Ядерные ракеты класса «воздух-воздух» оставались на вооружении ВВС США вплоть до середины 1980-х годов.
США успешно испытали прототип гиперзвуковой ракеты «воздух — земля»
The National Interest: «Русские ракеты перекрыли кислород нашей авиации» | Российская Р-37М, известная как РВВ БД — ракета «воздух-воздух» большой дальности, дальность ее полета, по разным данным, превышает 370 км, а скорость на конечной стадии полета достигает 5-6М. |
ВВС США провели первый пуск прототипа гиперзвуковой ракеты: подробности | Также в июле этого года ВВС США дважды проводили испытания аэробаллистической ракеты AGM-183A ARRW, которая смогла отделиться от бомбардировщика B-52, однако двигатель у нее не срабатывал. |
В погоне за "Кинжалом": Что известно об американской гиперзвуковой ракете AGM-183A ARRW | AGM-88 – ракета класса «воздух-РЛС» и задокументированных подтверждений ее использования с наземных пусковых установок нет. |
Business Insider: F-16 на Украине ждут самые опасные бои | Но главное новшество NASAMS-3, это конечно же, самая рабочая ракета ВВС США AMRAAM-ER фирмы Raytheon. |
США создают новую ракету класса «воздух-воздух на смену AMRAAM | Стало известно, что ВВС США хотят провести испытания загадочной универсальной ракеты класса «воздух-воздух». |
США впервые запустили полноценный прототип гиперзвуковой ракеты «воздух –земля»
Эту ракету предлагается ввести в боекомплект всех актуальных истребителей ВВС и ВМС США. Госдеп США одобрил просьбу Саудовской Аравии о покупке ракет класса "воздух-воздух" и соответствующего оборудования на сумму до $650 млн. ВВС США провели первые испытания полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух — земля» — пуск прошел успешно, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на Пентагон.
США "провокационно" испытали в Арктике новейшую ракету большой дальности
В средства массовой информации попало изображение ракеты, выпущенной истребителем пятого поколения Lockheed Martin F-22A Raptor. AIM-120 разрабатывалась в 1979—1991 годах и стоит на вооружении более четверти века. AIM-120 различной модификации. Максимальная дальность усовершенствованных версий AIM-120 превышает 100 км и, предположительно, может составлять 160 км. При этом в заявленных характеристиках дальность AIM-120 оценивается примерно в 50 км. В американских медиа отмечают, что Пентагон обеспокоен возросшими возможностями России и Китая в воздушном пространстве, которое после холодной войны было практически полностью подконтрольно США.
Новая ракета должна нивелировать боевой потенциал истребителей Москвы и Пекина. По его словам, Минобороны США пытается понять реалистичность подробного замысла. Её цель — оценка возможностей создания ракеты большой дальности класса «воздух — воздух» нового поколения и определение тактико-технических требований.
Накануне министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба высказался о том, что поставляемого Киеву западного оружия всегда будет недостаточно, поскольку «победа» пока не достигнута. Между тем глава российского оборонного ведомства Сергей Шойгу отметил, что применение украинцами ракет HIMARS и Storm Shadow вне зоны спецоперации будет означать полное вовлечение Соединенных Штатов и Великобритании в вооруженный конфликт против Москвы. В этом случае ВС РФ будут вынуждены принять соответствующие меры, включая удары по центрам принятия решений на территории Украины.
Однако проект преследовали неудачи. Лишь в 2022 году ВВС США смогли отчитаться об успехах: запущенный прототип смог развить скорость, в пять раз превысившую скорость звука, и взорваться на запланированном участке траектории полета. Однако затем - в марте 2023 года - снова последовал провал. Было принято решение о закрытии проекта, однако перед этим предполагалось провести еще несколько испытаний, чтобы собрать побольше данных. Одно из них состоялось 19 августа 2023 года, другое 17 марта 2024 года.
Основная часть истребительных подразделений была вынуждена полагаться на советские Р-27 без активного радиолокационного наведения. А вот ракета К-77М с обрезанными стабилизаторами для запуска из внутренних отсеков истребителей-невидимок разрабатывалась как прорыв для нового поколения российских истребителей. Она имеет приличную дальность полета 200 километров и одна из немногих использует радар с АФАР. Аналитики считают ее самой боеспособной среди ракет стандартного размера, которые запускаются с истребителей, хотя она пока что была замечена только в одном российском подразделении, чья численность далека от полной. Боеприпас используется почти всеми истребительными подразделениями, поступившими на вооружение с середины 2010-х годов. PL-15 — производная и потомок PL-12, поступившая на вооружение в начале 2000-х годов. Однако она не имела радара с АФАР, а дальность составляла лишь 100 километров. При этом PL-15 внедряется в ВВС КНР все шире не только из-за того, что на замену старым самолетам приходят новые, но также в связи с тем, что старые к примеру, J-11B приобретают совместимость благодаря новым датчикам и авионике. Уже ходят слухи о преемнике PL-15, который может появиться в конце 2020-х или начале 2030-х годов, а к тому времени китайские инженеры точно улучшат характеристики ракеты. Интересно, что в ней, в частности, использовались ключевые американские технологии.
Названы 7 самых опасных ракет класса «воздух – воздух»
Кроме того, Хельсинки могут приобрести 48 управляемых авиабомб AGM-154. Сделка должна поддержать внешнюю политику и национальную безопасность США посредством повышения безопасности партнера. Финляндия это важная сила для политической стабильности и экономического прогресса в Европе.
Военные отметили, что особенно заинтересованы в моноимпульсных твердотопливных ракетных двигателях и инновационном ракетном топливе. Они хотят ракету, которая летала бы быстрее, чем уже стоящие на вооружении, и поражала бы цели на большей дальности.
Представители компании говорят, что ее спроектировали в соответствии с прошлогодним запросом исследовательской лаборатории. Предполагается, что хвостовая часть LRAAM будет поднимать и разгонять ракету, и отделяться после отработки.
Неизвестно, что там у них с головкой самонаведения ГСН и системой управления планирующими блоками. Насколько я помню, там была проблема с созданием таких блоков, которые бы не разрушались при выходе на гиперзвук, — отмечает военный эксперт и доктор военных наук Константин Сивков. По словам Сивкова, ARRW проектировалась как средство поражения "быстро меняющих положение целей", однако добиться такой возможности будет непросто.
Ракета AGM-183A в действии. Я могу предположить, что они на конечном участке, где ракета идёт к цели, снижают скорость до уровня ниже гиперзвуковой ниже 5 Махов и в этом режиме она будет лететь до цели. Но, если она в таком режиме будет лететь до цели, она будет сбиваться нашей системой ПВО-ПРО, — отмечает военный эксперт и доктор военных наук Константин Сивков. Официальные представители ВВС США отмечают, что в данный момент проходят "квалификационные испытания подсистем" ракеты. Это значит, что на испытаниях, вероятно, были выявлены критические ошибки, наличие которых исключает передачу технологии гиперзвуковой ракеты в производство.
Northrop Grumman разработает новейшие ракеты "воздух-земля" для F-35 Популярные сервисы по хранению закладок: F-35B Пентагон 27 сентября 2023 г. Об этом сообщает " Интерфакс " со ссылкой на Defense news. Издание уточняет, что речь идет о ракетах, которые будут иметь меньший радиус действия, нежели оружие, применяемое вне зоны действия вражеской ПВО.
США провели успешный пуск прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух — земля»
Но главное новшество NASAMS-3, это конечно же, самая рабочая ракета ВВС США AMRAAM-ER фирмы Raytheon. ВВС США отчитались об успешных испытаниях ракеты AGM-183, однако не сообщили о достигнутой скорости. Американская компания Raytheon увеличила темпы производства ракет средней дальности класса «воздух-воздух» AIM-120 AMRAAM (Advanced Medium-Range Air-to-Air Missile) и сможет сохранять их в течение последующих лет из-за планируемых поставок боеприпасов Украине.
США закупят для ВСУ всепогодные ракеты: Киев удлинит руки в воздухе
говорят высокопоставленные источники издания. Соединенные Штаты заключили контракт с оборонной компанией Raytheon на производство ракет AMRAAM класса «воздух – воздух» на сумму более 1,1 млрд долларов, сообщается в заявлении Пентагона. Военно-воздушные силы армии США впервые осуществили успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух-земля» AGM-183 ARRW.
СУ-57 ОБОГНАЛ РАКЕТЫ «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ» ИСТРЕБИТЕЛЕЙ США / su 57 overtook missiles
Об этом сообщает " Интерфакс " со ссылкой на Defense news. Издание уточняет, что речь идет о ракетах, которые будут иметь меньший радиус действия, нежели оружие, применяемое вне зоны действия вражеской ПВО. Таким образом, F-35 придется войти в контролируемое неприятелем воздушное пространство для пуска ракеты.
Это — гиперзвуковая ракета класса «воздух — земля», причём на этот раз испытывали её полностью боевую версию. Испытания проходили 9 декабря у побережья южной части штата Калифорнии, запускали ракету с Boeing B-52 Stratofortress — межконтинентального стратегического бомбардировщика.
Как указывается в издании SavunmaSanayiST, ранее, в сентябре 2022 года и в июне 2023 года, Пентагон подписал контракты, предусматривающие поставки крупных партий новых ракет. Права на данный материал принадлежат Военное обозрение Материал размещён правообладателем в открытом доступе В новости упоминаются.
Испытания провело 412-е испытательное крыло авиабазы «Эдвардс». Прототип был запущен с бомбардировщика B-52H Stratofortress.
Военный лазер США сбил несколько ракет в воздухе
Су-34 может поразить вражеский самолет на расстоянии до 60 километров. После этого сразу последовала реакция США. Как заявила представитель Пентагона подполковник Мишель Балданс: "Оснащение ракетами "воздух-воздух" российских бомбардировщиков, участвующих в контртеррористической операции в Сирии, осложнит ситуацию в этой стране.
Также ракеты класса HAWC способны поражать цели намного быстрее дозвуковых аппаратов, а благодаря значительной кинетической энергии их не обязательно оснащать мощными взрывчатыми веществами. Созданием ракеты, занималась компания Raytheon Technologies, а двигатель, работающий на смеси из углеводородного топлива и воздуха, разработан корпорацией Northrop Grumman, которая также занималась проектом авианосца USS Ranger CV-4 и космического корабля Cygnus. Успешно проведенные испытания приблизили момент, когда HAWC окажется на вооружении американских истребителей: теперь, когда у инженеров есть данные о поведении установки на практике, они смогут точно определить, какие элементы конструкции требуют доработки.
Также ракеты класса HAWC способны поражать цели намного быстрее дозвуковых аппаратов, а благодаря значительной кинетической энергии их не обязательно оснащать мощными взрывчатыми веществами. Созданием ракеты, занималась компания Raytheon Technologies, а двигатель, работающий на смеси из углеводородного топлива и воздуха, разработан корпорацией Northrop Grumman, которая также занималась проектом авианосца USS Ranger CV-4 и космического корабля Cygnus. Успешно проведенные испытания приблизили момент, когда HAWC окажется на вооружении американских истребителей: теперь, когда у инженеров есть данные о поведении установки на практике, они смогут точно определить, какие элементы конструкции требуют доработки.
Информацию предоставил новостной портал Lenta. Автор: Ерастова Кристина Banki. Отмечается, что устройство может получить модульную головную часть и ускоритель с возможностью замены двигателя. Создатели сообщают, что ракета поможет увеличить адаптируемость ракетного вооружения.