Новости самолет генеральный директор

— В этой связи транспортной прокуратурой генеральному директору акционерного общества «Авиакомпания «Сибирь» внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого приняты организационные меры. Генеральный директор федерального застройщика «Самолет» Антон Елистратов уходит с своего поста. Показатели за I полугодие 2021 г. Комментируя результаты, генеральный директор ГК Самолет Антон Елистратов отметил: «Результаты I полугодия подтверждают выбранную раннее бизнес-стратегию. Кирилл Асташкин возглавил отдел маркетинга сервиса «Самолет Плюс». Об этом генеральный директор компании Александр Попов сообщил на своей странице в Facebook (запрещённая в России соцсеть; принадлежит Meta. Генеральный директор группы "Самолет" Антон Елистратов намерен покинуть свой пост.

На фоне смены гендиректора «Самолет» поменял состав правления

Гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов покинет пост, сохранив членство в совете директоров группы и долю в компании, сообщили РБК в пресс-службе девелопера. Новым генеральным директором крупнейшей российской девелоперской компании «Самолет» станет Андрей Иваненко, говорится в сообщении компании на портале раскрытия. Группа «Самолет» покупает ГК МИЦ. Девелоперская группа компаний «Самолет» планирует приобрести группу «Интеко» за 32 млрд рублей, рассказали «Известиям» три источника, знакомых с ситуацией. Девелоперская группа компаний «Самолет» планирует приобрести группу «Интеко» за 32 млрд рублей, рассказали «Известиям» три источника, знакомых с ситуацией.

Гендиректор девелопера "Самолет" Антон Елистратов покинет свой пост

Гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов покинет пост, сохранив членство в совете директоров группы и долю в компании, сообщили РБК в пресс-службе девелопера. Генеральный директор, член Совета директоров. Генеральный директор ГК "Самолет" Антон Елистратов высказал оптимистичные прогнозы относительно перспектив. Дифференциированные ставки: мнение застройщиков. Генеральный директор Группы компаний «Самолёт» Антон Елистратов сегодня покидает свой пост. Крупного российского девелопера возглавит Андрей Иваненко, ранее руководивший бизнес-юнитом «Москва» в компании. Кирилл Асташкин возглавил отдел маркетинга сервиса «Самолет Плюс». Об этом генеральный директор компании Александр Попов сообщил на своей странице в Facebook (запрещённая в России соцсеть; принадлежит Meta.

На фоне смены гендиректора «Самолет» поменял состав правления

Новым генеральным директором крупнейшей российской девелоперской компании «Самолет» станет Андрей Иваненко, говорится в сообщении компании на портале раскрытия корпоративной информации. Александр Попов, генеральный директор агентства «Самолет Плюс». "Самолет Москва". Генеральный директор девелопера «Самолёт» Антон Елистратов покидает свой пост. Председатель совета директоров ГК «Самолет» Дмитрий Голубков / Фото: ПАО ГК «Самолет» 17 ноября 2023 года согласно требованиям Индексного комитета Московской биржи раскрыла текущую акционерную структуру. Новым генеральным директором крупнейшей российской девелоперской компании «Самолет» станет Андрей Иваненко, говорится в сообщении компании на портале раскрытия корпоративной информации.«ГК «Самолет» Решения совета директоров.

Александр Попов стал генеральным директором «Самолет Плюс»

«С 29 февраля 2024 года назначить единоличным исполнительным органом (генеральным директором) публичного акционерного общества “Группа компаний “Самолет” Иваненко Андрея Владимировича сроком на 5 лет”, — говорится в сообщении. Новым генеральным директором крупнейшей российской девелоперской компании «Самолет» станет Андрей Иваненко, говорится в сообщении компании на портале раскрытия корпоративной информации.«ГК «Самолет» Решения совета директоров. Совет директоров из девяти участников группы компаний «Самолет» принял единогласное решение о кадровых изменениях в руководящем составе.

Пять пассажиров рейса Новосибирск — Москва не попали на самолёт: S7 оштрафовали за овербукинг

Генеральный директор группы " Самолет " Антон Елистратов намерен покинуть свой пост. Об этом "Деловому Петербургу" неофициально сообщил источник, близкий к компании. По данным источника, топ-менеджер сам решил покинуть компанию. Причиной отставки стало его желание сменить вид деятельности. Антон Елистратов в телеграм-канале, посвящённом работе в компании, написал 9 февраля личный пост, в котором сообщил, что в прошлые выходные сделал новую татуировку с логотипом "Самолета".

Я верю в то, что Александр максимально эффективно выстроит операционное управление бизнесом. Опыт работы в крупнейшем банке страны, в частности, над сервисными продуктами в сфере недвижимости, даст новый импульс развития «Самолет Плюс». Желаю Александру ярких достижений вместе с нашей талантливой командой «Самолет Плюс»! Генеральный директор ООО «Самолет Плюс» Александр Попов прокомментировал свое назначение: «Я рад возможности реализовать свое давнее стремление — развивать конкурентный розничный монобренд-сервис, который позволяет получать услуги полного цикла — от покупки до переезда и декорирования, одновременно структурировать сложные сделки и решать повседневные вопросы с применением лучших финтех и проптех-инструментов. Мы хотим не просто удовлетворять ситуативные запросы, а выстраивать оптимальный путь с выгодой для клиента.

Для меня большая честь возглавить большую и амбициозную команду «Самолет Плюс».

Елистратов в 2018 году занял пост управляющего директора группы с членством в Совете директоров, а в ноябре 2019 года стал генеральным директором, по данным сайта компании. Гру ппа компаний "Самолет" вх одит в число системообразующих организаций российской экономики и является крупнейшим по объемам текущего строительства девелопером в РФ, по данным ДОМ.

В стратегиях ESG трансформации все большое компаний и организаций уделяют внимание проблеме устойчивого развития с учетом отраслевых особенностей. Стремительно растет спрос на специалистов в этой области. Одним из первых шагов стало открытие программы подготовки магистров «Менеджмент устойчивого развития». Группа «Самолет» с первого набора студентов выступила спонсором магистерской программы.

Гендиректор Самолёта: рынок и компания будут расти.

Новым директором становится Андрей Иваненко. При этом отметив, что остаётся членом Совета директоров и акционером компании. Господин Иваненко — выпускник Киевского политехнического института, в «Самолёте» управлял бизнес-юнитом «Москва».

Компания приступила к масштабной цифровизации.

Поменялся и имидж застройщика: даже на пафосные мероприятия руководители застройщика приходят не в костюмах, а согласно фирменному дресс-коду — в худи. Для консервативного рынка девелопмента это необычно. Ключевое направление развития «Самолета» — экспансия за пределы Московской области.

Девелопер преодолел МКАД и вышел на сложный, но высокомаржинальный столичный рынок недвижимости. Компания уже строит несколько жилых комплексов в Москве. Получено разрешение на возведение микрорайона в Восточном Бирюлеве площадью 850 тыс.

Кроме того, у «Самолета» в строительной фазе проекты еще в нескольких регионах: Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Тюмени, Владивостоке. Строительство в шести регионах— это весьма высокий по российским меркам уровень регионального присутствия, на который вышли считаные застройщики в России. До конца года «Самолет» планирует начать проекты еще в трех-пяти городах, в том числе в Казани и Уфе.

Тем не менее подмосковная компания и здесь пока сильно отстает от ПИКа, который вошел уже в 14 регионов. В конце прошлого года «Самолет» объявил о начале невероятно амбициозного регионального проекта — возведении города на 500 тыс. Следующий год мы будем заниматься созданием концепции и мастер-планом, а в 2024 году хотим выйти на стройку», — рассказывал Антон Елистратов.

Пока трудно понять, насколько проект подобного масштаба — с жильем и гостиницами, вузами и деловыми кластерами — осуществим. Последняя новость о нем была такая: кубанское минприроды дало отрицательную оценку строительству нового города на Тамани. В ведомстве считают, что его реализация негативно отразится на природных экосистемах территории, которая имеет международное значение для гнездования, пролета и зимовки птиц.

ИЖС-кластер «Дмитров дом» — это новый продукт на рынке загородного строительства. Большой коттеджный район с городской инфраструктурой, льготной ипотекой и покупкой дома через систему эскроу-счетов Источник: «Самолет» ИЖС-кластер как новый продукт Масштабируя бизнес, «Самолет» вышел на рынок коттеджного строительства. Точнее, он начал создавать его новый сегмент, связанный со строительством поселков.

Сегодня коттеджный рынок весьма своеобразен. Спрос на жизнь за городом потенциально велик. Однако это серый рынок: на нем практически нет ипотеки и банковского кредитования застройщиков, нет системных застройщиков и очень мало новых поселков, качество домов не контролируется государством, есть дефицит инфраструктуры.

Несмотря на всплеск интереса к загородной жизни во время пандемии, можно сказать, что рынок так и не перезапустился после его схлопывания в 2014 году. Покорять Московскую область «Самолет» планирует с новым градостроительным продуктом — кластерами. Кластер должен иметь территорию не менее 100 га.

При застройке должна создаваться социальная инфраструктура: школы, детские сады, спортивные объекты — бесплатная для жильцов. Дома должны быть построены в едином архитектурном стиле», — рассказывает министр жилищной политики Московской области Инна Федотова. На участке площадью более 1000 га будет построена недвижимость площадью 850 тыс.

Площадь коттеджей — от 105 до 227 кв. Каждый дом продается с чистовой отделкой и выполненным подключением к централизованным сетям электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения, высокоскоростного оптоволоконного интернета. Кластер будет включать в себя также 30 тыс.

Преимущества кластера ИЖС от «Самолета» — финансовые условия и гарантии реализации проекта, ранее недоступные для загородного рынка. Проект кредитуется банком «Дом. Доступны и государственные программы льготной ипотеки, ранее действовавшие только в отношении многоэтажного жилья.

В ближайшее время компания планирует вывести на рынок еще три больших кластера ИЖС, а весь рынок коттеджных поселков в «Самолете» оценивают в 500 млрд рублей. Однако реализовать этот потенциал будет непросто. Главное ограничение — соответствие цен платежеспособному спросу.

Сейчас минимальная цена за дом составляет порядка 12 млн рублей, и многое будет зависеть от того, сможет ли девелопер предложить цены, необходимые для поддержания высокого темпа продаж. Сегодня на конечную цену коттеджей давят снизу высокая себестоимость быстровозводимых домов из-за неразвитости производства, а также большие затраты на социальную и инженерную инфраструктуру. РФ» Андрей Бахмутов.

Квартира с отделкой, меблировкой и даже подпиской на машину 32-05. На первых местах — болезнь родственников и расставание с близкими людьми. А на третьем — для кого-то неожиданно — покупка квартиры и ее отделка», — рассказывает Антон Елистратов.

Смягчить подобный стресс можно разными инструментами, но один из главных — переход к строительству квартир с отделкой. Ведь нередки случаи, когда именно на этапе ремонта ломаются семьи. Это же абсурд: в новую машину сел и поехал.

Мы хотим, чтобы покупка и заселение в квартиру были такими же простыми: купил и начал жить», — говорит коммерческий директор ГК «Самолет» Кирилл Храпов. В ипотечный кредит, кроме самой квартиры от «Самолета», можно включить не только отделку и мебель, но и бытовую технику, полис добровольного медицинского страхования и даже подписку на каршеринг. В перспективе туда могут включены и другие сервисы: медицинские, образовательные, спортивные.

Помимо удобства для части покупателей покупка вместе с квартирой дополнительных сервисов дает возможность экономить на ежемесячных платежах: ипотечные ставки могут быть в разы ниже, чем ставки потребительского кредитования. Если для потребителей достоинства квартир с отделкой и меблировкой понятны, то для девелопера экономика отделки новостроек не так очевидна: маржа не сильно увеличивается большинство застройщиков не зарабатывают на отделке , зато сильно вырастают сложность проекта и увеличиваются риски, связанные с потребительским терроризмом. С учетом жесткости российских СНИПов в квартире с отделкой найти недоделки намного легче.

Основной выигрыш застройщика — увеличение темпов продаж. Сложность отделки квартир для «Самолета» еще и в масштабе компании. Понятно, что небольшому девелоперу с одним-двумя проектами сделать это намного легче.

Есть застройщики в Дубае и Европе, которые сдают квартиру с полной меблировкой и отделкой, но у них объемы гораздо меньше.

У застройщиков началась «аэрофобия» из-за слухов о заходе в Воронеж ГК «Самолет» 27. Как отметил господин Астанин, инвестиции в Воронеж от одного из лидеров строительного рынка России могут быть сопоставимы с теми, что ГК заявила в Ростове — 100 млрд рублей.

Так, по мнению строителя, если «Самолет» появится в столице Черноземья с аналогичными инвестициями, это может привести к «перегреву рынка», на котором сейчас «каждый девелопер может найти свою нишу». И с такими большими вложениями федеральная компания может [установить] свои стандарты на региональном рынке», — сказал Астанин.

Поменялся и имидж застройщика: даже на пафосные мероприятия руководители застройщика приходят не в костюмах, а согласно фирменному дресс-коду — в худи. Для консервативного рынка девелопмента это необычно.

Ключевое направление развития «Самолета» — экспансия за пределы Московской области. Девелопер преодолел МКАД и вышел на сложный, но высокомаржинальный столичный рынок недвижимости. Компания уже строит несколько жилых комплексов в Москве. Получено разрешение на возведение микрорайона в Восточном Бирюлеве площадью 850 тыс.

Кроме того, у «Самолета» в строительной фазе проекты еще в нескольких регионах: Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Тюмени, Владивостоке. Строительство в шести регионах— это весьма высокий по российским меркам уровень регионального присутствия, на который вышли считаные застройщики в России. До конца года «Самолет» планирует начать проекты еще в трех-пяти городах, в том числе в Казани и Уфе. Тем не менее подмосковная компания и здесь пока сильно отстает от ПИКа, который вошел уже в 14 регионов.

В конце прошлого года «Самолет» объявил о начале невероятно амбициозного регионального проекта — возведении города на 500 тыс. Следующий год мы будем заниматься созданием концепции и мастер-планом, а в 2024 году хотим выйти на стройку», — рассказывал Антон Елистратов. Пока трудно понять, насколько проект подобного масштаба — с жильем и гостиницами, вузами и деловыми кластерами — осуществим. Последняя новость о нем была такая: кубанское минприроды дало отрицательную оценку строительству нового города на Тамани.

В ведомстве считают, что его реализация негативно отразится на природных экосистемах территории, которая имеет международное значение для гнездования, пролета и зимовки птиц. ИЖС-кластер «Дмитров дом» — это новый продукт на рынке загородного строительства. Большой коттеджный район с городской инфраструктурой, льготной ипотекой и покупкой дома через систему эскроу-счетов Источник: «Самолет» ИЖС-кластер как новый продукт Масштабируя бизнес, «Самолет» вышел на рынок коттеджного строительства. Точнее, он начал создавать его новый сегмент, связанный со строительством поселков.

Сегодня коттеджный рынок весьма своеобразен. Спрос на жизнь за городом потенциально велик. Однако это серый рынок: на нем практически нет ипотеки и банковского кредитования застройщиков, нет системных застройщиков и очень мало новых поселков, качество домов не контролируется государством, есть дефицит инфраструктуры. Несмотря на всплеск интереса к загородной жизни во время пандемии, можно сказать, что рынок так и не перезапустился после его схлопывания в 2014 году.

Покорять Московскую область «Самолет» планирует с новым градостроительным продуктом — кластерами. Кластер должен иметь территорию не менее 100 га. При застройке должна создаваться социальная инфраструктура: школы, детские сады, спортивные объекты — бесплатная для жильцов. Дома должны быть построены в едином архитектурном стиле», — рассказывает министр жилищной политики Московской области Инна Федотова.

На участке площадью более 1000 га будет построена недвижимость площадью 850 тыс. Площадь коттеджей — от 105 до 227 кв. Каждый дом продается с чистовой отделкой и выполненным подключением к централизованным сетям электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения, высокоскоростного оптоволоконного интернета. Кластер будет включать в себя также 30 тыс.

Преимущества кластера ИЖС от «Самолета» — финансовые условия и гарантии реализации проекта, ранее недоступные для загородного рынка. Проект кредитуется банком «Дом. Доступны и государственные программы льготной ипотеки, ранее действовавшие только в отношении многоэтажного жилья. В ближайшее время компания планирует вывести на рынок еще три больших кластера ИЖС, а весь рынок коттеджных поселков в «Самолете» оценивают в 500 млрд рублей.

Однако реализовать этот потенциал будет непросто. Главное ограничение — соответствие цен платежеспособному спросу. Сейчас минимальная цена за дом составляет порядка 12 млн рублей, и многое будет зависеть от того, сможет ли девелопер предложить цены, необходимые для поддержания высокого темпа продаж. Сегодня на конечную цену коттеджей давят снизу высокая себестоимость быстровозводимых домов из-за неразвитости производства, а также большие затраты на социальную и инженерную инфраструктуру.

РФ» Андрей Бахмутов. Квартира с отделкой, меблировкой и даже подпиской на машину 32-05. На первых местах — болезнь родственников и расставание с близкими людьми. А на третьем — для кого-то неожиданно — покупка квартиры и ее отделка», — рассказывает Антон Елистратов.

Смягчить подобный стресс можно разными инструментами, но один из главных — переход к строительству квартир с отделкой. Ведь нередки случаи, когда именно на этапе ремонта ломаются семьи. Это же абсурд: в новую машину сел и поехал. Мы хотим, чтобы покупка и заселение в квартиру были такими же простыми: купил и начал жить», — говорит коммерческий директор ГК «Самолет» Кирилл Храпов.

В ипотечный кредит, кроме самой квартиры от «Самолета», можно включить не только отделку и мебель, но и бытовую технику, полис добровольного медицинского страхования и даже подписку на каршеринг. В перспективе туда могут включены и другие сервисы: медицинские, образовательные, спортивные. Помимо удобства для части покупателей покупка вместе с квартирой дополнительных сервисов дает возможность экономить на ежемесячных платежах: ипотечные ставки могут быть в разы ниже, чем ставки потребительского кредитования. Если для потребителей достоинства квартир с отделкой и меблировкой понятны, то для девелопера экономика отделки новостроек не так очевидна: маржа не сильно увеличивается большинство застройщиков не зарабатывают на отделке , зато сильно вырастают сложность проекта и увеличиваются риски, связанные с потребительским терроризмом.

С учетом жесткости российских СНИПов в квартире с отделкой найти недоделки намного легче. Основной выигрыш застройщика — увеличение темпов продаж. Сложность отделки квартир для «Самолета» еще и в масштабе компании. Понятно, что небольшому девелоперу с одним-двумя проектами сделать это намного легче.

Есть застройщики в Дубае и Европе, которые сдают квартиру с полной меблировкой и отделкой, но у них объемы гораздо меньше. И средняя себестоимость строительства европейских проектов — три-четыре тысячи евро на квадратный метр.

Авиаэксперт Величко рассказал о планах по выпуску импортозамещенного "Суперджета"

Сейчас по «Интеко» нет никаких корпоративных барьеров для того, чтобы этот актив продать, вопрос цены», — цитировало агентство Соколова. Также Александр Соколов отмечал, что к концу года капитализация «Интеко», по консервативным оценкам, приблизится к 26—27 млрд рублей, а реальная составит около 32 млрд рублей. В «Интеко» запрос «Известий» перенаправили в «Траст», где от комментариев отказались. Так же поступили и в группе «Самолет». В ФАС «Известиям» сообщили, что ходатайство по согласованию сделки между указанными компаниями в антимонопольную службу пока не поступало. Шаг к третьему месту Насколько перспективны альтернативные инвестиции в недвижимость По оценке «Единого ресурса застройщиков», сегодня в топе девелоперов ГК «Самолет» занимает четвертую строчку, «Интеко» — 24-ю. В первом рейтинге застройщиков от начала 2017 года компания занимала 15-е место с объемом в строительстве 570 тыс. Сейчас «Самолет» является четвертым по величине застройщиком в России с объемом строительства 2,2 млн кв.

РФ Кирилл Холопик. У команды «Интеко» хороший опыт реализации проектов в регионах, а также земельный банк и мощная производственная база, пояснил Кирилл Холопик. Существенно усилится позиция компании в Москве, где у «Интеко» основной земельный банк.

Суть спора В 2019 году Алексей Козлов, который раньше был вице-президентом девелоперской группы ПИК, перешел на должность управляющего директора в группу компаний «Самолет». А в 2023-м он начал работать в компании Dogma. Перед своим уходом, 30 января 2023-го, Козлов заключил с «Самолетом» договор о продаже доли в уставном капитале «Вельтбау» в настоящее время — «СМТ-Строй». По условиям соглашения девелопер приобрел принадлежащую Козлову долю за 307 млн руб.

Истец попросил аннулировать договор купли-продажи и обязать Козлова вернуть выплаченные средства. Ответчик с требованиями не согласился. В отзыве на исковое заявление он указал, что «Самолет-Резерв» просит признать договор недействительным на основании п. По мнению Козлова, для аннулирования сделки по этому основанию нужно доказать: что другая сторона сделки знала или должна была знать о явном ущербе для представляемого или для юрлица; либо что есть обстоятельства, подтверждающие сговор либо иные совместные действия представителя или органа юрлица и другой стороны сделки в ущерб интересам представляемого или интересам юрлица. Позиции сторон Ответчик считает, что заявитель не доказал ни одно из этих оснований.

Его слова приводит газета The Wall Street Journal. Мы собираемся выработать подход к этому, прежде всего надо признать нашу ошибку.

Выступая перед сотрудниками компании, Кэлхун обещал обеспечить стопроцентную прозрачность при выяснении обстоятельств случившегося. При этом глава компании не сказал, в чем именно заключалась ошибка Boeing, а другие топ-менеджеры компании предостерегли от спекуляций на этот счет. Вскоре после взлета на высоте около 5 километров у самолета выпала секция фюзеляжа, произошла разгерметизация.

Как показывают опросы компании, привлечение внимания общественности к теме защиты окружающей среды приносит заметные результаты. В стратегиях ESG трансформации все большое компаний и организаций уделяют внимание проблеме устойчивого развития с учетом отраслевых особенностей. Стремительно растет спрос на специалистов в этой области. Одним из первых шагов стало открытие программы подготовки магистров «Менеджмент устойчивого развития».

Самолет отчитался за 2023 год

Какие сделки обанкротившейся группы компаний привлекли внимание Госдумы и Фонда защиты дольщиков «Самолет» с приобретением этого актива может значительно усилить свои позиции в сегменте «бизнес-класс», согласна и глава риелторской компании «Бест-Новострой» Ирина Доброхотова. Наступило время слияний и поглощений и это плюс для рынка: объединяются финансовые, земельные и командные ресурсы холдингов, добавила она. Для «Самолета» это возможность выйти с новыми проектами на рынок премиальной недвижимости Москвы, считает директор по развитию Kalinka Group Александр Шибаев. До этого группа специализировалась исключительно на строительстве жилых комплексов эконом- и комфорт-класса. При этом компания уже заявляла, что планирует развивать проекты не только бизнес-, но и премиум-класса. А «Интеко» известен как раз такими объектами, добавил он. По его мнению, вряд ли продажа «Интеко» каким-то образом связана с финансовыми трудностями компании. Для собственника группы эта компания — непрофильный актив. Сейчас наблюдается процесс консолидации строительной отрасли, однако говорить о ее монополизации слишком рано, уверен он. С рынка уходили те, кто не смог работать в условиях проектного финансирования.

Однако последние три месяца мы видим быстрый рост числа застройщиков.

В ГК Самолет с 2020 года управлял бизнес-юнитом «Москва». Под его руководством находилась самая многочисленная команда в составе более 4 200 человек, работающая над 42 масштабными строительными проектами в ключевом для Группы Московском регионе.

Также Андрей Иваненко курировал подразделение по цифровизации управления строительством «Samolet — 10 D» , проектный институт, архитектурное бюро и другие направления. Из увлечений Андрея Иваненко — бег, кроссфит, поэзия, живопись.

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Тем не менее, чтобы оценить эти «победы», достаточно взглянуть на то, сколько Canoo платит за аренду частного самолета генерального директора. По условиям сделки, заключенной в ноябре 2020 года, Canoo возмещает Aquila Family Ventures расходы на использование самолета. Ранее обанкротившийся коммерческий стартап по производству электромобилей Arrival продал часть своих активов, в том числе передовое производственное оборудование, компании Canoo, еще одному стартапу, который испытывает трудности с производством и продажей электромобилей.

Самолет в гостях у Тинькофф Инвестиций 💛

Основатель и управляющий партнер «Самолет Плюс», Дмитрий Волков, сохраняет долю в компании, возглавит Совет директоров ООО «Самолет Плюс» и сконцентрируется на стратегическом развитии проекта в России и выходе на зарубежные рынки. Менее чем за год «Самолет Плюс» заключил более 400 контрактов на открытие офисов, открыто 200 новых офисов. Дмитрий Волков, Председатель Совета директоров и управляющий партнер ООО «Самолет Плюс» отметил: «Мы с Александром знакомы достаточно давно и с удовольствием обменивались опытом выстраивания положительного клиентского опыта в наших отраслях. У нас совпало стратегическое видение развития проекта и желание сделать рынок вторичной недвижимости таким же прозрачным и удобным, каким в свое время мы сделали рынок первичной недвижимости. Я верю в то, что Александр максимально эффективно выстроит операционное управление бизнесом. Опыт работы в крупнейшем банке страны, в частности, над сервисными продуктами в сфере недвижимости, даст новый импульс развития «Самолет Плюс».

Как устроено финансирование процесса строительства и что будет с бизнес-моделью застройщиков и банков, если цены на недвижимость резко пойдут вниз, а клиенты перестанут платить ипотеку? Чем Самолет отличается от конкурентов в плане организации продаж и самого строительства? Будет ли компания продолжать скупать конкурентов и земельные участки?

В каких регионах еще будет работать компания?

В течение следующего года также будет полная картина, какое именно количество двигателей и самолетов будут выпускать, заключил эксперт. Программа импортозамещения "Суперджетов" стартовала в 2019 году. В изменившейся ситуации, связанной с введением санкций, нужно было оперативно наладить производство отечественного оборудования.

В июне этого года в интервью "РГ" Денис Мантуров отмечал , что внутри отдельных агрегатов в самолетах возможно использовать небольшое количество каких-то неспецифичных комплектующих общего назначения из дружественных стран. Это нормальная практика, которая ускоряет и удешевляет производство. Но России нужно обеспечить технологический суверенитет по критическим деталям и технологиям. Сейчас в "Суперджете" в общей сложности заместили отечественными около 40 импортных систем и агрегатов.

Господин Иваненко — выпускник Киевского политехнического института, в «Самолёте» управлял бизнес-юнитом «Москва». Начал свою карьеру инженером, был разработчиком, менеджером по продажам в jooble. Деятельность компании Meta Platforms Inc.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий