В Амурской области выявили незаконную рекламу ипотечного кредитования. Тюменское агентство недвижимости «Этажи» оштрафовали на 100 тысяч рублей за рекламу ипотеки. Компания напечатала важные условия ипотечного кредита нечитаемым текстом. «В рекламе утверждалось, что ставка по ипотеке составляет 5,6%, а лимит при покупке квартиры в новостройке — до 30 млн рублей. Помимо прочего, отмечено, что требование применимо только к рекламе потребительских кредитов и займов, в т. ч. ипотеки. Власти обсуждают введение нового условия для получения льготной семейной ипотеки — опция взять кредит с господдержкой может быть привязана к уровню дохода заемщиков, сообщил.
Семейную ипотеку урежут
Однако другие существенные условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса не были указаны", - отмечается в сообщении 16 апреля. Также из рекламы следовало, что продукт "Альфа-Банка" - это "лучшая ипотека в России", но критерии сравнения не были указаны. ФАС оценит рекламу на предмет нарушения рекламного законодательства.
Всё потому, что спрос будет ожидаться выше, а мы прекрасно понимаем — чем выше спрос, тем дороже предложение, — добавил эксперт. При этом Денис Крахоткин отметил, что конкуренция среди застройщиков после принятия такого закона вряд ли увеличится, поскольку он повлияет на спрос. При увеличении спроса застройщики будут чувствовать себя хорошо, поэтому особого смысла конкурировать не будет. Еще одной важной задачей эксперт считает правовое регулирование: — Пока непонятно, кто это всё будет контролировать и регулировать, на кого возложат эту ответственность. Можно предположить, что это будет какая-то обязанность банков, должен поучаствовать и Росреестр.
В Росреестре видят, сколько у человека сделок в год было — одна за 20 лет или 30 за год. Они смогут приостановить сомнительные сделки, поэтому, если закон примут, нужно, чтобы Росреестр выступал в качестве контролирующего органа. Что еще почитать по теме В России значительно подорожала аренда квартир. Некоторые винят в этом застройщиков — мол, они завышают цены на новостройки и поэтому дорожает аренда. Другие предполагают, что стоимость жилья искусственно поднимают банки. Корреспонденты MSK1. RU поговорили с экономистом, урбанистом и риелтором о том, что на самом деле влияет на цену аренды и чего ждать дальше.
Российские банки начали отказывать в выдаче ипотеки по ранее согласованным условиям. Они снижают размер одобренной суммы, увеличивают размер первоначального взноса или просят дополнительно подтвердить доход. В результате тысячи россиян лишаются возможности приобрести собственное жилье в кредит.
Ролик ориентировали, в основном, на молодёжь 23-24 лет: в последние годы покупатель жилья в ипотеку «молодеет». Несколько лет назад продуктом интересовались люди старше 35, сегодня ситуация изменилась. У нас были определённые опасения. Например, мы переживали, что рекламный контакт с аудиторией не состоится, ведь мы решили не вставлять в интеграцию оффер. И не добавлять ссылку в описание к ролику. Но решили, что важнее сделать качественный контент с интеграцией, которая не переключает внимание зрителя и не раздражает оффером или заспамленностью. Реализация Изначально героем ролика должен был стать один популярный блогер, но мы не сошлись по условиям. Но больше всех нам подошёл дуэт «Лена Кука» Тамби Масаев и Рустам Рептилоид — это охватные авторы, которые делают популярное шоу для подходящей нам целевой аудитории. В начале 2021 года вышли на продакшн-компанию Medium Quality и обсудили партнёрство с «Лена Кука». В первых числах февраля мы окончательно утвердили проект и «закипела» работа. Мы подготовили текст песни и референсы по съёмкам, а ребята из «Лена Кука» взяли материалы на переработку. Уже 6 февраля нам прислали готовый сценарий, а 7 — демо-версию трека. Мы утвердили сценарий, не внеся в него ни одной корректировки, всё и так было здорово. Спустя 10 дней нам прислали смонтированное видео, в которое мы внесли незначительную правку: попросили подольше растянуть кадр с логотипом ДомКлик. Нам показалось, что клип очень органичен дуэту «Лена Кука» и всему их контенту. Поэтому для дистрибуции выбрали их YouTube-канал. Потом агентство договорилось о дополнительном размещении в ролика во Вконтакте и Одноклассниках, что помогло увеличить просмотры. Но лучше всего ролик «выстрелил» именно на YouTube.
Требование об указании в рекламе диапазонов значений ПСК при указании процентной ставки применимо только к рекламе потребительских кредитов и займов, в том числе тех, обязательства заемщика по которым обеспечены ипотекой. Также сообщается, что часть 3 статьи 28 Федерального закона "О рекламе" в редакции, вступившей в силу 23.
ФАС возбудила дело в отношении Альфа-банка по признакам нарушений в рекламе ипотеки
Кроме того, в рекламе содержалась информация о том, что продукт Альфа-Банка – это "лучшая ипотека в России" без указания критериев сравнения услуги. Группа компаний "Самолёт" запустила новую рекламную акцию ипотеки, предоставляемой организацией. В рекламе, которая распространялась на радио, утверждалось, что ставка по ипотеке составляет 5,6%, а лимит при покупке квартиры в новостройке — до 30 млн рублей. В рекламе не было информации о существенных условиях, которые влияют на стоимость кредита, и сообщалось, что это «лучшая ипотека в России». Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушений в рекламе ипотеки, сообщили в службе 16 апреля.
ФАС возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» из-за рекламы ипотеки
Пакет «Сбера» «Домклик плюс», помимо страхования и, соответственно, сниженной процентной ставки, предлагает доступ к онлайн-кинотеатру, музыкальному стримингу, повышенный кешбэк, скидки у партнеров и другие преимущества. Бонусы хорошие, но так ли они нужны человеку, который оформляет кредит на жилье? Представим: тридцатипятилетний мужчина берет в Сбербанке ипотеку на квартиру в Москве, ему нужно будет выплатить по кредиту 10 млн рублей. Цены за страхование квартиры, здоровья и жизни у разных компаний колеблются от 26 до 31 тысяч рублей за годовой полис. Если просто застраховать жизнь и здоровье, то тысяч на десять меньше. Для снижения ставки подходил и такой вариант. Подписка «Домклик плюс» обойдется примерно в 50 тысяч. Жалуются и страховые компании. Они теряют клиентов из-за условий, которые выдвинул «Сбер». А банк остается лидером по выдаче ипотечных кредитов, занимая более половины рынка.
Итого в любом случае — субсидирование не может обойтись без удорожания. Ведь это прямые расходы застройщика. Поэтому реклама рекламой, а покупателю делать выбор — или квартира дешевле, или ставка ниже…» Материалы по теме.
Сам он рассказал АБН, что конструкция была установлена в Петербурге на углу пр. Космонавтов и ул. Орджоникидзе, но он видел такие рекламные щиты и в других районах. Или еврей-ростовщик, предлагающий ипотеку? Представитель указанного в юрстрочке банка?
А затем берет гитару и наигрывает кантри-мелодию. Также в видео появляется его супруга. Когда Джейсон пытается поднять пустой гриф и с криками «Держи, держи его!
Кстати, в ролике о том, как снимали рекламу, видно, что Лиза то и дело не может сдержать смех, глядя на полысевшего мужа. И мы ее понимаем.
В Перми УФАС возбудило дело в отношении «Альфа Банка» из-за рекламы ипотеки
Помимо прочего, отмечено, что требование применимо только к рекламе потребительских кредитов и займов, в т. ч. ипотеки. Требование об указании в рекламе диапазонов значений ПСК при указании процентной ставки применимо только к рекламе потребительских кредитов и займов, в том числе тех. В России могут исключить из льготной семейной ипотеки людей с высокими доходами — такую меру сейчас обсуждают в министерстве финансов. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) завела дело на Альфа-банк по признакам нарушений в рекламе ипотеки. Об этом говорится в телеграм-канале ведомства. Ведомство подозревает компанию в нарушении Закона о рекламе при распространении в эфире пермской радиостанции рекламы ипотеки.
Чебесков: Минфин обсудит льготную ипотеку для семей с высоким доходом
Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы ипотеки. Об этом сообщается на сайте ФАС 16 апреля. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушений в рекламе ипотеки, сообщили в службе 16 апреля.
«Сибиряк» показал рекламу ипотеки с Путиным во время протестов
Более 3 тыс. кредитов выдано в РФ по программе "Арктическая ипотека". Реклама ипотеки от одного из агентств недвижимости в Благовещенске привлекла внимание антимонопольной службы. Компания «ЖК Новоселье» и рекламное агентство «Cakelabs» приняли решение демонтировать баннеры с рекламой ипотеки, вызвавшие недовольство общественности, сообщил сайт. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Кроме того, ДУМ РТ сообщает, что данный ипотечный продукт не был разработан согласно требованиям Совета улемов.
Ипотека + Реклама
Это не первое дело ФАС против «Альфа-банка». В начале апреля антимонопольная служба инициировала проверку из-за мелкого шрифта в рекламном ролике кредитной организации. Картина дня.
По мнению службы, такие действия кредитной организации могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения закона о рекламе.
В случае установления вины организации грозит штраф", - добавили в ведомстве. Ранее служба возбудила в отношении банка дела за нарушения в рекламе программы лояльности, кредита, кредитной и дебетовой карт, а также за указание в рекламе недостоверных сведений о комиссии за эквайринг.
Служба выявила в действиях банка признаки нарушения закона о рекламе. Банк не указывал в рекламе существенные условия, которые влияют на стоимость кредита", - сказано в сообщении. Указывается, что в службу обратился гражданин с претензиями к рекламе Альфа-банка, которая распространялась на радио.
Как рассказала замруководителя ипотечного департамента «Этажей» Татьяна Решетникова, в апреле прошлого года компания предлагала правительству и Центробанку проработать схему переуступки ипотеки на федеральном уровне, чтобы в период действия высоких ставок граждане могли легко оформить на себя ипотеку продавца квартиры с действующими условиями.
Реклама ипотеки: ставки, проценты и вода
В Госдуме предложили запустить ипотеку на новостройки под 5 процентов для всех россиян, а риелтор Константин Барсуков рассказал ФедералПресс, примут ли его и как может измениться. «Мы рады заявить о территориальном расширении действия программы «Семейной ипотеки» с увеличенной суммой кредита. Недвижимость - 15 ноября 2023 - Новости. Всеобщая ипотека под 5% годовых — не лучшее решение для обеспечения граждан жильём, а строительной отрасли — стимулом для роста, считают эксперты. Ведомство подозревает компанию в нарушении Закона о рекламе при распространении в эфире пермской радиостанции рекламы ипотеки. Максимальный размер кредита опустили до 6 млн рублей, размер первоначального взноса увеличили до 30% и ввели принцип одна ипотека в одни руки.