилуса была смело переделана в агрессивный хип-хоп подобный эминемовским «The way I am», «Lose yourself» и «White America». Опубликовано 11 марта 2009Автор Покровский ОлегРубрики НовостиМетки саундтрек, стиляги, фильм. Скованные одной цепью, связанные одной целью. Ты за яркие тряпки врагу продаешься, И с совестью, честью легко расстаешься. Но ты не победишь – наша цепь не прервется Скованных одной цепью, связанных одной целью Скованных одной цепью, связанных одной целью.