Новости сатанизм что такое

Сатани́зм, дьяволи́зм, дьяволома́ния, дьяволопокло́нничество — ряд оккультно-религиозных представлений, мировоззрений и верований, оформившихся в XIX веке. САТАНИЗМ, совокупность оккультно-религ. учений, в широком смысле – основанных на поклонении богам, которые являются «источником зла»; в узком – напрямую противопоставляющих себя христианской морали и этике. Сатанисты потребовали убрать стелу – или установить (ради «религиозного равноправия») изготовленную ими огромную статую Бафомета. Представители этого течения сатанизма утверждают, что поклонение не совместимо с сатанизмом: «Сатана, если вспомнить мифологию, как раз и поднял бунт из-за нежелания поклоняться.

Культы зла. Сатанизм, его история, учение, ритуалы

Давайте разберёмся, сколько существует разновидностей Сатанизма, и какое из них истинно. Сатанизм, в его началах, это все, что касается осознания (или освобождения) нашей темной или теневой природы, и когда это совершено, сатанинская магия предпринята. Сатанисты не убивают детей, любят животных, занимаются саморазвитием и презирают дьяволопоклонников.

«США — не христианское государство»: как «Храм Сатаны» борется за американскую демократию

Сатанизм заработал в мире весьма сомнительную репутацию. Итак, Сатанизм возник в результате консолидации сторонников различных темных богов, которым не нашлось места в новых светлых религиях. Сатанизм, будучи деструктивной и исповедующей ненависть к человечеству идеологией, должен быть признан экстремизмом и запрещён в России. и, следовательно, добродетели. 2. Теистические сатанисты верят, что Сатана — это один из группы надличностных «тёмных сил», имеющих определённый контроль либо влияние на человеческие существа, и они почитают его, преклоняются перед ним либо считают себя его сторонниками.

В РПЦ призвали приравнять к экстремистам сатанистов и колдунов

Прародителем современного сатанизма является Алистер Кроули, который был известным магом в начале 20-го века. Свои взгляды на Сатанизм он изложил в своей книге «Сатанинская Библия». Если это не «сатанизм», то, что такое «сатанизм»? Сатанизм как высшая форма религии (Dazarat). Сатанизм — оккультно-религиозное движение, смысл которого заключается в поклонении Сатане, чей образ является для сатанистов символом свободы и могущества. «Примитивный сатанизм»: Милонов объявил ересью идеи о гендерно-нейтральном Боге.

Запретить сатанизм в РФ призывают генпрокурора в Госдуме

Кликай: Скидка до 60% на профессию python-разработчика с нуля в Skillfactory по промокоду DAMEOZ и новогоднему предложени. Сатани́зм, дьяволи́зм, дьяволома́ния, дьяволопокло́нничество — ряд оккультно-религиозных представлений, мировоззрений и верований, оформившихся в XIX веке. Этот сайт о Сатане, Люцифере, Дьяволе, Духовном Сатанизме, Сатанизме, Истине, Демонах, Колдовстве, Магии, Заклинаниях и Гаданиях. О том, что грядущая экуменитская общемировая религия “нового мирового порядка” является сатанизмом, после публикации книги на “Комитет 300” знают уже многие. Которое Платона и посвятило в мистерию мира, или по-простому, в учение сатанистов (сатанисты пошли от библии, поэтому тогда этого термина не было, но для нас это сатанизм, хотя они себя называют люциферане, ведь латинский это язык магии. Наиболее распространённым в XXI веке является сатанизм Ла-Вея, рассматривающий Сатану лишь как позитивный символ Природы и Свободы, а также равноценного возмездия.

Что такое сатанизм

«Церковь Сатаны» подвергается обвинениям в попытке создать «добрый» сатанизм, например со стороны Ордена девяти углов (ONA, Order of Nine Angles)[37]. Сатанизм — все новости по теме на сайте издания Что такое сатанизм и кто такие сатанисты?

Сатанизм - это что такое? Символика, заповеди и суть

Именно поэтому сатанисты, как организованные группы, так и рассредоточенная сеть адептов "церкви сатаны", сконцентрированы на пропаганде абортов — уничтожении воплощения жизни так таковой в утробе матери», — отметил священник. Председатель Патриаршей комиссии также говорил об экстрасенсах и медиумах, эксплуатирующих любопытство человека к потустороннему миру, особенно миру магии, гаданий. По мнению представителя Церкви, массовость подобных групп доказывает, что огромное количество людей вовлекается в опаснейшие сферы — экстрасенсорику, гадание, нумерологию, тарологию. С точки зрения государства, это является мошенничеством, вымогательством денег у людей, когда наживаются не только на любопытстве людей, но и на их горе, душевных страданиях.

Последний подобный документ вышел в 1983 году. В нём католикам, состоящим в масонских ложах, запрещалось исполнять христианские обряды. Символы масонов. Иллюстрация из книги «Масонские эмблемы».

Великобритания, 1854 год. Эзотерические взгляды масонов объединяют в себе библейские мотивы, элементы древних религиозных культов например, египетского , еврейского и майянского , неординарные теории о возникновении человечества, письменности и цивилизации, научные знания. Всё это положено на своеобразную универсалистскую модель мира, описанную в строительных терминах. Большое значение при этом придаётся символам: геометрическим, религиозным, природным и другим. Масоны верят в существование Великого Архитектора Вселенной, но отказываются считать себя религиозным культом. В большинстве лож и организаций вера в высшую силу обязательна, но при этом никак не регламентируется и не ограничивается. Масоном может стать представитель любой конфессии.

Неудивительно, что столь отличное от ортодоксального учение католическая церковь сочла сатанинской ересью , распространив это убеждение среди широкой публики. Возможно, демонической репутации масонов также способствовало использование пентаграммы в качестве одного из символов. Но она, как и «всевидящее око», не была изобретением масонов и распространилась в их среде только в XIX—XX веках. Только влиятельные, богатые и знаменитые люди могут стать масонами Среди масонов действительно было и есть немало известных личностей. Но неправильно считать, что братство состоит только из богатых и знаменитых. Масонские ложи изначально не были закрытыми клубами, да и сейчас их членом может стать практически любой желающий. Вот всё, что требуется от кандидата в вольные каменщики: подтвердить веру в бога любого ; соответствовать возрастному цензу обычно от 21 года; от 18 лет — для детей членов ложи ; обладать хорошей репутацией и не иметь проблем с законом; располагать добрыми намерениями и свободой в суждениях; быть способным платить членские взносы к примеру, в российской ложе это около 10—40 тысяч рублей в год.

Кандидатов, ожидающих рассмотрения заявки на принятие в ложу, называют профанами. Стать членом ложи хотя и сложно, но ничего таинственного в процессе инициации нет. Профан должен должен пройти «допрос под повязкой», когда масоны беседуют с кандидатом, у которого завязаны глаза, о его мировоззрении. Затем в ложе проходит голосование. Достаточно одного голоса против, чтобы отказать потенциальному брату. Нередко в таком ключе упоминают именно масонов.

Демон пришел и поселился в его голове, шевелил его волосами, мог входить и выходить. Этот демон поселил в его тело еще двух демонов, которые дерутся между собой, разрушают его плоть. Чтобы испугать демонов так как они могут жить только в его теле , совершал суицидальные попытки. Ощущает себя роботом.

Устал от них, так как они отобрали мои мысли, чувства, заставляют поступать так, как не хочу... Демоны помогают мне, дают подарки, открыли третий глаз — дар предвидения. Они показывают мне, что будет; я вынужден выполнять их желания, заставили меня токсикоманить, пить, воровать, посылали ко мне гомосексуалистов... Когда они спали, я на них напал, выколол им глаза, оторвал уши... В моем сердце поселился сатана и Иисус Христос. Тело мое — храм Божий, но демоны из него не могут выйти, так как они слепы, а я закован цепями сатаны... При целенаправленных вопросах с трудом удается систематизировать его суждения. Хотя фабула сатаны проходит через все высказывания этого больного, назвать его сатанистом нельзя — здесь нет ни приверженности идее сатанизма, ни поведения, которое отражало бы эту приверженность. Относительное учащение такой бредовой фабулы в переживаниях психически больных в последнее время можно объяснить изменениями в общественном менталитете, в информационном поле, которым окружены больные. Болезненные переживания отражают как в кривом зеркале реалии общественной жизни.

Десятилетие назад доминировали у психически больных бредовые идеи преследования агентами ЦРУ и КГБ, теперь это — большая редкость. Заполнение информационного поля сообщениями о колдунах, ведьмах, экстрасенсах, кознях сатаны и так далее стало источником болезненных переживаний. Более сложными являются наблюдения в тех случаях, когда есть сочетание психической патологии с принятием, даже временным, сатанистской идеологии, когда все смешивается в единый клубок болезненных религиозных переживаний с внешними проявлениями и действиями, соответствующими сатанистской духовности. Самым ярким примером может служить больной Н. Его имя многократно упоминалась в средствах массовой информации, а совершенное им преступление анализировалось в духовной литературе. Опишу этот случай подробнее, поскольку между медициной, психиатрией и позицией церкви согласия по поводу его трактовки не найдено. Экспертиза в отношении Аверина проведена в Центре им. Сербского 13 июля 1993 года. Основанием для экспертизы послужило постановление следователя по особо важным делам прокуратуры Калужской области, в котором говорилось, что 18 апреля 1993 года, около 6-ти часов утра, в монастыре Оптина Пустынь г. Козельска были убиты трое священнослужителей: иноки Трофим, Ферапонт и иеромонах Василий.

В совершении указанного деяния обвиняется гр-н Аверин Н. В 1991 году Аверин привлекался к уголовной ответственности, но был признан невменяемым и направлен на принудительное лечение. В феврале 1992 года после курса лечения он был выписан. Экспертами об Аверине была получена следующая информация. Его двоюродный брат страдает шизофренией, неоднократно лечился у психиатров. Сам Николай в развитии от сверстников не отставал. По характеру формировался спокойным, послушным, отзывчивым. Боялся темноты, одиночества, иногда ночью казалось, что за дверью кто-то стоит, хочет его похитить. Часто повторялся один и тот же сон: видел маленьких людей, которые его похищают. В школу поступил своевременно, учился удовлетворительно, интереса к учебе не проявлял.

В классе всегда был спокойным, дисциплинированным, ответственным. Когда ему было 10 лет, во время службы в армии погиб его сосед. Тяжело переживал случившееся, стал задумываться о смерти, появился страх умереть, много думал о том, что с человеком случается после его смерти. Однажды ночью увидел светлый полупрозрачный человеческий силуэт, чувствовал на себе его взгляд, при этом испытал сильный страх. В подростковом возрасте стал задумываться о смысле жизни, добре и зле, о бесконечности вселенной, о вмешательстве высших сил в судьбу человека, иногда видел как бы из космоса маленькую Землю. В этот период стал замкнутым, малообщительным, не поддерживал отношений со знакомыми. После окончания 8-го класса поступил в культпросветучилище, имел хорошие отметки по специальным предметам. В 1980 г. Уезжал в Калугу, проповедовал на улицах христианство , называл себя Иисусом Христом. Несколько раз устраивался на работу, однако подолгу нигде не удерживался.

В 1988 г. Внутренним взором увидел светящуюся проекцию своего тела, чувствовал, как по телу передвигаются атомы. С тех пор слышал голос постоянно, считал, что это голос Бога. Голос смешил его, показывал людей в смешных позах. Издевался над ним, оскорблял, комментировал его мысли и действия. В 1989 г. В 1991 г. Жаловался на свист в голове, на голос, который не давал ему спать. Он то смеялся, то тревожно оглядывался. Иногда внезапно начинал сквернословить, кричать.

Было дано заключение, что Аверин страдает шизофренией, в отношении содеянного невменяем, ему рекомендовалось принудительное лечение в психиатрической больнице. Во время пребывания в больнице бреда и галлюцинаций у него не выявлялось, однако он был убежден, что необычные ощущения и переживания, которые у него были, вызывались вмешательством Бога. Иногда говорил, что Бог оберегает его, подсказывает ему, что делать, дает понять, что все видит. В отделении он был упорядочен в поведении, вежлив с персоналом, участвовал в больничной самодеятельности. После выписки оформил разрешение на предпринимательскую деятельность, однако ничем конкретным не занялся. Окружающим говорил, что ему очень тяжело из-за этого голоса, он не хочет жить, что-то с собой сделает. Стал нелюдимым, замкнутым. Начал ругать Бога нецензурными словами. Заявлял, что он — брат сатаны, будет вместе с ним в астральном мире, что ненавидит Бога. Продал иконы, порвал Библию , изрубил ее.

Решил за свои мучения отомстить Богу путем убийства трех его служителей. Для этого изготовил меч с выгравированными на нем цифрами 666. В ходе следствия Аверин давал подробные показания, свою вину признавал, сообщил, что слышал голос Бога, который издевался над ним, заставлял делать то, что он не хотел. Утверждал, что он — воин сатаны в войне Бога и сатаны за души, и то, что он совершил, нельзя считать уголовным преступлением, как не может считаться уголовным преступлением убийство противника на войне. При обследовании в Центре им. Сербского Аверин цель экспертизы понимал правильно. Настроение было приподнятым, охотно беседовал, держался несколько высокомерно, высказывал недоумение по поводу направления его на судебно-психиатрическое освидетельствование, так как считает себя психически здоровым человеком. Жалоб не предъявлял, многословно, непоследовательно рассказывал о своих переживаниях. Пространно, иногда теряя нить беседы, со склонностью к бесплодным рассуждениям описывал мир вселенской борьбы Бога и сатаны, в котором он существует, заявляет, что не боится смерти, так как тогда наконец будет рядом с сатаной. О содеянном говорил равнодушно, без эмоциональной окраски, считая, что выполнил свою миссию.

Подчеркивал, что совершил убийства обдуманно, готовился к ним, не сожалеет о них. При экспериментально-психологическом исследовании Аверина у него были выявлены выраженные нарушения мыслительной деятельности, неадекватный характер восприятия и эмоционального отношения к практическим ситуациям, искаженные представления о своих возможностях без критического отношения к своим действиям. Экспертной комиссией установлен диагноз: шизофрения. Поскольку убийства совершены по бредовым мотивам, было дано заключение о невменяемости. Основанием для подобного диагноза послужили симптомы шизофрении, характерные для этого заболевания не только по своему психопатологическому взаимосочетанию, но и по динамике развития. Аверин был признан больным шизофренией. Трагедия в Оптиной Пустыни привлекла широкое внимание средств массовой информации не столько из-за факта гибели трех человек, сколько из-за религиозно-мистической мотивации убийств. Возможно поэтому основная позиция средств массовой информации совершенно расходилась с данными психиатрической экспертизы: происходившее с Авериным а у него присутствовали явные признаки нарушения психики представлялось журналистам не болезнью, а религиозными переживаниями. Более того, официальное телевидение добилось эксклюзивного права производить видеосъемку больного в следственном изоляторе, а также в период его пребывания на экспертизе и непосредственно во время судебно-психиатрического освидетельствования. Однако в медицинском понимании это — проявления психического заболевания, развившегося у личности с соответствующей наследственной предрасположенностью, перенесшей стрессовые ситуации война в Афганистане и выражающегося в классической форме психопатологических признаков, многие из которых я в статье для широкого читателя не привел, поскольку они обозначаются специальными профессиональными терминами.

С первых месяцев после поступления в больницу он был спокоен, однообразен. Неохотно вступал в беседу, рассказывал о своей жизни. Переживания были очень неприятные. Решил, что это Бог воздействует на него, и, чтобы отомстить Богу, решил убить Его слуг. У больного отмечены выраженные паралогичность мышления и эмоциональное уплощение. В отделении держался уединенно, был послушен медперсоналу, подчеркнуто вежлив. Беспрекословно принимал назначаемое ему лечение. На фоне этого лечения с апреля 1996 г. Охотно включался в трудовые процессы, работал слесарем в гараже, пользовался правом свободно выходить из отделения. Охотно беседовал на отвлеченные темы, на тему религии.

С начала 1997 г. Стремится уединиться и, стоя на коленях, молится, при этом бьется головой об пол, о стены, нанося себе ссадины и синяки. При беседах заявляет, что он совершил очень тяжкий грех и теперь хочет замолить его. Читая молитвы, иногда допускает ошибки и, чтобы наказать себя, снова бьется головой о стены или об пол. Пребыванием в больнице не тяготится. Высказывает намерение после окончания лечения уйти в монастырь и посвятить себя служению Богу. Фон настроения ровный. Обсуждение основных положений Приведенные примеры приверженности сатанизму людей, не страдающих психическими заболеваниями, показали единство их взглядов с учением современных сатанистских наставников, обозначили характер некоторых вариантов сатанизма, а, главное, показали его реальность. Сатанизм противоестественен для психически здорового человека, человека, воспитанного в традициях христианской нравственности как, впрочем, и атеиста, если он воспринял эту же нравственность из атмосферы соответствующей социо-культурной нормативности. С идеями сатанизма не рождаются, они или появляются в результате переживания нередко бессознательного своей ущербности, социальной несостоятельности с потребностью в их гиперкомпенсации, или прививаются посредством внешнего воздействия — в ходе общения с членами сатанистских сообществ, их лидерами, сатанистской литературы.

От рождения ребенок не имеет каких-либо злых начал. Его стремление к самоутверждению естественно. И оно сохраняет эту естественность, если воспитатели будут ограничивать развитие эгоизма и эгоцентризма. Многолетний практический опыт подтверждает истинность свидетельства апостола Павла о существовании внутреннего или естественного нравственного закона даже у людей, никогда не соприкасавшихся с понятиями христианской нравственности то есть язычниками, по христианской лексике. Апостол Павел говорит: когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую Рим. Различение и противопоставление понятий добра и зла имеется в истории всех цивилизаций, и всегда добро понималось как естественное положительное качество человека, а зло — как приобретенное в связи с разными обстоятельствами. Поклонение сатане, то есть злу по определению, возможно только тогда, когда совесть человека лишена добра. Естественное добро, которое в той или иной форме проявлялось в детстве у всех наблюдавшихся нами сатанистов, было заглушено обстоятельствами последующей жизни. Подростки-сатанисты — все из неблагополучной среды 8 : вместо доброго семейного воспитания с формированием положительных нравственных ориентиров — постоянные примеры жестокого, злобного отношения взрослых, вместо воспитания в духе взаимной любви — пренебрежение к личности подростка, что питает постоянное ощущение никому ненужности и создает стрессовую ситуацию с чувством тревожности. Аффилиация, психологическое понятие, показывающее стремление человека быть в обществе, проявляется у таких подростков как тенденция к объединению с себе подобными.

Общение и близость подростков с одинаковыми личностными проблемами приводит к прямому снижению тревожности, смягчая последствия как физиологического, так и психологического стресса. А целенаправленное формирование наставником ориентации на нормативность сатанистского отношения к обществу развивает и закрепляет у этих молодых людей соответствующий характер поведения. Вместе с тем подростков в значительной степени привлекает внешняя сторона сатанистских ритуалов, их таинственность, эксцентричность. Служение сатане у них носит игровой, поверхностный характер без фундаментальной личностной ориентации на верность служения сатане. И конечно, единственным способом не допустить приобщения подростков к таким сатанистским группам является устранение первопричины — неблагоприятных условий существования в семье и общего социального неблагополучия в стране. Разрыв с группой по каким-либо внешним причинам в связи с переездом в другую местность или даже с арестом отнюдь не всегда приводит впоследствии к поиску новых контактов с сатанистскими группами. В случаях благоприятного изменения ситуации участие в сатанистской группе порой постепенно забывается. Иная картина, когда у подростка исходно формируется индивидуально-оппозиционное отношение к окружающим, к социальной нормативности. Существенную роль играет в подобных случаях и последствия раннего органического повреждения головного мозга, связанного с перенесенными травмами, либо с тяжелыми инфекционными заболеваниями — то есть с причинами, затрудняющими адекватное своевременное развитие психики и социализацию личности. Невозможность достичь желаемого для себя социального статуса заставляет у таких подростков обвинять в своей ущербности сначала ближайшее окружение, а затем и всех людей вообще.

В случаях установления контактов с сатанистами подобные подростки и юноши приходят в группу с уже оформившейся готовностью творить зло. Какого-либо критического отношения к своему образу жизни и к вере в могущество сатаны добиться от них в этот период их жизни невозможно. Они не хотят менять свои убеждения хотя бы потому, что без них окажутся лишенными той опоры в жизни, которую дает им возникшее в сатанистской группе чувство превосходства над другими. В этих условиях прогноз на смену мировоззрения представляется плохим. Вместе с тем, нельзя исключить, что по мере взросления, обретения жизненного опыта и возникновения благоприятной в духовном смысле атмосферы в непосредственно окружающей их среде общения, может произойти отказ от сатанистской идеологии. В большей степени патология и одновременно рассудочность проявляется в примере приобщения к сатанистской идеологии Александра Т. Напомню, что с детства он неоднократно помещался в психиатрические больницы, ему устанавливался диагноз дебильности. Александр, между тем, явно не олигофрен — у него достаточно большой запас знаний и хорошая способность ими пользоваться. Его сатанизм — это осознанный выбор, закрепившийся в однозначной жизненной позиции и не нуждавшийся в подкреплении чувственным компонентом. Видимо, поэтому он не испытывал желания находиться в сатанистской группе и предпочитал жить по своему усмотрению.

Вряд ли можно ожидать на этом этапе жизни Александра какого-либо раскаяния, он определил свою жизнь на долгие годы. Трудно представить, что после выхода из тюрьмы, он захочет и сможет пересмотреть свое отношение к сатанизму, хотя в принципе такой пересмотр все же возможен, если с ним произойдет то, что относится к переживаниям религиозного опыта, естественно, уже не сатанинского содержания. С позиций психиатрии, это — обманы восприятия, иллюзии или галлюцинации. Еще в ХIХ веке психиатры обманами чувств или мнимоощущениями, или иначе галлюцинациями в широком смысле слова, называли появление в сознании представлений, соединенных с ощущениями — того, что в действительности в данной момент не может восприниматься органами чувств из реального мира. В сущности всякая галлюцинация происходит из сочетания какого-либо представления, возникшего в сознании с ярким чувственным впечатлением. Охваченность идей реальности существования сатаны на фоне аффективно напряженного ожидания его появления может вызвать соответствующее мнимоощущение, обман чувств или, иначе, определенное расстройство психики. Это позиция психиатров. Но с другой стороны, вся история религии неизменно содержит указания на общение с теми или иными представителями нематериального мира Богом, ангелами, сатаной и т. И, конечно, психиатры не должны навязывать такое представление. А поскольку оно не соответствует действительности, то может быть принято объяснение, даваемое религией.

Подобные переживания общения с духовным миром называются религиозным опытом. Накопленный и описанный, он слишком велик, чтобы его можно было просто игнорировать. Даже убежденный материалист, абсолютный атеист, сохраняя свои убеждения, должен поневоле признать существование фактов религиозного опыта. По этому поводу выдающийся психолог и психиатр К. Он несомненен. И вся ваша дискуссия тем и закончится. Неважно, что мир думает о религиозном опыте; для того, кто им владеет, — это великое сокровище, источник жизни, смысла и красоты, придающий новый блеск миру и человечеству. У него есть вера и мир. Где тот критерий, по которому вы можете решить, что эта жизнь вне закона, что этот опыт не значим, а вера — просто иллюзия? Есть ли, на самом деле, какая-нибудь лучшая истина о последних основаниях, чем та, что помогает вам жить?

По мере излечения психического расстройства эти галлюцинации и идеи проходят и даже сменятся глубоким раскаянием, как у Аверина. Однако в некоторых случаях яркая образность общения с сатаной в период психоза может наложить ощутимый след на последующую, постпсихотическую жизнь. Для самих же больных эти переживания остаются реальностью. Понимание душевных расстройств — болезненных изменений качества психики и психических процессов, которые по существу представляют расстройства нашего «биокомпьютера» головного мозга , следует принципиально отличать от духовной извращенности, которую человек приобретает сам, по своему выбору и от которой он может избавиться по своей воле. Если первое душевная сфера и ее расстройства относится к профессиональной компетентности психологов и психиатров, то второе духовная сфера лежит вне этой компетенции, это сфера нравственных ориентаций, религии. Соответственно, расстройства психики даже с фабулой сатанизма как болезненные должны врачеваться, что не исключает молитвы в помощь врачу-психиатру и во исцеление больного. Сатанизму же как духовной ориентации может быть противопоставлена только духовность, мудрость и красота христианства. Что не исключает уголовного наказания за деяния, совершенные во имя сатаны. В последние годы стал особенно известен как специалист в области изучения деструктивного воздействия на жизнь общества тоталитарных культов и сект. В его статье проблема сатанизма рассматривается в рамках общей ситуации, сложившейся в нашей стране в связи с активной деятельностью различных сект и псевдорелигиозных образований.

В ней говорится о деструктивном влиянии сатанизма на жизнь государства в целом, о той социально-криминальной опасности, которую представляет как он сам, так и другие движения, характеризующиеся принятием различных элементов его идеологии. Страх Господень — ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу Притч. Обращение к этой теме есть реализация права на информацию, защиту общественной безопасности, здоровья и нравственности. Некоторые положения статьи подкрепляются цитатами или ссылками на конкретные места вероучебных книг. Просьба к читателю — при обращении к первоисточникам изучать не только указанный фрагмент, но и весь включающий его смысловой раздел; особенно это важно при чтении Нового Завета. Создаются различные группы, общества, объединения, обещающие своим приверженцам самые желанные и ценные для них блага — духовные, социальные, материальные — в обмен на полное подчинение и поклонение лидеру, идеологии и дисциплине культа. Беззастенчиво, цинично и лукаво используются все чаяния и стремления людей — от наиболее возвышенных и чистых до самых низменных. Если же говорить о причинах того массового засилия деструктивных культов, с которым мы имеем дело сегодня, то первая из них — это духовная опустошенность и неосведомленность значительной части граждан бывших коммунистических государств. Десятилетиями социальные институты этих стран пренебрегали духовными потребностями людей. Однако искони в структуре мотиваций и волевых действий каждого человека существовали и признавались тесно взаимосвязанные уровни: физиологический, психический, душевный и духовный.

В конкретных ситуациях приоритеты могли меняться, но стратегически высшим всегда остается уровень духовный. И именно в этой, духовной сфере человека, ее запросах и потребностях находят свою основу все существующие религии, вероучения, мировоззрения, идеологии, культуры, системы нравственных ориентиров. Духовность определяет существование общества как такового, возвышает его над стаей хищников.

Демократы вместе с Байденом — за. И такую же позицию занимают сатанисты. Шелиз Блайт, министр «Храма Сатаны»: «Мы верим, что женщина имеет неотъемлемое право принимать решения в отношении своего тела. И эти решения должны основываться на научном понимании мира». По сути — эта атеистическая религия стала новым инструментом общественных войн. Христиане ненавидят их за то, что верят в Сатану. Истинно верующие сатанисты — за то, что не верят.

Винтер Лаак, сатанист: «Если ты атеист и думаешь, что после тебя ничего нет, и хочешь лезть к людям со своими политическими программами и оборачиваешь их в сатанизм — это же позорище. Сатанисты пережили геноцид! Живи я сто лет назад, я бы тут же оказался на столбе, меня бы сожгли первым. Жить в этой стране и проводить свои обряды — удивительная возможность». И угрожают им все. Люсьен Гривз, глава «Храма Сатаны»: «Неонацисты постоянно пишут нам. Также мне угрожал один из лидеров Ку-Клукс-Клана». Однажды мужчина в футболке с надписью «Бог» — во имя борьбы со злом — пытался сжечь «Храм Сатаны» со всеми кто находится внутри. С тех пор у лидеров группы появились бронежилеты. Но ни охрана, ни бронежилеты не спасут сатанистов, если они станут объектом очередного массового расстрела, которые почти каждый день происходят в США и все больше походят на истинное проявление дьяволиады.

«США — не христианское государство»: как «Храм Сатаны» борется за американскую демократию

В 20 веке сатанизм приобретает организационные формы. Эпоха секуляризма привела к возникновению сатанинских церквей в 1960-х. Особенно активно они стали появляться в США, что весьма странно, ведь штаты в то время были наиболее христианизированной развитой державой. Ответ американских христиан на появление сатанинских церквей проявился в 1980-х в форме "сатанинской паники". Сатанинская паника заключалась в том, что христианские фундаменталисты выдвинули идею, будто сатанинские культы систематически издеваются над детьми во время ритуалов и совершают массовые убийства. Христиане убедили широкую общественность, что массовые преступления происходят по вине сатанистов.

Для этого в СМИ специально искажали их верования и практики. Направления сатанизма. Кратко В сатанизме очень много направлений. Одни направления, как было сказано выше, верят в Сатану как божество. Другие рассматривают Сатану как образ, символ.

Церковь Сатаны Самым знаменитым основателем первой крупной организованной сатанинской церкви стал Антон Лавей. Сначала он проводил встречи по интересам, затем 30 апреля 1966 года группа официально оформилась как Церковь Сатаны. Собрания стали более ритуальными, включали театральные представления, костюмы и музыку. Лавей стал известен как "Черный папа". Также у Церкви появилось собственное писание - Сатанинская Библия.

Лавей с актрисой Джейн Мэнсфилд. Ковен Богоматери Эндора, Офитический культ Сатаны Парикмахер из Огайо и медиум Герберт Слоан, работающий неполный рабочий день, заявил в 1969 году, что он основал первую сатанистскую организацию - Ковен Богоматери Эндора в 1948 году.

Почему мы не можем отбирать контент по этому принципу и исключать любые вещи, предполагающие инструктивное поведение: тот этап, этот, следующий, следующий", — утверждает Лукьянов. Он также призвал обратить внимание на статистику по самоубийствам, которая говорит о том, что в РФ в год совершается около пяти тысяч попыток наложить на себя руки. При этом не все регистрируются, так как многие из них всё же заканчиваются смертью. Это гигантские масштабы и с этим надо работать, считает иерей. Также председатель комиссии РПЦ напомнил слова Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, сказанные в 2021 году о том, что проблемы групп смерти и суицидальных молодёжных субкультур берут свои начала в псевдорелигиозной сфере. Речь идёт об очередной итерации сатанизма, интерпретирующей один из старых языческих культов в новом виде. Лукьянов подчеркнул, что в основе сатанизма лежит ненависть к человеческой личности и жизни как таковой, ведь дьявола неспроста называют человекоубийцей.

И самоутверждение сатаниста есть не что иное, как психо-физиологический эгоизм. Основой любого культа зла является принесение жертвы для достижения определенных магических целей. Смысл жертвы при этом заключается для них не в убийстве как таковом, а в предсмертных муках живого существа: в ходе истязаний, согласно представлениям сатанистов, из жертвы "выделяется" нужная им энергия. Способы убийства весьма изощрены и обуславливаются самим магическим характером жертвоприношения.

Вот впечатляющий перечень из книги Алистера Кроули - в зависимости от мистических целей реализуется: закалывание, забивание насмерть, утопление, отравление, обезглавливание, раздавливание, сожжение и скромное! Мракобесные страницы содержат вполне откровенные намеки на ритуальную целесообразность поедания еще живых трепещущих органов умирающего существа. Лучшая кровь для жертвоприношения, по мнению сатанистов, это "кровь луны - месячная; затем - свежая кровь ребенка или пролитая у духа небесного; затем - врага; затем - священнослужителя или поклоняющегося; и, наконец, - кровь любого зверя, все равно какого". Ею может стать "любой из тех, кто поступил с сатанистами, с их точки зрения, неправильно или серьезно нарушил их спокойствие".

Тем самым он как бы предоставил им полное право предать его мучениям и смерти. Вместо настоящей жертвы, когда ее не могут "обеспечить", используется иногда ее образ: кукла, фотография, рисунок, письменное или словесное описание. Образ уничтожается, например, втыканием в него иголок или гвоздей, сопровождающимся описанием процесса уничтожения. Стоит отметить также, что одним из главных магических действий, используемых сатанистами, является насылание проклятий.

И не надо думать, что все вышеизложенное - лишь болезненные бредни или плод воспаленной фантазии поклонников сатаны. Нет, факты свидетельствуют: кровавые жертвоприношения и мучительные ритуальные убийства животных часто в качестве жертвенного животного выступает, к примеру, кошка и людей! Специалистам-религиоведам неоднократно приходилось выслушивать леденящие душу рассказы об истязаниях живых людей, приносимых сатанистами в жертву… При этом сатанисты отмечают: страшные, изуверские ритуалы необходимы им для того, чтобы "выпускать собственную ярость, жестокость и мстительность", а затем - любить тех, кто заслужил любовь. Вообще, любовь, как утверждают они, вполне можно познать только через ненависть.

Анализ особенности идеологии сатанистов дает основания говорить о том, что для них крайне важно субъективное освобождение от комплекса вины. Они декларируют: все извращения, которые допускаются ими во взаимном общении, должны быть добровольными, без насилия. Ими проповедуется: потворство извращению вместо воздержания, но без видимого принуждения. Любые формы "свободной сексуальной любви" они принимают как "нормальное" удовлетворение индивидуальных нужд и естественных склонностей.

В своих магических исканиях сатанисты во многом сближаются с иудейской каббалой, активно используют аппарат ее формул и понятий, признают источником многих своих идей. Также широко заимствуют они элементы гностических учений, оккультных наук. Согласно учениям культов зла, законы магии согласуются со всеобщим законом причин и следствий. Сатанисты утверждают: "индивидуализм и волюнтаризм свойственны большинству европейских интеллектуалов чуть ли не с рождения", и именно эти качества позволяют легко ловить подобных людей на "магический крючок".

Совершаются сатанистские ритуалы, как правило, в специально предназначенных для этого так называемых "комнатах интеллектуального раскрепощения". В числе лиц, осуществляющих их, - магистр, жрецы, жрицы , ведущий и прочие участники. В качестве алтаря обычно используется обнаженная женщина в вызывающе-сексуальной позе, держащая в руках черные свечи, изготовленные чаще всего из жира некрещеных младенцев. На ее живот ставится чаша с мочой или кровью проститутки.

В числе ритуальных принадлежностей фигурируют черные и красные балахоны с колпаками, обязательно закрывающими лицо это считается необходимым, поскольку дает возможность сатанисту чувствовать себя максимально "раскрепощенным" в проявлении своих самых низменных эмоций: жестокости, мстительности, сладострастия и т. Характерная деталь: во всех культовых предметах запрещено использование золота, допускается только серебро. Принимаемых в ряды сатанистов временно одевают в белые балахоны.

И реальными последствиями этого влияния у нас становится нравственная деградация общества, процессы, сходные с теми, что мы отметили в жизни современной Америки. О чем упоминали в разговорах как сатанисты, так и молодые люди, ушедшие из Православной Церкви к сектантам? Говоря со мной о причинах своего духовного выбора, эти молодые люди указывали на случаи несоответствия морали служителей Православной Церкви высоте ее учения. Они называли конкретные приходы и имена людей, которые своим поведением и образом жизни строительство шикарных домов, коллекционирование автомобилей-иномарок и т.

Что еще отталкивает современную молодежь от Церкви? Все это не может не вызвать у молодого человека даже с неполным средним образованием чувства неприятия. Тем не менее это — мировоззренческая ориентация, определяющая конкретное социальное поведение человека. Практика судебной экспертизы в Центре социальной и судебной психиатрии им. Сербского показывает, что растет число подэкспертных как вменяемых, так и невменяемых с практически нулевой нравственностью, совершаемые ими убийства напрямую связаны с деградацией нравственного сознания. При этом никаких болезненных расстройств в его психике найдено не было. Целенаправленные беседы о нравственности со многими молодыми людьми особенно моложе 30 лет , находящимися на экспертизе в связи с обвинениями в убийствах, поражают отсутствием у подследственных чувства ценности чужой жизни, необходимости как-то себя ограничивать во избежание гибели другого человека.

На этом фоне заслуживает внимания факт, что последним годом, когда в Москве не было совершено ни одного убийства, был год перед либеральным переустройством России в 1861-м году. Следует добавить, что современный сатанизм существует в разнообразных формах и под разными названиями, иногда тщательно маскирующими его суть. Мало, кто знает, что основатель дианетики и активно действующей в России Церкви сайентологии Лафайет Рон Хаббард, был вовлечен в самые отталкивающие формы оккультизма, а в конце жизни пришел к убеждению, что является никем иным, как Зверем Апокалипсиса, обладающим властью над всем человечеством. Учение Хаббарда — определенно антихристианское, как по внутренней своей сущности, так и по откровенно сатанистской символике — перечеркнутый крест и т. Они не афишируют себя и осторожны в привлечении новых адептов. Иногда они имеют связь с потомственными поклонниками сатаны. Есть основания полагать, что именно на их совести если уместно здесь такое слово немалая доля нераскрытых кровавых преступлений.

Обнаружить этих сатанистов по причине хорошей конспирации очень сложно. В их организациях идеология сатанизма находит выражение в конкретных — и весьма страшных — делах. Подростковый сатанизм. Подпольные школы будущих активных сатанистов. Привожу полный текст моего ответа. Шамаль, представлен сатанинский ритуал, проведенный в ночное зимнее время около одного из подмосковных кладбищ. Можно отметить, что по ходу проведения ритуала и принятия указанного напитка создается все более эмоционально усиливающаяся атмосфера таинственности, исключительности, постепенно нарастающая до экстатической напряженности.

Заключение У участников записанного на пленку сатанинского ритуала не отмечается психопатологии психотического уровня. Все их действия и высказывания соответствуют практике культа поклонения сатане. Создаваемая по ходу совершения ритуала атмосфера экстатического напряжения способствует усвоению антисоциальных призывов. Ряд деталей может свидетельствовать об инфантильности, социально-педагогической запущенности записанных на пленку участников ритуала. Практика таких групп достаточно типична. Именно так готовятся неофиты, пополняющие собой ряды активных сатанистов. Характерно, что на пленке не зафиксирован учитель.

Возможно, если бы он присутствовал, то какую-либо запись запретил. Во всех подобных случаях учителя-наставники предпочитают оставаться в тени, их подлинные имена не известны зачастую даже их приближенным. Об этом свидетельствуют все сатанисты, проходившие в Государственном научном центре социальной и судебной психиатрии им. Сербского судебно-психиатрическую экспертизу в связи с обвинениями в различных преступлениях. Вот пример прошедшей начальную школу сатанизма девушки. Мне докладывают об Алине В. Она вместе с подружкой пыталась сорвать золотые серьги с 12-тилетней девочки.

На экспертизу в ГНЦ им. Сербского Алина поступила 11 января 1996 года. Я слушаю историю жизни этого подростка — она, к сожалению, характерна для малолетних преступников. Что обычно в подобных случаях, родители Алины — в разводе. У матери — сожитель, оба они нигде не работают, постоянно пьянствуют, дебоширят. Алину они с самого детства как бы не замечали, и она могла найти утешение только у бабушки. Большую часть времени девочка проводила на улице в кругу таких же, по существу, бездомных подружек.

Выделялась стремлением к лидерству, была упряма, легко выходила из себя, если ее не слушались. Но с 12 лет начала прогуливать уроки, не выполняла домашние задания, на контрольные не приходила, успеваемость снизилась. Стала грубой, агрессивной. Время проводила в компании подростков с асоциальным поведением, появился повышенный интерес к украшениям, косметике, начала употреблять спиртные напитки, уносила из дома большие суммы денег — тратила их на наряды и сладости. Была заносчивой, лживой, неряшливой. Во время одного из конфликтов с матерью вела себя особенно вызывающе, оскорбляла мать, нецензурно бранилась, бегала за бабушкой с топором, разрисовала обои и стены пентаграммами. Затем на глазах у бабушки залпом выпила флакон одеколона и приняла какие-то таблетки, угрожала выброситься из окна.

Мать вызвала районного психиатра, Алина ругалась, оскорбляла его, не разрешала к себе приближаться. В тот же день она была госпитализирована в детскую психиатрическую больницу, где находилась более полутора месяцев. В больнице поначалу держалась вызывающе, старалась произвести впечатление человека, независимого от чьего-либо мнения. Потом в целом была спокойна, послушна, но время от времени бурно протестовала против помещения ее в больницу. Консультант-психиатр, проводивший ее осмотр, диагностировал отклонения в поведении: внутрисемейная конфликтность, агрессия, злоба по отношению к родным... Личностные особенности: настойчивость, упрямство, стремлением к лидерству и демонстративность поведения. Ухудшение состояния совпало с периодом полового созревания и формированием в поведении подростковых реакций подражания, увлечения, эмансипации, которые временами приобретали утрированный характер, грубо дестабилизируя обстановку в семье.

После лечения поведение ее улучшилось. Выйдя из больницы, назначенное лечение не принимала, вновь стала грубой, возбудимой, упорной в достижении желаемого. Из-за того, что у нее не сложились отношения с одноклассниками и учителями, Алина перешла в вечернюю школу. Занятия посещала нерегулярно, затем, после конфликта со сверстником, школу она оставила. Понятно, что все это вызвало у следователя сомнение в психическом здоровье Алины, и ее направили на судебно-психиатрическую экспертизу. Вводят стройную, на вид даже милую девушку. Приглашаю сесть, а она развязно просит закурить.

Я отказываю, Алина этого, видимо, не ожидала и буркнула что-то дерзкое. Это позволяет установить в беседе правильные позиции. После обычных врачебных расспросов о жалобах, самочувствии она стала доверчивее ко мне как к врачу, старшему, человеку, ничего не навязывающему, а лишь предлагающему помощь, если ее хотят принять. Алина рассказывает, что с детства отличалась возбудимостью, неусидчивостью, во всем стремилась быть первой, но была общительна, имела много подруг. Однако наличие пристрастия к указанным веществам отрицает. В начале беседы какого-либо психического заболевания не устанавливаю, хотя вижу признаки дисгармоничного характера, но это — не психическая болезнь. Начинаю расспрашивать, как она стала сатанисткой.

Рассказывает Алина об этом достаточно подробно. Собирались они в подвале, переоборудованном под клуб. Проводила собрания женщина лет 40—50-ти. Встречались обычно по полнолуниям. Особенно торжественно было, когда горели черные свечи, и они все вмести клялись в верности сатане. И пока ты на этом свете, надо хорошо этому научиться... Уверена, что и в тюрьме найдет своих.

Поскольку у Алины не было выявлено таких психических расстройств, которые лишали бы ее возможности осознавать характер и общественную опасность своих действий или руководить ими, было дано заключение об ее вменяемости. Вскоре она как несовершеннолетняя попала под амнистию и была освобождена. О дальнейшей ее судьбе можно только догадываться... Однако среди сатанистов-подростков нередко встречаются личности более дисгармоничного склада, нежели Алина. Причины этой дисгармонии сложные, обычно речь идет о сочетании наследственной отягощенности, последствий повреждений головного мозга, перенесенных при родах или в раннем детстве, с неблагоприятными обстоятельствами воспитания и жизни в семье. Однако эта личностная дисгармония не является сама по себе причиной сатанизма и деструктивного поведения, она — лишь та почва, на которой произрастают семена, дающие дурные всходы. Наряду с прочими семенами этими могут быть идеи сатанизма, которые как сорняки , в хорошей почве не нуждаются.

В противоположность этому для растения, приносящего благие плоды, нужна и почва благоприятная — принятие и реализация в своей жизни позитивных идей исходно требует гармоничных личностных качеств, способности к значительным волевым усилиям, наличия достаточно высоких интеллектуальных возможностей и, конечно, самого приобщения к этим идеям. Сатанизм ритуально-групповой Как правило, подростки и молодые люди, чей адекватный социальный рост затруднен, чья личность формируется в обстановке духовной пустоты при полном отсутствии осмысленности бытия, подсознательно тянутся друг к другу. У них — общие проблемы, их тяготит жизненная неопределенность, и сатанизм как идеология, легко и просто постигаемая, дает им основу для взаимопонимания, иллюзию своей значимости и общую направленность поведения. К числу таких сатанистов относится и Артем З. Стационарное судебно-психиатрическое освидетельствование в Центре им. Сербского он проходил 8 января 1998 года. Криминальные события, участником и одним из главных действующих лиц которых он являлся, происходили в 1997 году и затем широко освещались в СМИ.

Обстоятельства дела таковы. В последних числах июня в пригородной лесопосадке неподалеку от маленького шахтерского городка Северо-Задонска пастухи нашли обезображенное тело 16-летнего Л-ва. В ходе расследования работники милиции вышли на Артема и его товарища Ивана К. Согласно данным ими показаниям, они решили наказать Л-ва за насмешки над их увлечением сатанизмом. Заманив его в лесопосадку, они стали требовать, чтобы он отрекся от веры в Бога. Получив отказ, Артем и Иван привязали Л-ва к дереву, имитируя распятие Христа, снова потребовали отречения и, не получив его, перерезали ему горло, а затем добили молотком. Для подтверждения факта убийства перед другими сатанистами Артем отрезал у убитого ухо.

По ходу расследования выяснилось, что за этими же подростками числится еще одно убийство. Установлено, что группа сатанистов всего было арестовано 10 человек накануне православной Пасхи получила задание подготовить и совершить традиционный ритуал — заставить христианина отказаться от Бога и начать поклоняться сатане. Выбор пал на молодого мужчину С-на, который отказался это сделать, чем подписал себе смертный приговор. Его заманили, предложив выпить, в дом к некой Зинаиде Кузиной, 73-летней пенсионерке, которая считалась колдуньей. Там его связали, положили на покрытый черной скатертью ритуальный стол. Присутствующим были выданы обрядовые балахоны с сатанистской символикой, черные свечи, другая атрибутика, и началось чтение сатанинской библии. Затем каждый из присутствующих нанес по ритуальному удару ножом, кровь, вытекающую из ран, стали собирать в посудину.

Все присутствующие в знак преданности сатане выпили по глотку теплой крови. На этом торжество не закончилось — начались ритуальные пляски на трупе с заклинаниями, выбранными из текстов сатанинской библии. По этому делу в вину сатанистам прокуратура поставила убийство на религиозной почве при отягчающих обстоятельствах — создание преступной группы для отправления ритуальных обрядов жертвоприношения. Все обвиняемые проходили судебно-психиатрическое освидетельствование, по заключению которого они признаны вменяемыми. В Центре социальной и судебной психиатрии Артем находился на повторной экспертизе в виду определенных сложностей в оценке его психического состояния и необычности преступления, в котором он считался лидером. По ходу исследования в Центре им. Сербского психического состояния Артема было установлено следующее.

В возрасте 3—4-х лет он перенес несколько ушибов головы, после этого до 9 лет страдал ночным недержанием мочи. Воспитывался только бабушкой, так как родители много лет находились в заграничной командировке. В школе начал обучаться своевременно. Поначалу учился хорошо, однако с 8-го класса успеваемость снизилась. Хотел поступить в кадетский корпус, но не прошел медкомиссию из-за слабого зрения. Очень расстроился, стал говорить, что ничего у него в жизни не получается, во всем не везет, у него нет будущего, утратил интерес к жизни, полностью разочаровался в ней. Ему было скучно, тошно, ничего не интересовало.

В 10-й класс пошел с неохотой и вскоре заявил, что если родители заставят его идти в 11-й класс, то он повесится. Артем оставил школу и поступил в ПТУ. Заинтересовался оккультизмом, решил, что должен стать сатанистом. Рисовал сцены насилия, где главными героями были вооруженные кролики, с ножей капала кровь, лежали изуродованные трупы, изображал ад, кипящие котлы с торчащими оттуда руками и ногами. Пытался познакомиться с людьми, знающими толк в оккультизме. Как потом установило следствие, во время ночных дежурств Артема в детском саду проходили собрания сатанистов. Обвинение относилось только к двум последним убийствам, хотя некоторые из членов группы говорили, что подобные убийства совершались и ранее.

В начале предварительного следствия Артем вину свою полностью признал. Убийство С-на было задумано за несколько дней до его совершения. Затем они отнесли тело к железнодорожному полотну примерно в 200-х метрах от дома и разбросали вокруг осколки стекла, чтобы создать видимость самоубийства. Убийство Л-ва, по показаниям Артема, они совершили через два месяца по тем же мотивам, однако не сумели хорошо спрятать труп, из-за чего милиция вышла на их след. Вообще в период предварительного следствия в содеянном признались все обвиняемые, при этом подробно описывали, кто что тогда делал и говорил. Затем в следственном изоляторе Артем был осмотрен врачами-психиатрами. Заявил, что он имеет право нарушить закон, убить человека.

Во время освидетельствования в Центре им. Сербского Артем легко вступает в беседу. Цель экспертизы понимает правильно. Настроение ровное, спокойное. Жалуется на частые головные боли, головокружения и сердцебиения при резкой перемене положения тела. Себя считает психически здоровым. Рассказывает, что мечтал о военной карьере, однако из-за плохого зрения не мог поступить в военное училище.

Зачем я живу? Осенью 1996 г. Задумывался на тем, как начался мир и как он закончится, поэтому прочитал начало Библии и Апокалипсис. Рассказывает, что как-то в 1997 г. Высказывает предположение, что он рожден не от человека, а от гигантского кролика, который живет в норе, и его никто никогда не видел. Упорно отрицает свою причастность к сатанинской секте. Хотел вырастить из своих кроликов хищников, для чего подмешивал в траву кровь, которую получал, делая себе надрез на запястье.

По поводу предъявленных ему обвинений утверждает, что убивал только Л-ва, а к убийству С-на не имеет никакого отношения. Данные ранее показания по поводу убийства С-на объяснял применением физической силы и угроз со стороны сотрудников милиции. Не скрывает, что его легко вывести из себя, в ответ может ударить или затаить обиду и потом отомстить. Склонен к фантазированию. На вопросы отвечает последовательно. Эмоционально неустойчив. При неприятных вопросах дает выраженную вегетативную реакцию краснеет, руки становятся влажными.

Экспертная комиссия пришла к заключению о вменяемости Артема, установив, что он психическим заболеванием не страдает и не страдал таковым в период, к которому относятся инкриминируемые ему деяния. Чем закончилась эта история? Артем З. Зинаида Кузина, считавшаяся идеологом этой группы сатанистов, приговорена к пяти годам заключения за пособничество в убийстве. По мнению суда, вина подсудимых доказана полностью. Однако адвокат и прокурор, каждый по-своему, остались недовольны приговором суда. Прокуратура же считала, что милиция Северо-Задонска напротив пыталась скрыть преступление, выдав убийство за самоубийство.

Оставлю недовольство адвокатов на их совести, но претензии прокуратуры к милиции по-видимому обоснованы и весьма настораживают, поскольку в делах, связанных с уголовными преступлениями, совершенными сектантами, в том числе сатанистами, милиция часто занимает более, чем пассивную позицию. Сидоров утверждал, что на его глазах судмедэксперт будто бы извлек из раны на шее убитого осколок стекла в акте экспертизы это не отмечено. Даже когда дело дошло до суда, суд первоначально не вынес обвинительного приговора. Только после вмешательства Верховного суда и заключения повторной судмедэкспертизы, исключающей версию о самоубийстве, в приговоре было определено упомянутое наказание всей группе сатанистов. Нельзя не отметить, что государственный обвинитель потребовал материалы в отношении начальника милиции Сидорова выделить в отдельное производство с тем, чтобы установить, какими мотивами тот руководствовался, выдавая убийство за самоубийство... Такая попытка имела место и в данном случае. И, к сожалению, не исключено, что очередная кассационная жалоба адвокатов по этому делу приведет к изменению обвинительного приговора суда.

Приведу другой пример, подтверждающий реальность существования ритуально-группового сатанизма и опасность практической деятельности его приверженцев. Олег С. Стационарное судебно-психиатрическое освидетельствование прошел в ГНЦ им. Сербского 8 декабря 1998 года. Воспитывался без отца.

Я/Мы Сатана — «авторский сатанизм» Антона Ла Вея

  • Основные идеи Сатанизма
  • Депутат Милонов поддержал идею признать сатанизм экстремистским движением
  • Рассказываем о деятельности официальной Сатанинской Церкви
  • 9 интересных фактов о "Церкви Сатаны" |
  • Как живут сатанисты после закрытия своей церкви в России

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Сатанизм и общество
  • Культы зла. Сатанизм, его история, учение, ритуалы
  • Основные идеи Сатанизма
  • Чем отличается российский сатанизм?
  • САТАНИЗМ • Большая российская энциклопедия - электронная версия

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий