Новости сап срм северсталь

ПАО «Северсталь» стала первой российской металлургической компанией, которая перешла на систему управления транспортировками SAP Transportation Management (SAP TM). SAP CRM организационная структура. Именно поэтому сотрудничество между SAP СНГ и ПАО «Северсталь», начавшееся в 2007 года, все эти годы имеет свое развитие.

Электронные закупки SAP SRM

Помимо разработки интеграции между системами требовалась проработка процессов ценообразования, складского учета в части резервирования, выгрузка отчетности в SQL. Реализованные решения позволили: Выстроить эффективную и контролируемую систему управления взаимоотношениями с клиентами с целью повышения удовлетворенности клиентов; Увеличить объем продаж, повысить эффективность взаимодействия; Актуализировать клиентскую базу и консолидировать информацию о клиентах, продажах, задачах в одной информационной системе; Систематизировать потенциальные возможности компании на рынке; Получить быстрый доступ к любой требуемой информации по клиенту. Вместе с разработкой нового функционала выполнены работы по написанию функциональных спецификаций, тест-скриптов, инструкций для пользователей, а также в полном объеме вместе с командой SAP провели обучение по внедренному функционалу и активную поддержку пользователей после старта. Реализованное внедрение SAP CRM и интеграция с 1С:УПП позволили менеджерам детализированно обрабатывать холодные продажи, разрабатывать коммерческие предложения для клиентов и проводить маркетинговые исследования. При этом справочная информация обновляется без участия пользователей, а документация автоматически перегружается в 1С:УПП, исключая работу пользователей в двух системах.

Причина Существенно увеличились затраты IT-персонала на поддержание работоспособности систем автоматизации энергетического хозяйства металлургического комбината. Назрела необходимость заменить все старые системы на одну современную. Для крупных промышленных холдингов, таких как ПАО «Северсталь», любой проект автоматизации и цифровизации производства неизбежно сталкивается с концептуальным выбором исполнителя. Дилемма здесь — создать систему АСУ ТП своими силами или купить готовое решение у вендора с дополнительной кастомизацией.

Для бизнес-заказчика такой выбор всегда сложен и обусловлен многими факторами, особенно при наличии штата собственных разработчиков. Необходимо всесторонне оценивать оба варианта — как с точки зрения достижения максимальной эффективности проекта, так и митигации рисков в долгосрочной перспективе. Три основные критерия, на которые в первую очередь обращают внимание лица, принимающие решения, включают в себя бюджет проекта, сроки внедрения и экспертизу исполнителя.

В процессе реализации проекта компания прошла 93 ключевых изменения, начиная от таких глобальных, как централизации складов, перестройки финансовых процессов, процессов закупки, до более мелких. За каждое изменение отвечал определенный человек от бизнеса. Здесь использовалась техника привлечения регионального спонсора. Использовался ряд средств коммуникации: был «Вестник» проекта, интернет-портал с возможностью задавать вопросы, рабочие встречи, агитационные ролики и листовки и т.

Все это координировалось единой группой, которая называлась «Группа по управлению изменениями». Перед тем как компания начала тираж, имелась достаточно подготовленная команда, способная разделиться на две части: первая часть ушла на тираж, вторая — в поддержку. Кроме того, компания получила 250 человек — так называемый кадровый резерв. Этих людей компания намерена в дальнейшем привлекать к тиражированию. Не настройка, не ИТ-часть, а именно изменения и коммуникации были самой сложной частью проекта, — такой вывод делает Юрий Шеховцов. В целом, что касается вопроса управления изменениями, директор департамента нефтегазовой, металлургической, горнодобывающей и химической промышленности SAP СНГ Роман Журавлев отметил практику «Северсталь-Ресурс» как одну из лучших среди тех, что ведет SAP. Однако не осталась в стороне и проблема макроэкономической ситуации.

По плану вопрос о тиражировании должен был быть решен осенью 2008 года. Однако вследствие кризиса по всем направлениям развития была взята пауза и время на проработку. Эта пауза продлилась до конца февраля — начала марта 2009 года, и определяющим решением продолжать было понимание того, что потребность реорганизоваться и повысить внутреннюю эффективность является стратегической для всего холдинга в целом.

Зазор между получением данных и реакцией на них сократился до минимума: обходчик прямо с места через мобильное устройство отправляет полученные сведения о состоянии и работе оборудования менеджерам по надежности и планированию ремонтов. Внедрение мобильного решения SAP для ремонтов и техобслуживания позволило вносить в систему данные о выявленных неисправностях в онлайн-режиме и полностью фиксировать сведения о проведенных работах. По результатам, в 3 раза сократились простои оборудования по вине некачественного техобслуживания, в 16 раз увеличилась частота выявления дефектов и неисправностей на ранней стадии. Интегрированное планирование на базе SAP Advanced Planning Operations — еще один бизнес проект компании «Северсталь», направленный на повышение клиентоориентированности.

Описание приложения

  • Северсталь внедряет платформу SAP S/4HANA
  • Навигация по записям
  • «Северсталь» проложила путь к будущему металлургии: революция цифрового качества
  • SAP предстоит обеспечить «дочку» «Северстали» системой отчетности | Бизнес на Рынке ИТ

«Северсталь» внедряет платформу SAP S/4HANA в рамках цифровой трансформации компании

Подразделения расположены в 13 городах России, в каждом регионе своя специфика, клиенты и зоны для развития. В новой CRM мы видим все заявки, воронку продаж и интересные тендеры, проводим сегментацию клиентов, оцениваем эффективность работы отдела продаж.

Система транспортной логистики SAP TM входит в масштабную программу «Бизнес-Стандарт», в рамках которой была произведена автоматизация и совершенствование всех основных функций управления на предприятиях «Северстали». Внедрение системы SAP Transportation Management — это комплексный проект, который требовал значительных трансформаций в «Северстали». Оптимизация бизнес-процессов, целый ряд организационных изменений, а также собственно внедрение системы позволили повысить эффективность управления цепочкой поставок, снизить операционные расходы и повысить уровень сервиса, предоставляемого клиентам. После ее внедрения снизилось количество простоев автотранспорта и ошибок при погрузке, что сократило число претензий от транспортных компаний. Внедрение системы в процесс управления судовыми партиями и ряд крупных организационных изменений позволили компании сформировать единую точку контроля за экспортной логистикой «ЧерМК», «Северсталь Экспорт», «Нева-Металл» и других удаленных портов, а также достичь целевых показателей по сокращению запасов в порту. Внедрение системы SAP TM позволяет перейти на безбумажный документооборот с РЖД и сокращать время на рутинные операции, а планирование транспорта на основании актуальных дат отгрузки — минимизировать штрафы за неиспользование заявленных объемов.

Особенность проекта — использование стандартизированных процессов и отказ от существенной части собственного программного кода. Это большой вызов для компании, предполагающий не только изменение цифровой платформы, но и критичный пересмотр повседневных практик, организации процессов и кроссфункционального взаимодействия», - отметил генеральный директор компании «Северсталь» Александр Шевелев. Компании, достигшие определенной цифровой зрелости, быстрее меняются, подстраивают процессы под внешние изменения и легче находят новые точки роста и развития.

Нам нравится, что использование наших решений не только эффективно, но и доставляет удовольствие пользователям. Мы не боимся амбициозных целей и верим, что каждое наше действие должно приносить результат. Мы предлагаем: трудоустройство в аккредитованной IT-компании и возможность пользоваться соответствующими льготами: 1.

SAP предстоит обеспечить «дочку» «Северстали» системой отчетности

Среди некоторых эффектов: троекратное сокращение простоев оборудования за счёт более раннего выявления дефектов. Стратегические приоритеты ПАО «Северсталь» — постоянное совершенствование клиентского сервиса и операционных процессов, интегрированное планирование, а также внедрение новых технологий. Основными задачами проекта, реализованного силами SAP Consulting, стали автоматизация процессов планирования и расстановки персонала, а также прозрачность работ по обслуживанию и ремонту оборудования. Вооружение рабочих мобильными устройствами, интегрированными с системой управления предприятием, стало одним из этапов решения указанных задач.

После ее внедрения снизилось количество простоев автотранспорта и ошибок при погрузке, что сократило число претензий от транспортных компаний.

Внедрение системы в процесс управления судовыми партиями и ряд крупных организационных измененийпозволили компании сформировать единую точку контроля за экспортной логистикой «ЧерМК», «СеверстальЭкспорт», «Нева-Металл» и других удаленных портов, а также достичь целевых показателей по сокращению запасов в порту. Система управления транспортировками SAPTMтакже позволиласфокусироваться на интересах клиентов компании. О компаниях ПАО «Северсталь»— одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний c активами в России, на Украине, в Латвии и Польше. В 2016 году было произведено 11,63 млн.

И такая система была построена в аккурат перед началом СВО. И почти сразу же «Северстали» пришлось начинать заниматься импортозамещением своего промышленного и управленческого ПО. Не то, чтобы делать всё с нуля, но в значительной степени уже вложенные средства оказались выброшенными на ветер. Правда, государство оказывает поддержку пострадавшим компаниям.

И два промышленных флагмана — «Северсталь» и ФосАгро, стали победителями конкурсного отбора проектов первого масштабного внедрения российских решений в сфере информационных технологий Фонда Сколково. Речь идёт о программе «MES Металлургия» — системе управления производственными процессами, которая решает задачи анализа, синхронизации и координации выпуска продукции на разных участках и переделах металлургической компании, — от выплавки стали до отгрузки конечного продукта клиенту. А также о продукте для оптимизации процессов планирования предприятий с разнообразной системой управления и разветвленной цепочкой поставок. Система интегрированного планирования, как ожидается, позволит управлять выполнением заказа по цепочке от сталеплавильного производства до отгрузки готовой продукции.

Северсталь личный кабинет. SAP личный кабинет Северсталь. Личный кабинет Северсталь Череповец. Северсталь личный кабинет работника. Модули SAP r3. SAP Business Suite. CRM системы для техподдержки клиентов. SAP vs 1c. Пароли для личного кабинета Северсталь.

Личный кабинет. Архитектура SAP r2. Как сменить мандант при входе в SAP. Среды SAP. SAP products. SAP is-u. Фронт офис продаж банка презентация. Дифференциация клиентов в банке. Фронт офис продаж банка.

Польза фронт-офисных решений для банка. Компоненты SAP. CRM компоненты. СРМ банк. Какие компании используют SAP. SAP какие компании используют в России. Какие модели используют банки?. Event loop js схема. Событийный цикл js.

Эвент луп js. Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами. Архитектура CRM.

Цифровая трансформация "Северсталь": Управление качеством и инновации в металлургии

Интегрированное планирование на базе SAP Advanced Planning Operations — еще один бизнес проект компании «Северсталь», направленный на повышение клиентоориентированности. В результате его реализации компания получает новые сервисы для клиентов, а именно: гарантированный уровень поставки в срок на недельном «окне обещания», новые методы работы с заказами, возможность определения рекомендуемого уровня запасов на незавершенное производство, переход от планирования объемов к планированию заказов, а также возможность управления уровнем сервиса для конкретных клиентов. Мобильные ремонты и интегрированное планирование — сопряженные проекты, направленные на изменение бизнес-процессов в компании», - прокомментировал проект Юрий Шеховцов, ИТ-директор ПАО «Северсталь». По словам Романа Ганрио, директора по консалтингу и обучению SAP СНГ, «такие решения, как мобильные ремонты, помогают компаниям эффективно решать ключевые для промышленных предприятий проблемы — оперативно отслеживать качество выполнения сервисных работ и состояние производственных активов.

Компания «Северсталь» сделала очередной правильный шаг по укреплению конкурентных позиций на внутреннем и внешнем рынках, обеспечив стабильную работу без аварий и простоев с помощью современных ИТ-технологий».

Особенность проекта — использование стандартизированных процессов и отказ от существенной части собственного программного кода. Это большой вызов для компании, предполагающий не только изменение цифровой платформы, но и критичный пересмотр повседневных практик, организации процессов и кроссфункционального взаимодействия», - отметил генеральный директор компании «Северсталь» Александр Шевелев.

Компании, достигшие определенной цифровой зрелости, быстрее меняются, подстраивают процессы под внешние изменения и легче находят новые точки роста и развития. Северсталь — пример компании, которая планомерно и структурно реализовывает цифровые проекты.

В нынешних условиях любая компания, чтобы оставаться конкурентоспособной на рынке, должна меняться. Причем быстро и эффективно. Для этого нужна эффективная система управления на всех этапах создания стоимости: закупки, продажи, производства, управления и администрирования.

Такие современные технологии как раз и предлагает компания «SAP»- крупнейший в мире поставщик программных решений. Это услуги, которые позволяют предприятиям любого масштаба повышать эффективность бизнеса.

Во-вторых, "Северсталь" нацелена ускорить ввод новых ИТ-решений в компании, а доработки предыдущей версии ERP-системы могли бы сильно его замедлить. Смена технологической платформы позволила увеличить производительность системы, повысить скорость процессов и скорость дальнейших разработок для улучшения ее работы. Кроме того, появилась возможность вести учет финансовых результатов не по отдельным бизнес-единицам, а по стримам upstream и downstream , что отражает существующую организацию компании. Также новая платформа позволяет составлять сквозную отчетность по всей группе компаний.

Специалистам "Северстали" удалось сократить количество нестандартных разработок в системе почти в 3 раза. Команда проекта стандартизировала множество бизнес-процессов и в результате отказалась от 1601 из 3090 пакетов разработок и от 1805 из 3294 уникальных отчетов. За счет стандартизации процессов и уменьшения количества кода повышается производительность системы, а изменения уже внедряются в 2 раза быстрее. В дальнейшем на базе новой системы есть возможность развивать машинное обучение и встраивать программных роботов, которые позволят оптимизировать и ускорить бизнес-процессы.

«Северсталь» создала систему управления персоналом на базе SAP HCM

SAP NetWeaver Portal OAO Severstal implemented a new SAP-based CRM system in cooperation with management and technology consultancy BearingPoint.
Пост @severstal — Блог компании Северсталь — 10.04 11:54 / Хабр SAP NetWeaver Portal.
«Северсталь-Ресурс» растиражировал SAP ERP На реализацию проекта ушёл год, в команду вошли сотрудники, ответственные за 1С, SAP CRM, SAP MDG, SAP BW, PBI, PI и инфраструктурные сервисы.

Buy vs build: опыт Северстали по выбору пути цифровизации энергохозяйства

Закупочные процедуры группы компаний «Северсталь» проводятся в электронном виде в автоматизированной системе управления взаимоотношениями с поставщиками SAP SRM (Supplier Relationship Management). «Успешный старт SAP S/4HANA в «Северстали» – важное событие для всей экосистемы SAP. Severstal introduced a mobile system of requests and the order of products. Быстрая регистрация сап работника и вход в лк severstal с официального сайта портала Череповец, Воркутауголь.

«Северсталь» первой в российской металлургии внедрила систему управления логистикой на базе SAP

Ознакомьтесь с революционной системой управления качеством 'Северсталь', основанной на цифровизации и интеллектуальных технологиях, повышающих стандарты производства. знаете интеграции SAP CRM с SAP-системами ERP, HR, BI др.; имеете опыт интеграции приложений SAP со сторонними системами; знаете основные способы расширения стандартной функциональности CRM. Техническую поддержку основной рабочей площадки SAP CRM осуществляет специалист Контактного центра. Внедрение SAP S/4HANA в «Северстали», в отличие от большинства других компаний, будет происходить без остановки развития ключевых процессов, что позволит продолжить работу всех подразделений в плановом режиме. Системный интегратор и разработчик Navicon перевел среднесрочное планирование производства в «Алкогольной Сибирской Группе» (АСГ) с SAP на отечественную CPM-систему. важное событие для всей экосистемы SAP.

Что нового

  • Газета «Суть времени»
  • SRM ПАО «Северсталь»
  • Смотрите также
  • Участие в конкурсах
  • Пресс-релиз

SRM ПАО «Северсталь»

Проблемы при входе в систему? Поддержка. Copyright © SAP AG. "Сегодня с помощью SAP Process Mining by Celonis "Северсталь" видит процессы в цифровом виде, детализирует их до самого низкого уровня и имеет возможность оперативно реагировать в реальном времени. Сап срм северсталь. ERP SAP R/3 архитектура системы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий