Новости ричард серра скульптор

На 86-м году ушел из жизни американский скульптор и кинорежиссер Ричард Серра (Richard Serra). После месяцев плодотворного труда и подготовок, 7-ого мая скульптор Ричард Серра (Richard Serra) наконец представил свой проект «Прогулка».

Art Commission approves Richard Serra sculpture for Parkway, redesign ahead for Holocaust Memorial

The Jewish-American artist Richard Serra, known for his massive steel sculptures, passed away on Tuesday from pneumonia at the age of 85, as reported by The New York Times. Richard Serra, with current shows at three branches of the Gagosian gallery, is our great sculptor, like it or not. Американский скульптор Ричард Серра умер 26 марта в своем доме в Нью-Йорке в возрасте 85 лет.

Richard Serra Is Carrying the Weight of the World

Rendering of Richard Serra sculpture on the Rodin Museum grounds, presented at December 2016 Art Commission meeting. Не стало Ричарда Серра 27 марта 2024. 26 марта в своем доме в Ориенте, Нью-Йорк, на 86-м году жизни умер Ричард Серра, который «хотел стать художником, а стал одним из величайших скульпторов современности». Ричард Серра, который переделал скульптуру в огромных масштабах, умирает в возрасте 85 лет.

Famed American sculptor Richard Serra, the ‘poet of iron,’ has died at 85

Я же полагаю, что произведение искусства есть не просто правильное предсказание всех измеримых отношений. Серра Фильмы Ричарда Серры преодолевают традиционные границы ремесла и не могут быть просто включены в какую-то конкретную традицию: они не вписываются в чисто скульптурную традицию и не до конца подчиняются специфическим формальным принципам кино. Кроме того, будучи «скульптурными» фильмами, они отличаются от обычных фильмов, снятых художниками, поскольку до середины 1960-х почти все без исключения художники либо выбирали традиционные критерии более литературно ориентированного киноязыка, либо буквально переводили собственный художественный подход на язык кино. Феномен скульптурного фильма, таким образом, является относительно неопределенным и необязательно предполагает что-либо кроме того факта, что автор фильма — скульптор, произведения которого относятся к современной традиции, берущей начало от Родена , и что в своих фильмах он использует специфически «скульптурный» подход, то есть дает непосредственную репрезентацию пластического явления как процесса. Результат, к которому стремится «скульптурный» фильм заключается в том, чтобы отказаться от закоснелого понимания природы скульптуры как четко определённой в пространстве массы в пользу визуализации пространственно-временного континуума, предполагающего пластическое определение пространства во всей его полноте. Переход от традиционного пластического медиума к кино и видеопленке во второй половине 1960-х был связан с пониманием того, что новое осмысление природы скульптуры может быть с легкостью переведено в медиум кино, который по самому своему определению позволяет воспроизводить пространственно-временной континуум. Поэтому, неудивительно, что такое использование кино и видео получило развитие лишь у поколения постминималистов. Именно осознание самих принципов, задающих пластические явления и методы пластического производства — чередование позитивных и негативных пространственных элементов, формовка материалов, противопоставление масс гравитации, их нагрузка и балансировка в континууме, — а также необходимость представлять их визуально потребовали введения кинематографических средств в дискурс. Фильмы Ричарда Серры отличает то, что, приходя к новому определению пластического явления через необходимость использования кино, они в равной мере отстаивают собственную необходимость в качестве фильмов.

Здесь введение идеи процесса в скульптуру кажется тем более поразительным, что она кажется встроенной в почти что бессознательное постсюрреалистическое произвольное соположение разнородных элементов, комбинационный или ассамбляжный подход, свидетельствующий о впечатлении, которое произвело на Серру творчество Раушенберга. Вместе с тем работа позволяет составить представление о ранних формах исследования Серрой минималистской скульптуры. Серийное расположение позитивных и негативных пространственных участков, соединённых с рядом свечей, трансформирует произведение — когда свечи зажжены — в элементарный минималистский объект, который одновременно с этим осуществляет элементарный процесс. И хотя объект и процесс не перестают быть отличными друг от друга элементами, «Работу со свечами» уже можно считать ранней предшественницей более поздних процессуальных скульптур и в ещё большей мере — предшественницей фильмов, сводящих объект и процесс а также их связь, созданную в восприятии зрителя в одно скульптурное единство. В «Работе со свечами» Серра пытается преодолеть инертность и тяжёлую материальность минималистской скульптуры. В отличие от серийного принципа, которым по большей части руководствовалась минималистская скульптура, действие этой работы идёт дальше чисто формального измерения серийности, поскольку она предполагает реальный процесс изменения. С другой стороны, минималистская скульптура уже довела серию и процесс до границ этого перехода. Так, последовательность Фибоначчи , использованная в качестве композиционного принципа в одной из прогрессий Джадда , может рассматриваться как застывший процесс.

Но даже «Разлив работа с разбрасыванием » 1966 Карла Андре , первое минималистское произведение, привнесшее в скульптуру реальный процесс, по сути была обусловлена традиционными представлениями о пространстве и материале, несмотря на то что её формальное расположение переопределялось при каждом новом разбрасывании элементов, тем самым напрямую интегрируя процесс исполнения в пластический облик скульптуры. И хотя работа «Разлив» привнесла в скульптуру поллоковский принцип столкновения зрителя с дедифференцированным полем в своей сплошной структуре, она в неменьшей мере определялась традиционным образом — через тождественные кубические элементы, из которых это поле состояло. Это становится ещё более очевидным, если сравнить её с первыми подлинно процессуальнами скульптурами: «Компоновкой муки на полу» 1966 Наумана, «Работой с разбрасыванием» 1967 Серры и особенно с его «Расплескиванием» 1968 и последующими «Метаниями» 1969. Подобная манипуляция пластическими материалами, возможно, сыграла ключевую роль в разрушении традиционной идеи замкнутой скульптуры и замене пространственного поля скульптуры, в то время как скульптурный объект в качестве тела в пространстве оказался растворен и заменен визуализацией самого производственного процесса и присутствием скульптурной материальности. Ещё один аспект процессуальных явлений открывается в процедурах, участвующих в производстве скульптуры и систематично перечисленных в «Списке глаголов» 1967—1968 Серры, который он сам называл «Действиями в отношении себя, материала, места и процесса». Целая группа ранних работ по сути, все скульптуры до «Подпорок» соответствует этому перечню возможных манипуляций с материалом скульптуры. Такая системно-аналитическая концепция и дифференциация всевозможных элементов, используемых при создании скульптуры — субъективная деятельность и субъективные решения, физическая работа, объективные материалы и их специфические качества, физические законы существования материи в континууме — подвергнуты в процессуальных скульптурах и ранних фильмах Серры аналитическому описанию, наделяющему их рациональной прозрачностью. Одновременно с этим они показываются в синтезе чисто необходимой редукции, что служит источником их строгой пластической динамики.

Газета в некрологе называет Серру «блестящим, бескомпромиссным и бесконечно спорящим». Работы этого скульптора, отмечает издание, были новинкой по тем временам и имели «мистический эффект», который был вызван искажениями пространства. Серра работал с металлом и промышленным сырьем — сталью, свинцом, пластиком, резиной.

Особенностей его работ стало использование нестандартных материалов: в них он использовал свинец, бревна красного дерева и другие.

За свою карьеру скульптор провел десятки выставок в галереях и музеях США и за рубежом. Его работы установлены в девяти городах Германии. Она состоит из четырех высоких стоящих стальных плит, охватывающих километр пустыни, окруженной низкими гипсовыми обрывами.

Азы художественного образования он получил в Йельском университете, где учился под руководством Йозефа Альберса. В институте он в первую очередь изучал живопись, но потом заинтересовался скульптурой. С середины 1960-х начал создавать первые масштабные объекты, выполненные из стали, черпая вдохновение в окружающем мире, в том числе в собственной биографии. Его отец, выходец из Испании, работал на судостроительной верфи. Сам Серра в юности подрабатывал на сталеплавильном заводе.

Death of Richard Serra, the artist who turned sculpture into architecture

Uncover the architectural influence of Richard Serra, a sculptor who challenged conventional boundaries with his monumental steel creations. Richard Serra is one of the preeminent American artists and sculptors of the post-Abstract Expressionist period. Американский скульптор Ричард Серра умер 26 марта в своем доме в Нью-Йорке в возрасте 85 лет. В США скончался 85-летний скульптор Ричард Серра, сообщила газета The New York Times. Американский художник-минималист Ричард Серра, признанный некоторыми искусствоведами одним из величайших скульпторов постмодернистской эпохи ХХ века, наиболее известен своими крупномасштабными произведениями общественного искусства из листового металла.

Ушел из жизни американский скульптор Ричард Серра

Ранние стальные скульптурыПервые металлические скульптуры Серры были полностью абстрактными по своей природе. Он взял расплавленный свинец и снова бросил его большими брызгами в стену студии или выставочного пространства. Постепенно с помощью специальной погодоустойчивой стали Cor-ten он начал производить крупномасштабные работы. Часто это были специфические для конкретного места установки, построенные в масштабе, затмевающем зрителя. Наклонная дугаВ 1981 году Серра установил свою скульптуру « Наклоненная дуга» высотой 3, 5 метра на Федеральной площади в Нью-Йорке. Скульптура вызвала мгновенный резонанс, когда люди пожаловались, что доступ к проходам через площадь ограничен. Четыре года спустя общественные слушания проголосовали за то, чтобы произведение было перенесено.

По данным издания, смерть наступила в его доме в Нью-Йорке во вторник, 26 марта. Как отмечает издание, Серра намеревался стать художником, но стал одним из величайших скульпторов своей эпохи, чьи работы имели «мистический эффект» из-за своеобразия форм. Он работал с металлом и промышленным сырьем, в том числе сталью, свинцом и резиной.

Но известным Серру сделали монументальные стальные скульптуры, причудливая геометрия которых словно искажает пространство. Его работы можно увидеть во многих ведущих музеях мира, включая Музей Гуггенхайма в Бильбао и Боннефантен-музей в Нидерландах, а также на улицах европейских и американских городов.

Легендарный скульптор Ричард Серра скончался в возрасте 86 лет 05:26 27. Американский скульптор Ричард Серра ушел из жизни в возрасте 86 лет, как сообщает The Washington Post. Его произведения стали одними из самых выдающихся и, в то же время, вызывающих противоречия за последние полвека, отмечает издание.

Ричард Серра – биография и жизнь знаменитого американского скульптора

You know, I come here and work. That is what I do. The pillars are breathtaking, erected to form a straight corridor between the rundown cliffs synonymous with the topography of the region. The site draws a sizeable number of visitors — both locals and tourists, who come to see the installations. The significance of most of his works depends on the interaction with the viewers, which are driven by the aspiration to take the sculpture off the pedestal and into the street. To Serra, the content of the work stems from the interaction of the audience with that work, meaning he has pedestrians in mind when producing his pieces. The artist commented on the significance of the installation regarding its topographical location.

The articulation of space has come to take precedence over other concerns. I attempt to use sculptural form to make space distinct. The constructive process, the daily concentration and effort appeal to me more than the light fantastic, more than the quest for the ethereal. Everything we choose in life for its lightness soon reveals its unbearable weight. The structures are the result of experimentation and invention.

Ричард Серра родился в 1938 году в Сан-Франциско. Будучи ребенком, он начал рисовать, чтобы соревноваться со своим старшим братом Тони, который был «выше, крупнее и сильнее». Рисование стало для него способом завоевать расположение родителей. Особенностей его работ стало использование нестандартных материалов: в них он использовал свинец, бревна красного дерева и другие.

Умер художник Ричард Серра Умер художник Ричард Серра Современный американский художник и скульптор, известный своими масштабными объектами из стали, скончался на 85-м году жизни в Нью-Йорке. В 1960-х годах Серра произвел революцию в скульптуре: вместо отдельных предметов, обычно стоящих на пьедесталах, она стала ассоциироваться еще и с крупными инсталляциями.

Richard Serra: The Steely-Eyed Sculptor

Mr. Serra, the best-known living sculptor in America, might seem out of step with our increasingly virtual world. Richard Serra, a Minimalist sculptor known for his vast works formed from Cor-Ten steel, has died at 85. Мыс Ras Abrouq и скульптуры Ричарда Серры на п/о Зекрит. Vandals are quickly apprehended after defacing a Richard Serra sculpture in Qatar, Elon Musk becomes the world's richest person, and other news. Смотрите видео онлайн «Ричард Серра – биография и жизнь знаменитого американского скульптора» на канале «Отражения Эфира» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 июля 2023 года в 11:55, длительностью 00:02:50, на видеохостинге RUTUBE. Американский скульптор Ричард Серра умер в возрасте 85 лет от пневмонии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий