Новости шутка про пупу и лупу

Порох — пупа и лупа устроились на работу. проработали целый месяц трудились не покладая рук и не жалея живота своего. в итоге лупа получил зарплату за пупу, а пупа получил за лупу. На китайский новый год Пупа и Лупа захотели украсить свой дом и повесить над входом изображение какого-нибудь китайского божества. Вероятно, смех появляется из-за того, что слово "залупа" в конце классического анекдота про Пупу и Лупу звучит довольно неожиданно. Кому-то нравятся подобные шутки и кажутся смешными, кому-то нет.

Тот самый анекдот про Пупу и Лупу

Пупа очень завидовал брату, поэтому накануне выступления он побил его. Осознав свою ошибку, он вышел на сцену рассказывать анекдот за Лупу. Пупа отлично справился и сборник одобрили, тогда его попросили сфотографироваться для статьи в газете.

Через несколько дней:- Послезавтра у вас будут представители ЦК, чтобы было все хорошо... Через месяц начали поступать жалобы на ВНИИПС, вызывают директора на ковер:- Иностранные дипломаты жалуются, то у вас мест нет, то сотрудницы уставшие, в чем дело? А директор и отвечает:- А как Вы хотели?!? КГБ по требованию дай, обкому-горкому дай, облснабу и внешэкономторгу койку выпиши... Сейчас уборочная в колхозах начнется, так работниц всех на свеклу выдели, на картошку пошли. А план?! Ложись, директор выполняй?!?

Армия, Анекдоты про строителей Про экономию в армии:Командир части отправил КАМАЗ на другой край города для закупки двух мешков цемента, так как они там дешевле на 50 рублей, чем на строительном рынке рядом с частью. То, что солярки на данную дорогу требуется в эквиваленте семи мешков цемента он, конечно же не учел, но...

Пупа отлично справился и сборник одобрили, тогда его попросили сфотографироваться для статьи в газете. Пупу попросили встать за стеклом, но он все перепутал и стал за лупой. Рейтинг анекдота.

Наша группа не призывает пить энергетические напитки и не продаём их. Информация НЕ предназначена для распространения, призывов к национальной, расовой, религиозной, политической или какой-либо другой неприязни.

Чилик показал, как анекдот про Пупу и Лупу мог бы выглядеть в фильмах разных жанров

Пупа и лупа анекдоты Пупа и Лупа — кто такие, откуда мем, откуда шутки про Пупу и Лупу Какашка и лупа — мем для персонажей «Бородатых шуток» и других менее известных. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Новости. Фишкина солянка. Плейлист Сборник анекдотов про пупу и лупу — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке. Однажды Лупа придумал шутку про Пупу и Лупу и решил предложить ее администратору аудитории «Анекдоты про Пупу и Лупу каждый день», но тот очень стеснялся, поэтому Пупа предложил администратору про Лупу. пупа и лупа трудились на заводе не покладая рук, в итоге лупа получил зарплату за пупу, а пупа за лу.

Анекдоты про Пупу и Лупу — картинки

Они назначили директоров, утвердили штат, составили план и начали работу. Прошло несколько месяцев, все дипломаты были довольны, внешнеэкономические отношения начали улучшаться. Выделите семь коек. Через несколько дней: — Послезавтра у вас будут представители ЦК, чтобы все было в порядке. Проходит несколько дней, звоните снова: — Если у вас КГБ — выделяем кровати по запросу. Через месяц стали поступать жалобы на ВНИИПС, директора вызвали на ковер: — Иностранные дипломаты жалуются, что у вас нет кроватей, потом персонал устает, что есть? А режиссер отвечает: — А как вам это удалось, я хочу. Дайте КГБ, по запросу, кровать областному комитету, городскому комитету, областному снабжению и внешней торговле. Сейчас в колхозах начнется уборка урожая, поэтому все работники отобраны на свеклу, пошли на картошку. А как же план! Ложитесь, директор, делайте это.

Наша группа не призывает пить энергетические напитки и не продаём их. Информация НЕ предназначена для распространения, призывов к национальной, расовой, религиозной, политической или какой-либо другой неприязни.

Мужчины и женщины, Анекдоты про бухгалтера Позвали мужика на работе на корпоратив, разрешили приходить с женами, корпоратив был тематичный - маскарад, нужно было придти в костюмах, с масками. Сказано - сделано, собрались уже перед выходом они, а у жены голова разболелась, говорит "Иди без меня, а я пока дома полежу" - а сама придумала хитрый план - проследить за мужиком, как он будет себя вести на маскараде, приставать к Зинке из бухгалтерии или вовсе нажрется. Перед выходом сменила костюм, приходит и видит как её муженек - то с одной танцует, то другую кружит, караул! Решила она проверить - насколько он дальше пойдет, пригласила его на танец, танцуют и шепчет ему на ушко: - Может уединимся... Уединились, сделали свои дела, жена быстро домой уехала.

Муж приехал чуть позже, решила она у него спросить:Ж - Ну что? Как тебе корпоратив?! М - Да скука серая, решили мы с мужиками пойти в покер поиграть, а перед этим Петрович, начальник наш попросил с ним костюмами поменяться, так как он свой испачкал, так вот ему то повезло, представляешь, какая-то баба в ж пу дала! Авто и ГИБДД, Анекдоты про водителей Как-то стоит вдоль дорогие запорожец и дед, запорожец сломался, дед в нем и так и эдак ковыряется, не заводится.

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.

Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.

Анекдоты про Пупу и Лупу 2.0

С массовым появлением интернета в домах россиян, он стал распространяться на разных сайтах. Пришли как-то Пупа и Лупа получать зарплату. Но в бухгалтерии всё перепутали и Лупа получил зарплату за Пупу, а Пупа за Лупу.

Да еще и нарисовали. На 2-ой "Как называется главный орган у женщин?

На наш 3-й вопрос: "Чего каждый месяц с нетерпением ждет женшина? Вчера вечером я вспоминал время когда я был молодым, я проводил все свое время играя в PlayStation, выпивая пиво и мастурбируя. С тех пор многое изменилось, теперь я играю в Хbox.

Но у Лупы замёрзли руки.

И Пупе пришлось лепить его за Лупу Пупа и Лупа попали в сказку "царевна лягушка". И Лупе надо было целовать её, но он испугался. И Пупе пришлось целовать за Лупу Пупа и Лупа были фотографами. Но они перепутали заказы.

Первым развлекать должен был Пупа, но ему очень приспичило в туалет. Представление начал Лупа, а Пупе пришлось развлекать детей за Лупой. Братья очень часто ссорились, но любили друг друга.

Лупа был отличным шутником, он написал сборник анекдотов, но чтобы его одобрили, один из анекдотов нужно рассказать на публике. Пупа очень завидовал брату, поэтому накануне выступления он побил его. Осознав свою ошибку, он вышел на сцену рассказывать анекдот за Лупу.

Пупа отлично справился и сборник одобрили, тогда его попросили сфотографироваться для статьи в газете. Пупу попросили встать за стеклом, но он все перепутал и стал за лупой. Но они перепутали заказы.

И Лупа фоткал за Пупу, а Пупа за Лупу. Но у Лупы замёрзли руки. И Пупе пришлось лепить его за Лупу.

И Лупе надо было целовать её, но он испугался. И Пупе пришлось целовать за Лупу. Черти всё перепутали.

И отправили в котёл Лупу за Пупу, а Пупу — за Лупу.

Лупа и Пупа пошли получать зарплату...

Смешные ру анекдоты, шутки и истории. Анекдоты про лупу и пупу. Читайте смешной анекдот до слёз Про Лупу и Пупу и зарплату. Скачивайте и добавляйте новые интересные анекдоты на нашем сайте. новости космоса.

Анекдоты про Пупу и Лупу 2.0

Но у Лупы замёрзли руки.И Пупе пришлось лепить его за Лупу Пупа и Лупа попали в сказку "царевна лягушка". Легендарные анекдоты про Лупу и Пупу теперь у тебя в кармане. Множество различных историй, где Лупа всегда получает за Пупу, и так далее. Получай случайный анекдот нажатием на кнопку. 0:29 Анекдот от Булкина про Лупу и Пупу в FullHD.

Сборник анекдотов про пупу и (за) лупу [МАКСИМАЛЬНЫЙ РЖЕКИ444]

Аудитория не хочет смотреть рекламу, она хочет получать интересный контент. Когда ей показывают смешной ролик, аудитория с удовольствием потребляет его именно как развлечение, попутно замечая и запоминая рекламируемый бренд. Юмор в рекламе способствует тому, что в восприятии аудитории бренд становится живым и жизнерадостным. Часто этот юмор уходит в народ. Долгое время вся Россия повторяла незамысловатую шутку: «А ты налей и отойди! Часто самоирония в таких случаях сигнализирует, что компания признаёт свои недостатки и готова меняться. Плюс, обшученные недоработки сразу теряют ореол серьёзности. Очень хороший пример — спецвыпуск передачи «Прожарка», посвящённый Burger King. Причём бренд там посмеялся не только над собой, но и остро подколол основных конкурентов, вскрывая и их недостатки. Серьёзность и дурачество Чаще всего юмор уместен.

Но юмор бывает очень разным, и вот тут нужно внимательно смотреть на то, чтобы шутки были релевантны бренду. То, что будет уместно в рекламе газировки, вряд ли подойдёт стоительно-инвестиционной компании. Чаще всего юмор используется в рекламе товаров импульсного спроса, то есть тех, которые покупают спонтанно. Обычно они достаточно дешёвые, чтобы потребитель мог их купить только потому, что видел и запомнил забавную рекламу. Один из самых крутых кейсов в этой области — Panda Cheeze. В роликах, когда кто-то отказывается от рекламируемого продукта, внезапно появляется огромная панда и начинает всё крушить. Это очень смешной ролик с незамысловатым юмором, рассчитанным на широкую аудиторию. Увидев этот сыр на прилавке, потребитель вспомнит рекламу и, возможно, представит, как перед ним появляется эта самая панда и прописывает ему леща. И это может побудить его купить этот продукт.

Конечно, вряд ли он всерьёз испугается внезапного визита ростовой куклы. Скорее это будет что-то типа: «О! Это же оттуда! Возьму-ка попробовать, вдруг правда вкусно». Но юмор хорошо работает и в рекламе дорогих товаров. Скажем, покупка ювелирных изделий из золота вряд ли может быть спонтанной для большинства потребителей. Тем не менее, в рекламе ювелирного магазина «Золотой телец» мы пошутили на тему, каким будет мир без золота. Впоследствии клиент подтвердил, что у рекламной кампании был положительный финансовый эффект. Казалось бы, очень сложно юморить в рекламе банковских услуг.

Тут речь идёт о сбережениях или инвестициях. Казалось бы, это слишком серьёзно, и аудитории будет не до шуток. Но РИКК-банк, который мы упомянули выше, далеко не единственный, кто делал смешную рекламу. Очень много хороших кейсов, например, у банка Barclays. Даже такие серьёзные темы, как безопасность сбережений, они подают с очень лёгким юмором. Что может быть серьёзнее и скучнее страхового бизнеса? Но, например, страховая компания Geico использует в рекламе юмор. Причём очень абсурдный. Сетапы и панчлайны Юмор в рекламе не будет работать, если шутки будут слишком очевидными и банальными.

В лучшем случае аудитория такую рекламу просто не заметит.

Искромётные шутки вместо радости и обожания часто вызывают раздражение и ненависть у аудитории, а ещё приводят к неприятным предписаниям и штрафам со стороны ФАС. Среди предпринимателей даже встаёт вопрос, а стоит ли вообще юморить в рекламе? Разбираемся, какой юмор и где будет уместным.

Смех и радость Различные исследования, включая нейробиологические, показывают, что человек лучше всего запоминает эмоционально окрашенную информацию. Юмор — это один из самых лёгких способов вызвать эмоцию. Именно поэтому его так много в маркетинговых коммуникациях, в частности в рекламе. Для каких брендов юмор уместен, а для каких нежелателен?

Однозначно провести такую границу очень сложно. Всё сильно зависит от контекста и цели кампании. Трудно представить ситуацию, когда будет уместен юмор от лица похоронной компании. Аудитории, у которой возникла необходимость в таких услугах, не до смеха.

Очень редко прибегают к юмору благотворительные фонды, потому что им важно подчеркнуть важность проблемы, которую они решают. Хотя «Гринпис» иногда это делает. Например, в 2009 году в Австралии они провели кампанию, приуроченную к международной конференции по изменению климата. Организация решила надавить на австралийского премьер-министра Кевина Радда, чтобы тот выступил за ограничения для угольной промышленности в пользу защиты окружающей среды.

В противном случае «Гринпис» обещали превратить его имя в ругательство. Есть расхожий миф, будто юмор неуместен в рекламе серьёзных компаний, имеющих дело с очень дорогими товарами и услугами. Дескать, у «клоунов» ничего не покупают. Но юмор не всегда вызывает пренебрежительное отношение к компании.

Классический пример — реклама РИКК-банка. Она смешная, но после этих роликов банк никто бы не назвал «клоунским». Напротив, реклама через юмор доносит до аудитории мысль, что там работают очень ответственные и серьёзные люди. В большинстве случаев юмор в рекламе способствует успешному продвижению продукта.

Аудитория не хочет смотреть рекламу, она хочет получать интересный контент. Когда ей показывают смешной ролик, аудитория с удовольствием потребляет его именно как развлечение, попутно замечая и запоминая рекламируемый бренд. Юмор в рекламе способствует тому, что в восприятии аудитории бренд становится живым и жизнерадостным. Часто этот юмор уходит в народ.

Долгое время вся Россия повторяла незамысловатую шутку: «А ты налей и отойди! Часто самоирония в таких случаях сигнализирует, что компания признаёт свои недостатки и готова меняться. Плюс, обшученные недоработки сразу теряют ореол серьёзности. Очень хороший пример — спецвыпуск передачи «Прожарка», посвящённый Burger King.

Причём бренд там посмеялся не только над собой, но и остро подколол основных конкурентов, вскрывая и их недостатки. Серьёзность и дурачество Чаще всего юмор уместен. Но юмор бывает очень разным, и вот тут нужно внимательно смотреть на то, чтобы шутки были релевантны бренду. То, что будет уместно в рекламе газировки, вряд ли подойдёт стоительно-инвестиционной компании.

Чаще всего юмор используется в рекламе товаров импульсного спроса, то есть тех, которые покупают спонтанно. Обычно они достаточно дешёвые, чтобы потребитель мог их купить только потому, что видел и запомнил забавную рекламу. Один из самых крутых кейсов в этой области — Panda Cheeze.

В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.

Пришли как-то Пупа и Лупа получать зарплату. Но в бухгалтерии всё перепутали и Лупа получил зарплату за Пупу, а Пупа за Лупу. Анекдот несколько лет фигурировал в интернете, например, 13 сентября 2016 года его опубликовал ютубер Евгений Баранов.

Анекдот про Лупу, Пупу и Дупу 2022

А план?! Ложитесь, занимайтесь с режиссером. Об экономии в армии: командир части послал КАМАЗ купить два мешка цемента на другом конце города, потому что они более чем на 50 рублей дешевле, чем в магазине «Сделай сам» рядом с частью. Конечно, они не заметили, что дизельного топлива на эту дорогу требуется столько же, сколько на семь мешков цемента, но. Бойцы учли! Они продали солярку, купили здесь два мешка цемента, остальное пропили. Вот такая «экономия». В небольшом городке он обнаружил первоклассного сварщика. Проходит неделя — сварщика нет, еще месяц — нет, три месяца — его все еще не могут найти. Руководство компании в недоумении — идет четвертый месяц, а сварщика все нет, они решили обратиться в отдел кадров, чтобы выяснить причину, почему до сих пор нет сварщика.

Приходят в отдел кадров и спрашивают: — Леночка, почему до сих пор нет сварщика? Пупа и Лупа Пуп и Лупа — мем о героях бородатого анекдота и других, менее известных. Происхождение Анекдот про пупок и увеличительное стекло существовал задолго, задолго до появления интернета. С массовым появлением интернета в домах россиян, он начал распространяться по разным местам. Эта шутка появилась в интернете много лет назад, например, ее опубликовал ютубер Евгений Баранов 13 сентября 2016 года. Доподлинно неизвестно, когда и с какого момента залог и лупа стали ассоциироваться у них с Владимиром Путиным и Дмитрием Медведевым. Первая фамилия, скорее всего, возникла из-за сходства с фамилией, Путина в интернете до сих пор называют Понин. А Лупой Медведев стал благодаря тому, что много лет работает с Путиным: как будто герои анекдота работают вместе. Главное, что звук получается через звук и.

Анекдот про Пупу и Лупу Каждая — это известная шутка, построенная на каламбуре, анекдот про пупок и увеличительное стекло. Это самый простой пример человеческой изобретательности и интеллекта, на основе которого создаются шутки. Пупок и лупа — шутка, которая так всем нравится, что появилось множество вариаций на тему этой шутки.

Пришли, стреляли, стреляли. Была очень тяжелая ситуация. У Пупы сломался бронежилет, а у Лупы закончились патроны. Лупа проявил героизм и стал живым щитом для Пупы.

И Пупа стал отстреливаться за Лупой. Однажды, их заказал дедушка к себе на дачу. Они договорились, что сначала дымоход должен был чистить Лупа, поэтому Пупа чистил дымоход дедушке за Лупой. В итоге сначала свергли Лу, ну и за Лу Пу. Однажды Пупа назвал товарища Сталина «предателем Революции», после чего Пупу забрали, обвинили в «антисоветской пропаганде». Пытками из него выбили признание, а затем расстреляли. Как оказалось, причиной всему стал донос Лупы.

Выходит, что Пупу расстреляли из-за Лупы. Когда все уже устали, решили разбить лагерь и первым делом развести костёр. Для веток нужен был топор, а огонь решили добывать концентрируя солнечные лучи лупой. Оказалось, что обе вещи взял только Пупа. Найдя топор в своих вещах, он пытался достать его, но безуспешно.

Для рекламы «Яндекс» отважились использовать цитаты из Евангелия. Очень остроумно, но аудитория не оценила креатив. Было много возмущений. Причём скандалов с шутками о религии хватает и за границей. И даже в свободомысленной Европе. Там, например, запретили рекламу мороженого Antonio Federici, в которой монах с монашкой изображены в позе, как будто собираются поцеловаться. Британская организация Advertising Standards Authority, регулирующая рекламную деятельность в стране, посчитала, что это может оскорбить религиозные чувства католиков. Этот же бренд выпускал рекламу с беременной монашкой: в постере говорилось о непорочном зачатии от мороженого. Хотя иногда шутки о религии проходят. Канадская студия 1one Production показала в своём селф-промо сцену презентации Иисусу рекламной концепции по продвижению его бренда. На некоторых ресурсах в новостях об этом ролике есть единичные недовольные комментарии. Но информации о крупных скандалах по этому поводу найти не удалось. Гендеры Сообщество феминисток не без содействия СМИ сейчас имеет репутацию этакой полиции нравов. Так маленькая крафтовая пивоварня Николая Копытова из далёкого провинциального города прогремела на весь интернет с этикеткой для своего стаута. Пиво по вкусу похоже на пряник с корицей, поэтому получило название «Пряник». Ребята решили, что нужно обшутить тему «пряник и кнут» и нарисовали этикетку, в которой легко угадываются отсылки к БДСМ. Феминистки провели несколько «крестовых походов» в соцсети пивоварни и написали жалобу в ФАС. Этикетку признали непристойной. Многим эта ситуация может показаться нелепой. И всё же перед использованием юмора в коммуникациях с аудиторей нужно задаваться вопросом, не оскорбит ли это кого-то. Готовы ли вы идти на скандал и судебные разборки? Возможно, для маленькой крафтовой пивоварни из Сибири это шанс хайпануть и нарастить аудиторию. Но для крупной компании, для которой добрая репутация — важнейшая часть бизнеса, подобные скандалы губительны. Физические недостатки У людей с лишним весом тоже есть чувства. Но почему-то часто креаторы считают, что им зайдёт реклама типа: «Ты такой жирный, что падаешь сразу с двух сторон кровати! Воспользуйся услугами нашей компании». Так, например, в Англии тренажёрный зал Fit4Less разместил наружную рекламу, в которой говорилось, что пришельцы похищают жирных первыми. После такого захода тучной аудитории предлагалось спастись от похищения, воспользовавшись услугами этого тренажёрного зала. Вместо того, чтобы добродушно посмеяться над креативом, аудитория устроила масштабный скандал в СМИ и соцсетях. Тем, кто имеет ярко выраженный физический недостаток, в реальной жизни часто приходится терпеть дурацкие шутки, косые взгляды и вообще предвзятое отношение. И лишь немногие находят в себе силы иронизировать над собой по этому поводу. Поэтому не стоит ждать, что очередная колкость в рекламе приведёт их в восторг. Люди, которых тяготит проблема лишнего веса, вряд ли пойдут решать её к тем, кто их за это унижает. Шутка в рекламе не должна смеяться над аудиторией. Она должна быть поводом посмеяться вместе с аудиторией. Несколько лет назад мы делали рекламу для клиники восстановительной медицины Medical Estate. Та же аудитория с теми же проблемами — лишний вес и сопутствующие проблемы со здоровьем. Тот же приём — юмор.

Тогда он вдруг понял, что не может вытащить топор из-за лупы. В бухгалтерии все перепутали. Лупа был выше Пупы, но так вышло, что Лупа сидел на переднем ряду, а Пупа сидел на заднем. В итоге Пупа весь концерт выглядывал из-за Лупы. Первым развлекать должен был Пупа, но ему очень приспичило в туалет. Представление начал Лупа, а Пупе пришлось развлекать детей за Лупой. Братья очень часто ссорились, но любили друг друга. Лупа был отличным шутником, он написал сборник анекдотов, но чтобы его одобрили, один из анекдотов нужно рассказать на публике. Пупа очень завидовал брату, поэтому накануне выступления он побил его. Осознав свою ошибку, он вышел на сцену рассказывать анекдот за Лупу. Пупа отлично справился и сборник одобрили, тогда его попросили сфотографироваться для статьи в газете. Пупу попросили встать за стеклом, но он все перепутал и стал за лупой. Но они перепутали заказы. И Лупа фоткал за Пупу, а Пупа за Лупу. Но у Лупы замёрзли руки. И Пупе пришлось лепить его за Лупу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий