Новости продокторов киров

If you have Telegram, you can view and join ПроДокторов right away. ПроДокторов в Кирове: 4525 специалистов, 359 лечебных учреждений, 20611 отзывов пациентов, цены, запись на приём, подробная информация.

В Кирове уничтожают бывшую поликлинику на Карла Маркса

Самат Бажиков стал одним из победителей Всероссийской премии «ПроДокторов», ее вручают на основе рейтинга положительных отзывов пациентов. официальный сайт, отзывы, режим работы, адрес, телефон отдела кадров, контакты, как добраться до адреса Россия Киров, фото. Врачи Иркутского городского перинатального центра стали победителями всероссийской премии «ПроДокторов-2023» сразу по двум специальностям. Работа в Prodoctorov по адресу Киров Россия Киров. Заказать звонок. 630008 бирск ул. Кирова, 27/3.

Страбыкина Полина Евгеньевна

Abdullaev Muhammad Mukhammadovich took 2nd place in the ranking of radiologists in Moscow. Yanova Tatyana Ivanovna took 3rd place in the ranking of geneticists in Moscow. Sergey Alekseevich Vachev took 3rd place in the rating of cardiac surgeons in Moscow.

Источник: drkbmzrt. Дмитрию Осипову вручили грамоту и виртуальную медаль. Ранее он установил мировой рекорд за сложную операцию девочке возрастом пять недель и был занесен в Книгу рекордов России.

Более востребованы на ресурсе врачи узких специальностей: гинекологии, неврологии, эндокринологии, кардиологии и др. Почему гинекология — понятно, что женщины очень тщательно подходят к выбору своего личного гинеколога. Как правило, найдя своего стоматолога, люди склонны ходить к нему не один раз. Поэтому здесь играет роль повторная обращаемость. Но это не значит, что у нас не ищут стоматологов — стоматологов ищут, и много. В целом, сравнивая это направление с другими, например с гинекологией, — раза в 2—3 меньше. Надо понимать, что здесь все зависит от города. Если город — миллионник, то ситуация будет одна; если это город поменьше, где жителей 300—500 тысяч — будет другая ситуация. Стоматологии в меньших городах будут более востребованы из-за конкуренции. Влияет ли рейтинг врача на общий рейтинг клиники? На рейтинг не влияет больше ничего. Так называемый народный рейтинг определяют только отзывы. Они зависят от того, что написал пациент и какую оценку он поставил. Это все пересчитывается через математическую формулу, которая опубликована у нас на сайте, и определяет рейтинг врача. Мы считаем, что стены отдельно не лечат, вместе с тем, конечно же, важно, какое оборудование используется, как налажен бизнес-процесс этой клиники. Но без врача сама клиника не работает. Дело в том, что мы не меняем народный рейтинг, я уже говорил, отзывы — вот что главное. За отзывы мы боремся, но для того, чтобы делать более удобным выбор пациентами доктора, мы действительно располагаем карточки клиник в определенной последовательности. Например, сейчас, кроме того, что на ресурсе есть возможность выбрать классного доктора, мы сделали очень востребованную для пациентов возможность выбора времени. Пациентам очень важно видеть расписание работы доктора. Почти всегда на сайтах частных клиник этого нет. Мы работаем для облегчения первого шага пациента при обращении за медицинской помощью. Обратиться за медицинской помощью должно быть просто, как психологически, так и технически. Человек может посмотреть на фотографию доктора, увидеть его биографию, его научные работы, почитать отзывы других пациентов, посмотреть на рейтинг, получить подтверждение того, что доктор хороший. И тогда он готов обратиться. Это снижает психологически барьер при обращении за медицинской помощью. Технически облегчить обращение также очень важно. Мы размещаем на сайте реальное расписание. Тех, у кого есть расписание, мы поднимаем выше. Для того чтобы стимулировать клиники, мы осуществляем выгрузку расписания абсолютно бесплатно. Этот инструмент увеличивает вовлечение, он нужен пациентам. Это видно по поведению пользователя на сайте. Нужно помочь человеку решиться обратиться за медицинской помощью. Это должно быть легко психологически и технически. И мы это делаем. Нужно лучше работать, чтобы не было негативных отзывов. Про сам наш сайт отзывы бывают не всегда отличные. Для меня это важная обратная связь. Я думаю, что это важная обратная связь и для клиники, и для врача. С пациентом нужно коммуницировать. И это главное. Сказать ему пару слов, успокоить, подбодрить точно будет не лишним. Очень важно объяснить заключение. Просто отдать его пациенту и закрыть за ним дверь, грубо говоря, не годится. Даже если есть проблема, лучше разъяснить все подробно пациенту, нежели он сам себе придумает болезнь. Он может быть стимулирован лечебным учреждением, которое нанимает «подрядчика», поставив перед ним не очень этичную цель, или это может быть какая-то ситуация, когда пациент не до конца разобрался, куда он обращался. Это реальная история. Всякое может быть: не тот доктор, не та клиника. Система модерации многоэтапна. Она выстраивалась годами и неплохо себя сейчас характеризует. Мы будем ее и дальше улучшать, это выглядит как бесконечное строительство алгоритма. Много факторов лежит в основе проверки. Мы запрашиваем, к примеру, номер телефона, мы видим, с какого компьютера это делается, что за устройство, что за пользователь. Анонимность сети очень относительная, как мы это понимаем. И довольно многое можно понимать. Плюс у нас есть история работы с пациентами, есть те, кто появляется впервые, и те, кто уже долго ходит по врачам. В зависимости от этого мы можем менять аналитику. Задача — определить, был человек в клинике или не был. Окончательно она решается очень просто. Снимаем трубку, разговариваем с человеком, просим выслать документ. Развитие коммуникационных навыков — самая недооцененная история в медицине в нашей стране. На мой взгляд, это очень перспективно, несмотря на то что наши врачи воспринимают это как некоторую нечестность, то есть разделяют: этот хорошо лечит, а этот хорошо разговаривает. Но так не должно быть. В стоматологии очень часто, даже в хороших клиниках, коммуникация с пациентом отсутствует. Например, хорошо бы врачам-стоматологам напомнить пациенту, когда ему следует прийти на профилактическую чистку, или дать совет по уходу за зубами.

Описание награды: медаль выдается врачу за экспертную проверку статей о заболеваниях в онлайн-энциклопедии «ПроБолезни». Редакция энциклопедии признала доктора одним из самых компетентных в своей специализации, а также доверила ему проверку медицинской информации на актуальность и соответствие принципам медицинской науки. Число на медали соответствует количеству статей, которые написал доктор: 3, 5, 10, 15, 20, 30 и т. Период награждения с 25 января 2021 года по 25 января 2030 года. Количество награжденных: 62 врача получили такие медали. Описание награды: медаль выдается автору статей в энциклопедии «ПроБолезни» за активное просвещение пациентов. Несмотря на загруженность, доктор регулярно пишет статьи о заболеваниях и помогает пользователям больше узнать о поставленном диагнозе. Период награждения с 15 августа 2022 по 15 августа 2023. Количество награжденных: 86 врачей получили такие медали. Медаль за вклад в развитие и популяризацию ПроБолезни в 2019 году. Описание награды: Знак выдан доктору за продвижение и развитие онлайн энциклопедии ПроБолезни, а также подготовку качественных статей и клинических случаев для портала. Период награждения: с 1 декабря 2019 года по 30 января 2020 года. Количество награжденных: 51 доктор. Медали за популяризацию платформы ПроДокторов Медаль за вклад в развитие и популяризацию ПроДокторов в 2019 году. Описание награды: Знак выдан доктору по итогам 2019 года за активное участие в деятельности портала: продвижение ПроДокторов в медийном онлайн и офлайн пространстве среди пациентов и коллег; предоставление качественной медицинской информации пользователям порталов ПроТаблетки и МедОтвет; помощь в актуализации информации на портале ПроДокторов. Количество награжденных: 81 доктор. Медаль за вклад в развитие и популяризацию ПроДокторов в 2018 году. Описание награды: Знак выдан доктору по итогам 2018 года за активное участие в деятельности портала: продвижение ПроДокторов в медийном онлайн и офлайн пространстве среди пациентов и коллег; просветительскую работу в рамках проекта ПроБолезни; предоставление качественной медицинской информации пользователям порталов ПроТаблетки и МедОтвет. Период награждения: с 1 декабря 2018 года по 30 января 2019 года. Количество награжденных: 49 докторов. Амбассадор ПроДокторов в 2022 году. Описание награды: Знак выдан врачу, выбранному по результатам конкурсного отбора. Амбассадор популяризирует портал ПроДокторов, продвигает идеи и философию компании. Официальный представитель бренда участвует в мероприятиях, которые организует ПроДокторов, проводит мастер-классы и лекции как офлайн, так и онлайн, отвечает на вопросы в социальных сетях и СМИ и является экспертом ПроДокторов. Период награждения: с 7 июня 2022 года по 30 апреля 2023 года. Количество награжденных: 35 докторов. Амбассадор ПроДокторов в 2021 году. Амбассадор популяризирует портал ПроДокторов, а так же продвигает идеи и философию компании. Период награждения: с 20 июня 2021 года по 20 июня 2022 года. Количество награжденных: 108 докторов. Амбассадор ПроДокторов в 2020 году. Описание награды: Знак выдавался официальному представителю бренда. Амбассадор популяризирует ПроДокторов, а так же продвигает идеи и философию. Период награждения: с 21 июня 2020 года по 30 июня 2021 года. Количество награжденных: 19 докторов. Участник акции «ПроДокторов-мобиль». Описание награды: Участник акции «ПроДокторов-мобиль».

В Ульяновской области назвали лауреатов премии «ПроДокторов»

Чтобы отзыв зафиксировали, нужен документ, подтверждающий посещение определенного доктора. Это может быть направление, справка или чек из платного медцентра. За каждый отзыв горожанина награждают фирменной таблетницей. Длина прицепа — 8 метров.

В этой ситуации рекомендуется связаться с площадкой и подтвердить достоверность отзыва документами. Документы, которые просит площадка в качестве подтверждения могут быть любыми. Например, чек за приём, где указано имя врача или услуга, рецепт и так далее. Площадка старается отслеживать публикацию заказных отзывов, например, клиника попросила пациентов оставить на них отзыв и случился резкий наплыв комментариев. Эти отзывы все равно будут опубликованы, если пользователи предоставят подтверждение. Кейс компании по услуге «Управление репутацией»: Стоматологическая клиника Как написать отзыв о враче или клинике на ПроДокторов Требования ПроДокторов к отзывам не сильно отличаются от правил других отзовиков, но есть четыре требования к отзыву для того, чтобы его хотя бы отправили на модерацию. Перед написанием отзыва нужно выбрать клинику, в случае если врач ведёт приём и в других учреждениях. Требуется поставить оценки врачу по пяти критериям. А также расписать в трёх графах «Понравилось», «Не понравилось», «Комментарий» сам отзыв, который должен быть не менее 500 символов. Для того чтобы оставить отзыв на ПроДокторов, требуется придерживаться правил. Вот некоторые из них: размещаемый отзыв не должен быть опубликован нигде ранее; отзыв не должен содержать в себе прямую или нативную рекламу; отзыв должен соответствовать действительному положению дел. Также в отзыв рекомендуется добавлять оценочное суждение «по моему мнению», «мне показалось», «считаю» и тому подобное , чтобы текст не противоречил нормам законодательства. Ведь, несмотря на проверку данных, модераторы ПроДокторов не могут доказать эмоциональное отношение автора к клинике или врачу. Мы успешно работаем с размещением отзывов на данной площадке уже несколько лет. Есть клиенты, которым на протяжении всего срока актуальна данная услуга. За это время менялись правила размещения, были разные сложности, с которыми мы благополучно справлялись, если клиент работал в тесной связке с нами и предоставлял всю необходимую информацию. Однако, размещение отзывов на данной площадке — большая лотерея. Был случай, когда с ПроДокторов звонили и запрашивали подтверждающие документы на отзыв, который был размещен 4 года назад.

Так продолжалось до тех пор, пока у меня не стало рябить перед глазами от количества букв и катастрофически не хватать времени на все. Всего я продолжал совмещать лет пять: ночью дежурил в больнице, днем руководил командой уже из 50 человек это был 2016 год. Вся работа проходила чертовски медленно. Времени терялось очень много — сейчас это понятно. Но тогда я еще сомневался и не решался уйти из больницы. Мне казалось, что это предательство коллег и пациентов, которые приходят за помощью. С другой стороны, в офисе со мной тоже работала команда, которая верила в наше дело: их предать я тоже не мог. В один из дней в сознании что-то щелкнуло, я уволился окончательно и стал развивать проект. Ресурс глобально пережил два редизайна. В первой версии над пользователем «склонялись» хирурги в операционной — нам казалось, что это была самая удачная заставка, по бокам от нее шли отзывы. В тот момент, если честно, мы не концентрировались на дизайне. Все выглядело по-спартански: страницы клиник и больниц с минимальным описанием что нашли в сети , а про врачей было и того меньше — только отзывы пациентов. Со временем переделали функционал, стали собирать больше данных о докторах: стаж, квалификацию, места работы. Все это было впервые на одном сайте и поэтому сильно интересовало пациентов. Стартап без инвестора — это реально Наконец, мы запустили на сайт рекламу от «Яндекса» , зарегистрировали ООО и наняли модератора. Денег хватало на базовые потребности. Если бы мне кто-то дал 5 млн рублей и сказал «дерзай», я уверен, деньги не были бы так полезны. На том уровне понимания бизнеса — где-то в районе нуля — они скорее могут навредить. Говорят, что инвестиции больше помогают со второго проекта: первый с большой вероятностью будет похоронен, а вот к следующему подойдешь с умом. У нас сайт дебютный, и держимся мы вот уже девять лет. Я искренне считаю: лучше всего ресурсами распоряжаются люди, у которых их мало. Собственные, хоть и небольшие, деньги позволили удержаться от венчурных «перспектив». Я не поклонник таких историй и уверен, что в этой ситуации проигрывают оба: инвестор со своими рисками и команда стартапа с огромным грузом ответственности. Кстати, за время существования «ПроДокторов» ресурс пару раз хотели купить, но мне это неинтересно. В свое время с предложением выходил Docplanner , когда пытался зацепиться в России. Польский сервис продержался недолго — спустя год они ушли с рынка. Запись на прием Реклама от «Яндекса» не очень зашла.

Какой телефон отдела кадров? Телефон отдела кадров: Prodoctorov - обязательно уточните, возможны изменения; Адрес отдела кадров: Россия Киров; Список свежих вакансий добавляется и редактируется непосредственно отделом кадров. Отзывы об организациях.

Ехал с дня рождения: в Кирове инспекторы поймали пьяного замглавы УМВД за рулем

За рождение клиника официальный сайт Киров Калинина 40. список фамилий всех лучших врачей по отзывам пациентов. Восстановите свой пароль. Домой → Новости → В Кирове лжеврачи открыли частную клинику и ставили диагнозы наугад. Подробнее ознакомиться с последними новостями и другой актуальной информацией из жизни «Альфа-Центр Здоровья» в Кирове можно на сайте.

3567 врачей Кирова

ПроДокторов награждают врачей и клиники за выполнение действий, которые направлены на реализацию миссии ПроДокторов: «Сделать медицину прозрачной и понятной для каждого». Сеть медцентров из Кирова укрепляет позиции на пермском рынке. Запись на прием. Мы ВКонткате. Взрослое отделение: Киров, ул. Лепсе 24/1 8 (8332) 22-22-10. «ПроДокторов-мобиль» курсирует по всей стране. Интернет-портал по поиску врачей Prodoctorov занимается: Размещением рекламы в сетевых изданиях. Организация Prodoctorov находится в Кирове по адресу: Киров. Киров. Prodoctorov. Интернет-портал по поиску врачей.

Терапевт Марина Эпова стала лучшей в рейтинге «Продокторов»

Портал «ПроДокторов» награждает лучших врачей и лучшие клиники по отзывам пациентов уже несколько лет. В нынешнем году в Кирове среди 10 медицинских направлений, таких как УЗИ, неврология, кардиология, гинекология, ЛОР, педиатрия и так далее, были выявлены , согласно «Народному рейтингу», 30 лучших докторов. И 11 из лучших медиков принимают пациентов в МЦ «Совермед». Более того, МЦ «Совермед», по отзывам пациентов, вошел в тройку лучших частных клиник в Кирове. За три года премии, медцентр стабильно попадает в десятку лучших. А накануне в Краснодаре в рамках награждения победителей Всероссийской премии «ПроДокторов 2022» МЦ «Совермед» получил диплом в номинации «Самый эффективный по цифровизации пути пациента».

Поздравляем наших докторов с заслуженной наградой и желаем дальнейших успехов в профессиональной деятельности. Дорогие пациенты, мы благодарим Вас за обратную связь и высочайшую оценку нашему труду!

Именно Вы помогаете нам развиваться и уверенно двигаться вперед!

Оказывают медицинскую помощь 30 стационаров и 100 амбулаторных лечебно-профилактических учреждений. Средний объем амбулаторно-поликлинической помощи составляет 8,31 посещения на 1 жителя, а средний объем скорой медицинской помощи - 0,345 вызова на 1 жителя. Среднегодовая занятость койки составляет 307 дней, а среднегодовая продолжительность пребывания пациента на койке - 12,7 суток данные на конец 2010 года.

Примечательно, что после первой автоматической проверки, отзыв отправляется модератору. К третьему способу прибегают редко. На первом этапе поверки система определяет IP-адрес пользователя и уникальность отзыва, если такой же текст уже был где-то размещён, то система его отклоняет. Соответственно, отзыв не публикуется, о чём вас уведомят вместе с причинами отклонения в личном кабинете, либо по СМС. Если система приняла отзыв, то дальше он направляется в руки к модератору. У ПроДокторов 25 модераторов, которые работают удалённо и не связаны с остальной работой сайта. Это сделано для того, чтобы никто не мог повлиять на решение модератора касаемо отзыва. Модераторы тщательно вычитывают текст отзыва на любые несоответствия, даже мизерные. Будьте уверены, что даже если вы опечатались и не поставили буковку «а» в слове «былА», то у модератора возникнут вопросы и он его отправит либо на расширенную проверку, либо отклонит. После проверки отзыва у модератора три варианта, что с ним делать: Отклонить. Перенести на другую страницу. Расширенная проверка. Перенос на другую страницу осуществляется, когда текст отзыва в большей степени не о враче, а, например, о клинике, в которой тот работает. Расширенная проверка используется, когда модератор сомневается в достоверности отзыва. В этом случае отзыв публикуется, но его текст скрыт от пользователей. Расширенную проверку проходят как положительные, так и отрицательные отзывы. Такими отзывами в ручную занимается уже отдельная команда из 7 человек. В месяц данную проверку проходят около 4 000 отзывов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий