Обзор упаковки сгущенного молока Главпродукт Смотрите видео онлайн «Сгущенное молоко Главпродукт» на канале «Дом Мечты» в хорошем качестве и бесплатно. «Выяснилось, что образцы торговых марок «Главпродукт» и «Глубокое» не соответствуют признакам сгущенного молока. Для меня всегда "Главпродукт" ассоциировался с качеством, до тех пор пока сегодня не купил сгущенку от этого производителя, по простому тесту который провела моя жена Ирина стало. И почему образцы сгущенки «Главпродукт» добавлены в черный список – читайте прямо сейчас. всегда берем сгущёнку главпродукт, детям очень нравится, хорошо, что она вошла в список качественных изделий.
Молоко сгущенное: половина образцов не соответствует ГОСТу!
По итогам исследования в молоке цельном сгущенном ТМ "Лента", "Главпродукт" и "Тяжин" были выявлены фитостерины, косвенно указывающие на фальсификацию молочного жира. Классическое сгущенное молоко ГОСТ «Главпродукт» является продуктом высшего качества. не сгущенное молоко! Обзор упаковки сгущенного молока Главпродукт Смотрите видео онлайн «Сгущенное молоко Главпродукт» на канале «Дом Мечты» в хорошем качестве и бесплатно. Для меня всегда "Главпродукт" ассоциировался с качеством, до тех пор пока сегодня не купил сгущенку от этого производителя, по простому тесту который провела моя жена Ирина стало.
«Росконтроль» назвал бренды ненастоящей сгущенки
С учётом относительно высокого содержания фосфатов вероятно наличие в составе образца добавленных фосфатов, не указанных в составе. Вязкость и массовая доля жира, а также группа чистоты не соответствуют ГОСТ 31688—2012, указанному в маркировке. Степень нарушения: средняя. Сгущенное молоко, которое получило баллы и может быть рекомендовано к покупке или то, что попало в чёрный список или получило замечания, есть в каталоге РК. Ранее Росконтроль отправил в чёрный список крабовые палочки , в которых нет ни крабов, ни даже рыбы, а также назвал марки шпротов в масле с серьёзными нарушениями.
Для справки: Росконтроль — первый масштабный негосударственный проект в области контроля качества и безопасности товаров и услуг. Росконтроль объединяет ведущие исследовательские лаборатории и научные институты России, общества и объединения защиты прав потребителей.
Это связано с использованием не молока, а сыворотки в качестве основного сырья. Поэтому продукты нельзя считать сгущённым молоком — официальное их название «молочный сгущенный продукт» «сгущёнка».
Наилучшие результаты продемонстрировали только два испытуемых образца: «Продукция торговых марок «Ирбитское» и «Алексеевское» соответствует опережающему стандарту Роскачества и может претендовать на Знак качества», — заключили эксперты. Вне зависимости от предпочтений, специалисты Роскачества рекомендуют внимательно изучать состав на этикетке, не брать банки с вмятинами или вздутые, хранить сгущенное молоко в холодильнике или тёмном месте.
Для мониторинга были приобретены 10 видов сгущенки из Белгородской, Омской, Смоленской, Орловской областей, Краснодарского и Красноярского краев и Республики Беларусь. Образцы исследовалась на наличие растительных жиров, оценивались физико-химические и микробиологические показатели. Как выяснилось, четыре образца сгущенного молока из десяти не соответствуют требованиям ГОСТ по безопасности.
Провалило экспертизу сгущённое молоко «Лента» и «Ашан» — у первого образца завысили массовую долю жира и белка, у второго — только белка. Наглой подделкой оказался продукт «Семейный бюджет». Это сгущенное молоко наполовину сделано из растительных жиров.
Фальсификат снова появился в магазинах
- Сгущенка «Главпродукт» попала в Черный список «Росконтроля»
- Сгущенное молоко «Главпродукт» – победитель конкурса качества - Национальная пресса
- ГЛАВПРОДУКТ молоко сгущенное в интернет-магазине Wildberries
- Выбраковка! Сгущёнка не по ГОСТу, зато с фосфатами и консервантами
- Компания «Главпродукт» дарит новые возможности: удобно хранить, удобно использовать
- Главпродукт
В Красноярских магазинах обнаружена сгущенка с повышенным содержанием микробов
- #черныйсписок_РК #каталог_РК #сгущенка #главпродукт |
- ГЛАВПРОДУКТ молоко сгущенное
- Читайте также:
- «Главпродукт» забраковали: орловская сгущёнка не выдержала проверку «Качества жизни»
Только две марки сгущенного молока в России оказались по-настоящему качественными
Но, кажется, это было серьезным преувеличением. Сегодня, конечно, состав пишут. Но где гарантия, что пальма, манная каша и соя не попадают в консервированную продукцию под видом молока и мяса? Мы не будем задаваться вопросами качества продукции «Главпродукта». Хотя отрицательных отзывов потребителей о продукции «Главпродукта» в сети хватает тут не поручимся за то, что это не происки конкурентов , как и хватает сообщений как при той или иной контрольной закупке в продукции «Главпродукта» выявили «что-то не то». Но потребители становились более требовательными и перестали покупаться на частушки, поэтому «Главпродукт» не мог не заниматься улучшением качества своей продукции.
Сегодня глобальных вопросов к качеству продукции нет. Но главным фактором выбора в супермаркете все равно является цена. В ценовом сегменте «ниже низшего» в 2009 году возник бренд «Товарищ Мясофф», в котором никакого мясофф, судя по отзывам, совсем не клали. Оборот достигал 400 миллионов рублей. К сгущенке-тушенке-паштетам-шпротам стали добавляться овощные и мясо-овощные консервы.
И Смирнов сумел потеснить всякие «бундюэли», как когда-то выгнал финские йогурты из магазинов Питера. А дешевые мясо-овощные консервы позволили сделать День Победы грандиозной промо-акцией «Главпродукта» - «Солдатская каша». Раздача гречневой каши «с мясом» для ветеранов плюс фронтовые сто граммов на площадях стала своеобразной фишкой «Главпродукта» и вкладом в патриотическое воспитание. Кашу раздавали и до Смирнова, но никто не делал этого одновременно на ста площадях страны. Тушенка без пива — деньги на ветер!
Бизнес шел, как по маслу. Но Смирнов допустил непростительную для маркетолога ошибку. Не просто поплыл за буйки, но и начал говорить гоп, еще не перепрыгнув. В конце 2004 года Смирнов решил начать производство пива, нашел промышленную площадку «Брау Сервис» в Твери, придумал название — «Злата Прага». Говорил, кто бывал в Праге, сразу вспомнят вкус этого пива.
Пражане пожимали плечами — сроду у них пива с таким названием не было. Раздавал комментарии в СМИ, обещая производить грандиозные 600 тысяч гектолитров. Это столько же, сколько производил в России, например, Efes Pilsner или Holsten. Эксперты удивлялись, говорили, что русские столько не выпьют. Но Смирнов верил и даже начал производство.
Во всяком случае, было несколько сообщений в СМИ на эту тему. Может, было и больше, но потом потерли? Смирнов как маркетолог угадал с тенденцией — потребление пива, особенно дешевого, постоянно росло. Будущую рекламную кампанию «Злата Праги» оценивали в шесть миллионов долларов. Удалось бы захватить часть пивного рынка, русский американец стал бы настоящим олигархом.
Но случилось то, что обычно случается в России с тем, кто раньше времени уверовал, что ухватил за хвост синюю птицу удачи. В дверь постучали. В апреле 2007 года в центральном офисе «Главпродукта» в Москве, в принадлежащих ему региональных компаниях и жилье руководителей, а также трех московских банках были произведены обыски и выемка документов. По данным следствия, в 2003-2006 годах структуры «Главпродукта» «Орелпродукт» и «Орловский завод концентратов и напитков» производство безалкогольных и слабоалкогольных напитков вели дела через подставные фирмы, через которые завышали цены на входящее сырье, а прибыль выводили через фирму, зарегистрированную на утерянный паспорт хронического алкоголика. В Орловской бухгалтерии изъяли 15 печатей, в московском офисе больше сотни.
В Орел левые печати передавали с курьером из Москвы в запечатанном конверте. Смирнов успел уехать в Германию, еще несколько человек объявили в розыск, арестовали только двух стрелочников в Орле. В июне прошел еще один обыск — в «Эргобанке». Полиция утверждала, что именно через «Эргобанк» «Главпродукт» обналичивал средства. На момент обысков группа компаний «Главпродукт» имела следующие показатели: выручка 250 миллионов рублей, 22 миллионов прибыли, 5 тысяч работников и физический выпуск 500 миллионов условных банок в год.
Условная банка — это 350 граммов. Выручка представляется сильно заниженной , но как вели дела более-менее понятно. Спустя год, 7 мая 2008 года, неназванные руководитель холдинга «Главпродукт» и главный бухгалтер были осуждены Мценским райсудом Орловской области. Первый был признан виновным в неуплате налогов и получил 400 тысяч штрафа, вторая была осуждена за подделку документов и получила 320 тысяч штрафа. Нанесенный ущерб в 75 миллионов был полностью возмещен, что учли как смягчающее обстоятельство.
Стороны не стали обжаловать приговор. Предправления «Эргобанка» получил свой срок значительно позже. Ему предъявили хищение 750 млн рублей и дали восемь лет общего режима. А Смирнов больше в Россию не приезжал. Американскому маркетологу с русской фамилией из Колумбийского университета, по слухам, однажды отказали в российской визе и сделали невъездным.
О таком в открытых источниках не пишут. На вопрос «Чем сегодня занимается Смирнов?
На черный день, для поездок на дачу или просто, чтобы было что поесть, когда нет времени или настроения готовить. Средний россиянин съедает в год 1,1 кг тушенки. А оборот рынка мясной консервации в России оценивается примерно в 50 млрд рублей в год. Отечественная, значит, произведенная у нас, в России. Но не всегда отечественное, значит, наше. Самым узнаваемым российским брендом тушенки, а также сгущенки, шпротов и прочей консервации всего 500 видов продукции является американская компания «Главпродукт». Де-юре не совсем американская и свое американское происхождение не афиширует, но единственный бенефициар «Главпродукта» Universal Beverage зарегистрирован в 1992 году и расположен по адресу 2029, Сенчури Парк Ист, Сьют 2500, Лос-Анджесес, Калифорния, США. Если в тушенке «Главпродукта» вам попался хрящик, жалобу слать сюда.
Лос-Анджелес не единственный американский адрес «Главпродукта». Важную роль в конкурентной борьбе являются патентные споры. Для этого существует важнейшая структура - «Главпродукт-патент». Судя по тому, что именно она ведет споры с другими правообладателями, именно на «Главпродукт-патент» заведены товарные знаки «Главпродукта». И бенефециар у «Патента» тоже американский - Universal Company 2000, Inc». Зарегистрировано в 1999 году. В этом же году Universal Beverage зарегистрировало в России ООО «Главпродукт-инвест», которое в 2007 году после обысков в «Главпродукте», возбуждения уголовного дела за неуплату налогов на 75 млн рублей и бегства из России руководителя организации, гражданина США Леонида Смирнова было переименовано в ООО «Промсельхозинвест». Это головная контора и учредитель всего, что связано с «Главпродуктом» за исключением товарных знаков. Смирнов тогда же, по сообщениям СМИ, бежал в Германию. Больше его в России никто не видел и ничего о нем не слышал.
Но «Главпродукт» живет, процветает и развивается. Правда, с тех пор любая информация в СМИ о «Главпродукте» носит подконтрольный характер. Руководители «Главпродукта» не дают интервью, а журналисты не интересуются жизнью крупнейшей компании. Есть очевидный лидер рынка, но о нем никто ничего не пишет целых 15 лет - ни бизнес-издания, ни отраслевые вестники. Такое ощущение, что во всех российских СМИ на упоминание «Главпродукта» наложено жесточайшее табу. У «Главпродукта» есть сайт, но в нем - ни новостей, ни информации о производстве. Ничего, только собственная реклама и рецепты. Может быть, и та информация, которая была в СМИ до 2007 года, основательно зачищена. Например, «Ведомости» ссылаются на интервью, которое им дал Леонид Смирнов, но самого интервью нет. В «Форбсе» и «Коммерсанте» ссылки на статьи о «Главпродукте» ведут на пустые страницы.
Тем не менее, кое-какие сведения о начале славных дел найти в открытых источниках еще можно. В немногочисленных источниках есть информация, что в 70-е годы «для получения экономического образования и опыта» эмигрировал в США, закончил Колумбийский университет по специальности «маркетинг» Нью-Йорк, Манхэттен, Лига плюща, 104 Нобелевских лауреата среди выпускников. По окончании второго по престижности вуза США занялся бизнесом: доставлял товар в продуктовые магазины Нью-Йорка. Затем пробует заниматься перепродажей квартир в том же Нью-Йорке. После Смирнов решает вернуться в Россию. Странное начало карьеры. Кстати, в Колумбийском университете есть крупнейший научно-разведывательный центр «Русский институт». А еще студенты университета, если они граждане США, могут параллельно с гражданским образованием получить военное, а вместе с ним офицерское звание. Воспользовался ли Смирнов такой возможностью? Вот в чем вопрос.
Еще одна американская история, которую рассказал российский «Форбс» со слов самого Смирнова. Якобы Смирнов имел отношение к появлению знаменитого бренда прохладительных напитков Snapple и даже придумал их рецептуру и название. С владельцами бизнеса он якобы познакомился еще в то время, пока учился в университете — поставлял им соки. Сам «Форбс» ставит под сомнение достоверность этого рассказа. В 1995 году он наладил производство йогуртов на самом крупном молочном заводе Европы «Петмоле». Йогурты назывались «Корона» и они быстро потеснили на рынке знаменитую финскую продукцию. Смирнов лично ходил по магазинам и учил продавцов, как правильно продавать йогурт. Если верить «Форбсу», Смирнов был хорошо знаком с тогдашним гендиректором и совладельцем «Петмола» Валентином Поляковым. Ах ты, ух ты — это главпродукты! В 1999 году Смирнов с йогуртами завязал и открыл «Главпродукт».
Инвестором в производство тушенки и сгущенки выступила та самая Universal Beverage по-нашему «Универсальный напиток». Еще три торговых точки в Европе — две в Бельгии и один в Барселоне. Есть компания покрупнее со схожим названием Universal Beverages «Универсальные напитки» , имеет несколько отделений по миру. В том числе в Дубае. Но связаны ли одни напитки с другими, понять совершенно невозможно.
Наглой подделкой оказался продукт «Семейный бюджет». Это сгущенное молоко наполовину сделано из растительных жиров.
Разочаровали специалистов и «Брасовские сыры, там нашли жиры растительного производства — такую сгущёнку называют «пластилиновой».
Также в сгущенке не должно быть консервантов. Она должна хорошо храниться за счет сахара и стерилизации. Консерванты — аскорбиновая кислота — были найдены во всех банках, кроме сгущенки «Любимое молоко». Но в правильной сгущенке этим кислотам не место, — говорит ведущий.
Проверку на наличие микробов не прошли сгущенка «Молочный союз» и «Любимое молоко». В последней даже обнаружили кишечную палочку. Их нашли и в сгущенном суррогате «Главпродукт», — пояснил ведущий.
«Главпродукт» забраковали: орловская сгущёнка не выдержала проверку «Качества жизни»
Сгущенное молоко, которое получило баллы и может быть рекомендовано к покупке или то, что попало в чёрный список или получило замечания, есть в каталоге РК. Ранее Росконтроль отправил в чёрный список крабовые палочки , в которых нет ни крабов, ни даже рыбы, а также назвал марки шпротов в масле с серьёзными нарушениями. Для справки: Росконтроль — первый масштабный негосударственный проект в области контроля качества и безопасности товаров и услуг. Росконтроль объединяет ведущие исследовательские лаборатории и научные институты России, общества и объединения защиты прав потребителей.
Результаты других исследований можно найти по тегу « Проверка Росконтроля ». Фото: ru.
Размещаемые публикации содержат информацию, мнения и предложения ньюсмейкеров, которые предоставляются исключительно для целей ознакомления и не является рекомендацией для покупки, продажи, принятия или непринятия каких-либо коммерческих или иных решений. За содержание публикаций и последствия их использования Администрация ответственности не несет. При использовании материалов ссылка на www.
И при этом, большинство их них имеют отклонения от стандарта по целому ряду показателей.
Действительно сделаны по ГОСТу образцы брендов «Алексеевское», «РогачевЪ», «Молочная страна», «Совок», «Волоконовское» В зависимости от количества механической примеси молочные консервы подразделяют на группы чистоты. Сгущенное молоко должно иметь группу чистоты не ниже I. К сожалению, многие образцы требованиям, которые предъявляются к I группе, не отвечают, а именно: «Главпродукт», «Коровка из Кореновки», «Глубокое». Из положительного стоит отметить, что случаи фальсификации растительными жирами в процессе исследования не выявлены.
Фитостерины отсутствуют. Это говорит о том, что при производстве не были использованы растительные жиры. Органолептические свойства проверенной сгущенки не вызвали существенных замечаний.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Сгущенное молоко Главпродукт
не сгущенное молоко! По итогам исследования в молоке цельном сгущенном ТМ «Лента», «Главпродукт» и «Тяжин» были выявлены фитостерины, косвенно указывающие на фальсификацию молочного жира. Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ ТМ «Главпродукт» было признано самым качественным продовольственным товаром 2021 года по итогам народных и экспертных. Новости России и мира сегодня. Давно покупаю сгущенное молоко именно Главпродукта.
"Контрольная закупка": растительные жиры вместо молочных в петербургской сгущенке
В мае 2019 года Верховский молочно-консервный завод (бренд «Главпродукт») успешно прошел необходимые испытания и в числе первых был одобрен для поставок сгущенного. Сгущенка "Главпродукт" и "Глубокое" попали в черный список. Молоко цельное сгущенное с сахаром "Главпродукт" (обнаружены растительные жиры, недостаточно хорошо очищено, обнаружены незаявленные сорбиновая кислота и пектин. ‹ › Сгущенка "Юбилейная" с сахаром. Срок годности с даты производства: 12 месяцев при температуре хранения от 0°С до +10°С. В итоге в черный список Росконтроля попали две торговые марки сгущенного молока – "Главпродукт" и "Глубокое".
Почти половина сгущенки в магазинах Красноярска оказалась небезопасной
Кроме того, в обоих образцах нашли нарушение стандарта по вязкости, указанного в маркировке. В свою очередь рекомендованы к покупке марки сгущенного молока "Алексеевское", "РогачевЪ", "Молочная страна", "Совок" и "Волоконское". Остальные бренды, кроме занесенных в черный список, эксперты отнесли к категории товаров с замечаниями.
Компания бережно хранит традиции производства легендарных мясных консервов и сгущенного молока из качественного сырья в строгом соответствии с ГОСТ. Поздравляем коллег и партнеров с заслуженными наградами!
Компания «Главпродукт» дорожит доверием потребителей и бережно хранит традиции производства легендарного сгущенного молока ГОСТ из качественного сырья в строгом соответствии с ГОСТ. Поздравляем коллег и партнеров с достойной оценкой качества нашей продукции! Поделиться новостью.
И мы были не так уж и неправы. Коровы действительно особенные: они находятся на вольном выпасе, а потому их молоко наполнено ароматом лугового разнотравья среднерусской возвышенности. Верховский молочно-консервный завод производит сгущенное молоко «Главпродукт» по традиционной классической технологии с использованием свежего молока от местных производителей. С ферм молоко в кратчайшее время доставляется на завод, что позволяет полностью сохранить его качество и полезные свойства. Попав на предприятие, молоко прежде всего проходит входной контроль соответствия всех его показателей требованиям ГОСТа. В Верховье сгущенное молоко ГОСТ вырабатывают только из молока высшего и первого сортов, - рассказывает главный технолог Верховского молочно-консервного завода. Ответ: от бактерий. Они есть везде, и даже парное молоко - не исключение. Чтобы сделать молоко безопасным и в то же время сохранить в нем все полезные свойства, его очень быстро нагревают до температуры почти 100 градусов. В специальной вакуумной установке в условиях пониженного давления молоко закипает при гораздо меньшей температуре, нежели на плите.
Эксперты отправили в черный список две популярных марки сгущенки
Верховье, ул. Ленина , д. Качество жизни: выбираем консервы. Справка Некоммерческая организация «Ассоциация «Качество Жизни» создана в 2006 году.
Благодаря уникальной технологии производства сгущенного молока мы сохраняем для потребителя вкус, аромат и полезные свойства свежего молока. Компания «Главпродукт» является лидером по уровню знания и потребления сгущенного молока в России, выпуская самый широкий ассортимент молочных консервов — более 40 наименований — в жестяной банке, упаковке Дой-Пак с дозатором и промышленной таре для кондитерского производства.
Конкурс проводился в два этапа: физико-химические исследования проводились в лабораториях ФБУ «Тест-С. Мечникова, Комитета здравоохранения Санкт-Петербурга, Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области, а также Высшей школы сервиса и торговли Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Результаты конкурса были освещены в СМИ.
Однако производители нередко используют различные маркетинговые уловки, призванные ввести потребителя в заблуждение, заставив купить молокосодержащий продукт вместо сгущенного молока. И такие уловки сегодня практически ненаказуемы. В ход пускают много приемов: пишут слово «сгущенка» крупными буквами, используют упаковку и элементы дизайна, которые традиционно ассоциируются именно со сгущенным молоком. Нашлись и неточности в маркировке. В концентрированном молоке «Молочная страна» не указывается, какое именно молоко в банке — цельное или частично обезжиренное. При этом продукт соответствует наименованию «частично обезжиренное молоко». Одно из этих правил нарушили несколько производителей. Фосфаты в большом количестве нашли в сгущенном молоке «РогачевЪ», «Молочная страна» и «Главпродукт». В молокосодержащем продукте «Главпродукт» к тому же обнаружен консервант — сорбиновая кислота, использование которого не предусмотрено техническим регламентом, а значит факт использования консерванта расценивается как нарушение требований безопасности, а отсутствие консерванта в маркировке — как признак фальсификации.
«Росконтроль» назвал бренды ненастоящей сгущенки
А вот сгущенное молоко и сгущенные сливки, произведенные в Брянской области, оказались фальсификатом. Продукт молокосодержащий сгущенный «Главпродукт» «Сгущенка с сахаром юбилейная» не соответствует заявленному составу: в нем нашли фосфат в большом количестве. А в сгущенке «Главпродукт» и «Саянмолоко» нарушены нормы по содержанию жира, белка и сахара. Как оказалось, сгущенное молоко семи марок не соответствует всем предъявляемым требованиям. Качество легендарного сгущенного молока «Главпродукт» не раз было отмечено почетными дипломами Министерства сельского хозяйства. Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ ТМ «Главпродукт» было признано самым качественным продовольственным товаром 2021 года по итогам народных и экспертных.