Новости презентация тинькофф

Как следует из презентации «Тинькофф», в первом сейчас обслуживаются 28 млн активных розничных клиентов. платежный стикер Tinkoff Pay. На главной сцене конференции состоялось выступление руководителей Тинькофф, отвечающих за сервисы и продукты для онлайн-бизнеса, а также презентация Тинькофф Селлера. Также «Тинькофф» фокусируется на понятии AI banking, называя его экосистемой будущего. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании.

Презентация «Тинькофф Банк» | Visualmethod.ru

Во всех коммуникациях Тинькофф активно использует технологии искусственного интеллекта и машинного обучения. 11:58 Руководитель продуктов Tinkoff eCommerce Андрей Казаков объявил о запуске нового сервиса «Тинькофф Корзина». «Тинькофф» запросил у клиентов согласие на обработку в качестве биометрии фотографий, которые сделаны представителями банка при оформлении продуктов. С Тинькофф Джуниор ребенок научится распознавать мошенников и грамотно распоряжаться деньгами. Презентация «Тинькофф Банк» | Презентация о компании и ее результатах. Как отметили организаторы, "Тинькофф Двор" — это переосмысление Tinkoff Media Dome — поп-ап пространства "для своих", которое на протяжении нескльких лет работало в Петербурге.

Тинькофф Банк повысил максимальную ставку по «СмартВкладу» до 17%

Доклады 19:00 — 19:30 Зачем нужна секция программирования Расскажу, зачем мы ввели лайв-кодинг в качестве одного из этапов отбора и так ли нужны алгоритмы программистам. Поделюсь нашим опытом найма крутых разработчиков Иван Кибала 19:50 — 20:20 Как проходит секция программирования Покажу, как выглядит секция программирования со стороны интервьюера и кандидата. Расскажу, какие цели ставит перед собой каждая из сторон и как их можно достичь Дмитрий Фирстов 20:50 — 21:30 Как подготовиться к секции программирования Дам практические советы по подготовке. Посоветую, что почитать, порешать и посмотреть, чтобы максимизировать шансы на прохождение секции Сергей Власов.

Он написал в инстаграме Meta признана в РФ экстремистской и запрещена , что продолжает восстановление после перенесенной лейкемии и пересадки костного мозга. По собственному признанию, у Тинькова «мозги завяли», но он не верит в возвращение в Россию и точно не допускает камбэк в Москву при действующей власти. Олег консультирует три финтек-стартапа, два из которых относятся к Tinkoff Mafia то есть организованы бывшими сотрудниками «Тинькофф Банка». Пора что-то начинать делать?

В комментах он добавил, что не скучает по России, и считает понятие родины переоцененным.

Одобрим заявку в день обращения и привезем деньги на следующий день АО «Тинькофф Банк» занимает третье место в рэнкинге 30 банков по востребованности использования среди розничных клиентов по опросу, проведенному в августе 2020г. А еще карты в Tinkoff Pay красиво поворачиваются, если наклонять телефон.

Далее на графике показывает розничные кредиты в процентах от ВВП, и что у Россиян еще есть потенциал брать кредиты. По этому показателю РФ болтается где-то между Африкой и Бразилией. В своей стратегии Тинькофф планируют выдать больше кредитов и нарастить портфель страхования жизнь, имущество, авто и т. Спорная стратегия. Тинькофф постоянно анализирует активность по картам используя глубокую аналитику данных , «картирует» путь клиента и в случае выявления перспективных каналов «покупки» — агрессивно начинает внедрять сервис через свою экосистему. Теперь понятно, как появился сервис по покупки билетов и почему первое время была большая скидка. Кстати, а вы покупаете билеты в кино через Сбер? Эта стратегия объясняет последнее решение по покупке криптобиржы. Почему бы не сделать свою? Теперь все решение за ЦБ. Далее Оливер Хьюз уточнил понятие клиента. Многие финтех клиенты считают по открытым счетам, сбербанк, наверное, использует статистику из Ростата, а Тинькофф считает по клиентам, которые приносят им прибыль. Тут же Оливер Хьюз похвастался, что из 13,3 млн клиентов 9,1 — это ежемесячно активные клиенты, с которых банк имеет прибыль. Стратегия 2023 предполагает рост активных клиентов до 13,3 Млн чел к 2023 г. Думаю вполне достижимая цель, с учетом, что в РФ 100 млн экономически активного населения. Помимо роста числа клиентов, предполагается увеличение количества продуктов на одного клиента с 1. Сбер не дремлет, тоже активно развивает свою экосистему и активно диверсифицирует бизнес Недавняя новость о покупке Сбером фэшин сегмента СТОКМАНН — это явный ответ на запуск своей линии одежды и аксессуаров от Тинькофф недавно всем клиентам на почту приходила реклама. Свое выступление Оливер закончил тем, что стратегия 2023 предполагает удвоение бизнеса и получения 50 ярдов прибыли в долларах. Далее выступил Станислав Близнюк отвечает за направление экосистемы. Он перечислил основные продукты экосистемы, на которые они ставят в стратегии 2023: 1.

Презентация «Тинькофф Банк»

Тинькофф стал участником эксперимента Банка России по партнерскому финансированию 30 ноября в Москве состоялась вторая крупнейшая ежегодная отраслевая конференция Tinkoff eCommerce 2023 Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
Приложение «Тинькофф» получило обновление с умной камерой Теперь максимальная ставка по «Тинькофф Вкладу» с возможностью пополнения в первые 30 дней составит 17% годовых на 2 месяца.

Кейс «Тинькофф» и Segmento: как продвигать спецпроект «Финансовая грамотность»

Тинькофф Мобильный банк Тинькофф объявил об открытии своей новой штаб-квартиры Tinkoff Space в Москве на Грузинском Валу в бизнес-центре AFI Square.
"Тинькофф" объявил о создании "вселенной ассистентов" на основе искусственного интеллекта На первой конференции для онлайн-предпринимателей Tinkoff eCommerce собралось 1 500 зрителей в зале и более 15 000 следили за сессиями в прямом эфире.
Что известно о слиянии Росбанка и Группы Тинькофф Организаторы Tinkoff eCommerce 2023 рассказали о программе конференции для онлайн-предпринимателей.

«Тинькофф» создал финансовый сервис для блогеров

Приложение Тинькофф вернулось в App Store. Называется DocStorage На первой конференции для онлайн-предпринимателей Tinkoff eCommerce собралось 1 500 зрителей в зале и более 15 000 следили за сессиями в прямом эфире.
Все, что нас связывает Об этом в среду сообщил на презентации в Ставрополе генеральный директор "Тинькофф Мобайла" Виталий Бриедис.
Тинькофф Банк призвал клиентов успеть скачать новое приложение 09.04.2024 | Банки.ру «Тинькофф Журнал» запустил сериал в стиле аниме о студенте и мудром тапире.
Итоги конференции Tinkoff eCommerce: какой будет сфера онлайн-торговли в 2024 году Пишет новости про дизайн, а в свободное время курирует выставки и рассказывает про современное искусство. Банк «Тинькофф» обновил логотип на сайте.
«Тинькофф» создал финансовый сервис для блогеров Онлайн-бухгалтерия Тинькофф учтет все операции и автоматически сформирует декларацию для отправки в налоговую.

Презентация «Тинькофф Банк» | Visualmethod.ru

Все ключи от заполненной ячейки остаются у клиента. Услуга доступна клиентам Tinkoff Private и Tinkoff Premium в Москве и Московской области, они могут воспользоваться ей бесплатно как одной из привилегий премиального обслуживания. В дальнейшем сервис станет доступен и в других регионах России.

Тем не менее любая цифра хороша в контексте. При этом маркетплейсы отмечают двузначный и трехзначный рост практически всех категорий. Такой «исход в онлайн» потребителя связан в первую очередь с низкими ценами и акциями: так, семь из десяти FMCG-товаров продаются онлайн по акции. Эксперты называют ситуацию, которая сегодня сложилась на рынке, третьей волной e-commerce: сейчас индустрия сфокусировалась на маркетплейсах. Для селлеров это отличный способ начать торговать: здесь низкий порог входа, поэтому можно тестировать разные гипотезы и найти собственную стратегию роста. Однако, помимо крупных универсальных площадок, стоит обратить внимание и на небольшие нишевые маркетплейсы. Ксения Иванова из издания «Бизнес-секреты» утверждает, что в ближайшие годы могут появиться более 100 таких маркетплейсов: как в B2C-, так и в B2B-сегменте.

Для продавцов они станут отличным дополнительным каналом сбыта: здесь сформировавшийся спрос покупателей, более лояльные условия, сформировавшееся сообщество, точный таргет и удобная логистика. С ним согласен директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок: по его данным, пользователи сравнивают как минимум два маркетплейса. Это означает, что для селлера важна мультиплатформенность: необходимо выставлять товар сразу на нескольких площадках. Николай Попович из «Вкусвилла» рассказал, что в кризисной ситуации не всегда стоит «закручивать гайки»: можно дать чуть больше свободы сотрудникам. Компания пошла как раз таким путем и предложила им самим создавать новые ценности для клиента, сохраняя ключевые: быструю и бесплатную доставку и товары, которые нельзя найти нигде. Подход назвали «клиентократией», и он отлично справился со своей задачей: в условиях свободного мышления сотрудники предлагали лучшие и более смелые идеи, которые компания могла тестировать.

Диапазон цен - 175-183 тысячи юаней 2,23-2,33 млн рублей. Специальный корреспондент "РГ" в Пекине узнал, что выход модели запланирован на четвертый квартал 2024 года.

С учетом позиционирования Chery Tiggo 8 и Jaecoo J8 новый Tiggo 9 в России будет стоить от 3,9-4,1 млн рублей за версию с передним приводом.

Одной из главных новинок стала функция входа по селфи при смене устройства, которая предотвращает несанкционированный доступ к аккаунту. При смене смартфона клиентам Тинькофф не придется проходить через сложную процедуру идентификации для входа в свою учетную запись. Теперь пользователь может сделать селфи и отправить его в приложение, где система распознает лицо и автоматически предоставит доступ к аккаунту. Эта функция не только обеспечивает безопасность, но и существенно экономит время.

"Тинькофф Мобайл" начнет работу по всей России до конца 2023 года

Tinkoff eCommerce — большая конференция по росту онлайн-продаж. Тинькофф Авто разработает финтех-платформу и другие решения для первого российского электрокара от АТОМ, подписан меморандум о стратегическом партнерстве. ИП переводит на свою Личную Кар ТУ tinkoff black до 150 000 р уб - условия снятия на сайте. Издание VTimes сообщило, что «Тинькофф» подал заявку на регистрацию товарного знака Tinkoff Pay. Посмотрите на новый офис Тинькофф. В коротком ролике рассказываем про штаб‑квартиру на «Белорусской». Tinkoff provides regular on its business through investor presentations and results disclosures.

Приложение «Тинькофф» получило обновление с умной камерой

Client producer: Andrey Panfilov Director: Sergey Afonin Production: Artman. TINKOFF Российский коммерческий банк, сфокусированный полностью на дистанционном обслуживании, не имеющий розничных отделений. Крупнейший в мире онлайн-банк по. Пишет новости про дизайн, а в свободное время курирует выставки и рассказывает про современное искусство. Банк «Тинькофф» обновил логотип на сайте.

Кейс «Тинькофф» и Segmento: как продвигать спецпроект «Финансовая грамотность»

В рамках программы расширения мобильный оператор начал работу в Ставропольском крае - он стал первой территорией присутствия на Северном Кавказе. В крае сосредоточен клиентский сервис опер атора. Виртуальный мобильный оператор "Тинькофф Мобайл", был запущен группой "Тинь кофф" в де кабре 2017 года.

Как составляли топ Помимо основной работы я лидирую профессию TeamLead в Тинькофф, поэтому стараюсь повышать экспертизу тимлидов. После конференции я решил собрать топ докладов, по мнению моих коллег, чтобы понять, какие темы их волнуют. Кроме того, я собираюсь дождаться публикации видео и порекомендовать эти доклады тимлидам, которые не были на конференции.

Мы договорились, что каждый, кто был на TeamLead Conf, пришлет свой личный топ-3 докладов и поделится впечатлениями. Затем составили список с прослушанными докладами и «взвесили» их. Каждый участник конференции, размещая доклад в своем топ-3, вносил в вес доклада 5, 3 или 1 балл. Суммировав баллы и отсортировав доклады, мы выбрали четыре лучших. Четыре, потому что третье место заняли два доклада.

Мы не можем поделиться видео с выступлениями докладчиков из других компаний, но надеемся, что описания и отзывы помогут показать, какими бывают доклады на технологических конференциях и какую пользу получают слушатели. Организаторы постепенно открывают доступ к докладам — чтобы ничего не пропустить, следите за новостями. А вот видео доклада Юли с радостью покажем уже сейчас — ищите его в конце статьи. Первое место. Director of Development в пражском отделении Wrike Евгений Кот рассказал, как менеджеру научиться получать удовольствие от ежедневных созвонов, планирования и рутинных задач.

Наши отзывы: «Мотивация — сложная штука. Доклад Кота — попытка разобраться в ее природе. Из рассказа можно узнать, что не так с пирамидой Маслоу, а также ознакомиться с различными теориями мотивации. Кот напомнил про базовые вещи: что не всем требуется куда-то все время расти, а для того, чтобы сохранять мотивацию, нужна цель. Каких-то экшен-поинтов в докладе нет, но есть много вещей для самостоятельной рефлексии.

Ну и, конечно, отличная подача материала с вбросами и шутками в свойственной автору манере».

Тимофей Максимов из «Магнита» добавляет, что важно быть динамичным: следить за изменениями на рынке и понимать, как подстраиваться под них. Из топа самых востребованных профессий пропали программисты — сейчас рекрутеры особенно присматриваются к логистам и маркетологам, которые могут работать с инфлюенсерами. Кроме этого, по мнению экспертов, выросла потребность в специалистах джуниор- и миддл-уровня. Кадры нужно удерживать — эксперты отмечают, что для соискателей особенно важны прозрачная система KPI и возможность получить новый опыт в профессии, возможность роста, а также, конечно, уровень дохода. Даже бизнес, который, кажется, почти нереально рекламировать из-за ограничений, можно успешно продвигать при условии создания «человекоцентричных» креативов. Елена Жарова из «Пурпура», бренда товаров для взрослых, поделилась кейсом создания сообщества: она отметила, что важны коллаборации с брендами из других индустрий, которые могут быть интересны целевой аудитории.

Такие проекты приносят накопительный эффект: сначала они работают на узнаваемость и только потом на конверсии в покупки. Однако такой подход развивает сплоченное коммьюнити бренда. С ростом маркетплейсов все острее стоит вопрос логистики: медленная или некачественная доставка может испортить впечатление о продукте, магазине или маркетплейсе. По сей день самой сложной остается первая миля — подготовка на складе, упаковка и отгрузка. Уже сейчас этот этап активно автоматизируется, чтобы уменьшить затраты, а в течение 15 лет, по мнению экспертов, и средняя, и последняя мили будет полностью роботизированы с помощью наземных дронов. Пункты самовывоза — наиболее популярный метод доставки среди россиян — тоже не спасутся от нашествия роботов: автоматизация выдачи заказов позволит существенно увеличить вместимость имеющихся постаматов. Директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов считает, что автоматизации должны подвергнуться многие бизнес-процессы, а не только доставка и сборка.

Афиша с развлечениями внутри Тинькофф Города позволяет пройти все этапы организации досуга — от планирования события до покупки билета. Выбрать подходящее мероприятие можно исходя из его вида, календаря событий, тематических подборок от лайфстайл-редакции Тинькофф. Также в Тинькофф Городе доступен улучшенный сервис подбора ресторанов, который теперь учитывает не только ответы человека при прохождении теста, но и его персональные предпочтения — например, если клиент часто бывает в одном заведении и хочет попробовать что-то новое, сервис подбора ресторанов покажет в первую очередь места, в которых он ранее не бывал и которые с высокой долей вероятности будут соответствовать его вкусам. Услуги: от оформления страховки до татуировок С помощью Тинькофф Города можно решить различные вопросы: оформить страховой полис, записаться в салон красоты, заказать цветы, купить тур в путешествие и авиабилеты.

Тинькофф Город поможет записаться на стрижку, укладку, маникюр и даже сделать татуировку. Сервис «Красота» объединяет самые популярные салоны красоты, барбершопы и тату-салоны. Внутри сервиса доступен выбор салона, мастера, времени и даты записи, а также полная информация о салоне: оценки мастеров, отзывы и перечень услуг. Статьи и полезный контент в Тинькофф Городе В Тинькофф Городе появилась личная лента пользователя с материалами о деньгах, развлечениях, досуге, повседневной жизни, с чек-листами лайфстайл-услуги.

Любой материал по интересующей теме можно будет сохранить в разделе «Журнал».

Tinkoff Strategy 2023

Денис рассказал, как использовать цели, метрики и приоритизированный бэклог, которые у вас уже есть, чтобы создать ситуацию, в которой люди будут вынуждены меняться. Наш отзыв: «Понравился сам докладчик — харизматичный, с красивой, поставленной речью. Донесение материала было очень грамотно выстроено: сначала проблема, варианты ее решения с плюсами и минусами каждого, вывод. Понравилось, что были даны четкие рекомендации по достижению целей, озвученных в докладе: сделать прозрачными для команды цели и метрики, создавать требовательный контекст не требовать от людей, а создавать ситуации, которые требуют от людей , поддерживать сфокусированность команды, а не делать за нее». Маргарита, системный архитектор Бонус. Василий Савунов последние 5 лет работает agile-коучем в компании ScrumTrek.

Его доклад посвящен срокам. Чаще всего определение сроков выполнения превращается в битву. Тимлид хочет заложить побольше времени, заказчик — получить результат быстрее. В результате недовольны все. Василий рассказывает, как грамотно ставить сроки, опираясь на исторические данные и проверенные подходы.

Презентация Наш отзыв: «Восхищаюсь людьми, которые умеют настраивать аудиторию и доносить информацию легко. Вообще, ScrumTrek — это бренд. Нужно раскручивать: аномалии появляются не просто так — скорее всего, там есть причина, которая снова стрельнет. Рамиль, тимлид Доклад Юлии Кондратьевой. Это человек, который на зубок знает гайдлайны платформ?

Прочитал много книг? Работал в хорошей компании? Но ко многим талантливым дизайнерам эти критерии не применимы.

Мы продолжаем создавать новые продукты и услуги, чтобы помогать нашим партнерам не только следовать трендам, но и опережать их», — рассказал Кретов. Однако маркетплейсы не решат всех проблем онлайн-предпринимателей, указал эксперт. Некоторым брендам важно сохранить свою уникальность — даже на мультибрендовой площадке — и продолжать прямой диалог с клиентом. Поэтому бизнес будет искать возможности для привлечения трафика на свои ресурсы. Для полноценного лидерства в своих сферах в 2024 году предпринимателям также необходимо будет развивать собственные сайты, подчеркнул Кретов. Серьезный рост продаж и ужесточение конкуренции на ключевых маркетплейсах повлечет за собой снижение прибыльности для продавцов.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Для селлеров это отличный способ начать торговать: здесь низкий порог входа, поэтому можно тестировать разные гипотезы и найти собственную стратегию роста. Однако, помимо крупных универсальных площадок, стоит обратить внимание и на небольшие нишевые маркетплейсы. Ксения Иванова из издания «Бизнес-секреты» утверждает, что в ближайшие годы могут появиться более 100 таких маркетплейсов: как в B2C, так и в B2B-сегменте. Для продавцов они станут отличным дополнительным каналом сбыта: здесь сформировавшийся спрос покупателей, более лояльные условия, сформировавшееся сообщество, точный таргет и удобная логистика. С ним согласен Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon: по его данным, пользователи сравнивают как минимум два маркетплейса. Это означает, что для селлера важна мультиплатформенность: необходимо выставлять товар сразу на нескольких площадках. Николай Попович из Вкусвилл рассказал, что в кризисной ситуации не всегда стоит «закручивать гайки»: можно дать чуть больше свободы сотрудникам. Компания пошла как раз таким путем и предложила им самим создавать новые ценности для клиента, сохраняя ключевые: быструю и бесплатную доставку и товары, которые нельзя найти нигде. Подход назвали «клиентократией» и он отлично справился со своей задачей: в условиях свободного мышления сотрудники предлагали лучшие и более смелые идеи, которые компания могла тестировать.

Презентация Тинькофф банк

Тинькофф банк провел редизайн и теперь на официальном сайте кредитной организации используется новый логотип. 1 декабря в Москве (Каро 11 Октябрь, Новый Арбат ул., 24) пройдет конференция Tinkoff eCommerce Большая конференция по росту онлайн-продаж. 01 «Что влияет на активность пользователей в экосистеме Тинькофф?». ‌ Тинькофф Банк запускает «Вселенную ассистентов» с шестью новыми голосовыми помощниками, которые будут отвечать на вопросы пользователей, пишет РБК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий