Сетью магазинов управляет ООО «Бэст Прайс», уставный капитал — 110 миллионов рублей. «Ешь, пей, жуй» продукты в магазинах.
С 1 мая цены шокируют россиян: "Магнит" и "Пятерочка" приняли новое решение
Богат витамином B, но опасен за рулем: красноярские врачи рассказали о пользе и вреде кваса, а также кому его нельзя. Все новости. Первый магазин Nice & Easy откроется в 2025 году, а в дальнейшем бренд планирует активно развивать розничную сеть, открывая до 60 новых магазинов ежегодно. Никаких "Ленты" и "Пятерочки": владельцы заявили о закрытии популярных сетевых магазинов.
25 сетевых магазинов в Ростовской области перейдут крупнейшему федеральному ретейлеру
alt Интернет-магазин. Федеральная налоговая служба внесла в судебный реестр иск о банкротстве ООО «Мобиленд», которая управляет сетью магазинов мобильной электроники под названием. Новая сеть Desport обещает сохранить оба магазина в Казани и набирает продавцов-консультантов с зарплатой от 45 тысяч. Богат витамином B, но опасен за рулем: красноярские врачи рассказали о пользе и вреде кваса, а также кому его нельзя. Все новости.
Магазинов больше не будет: «Пятерочка» и «Магнит» приняли новое решение для россиян
Подписаться в Telegram Сеть магазинов "Магнит" объявила о серьезных изменениях, которые охватят всех покупателей. Эксперты отмечают, что внедрение изменений повлияет на механизм ценообразования в крупной федеральной розничной сети "Магнит", насчитывающей магазины в различных регионах России. Особое внимание уделено модификациям в предоставлении скидок, которые ранее были популярны среди покупателей.
Оставшиеся же, по словам сотрудников "Ленты", не всегда имеют высокий уровень квалификации.
Полноценный обед сотруднику магазина обходится всего в 45 рублей, что по нынешним временам почти бесплатно. В Москве, например, даже общественный транспорт до работы обходится дороже. Однако старожилы "Ленты" пользоваться льготой не спешат и новичков отговаривают: можно отравиться.
Говорят, мы сами не едим: неизвестно, что они там приготовят. Покупатель может нарваться на просроченные товары. У истоков будущего гиганта российского ретейла стоял известный предприниматель из Брянска Олег Жеребцов.
В своих интервью он упоминал, что вкладывал душу в ретейлер и эта работа занимала у него практически всё время. На пике подъёма предприятия в середине нулевых он продал свою долю и занялся парусным спортом. После этого — в 2010-х — "Лента" пережила серьёзный корпоративный конфликт нескольких собственников и в итоге досталась молодому коммерсанту из Череповца, владельцу металлургического гиганта "Северсталь" Алексею Мордашову.
Владелец "Ленты" Алексей Мордашов. Вместе с магазинами в подчинение к новому владельцу перешло около 5,4 тыс. Благодаря этой покупке "Лента" прочно обосновалась в Москве и Московской области.
Более того, решение в некоторых странах уже найдено: знаю, что некоторые сети за границей позволяют по видеозвонку продавать свежее мясо. Покупатель видит, что ему предлагает мясник, и распоряжается, какой кусок отрубить. По меркам субурбии — Владельцам зданий гипермаркетов, они же торговые центры, пора всерьез задуматься о более эффективном использовании этих земельных участков, — уверен градостроитель Илья Заливухин.
В Москве такой формат, как торговый центр с гигантской парковкой для недельных закупок на автомобиле, действительно становится ненужным. По словам эксперта, гипермаркеты известного нам формата органичны в той среде, где они возникли, — в американской субурбии, состоящей из индивидуальных домовладений. Гипермаркеты обладают неприятным с точки зрения развития городов свойством: в пору их бума они «выжигали» вокруг себя более мелкие, традиционные для города форматы розничной торговли.
Однако сейчас ситуация переломилась: появилось множество торговых помещений в первых этажах жилых домов и встроенно-пристроенных зданиях. И необходимость в крупных закупках мало-помалу ушла: практически все можно купить, не прибегая к поездке в торговый центр. Именно поэтому гипермаркеты в мегаполисах — формат, к счастью, отмирающий, и территорию можно использовать более эффективно.
Сами же здания в подавляющем большинстве не представляют собой архитектурной ценности, так что легко могут быть снесены. Отвычка от шопинга Впрочем, уже и в нынешнем виде онлайн-доставка оказывается самым грозным конкурентом вообще любых форматов продовольственной торговли. В Москве и не только, конечно уже есть многие тысячи людей, попросту отвыкших ходить или ездить за продуктами примерно так с 2020 года: зачем, если всю «корзину» доставляют на дом?
Очень удобно — к тому же не тратишь время на собственно поездку в магазин. За это время можно еще поработать, или сходить в бассейн, или сделать еще массу интересных вещей. Да, существуют продукты, которые невозможно покупать вслепую, — это овощи и фрукты, свежее мясо, рыба, морепродукты и тому подобное.
Но для таких покупок есть рынок, куда ходишь, когда пришло в голову что-нибудь интересное приготовить. Онлайн-доставка соблазняет не только экономией времени, но и всякими финтех-бонусами — для того слоя московских покупателей, которые привыкли «охотиться за кешбэками», это актуально. Да, такая охота за скидками требует иметь несколько карт и счетов в разных банках, чтобы пользоваться различными акциями.
И быть в курсе всех кампаний, бонусов и тому подобного. Но в конце концов сэкономленные деньги или начисленный кешбэк — это тоже заработок, можно расценивать охоту за акциями как еще один вид работы. Это, в конце концов, прикольно».
И только гипермаркеты не предлагают ничего сверх уже привычного, знакомого с 2000-х годов сервиса. Даже новые опции вроде портативных сканеров «щелкаешь» товары прямо в зале, а на кассе просто расплачиваешься не слишком меняют ситуацию. Но ведь традиционность, привычность — в наше время тоже ценны.
На этом фоне ГДР компании начали снижение. Акции «Европлана» завершили первый день торгов после IPO в плюсе. В документе речь идет о приостановке корпоративных прав компании в отношении ее российской «дочки».
Об этом сообщила пресс-служба ретейлера.
Бизнес / Ритейл
Бонусы начисляются за приобретение товаров или услуг в сети магазинов Магнит. Новости ритейла и аналитические обзоры на New Retail 2024: главные новости продуктового ритейла, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль. География кризиса торговых сетей охватывает не только территорию России, это стало настоящим бедствием и для торговых центров так называемых цивилизованных стран. Новые, недавно открытые, и готовящиеся к открытию магазины Светофор и Маяк, февраль, 2024. бывшего регионального конкурента. Почему крупнейшие федеральные сети взяли курс на Дальний Восток и чего ждать от сделки, разбирался «ФедералПресс».
С 1 мая цены шокируют россиян: "Магнит" и "Пятерочка" приняли новое решение
Об этом сообщает Telegram-канал Mash со ссылкой на источник в компании. По данным портала, продажа бизнеса уже состоялась — деньги переведены, договоры подписаны, около 90 магазинов по всей России, а также остатки товара переданы новой команде. Предполагается, что новые магазины могут открыться под названиями «Десятиборье», dec. Как рассказал собеседник Mash, в настоящее время менеджмент ищет поставщиков и рассчитывает объемы необходимого товара.
Подписаться в Telegram Сеть магазинов "Магнит" объявила о серьезных изменениях, которые охватят всех покупателей. Эксперты отмечают, что внедрение изменений повлияет на механизм ценообразования в крупной федеральной розничной сети "Магнит", насчитывающей магазины в различных регионах России. Особое внимание уделено модификациям в предоставлении скидок, которые ранее были популярны среди покупателей.
Ни продовольственного, ни продуктового бизнеса в Волгограде у меня не осталось. Осталась только стройка, строим жилые дома. С «Тамерланом» же будем прощаться. Собственно говоря, «Покупочка» в свое время начинала деятельность как франшизер «Х5 ретейл групп», там же были сети «Агроторг — Ростов», «Агроторг — Самара». Ростовскую сеть продали в 2009 году, самарскую, дай бог памяти, в 2014-м. Причем продали «Х5 Групп».
Однако все заинтересованные лица либо хранили гробовое молчание, либо заявляли, что никаких переговоров о продаже сетей не идет. В ООО «Тамерлан» сделку о продаже пока также никак не комментируют. Совладелец компании Андрей Пелогейко на звонки корреспондента V1. RU не ответил, однако Евгений Ищенко уточнил, что первое время магазины будут работать под привычными вывесками и в привычном формате. Ни продовольственного, ни продуктового бизнеса в Волгограде у меня не осталось. Осталась только стройка, строим жилые дома.
Влад А4 запускает в России собственную сеть магазинов
Иначе говоря, поощрений за чистоту свыше определенного уровня не предусмотрено — и понятно, что персонал не собирается драить и отмывать все чаще, чем положено, за свой счет. Так и создается образ «народного магазина» — а мы-то все вздыхаем порой, отчего в некоторых продмагах все так неаккуратно… Фото: Наталья Мущинкина Или просто пойти в гастроном Еще один серьезный потенциальный конкурент гипермаркетам — так называемые гастрономы. Это не огромные продовольственные магазины советских времен, а торговые помещения, сдаваемые «поприлавочно»: чаще всего в одном торговом зале имеются молочный, мясной, рыбный, бакалейный отделы, порой и алкогольный прилавок, и кондитерская одного из сетевых брендов. Такие магазины часто бывают именно шаговой доступности; к тому же за их прилавками обычно одни и те же люди, со временем знакомящиеся с покупателями. Клиенты таких магазинов — те, кто хочет покупать, пусть немного переплатив, интересные продукты. И им такая возможность предоставляется.
Своеобразным подвидом «прилавочного дискаунтера» стали магазины белорусских продуктов, добавил эксперт. Иногда вопрос ставится так: сделайте мне «сыр» любого состава по 150 рублей за килограмм, мне нужно поставить в Россию 10 фур». Но в целом купить качественные продукты в сборном гастрономе достаточно просто. Правда, это может оказаться дороже, чем в дискаунтере, — но для «безлошадного» покупателя ехать в огромный магазин на автобусе достаточно «дорого» с точки зрения затрат сил. А автомобилистов становится все меньше.
Не в «тачках» дело? Практика еженедельных или двухнедельных, или даже месячных закупок в гипермаркете идет на спад, казалось бы, прежде всего из-за трудностей с парковками в городе. От многих столичных автовладельцев приходится слышать, что поездки на машине по городу они стараются минимизировать. И хотя формально все в порядке — около дома для москвичей есть резидентные разрешения на парковку, — в реальности многие пришли к тому, что удачно припаркованную во дворе «ласточку» лучше не трогать без веских оснований. К тому же ведь все или почти все можно теперь купить и без специальной поездки «за зипунами».
Сейчас выходишь и набираешь все необходимое. А бытовую химию и тому подобное можно заказывать и онлайн. Гипермаркеты, правда, предлагают покупателю больший ассортимент и некоторые товары, отсутствующие в более компактных продмагах. Например, именно в крупных магазинах есть полноценные отделы свежего охлажденного мяса и рыбы; в городских форматах такие отделы есть только у сетей люкс-класса. Этим они успешно конкурируют не только с городскими магазинами, но и с онлайн-доставкой.
Более того, решение в некоторых странах уже найдено: знаю, что некоторые сети за границей позволяют по видеозвонку продавать свежее мясо. Покупатель видит, что ему предлагает мясник, и распоряжается, какой кусок отрубить. По меркам субурбии — Владельцам зданий гипермаркетов, они же торговые центры, пора всерьез задуматься о более эффективном использовании этих земельных участков, — уверен градостроитель Илья Заливухин.
За последние три недели сразу два крупнейших российских ритейлера объявили о покупке региональных продуктовых сетей на Дальнем Востоке. Магнит подписал соглашение с крупнейшим игроком региона - Самбери, а Х5 Group получили магазины хабаровской сети Amba. Чем же так привлекателен регион для федеральных сетей и как будет выглядеть ландшафт рынка после закрытия сделок Сибирский Фронтир Федеральные сети исторически ограничивали границу своей экспансии Уралом и Западной Сибирью, не заходя восточнее, поскольку это всегда было сопряжено со сложной логистикой, а имеющиеся возможности по расширению в «удобных» регионах западной части России долгое время позволяли сетям успешно развиваться, не выходя за их пределы. Однако, к 2022 году ситуация поменялась. В большинстве городов присутствия возможности органического роста постепенно сократились — сказалось и насыщение рынка, и высокая конкуренция, и ограничения ФАС. Тогда-то сети и начали периодически вспоминать про далекие неосвоенные регионы При заходе в новый регион крупная сеть, как правило, создаёт местный распределительный центр РЦ и стремится быстро открыть достаточный объем магазинов, чтобы покрыть издержки на логистику и обеспечить необходимый эффект масштаба для достижения положительной рентабельности и успешной конкуренции с местными игроками.
При этом линейки продукции собственного производства есть и у других. Успех развития сети будет зависеть от наличия постоянно обновляемого ассортимента в магазинах, а также активности продвижения со стороны самого блогера, считают они. Ранее Влад Бумага в партнерстве с ресторатором и бизнесменом Антоном Пинским запустили свою сеть пиццерий a4pizza. Заказать блюда можно через сайт или приложение. Есть о чем рассказать?
Следующее заседание назначено на 11 июня. Первым на иск обратило внимание издание РБК. По его данным, с начала года несколько магазинов сети "Ноу-Хау" в Москве были закрыты. Сейчас, по данным "Яндекс Карт", у сети осталось 47 торговых точек. Изначально магазины под маркой "Ноу-хау" в 2012 году начал открывать сотовый оператор "Вымпелком" работает под брендом "Билайн". В 2013 году он заключил партнерский договор с сетью магазинов электроники "ИОН" о переводе за свой счет всех точек последней под бренд "Ноу-хау".
В Волгограде проданы супермаркеты «Покупочка» и «Покупалко»
Кроме того, в прошлом году компания запустила франшизу магазинов малого формата «Около» площадью от 90 до 150 кв. По словам Вячеслава Третьякова, гендиректора сетей магазинов низких цен One Price и «Ценадар», у крупных сетей по сравнению с несетевой розницей более низкие цены на товары. Крупные торговые сети делают огромные закупки у производителей, получают за это такие же значительные скидки и могут позволить предлагать товары по более низким ценам, — отметил эксперт. Магазины одной сети за счет совместной рекламы, ассортимента и качества обслуживания получают гарантированный поток покупателей». На рынке офлайн-ретейла растет популярность специализированных магазинов.
К слову, даже сотовые операторы вынуждены сокращать сеть своих магазинов. Число сотрудников уменьшилось более чем вполовину. При этом средняя численность работников организации падала с 2018 года, когда в ней работали 756 человек.
Сейчас их всего лишь около сотни. Более ранние данные о штате компании в сервисе отсутствуют.
Чем же так привлекателен регион для федеральных сетей и как будет выглядеть ландшафт рынка после закрытия сделок Сибирский Фронтир Федеральные сети исторически ограничивали границу своей экспансии Уралом и Западной Сибирью, не заходя восточнее, поскольку это всегда было сопряжено со сложной логистикой, а имеющиеся возможности по расширению в «удобных» регионах западной части России долгое время позволяли сетям успешно развиваться, не выходя за их пределы. Однако, к 2022 году ситуация поменялась.
В большинстве городов присутствия возможности органического роста постепенно сократились — сказалось и насыщение рынка, и высокая конкуренция, и ограничения ФАС. Тогда-то сети и начали периодически вспоминать про далекие неосвоенные регионы При заходе в новый регион крупная сеть, как правило, создаёт местный распределительный центр РЦ и стремится быстро открыть достаточный объем магазинов, чтобы покрыть издержки на логистику и обеспечить необходимый эффект масштаба для достижения положительной рентабельности и успешной конкуренции с местными игроками. Ключевая особенность торговли Восточной Сибири и Дальнего востока — это дефицит качественных коммерческих площадей, что связано с низкими темпами строительства жилья и торговых центров. Поэтому в данном регионе оптимальной стратегией становится партнерство или приобретение местного игрока — это позволяет сразу занять значительную долю рынка, получить наработанную логистику и локальный бренд, а также те самые лакомые торговые площади, которые в прочих условиях было бы не найти : Восточный союз Тремя крупнейшими сетями Восточной Сибири и Дальнего Востока, являвшимися наиболее интересными целями для потенциального поглощения крупными ритейлерами, были «Красный Яр», «Слата» и «Самбери».
Так, крупнейшая сеть зоомагазинов «Четыре лапы» в прошлом году открыла 60 магазинов, а всего к концу года по стране насчитывалось 500 точек. Другой тренд, который отмечают лидеры сетевого ретейла, — постепенное сокращение средней площади магазинов и их приближение к покупателям. В частности, «Магнит» и «ВкусВилл» запустили новый формат «у дома»: средняя площадь магазинов не превышает 100 кв. По словам Вячеслава Третьякова, формат дрогери магазины у дома сейчас самый востребованный. В магазине должно быть все для каждого члена семьи, включая детей и животных, и с обязательным сезонным уклоном», — подчеркнул эксперт.
О компании
- В Волгограде проданы супермаркеты «Покупочка» и «Покупалко»
- Владелец «Пятёрочки» выкупил сети «Виктория» и «Дёшево» в Калининградской области
- В Волгограде проданы супермаркеты «Покупочка» и «Покупалко» - 17 апреля 2023 - V1.ру
- Бывшие магазины Decathlon откроются в России под новым названием - | Новости
- 25 сетевых магазинов в Ростовской области перейдут крупнейшему федеральному ретейлеру
Mash: бывшие магазины Decathlon откроются в России в октябре 2023 года
- - ритейлеру и поставщику 2024 | ВКонтакте
- Все новости
- - ритейлеру и поставщику 2024 | ВКонтакте
- ФНС требует признать банкротом сеть магазинов электроники "Ноу-хау"
- С 1 мая цены шокируют россиян: "Магнит" и "Пятерочка" приняли новое решение