Новости росбанк актер в рекламе

Что за мужчина и женщина снялись в рекламе Росбанка Кредитка #120 на ВСЁ? Как зовут этого актёра? Очень рады, что наш эксперимент понравился клиентам и получил столь высокую оценку на Retail Finance Awards», — прокомментировала директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанка Елена Кожадей. Росбанк реклама актриса. Актер из рекламы Росбанка. Ему на помощь пришёл Росбанк, где он смог открыть вклад «Надёжный» под 16% годовых не выходя из дома!

«Росбанк» показал фотошопинг с Маковецким в леопардовой шубе

Актер ловко управляет хореографией разных типов бизнеса. «Росбанк» запустил кампанию с Сергеем Маковецким, в которой сравнил подход бизнеса к кастомизации своего обслуживания с созданием собственного уникального музыкального микса. ПАО РОСБАНК: Росбанк запустил новую рекламную кампанию вклада «Надежный» с участием Максима Матвеева. Новая рекламная кампания Росбанка продолжает показывать преимущества продуктов банка и на этот раз, ее лицом стали артисты. Росбанк реклама актер. Маковецкий в рекламе Росбанка. Актер из рекламы Росбанка.

Бэкстейдж съемки — Росбанк

Главными героями рекламы стали известный актер Сергей Маковецкий и популярный тиктокер а выполнена в ярком и запоминающемся стиле, с элементами юмора и сюрреализма. Росбанк реклама актер. Маковецкий в рекламе Росбанка. Актер из рекламы Росбанка. «Росбанк» представил новую кампанию — в новом ролике креаторы Great обыграли культовую сцену из рекламы пива 90-х и нулевых, в которой друзья выкрикивают фразу «Whassuuup!» во время телефонного звонка.

Росбанк запустил новую рекламную кампанию кредитной карты #120наВСЁ

Наш гафер Антон Он очень здорово ставил мобильные квазары и нам удалось добиться более чистой по свету картинки. Главным героем роликов стал актер Дима — он играет в театре и очень здорово вошел в наш проект. Дима сразу понял специфику роликов и сценарий — где нужно был искренним и душевным, а уже в соседнем плане мгновенно перевоплощался, добавлял юмор или каплю сарказма. Все остальные актеры не были профессиональными — это было сложным для нас решением, но мы целенаправленно пошли именно на такую реализацию задачи. Хотелось сделать ролики максимально естественными и жизненными, чтобы все реальные проблемы клиентов выглядели немножко репортажными и без актерской игры. Кристина создала сценарий, прописала все диалоги и вообще вложила всю душу в проект. Еще ей досталась роль сотрудника банка сразу в двух роликах и надо сказать, она справилась с этим очень круто.

Даже такой искушенный в финансовых вопросах персонаж, как Семейный Бюджет, который в предыдущих роликах банка сопротивляется новому, в последней серии трилогии не скрывает своего восторга от настолько выгодного продуктового преимущества карт. Именно поэтому он готов сесть за рояль и спеть оду картам. Этот неожиданный дуэт и устраивает перформанс, посвященный большому кешбэку. Переписав слова хита «Ягода-Малинка» под продуктовые преимущества карт и объединив мэтра кино и театра со звездой ТикТока, мы создали коллаборацию, творчество которой будет долго и навязчиво звучать у вас в голове.

Инструменты кампании: Помимо стандартных охватных медиа ТВ, digital, радио и наружной рекламы мы задействуем вотчину Хабиба — ТикТок. Там планируется нативное размещение в аккаунте звезды, коллаборация с блогерами и другие рекламные форматы. Также мы планируем разыгрывать эксклюзивный мерч. Толстовки, в одной из которых Хабиб снимался в клипе, получат те, кто будет участвовать в конкурсе. Видеоролик о продвижении дебетовых и кредитных картах МожноВсё можно посмотреть по ссылке или при помощи QR-кода Источник: messageguru.

Они уникальны, но все они выбирают РКО в «Росбанке». Евгений Татарников, руководитель направления креативных решений «Росбанка»: Мы продолжаем развлекать зрителя в надежде, что он заметит и запомнит наш ролик. Я все еще придерживаюсь мысли, что глубокий и неожиданный инсайт необязателен для эффективной коммуникации.

Как и в предыдущей кампании с Хабибом, мы уделили много внимания брендингу. За визуальную часть отвечает построение кадра, которое повторяет логотип Росбанка. Ну а аудиальную часть не надо объяснять вовсе.

Кто снялся в рекламе Росбанк?

«Росбанк» запустил новую рекламную кампанию дебетовых и кредитных карт #МожноВСЁ — главными героями креативных элементов от агентства Great и продакшена Bazelevs стали актёр Сергей Маковецкий и тиктокер Хабиб. Анастасия Жилина — начальник отдела рекламы Росбанка. Get to know everything Vimeo can do for your business. Watch now. В новом рекламном ролике Росбанка актёр Сергей Маковецкий исполняет кавер-версию популярной песни «Believer» группы Imagine Dragons. «Росбанк» представил новую кампанию — в новом ролике креаторы Great обыграли культовую сцену из рекламы пива 90-х и нулевых, в которой друзья выкрикивают фразу «Whassuuup!» во время телефонного звонка. Актер и режиссер Константин Хабенский стал давно сниматься в рекламе Совкомбанка, в новой рекламе, где он выступает в роли преподавателя появилось узнаваемое лицо в роли студентки, которую исполняет красивая актриса Юлия Васильева.

Росбанк реклама актер - 87 фото

В предыдущих роликах Маковецкий уже играл на рояле и барабанах, поэтому ему не составило труда исполнить роль диджея за микшером, — рассказали в компании. Актер ловко управляет хореографией разных типов бизнеса — от предпринимателей до владельцев заводов. Они уникальны, но все они выбирают РКО в «Росбанке».

Это ответы на самые злободневные финансовые вопросы в легкой игровой форме» — сказала Анастасия Жилина, руководитель отдела рекламы Росбанка. Источник: Росбанк.

Рекламная кампания Росбанка: Кто участвует Теперь, когда мы знаем, что символизирует логотип Росбанка, давайте перейдем к рекламной кампании. Главным героем кампании стал известный российский актёр Сергей Маковецкий, который представил карту в образе популярного рэпера. Вторым героем стал тиктокер Хабиб. Кто такой Сергей Маковецкий Сергей Маковецкий — известный актёр театра и кино. Он выступает в образе рэпера в рекламной кампании Росбанка МожноВСЁ для привлечения внимания молодой аудитории. Маковецкий является лауреатом многих театральных премий в России и за рубежом, а также активным участником культурной жизни столицы.

Да и ваш банк помойка еще та! Оксана 10 октября, 2023 Ответить Согласна со всеми, это бездарно, противно, отталкивает, пожалуйста, уберите это с экрана, этот же просто невозможно смотреть и тем более слышать, тьфу блин!!!!! Как вы додумались снять это и отправить на ТВ.

Почему это так популярно

  • Что обещает Росбанк своим клиентам
  • «Росбанк» показал фотошопинг с Маковецким в леопардовой шубе | Видео
  • Росбанк снимает первый российский банковский инстаграм-сериал
  • Как выглядит реклама Росбанка
  • Кто из артистов рекламирует Росбанк

Что за мужик в рекламе Росбанка

Ему сейчас 64 года, родом он из Киева, снимался в сериалах «Ликвидация», «Тихий Дон», «72 метра» и других. Какие только завлекательные условия не предлагают. И повышенный кэшбек, и минимальные проценты по кредитам и многое другое. В общем делают все возможное чтобы сознательные граждане стали клиентом их банка. Росбанк тоже решил не выпадать из обоймы и уже довольно длительное время предлагает все тоже самое, что и его конкуренты, ни чего нового. Вот и в данном рекламном ролике предлагается оформить кредитную карту и 4 месяца не платить проценту по кредиту. Но ведь понятно же, что банк ни когда не будет работать себе в убыток. И уж точно в оставшееся время все заберет, что положено.

Максим Матвеев выступил в роли «успешного, стильного городского жителя, который ценит время и деньги». Герой ролика рассказывает, какие цифровые возможности предлагает Росбанк, а затем открывает вклад не выходя из дома. Ранее Росбанк обновил свое позиционирование и представил нового маскота «Фио».

Новый амбассадор Росбанка Максим Матвеев в рекламной кампании вклада «Надёжный» 28. Для участия в ролике банк пригласил Максима, так как он по своему образу и динамике отлично соотносится с теми ценностями и позиционированием, которые сегодня присущи Росбанку. В свежих рекламных роликах Максим выступил в роли успешного, стильного городского жителя, который ценит время и деньги. Он использует все современные возможности для приумножения своих финансов, а Росбанк слышит и понимает запросы аудитории и выпускает продукты, глядя на них глазами своих клиентов.

Главной задачей было донести до зрителей, что огромные, «неудобные» проценты по кредиту — это не приговор.

Благодаря рефинансированию кредитов от Росбанка процентные ставки становятся меньше, а значит, и жить становится гораздо легче.

Музыка из рекламы Росбанк — РКО (Сергей Маковецкий) (2023)

  • Музыка из рекламы Росбанк - РКО (Сергей Маковецкий) (2023) (Россия) Imagine Dragons - Believer
  • Самые популярные кредитные карты с низкой стоимостью обслуживания
  • кто снимался в рекламе росбанк бизнес – Otosection
  • Что за мужик в рекламе Росбанка

Наши проекты

  • Что за мужик в рекламе Росбанка. Новая рекламная кампания Росбанка
  • С картами Росбанка #МожноВСЁ: даже креатив года в рекламе на Retail Finance Awards - Ведомости
  • «РОСБАААНК!» В НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РОСБАНКА СНЯЛИСЬ РОССИЙСКИЕ СТЕНДАП-КОМИКИ
  • Сергей Маковецкий: рэп свежий и необычный

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий