Реестр медицинских изделий Росздравнадзора. Поиск, проверка и скачивание регистрационных удостоверений на медицинские изделия. Новости. Пресс-релизы. Статьи и обзоры. На сайте Росздравнадзора в разделе «Государственный реестр медицинских изделий и организаций» найти или проверить РУ на продукцию можно через расширенный поиск, в том числе по производителю изделия.
Регистрационное удостоверение (РУ)
Для поверки на сайте Росздравнадзора создан электронный реестр регистрационных удостоверений медицинских изделий Минздрава РФ. Дополнительно проверить регистрационное удостоверение на мед изделие можно также с использованием сервиса Росздравнадзора «Информационные письма о медицинских изделиях». Росздравнадзор утвердил порядок включения медизделий в перечень упрощенной регистрации.
Регистрационные удостоверения на медицинские изделия в Санкт-Петербурге
Все изделия медицинского назначения должны быть классифицированы по степени риска Изделие может относиться только к 1-ой классификации : Низкий показатель риска, обозначается «1». К данной группе относят весы, микроскопы и т. Средний показатель риска, обозначается «2а». К этой группе относят различное оборудование в лабораторных условиях, спирометры и т. Повышенный показатель риска, обозначается «2б». К данной группе относят оборудование, которое при не осторожном обращении могут причинить вред здоровью или повлечь летальный исход, например дефибрилляторы или аппарат для обеспечения искусственной вентиляции легких. Высокий показатель риска, обозначается «3». Оборудование требующее особо внимательного отношения при работе с ними, например литотриптор или оборудование связанное с протезами и имплантами. Документы для оформления Сведения по нормативным документам на производство; Технические условия, необходимые документы доработают специалисты и отправят заказчику на согласование и подпись; Сведения по эксплуатации оборудования, необходимые документы доработают специалисты. Пройти процедуру подтверждения, получив сертификат типа ИСО 13485:2003 или ИСО 9001:2000; Техническую документацию по оборудованию; Необходимо будет предоставить результаты тест-репорта; Так же необходимо прислать результаты клинического обзора.
При оформлении Регистрационного удостоверения, необходимо будет учесть, что могут потребоваться дополнительные документы. Например, если оборудование более сложное, имеет измерительные приборы, то так же надо предоставить свидетельства, которые утверждают типы средств, для измерения.
Сведения о нормативной документации на МИ. Техническая документация производителя на МИ. Эксплуатационная документация производителя на медицинское изделие, в том числе инструкция по применению или руководство по эксплуатации МИ. Фотографические изображения общего вида МИ вместе с принадлежностями, необходимыми для применения МИ по назначению размером не менее 18 x 24 сантиметра. Документы, подтверждающие результаты технических испытаний МИ. Документы, подтверждающие результаты токсикологических исследований МИ, использование которого предполагает наличие контакта с организмом человека.
Документы, подтверждающие результаты испытаний МИ в целях утверждения типа средств измерений в отношении МИ, относящихся к средствам измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, перечень которых утверждается Минздравом России. Опись документов. Сведения, подтверждающие информацию об уплате государственной пошлины. Реестр регистрационных удостоверений Все регистрационные удостоверения должны быть обязательно зарегистрированы в Реестре. Реестр медицинских регистрационных удостоверений — это электронная БД поддерживаемая Росздравнадзором. В эту БД заносятся все выдаваемые регистрационные удостоверения на медицинские изделия.
Для фармацевтических субстанций сохраняется ввод данных в объеме, предусмотренном приказом Росздравнадзора от 07. Порядок ввода сведений в АИС Росздравнадзора для всех лекарственных препаратов, кроме лекарственных препаратов, впервые произведенных в Российской Федерации или впервые ввезенных в Российскую Федерацию, и иммунобиологических лекарственных препаратов вакцин, сывороток, иммуноглобулинов, токсинов и антитоксинов, аллергенов Перед вводом в гражданский оборот лекарственных препаратов осуществляется внесение сведений в АИС Росздравнадзора. Для внесения сведений в АИС Росздравнадзора необходимо воспользоваться своей учетной записью в автоматизированной системе "Выборочный контроль". При отсутствии учетной записи следует в системе зарегистрироваться. Описание работы с автоматизированной системой "Выборочный контроль" и переход к данной системе расположены на сайте Росздравнадзора в разделе "Электронные сервисы", сервис "Автоматизированная система "Выборочный контроль". После регистрации в системе будет доступна форма внесения сведений о выпущенном лекарственном препарате с составом сведений, определенных Федеральным законом от 28. Для обеспечения взаимодействия АИС Росздравнадзора с федеральной государственной информационной системой мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения необходимо при внесении сведений в АИС Росздравнадзора указывать 14-значный GTIN. Производители перед вводом в гражданский оборот серии или партии лекарственного препарата представляют в АИС Росздравнадзора через личный кабинет для каждой серии или каждой партии лекарственного препарата: - документ производителя, подтверждающий качество лекарственного препарата; - подтверждение уполномоченного лица производителя соответствия лекарственного препарата требованиям, установленным при его государственной регистрации. Импортеры перед вводом в гражданский оборот лекарственного препарата представляют в АИС Росздравнадзора через личный кабинет для каждой серии или каждой партии лекарственного препарата: - сертификат производителя лекарственного средства, удостоверяющий соответствие ввозимого лекарственного препарата требованиям фармакопейной статьи, а в случае отсутствия фармакопейной статьи требованиям нормативной документации; - подтверждение представителя импортера, уполномоченного иностранным производителем лекарственных средств, соответствия ввозимого лекарственного препарата требованиям, установленным при его государственной регистрации. Порядок ввода сведений в АИС Росздравнадзора для впервые производимых в Российской Федерации или впервые ввозимых в Российскую Федерацию лекарственных препаратов Впервые производимыми или впервые ввозимыми считаются лекарственные препараты, получившие регистрационные удостоверения после 28 ноября 2019 года. Для внесения сведений о впервые производимых или впервые ввозимых лекарственных препаратах в АИС Росздравнадзора необходимо воспользоваться своей учетной записью в автоматизированной системе "Выборочный контроль". При отсутствии учетной записи следует зарегистрироваться в системе. В АИС Росздравнадзора в соответствии с частью 4 статьи 52. В связи с тем, что контроль впервые ввозимого препарата могут осуществлять несколько дистрибьюторов, предусмотрена возможность прикрепления протоколов в количестве более трех. Обязательным является проведение испытаний трех серий любым из дистрибьюторов, ввозящих препарат. В соответствии с частью 4 статьи 52.
Обычно требуются следующие данные: копии регистрационных и учредительных документов предпринимателя ИНН, ОГРН ; описание продукции название, характеристики, нормативы изготовления — ГОСТ, ТУ ; инструкция по применению; сертификаты на используемые сырье и материалы; технический паспорт, эксплуатационная документация для аппаратуры ; доверенность для представителя зарубежной компании ; протоколы лабораторных испытаний. Схема процедуры Процесс оформления РУ обычно длительный и трудоемкий. Он может занимать от 6 месяцев до 1 года. Время процедуры зависит от сложности объекта испытаний и его класса риска. Например, для изделий 1-го класса риска мебели и медицинской одежды регистрация проводится по наиболее упрощенному сценарию. Оценка соответствия состоит из нескольких последовательных этапов: обращение в наш центр с заполненной заявкой; заключение договора между заказчиком и исполнителем; идентификация продукции, подготовка необходимой документации; проведение лабораторных испытаний образцов, подготовка информации для передачи в Росздравнадзор; отправка данных в государственный орган, получение регистрационного номера, по которому можно отследить ход процедуры; изучение комплектности представленных материалов специалистами Росздравнадзора при возникновении недочетов — дело возвращается на доработку ; оплата госпошлины заявителем; начало регистрационного процесса, проведение экспертизы, организация клинических испытаний; проверка протоколов клинических испытаний; регистрация РУ и выдача клиенту. Внимание: сейчас действует ускоренный режим регистрации! Данные меры обусловлены сложной эпидемиологической обстановкой в стране. Во время пандемии получить РУ на маски, респираторы, перчатки смотровые и процедурные, бахилы, а также защитные костюмы и халаты различного назначения можно уже через 5 дней. Разрешение выдается авансом при условии, что в течение 150 рабочих дней заявитель предоставит в Росздравнадзор доказательства соответствия продукции протоколы испытаний. Если в указанный срок доказательства не поступят, документ будет отозван. Стоимость и срок действия Регистрационное удостоверение не имеет конечного срока действия, то есть является бессрочным.
Смотрите также
- Поиск регистрационных удостоверений – найти регистрационные данные в Энциклопедии лекарств РЛС
- Реестр регистрационных удостоверений
- Основные понятия при оформлении РУ
- Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
Навигация по записям
- Объекты контроля
- РЕГИСТРАЦИЯ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ
- Росздравнадзор проверка регистрационного удостоверения лекарственного препарата
- Регистрационное удостоверение на медицинские изделия: получение и проверка в 2024 году
- Поиск регистрационных удостоверений
- Что такое государственный реестр медицинских изделий?
Ассоциация аптечных учреждений
- Россия. Медицинское регистрационное удостоверение на изделие
- Что такое регистрационное удостоверение?
- Регистрационное удостоверение
- Реестр ру росздравнадзора
- Как работать с реестром медицинских изделий
Регистрационное удостоверение Росздравнадзора
Росздравнадзор напомнил, что заканчивается срок замены регистрационных удостоверений на медизделия. О чем идёт речь У производителей продукции врачебного назначения остаётся только два месяца на то, чтобы произвести замену регистрационных удостоверений медицинских изделий с истекающим сроком действия. Такой порядок вытекает из положений пп. Он указывает, что регистрационные удостоверения на товары медицинского предназначения, которые выданы до вступления в силу данного постановления, будут действовать только в случае их своевременной замены на новые бланки. Это касается всех РУ, которые были выданы заявителям до 2013 года, включая бессрочные регистрационные документы. Удостоверения на старых бланках остаются действительными только до 1 января 2021 года. После наступления этой даты они утратят свою силу.
Соответственно, товары, на которые оформлены удостоверения на старых бланках, после 1 января 2021 года больше нельзя будет продавать в нашей стране. Зачем менять бланки Основанием для необходимости замены бланков стали изменения в действующем законодательстве. Дело в том, что с 2007 по 2012 годы в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 30 октября 2006 г. Для гармонизации актуального законодательства соответствующие изменения внесли в Налоговый и Таможенный кодексы. Поэтому, чтобы обеспечить соответствие используемых бланков текущему состоянию нормативной базы, введено требование об их замене.
Разумеется, в данной ситуации речь идет о непреднамеренной порче или утрате: если владелец задумывается о том, можно ли продать регистрационное удостоверение на медицинское изделие, а потом получить дубликат в Росздравнадзоре, - это прямое нарушение действующего законодательства, которое повлечет за собой ответственность. Получение дубликата регистрационного удостоверения в Росздравнадзоре — довольно простая процедура. Заявитель предоставляет минимальный пакет документации, в состав которого входят заявление на оформление дубликата, доверенность на представление интересов владельца РУ, а также бланк испорченного документа, если он имеется у заявителя. Если бланк отсутствует, например, утерян или украден, предоставлять его, разумеется, не нужно.
Также в состав пакета документации стоит включит квитанцию об уплате государственной пошлины, поскольку выдача дубликата регистрационного удостоверения представляет собой платную государственную услугу. В соответствии с действующим законодательством размер госпошлины за подготовку и выдачу дубликата составляет 1500 рублей.
Услуги и преимущества компаний-оформителей: Благодаря большому накопившемуся опыту в плане оформления документации, для Регистрационных удостоверений, наши специалисты смогут дать вам качественную и максимально полную консультацию по возникшим вопросам в процессе оформления. Оформление всех протоколов происходят только в аккредитованных лабораториях. Все интересующие виды лабораторий можно посмотреть на официальном сайте Росздравнадзора.
Специалисты помогут вам в подаче и правильном оформлении документов для Росздравнадзора. Так же специалисты самостоятельно следят за процедурой оформления вашего Регистрационного удостоверения, а так же занимается переговорами со всеми необходимыми органами в процессе оформления. Что произойдет с Регистрационными удостоверениями после окончания переходного периода В настоящее время вся процедура регистрации медицинского оборудования происходит по выбору производителя или его представителя. Порядок проведения устанавливает Комиссия, либо он проходит по законодательству государства, которое является членом Евразийского экономического союза. Данные порядок будет действителен до 31.
На данный момент без изменений действует решение Совета ЕЭК от 12. Однако были внесены некоторые изменения в документацию: После 31. Регистрационные удостоверения некоторых стран-участников будут действительны: Для РФ период — бессрочный;.
Сокращенное наименование или фирменное наименование ЮЛ при наличии. Адрес места нахождения ЮЛ и телефон компании. Адрес должен быть указан в строгом соответствии с документами, подтверждающими возможность осуществления производства по данным адресам, и содержать сведения о наименовании компании. Адрес электронной почты заявителя. Вид МИ и класс потенциального риска в соответствии с номенклатурной классификацией МИ. Сведения об оплате государственной пошлины дата и номер платежного поручения.
Изготовление и согласование документов Составляем заявку на оформление РУ на медицинское изделие. Помогаем оформить необходимые документы: Сертификат ы , подтверждающий ие наличие системы менеджмента качества в области производства - ISO 13485 или 9001. Договор аренды или свидетельство о праве собственности или другой документ, подтверждающий возможность осуществления производства по указанному адресу. Декларация о соответствии медицинского изделия, сертификат ЕС и иные документы, подтверждающие регистрацию медицинского изделия в стране производителя или других странах и или соответствие МИ национальным требованиям при наличии. Договор о передаче технической и эксплуатационной документации от разработчика к производителю с указанием сведений о распределении ответственности. Данный документ предоставляется в случае, если разработчик и производитель являются разными лицами. Договор о производственных отношениях между производителем и компаниями, по адресу мест которых осуществляется производство.
Регистрационное удостоверение
Регистрационное удостоверение – документ удостоверяющий прохождение государственной процедуры в установленном порядке и с соблюдением всех требований законодательства РФ. До внесения протокола испытаний на серию препарата, имеющего регистрационное удостоверение, датированное после 28 ноября 2019 года, сведения о данной серии (партии) лекарственного препарата будут находиться в статусе "Ожидание протокола". Чтобы проверить наличие, срок действия регистрационного удостоверения требуется посетить официальный сайт Росздравнадзора. 1. Для проверки следует проверить оборудование и медизделия через регистрационный реестр, размещенный на сайте Росздравнадзора. Росздравнадзор. Проверка регистрационных удостоверений.
Поиск регистрационных удостоверений
После наступления этой даты они утратят свою силу. Соответственно, товары, на которые оформлены удостоверения на старых бланках, после 1 января 2021 года больше нельзя будет продавать в нашей стране. Зачем менять бланки Основанием для необходимости замены бланков стали изменения в действующем законодательстве. Дело в том, что с 2007 по 2012 годы в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 30 октября 2006 г. Для гармонизации актуального законодательства соответствующие изменения внесли в Налоговый и Таможенный кодексы. Поэтому, чтобы обеспечить соответствие используемых бланков текущему состоянию нормативной базы, введено требование об их замене. Также в новых формах изменились некоторые реквизиты и последовательность отображения ряда данных о продукте. Какие РУ необходимо менять В связи с этими обстоятельствами Росздравнадзор выпустил обращение к руководителям медицинских организаций, призывая их в ближайшее время связаться со своими постоянными поставщиками медицинской продукции, чтобы напомнить им о необходимости перерегистрации товаров и узнать, успеют ли они сделать это в установленный срок.
Поставщикам медизделий, в свою очередь, ведомство рекомендует провести инвентаризацию товаров, чтобы выяснить, какие из них имеют удостоверения, выданные до 2013 года, и нуждаются в перерегистрации, а затем в первостепенном порядке обратиться в Росздравнадзор для их замены. Однако руководители медицинских учреждений могут и самостоятельно проверить, заменил ли поставщик бланк регистрационного удостоверения. Для этого достаточно знать номер РУ. Его необходимо ввести в поисковую строку в Едином реестре зарегистрированных медизделий, который опубликован на сайте Росздравнадзора.
На официальном сайте производителя вы находите информацию, что данная модель в линейке данного производителя производится с 2019г. Соответственно, в регистрационном досье данного медицинского изделия указаний на комплектность варианты исполнения , особенности данного лазера или иного медицинского изделия аппарата информации нет. Критическое значение имеют наименование в том числе указание на цифровые и буквенные обозначения, которые представляют собой поколения версии аппаратов и варианты исполнения версии аппаратов , состав комплектация. Если в комплектацию не входит конкретная насадка «излучатель», «манипула» и т.
Процедура национальной регистрации медицинских изделий в ЕАЭС продлена до конца 2025 годаПроцесс регистрации медицинских изделий по национальным правилам был рассмотрен нами ранее, дабы… Читать далее Опубликовано.
Правила обращения медицинских изделий. Стадии обращения медицинских изделий. Контроль Росздравнадзор. Статистика Росздравнадзора.
Росздравнадзор проверка. Росздравнадзор акт проверки. Рег удостоверение гальванизатор поток-1. Регистрационное удостоверение 2001 1401. Регистрационное удостоверение лс-002174. Щл 2б регистрационное удостоверение.
Аппарат поток -1 гальванизатор регистрационное удостоверение. Аппарат для гальванизации поток-1 регистрационное удостоверение. Штатив медицинский регистрационное удостоверение. Поток-1 аппарат для гальванизации и электрофореза. Чек-листы Росздравнадзора. Регистрационное удостоверение ЕАЭС на медицинские изделия.
Токсикологические испытания медицинских изделий. Форма регистрационного удостоверения медицинского изделия ЕАЭС. Регистрационное удостоверение на медицинское изделие Киргизия. Росздравнадзора РФ. Сайт Росздравнадзора РФ официальный сайт. Росздравнадзора СПБ.
Реестр медицинских изделий Росздравнадзора 2020. Реестр медицинских изделий Росздравнадзора 2021. Номер в реестре Росздравнадзора: 284840. Как найти в Росздравнадзоре реестр мед изделий видео. Респиратор кн 99 регистрационное удостоверение. Комбинезон защитный Тайвек регистрационное удостоверение.
Как проверить сертификат лекарственных средств. Сертификат на лекарственный препарат Росздравнадзора. Росздравнадзор проверить лекарство. Регистрационное удостоверение приложение. Проверка Росздравнадзора медицинских учреждений. Вебинар для юристов.
Плановые проверки Росздравнадзора. Вебинар для юристов по недвижимости. Территориальный орган Росздравнадзора. Росздравнадзор форма. Территориальные органы Росздравнадзор. Росздравнадзор Ставропольского края.
Направление в аккредитованную испытательную лабораторию. Информационно-методический центр по экспертизе учету. Московская лаборатория по контролю качества лекарственных средств. Наименование испытательной лаборатории.
Алгоритм проверки медицинского оборудования через реестр Росздравнадзора
ФРМР - Федеральный регистр медицинских работников представляет собой подсистему единой системы и предназначен для учета сведений о кадровом обеспечении медицинских организаций и трудоустройстве медицинских работников в медицинские организации. ФРМР обеспечивает сбор, накопление, хранение, обработку и передачу сведений о лицах, которые участвуют в осуществлении медицинской деятельности. Представляет собой подсистему единой системы, предназначенную для сбора, систематизации и обработки структурированных обезличенных сведений о лицах, которым оказывается медицинская помощь, а также о лицах, в отношении которых проводятся медицинские экспертизы, медицинские осмотры и медицинские освидетельствования, посредством информационного обмена с государственными информационными системами в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, медицинскими информационными системами медицинских организаций государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения. Обеспечивает: получение, проверку, обработку и хранение структурированных обезличенных сведений о лицах, которым оказывается медицинская помощь, а также о лицах, в отношении которых проводятся медицинские экспертизы, медицинские осмотры и медицинские освидетельствования; формирование баз данных обезличенной информации по отдельным нозологиям и профилям оказания медицинской помощи, позволяющих систематизировать информацию для изучения течения и исхода заболеваний, клинической и экономической эффективности методов профилактики, а также для диагностики, лечения и реабилитации при отдельных заболеваниях, состояниях в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем, и номенклатурой медицинских услуг.
В рамках ФИЭМК передаются следующие документы: Эпикриз выписной ФРЭМД - Федеральный реестр электронных медицинских документов представляет собой подсистему единой системы, содержащую сведения о медицинской документации в форме электронных документов, по составу которых невозможно определить состояние здоровья гражданина, и сведения о медицинской организации, в которой такая медицинская документация создана и хранится.
Реестр санитарно-эпидемиологических заключений на пестициды и агрохимикаты Поиск осуществляется по типу документа «А». Государственный реестр дезинфекционных средств 2003-2004 г. Поиск осуществляется по типу документа «Р».
Добро пожаловать!
ФРМР обеспечивает сбор, накопление, хранение, обработку и передачу сведений о лицах, которые участвуют в осуществлении медицинской деятельности. Представляет собой подсистему единой системы, предназначенную для сбора, систематизации и обработки структурированных обезличенных сведений о лицах, которым оказывается медицинская помощь, а также о лицах, в отношении которых проводятся медицинские экспертизы, медицинские осмотры и медицинские освидетельствования, посредством информационного обмена с государственными информационными системами в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, медицинскими информационными системами медицинских организаций государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения. Обеспечивает: получение, проверку, обработку и хранение структурированных обезличенных сведений о лицах, которым оказывается медицинская помощь, а также о лицах, в отношении которых проводятся медицинские экспертизы, медицинские осмотры и медицинские освидетельствования; формирование баз данных обезличенной информации по отдельным нозологиям и профилям оказания медицинской помощи, позволяющих систематизировать информацию для изучения течения и исхода заболеваний, клинической и экономической эффективности методов профилактики, а также для диагностики, лечения и реабилитации при отдельных заболеваниях, состояниях в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем, и номенклатурой медицинских услуг.
В рамках ФИЭМК передаются следующие документы: Эпикриз выписной ФРЭМД - Федеральный реестр электронных медицинских документов представляет собой подсистему единой системы, содержащую сведения о медицинской документации в форме электронных документов, по составу которых невозможно определить состояние здоровья гражданина, и сведения о медицинской организации, в которой такая медицинская документация создана и хранится. Обеспечивает: получение, проверку, регистрацию и хранение сведений о медицинской документации в форме электронных документов, которая создается и хранится медицинскими организациями; преемственность и повышение качества оказания медицинской помощи за счет предоставления медицинским работникам с согласия пациента или его законного представителя доступа к медицинской документации в форме электронных документов вне зависимости от места и времени ее оказания; в предоставление пациенту доступа к медицинской документации в форме электронных документов, в том числе с использованием единого портала государственных услуг; представление медицинской документации в форме электронных документов в государственные информационные системы, ведение которых осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти Российской Федерации, государственными внебюджетными фондами и организациями, в соответствии с настоящим Положением.
Разумеется, в данной ситуации речь идет о непреднамеренной порче или утрате: если владелец задумывается о том, можно ли продать регистрационное удостоверение на медицинское изделие, а потом получить дубликат в Росздравнадзоре, - это прямое нарушение действующего законодательства, которое повлечет за собой ответственность. Получение дубликата регистрационного удостоверения в Росздравнадзоре — довольно простая процедура. Заявитель предоставляет минимальный пакет документации, в состав которого входят заявление на оформление дубликата, доверенность на представление интересов владельца РУ, а также бланк испорченного документа, если он имеется у заявителя. Если бланк отсутствует, например, утерян или украден, предоставлять его, разумеется, не нужно. Также в состав пакета документации стоит включит квитанцию об уплате государственной пошлины, поскольку выдача дубликата регистрационного удостоверения представляет собой платную государственную услугу. В соответствии с действующим законодательством размер госпошлины за подготовку и выдачу дубликата составляет 1500 рублей.
Регистрационное удостоверение Росздравнадзора
Реестр зарегистрированных медицинских изделий | Росздравнадзор напомнил, что заканчивается срок замены регистрационных удостоверений на медизделия. |
Реестр регистрационных удостоверений | Документом установлено, что подлинность товаров, которые подлежат обязательной маркировке, теперь можно проверить с помощью Портала госуслуг Документ вступил в силу 20 сентября 2023г. Напоминаем. |
Государственные реестры лекарственных средств и медицинских организаций | Получив копию РУ, заказчику необходимо тщательно его проверить, исследовать реестр регистрационных удостоверений Росздравнадзора и при малейшем подозрении в подлинности представленного документа отклонить заявку. |
Нормативные изменения в обращении медицинских изделий вступившие в силу с февраля 2023 | Реестр лицензий, предоставленных Росздравнадзором (поиск лицензий) (). |
Регистрационное удостоверение в России | Минздрав отменил 35 регистрационных удостоверений начиная с 1 сентября 2022 года. |
Регистрационное удостоверение. РУ - что это
Реестр содержит расширенные сведения о медицинских изделиях и их производителях, вы можете проверить факт регистрации конкретного медицинского изделия, статус действия регистрационного удостоверения (бессрочно, отменено). Реестр заключений предварительной технической экспертизы конструкции находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства на предмет возможности внесения изменений, протоколов проверки безопасности конструкции находящегося в эксплуатации колесного. повышение эффективности, качества и безопасности системы здравоохранения для граждан Российской Федерации. Реестр регистрационных удостоверений лекарственных препаратов справочной системы содержит информацию о датах выдачи, юридических лицах (владельцах регистрационных удостоверений), сроках действия, формах выпуска. Реестр медицинских изделий Росздравнадзора. Поиск, проверка и скачивание регистрационных удостоверений на медицинские изделия. 1. Для проверки следует проверить оборудование и медизделия через регистрационный реестр, размещенный на сайте Росздравнадзора.