Новый Chevrolet Corvette C7 с приставкой Stingray, новое поколение Chevrolet Corvette с алюминиевой рамой, Chevrolet Corvette C7 в России в 2013 году. Желающие стать обладателями «горячего» универсала Callaway Aerowagen первым делом должны приобрести Chevrolet Corvette в кузовном форм-факторе купе. Chevrolet Corvette это двухместный заднеприводный спортивный автомобиль, который выпускается автомобильной компанией Chevrolet с 1953 года в США. For the C7 Corvette, Chevrolet brings back the Stingray name and makes an aluminum frame standard on all models.
Chevrolet Corvette
У обычного Корвета тоже была такая «фишка», но у него отсоединялась только центральная часть верха. Chevrolet Corvette это двухместный заднеприводный спортивный автомобиль, который выпускается автомобильной компанией Chevrolet с 1953 года в США. Corvette Racing will field two C7.R race cars in 2014 in the TUSCC and at the Le Mans 24 Hours. C7 Corvette Stuck Under Lifted Pickup Gets Towed And It’s Painful To Watch: Video.
Новое поколение автомобилей Chevrolet Corvette - C7 Corvette Stingray
Corvette построен по схеме transaxle, коробка передач отнесена к задней оси для лучшей развесовки. The 2023 Chevrolet Corvette Stingray 70th Anniversary Special Edition celebrates the milestone event for the oldest American sports car name still on sale. Corvette построен по схеме transaxle, коробка передач отнесена к задней оси для лучшей развесовки. На аукционе Barrett-Jackson продали последний экземпляр Chevrolet Corvette седьмого поколения. Семейство спорткаров Chevrolet Corvette Z06 выходит в массовую продажу после смены поколения.
Дебютировал Chevrolet Corvette седьмого поколения
The new Chevrolet Corvette “C8” Stingray has finally come to life. Серебристый Chevrolet Corvette: цена на аукционе 250 000−275 000 долларов. 9 объявлений о продаже Chevrolet Corvette C7 во всех регионах по цене от 5 100 000 ₽. На Авито вы можете купить Шевроле по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Считается, что новый Chevrolet Corvette С7 сможет составить достойную конкуренцию дорогим европейским спорткарам.
Новое поколение автомобилей Chevrolet Corvette - C7 Corvette Stingray
В начале октября Chevrolet представил модификацию Corvette C8 со складной жесткой крышей — такой родстер будет стоить на 7,5 тысячи долларов дороже тарги. Experience the 70th Edition 2023 Chevrolet Corvette Stingray mid-engine sports car masterpiece powered by a 6.2L LT2 V8, built to take on all challenges. This meant that the Chevrolet Corvette C7 sports car had to wait until 2014 to start making a real impact within the car industry. Продажа Шевроле Корвет в салоне официального дилера Major Chevrolet в Москве. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Характеристики автомобиля 2022 Chevrolet Corvette Z06: скорость 330 км/ч., мощность 679 л.с., разгон до 100 км/ч.
С конвейера сошел последний переднемоторный Corvette
Единственная техническая доработка — установка кастомного выхлопа. Каждая деталь обвеса уже получила инвентарный номер, и покупатель может выбрать отдельный элемент, а не переплачивать за весь комплект целиком. Даже базовая версия очень производительная: атмосферный 6,2-литровый V8 выдаёт как минимум 502 лошадиные силы и 637 Нм крутящего момента.
Роль приборной панели теперь выполняет 12-дюймовый дисплей, имитирующий все привычные датчики и даже больше. Там же отображаются режимы езды, которые управляются шайбой под панелью для кисти с логотипом. Левее шайбы вставлены кнопки переключения режимов КПП.
Любителей музыки порадует штатная аудиосистема Bose с 10 динамиками, а опционально прибавится еще 4 колонки, включая динамик между сиденьями. Центральное расположение двигателя позволило сделать два небольших багажника, суммарный объем которых равен 356 литра. Немного конечно, но для путешествия вполне достаточно.
Максимум консервативной мощности.
Новинки Grand Sport и Z06 входят в серию Final Edition и отличаются деталями из углепластика, углерод-керамическими тормозами Brembo, спортивными сиденьями Competition, комплексом Performance Data Recorder, карбоновым обвесом и покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2. Салон отделан кожей наппа и имеет контрастную прострочку. В паре с мотором работает 7-скоростная механическая коробка передач или 8-ступенчатый «автомат».
Канадский продавец Corvette Морган Кросби нашёл некоторую не столь очевидную разницу. Самым большим различием он назвал ширину обзора водителя. Передний капот C7, соответствующий огромному двигателю V8, дополнительно поднимается над нагнетателем, что сильно уменьшает обзор перед спереди. Капот Corvette C8 обладает крутым уклоном и полностью открывает обзор.
Новости по теме Chevrolet Corvette C7
В передней подвеске использованы полые алюминиевые рычаги, задняя подвеска собрана на алюминиевом подрамнике. При этом сохранена ставшая классической для Corvette двухрычажная схема подвесок, а система управления Magnetic Ride Control третьего поколения считается самой быстродействующей в мире. Она «считывает» дорогу каждую миллисекунду, подавляя колебания кузова в реальном времени. Говоря о безопасности Corvette, в первую очередь стоит отметить самые современные технологии, отвечающие за устойчивость автомобиля на трассе.
Электронный самоблокирующийся дифференциал в сочетании с системой управления подвеской улучшает стабильность, способствует уверенности и отзывчивости управления. Противобуксовочная система Performance Traction Management содержит пять настроек уменьшения крутящего момента и регулировки тормозного усилия для обеспечения более уверенного вождения на дороге или на гоночном треке. В состав оснащения входят ABS, система динамической стабилизации Stabilitrak, 6 подушек безопасности: передние, боковые и шторки, а также трехточечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с преднатяжителями, датчики давления в шинах.
Датчик давления на переднем пассажирском сиденье регулирует раскрытие подушки безопасности. Chevrolet Corvette — автомобиль-мечта. Легендарная машина, ради обладания которой всего-то нужно расстаться с несколькими миллионами рублей.
В этом ярком Chevrolet Corvette C7 жить вряд ли удастся, но поваляться на диване в нем все-таки можно. Вернее, не в нем, а на нем. Владелец спорткара затащил на крышу автомобиля диван и даже как-то зафиксировал его. Машина еще даже не продается! Chevrolet Corvette С8 представили всего три недели назад. Еще даже не стартовали продажи среднемоторного спорткара. Но первый экземпляр нового Stingray уже попал в серьезное ДТП. Эта машина из тестовой партии — на ней инженеры обкатывали подвеску.
Теперь автомобиль отправится в утиль — восстанавливать ходовой прототип никто не будет. Это самая революционная модель данного семейства.
Клиенты, которые сделали заказы до повышения, получат машины по старым ценам. Цены на машины растут из-за инфляции. Стоимость модели Z06 теперь начинается от 114 395 долларов — на 5100 долларов больше, чем в 2023 году.
Новый гибридный полноприводный E-Ray дебютировал ранее в этом году по цене 104 495 долларов, а сейчас она начинается от 106 595 долларов.
Редакция Zap-Online. Не угадал никто.
Объем в LT1 остался тот же, однако мощность и эффективность расхода топлива улучшились. В обновленном LT1 показатель крутящего момента догнал цифры выдаваемые двигателем Chevrolet LS7 — сердце кабриолета 2013 Chevrolet 427 Corvette.
Chevrolet Corvette (C7)
Тормозные суппорта также будут доступны в эффектном желтом Velocity Yellow цвете. Инженеры не обошли стороной и технические новшества: купе Stingray Z51 получит новый задний спойлер, а «заряженный» Z06 — облегченные 10-спицевые диски в четырех эксклюзивных исполнениях. Одним словом, новый Corvette — это воплощение ярких красок, вызывающего стиля и мощного характера.
GM свяжется с дилерами и пострадавшими клиентами с просьбой повторно оформить заказ на машину. Предположительно, эти переделанные заказы будут приоритетными, когда производственные линии снова откроются на этой неделе. Количество списанных машин может увеличиться. Рядом с комплексом были припаркованы автомобили, которые до сих пор проверяются на предмет повреждений.
Специалистам ателье пришлось подготовить новое шасси с компонентами подвески от более современной модели. В движение автомобиль приводит 6,2-литровый 430-сильный двигатель LS3, который сочетается с 6-ступенчатой МКПП и задним приводом. Кабриолет получил независимую подвеску сзади и усиленные дисковые тормоза Wilwood на всех колёсах.
А ещё его можно было использовать с трёхдиапазонным «автоматом» Turbo-Hydramatic 425. Первый владелец заказал родстер в цвете Monaco Orange. Машина шла с деталями для драг-рейсинга, в том числе боковыми выхлопными патрубками и запасной главной передачей заднего моста с передаточным числом 4,11 : 1. С февраля 1969-го по ноябрь 1972-го Corvette ZL1 «терроризировал» участников соревнований по подъёму на холм, автокроссу и драг-рейсингу в Западной Пенсильвании. В 2007 году родстер продали нынешнему владельцу.
Chevrolet Corvette отметит 70-летний юбилей спецверсией
Какие бы вы взяли себе? Это также один из 651-х, который передает свою мощность на землю через крутые передачи 4,56, что должно заставить его чувствовать себя довольно быстро на светофоре и отвратительно на автостраде. Его пробег составляет 59 100 км. Он был отреставрирован в 2017 году. Пробег составляет 57 400 км.
Под его капотом сохранился 360-сильный V8, который устанавливался только на 10 процентов Corvette в 1963 году.
Но восьмицилиндровый F-type на полтора миллиона дороже, граждане! За полтора миллиона можно и поносить, тем более она лёгкая, углепластиковая. С нею легко управиться одному, а можно и проходящую мимо барышню попросить… Организацией пространства интерьер Корвета очень напоминает ягуаровский: та же чётко очерченная водительская зона, та же забавная ручка для пассажира на центральной консоли. Спицы руля широковаты для спорткара. Объём грузового отсека — под 600 литров! Но под снятой крышей поместится разве что парочка плоских сумок. Съёмная секция надёжно и легко фиксируется в багажнике при помощи пластиковых направляющих, а к рамкам стёкол притягивается тремя мощными зажимами, не требующими больших усилий. Так ведь Corvette лишь пару раз мелькнул с открытой крышей — отметит зритель.
Да, ездить без крыши мне не понравилось, хотя для Корвета кузов тарга — это добрая традиция с 1967 года. Просто за столько лет вопрос грязезащиты не решился. Салон очень быстро покрывается пылью: ветер заносит её вдоль центрального тоннеля и по подоконникам. И если жёсткий, дешёвый пластик передней панели не жалко тереть по нескольку раз на дню, то тонкую кожу наппа — очень. В конце концов, все эти манипуляции со съёмной крышей — мышиная возня. Помимо тарги Corvette выпускается в виде нормального родстера с автоматическим складным верхом, который всего-то на 20 кг тяжелее. Причём есть даже 625-сильный родстер Z06! Езда с открытым верхом не для мест, где много пыли. Благодаря восьмидюймовому дисплею стиль виртуального тахометра можно выставить вручную или привязать к режиму силового агрегата.
Наиболее гармонично смотрится классическая тема Sport. Режим Track по-русски забавно назван «Дорожка», а картинка решена в стиле гоночного Корвета C6. Под стать приборной панели меняется и графика проекционного дисплея. Адаптированного под Европу «американца» и «англичанина» роднит неприспособленность к русским дорогам, хотя «британец» при всей своей прыгучести демонстрирует более цельный характер. В основе Корвета пространственная алюминиевая рама. Алюминиевые подвески — на алюминиевых же подрамниках… И вот по кочкам всё это алюминиево едет по отдельности. Крупные колдобины и деформационные швы эcтакад отрабатываются на пределе энергоёмкости и амортизаторов, и моей спины. Поторопились джиэмовцы записать нас в Европу, куда поставляются только машины с трековым пакетом Z51 — мы бы обошлись и более мягкой стандартной подвеской. Зато по лежачим полицейским на маленькой скорости Corvette прокатывает так, что позавидует Mercedes S-класса.
Через меню борткомпьютера можно отдельно настроить уровень усилия на руле и громкость выхлопа. Я выбираю самый лёгкий руль и самый злой голос. Chevrolet можно назвать среднемоторной машиной: двигатель лежит в пределах базы. У него хороший потенциал для тюнинга. В Америке да и не только доводкой массовых продуктов General Motors занимается целая индустрия.
А еще все машины этого года, даже без пакета 70th Anniversary Edition, будут иметь специальные значки в салоне, напоминающие о 70-летии главного американского спорткара. Во сколько обходится содержание автомобиля? Подскажет наш « Калькулятор оценки стоимости владения »!
Фото: Chevrolet.
Специальная версия: Corvette Z06 C7. R Edition, ограниченная серия в честь гоночного автомобиля. Поддержка технологий: Добавлена поддержка Android Auto.
Технологические обновления: Новые опции внешнего и внутреннего декора, а также обновленная HD камера заднего вида. Завершение: Окончание производства C7, уступая место новому поколению - C8 с центральным расположением двигателя. Этот период стал значимым в истории Corvette, так как C7 объединил традиции и инновации, предоставив любителям автомобилей один из самых выдающихся спорткаров своего времени.
Американцы восхитились российским обвесом для нового Corvette С8
Однако и этого стало недостаточно, и у многих все еще остались вопросы, над которыми можно поразмыслить. Размышления касаются внешнего вида автомобиля, дизайн которого разрабатывал Schulte Design. Дизайн был вдохновлен автомобилем Stingray Concept из сиквела «Трансформеры»: месть павших. Решетка радиатора, вертикальные выдвижные фары, боковая вентиляция, кстати оборудование для вентиляции не самое простое, некоторые материалы используются в том числе и военной технике, может быть поэтому внешний вид как у боевого истребителя.
За 4 718 долларов покупатель мог получить усиленные тормоза и подвеску, задний мост Positraction и бесконтактное зажигание, но главным приобретением всё-таки был двигатель.
Им стал один из вариантов гоночной «восьмёрки» для серии CanAm, отдача которого составила 568 л. На то время это был самый мощный агрегат в гамме Chevrolet. Алюминиевый L88 объёмом 7 литров отличался усиленными шатунами и распредвалом с высоким подъёмом клапанов. А ещё его можно было использовать с трёхдиапазонным «автоматом» Turbo-Hydramatic 425.
Его мощность составляет 450 л. Создатели новинки уверяют, что Chevrolet Corvette С7 является наиболее эффективным в потреблении топлива по сравнению с предыдущими поколениями спорткара. Расход топлива составляет менее 9 литров на каждые 100 километров. Корпус автомобиля выполнен из легкого алюминия с инкорпорацией панелей из нано-углепластикового волокна.
Новая версия 70th Anniversary Edition будет доступна всего в двух цветах кузова: новом трехслойном покрытии White Pearl Metallic или Carbon Flash Metallic. Другие новые элементы внешнего дизайна включают уникальные колеса с памятными центральными колпаками, хотя Stingray и Z06 получают свои собственные отдельные варианы колес. Однако оба дизайна имеют темную отделку и красную полосу по краю. Другой уникальный контент включает в себя специальные юбилейные значки, красные тормозные суппорты, логотип спецвыпуска на сиденьях, рулевом колесе и накладках на пороги, защиту заднего бампера и крышку багажника, а также индивидуальный багаж с красной строчкой и юбилейным логотипом. Stingray также получил красную крышку двигателя.