2019) > Toyota RAV4 четвертого поколения (2013 -) > Обслуживание и Эксплуатация 4.
Тойота Рав 4 2022 с новым кузовом после рестайлинга
Прайсы на полноприводный RAV4 с базовым 2-х литровым мотором начинаются от 2,1 млн рублей. Основным плюсом Тойота Рав 4 является такая фундаментальная дисциплина, как соотношение управляемости и плавности хода. Новости Toyota RAV4. Актуально сегодня: «Москвич» начинает переход к полному циклу, Бывший автозавод Hyundai в РФ переименовали, а также Chrysler представил электромобиль будущего. Прайсы на полноприводный RAV4 с базовым 2-х литровым мотором начинаются от 2,1 млн рублей.
«Это уже Жигули»: Toyota RAV4 российской сборки раскритиковали автолюбители
Toyota RAV4 ・ компактный кроссовер, выпускаемый японским автопроизводителем Toyota. Данная модель отличается от Toyota RAV только некоторыми кузовными деталями. The Toyota RAV4 Hybrid, the best-selling Toyota Hybrid model in the U.S., will get a full redesign in 2025.
"Меняю уже третий RAV4": собираем отзывы о самом популярном кроссовере Toyota
Toyota не планирует уходить с российского авторынка и закрывать завод в Санкт-Петербурге, сообщили РИА Новости в пресс-службе автопроизводителя. The 2023 RAV4 comes in four impressive interior colors: Ash, Black, Mocha, and Nutmeg. Toyota RAV4 Prime создан на базе гибридной версии модели, продажи которой по сравнению с прошлым годом выросли на 72%. Технические характеристики Тойота РАВ 4 новый кузов ХА50 в России, расход топлива версий RAV4. Самые свежие новости по теме RAV4 на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира.
Toyota ещё раз обновила кроссовер RAV4 пятого поколения
Интерьер Toyota RAV4 Style отличается премиальной комбинированной отделкой сидений кожей и искусственной замшей, которая эксклюзивно доступна только для этой комплектации. Toyota Rav4 2022 года: рестайлинг. Toyota RAV4 2024 — новости, фото, дата выхода. О том, как выглядит Тойота Рав 4 2024 в новом кузове, его особенности и технические характеристики можно узнать из этого обзора.
TOYOTA ПРЕДСТАВИЛА НОВУЮ ВЕРСИЮ RAV4
Новый Тойота РАВ 4 2022 предлагался на российском рынке в 8 оттенках. Все цвета кузова для седана Toyota RAV4 имеют собственное кодовое обозначение, при. История Toyota RAV4 началась в 1994 году, когда компания Toyota представила новый полноприводный концепт RAV4 (Recreational Active Vehicle with 4 Wheel-Drive). выпускалось с 2012 года и имеющее более-менее адекватную цену на вторичном рынке.
Toyota представила новый кроссовер Toyota RAV4 Prime
Машина базового белого цвета 2016 г. Текущий пробег — 40 ткм. Тысяч пять тому назад стал после моек замечать веснушки ржавчины по кузову. В основном - боковые двери, есть очаги и на заднем бампере.
В диаметре — считанные миллиметры, самые большие как на фото пару миллиметров.
Производство обновленных кроссоверов для Европы начнётся в конце лета, появление модели в России пока под вопросом, поставки Японских авто на наш рынок остановлены, как и производство. В 2021 году Toyota RAV4 стал самым продаваемым авто на планете, было продано 1 132 000 штук. Представлен обновленный Toyota RAV4!
Появится и система экстренного управления: RAV4 сможет сам поворачивать, если на дорогу выскочит, например, пешеход. Наконец, в палитру цветов кузова RAV4 добавят новый оттенок — перламутровый белый Platinum White Pearl , который можно сочетать с чёрной крышей. Технических изменений нет.
К слову, с 2020 года на большинстве европейских рынков кроссовер предлагается только в гибридных версиях, а базовый вариант с «атмосферником» 2. Фото: Toyota.
Следует отметить, что RAV4 является первым полноприводным гибридом в модельном ряду Toyota. В состав его гибридной установки входит 4-цилиндровый бензиновый движок объемом 2,5 л. Мощность гибридной системы нового кроссовера составляет 195 л.
Новости по теме RAV4
У нового авто из линейки силовых агрегатов исчез шестицилиндровый двигатель V6, зато после рестайлинга появился бензиновый гибрид 2. Еще важное изменение — переход на новую платформу Toyota MC и только длиннобазное исполнение, то есть колесная база 2660 мм стала единой для всех модификаций. Фейслифтинг кроссовера XA40 состоялся весной 2015 года, в котором были обновлены светодиодные головные фары и задние фонари, бампера и радиаторная решетка. Также автомобиль получил новую комбинацию приборов с полноцветным TFT-дисплеем, несколько улучшилось качество салонных материалов. Начиная с августа 2016 года, сборка RAV4 стала осуществляться на заводе в Санкт-Петербурге, а до этого автомобили поставлялись непосредственно из Японии. На российском вторичном рынке есть масса предложений RAV4-IV, стоимость подержанной машины в хорошем состоянии в 2022 году начинается от 1,1-1,2 миллиона рублей. За рестайлинговую версию 2015-2019 гг. Важно отметить, что по сравнению с предыдущими поколениями «четвертый Равчик» отличается разнообразием модификаций, нередко предлагается не только с подключаемым полным, но и с передним приводом, а также чаще, чем ранее, встречаются дизельные варианты. Читайте также: Toyota RAV4 5 поколения , старт продаж, технические характеристики, комплектации, цена, тест драйв, фото Двигатели Официально продаваемый в России кроссовер RAV4-4 комплектовался уже знакомым по третьему поколению двухлитровым бензиновым двигателем 3ZR-FE 146 лошадиных сил, а взамен мотора 2AZ-FE объемом 2.
Движок на два с половиной литра тоже перешел с предыдущей версии авто, но для рынка РФ машины с ним до этой генерации не поставлялись. Помимо ДВС на бензине российские РАВ4 впервые получили 150-сильный дизель, идущий в связке с классическим шестиступенчатым «автоматом». О преимуществах и недостатках «двухлитровика» 3ZR-FE уже рассказано в обзоре о RAV4 XA30 , стоит лишь добавить, что в четвертой генерации кроссовера мотор лишился системы Valvematic, доставляющей автовладельцам немало головных болей. Что касается 2,5-литрового атмосферного бензинового ДВС, то нужно отметить, что он традиционно для тойотовских агрегатов отличается долгим сроком службы примерный ресурс — 300. Наиболее слабые места мотора 2AR-FE: недолго «живущая» водяная помпа; засоряющийся от некачественного топлива блок дроссельной заслонки; не слишком большой ресурс цепи ГРМ 100-150 тыс.
Все цвета кузова для седана Toyota RAV4 имеют собственное кодовое обозначение, при этом наиболее распространенными для модели являются черный и белый варианты. Базовый цвет кузова для Тойота РАВ 4 — обычный белый, при этом если заказать белый перламутр, то к стоимости автомобиля предстояло добавить 26 000 рублей. Далее в палитре значатся оттенки металлик, доплата за которые составляла 19 000 руб, при этом для машин в комплектации Style в белом и красном вариантах можно было заказать черную крышу.
Что касается России, то нет сомнений — новые фары кроссоверу петербургской сборки тоже достанутся, но подробности стоит ждать в следующем году.
Первый рестайлинг прошёл осенью прошлого года и принёс кроссу новые фары и расширенное оснащение. Теперь настала очередь салона. Здесь появились огромные экраны: уже в базовой версии европейские RAV4 получат дисплей диагональю 10,5 дюйма раньше было 8 дюймов. Кроме того, увеличится размер приборной панели до 12,3 дюйма в начальной комплектации всё же останется 7-дюймовый экран. Также для неё заявлена облачная навигация с доступом к данным о пробках и свободных парковочных местах.
Купить новый Toyota RAV4 серого цвета
За это время, уже под конец своего жизненного цикла, четвёртый RAV стал понемногу отступать под натиском KIA Sportage и VW Tiguan, так что пятому теперь придётся навёрстывать упущенное. И, кажется, он к этому готов. Прежде всего это действительно all new Toyota RAV4. Дизайнеров наконец-то заставили вернуться к истокам и вспомнить, что два с лишним десятка лет назад RAV4 создавался как автомобиль для активного отдыха. Пятое поколение с визуально приподнятыми свесами и прямоугольными колёсными арками как у Toyota 4Runner больше похоже на полноценный внедорожник, чем на кроссовер. И хотя на самом деле геометрическая проходимость осталась на прежнем уровне — это не только видимость. По каменистым грунтовкам в горах Трансильвании, где проходил наш тест-драйв, мы почти двести километров ехали в раллийном режиме. Несмотря на ту же схему со стойками Макферсон спереди и многорычажкой сзади, новая подвеска даже на девятнадцатых дисках с низкопрофильными шинами позволяет валить под сотню, не боясь пробоев — ни следа прежней зажатости. Энергоёмкость отличная, а мягкость не оборачивается раскачкой на многосерийных ухабах. При этом салон не гремит, а руль не вырывает из рук на каждой кочке.
В близкой к максимальной комплектации Prestige кроссовер оснащается не обычной муфтой подключения задней оси, а новой системой полного привода, в которой каждое из задних колёс приводится в движение своим пакетом фрикционов. На бездорожье эта схема работает так же эффективно, как жёсткая блокировка, и вместе со вспомогательной электроникой Multi-Terrain Select, которой с RAV4 поделился Land Cruiser, позволяет творить чудеса. Чтобы убедиться в превосходстве новой схемы, мы даже устроили сравнительный тест, остановив на крутом и скользком склоне сначала 2. Оба после остановки с лёгкостью заехали вверх, но в разбитой несколькими подъёмами колее выяснилось, что электроника всё же бережёт вариатор и не позволяет с места развивать большие обороты. С автоматом таких проблем нет. Кстати, отключать систему динамической стабилизации на бездорожье бесполезно. Во-первых, полностью ESP всё равно не отключится, а во-вторых, без электроники новый RAV4 едет гораздо хуже, так что главное — заранее повернуть селектор MTS в подходящую к случаю сторону.
Об эту фундаментальную жизненную установку до сих пор вдребезги разбивается любая критика. Возможно, кто-то из конкурентов современнее, экономичнее и лучше рулится — это неважно. Главное — управлять мечтой. Но, как известно, вода камень точит, а со сменой поколений RAV4 у нас опоздали почти на два года из-за локализации на заводе в Шушарах. За это время, уже под конец своего жизненного цикла, четвёртый RAV стал понемногу отступать под натиском KIA Sportage и VW Tiguan, так что пятому теперь придётся навёрстывать упущенное. И, кажется, он к этому готов. Прежде всего это действительно all new Toyota RAV4. Дизайнеров наконец-то заставили вернуться к истокам и вспомнить, что два с лишним десятка лет назад RAV4 создавался как автомобиль для активного отдыха. Пятое поколение с визуально приподнятыми свесами и прямоугольными колёсными арками как у Toyota 4Runner больше похоже на полноценный внедорожник, чем на кроссовер. И хотя на самом деле геометрическая проходимость осталась на прежнем уровне — это не только видимость. По каменистым грунтовкам в горах Трансильвании, где проходил наш тест-драйв, мы почти двести километров ехали в раллийном режиме. Несмотря на ту же схему со стойками Макферсон спереди и многорычажкой сзади, новая подвеска даже на девятнадцатых дисках с низкопрофильными шинами позволяет валить под сотню, не боясь пробоев — ни следа прежней зажатости. Энергоёмкость отличная, а мягкость не оборачивается раскачкой на многосерийных ухабах. При этом салон не гремит, а руль не вырывает из рук на каждой кочке. В близкой к максимальной комплектации Prestige кроссовер оснащается не обычной муфтой подключения задней оси, а новой системой полного привода, в которой каждое из задних колёс приводится в движение своим пакетом фрикционов. На бездорожье эта схема работает так же эффективно, как жёсткая блокировка, и вместе со вспомогательной электроникой Multi-Terrain Select, которой с RAV4 поделился Land Cruiser, позволяет творить чудеса. Чтобы убедиться в превосходстве новой схемы, мы даже устроили сравнительный тест, остановив на крутом и скользком склоне сначала 2.
This automatically adjusts different vehicle systems — steering assist, brake and throttle control, shift pattern and drive torque distribution — according to the drive mode selected. When choosing Sport mode, AIM modifies the steering assist, throttle control shift schedule and drive torque distribution to gain better on-road performance. It can also provide valuable assistance when tackling challenging off-road conditions. With the current generation RAV4 Hybrid, there is a risk of the vehicle becoming stranded if a driven wheel loses contact with the ground on very uneven terrain. On the new model, by activating the Trail Mode via a Drive mode selector on the centre console , the free rotating wheel can be braked and drive torque directed to the grounded wheel. Throttle control and the transmission shift pattern are also adapted to help the driver keep the vehicle moving. Features that will be available as standard or as options, according to model grade, will include a power-operated panoramic roof, ventilated seats, wireless charging for smartphones and up to five USB ports around the cabin for the connection of multiple devices. Equipment features The new RAV4 will offer generous equipment specifications across its range in Europe, with all models equipped as standard with the latest iteration of Toyota Safety Sense with an eCall emergency contact function. Read more about Toyota Safety Sense in the dedicated chapter. Even at entry level, the check-list will include 17-inch alloy wheels, roof rails, LED headlights, push-button start, a seven-inch display audio and 4. Features such as 18-inch alloys, smart entry, extensive soft touch cabin trims, larger display screens, leather upholstery, projector LED headlights, rear privacy glass and a power-operated tailgate will also be available. Style grade for RAV4 Hybrid The Style grade will stand out with its bi-tone paint finish, striking a contrast between the bodywork colour a choice of four and a black roof section, plus projector LED headlights and black 18-inch alloys. A wide range of option packs and accessories will be available so owners can equip their RAV4 to perfectly meet their lifestyle preferences. New digital rear-view mirror The new RAV4 helps drivers gain a better view of their surroundings with a new digital rear-view mirror — a Toyota first. It can be used as a conventional, electrochromic auto-dimming mirror, directly reflecting the road and traffic behind the car, or as a digital monitor with a much wider field of vision. The camera also provides a wider field of vision and the driver can use touch controls to adjust the image, including a zoom function. The open and spacious cabin environment can be further enhanced with an opening panoramic sunroof. Where on-board entertainment is concerned, Toyota has worked with premium audio partner JBL to deliver high-quality, immersive experience.
Кузов Toyota Rav4 Темная отделка решетки радиатора, обрамление решетки и фар подчеркивает дизайн кузова. В задней части металлическая отделка под задним стеклом и черная отделка нижней части кузова передают спортивную мощь машины. Салон Toyota Rav4 В Toyota могут разместиться до пяти человек. Спереди и сзади места для ног достаточно. Даже высокие пассажиры легко найдут удобное положение в просторном салоне. Одним из главных недостатков RAV4 является то, что он не предлагает регулируемое с помощью электропривода пассажирское сиденье. На заметку! Опционально доступны такие удобства, как регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя, подогрев передних и задних сидений и вентилируемые передние сиденья. Салон RAV4 имеет современный дизайн с мягкими, но прочными материалами. Вы не спутаете эту Toyota с автомобилем класса люкс, но практичность, комфорт и роскошь значительно возрастают по мере повышения уровня отделки.
RAV4 5-дв. V поколение
Новая модификация отлично подойдет тем автомобилистам, кто любит путешествия и активный отдых. Паркетник в исполнении Adventure стал первым представителем RAV4 2022 модельного года, получившим светодиодную оптику проекционного типа. Внешне кроссовер Toyota RAV4 в новом исполнении Adventure выделяется за счет обновленной решетки радиатора черного цвета, через центр которой проходит двойная поперечина. Эмблема бренда «переехала» с привычного места чуть ниже. В колесные арки автомобиля встали оригинальные матовые 19-дюймовые диски. Противотуманки кросса получили темную окантовку, а кузов — двухцветное исполнение. Салон машины в новой версии приобрел кресла, отделанные черной кожей с контрастной оранжевой прострочкой. В движение автомобиль приводится с помощью гибридного мотора на 222 л. Запись перемещена в архив.
Но, как оказалось, именно там может затаиться опасность, которая может привести к серьезным последствиям. Автовладелец RAV4 обратился к местным дилерам, которые посоветовали ему перекрасить участки, пораженные коррозией, а двери с треснувшими швами заменить. Однако аналогичная проблема стала появляться и на других RAV4 2019 — 2020 годов выпуска.
Но и они не критичны: в основном владельцы меняют детали подвески и электронных систем - регулярно встречаются жалобы на штатный аккумулятор и ксеноновые фары. В целом стоит помнить, что надежность Toyota обусловлена жесткими требованиями к обслуживанию. Японцы одни из немногих, кто в обязательном порядке заставляют хозяев ездить на ТО каждые 10 тыс. То есть, владельцы машины в мегаполисе, где средний ежегодный пробег редко опускается ниже 20 тыс. Вероятность поломки при таких интервалах действительна минимальна.
Удивительно, но большинство владельцев Toyota относятся к такому положению снисходительно: удалось встретить лишь несколько отзывов, в которых хозяева жалуются на излишне частое и дорогое обслуживание. Выводы Toyota - удивительная марка, в которой невероятно плотно переплетены объективные и субъективные факторы выбора, что в целом и отражают отзывы владельцев. Если попытаться их как-то систематизировать, то получится следующее. Первое: достаточное количество тех, для кого RAV4 стал первым кроссовером в жизни, а потому много позитива от обладания маленьким вседорожником, а не от Toyota. Второе: владельцы Toyota очень часто покупают ее под влиянием из вне - очень много отзывов из разряда "мужики в гараже сказали брать Toyota" и "Все мои знакомые ездят только на "Тойотах", значит надо брать", или что-то подобное. Причем мотивация явно идет от каких-то внутренних установок зависимости от общественного мнения, поскольку нередко встречается и фраза "Выбирали из разных марок, но в итоге побоялись брать не Toyota". Третье: первые два пункта создают перегиб из владельцев, которые никаких других машин в своей жизни не эксплуатировали, а потому достаточное количество отзывов идет исключительно на сравнении с либо с другими моделями Toyota, либо с RAV4 предыдущих поколений, а потому позитив от обладания более современной машиной идет автоматически. Четвертое: самые объективные отзывы от владельцев, которые перебрали в своей жизни три-четыре кроссовера разных марок.
И в таких описаниях RAV4 редко получает больше 4 баллов из 5, а сами владельцы прямо описывают модель как достойную внимания, но не более того.
Но, что самое интересное, дебютирует она не на главном рынке сбыта этой модели США , а в Австралии. Накануне пресс-служба австралийского офиса «Тойоты» рассекретила все изменения реформенных «паркетников». Примечательно, но ни одной фотографии реформенного RAV4 даже тизерной маркетологи не опубликовали. Впрочем, каких перемен ждать с обновлением модели уже понятно по анонсу пресс-службы.