Расписание занятийгруппы СР31б Югорский государственный университет. В прошлом году команда СевГУ на хакатоне «Цифрового прорыва» вошла в топ-10 по кейсу «Росатома». На совещании руководства Запорожской АЭС, Энергодара и представителей Севестопольского государственного университета принято решение создать в Энергодаре колледж на базе.
В Энергодаре создадут колледж на базе СевГУ
18 апреля в рамках курса “Биофизика и биоинформатика” профессора Андрея Кузнецова состоялась тематическая экскурсия «Представители Севастопольского Аквариума, СевГУ. ДипломыСевастопольского государственного университета кафедры EnergyNet получили 5человек, среди которых – 2 обладателя красного аттестата. актуальная информация для абитуриентов Севастополя. Севастопольский государственный университет переводит занятия в дистанционный формат 23 и 24 марта, сообщает пресс-служба университета 22 марта на официальном сайте. Подписывайтесь на наш канал Не пропустите главные события из жизни Севастополя О готовности школ к новому учебному году и новшествах, которые ждут севастопольских.
РС освидетельствовал Центр подготовки и аттестации плавсостава Севастопольского университета
Часть лабораторных исследований и практических научных изысканий ученики будут осуществлять на площадках университета. Студенты-наставники будут знакомить школьников с университетской образовательной средой. Заместитель министра образования республики Крым Анна Супрун также выразила заинтересованность в проекте и обозначила несколько крымских школ, с которыми будут сотрудничать преподаватели и студенты СевГУ.
Кроме того, СевГУ активно сотрудничает с ведущими научными и образовательными организациями, как в России, так и за рубежом. Университет также активно поддерживает студенческую и научную жизнь. На его базе функционируют различные студенческие организации, клубы и спортивные секции. СевГУ организует научные конференции, семинары и мастер-классы, чтобы стимулировать научные исследования и обмен опытом между учеными и студентами. Университет также является активным участником международных образовательных программ и проектов. Студенты имеют возможность путешествовать за границу для обучения и участия в обменных программ, а также принимать студентов и ученых из других стран.
Ажиотаж вызвал и мастер-класс «Роботы — настоящее и будущее радиотехники». Его тоже провели для ребят научные сотрудники «Заванта» Павел Александрович Жигунов и Нивеницын Эдуард Леонидович», — отметила декан физико-математического факультета Елена Васильевна Кислякова. Отраслевой трек Фестиваля своей целью ставил обсуждение вопросов подготовки инженерных кадров для региона, в том числе выбор формы взаимодействия университетов и предприятий. Участниками дискуссии стали представители профессионального сообщества и заинтересованные стороны.
Если руководитель знает, что вверенное ему подразделение работает с нарушениями, то этот руководитель не исполняет надлежаще своих обязанностей. И естественно, нужно помнить, что в наш век «прозрачной» информационной среды «цифровой след» любого вопроса всегда можно отследить. Необходимо понимание цели и ответа на вопрос: «что дальше? К системным вопросам кадровой политики, которые требуют рассмотрения и решения в первую очередь, и на которые считаю необходимо обратить внимание, являются по материалам отчетов, указанных выше : - искусственное решение задачи «омоложения» коллективов преподавателей за счет увольнения возрастных, соответственно, более опытных; - эффективный контракт, как инструмент манипуляции со стороны администрации учебного заведения, в отношении профессорско-преподавательского состава. Сомнительна целесообразность процедуры оценивания эффективности работы преподавателя каждые 2-3 года, тем более, профессора, работающего 20-30 лет, без опыта которого не может быть организована научная работа, руководство аспирантами, построение и развитие научной школы; - «подушевое финансирование» ВУЗов, напрямую связанное с количеством ставок преподавателей. Подобный подход развращает студента, так как, чтобы не терять ставки преподавателей, студента, не выполняющего учебную нагрузку, ВУЗ не отчисляет. Падает качество образования. Оценивать развитие инфраструктуры университета за последнии 10 лет можно по эффективности использования стратегических ресурсов, с определение проблем, которые требуют анализа и выводов, с выходом на действие: - земля анализ границ всех закадастрированных земельных участков всех вошедших в состав СевГУ учреждений; необходимо сопоставить границы участков, как на начало 2014. Также необходимо оценить произведено ли кадастрирование всех участков, в том числе не относящихся напрямую к территориям, расположения зданий и объектов «кампуса», которые были закреплены за учреждениями вошедшими в состав СевГУ например: территория базы отдыха Севастопольского Национального технического университета «Горизонт» ; - деньги федеральная целевая программа 2015г преобразована в государственную программу «Социально-экономическое развитие республики Крым и г. Севастополь до 2025 года». Прошло почти 10 лет, а процесс находится в стадии подписания контрактов на корректировку проектов с последующим строительством, прохождение экспертизы, утверждения контрактов на выполнение работ. Причем, за прошедшие 10 лет подобная стадия, как минимум один раз уже была. Что называется «без комментариев». Отдельным инфраструктурным объектом нового времени, на который считаю нужным обратить особое внимание, является Цифровая образовательная среда ЦОС. Среда «сшивающая» или «прошивающая» все текущие процессы, и как любой бюрократический механизм, запускающая воспроизводство самой себя удобное освоение бюджетных средств. Поясню на примере: в ВУЗе создана мощная система, которая требует постоянного взаимодействия с преподавателем, загрузки документов по дисциплинам в каждую учебную неделю, фиксации успеваемости, проверки лабораторных с отметкой результатов в ЦОС. Соответственно, функционал растет, создаются интерактивные курсы, создаются новые рабочие места и т. Формируются группы, лоббирующие интересы разработчиков ЦОС и нецелесообразное разрастание ЦОС, с охватом всех областей образования. ЦОС - это просто способ электронного отображения учебных материалов, который не может и не должен заменять преподавателя! Иначе, остов библиотеки Севастопольского приборостроительного института станет итогом-символом-памятником «неумной деятельности» человека. Для меня, как преподавателя, критерием эффективности моей работы является траектория профессионального развития моих учеников. Как у любого преподавателя я - человек, а не абстрактный лишенный эмоций «разум» , у меня есть любимые ученики - мой боевой отряд ребятишек МАНа 2012-2014гг. А в этом году, спустя 10 лет, коллеги мне передали лучшее из возможных поздравлений с Русской весной: «Передавайте, Ольге Леонидовне, привет от меня! Скажите, что я искренне благодарен за то, что она меня научила не бояться делать амбициозные проекты и дала технический базис, который мне помог выделиться на фоне остальных в карьере и учебе». Русская весна — это прежде всего надежда. Надежда, что человек — творец. Надежда, что наше будущее определяем мы сами. Надежда, что работа над ошибками будет эффективна и будет результат.
Согласие на обработку персональных данных
- СевГУ Севастопольский государственный университет
- Севастопольские школьники победили на форуме «Шаг в будущее»
- не работает сегодня? Сбой в работе сервисов ?
- Акция «Георгиевская ленточка»
- Смотрите также
Courses and directions of training
- Освобождение Севастополя. 1944 - 2024 - Российская газета
- Газета «Суть времени»
- Здравствуйте, я студентка 5 курса, по направлению «Психология служебной деятельности».
- Севастопольский государственный университет будет готовить журналистов — Новости Севастополя
- Севастопольский государственный университет |
Изменения затронут студентов бакалавриата и специалитета.
- Здравствуйте, я студентка 5 курса, по направлению «Психология служебной деятельности».
- В СевГУ открывается кафедра «Теология и религиоведение»
- Условия использования
- Севастопольский государственный университет - YouTube
- Новости Крыма сегодня — агентство крымских новостей «9-й КРЫМ»
💪🏻Как получить зачет по дисциплине «Элективные курсы по физической культуре и спорту»
Первокурсники СевГУ смогут учиться онлайн | Он отметил, что ученики лицея СевГУ, как остальные севастопольские школьники, уходят на каникулы с 18 октября по 7 ноября. |
Севастопольский государственный университет | Студенты Севастопольского государственного университета в ближайшее время смогут проходить практику на базе городского онкологического диспансера имени Задорожного. |
Кафедры севгу | Выпускники кафедры EnergyNet Севастопольского государственного университета получили магистерские дипломы. |
Севастопольский университет разрабатывает платформу для дистанционного обучения
Севастопольского государственного университета. СЕВАСТОПОЛЬ, 14 СЕНТЯБРЯ – РИА82 В Точке кипения СевГУ прошла открытая лекция для студентов первого и второго курсов в преддверии выборов в Госдуму, которые пройдут уже на. Новости Крыма – В Севастопольском государственном университете стартовало профессиональное обучение членов студенческих педагогических и строительных отрядов по. Сегодня ответственный секретарь приемной комиссии СевГУ Александр Митус расскажет о приемной кампании этого года в СевГУ. Новость Диктант Победы.
Севастопольские школьники победили на форуме «Шаг в будущее»
Исключение сделали для дисциплин, требующих специального оборудования, для занятий в военном учебном центре, а также занятий по физической культуре. Шестеро выздоровели», — сообщается на сайте СевГУ. Ошибка в тексте?
СевГУ предлагает более 70 программ обучения, включая бакалавриат, магистратуру и аспирантуру. Одним из ключевых преимуществ СевГУ является его высококвалифицированный преподавательский состав. Преподаватели университета — это профессионалы своего дела, которые не только обладают высоким уровнем научных знаний, но и имеют практический опыт работы в своих областях.
Они активно вовлекают студентов в исследовательскую деятельность, стимулируют их к саморазвитию и помогают им освоить не только теоретические знания, но и практические навыки. СевГУ также известен своей современной инфраструктурой. Университет располагает современными учебными корпусами, лабораториями, библиотекой с богатым фондом научной литературы, компьютерными классами и другими образовательными ресурсами.
Для участия в конкурсе было подано 29 дисциплин, 28 дисциплин по результатам конкурса были рекомендованы к включению в образовательное пространство.
В перечень дисциплин общеуниверситетского пула включены дисциплины девяти компетенций Ворлдскиллс: «Физическая культура, спорт и фитнес», «Мехатроника», «Электромонтаж», «Преподавание в младших классах», «Дошкольное воспитание», «IT решения для бизнеса на платформе 1С: Предприятие 8», «Инженерный дизайн CAD», «Лабораторный химический анализ», «Электроника». Обучающиеся, освоившие три дисциплины, относящиеся к одной компетенции модуля Ворлдскилсс могут пройти процедуру демонстрационного экзамена по стандарту Ворлдскиллс. В общеуниверситетский пул включены 28 онлайн-курсов ведущих вузов России, размещенные на платформе «Открытое образование», изучение которых будет организовано на условиях сетевых договоров. В системе дистанционного обучения «СевГУ.
РУ» разработан модуль информационной поддержки выбора элективных дисциплин, в котором обучающиеся могут предварительно ознакомиться с описанием дисциплин Основываясь на своем опыте работы в системе высшего образования в отношении стратегического планирования учебного процесса, могу сделать вывод: «Множество траекторий образовательного процесса. В советское время был единый стандарт в рамках одной специальности при изучении базовых дисциплин, но для разных направлений-специальностей могли быть отличия, как по разделам, так и по количеству часов на раздел. Поясню на примере: поступила я на специальность 0640 Автоматизация и механизация процессов обработки и выдачи информации в Карагандинский политехнический институт, а оканчивала обучение по специальности 0640 квалификация в дипломе: инженер по Информационным системам в Севастопольском приборостроительном институте. При переводе, естественно, помимо перезачета дисциплин требовалась досдача, за исключением дисциплин базовой профессиональной подготовки — полное совпадение и по разделам, и по часам.
Хотя в пределах одного факультета, но разных специальностей, например, по дисциплине «Высшая математика», разделы и часы отличались. Связалась с коллегами, задала ряд вопросов по текущей ситуации, мои самые худшие предположения подтвердились. Например: в течение последних трех лет каждый семестр меняется план обучения, названия и часы на дисциплины. Подобный подход либо требует постоянного «создания» дисциплины, блокируя возможность её планомерного развития, либо является имитационно-формальным, направленным на формирование отчетных показателей.
Еще одной бедой последствий болонской системы является прием в магистратуру не по специальности бакалавриата. В результате получается не повышения уровня бакалавриата, а доучивание студентов до уровня бакалавриата текущей специальности. Таким образом, снижается качество подготовки специалиста. Сложилась ситуация, когда системный подход, академизм ушли из ИТ-специальностей, даже ушло наименование мощной специальности инженер-системотехник!
Появилось понятие «учить и учиться на программиста». Мало кто при этом задумывается, что программист — это переводчик с языка алгоритмов на язык кодов. Так возникла зависимость от задач «кусочной разработки» программных кодов, когда программист не знает, создает ли он код для терминала оплаты в магазине или автомобиля. Нет заинтересованности в работе, кроме оплаты, нет понимания, как развития самой разработки, так и собственного профессионального становления.
Если вопрос суверенитета страны является вопросом нашего выживания, как страны-народа, то сложившийся организационно-управленческий подход в системе образования нужно менять. Как минимум, возвращать комплексное обучение инженеров, умеющих ставить задачи, находить системные решения, создавать модели и алгоритмы, получать конечный продукт, понимать сферы его использования и механизмы развития что требует не менее 5 лет специалитета. И, как первый шаг - необходимо убирать «траекторный хаос» в обучении. Тему кадровой политики университета начну с частного вопроса обращаю внимание - ключевым определением является «частного», соответственно, необходимо исключить прямые аналогии или обобщающие выводы в отношении всех сотрудников ВУЗа.
Я бы никогда не стала углубляться в направление, связанное с гуманитарными науками, так как это не мое поле деятельности. Мое отношение к трактовкам событий и персон, обозначенных в докладе я подробно разобрала в материале Русская весна: Уроки и работа над ошибками, или К вопросу одного доклада. И, естественно, меня заинтересовало: «Подобная работа с историческим материалом является случайной или она носит системный характер?
В качестве базы для создания и развития университета использованы следующие образовательные организации и их структурные подразделения: Севастопольский национальный технический университет, Севастопольский национальный университет ядерной энергии и промышленности, Севастопольский городской гуманитарный университет, Севастопольский факультет морского транспорта, Севастопольский морской колледж, Учебно-консультационный пункт, Севастопольский экономико-технологический факультет. Основной целью университета является осуществление образовательной деятельн.
Энергетика будущего: выпускникам кафедры EnergyNet СевГУ вручили дипломы магистров
Решение было принято на заседании оперативного штаба университета. Новая форма обучения коснётся всех студентов бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры. Исключение сделали для дисциплин, требующих специального оборудования, для занятий в военном учебном центре, а также занятий по физической культуре.
Возможности системы — огромные — это статистический учет учебников, основного и электронного фондов, обслуживание читателей, организация библиотечных массовых мероприятий и др. Спикеры делились опытом работы по созданию электронных интерактивных игр, головоломок, говорили о создании авторских книг, закладок, памяток, которые создавали дети, используя компьютерные технологии, на конференции были представлены разнообразные формы работы с детьми, радует, что почти все они применяются в работе севастопольских школьных библиотекарей. Конференция была насыщена разнообразной информацией, благодаря которой школьные библиотекари могут более активно и творчески работать со своими читателями.
Возможности системы — огромные — это статистический учет учебников, основного и электронного фондов, обслуживание читателей, организация библиотечных массовых мероприятий и др. Спикеры делились опытом работы по созданию электронных интерактивных игр, головоломок, говорили о создании авторских книг, закладок, памяток, которые создавали дети, используя компьютерные технологии, на конференции были представлены разнообразные формы работы с детьми, радует, что почти все они применяются в работе севастопольских школьных библиотекарей. Конференция была насыщена разнообразной информацией, благодаря которой школьные библиотекари могут более активно и творчески работать со своими читателями.
Оборудование для этого предоставил Российский центр свободных выборов. Когда есть такая модель, процесс проходит значительно быстрее. Мы всегда вводим нестандартные ситуации при обучении работников избирательной комиссии. Например, как только начинается подсчет голосов, я гашу свет. Кто-то падает на стол и пытается спасти бюллетени, кто-то иным образом пытается сохранить результат выборов.
Есть огромное количество вводных, которые невозможно объяснить на словах.
Кафедры севгу
СевГУ будет готовить кадры для Запорожской АЭС | В этом году Севастопольский государственный университет выпустил 2 471 молодого специалиста, 356 из них получили красные дипломы. |
Преподаватели СевГУ будут создавать собственные онлайн-курсы | Студенческая футбольная команда СевГУ. Актуальные новости и события команды. |
Мудл СевГУ (Севастопольский Государственный Университет) | Севастополь – СевГУ проведет серию онлайн-курсов для выпускников школ, в рамках которых ведущие преподаватели университета, которые являются экспертами ЕГЭ и заняты 14.04.2020. |
Как развивается образовательная деятельность в СевГУ в рамках программы «Приоритет 2030»
Севастопольского государственного университета. конфессиональные. СевГУ, Севастопольский государственный университет /. Красные дипломы бакалавров и магистров в 2023 году получили 356 выпускников Севастопольского государственного университета. Рейтинг 4,4 на основе 1608 оценок и 328 отзывов о вузе «Севастопольский государственный университет», Севастополь, Университетская улица, 33. В Севастопольском государственном университете в 2023 — 2024 году предоставит студентам возможность, зачисленным на первый курс, обучаться онлайн с использованием.