На Первом канале завершился телесериал «Преступление и наказание», в финале которого Федор Достоевский внезапно превратился в Алексея Балабанова. Смотрите всю информацию о сериале «Преступление и наказание» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Актеры и роли, съемочная группа Преступление и наказание (2007). Преступление и наказание фильм 2007 актеры и роли фото.
Преступление и наказание сериал смотреть онлайн бесплатно
Драмы. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Владимир Кошевой, Андрей Панин, Александр Балуев и др. Фильм «Преступление и наказание» снят по одноименному роману великого русского писателя Ф.М. Достоевского. Действие картины происходит в Петербурге. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Владимир Кошевой, Андрей Панин, Александр Балуев и др. Продюсер: Андрей Сигле, Дмитрий Светозаров. Просмотр всех новых серий сериала «Преступление и наказание» без регистрации и рекламы. На Смотрёшке можно посмотреть сериал Преступление и наказание в хорошем качестве. Жанры: Драма. Преступление и наказание (2014). Полный актерский состав и съемочная группа. Смотрите агентов этого актерского состава и съемочной группы на IMDbPro.
Преступление и наказание (2007) — Актёры и роли
Смотреть сериал Преступление и наказание 2007 года, 1 сезон 1-8 серия в лучшем качестве HD бесплатно и без регистрации! 1 дек 2023. Пожаловаться. Каст сериала «Преступление и наказание». Иван Янковский — Родион Раскольников; Тихон Жизневский — Дмитрий Разумихин; Любовь Аксенова — Дуня Раскольникова; Алёна Михайлова — Соня Мармеладова; Сергей Беляев — Заметов; Юлия. Смотреть онлайн сериал Преступление и наказание (2007) в онлайн-кинотеатре Okko. Анонсированная дата выхода нового сериала «Преступление и наказание» покажет нам, чего ожидать от свежей картины. «Преступление и наказание» — российский восьмисерийный телевизионный фильм по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Все сезоны сериала Преступление и наказание смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Преступление и наказание (2007)
Упреки в неубедительности эпилога «Преступления и наказания» преследуют роман с момента издания. Внушительной численности лагерь литературных критиков говорит, что полифония Достоевского в финале самым нелепым образом превратилась в монолог в спешке дописывавшего роман писателя. И что забрезжившая надежда на перерождение метущейся души вышла неправдоподобной Итак, смотрим. Сюжет известен — вот похожий на Христа Раскольников разговаривает с Семеном Мармеладовым, вот взмахивает топором. И еще раз взмахивает. И еще — обухом. Вот говорит с Порфирием Петровичем. И вот вчера — последняя серия, и вот лысый и жалкий каторжанин Раскольников из эпилога романа сидит на фоне бескрайних снежных просторов на камне рядом с Соней.
До этого самого эпилога все шло прекрасно. Светозаров, хоть и называл «Идиота» не лучшим романом Достоевского, в точности следовал опыту экранизации Бортко, фактически не отклоняясь от текста романа. Впрочем, Достоевский с его холодным, размеренным письмом действительно чертовски кинематографичен. До последних минут казалось, что нынешний фильм гораздо больше соответствует тексту, нежели давнишняя экранизация с Раскольниковым-Тараторкиным.
Сейчас проект на постпродакшене. Премьера запланирована на 2024 год. Всего будет 7 серий. Съемки сериала были, как интерьерными, так и экстерьерными. Многие сцены снимали в коммунальных квартирах Санкт-Петербурга.
Также в сериале засветились набережные канала Грибоедова и Фонтанки, Новая Голландия, Никольский рынок. Роман «Преступление и наказание» выходил по частям в 1866 году в журнале «Русский вестник». Многим читателям книга не понравилась и у них были на это причины: студенты, например, полагали, что после выхода работы Достоевского многие будут отождествлять их с Раскольниковым. Большинству не понравился сам сюжет книги — читатели сочли его неправдоподобным и так и не поняли истинную причину преступления, которое совершил Родион Раскольников. Другие известные экранизации романа Достоевского Первая экранизация романа вышла в Российской империи: в 1909 году ее представил режиссер Василий Гончаров. Несколько лет спустя появилась новая версия культовой истории с Павлом Орленевым в роли Родиона Раскольникова. В 1930-х свою версию сняли французы: фильм получил приз на Венецианском кинофестивале за лучшую мужскую роль, однако был раскритикован за то, что литературное произведение подверглось значительном сокращению в ходе подготовки сценария.
И вот мне вдруг попался сериал, и случилось странное - то ли звезды так сошлись, то ли еще что, но я, заглянув на секунду из чистого любопытства, не удержался и посмотрел полностью "Преступление и наказание" 2007г. Собственно, хорошо снято-с, только и всего-с, очень хорошо-с, так что даже и бросать как-то не хочется, такой морок нашел, вот тебе и 2007 год. Диалоги и монологи - точно по книге нет, я ничего не помню, конечно, кроме "тварь я дрожащая…", "я лежал пьяненькой" и "вы и убили-с", но я проверял специально , так что школьники, которым неохота читать роман, могут в учебных целях смело смотреть сериал, разве что концовку или о ней надо будет все-таки прочесть об этом чуть позже , или же смотреть и читать параллельно - язык Достоевского не очень способствует установлению контакта и взаимопонимания, особенно в юном возрасте, а тут такое наглядное сопровождение, лучше и не придумать.
Андрей Панин и Владимир Кошевой Андрей Панин и Владимир Кошевой Второстепенные персонажи та же Настасья - Зоя Буряк , да и эпизодические, в общем, каждый на своем месте, все хороши, ни поверхностности, ни наигранности не чувствуется, только аплодисменты. Раскольников и Порфирий Петрович, пожалуй, даже при таком букете наиболее яркие персонажи к слову, на мой взгляд, Панин в большей степени соответствует авторскому замыслу, чем Смоктуновский, который в этой роли выглядит менее живым и выразительным. Беседы их очень удачны, в очередной раз можно пожалеть о том, что Панина уже нет.
Авдотья Романовна.
А вот тут как-то не дотянуто, Дуня была девушкой явно более раскрепощенной и смелой, иначе стала бы она со Свидригайловым беседы вести в прошлом? Порфирий Петрович. Главное разочарование. Ну не вышел из Андрея Панина интеллигент, все равно образ бандита из 90-х, но никак не моего любимого персонажа.
В романе Порфирий Петрович явно симпатизировал Раскольникову, совершенно искренне, тут же скорее насмешка и позерство перед преступником. Не то, совсем не то. Из тех кто понравился, разве что Лужин, старуха-процентщица, да Настасья. Неплох Юрий Кузнецов в роли Мармеладова.
Что еще мне не понравилось, так это то, что было слишком много закадрового текста. Рассчитано на тех, кто книги в руках не держал что ли, на школьников. Но школьникам я и не советую этот фильм, так герои перевернуты, и смысл романа потерян во многом. Нет в сериале надежды на новую жизнь, на обновление человека, на смирение его, на добровольное страдание.
Даже в тюрьме тут Раскольников думает о том, что преступление не в убийстве, а в добровольной сдаче в участок. Но это же кардинально меняет весь смысл романа. Я не могу сказать, что сериал этот ужасен. Но и хорошим я его на назову, поэтому 5 из 10 18 июля 2017 Не дотянули Именно так хочется высказаться после просмотра.
Авторы делали все, почти точно следовали сюжету книги, соблюдали почти в точности диалоги. Набрали почти качественных актеров. Сделали почти качественные костюмы и декорации. Все было бы вполне не плохо, только «почти» мешают.
Светлана Смирнова и Разумихин явно переигрывают, смотреть больно. Атмосфера есть, но передана не полностью, даже, я бы сказал, безобразно, неуважительно к книге и зрителям. Финальная сцена настолько убого выполнена даже по отношению ко всем сериям, где на все еще можно смотреть нормально, не пугаясь , что все то напряжение, все переживания меняются на мысли — зачем так все уничтожать, авторы? Вы сами смотрели свой сериал?
Почему сцена с Мармеладовым или с убийством выполнена лучше, чем финал? Как это понимать? Я конечно понимаю, что русский сериал, мизерный бюджет, актерский состав никакой, но тогда уж, наверное, лучше не снимать ничего, чем портить представление о книги для тех, кто ее не читал, не так ли? Данный сериал я сумел откопать, с большим трудом, прожав несколько десятков ссылок, лишь в 720p, на всех прочих источниках он выложен в 480p.
Я сначала возмущен был. А потом понял, что там смотреть-то не на что. После прочтения книги остаются смешанные впечатления после просмотра, если не негативные даже. В заключении, коротко, можно сказать так: ложка меда в бочке дегтя.
Авторы скромно пересказали роман Федора Михайловича, оживили его, и за это им огромное спасибо. Для людей, любящих творчество Достоевского, выход телесериала был поистине праздником. Хочется отметить чудесную музыку Андрея Сигле. Актерская игра выше всяких похвал.
Панину удалось сказать новое слово в отечественной актерской школе — это без преувеличения. Кошевой в роли Родиона Раскольникова чрезвычайно органичен, как-то ухватил он зерно образа, дух произведения, дух времени, не переврал и не добавил отсебятины к характеру героя, в общем, тоже работал по Достоевскому. Спасибо Дмитрию Светозарову за бесконечный такт в обращении с произведением искусства и тонкое понимание его сути. В том, что Дмитрий Светозаров режиссёр довольно-таки слабый.
Звучит парадоксально, но я постараюсь пояснить свою точку зрения. Дмитрий Светозаров известен, как создатель сериалов «для мужиков»: «Улицы разбитых фонарей», «Опера», «Агент национальной безопасности» и так далее. Хотя «Агент» был и для женщин тоже, так как молодой и горячий Михаил Пореченков влюблял в себя женский пол. По крайней мере, в школьные годы наша учительница биологии открыто признала к нему свою симпатию.
Так вот, перед нами режиссёр, который, к счастью или к сожалению, не привык создавать большие полнометражные кинополотна, которые бы пошли в народ и там надолго остались. И как такой человек будет экранизировать Достоевского? Только трусливо. Да, друзья мои, такова моя позиция.
Экранизировать роман, превратив его в сериал и практически не пропуская ни одной страницы произведения — это режиссёрская трусость. Человеку не хватило смелости, чтобы что-то сказать от себя, как, например, Говорухин хорошо перетряхнул роман Вайнеров и подарил нам «Место встречи изменить нельзя», Тарковский напрочь изменил «Пикник на обочине», превратив в философский «Сталкер», Марк Захаров сделал из Остапа Бендера романтика, для которого приключения дороже денег. Я уж не говорю про Гайдая, который насытил пьесу Булгакова и превратил её в бессмертную комедию «Иван Васильевич меняет профессию». Да, все они в итоге сделали «по мотивам», и это не есть хорошо, но на это тоже нужна смелость.
Она порой позволяет фильм сделать в чём-то лучше книги. Смелость заочно посоревноваться с классиком. Михалков, например, в своём видении «Обломова» Гончарову, на мой взгляд, проиграл, но всё же на творческую дуэль он вышел. Светозаров же, как мне кажется, испугался что-то попробовать изменить.
Он не решился предложить что-то своё, светозаровское, свой взгляд, своё видение. Он открывал страницу романа и экранизировал её, пропуская лишь пару абзацев из страницы. Но именно это и обусловило успех. Зритель дождался идеальной экранизации.
И я это признаю, экранизация идеальна настолько, что школьники могут вместо прочтения романа посмотреть её — переданы все диалоги, все персонажи, каждая глава, каждый поворот сюжета. Но мне почему-то кажется, что это произошло не от такого трепетного отношения к бессмертному произведению Фёдора Михайловича, а от того, что режиссёр просто не знал, как можно иначе экранизировать классику. Например я, который ни разу не режиссёр, вообще из любых прочитанных мною книг делал бы тоже сериалы, не пропуская ни одной страницы, поскольку понятия не имел бы, как можно что-то убрать. Или как можно вместо убранного дописать своё.
Я вот не знаю. Видимо, Светозаров тоже не знал. Вот что-то похожее и видится при просмотре «Преступления и наказания». Светозаров снял идеальную экранизацию, не отступающую от оригинала ни в чём.
Но это просто потому, что режиссёр просто «почесал» по тексту. И я не знаю, как к этому относиться. Конечно, из сериала потом сделали двухчасовой фильм, значит, что-то всё же пришлось выкинуть, но не думаю, что кто-то фильм смотрел. Более известен всё же сериал.
Вот такая особенность. Нерешительность режиссёра привнести нечто своё сделало экранизацию такой отличной. Такой вот парадокс. Она безжалостно отображает далеко не утопичные реалии 60-х годов XIX столетия, сходство с которыми, в принципе, можно найти и в наше время.
Несправедливость окружающего мира, огромное значение чинов, верховенство денег, постепенное отдаление человека от Бога..
Сериал «Преступление и наказание» получил дату выхода
ОРТ сегодня начинает показ "Преступление и наказание". В ролях Елена Яковлева, Александр Балуев, Андрей Панин и молодые актеры. Преступление и наказание (телесериал, 2007) — статья из свободной большой энциклопедии. актеры сериала с фото.
Преступление и наказание сериал смотреть онлайн бесплатно
Эта захватывающая экранизация романа Федора Достоевского не оставит равнодушным даже самого требовательного зрителя.
Раскольников в смятении - он не может найти себе места. Его сестра Дуня собирается замуж без любви, теория о «необыкновенном человеке» разваливается на глазах, а сам Родион всё глубже погружается в пучину страхов и кошмаров.
Расследующие убийство процентщицы всё ближе и ближе подбираются к Раскольникову. Судьба сводит его с Сонечкой Мармеладовой.
Для начала участники съемочной группы прошли по пути Раскольникова, но обнаружили, что темные уголки депрессивного Петербурга, которые описывал Федор Михайлович, сильно изменились. Электрические провода, граффити на стенах, стеклопакеты, газовые трубы и еще как минимум полторы тысячи посторонних деталей никоим образом не соответствовали декорациям Петербурга Достоевского. В общем, топографию романа пришлось сильно подкорректировать. Большинство сцен снимали в центре города. Настоящей находкой стало пространство на Конюшенной площади, которое оказалось чуть ли не единственным доступным артефактом старого Петербурга - ремонт в расположенных здесь царских конюшнях не производился с 1830 года.
Разумеется, не обошлось без вмешательства компьютерной графики и мастерства художников-постановщиков, которым приходилось буквально "одевать" мостовые в резиновые булыжники. Посильную помощь оказали музеи и коллекционеры антиквариата, одолжившие для съемок вещи, из которых могло бы складываться бытовое пространство Достоевского и героев его романа. Единственная троица, которая какое-то время вызывала вопросы - "молодежь": сам Раскольников, Сонечка Мармеладова и сестра Раскольникова Дуня.
Внешность Кошевого полностью соответствует описанию автора - благообразный романтический герой, с тонкими чертами лица. О том, что он утвержден на роль Раскольникова, молодой актер узнал по SMS, когда вместе с друзьями отдыхал в Тайланде. Его первая реакция была: "Не верю". На что он немедленно получил ответ: ""А зря. Не стригитесь, не брейтесь и, главное, не загорайте". Роль Свидригайлова играет Александр Балуев - Дмитрий Светозаров говорит, что, приглашая актера на эту роль, он в первую очередь руководствовался "удивительным совпадением его внешности с описанием облика героя: здоровый, голубоглазый русский купец с окладистой бородой". Роль матери Родиона Раскольникова исполнила актриса Елена Яковлева - вопреки расхожему мнению читателей, в последний раз заглядывавших в книгу в старших классах средней школы, Пульхерия Раскольникова - вовсе не древняя старушка, а женщина слегка за сорок. Возможно, не совсем соответствует книжному описанию Порфирий Петрович в исполнении Андрея Панина, но для него режиссер сделал исключение: "На мой взгляд, Андрей Панин - единственный современный актер в России, который способен со всей страстностью и убедительностью выразить суть этого противоречивого, сложного и, возможно, самого глубокого образа романа".
Преступление и наказание (телесериал, 2007)
Воплощать историю петербургского студента Родиона Раскольникова, решившегося на преступление и в полной мере раскаявшегося, взялся режиссер Дмитрий Светозаров. В роли Раскольникова — питерский театральный актер, кинодебютант Владимир Кошевой. Безусловным открытием этого проекта будут и две молодые петербургские актрисы — Катя Васильева, которая сыграла Дуню Раскольникову, и Полина Филоненко, воплотившая образ Сони Мармеладовой. За кадром. К радости горожан и к несчастью кинематографистов, Санкт-Петербург стремительно модернизируется, поэтому найти уголки Петербурга Достоевского уже практически невозможно.
Режиссер картины Владимир Мирзоев «Топи» рассказывает, что в центре сюжета будут две фигуры — Родион Раскольников и его сестра Дуня. Сериал открыл неочевидное на первый взгляд сходство брата и сестры не только во внешности, но и по характеру. Прямая речь «Это история не только Родиона Раскольникова, но и его сестры Дуни.
Они похожи друг на друга, и у них похожие характеры.
Всего будет 7 серий. Съемки сериала были, как интерьерными, так и экстерьерными. Многие сцены снимали в коммунальных квартирах Санкт-Петербурга. Также в сериале засветились набережные канала Грибоедова и Фонтанки, Новая Голландия, Никольский рынок. Роман «Преступление и наказание» выходил по частям в 1866 году в журнале «Русский вестник». Многим читателям книга не понравилась и у них были на это причины: студенты, например, полагали, что после выхода работы Достоевского многие будут отождествлять их с Раскольниковым.
Большинству не понравился сам сюжет книги — читатели сочли его неправдоподобным и так и не поняли истинную причину преступления, которое совершил Родион Раскольников. Другие известные экранизации романа Достоевского Первая экранизация романа вышла в Российской империи: в 1909 году ее представил режиссер Василий Гончаров. Несколько лет спустя появилась новая версия культовой истории с Павлом Орленевым в роли Родиона Раскольникова. В 1930-х свою версию сняли французы: фильм получил приз на Венецианском кинофестивале за лучшую мужскую роль, однако был раскритикован за то, что литературное произведение подверглось значительном сокращению в ходе подготовки сценария. В 1950-х вышла еще одна французская версия «Преступления и наказания» с Робером Оссейном и Мариной Влади в главных ролях. Многим критикам эта экранизация показалась чересчур мрачной.
Знакомство Раскольникова с женихом сестры заканчивается ссорой и решением расстроить свадьбу. В "Хрустальном дворце" Родион встречает Заметова.
Письмоводителя настораживает странное поведение студента. Блуждая по городу, Раскольников становится свидетелем гибели Мармеладова... Не желая принимать участия в торжестве, он отправляется домой. Свет в окне собственной квартиры пугает Родиона. Страх и переживания провоцируют очередной приступ. Придя в себя, Раскольников требует от приехавшей сестры отказать Лужину. Соня приглашает Раскольникова на поминки... В каморке Раскольникова появляется Свидригайлов и просит о встрече с Дуней.
Вышел сериал "Преступление и наказание": во время съемок актер падал в обморок
Раскольников в смятении - он не может найти себе места. Его сестра Дуня собирается замуж без любви, теория о «необыкновенном человеке» разваливается на глазах, а сам Родион всё глубже погружается в пучину страхов и кошмаров. Расследующие убийство процентщицы всё ближе и ближе подбираются к Раскольникову.
Некоторые фильмы доступны для бесплатного просмотра онлайн в хорошем HD качестве, нажимаете на поиск, и система найдет фильм в интернете для просмотра. Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет...
На Первом канале показ экранизации романа Достоевского «Преступление и наказание» Самая обсуждаемая телепремьера сезона.
Первый канал этим вечером начинает показ многосерийного фильма "Преступление и наказание". Создатели картины постарались, чтобы новая экранизация во всeм соответствовала духу и букве романа Достоевского. Фильм снимали в строгом соответствии с текстом классика, а актeров заставили максимально вжиться в образы героев. Впрочем, труднее всего авторам ленты было воссоздать атмосферу знаменитого "Петербурга Достоевского". Репортаж Юлии Вдовиной.
Это преступление раскроет тот, кого в киномире давно называют неисправимым злодеем. Вор, дезертир, отпетый преступник. Андрей Панин сам попался. Режиссеру Светозарову на внешнем сходстве. Пронзающий взгляд, хитрый ум - трубки не хватает, в остальном а-ля Шерлок, петербуржский следователь Порфирий Петрович.
Это наказание какое-то - убить на съемках два топора и постоянно реанимировать манекен старухи-процентщицы.
Владимир Кошевой, актер, исполнитель роли Раскольникова: "Вот это пальто было на пробах, эти штаны, шляпа, в общем образ к пробе он был уже готов". Владимир Кошевой этот потрепанный образ своего Раскольникова и в перерывах между съемками не снимал. Требование режиссера. Полное перевоплощение по Станиславскому. А Александру Балуеву напротив порекомендовал выйти из образа бравого военного. В цилиндре и с аристократической сединой, он - одержимый страстью Свидригайлов.
Таких губительных глаз больше просто не найти. Александр Балуев, актер, исполнитель роли Свидригайлова: "Страсть - это губительная вещь". Дмитрий Светозаров, режиссер: "Для меня очень важно, чтобы люди и перечитали, перелистали роман, чтобы если не полюбили роман, то хотя бы возродился интерес к чтению". Поэтому так долго искал актера на главную роль - Петербурга XIX века. Его просто не существует. С желтыми стенами и грязными мостовыми.
Преступление и наказание (2007) смотреть онлайн
Ответы : Преступление и наказание 2007 сериал | Преступление и наказание 2007: захватывающая экранизация великого романа. |
Преступление, наказание (сериал 2007) | ОРТ сегодня начинает показ "Преступление и наказание". В ролях Елена Яковлева, Александр Балуев, Андрей Панин и молодые актеры. |
Ответы : Преступление и наказание 2007 сериал | Преступление и наказание фильм 2007 актеры и роли фото. |
Преступление и наказание (2007-2007) — актёры и создатели | Актёр Иван Янковский исполнит главную роль в сериале "Преступление и наказание". |
Преступление и наказание (2007) смотреть онлайн
Атмосфера подчеркивается монохромной желто-коричневой или серо-синей гаммой. Причем желтый цвет связан, главным образом, с житьем Раскольникова и других персонажей, с гнетущей обстановкой. На улице эта палитра чуть светлее, что показывает ту невыносимую жару, которая, как и прочее, давила на главного героя. Фильм тянется аж 8 серий, но зато показали почти всех персонажей, да и так, что они практически совпали со своими книжными портретами. Мармеладов Кузнецова будто сошел с иллюстрации Д. Зибров - Лужин и Бехтерев - Лебезятников - отличная находка. А вот Свидригайлов показан как-то однобоко, только как уставший от жизни страдающий негодяй, его злая сторона раскрывается не сразу, и читатель по-началу видит Свидригайлова вполне сносным героем, так и в фильме, но ту самую злую сторону показали как-то вскользь. Помню, как давно, еще перед первым просмотром данного сериала, слышала, что исполнителю главной роли Кошевому становилось плохо на съемках, чуть ли ни такие же припадки с ним происходили, что и с его героем. Оттого казалось, что Раскольников Кошевого будет излишне эмоциональным.
Хотя в итоге он по большей части только бледнел и незаметно дрожал. А ведь так было и в книге. За исключением пары эпизодов с Порфирием, вся буря переживаний Раскольникова происходила внутри, в его мыслях, бесконечный поток которых отражен отчасти и в фильме путем закадрового текста. Глубоко мыслящий представитель молодежи того времени, гордец, но скрытый филантроп. И так они органично смотрелись в дуэте с Разумихиным, как в романе. До конца понял героя только следователь Порфирий Петрович, раскрывший его дело. Актер Панин, на мой взгляд, показал очень интересный образ, не такой смешной только внешне, конечно как у автора книги, но наделенный своими действительно забавными чертами. Что же касается женщин, они показаны почти похожими на героинь Достоевского.
Хотя Дунечка в исполнении Васильевой отыграла, по-моему, лишь половину своего образа - благородную прелестную барышню, а вот огня и смелости Дуни мне не хватило. Полина Филоненко - Соня, порой была уж слишком не эмоциональна, хотя в дуэте с Раскольниковым она зато выглядела действительно наивным безропотным ребенком, не знающим как вести себя со своим внезапным возлюбленным. Зою Буряк представляла в роли Настасьи еще до того как она сыграла в фильме, по-моему очень подходящая актриса. Ну и Алена Ивановна - выше всех похвал. И не слишком старая по меркам 19 века, конечно, старая, а по нашим - нет , и мерзкая. В общем, сериал получился добротный, с нужной эстетикой и колоритными персонажами. Но в конце опять та же проблема - многострадальный эпилог. Важный для романа эпилог почему то часто урезают или убирают вовсе.
Из заключения фильма понятно только, что Раскольников не раскаялся, а Соня по-прежнему с ним. Ни слова о воскресении героя. Да, можно обойтись, без молчаливого признания Раскольникова в любви Соне. Но всего даже пара фраз могла бы изменить смысл. Всего только семь... Но в фильме этого нет. Есть, правда, в конце одна деталь, и за то спасибо, важная для Достоевского. В эпилоге показан тот самый простор и воздух, который был необходим герою в его каморке и душном городе.
Театры пока не работают, поэтому смотрим… Каждый режиссер видит книгу по-своему. Фильм 1969 года суховат. Конечно, выразительно играют актеры того времени, но… Как бы сказать. Мне увиделось слишком наигранно, много истерических криков и слез, за которыми не стоят чувства, как мне показалось. Дунечка вообще слишком великовозрастная, совсем не наивная, а очень красивая зрелая дама, которая никак не представляется в роли гувернантки, а скорее богатой респектабельной барыни. Какое-то несоответствие лица и роли ее в фильме. Раскольников сыграл очень хорошо. Старушка слишком добрая, благонравная, слишком милая.
Вызывает чувство умиления, успокоения, но никак не отвращение. Мне не хватило в этом фильме информации из книги, все слишком урезано. Нет его мыслей, размышлений, только действия. Может, поэтому фильм вышел сликом простой. А вот фильм сериал 2007 года меня приятно удивил. Могут же и в наше время снимать хорошие фильмы по классике. Много движения, много раздумий и мыслей Раскольникова, которых очень нехватало в старом фильме. Большое напряжение именно в те же моменты, что и в книге: когда он шел на преступление.
Что интересно, оба Раскольникова похожи друг на друга внешне. Но в новом фильме лицо его напомнило мне облик Иисуса Христа… Не знаю, наверно, есть в чем-то внешнее сходство. Мармеладов тоже очень выразительный. Старушка как раз такая, что понятно, почему у Раскольникова возникло к ней отвращение. Неприятная какая-то… Такая, как надо, вызывает те же чувства, что и в книге. Но актеры-дети играют не очень. Да это и понятно, сложно девочке из нашего общества представить все те беды и страдания, которые приходились на плечи детей того времени. Не впервые скажу одну фразу-как хорошо, что мы живем именно в наше время 16 июня 2020 Жаль потраченного времени Посмотрев данное творение, я пытался понять, что сейчас посмотрел.
Вроде бы всё так, да… Фильм снят по одноимённому роману, но воспринимается иначе, чем первоисточник. Создаётся впечатление, что автор сериала как будто хотел показать нам только психические отклонения главного героя Родиона Романовича Раскольникова, а не раскрыть все те философские вопросы, которые затронул в своём романе Фёдор Михайлович Достоевский. В добавок ко всему, некоторые эпизоды сериала пытались снять точь-в-точь, как было описано в романе… Но это кино, и здесь не работают некоторые художественные приёмы, что работают на бумаге! Сначала поговорим о плюсах, хотя их и не много. Ну, как не много?.. Всего один ПЛЮС!!! И этот плюс — сам сюжет, из-за чего Вам не обязательно читать оригинал. То есть, если у Вас возникло желание просто ознакомиться с произведением «Преступление и наказание», то Вы можете посмотреть сериал.
И то ради сюжета, а глубоких философских мыслей первоисточника Вы здесь не найдёте. Минусы… Этот сериал фактически представляет из себя сплошной минус если забыть про единственный плюс! Вот три главных недостатка, которые мы разберём: актёрская игра, атмосфера, доскональная экранизация или как захочет режиссёр. Давайте по порядку. Актёрская игра Кто все эти люди? Это несколько сгустило краски, но передаёт общий смысл. Одни играют хорошо, но играют не то, что им надо играть. Другие совсем не умеют играть, но не стесняются брать за это гонорар кажется, если бы их заменили на дешёвую мебель из «IKEA», то ничего не поменялось бы.
Как так получилось?! Отдельное спасибо режиссёру, который не объяснил актёрам, ЧТО надо играть, если он сам это знал. Третья часть актёров, приглашённых режиссёром Дмитрием Светозаровым, — это актёры детективных сериалов 90-х, таких как «Каменская» и «Улицы разбитых фонарей». Плохо ли это? Точнее, не хорошо и не плохо.
Гумилев , "Таксист" и "Боец.
Рождение легенды". Были и другие картины с главными и второстепенными ролями, но настоящая известность пришла после съемок в "Преступлении и наказании". Актер в фильме сыграл главного героя Родиона Раскольникова. Позже были "Григорий Р. Продолжение легенды" и другие. Сегодня жизнь актера наполнена игрой в театре, съемками в довольно серьезных картинах, записями треков на стихи русских поэтов, озвучиванием мультфильмов и прочим.
Его приглашают в свои картины С. Дружинина и В. Катерина Васильева Из числа начинающих актеров, в "Преступлении и наказании" сыгравшая Дуню.
Помогите нам в развитии Мы стараемся развивать сайт для Вас! Мы развиваем наш онлайн кинотеатр для Вас, что бы Вы могли посмотреть любимый фильм или сериал бесплатно в хорошем качестве. Надеемся, что в нашей компании отдых с детьми и работа по дому для Вас станут приятней!
Голова его была забита нехорошими мыслями: деньги кончались, жены нет, тёща была, откуда-то, была и собака, да сдохла, аккурат на Пасху, она же видела, что по такому великому празднику Родя недобро смотрел в её сторону, жрать-то было нечего, потому и не захотела она доставить такой радости своему хозяину, и отправилась она на небо в поисках лучшей доли. Раскольников вспомнил о своих друзьях Мармеладовых, коим задолжал 5 копеек и у его вообще настроение испортилось и ноги стали заплетаться, пока совсем не заплелись и он не бухнулся в канаву с грязью. Там кончается асфальт, положенный в ноябре прошлого года революционными матросами и начинается царство диких нравов Невского проспекта, булыжник которого был разобран воинствующим пролетариатом во времена, известным всем школярам. Зайдя в трактир и хлобыстнув кружку пива, Родион запустил свою лапу в карман, но нашёл там только дыру --таакая злость проснулась в нём, что он заревел и побежал, куда глаза глядят. Глаза углядели знакомый дом, где жила его старая свояченица Лукерья со своей сеструхой Лизкой --вот где была самогонка, хорошая, на куриных говнах. Зайдя в хату и увидев одну Лукерью,Родион промолвил: --Христос воскрес. В ответ: --Аллах акбар.