Новый Рено Меган 2020 года укомплектуют 1.6-литровым атмосферником и двумя компактными электричками. При проектировании хэтчбека Рено Меган 3 использовался весь накопленный опыт создания надежного в эксплуатации автомобиля по наработкам других моделей Renault. Компания Renault представила прощальную версию хэтчбека Megane R.S. — исполнение Ultime. В интернете появились фотографии хэтчбека Renault Megane нового, четвертого по счету поколения. Компания Renault опубликовала видеоролик, в котором показан процесс испытаний новой модификации "заряженного" хэтчбека Megane RS на Нюрбургринге и попытка установления лучшего времени круга.
Renault обновил «горячие» хэтчбеки Megane
В компании 40 производственных площадок, 12800 точек продаж и послепродажного обслуживания, в ней занято более 180 тыс. В 1992—1993 годах компания Renault открыла первый российский офис в Москве, а в июле 1998 года было подписано соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия "Автофрамос". В 2003 году началось строительство завода полного цикла для производства Renault LOGAN, завершившееся в апреле 2005 года. В июле 2014 года российское предприятие сменило название на ЗАО "Рено Россия", напрямую связав своё имя со славной историей компании.
Наши преимущества Широкий выбор Первая аукционная компания "ТотемоАвто" сотрудничает с десятками аукционов Японии, в которых на торги выставляется несколько тысяч автомобилей в день. С нашей помощью Вы выбираете нужный Вам автомобиль, а мы проделываем для Вас всю работу по его приобретению и доставке до Вашего города в целости и сохранности. Вам останется лишь в назначенный день забрать его и наслаждаться поездками на Вашем автомобиле.
Крышка также начинает покрываться коррозией по силовому каркасу. Фонари задней двери вдруг перестали гореть, это, скорее всего, обрыв проводников в гофрированной оплетке. На многих Renault Megan 3 пришлось заняться уплотнителем заднего дополнительного стоп-сигнала. Он имеет серьезный минус, склонность к рассыханию, и пропусканию внутрь воды. Необходимо демонтировать стоп-сигнал и заменить старый уплотнитель на новый. Дренажи, трещины крыши и ограничители Внизу ближе к крыльям у Меган 2008-2016 предусмотрены отверстия для дренажа, прикрываемые клапанами. Чтобы их обслужить прочистить , нужно с правой стороны демонтировать жабо из пластика и резиновую накладку. А слева нужно демонтировать поводок водительского стеклоочистителя. Вода, а вместе с ней и мусор с ветрового стекла поступают в желоб и стекают вниз через два дренажных слива. Но иногда мусор закупоривает резиновые клапаны дренажных отверстий и создает проблему. Воде будет некуда деваться, и она найдет другой путь. Может попасть в салонный воздуховод, из него просочиться внутрь. Автовладельцы просто снимают резиновые клапаны с отверстий и сливные каналы осенью и весной. В целом кузов слабоват на кручение, после поездок по кочкам или парковки на бордюре сзади на крыше обязательно появятся трещины. Они расползаются вдоль по сварным швам и затрагивают и внешний слой краски, и слой герметика под ней. Но не беспокойтесь, ни к каким печальным последствиям это не приводит. Кстати, именно из-за «гибкого» кузова появился такой минус: уплотнители дверей отпечатываются на краске дверных проёмов. Говорят, с 2013 года уплотнения стали мягче и практически не оставляют отпечатков. После множества открываний дверей ограничители начинают издавать щелчки. Для решения проблемы в ограничителях меняют втулки, скользящие по штоку. Салон Для стран с особо холодной зимней эксплуатацией Renault Megan 3 дооснащался тепловым электрическим нагревателем. Зимой ТЭН подогревает радиатор печки, чтобы ускорить подачу теплого воздуха в салон до прогрева двигателя. Такой аппарат актуален для дизельных машин, которые греются медленнее. Бывает ТЭН выходит из строя, но диагностика ошибок не обнаруживает. ТЭН расположен над радиатором печки. Со стороны водителя установлено реле, с пассажирской расположены провода питания. Возможно данные о наличии ТЭН отсутствуют в прошивке электронного блока автомобиля. Если есть необходимость дооборудовать Рено Меган 3 электрическим нагревателем, то нужно заново прошить ЭБУ. Поломка салонного вентилятора может произойти вследствие износа электрических щеток мотора. Эта проблема ремонтируется: нужно заменить щетки, но весь узел подвергнется разборке со снятием крыльчатки. И лучше с этим не затягивать, потому что далее может сгореть якорь электродвигателя. Тогда придется делать замену вентилятора. Пока ошибку вентилятора не удалят, он не будет работать. Также Megane 3 может иметь приборную панель со стрелочным спидометром или продвинутую панель с цифровым спидометром.
На европейском рынке он предлагается с двумя видами спортивной подвески — Sport и Cup, последняя из которых более "зажата" и имеет дифференциал повышенного трения. Новая модификация этого автомобиля, которая запечатлена в видеоролике, получит, по предварительным данным, модернизированное шасси с более жесткими, заточенными под трек настройками подвески, а также форсированный двигатель. Трековый Megane R26.
В сети появились фото нового поколения хэтчбека Renault Megane
Но французы настаивают, что мощность в их творении не главное. Также по сравнению с обычными Меганами «эр-эска» отличается перенастроенными амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Мотор 1. Еще новый Megane RS предлагает покупателям выбор во многих аспектах. Мы уже сказали о двух степенях форсировки мотора 1. Прием заказов европейские дилеры начнут в декабре 2017 года, а в России ждать эффектный быстрый хэтчбек едва ли стоит.
Мы страна Логанов, Дастеров и Каптюров. История Роберт Есенов, Эмиль Вернер Переднеприводный ралли-кар оснащался гоночной подвеской и семиступенчатой секвентальной коробкой передач. Трехдверка принимала участие в чемпионатах Франции по ралли в 1996 и 1997 годах. Отделение Renault Sport с Меганом первого поколения работало по принципу «то в жар, то в холод». Полноценного «заряженного» автомобиля не было.
Французы сначала предлагали обычные трехдверки с фирменным обвесом и большими колесными дисками. Но такие машины можно было купить только во Франции, а цены на них были неоправданно высокими. Выпуск хэтчбеков с тремя и пятью дверьми наладили на фабрике в Дьеппе, комплектация изначально была богатой. Похвальная управляемость — дело рук инженеров, поставивших спереди стойки McPherson с отдельными поворотными кулаками и скручивающуюся балку с увеличенной поперечной жесткостью сзади. Одной из особенностей Мегана RS было наличие множества модификаций.
Читая между строк, можно предположить, что Renault может работать над более "горячей" версией Megane E-Tech, чтобы она соответствовала мощности и производительности нынешнего Megane RS. Megane RS в гоночной комплектации Trophy, в свою очередь, оснащен 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л. Отмечается, что под мобилизацию попадают даже бюджетные кроссоверы не только отечественных, но и иностранных компаний, производство которых локализовано на территории Российской Федерации.
Переднеприводный Megane eVision оснащается электромотором мощностью 217 л. Точный запас хода у новинки в Renault пока называть не стали. Напомним, в феврале этого года Renault представила обновленное семейство Megane. Впервые модель получила вариант подзаряжаемого гибрида PHEV. В состав силовой установки такой модификации входит 1,6-литровый бензиновый двигатель, два электромотора и трансмиссия без сцепления.
На самом деле, он получил высокую награду и оценку, став Европейским автомобилем года в 2003 году. Получив совершенно новую платформу, он также сделал ставку на большие автомобильные технологии. Например, первое у Renault бесключевое зажигание и панорамный люк, и это в то время, когда большинство прямых соперников могли похвастаться только кондиционером и электростеклоподъемниками. А на Megane Coupe-Cabriolet также была установлена «умная» система складной металлической крыши, технологичная «фишка», как правило, ставившаяся на автомобили класса люкс. Конечно, на новой модели безопасность по традиции также была приоритетом, Меган также получил технологии от гораздо более дорогих автомобилей. Взять для примера специальную подушку безопасности, предотвращающую подныривание под ремень безопасности. Подобные системы подарили бюджетному автомобилю билет в клуб гораздо более дорогих автомобилей, если мы говорим про безопасность машины, позволив ему выполнить нормативы Euro NCAP на высокие балы и пять максимальных звезд. Второе поколение Megan также стало первым, которое получило спортивную версию Renault Sport с 220 сильным 2. Далее модель обзавелась еще более мощной версией Megane Renault Sport R26. R ориентированной на трековое использование, отличительной особенностью которой стали углепластиковый капот и гоночные сидения Sabelt. Общие доработки на спорт версии смогли уменьшить вес на 123 кг и зарядить этот необычный во всех отношениях автомобиль поразительной динамикой и управляемостью. Renault Megane III 2008-2016 годы, продано 1. Мягкий, утончённый внешний дизайн, словно пришедший к нам из прошлого и мало что имевший общего со стилем автомобилей 2008- 2016 года. Это был удар по поклонникам стиля второго поколения. Скажем честно, мы считаем эту модель оглушительным провалом Renault. Продажи это подтверждают. Впрочем, спорный экстерьер никак не повлиял технологичность и качество материалов интерьера.
Эффектный хэтчбек Renault Megane RS удивил мотором
Renault Megane в Великобритании был доступен в кузовах типа пятидверный хэтчбек и универсал. Компания Renault ("Рено") не планирует реализовывать 3-дверный вариант хэтчбека Megane ("Меган") нового поколения. Характеристики Renault Megane 2022-2023 (4), цена, описание, фото модели Рено Меган характеристики, максимальная скорость, обзор Renault Megane 2022-2023 (4). Новый Renault Megane RS Trophy получил модернизированный 1,8-литровый четырехцилиндровый турбомотор, отдача которого. Опыт эксплуатации Рено Меган, отзывы владельцев, полезные советы. Renault Megane: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля.
Пресса о Рено Меган
Вся оптика теперь светодиодная. Несколько изменился рисунок ДХО, форма крыльев, бампера и решетки радиатора. Также появился новый комплект дисков диаметром 18 дюймов, а количество цветов кузова увеличилось до 10 3 новых цвета: Solar Copper, Baltic Gray и New Highland Grey. Renault Megane 2021 Renault Megane 2021 В салоне изменились экраны и эргономика.
Гидрокомпенсаторов у них нет. Основным бензиновым двигателем до рестайлинга является 1,2-литровый 4-цилиндровый мотор. Его выпускали с 2012 года. Он хорошо себя зарекомендовал, были проблемы с натяжителем цепи ГРМ, их устраняли гарантии. Еще длинные европейские межсервисные интервалы легко доводят этот двигатель до залегания поршневых колец — риск масложора очень велик.
Другие Megane 4 до рестайлинга — это заряженная версия GT и высокофорсированная гоночная R. Двигатели неплохие, не разваливаются. Однако цепи ГРМ служат по 100 000 км, да и проблема масложора актуальная. После рестайлинга, произошедшего в 2020 модельном году, появились новые базовые бензиновые двигатели рабочим объемом 1 и 1,3 литра. У этих двигателей есть гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. По отзывам, пока эти двигатели серьёзными проблемами не беспокоят. Еще после рестайлинга появился подключаемый гибрид. В его силовой установке используется старый атмосферник H4M.
Трансмиссии Механические КПП на Renault Megane 4 надёжные и долговечные, а все «автоматические» версии оснащены только роботизированными трансмиссиями. DC4 6-ст. Это робот в классическом понимании: механическая трансмиссия с сервоприводами вилок включения передач и сцепления. Кстати, его начали устанавливать в паре с этим тубодизелем еще на 3-й Megane. На 4-е поколение эта трансмиссия пришла вылеченной от всех проблем. Состояние сцепления можно выяснить диагностическим сканером. Также нужно следить за состоянием сальника левой полуоси — через него может вытечь немало трансмиссионного масла. Кстати, на заправку идёт масло для преселективных трансмиссий, около 2 литров.
DW5 7-ст. Они давно и широко используются. Если в этих трансмиссиях освежать масло каждые 50 000 км, то они будут служить долго. Еще нужно залить самую свежую прошивку. По сути, эти трансмиссии являются аналогами DSG с мокрыми сцеплениями, которые являются очень выносливыми. Если не мучать их работой на старом масле, то и служить они будут долго — более 300 000 км. В противном случае придётся менять всю трансмиссию в сборе. Случаи, когда эти преселективные коробки передач начинают сильно дёргаться при смене передач и не выполняют адаптации, происходят уже при 150 000 км.
Выбрать и купить КПП для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Он с возрастом начинает подтекать. Периодически посматривайте на педаль сцепления: сухой ли корпус цилиндра? Под капотом: Дополнительный термостат В системе охлаждения дизельных Megane 4 есть электронный термостат 212009132R , который подключён к трубкам за бампером под левой фарой. На 4-6 летних машинах этот термостат выходит из строя, машина жалуется на неполадки в системе контроля токсичности. На диагностике видна конкретная ошибка. Этого термостата нет в продаже, его приходится через друзей и знакомых покупать в Польше или Литве. Либо же можно искать на авторазборках.
Вообще, многие запчасти, которые не пользуются большим спросом «не расходники» на сегодняшний день отсутствуют в продаже даже под заказ. Вентилятор охлаждения При эксплуатации или при покупке Megane 4 и других Renault тех же лет нужно обращать внимание на вентилятор охлаждения. Он не должен шуметь и хрустеть во время вращения и люфтить. Часто вентилятор, а именно его втулка, шумят даже на минимальной скорости, когда крыльчатку толкнули рукой. Случаев заклинивания вентилятора не много. Как временное решение проблемы — добавление медной смазки. Ее можно набить ко втулке, на которой вращается подшипник, через отверстие в корпусе мотора вентилятора, прикрытое идентификационной наклейкой. Можно без проблем перейти на обычный и общедоступный фреон R134a.
Штатный нужно полностью выпустить перед перезаправкой системы.
Кстати, о вкладышах. Свежеиспечённые владельцы Megan 4 c этим мотором продолжают менять шатунные вкладыши. Случаев их проворота не замечено, но к пробегу в 200 000 км они прилично потёртые. Нужно только снять поддон, а потом закрутить шатунные винты с правильным усилием. Советуем вскрыть масляный насос и осмотреть лопатки его ротора: нередко на них у основания немаленькая выработка.
Реже привозят Renault Megane 4 с 1,6-литровым турбодизелем 1. Это более современный двигатель: с алюминиевым блоком цилиндров, цепным приводом ГРМ. Едет бодрее, немного дороже в обслуживании. Не можем не упомянуть, что алюминиевые блоки этих двигателей, особенно битурбированной версии на 165 л. Это очень часто происходило не на «Меганах», а на более крупных Renault, таких как Espace и Master. Блоки цилиндров меняли по гарантии, но делать это начали на машинах в 2019 году и позже.
Поэтому если вам приглянётся Megane 4 с мотором 1. Кстати, укреплённый блок мотора 1. Главный признак треснувшего блока цилиндров — это попадание антифриза в масло. Оно течёт прямо в поддон, а трещина образуется по опоре второй коренной шейки коленвала. Еще при эксплуатации мотора 1. У битурбированной версии и посматривать за охладителем EGR: он лопается и пропускает наружу выхлопные газы.
Его корпус коптится сажей по трещине, в салон проникает запах неочищенного дизельного выхлопа. Бывает, что охладитель трескается так, что он пропускает антифриз наружу. Бывали случае, что во время долгой трассовой езды антифриз вытекал почти полностью, а мотор заклинивал с обрывом шатунов. С 2018 года на Megane 4 устанавливали новый турбодизель рабочим объёмом 1,7 литра. Иногда встречается обозначение 1. Встречается он редко, пока никаких проблем с ним не замечено.
Этот мотор представляет собой развитие двигателя 1. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Бензиновые двигатели Бензиновые двигатели, доступные для Megane 4 — сплошь даунсайзинговые и турбированные. Их устанавливали на Nissan под другими обозначениями. Гидрокомпенсаторов у них нет. Основным бензиновым двигателем до рестайлинга является 1,2-литровый 4-цилиндровый мотор.
Его выпускали с 2012 года. Он хорошо себя зарекомендовал, были проблемы с натяжителем цепи ГРМ, их устраняли гарантии. Еще длинные европейские межсервисные интервалы легко доводят этот двигатель до залегания поршневых колец — риск масложора очень велик. Другие Megane 4 до рестайлинга — это заряженная версия GT и высокофорсированная гоночная R. Двигатели неплохие, не разваливаются. Однако цепи ГРМ служат по 100 000 км, да и проблема масложора актуальная.
После рестайлинга, произошедшего в 2020 модельном году, появились новые базовые бензиновые двигатели рабочим объемом 1 и 1,3 литра. У этих двигателей есть гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. По отзывам, пока эти двигатели серьёзными проблемами не беспокоят. Еще после рестайлинга появился подключаемый гибрид. В его силовой установке используется старый атмосферник H4M. Трансмиссии Механические КПП на Renault Megane 4 надёжные и долговечные, а все «автоматические» версии оснащены только роботизированными трансмиссиями.
DC4 6-ст. Это робот в классическом понимании: механическая трансмиссия с сервоприводами вилок включения передач и сцепления. Кстати, его начали устанавливать в паре с этим тубодизелем еще на 3-й Megane. На 4-е поколение эта трансмиссия пришла вылеченной от всех проблем. Состояние сцепления можно выяснить диагностическим сканером.
Садимся в машину легко, я имею введу дверные проемы больше как задние так и передние. Внутри авто достаточно просторно как для своего класса. Сидя в Меган я сразу отметил высокий потолок, ето конечно большой плюс, особенно для людей с большим ростом. Также удобное расположение руля, но это как на меня. Интерьер тоже порадовал: хорошое качество материалов отделки. В плане удобства французы продумали много дельных мелочей.
Renault представил самый мощный хэтчбек – Megane RS 275 Trophy
Рестайлинг хэтчбеков Renault Megane на этот раз прошел не совсем обычно. Свой вариант экстерьера паркетника, который придёт на смену хэтчбеку Megane, предлагает дизайнер испанского издания Компания Renault представила обновленные седан, хэтчбек и универсал Megane, включая 300-сильный RS и первую для модели плагин-гибридную модификацию E-Tech. A new look and impressive infotainment system help the latest Renault Megane stand out from rivals in the popular family hatchback class. Горячий хэтчбек Renault Megane R.S. скоро уйдет на покой. Но прежде чем это произойдет, на рынок выйдет финальная версия Ultime, тираж которой ограничат 1976 экземплярами. новый меган На российском рынке самой продаваемой модификацией станет 4-е поколение Renault megane 2024-2025 с кузовом седан.
Серийный кроссовер Renault Megane E-Tech: электромотор и обновленный логотип
Отдача агрегата — 100 л. Более мощный вариант этого двигателя имеет 130 л. Также доступны дизельные моторы объемом 1,5 и 1,6 литра 90 и 110 л. Есть и более мощный дизельный мотор объемом 1,6 л с отдачей 130 и 160 лошадиных сил. Уже ясно благодаря фотографиям , что «заряженный» Megane получит другую выхлопную систему со сдвоенными патрубками, новые колесные диски и тормозные суппорты Brembo.
Помимо оригинального дизайна автолюбители получают комфортный салон, богатый список опций, расширенный пакет безопасности и выбор силовых установок. Рено Меган 2022 Технические характеристики Модели французского концерна Renault на рынке пользуются достаточно большим спросом. Рено Меган 2022 не является исключением, что обусловлено неплохими техническими характеристиками, выбором комплектаций и богатым списком опций.
Модель также обладает стильной внешностью, что хорошо видно на фото. Цена автомобиля в базовом исполнении стартует от 2,15 миллиона рублей. Стоит отметить еще тот момент, что Renault Megane получил новый кузов относительно недавно, что способствовало увеличению потребительского спроса. Технические характеристики, как и комплектации совместно с остальными параметрами в данной статье будут представлены для Рено Меган в кузове хетчбэк, так как именно в этом исполнении модель пользуется наибольшей популярностью. В отношении силовых установок у автомобиля представлен достаточно большой выбор. Что касается размеров, то Renault Megane может похвастаться достаточно компактными значениями. Надо сказать, это явное преимущество модели, особенно в условиях эксплуатации в городе, где наблюдаются сложности с парковочными местами.
Длина хетчбэка равняется 4 372 мм, ширина — 1 445 мм, высота — 1 874 мм, а расстояние между осями — 2 669 мм. Правда, багажное отделение отличается более компактными размерами. Так, в стандартном положении багажник вмещает до 372 литров, но со сложенными задними сидениями — до 1 162 литров. Дорожный просвет хетчбэка также имеет скромные показатели — 101 мм, поэтому поездки за город стоит планировать с особой осторожностью.
Под капотом тот же турбированный двигатель 1. Жесткая подвеска со стабилизаторами Cup, блокировка дифференциала Torsen, полноуправляемое шасси и тормоза Brembo, также сохранены. В базовое оснащение входят полуслики Bridgestone Potenza S007.
Компания Renault опубликовала видеоролик, в котором показан процесс испытаний новой модификации "заряженного" хэтчбека Megane RS на Нюрбургринге и попытка установления лучшего времени круга. По некоторым данным, этот автомобиль станет идеологическим преемником трекового "Мегана" R26.
R и будет представлен 17 июня текущего года.
Renault Megane E-Tech Iconic 2023 года станет новым флагманом
Renault Megane разжился светодиодными фарами, которые, по мнению, компании, позволили сделать внешний вид таким, каким он изначально задумывался — элегантным, но в то же время динамичным. Рено Меган RS Ultime появится на рынке весной этого года и останется единственной RS-версией в 2023-м. Компания Renault представила серийную версию нового электрического кроссовера Megane E-Tech, его премьера состоялась в рамках мотор-шоу в Мюнхене.
Проблемы Renault Megan 3 (2008-2016)
Компания Renault рассекретила свой самый мощный хэтчбек Megane RS 275 Trophy, который должен вновь стать рекордсменом среди переднеприводных автомобилей на знаменитой гоночной трассе Нюрбург. Компания Renault опубликовала видеоролик, в котором показан процесс испытаний новой модификации "заряженного" хэтчбека Megane RS на Нюрбургринге и попытка установления лучшего времени круга. Компания Renault представила спортивный хэтчбек Megane R.S. 275 Trophy, который будет продаваться в 20 странах на пяти континентах, включая Австралию, Великобританию, Малайзию, Германию и Южную Африку.
Рено Меган (хэтчбек) 2021: оптимальный вариант современного многопрофильного автомобиля
При этом внешние боковые камеры заменили традиционными зеркалами. Кроме того, автомобиль получил новую фирменную эмблему в ретро-стиле , дебютировавшую на современной версии хэтчбека Renault 5. Что касается салона, то в топовых версиях кроссовер будет доступен с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 12-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа с разрешением 1250 x 1562 пикселей. Новости 11 марта 2021 Renault показала новый логотип В Renault отметили, что ряд компонентов автомобиля сделали из утилизированного сырья.
Сзади плоская хромированная полоса проходит почти по всей ширине двери багажника, которую прерывает только новый логотип Renault, расположенный по центру. E-Tech Electric также имеет скрытые ручки задних дверей. Они не на обычном месте, а встроены в заднюю стойку.
Это бензиновые двигатели объемом 1,3 литра мощностью 100, 140 и 160 лошадиных сил, а также дизельный 1,5 мощностью 115 лошадок. Renault обещает, что в конце года также появится новый литровый TCe мощностью 120 лошадиных сил с механической коробкой передач. В плане наружного дизайна изменения исключительно косметические.
Вся оптика теперь светодиодная.
Агрегат будет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Напомним, что базовая версия автомобиля получила 1,2-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Отдача агрегата — 100 л. Более мощный вариант этого двигателя имеет 130 л.
Также доступны дизельные моторы объемом 1,5 и 1,6 литра 90 и 110 л.
Обновленный хэтчбек Renault Megane приехал в Россию
Компания Renault представила спортивный хэтчбек Megane R.S. 275 Trophy, который будет продаваться в 20 странах на пяти континентах, включая Австралию, Великобританию, Малайзию, Германию и Южную Африку. Renault Megane Club | Рено Меган Kлуб. Компания Renault ("Рено") не планирует реализовывать 3-дверный вариант хэтчбека Megane ("Меган") нового поколения.