Новости шквал скоростная подводная ракета

Эта многоцелевая скоростная подводная ракета предназначена для поражения надводных и подводных целей. Эта многоцелевая скоростная подводная ракета предназначена для поражения надводных и подводных целей. Предприятие сделало почти невозможное: в 1978 году скоростная ракета «Шквал» была поставлена на вооружение.

В США рассказали об уникальности российской подводной ракеты «Шквал»

В период холодной войны надводные или подводные объекты могли развивать скорость не более 50 узлов, однако «Шквал» стал исключением — он разгонялся до 200 узлов (370 километров в час). Российская скоростная торпеда ВА-111 «Шквал» создает угрозу для кораблей и подводных лодок ВМС США, заявил в статье для 19FortyFive военный аналитик Крис Осборн. Скоростная подводная ракета «Шквал-Э» имеет основные части и конструкцию аналогичную «Шквалу». В зависимости от условий применения и технических требований, по желанию заказчика, могут быть изменены калибр, длина и масса ракеты.

В США рассказали об уникальности российской подводной ракеты «Шквал»

Применение кавитации значительно снижает возможности для маневра, а вместо головки самонаведения в носу ракеты установлен приемник забортной воды, необходимой для работы двигателя. Первоначально "Шквал" оснащался термоядерной боевой частью мощностью в 150 килотонн, затем появился неядерный вариант с 210 килограммами взрывчатки. Исходно ВА-111 «Шквал», оснащавшаяся как обычными, так и ядерными зарядами, была прямоидущей неуправляемой , имела дальность хода до 13 километров и развивала скорость до 100 метров в секунду под водой. Подробно об этом изделии писал в 2012 г. Эскиз проекта подготовили к 1963 году, тогда же проект утверждают к разработке. Проектные данные новой торпеды: - дальность применения до 20 километров; - скорость на марше почти 200 узлов 100 метров в секунду ; - унификация под стандартные ТА; Принцип применения «Шквала» Применение данной подводной ракеты заключается в следующем: носитель корабль, береговая ПУ при обнаружении подводного или надводного объекта отрабатывает характеристики скорости, дистанции, направление движения, после чего отправляют полученную информацию в автопилот ракето-торпеды. Что примечательно - ГСН у подводной ракеты нет, она просто выполняет программу, которую задает ей автопилот. Вследствие этого ракету невозможно отвлечь от цели различными помехами и объектами.

В Китае создают сверхзвуковую подлодку В пятнадцать раз быстрее "Шквала"? По сообщению газеты South China Morning Post, в Китае создают сверхзвуковую подлодку В российских КБ и научных центрах, которые связаны с кораблестроением и созданием новых систем оружия для ВМФ, не могли оставить без внимания удивительную новость, пришедшую к нам из-за Великой Китайской стены. Точнее, со страниц South China Morning Post. Китайская подлодка. Фото Рейтер.

Как такое удалось? И возможно ли это в принципе? Уверяют, что возможно.

Как ранее сообщала «Свободная пресса», по словам британского наемника, русские артиллеристы чертовски хороши. Военное обозрение.

Прошла информация, что Россия намерена провести модернизацию «Шквала». Проведение исследований в области высокоскоростного подводного оружия подтвердил гендиректор госпредприятия «Регион», входящего в состав АО «Корпорация «Тактическое военное вооружение» Игорь Крылов. Литовкин обратил внимание на то, что скорость советского «Шквала» составляла 200 узлов, в новой торпеде она может быть выше.

Пуля из пузыря

: Российская торпеда "Шквал" - революционное оружие подводной войны | 12.03.2024 | Ракета-торпеда «Шквал». В материале отмечается, что «Шквал» развивает скорость 230 миль в час (370 км/ч). Это более чем в четыре раза превышает скорость большинства других торпед, скорость которых составляет от 28 до 48 миль в час (от 45 до 77 км/ч).
Ракето-торпеда "Шквал" породила новое поколение Российская скоростная подводная ракета "Шквал" удостоилась звания "одной из лучших" подобных ракет по версии американского издания We Are The тическая скорость движения до 500 километров в час обеспечивается за счет применения подводного.
Эксперты NI: торпеда «Шквал» полностью меняет тактику морского сражения Принцип действия и устройство подводной ракеты «Шквал».
Российская скоростная торпеда «Шквал» создала угрозу для военного флота США - МК Модернизация суперкавитационной торпеды «Шквал» заложена в российскую госпрограмму вооружений на 2018-2025 годы.
Ракето-торпеда "Шквал" породила новое поколение - Militarytimes Подводная ракета была практически неуязвима.

Что за суперторпеды «Шквал» стоят на вооружении российских подлодок?

ОРУЖИЕ РОССИИ: “ШКВАЛ”: ШПИОНСКИЕ СТРАСТИ Модернизация ракеты-торпеды ВА-111 "Шквал" позволит ей вновь стать грозным оружием.
Ракето-торпеда "Шквал" породила новое поколение Модернизация суперкавитационной торпеды «Шквал» заложена в российскую госпрограмму вооружений на 2018-2025 годы.
СМИ США признали подводную ракету РФ «Шквал» одной из лучших в мире В теории это позволит подводным кораблям двигаться со скоростью свыше скорости звука в воде и делать это бесшумно.
Шквал (скоростная подводная ракета) - Неповторимая разработка российских конструкторов. «Шквал» (ВА-111) — советский комплекс со скоростной подводной ракетой (ракета-торпеда) М-5[1]. Предназначена для поражения надводных[2] и подводных целей.
СМИ США признали подводную ракету РФ «Шквал» одной из лучших в мире вокруг аппарата формируется воздушная оболочка (кавитационная полость), снижающая сопротивление воды.

NI: Российский "Шквал" навсегда изменил подводную войну

Торпеда имеет стандартный диаметр 533 миллиметра и несёт боеголовку весом 210 килограммов 150 килотонн в тротиловом эквиваленте для ядерной версии. Максимальная дальность стрельбы составляет скромные по современным меркам 7 километров 13 км у обновлённой версии. Но как и у любого вооружения, у него есть недостатки. Например, ракетный двигатель и кавитационный пузырь издают много шума. Любая подводная лодка, выпустившая кавитирующую торпеду, быстро будет обнаружена радарами противника. Однако такое быстрое оружие может уничтожить врага ещё до того, как он успеет воспользоваться полученной информацией. Из-за сильного шума, производимого торпедой, встроенные гидролокационные системы наведения будут просто глушиться. Первые версии торпеды были практически неуправляемы, они просто двигались по прямой и через заданное время подрывались. В результате доработок механизм наведения поменялся, сначала торпеда применяет суперкавитацию для рывка, а затем, замедляясь, осуществляет поиск цели.

Перспективы суперкавитирующей торпеды Американцы, узнав о инновационных торпедах СССР также начали работу над подобным проектом, но судя по всему, не пришли к приемлемому результату. Американская программа создания кавитирующей торпеды не достигла финала ещё и потому, что требования ВМС намного превосходили возможности советского "Шквала" и предполагали способности к маневрированию, идентификации целей и автоматическому наведению.

Но поражение цели практически гарантировано. Или может быть ситуация, при которой противолодочная защита у цели слаба и для ПЛ не очень опасно себя обнаружить. Именно в такой ситуации вероятность подойти на дальность выстрела шквалом, высока. И подозреваю, что цена "Шквала" ниже чем современной дальнобойной торпеды с самонаведением. Для некоторого круга задач применение "шквала" оптимально. Freddy 18. Официально, вроде бы, с вооружения не снимали, но как вид вооружения не используется, и не рассматривается.

Как жаль, но теоретические разработки великого стратега geraivanov2012 не приняты во внимание. Это настоящее преступление.

А в СССР на тот момент как раз шла разработка подводных лодок проекта 705, и установка новейшего кавитационного оружия на них казалась крайне удачным решением. Главным конструктором был назначен Меркулов В. Через год начались испытания первых образцов — моделей 205 и М-1. Обе они первоначально показали неудовлетворительные результаты. Ракеты сбивались с курса и выпрыгивали из воды. Как оказалось, проблема была в несинхронной работе разгонной ступени и маршевого двигателя. Из-за наличия промежутка времени между сбросом ускорителя и началом работы ПГРД происходило нарушение кавитации.

Решение нашлось быстро — совместили обе ступени путём изменения конструкции. Но это был ещё не окончательный успех. Изыскания продолжались вплоть до 1969 года, когда вариант М-4-1-М смог на испытаниях полностью выполнить программу ОКР. Позднее ракету довели до полной готовности к массовому производству и применению, и 29 ноября 1977 года ВА-111 «Шквал» ракета М-5 был принят на вооружение. Примечательно, что на тот момент американский проект EX-8 уже был закрыт. Американские специалисты так и не смогли преодолеть определённые трудности в достижении требуемых ТТХ. Из-за этого же данные о создании сверхскоростной подводной ракеты в СССР, передаваемые разведкой, считались в правительстве США дезинформацией, а сам такой проект — чем-то невозможным.

Увлечённый своей будущей профессией, он организовывает в институте парашютную и авиамодельную секции. В 1950 году Раков устанавливает четыре мировых и шесть всесоюзных рекордов по высоте, дальности и продолжительности полётов моделей самолёта. В 1951 году получает специальность «Инженер-механик по самолётостроению». С этого момента начинается его научная и производственная деятельность. Златоуст Челябинской области. Там он проходит непростой путь от рядового инженера до заместителя главного конструктора по ракетостроению.

Хлыст Посейдона: как устроена российская суперторпеда

Вот на что способны люди, когда им в спину тычут автоматами! Большому кораблю драпать просто бессмысленно, разворачиваться тоже. Экипажу - только сигать в море. Экипажу - носителю этого вооружения, тоже. Сразу после пуска. Что то моряки не испытывают радости от этой торпеды.

Для ближнего боя с небольшим количеством кораблей противника самое то. Вы ведь не будете предлагать снять с вооружения пистолеты за невысокую эффективность? Зато неожиданный удар, не успеют ни защититься, ни уклониться.

В теории это позволит подводным кораблям двигаться со скоростью свыше скорости звука в воде и делать это бесшумно. Для этого в корпус будут встроены тысячи оптических излучателей, а 2-МВт лазера будет достаточно для создания тяги в 70 тыс. Н — как у двигателя реактивного самолёта. Источник изображений: Acta Optica Sinica О продвижении в разработке лазерных двигателей для подлодок сообщила группа учёных с факультета машиностроения и электроники Харбинского инженерного университета в провинции Хэйлунцзян. Статья опубликована в журнале Acta Optica Sinica и на китайском языке свободно доступна по ссылке. Саму идею лазерного двигателя для передвижения в воде предложили около 20 лет назад японские учёные. Принцип работы такого двигателя достаточно простой — лазерный луч создаёт плазму на конце излучателя, а та, в свою очередь, создаёт детонационную ударную волну в среде.

Вскоре технология была улучшена.

Литовкин обратил внимание на то, что скорость советского «Шквала» составляла 200 узлов, в новой торпеде она может быть выше. Уничтожить ракету, которая двигается с такой скоростью, физически не представляется возможным. У модернизированного «Шквала» возросла дальность поражения и торпеда способна маневрировать под водой.

Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач. Секретное оружие Дело в том, что российский подводный флот уже с конца 1970-х годов располагает оружием, по сравнению с которым обычные торпеды и обычная тактика настолько же архаичны, как лук и стрелы по сравнению с автоматами и пулеметами. До того момента широкой публике не было известно о ней практически ничего впрочем, и сейчас информации совсем немного — даже ее название «Шквал» мало что говорило непосвященным. Между тем, «Шквал» — оружие не новое. Разработки скоростной торпеды начались в 1963 году, а через год состоялись первые пуски прототипов на озере Иссык-Куль. Однако, несмотря на столь почтенный возраст, до сих пор оружие не имеет аналогов, а многие детали остаются секретными. Однако разница между «Шквалом» и обычными торпедами огромна — такая же, как между болидом «Формулы-1» и Ford T: их максимальная скорость отличается во много раз. В воде развить такую скорость непросто: мешает сопротивление среды — под водой оно примерно в 1000 раз больше, чем в воздухе. Для разгона и поддержания столь большой скорости торпеде требуется огромная тяга, ее нельзя получить от обычных двигателей и реализовать с помощью гребных винтов. Поэтому в качестве движителей «Шквал» использует ракетные ускорители. Стартовый ускоритель — твердотопливный, с тягой в несколько десятков тонн, он разгоняет торпеду до крейсерской скорости за 4 секунды и затем отстреливается. Далее начинает работать маршевый двигатель.

Самая быстрая в мире торпеда "Шквал" станет еще быстрее

Торпеда ракета шквал скорость. Оружие ВМФ России: Шквал, обгоняющий время Модернизация суперкавитационной торпеды Шквал заложена в российскую госпрограмму вооружений на 2018-2025 годы. Об этом недавно сообщил руководитель корпорации Тактическое ракетное вооружение Борис Обносов. «Шквал» (ВА-111) — советский комплекс со скоростной подводной ракетой (ракета-торпеда) М-5[1]. Предназначена для поражения надводных[2] и подводных целей. ВА-111 «Шквал» — комплекс со скоростной подводной ракетой (ракетой-торпедой) М-5, предназначенный для поражения надводных и подводных целей. Размещается на корабле, подводной лодке или стационарной установке. Российская ракета "Шквал", предназначенная для поражения целей под водой и уничтожения подводных лодок, вошла в перечень лучших вооружений подобного типа. Революцию в подводной войне произвела российская ракета-торпеда ВА-111 «Шквал», развивающая скорость до 370 километров в час.

На смену "Шквалу" придет морской "Хищник"

«Шквал» — советская скоростная подводная ракета (ракета-торпеда). Предназначена для поражения надводных¹ и подводных целей. Принцип действия и устройство подводной ракеты «Шквал». Скоростная подводная ракета «Шквал-Э» имеет основные части и конструкцию аналогичную «Шквалу». В зависимости от условий применения и технических требований, по желанию заказчика, могут быть изменены калибр, длина и масса ракеты. Скорость обычных торпед составляет 60−70 узлов, в то время как «Шквал» может развивать под водой скорость 200 узлов (370 км/ч, или 100 м/с) — абсолютный рекорд для подводного объекта. Ракета-торпеда «Шквал». В материале отмечается, что «Шквал» развивает скорость 230 миль в час (370 км/ч). Это более чем в четыре раза превышает скорость большинства других торпед, скорость которых составляет от 28 до 48 миль в час (от 45 до 77 км/ч). Скоростная подводная ракета «Шквал-Э» имеет основные части и конструкцию аналогичную «Шквалу». В зависимости от условий применения и технических требований, по желанию заказчика, могут быть изменены калибр, длина и масса ракеты.

Пуля из пузыря

Торпеда М-5 комплекса ВА-111 «Шквал» Одного этого достаточно, чтобы сделать его быстрым, но толща воды создает серьезное сопротивление. Решение следующее и пожалуй самое очевидное: убрать воду с пути торпеды. Кавитационная торпеда означает, что перед носом торпеды создается разреженный слой воды пузырьками воздуха, так уменьшается трение и можно добиться впечатляющих скоростей. Шквал скорее ракета, чем торпеда и она не плывет, а летит в газовом пузыре. Это так называемая каверна - когда во время движения объекта под водой, вокруг тела объекта вода не успевает сомкнуться на теле объекта. В торпеде Шквал из носа выходит горячий ракетный выхлоп, который и испаряет воду. Для этого в носу торпеды располагается газотурбинная установка. Получается торпеда, соприкасается с водой только кавитатором, который спроектирован особым способом.

Американские военные специалисты считают, что "Шквал" есть имеется у Ирана, и подозревают Россию в секретной сделке. Суперторпеда неоднократно выставлялась на мировых смотринах оружия в Абу-Даби, и российская сторона готова была рассмотреть любые предложения по закупке любой партии. В англоязычном Интернете прошла "сенсационная" информация о том, что на борту погибшего атомного подводного крейсера "Курск" были китайские вооруженцы. Именно для них был устроен поход "Курска" в район учений, где предполагалось показать суперторпеду в действии. Будто бы она-то и взорвалась при стрельбе. Эту "сенсацию" мировые СМИ не подхватили, видимо, посчитав ее абсурдной. Хорошо, если торпеда "Шквал" давно рассекречена, тогда в чем же виноват Паук? Зачем он так усиленно плел сети, стараясь выведать то... Ракеты могут все Торпеда "Шквал" — детище далеких 60-х годов. В то время делалась ставка на ракеты, считалось, что они смогут обеспечить полную безопасность страны. Волею правительства началось сокращение сухопутных войск, резали на металлолом боевые корабли, в утиль шли танки, пушки... Ракетами нашпиговывали огромные пространства земли. Гарнизоны ракетчиков вырастали в безлюдье пустынь, тайги, тундры. Ракет не было разве что под водой. Но это дело поправимое. Она задумывалась универсальной: ее можно было использовать и как торпедное оружие для поражения подводных и надводных кораблей, и как средство доставки ядерного заряда к побережью противника. Подводная ракета была практически неуязвима. Ее трудно было обнаружить. Стандартные средства ПВО для этого не годились. Эскизный проект ракеты-торпеды утвердили в 1963 году. Новая торпеда, по расчетам, развивала фантастическую скорость — 100 метров в секунду, тогда как простые торпеды шли в три раза медленнее. Под водой огромные скорости казались немыслимы. Сила трения служит стопором, она "съест" любую скорость. Однако если корпус торпеды "закутать" в оболочку газа, создать каверну, то сила трения снизится настолько, что достижение невиданных скоростей будет реальностью. Первые опытные пуски реактивных торпед "Шквал" начались летом 1964 года на полигоне озера Иссык-Куль со специального плавучего стенда. Через год макеты торпед отстреливались с дизельной подводной лодки в Феодосии. Западные военные аналитики не проявили большого внимания к новому оружию и посчитали его создание вынужденным. В то время советские подводные лодки были шумными и не могли неслышно приблизиться к противнику. Теперь поражать корабли противника можно было с большого расстояния. Работа по созданию реактивных торпед шла и в США. И мы, и они за основу взяли наработки германских инженеров, доставшиеся как трофей в ходе войны. Уже в 50-х годах американцы испытали ракетную торпеду, которая шла со скоростью 70 метров в секунду. Но почему-то все работы к 1970 году американцы свернули. Для дезинформации советского руководства они подкинули сведения об испытании ВМС США противолодочной реактивной торпеды, имевшей фантастическую скорость: она проходила 150 метров в в секунду.

Следующий образец, получивший рабочее обозначение М-5, успешно проходит полный цикл испытаний и постановлением совета министров СССР в 1977 году под шифром ВА-111 ракето-торпеда принимается на вооружение Военно-Морского Флота. Военное обозрение Интересно В Пентагоне на конец 70-х годов в результате проведенных расчетов ученые доказали, что большие скорости под водой технически невозможны. Поэтому военное ведомство Соединенных Штатов относилось к поступающей информации о разработках в Советском Союзе высокоскоростной торпеды из различных разведывательных источников как к спланированной дезинформации. А Советский Союз в это время спокойно завершал испытания ракето-торпеды. На сегодня «Шквал» признан всеми военными экспертами как оружие, не имеющее аналогов в мире, и состоит почти четверть века на вооружении советско-российского ВМФ. Будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте , Фейсбуке , Одноклассниках... Еще по теме.

Для этого в корпус будут встроены тысячи оптических излучателей, а 2-МВт лазера будет достаточно для создания тяги в 70 тыс. Н — как у двигателя реактивного самолёта. Источник изображений: Acta Optica Sinica О продвижении в разработке лазерных двигателей для подлодок сообщила группа учёных с факультета машиностроения и электроники Харбинского инженерного университета в провинции Хэйлунцзян. Статья опубликована в журнале Acta Optica Sinica и на китайском языке свободно доступна по ссылке. Саму идею лазерного двигателя для передвижения в воде предложили около 20 лет назад японские учёные. Принцип работы такого двигателя достаточно простой — лазерный луч создаёт плазму на конце излучателя, а та, в свою очередь, создаёт детонационную ударную волну в среде. Вскоре технология была улучшена. Создаваемая плазмой ударная волна должна была воздействовать на микросферы из металла или других материалов.

Советская подводная ракета "Шквал"

Он отмечает, что «Шквал» может развивать скорость в 4-5 раз выше, чем у обычных подводных ракет. В список лучшего подводного оружия с точки зрения We Are The Mighty была внесена еще одна российская ракета — Т-5, также в него попали зарубежные торпеды: французские F-21 и американские серии MK.

High Speed Undersea Weapon проект американской сверхбыстроходной торпеды, высокая скорость которой достигается благодаря созданию суперкавитационной полости[1]. Суперкавитационная полость представляет собой смесь воды с… … Википедия ВА-111 — Шквал схема «Шквал» советская скоростная подводная ракета.

Применение кавитации значительно снижает возможности для маневра, а вместо головки самонаведения в носу ракеты установлен приемник забортной воды, необходимой для работы двигателя. Первоначально "Шквал" оснащался термоядерной боевой частью мощностью в 150 килотонн, затем появился неядерный вариант с 210 килограммами взрывчатки. Исходно ВА-111 «Шквал», оснащавшаяся как обычными, так и ядерными зарядами, была прямоидущей неуправляемой , имела дальность хода до 13 километров и развивала скорость до 100 метров в секунду под водой. Подробно об этом изделии писал в 2012 г. Эскиз проекта подготовили к 1963 году, тогда же проект утверждают к разработке.

Проектные данные новой торпеды: - дальность применения до 20 километров; - скорость на марше почти 200 узлов 100 метров в секунду ; - унификация под стандартные ТА; Принцип применения «Шквала» Применение данной подводной ракеты заключается в следующем: носитель корабль, береговая ПУ при обнаружении подводного или надводного объекта отрабатывает характеристики скорости, дистанции, направление движения, после чего отправляют полученную информацию в автопилот ракето-торпеды. Что примечательно - ГСН у подводной ракеты нет, она просто выполняет программу, которую задает ей автопилот. Вследствие этого ракету невозможно отвлечь от цели различными помехами и объектами.

В материале говорится, что советская торпеда ВА-111 «Шквал» произвела революцию в подводной войне благодаря своей способности развивать беспрецедентную скорость до 200 узлов, ракетному двигателю и явлению суперкавитации. По информации издания, торпеда является одной из самых инновационных типов подводного оружия, которые разработали в Советском Союзе в 1970-е годы. Главное преимущество торпеды — невероятная скорость: 100 метров в секунду. Торпеда изначально разрабатывалась для поражения атомных ракетных подводных лодок и оснащалась ядерной боеголовкой мощностью 150 килотонн в тротиловом эквиваленте.

Скоростная подводная ракета "Шквал-Э"

«Шквал» (ВА-111) — советский комплекс со скоростной подводной ракетой (ракета-торпеда) М-5[1]. Предназначена для поражения надводных[2] и подводных целей. Подводная ракета-торпеда ВА-111 «Шквал», находящаяся на вооружении советского флота с 1977 года, обладавшая скоростью до 200 узлов или 370 км/ч, была снята с вооружения по причине малой дальности поражения. Российская ракета "Шквал", предназначенная для поражения целей под водой и уничтожения подводных лодок, вошла в перечень лучших вооружений подобного типа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий