Новости последние новости башкиравтодор сегодня

Официальная группа Акционерного общества "Башкиравтодор": строительство, содержание, ремонт и реконструкция автомобильных дорог. |. Со данным за 2023 год «Башкиравтодор» подписал 209 государственных контрактов на 9,3 млрд.

«Башкиравтодор» могут обанкротить

Генерального директора «Башкиравтодора» обвиняют в мошенничестве – Прошли обыски Компания «Салаватметалл» взыскала с АО «Башкиравтодор» 18,8 млн руб. задолженности за поставки и монтаж барьерных ограждений на дорогах регионального и межмуниципального значения.
Гендиректора «Башкиравтодора» оставили в СИЗО ещё на два месяца - Правда ПФО Акционерное общество «Башкиравтодор» в 2023 году продемонстрировало худшие финансовые показатели с момента основания несмотря на рекордную выручку.
В Башкирии запустили в работу одиннадцать асфальтобетонных заводов первый заместитель управляющего делами Главы Республики Башкортостан.

Четверть века трудится в системе «Башкиравтодора» Евгений Ямбулатов

В 2023 году кредиторы АО «Башкиравтодор» десять раз изъявляли желание подать на банкротство крупнейшей дорожно-строительной компании Башкирии. Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор. Четверть века трудится в системе «Башкиравтодора» Евгений Ямбулатов. Башкиравтодор последние новости сегодня. Новости Уфы и Башкортостана сегодня.

Другие новости рубрики

  • Курсы валюты:
  • Застройщик потребовал признать банкротом госкомпанию «Башкиравтодор»
  • «Башкиравтодор» закрыл 2023 год с рекордным убытком в 4,1 млрд рублей
  • Поставщик дорожных отбойников взыскал с «Башкиравтодора» ₽19 млн — РБК

«Башкиравтодор» закрыл 2023 год с рекордным убытком в 4,1 млрд рублей

Или у него уже есть четко продиктованная позиция откуда-то «оттуда», или колеблется — плюнуть народу в лицо в очередной раз обманув, а иначе лишится поста быстро и со свистом, или народ поддержать, но поста в этом случае точно лишится, так как на защиту БСК выдвинулись уже силы серьезные - так сказать, угроза всей экономике страны. И молчание в данной ситуации, для Хамитова совсем не золото… «Башнефть», как многих в это слове… Многих не многих, но долгожданный арест главы администрации Краснокамского района Разифа Гильмуллина и его заместителя — это по сути выстрел в упор политике Хамитова. Гальмуллину ведь не раз удавалось избегать наказания, но принцип как веревочке не виться на этот раз сработал. По информации канала «ПолитКурай», данные мероприятия нацелены опять же на главу Башкирии Рустэма Хамитова, который неоднократно игнорировал представления прокуратуры о неправомерных действиях главы Краснокамского района Разифа Гильмуллина. А силовиками раскручивается дело о хищениях средств «Башнефти» на сотни миллионов рублей. О том, что правоохранительные органы расследуют факты возможного хищения администрациями районов Башкирии средств «Башнефти» «Наша Версия» сообщала еще в июне текущего года. Причем все началось с того, что на пропаже денег нефтяников попались как раз власти Краснокамского района республики, а позже та же схема отмывания денег обнаружилась и в Татышлинском районе.

Пайщики, на которых расположены объекты «Башнефти», регулярно не получали компенсаций от нефтяников, хотя те добросовестно выплачивали компенсации сотнями миллионов рублей за упущенную выгоду и на рекультивацию сельскохозяйственных земель. Власти Краснокамского района республики, а как выяснилось позже и Татышлинского района, организовали схему, по которой пайщики не получали своих компенсаций от «Башнефти». По теме Правозащитники Башкирии возмущены закрытием в республике двух центров помощи бомжам Правозащитники Башкирии возмущены закрытом в республике сразу двух финансируемых из местного бюджета социальных центров помощи людям без определенного места жительства. Сама схема была довольно проста: создавался ряд юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и КФК, которые указывались в постановлениях администрации района об отводе земель. В итоге сотни миллионов рублей шли не реальным держателям земли, которые могли и не подозревать, что имели право на эти деньги, и даже не в бюджет района. А попадали эти деньги на счета контор, аффилированных с чиновниками.

А это сотни миллионов рублей! В «ПолиКурай» уверены, что крышевали схему республиканские власти под руководством самого главы Башкирии Рустэма Хамитова. Так, причем тут Хамитов? Дело в том, получается, что с 2010 года, то есть с начала своего появления в республике, Хамитов «засветился» в целом ряде сомнительных сделок. А в последнее время его почему-то сильно начала волновать ситуация с привилегиями. Видимо, чувствует, что костер догорает!

Но гражданские активисты считают: Хамитов позволил себе увеличить властный ресурс для обеспечения своего личного благополучия. Тут надо напомнить, что закон «О главе Республики Башкортостан», закрепляющий полномочия и гарантии первому лицу Башкирии до и после его отставки, парламентарии приняли в конце декабря 2014 года. Депутаты закрепили за семьей Хамитова право на бесплатную охрану имущества и жилья, на медицинское и транспортное обслуживание, а еще на санаторно-курортное лечение. После своей отставки Хамитов может претендовать на выплату единовременного денежного пособия в размере годовой зарплаты. И еще ему будет положен штат помощников, оплачиваемых из бюджета. Еще гражданские активисты обвинили главу Башкирии и в нарушении закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» и причинении ущерба бюджету республики в 68 млрд.

Хамитов создал риски уничтожения лесов, поскольку подписал соглашение, разрешающее строительство ООО Кроношпан-Башкортостан. По мнению все того же «The Moscow Post», в Башкирии сегодня назревает сильный социальный протест против зажравшихся высокопоставленных чиновников. Пока этот протест локализован в легальные формы. Внимание общественности пока переключили на расследование возможных коррупционных схем в дорожном строительстве. Если посмотреть на карте на трассу Р-317 в районе Абызово и Караидель, то впечатление будет самое благостное. Как будто бы приличная региональная трасса - от райцентра, Караидели на другую сторону Уфы, согласно данным навигатора, проложен мост.

Но это для тех, кто не видел этот мост.

Мелкие дефекты пока в расчет не берут, сосредоточив внимание на крупных. Дороги, как правило, после зимы разбиты, и ямочный ремонт помогает восстановить их. Пока не потеплело, ямочный ремонт на дорогах проводили с применением холодного асфальта.

Теперь, когда температура перешла за 10 градусов, можно использовать горячий асфальт. С пуском в работу асфальтобетонных заводов темпы ремонта дорог значительно возрастут.

Сотрудники Ространснадзора будут контролировать соблюдение владельцами большегрузов временных сезонных ограничений. Сумма зависит от веса перевозимого груза и от протяженности маршрута. Средства, полученные при возмещении вреда дорожному полотну, направят на ремонт дорог.

По этой дороге ездят школьные автобусы. Вернее, пытаются проехать. Из за крайне плохого состояния скорость падает до минимума, дети опаздывают в школу, нарушается образовательный процесс. Дорога становится опасной для всех участников движения. Потому что автомобили с высоким клиренсом выезжают на новый тротуар, чтоб объехать крайне глубокие ямы.

Суд взыскал с «Башкиравтодора» 965 млн

Права учредителя осуществляет Министерство земельных и имущественных отношений Башкортостана. Начиная с 2020 года компанию ежегодно докапитализировали. Уставный капитал сначала увеличили с 3,5 млрд до 3,6 млрд, через год до 3,8 млрд, в декабре 2022 года — до 4,4 млрд рублей. По итогам прошлого года выручка компании выросла с 11,2 млрд до 12,7 млрд рублей. При этом убыток достиг рекордного размера в 4,1 млрд. В 2021 году он составлял 1,4 млрд, а в 2022-м компания получила 29, 1 млн прибыли.

У Шарипова есть высшее образование. Также известно, что января 2023 года он был президентом Федерации борьбы на поясах Башкирии, в 2020 году его даже награжден Почетной грамотой Минспорта за «значительный вклад в развитие физической культуры и спорта в республике». С помощью базы РСА мы нашли у него Mercedes-Benz G-класс с тремя семерками в госномере и сведения об уже недействительных полисах ОСАГО на несколько более дешевых автомобилей, вероятно, используемых в автопарке. Тот самый «мерс» Шарипова Источник: nomerogram. В его профиле в соцсети указано, что он родился 21 сентября 1992 года, на фотографиях фигурируют предположительная супруга и ребенок. Стоит отметить страсть предпринимателя к дорогим автомобилям и мотоциклам Harley Davidson — их можно увидеть сразу на нескольких фото на его странице — Land Rover Range Rover с тремя семерками в госномере, мелькнувший на одном из снимков, принадлежал его однофамилице, следует из РСА в базе он, правда, числился за Toyota Corolla. На самого Самматова, как и в случае с его начальником, были оформлены несколько значительно более дешевых автомобилей. Что касается других деталей его биографии, то в 2020 году мэрия Уфы называла его директором «Kiwi Group» и рассказывала об акции с бесплатным подвозом медиком из дома на работу, в котором принимала участие данная компания. Сейчас сыщики продолжают изучать детали хозяйственной деятельности «Башкиравтодора» на предмет «совершения аналогичных преступлений».

По словам источника, силовики пришли в бронежилетах, шлемах, с автоматами, в сопровождении следователей и понятых. Изъятие документов и оргтехники производилось в рамках следственных действий. Предположительно, был задержан генеральный директор предприятия Ильдар Юланов, возглавивший компанию в 2020 году. До этого он занимал должность вице-мэра города Уфы. По словам источника, причиной обысков стали многочисленные хищения и тяжелое финансовое положение акционерного общества.

Тогда организация получила рекордный чистый убыток в размере 1,4 млрд рублей. Власти региона тогда объяснили это тем, что предприятие было вынуждено выполнять социально значимые контракты в срок в условиях подорожания строительных материалов. Для этого АО расходовало собственные деньги. В конце 2022 года в Минземимуществе Башкирии сообщили о планах по докапитализации АО «Башкиравтодор». Это сделано в целях улучшения финансового состояния госкомпании и закупки новой техники, пояснили в ведомстве.

В Башкирии рабочие укладывали асфальт во время метели

Крупнейший дорожный подрядчик Башкирии зафиксировал рекордные убытки Во время встречи с журналистами и блогерами на площадке Межвузовского студенческого кампуса Евразийского НОЦ мирового уровня сегодня, 18 апреля, Радий Хабиров прокомментировал перспективы оздоровления «Башкиравтодора».
АО Башкиравтодор - YouTube Заводы компании «Башкиравтодор» приступили к выпуску асфальтобетонной смеси, сообщили в минтрансе.
Застройщик потребовал признать банкротом госкомпанию «Башкиравтодор» — Я понимаю, что сложная проблема с подрядами «Башкиравтодора», но это не должно влиять на проблему фонящих дорог.
«Башкиравтодор» закрыл 2023 год с рекордным убытком в 4,1 млрд рублей Последние новости.

АО "БАШКИРАВТОДОР"

Башкиравтодор последние новости сегодня юланов. Не проработав и полугода, с поста генерального директора республиканского АО «Башкиравтодор» был снят Ильгиз Усманов. Советский районный суд Уфы продлил меру пресечения генеральному директору АО «Башкиравтодор» Ильдару Юланову и бывшему руководителю ООО «Киви» Иреку Шарипову.

Радий Хабиров дал важное поручение

Башкиравтодор последние новости сегодня. Каримов Салават Наилевич Башкиравтодор. Гендиректор «Башкиравтодора» не смог обжаловать арест. Генеральному директору АО «Башкиравтодор», а также директору и заместителю сотрудничавшего с компанией ООО предъявлено обвинение в мошенничестве в особо крупном размере. Генерального директора АО "Башкиравтодор" и двух его сообщников обвинили в мошенничестве при хищении более 91 миллиона рублей бюджетных средств, которые были выделены в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги". Главная» Новости» Юланов башкиравтодор последние новости. первый заместитель управляющего делами Главы Республики Башкортостан. Гендиректору АО «Башкиравтодор» и двум его сообщникам предъявили обвинение в мошенничестве на сумму 91 млн рублей при ремонте дорог, у обвиняемых изъяты два внедорожника Mercedes-Benz G-Class.

АО "БАШКИРАВТОДОР"

Как отметили в СКР по Башкирии, похищенные деньги обвиняемые потратили «по своему усмотрению». Выйти на мошенническую схему следователи смогли благодаря совместной работе с оперативниками ФСБ. Расследование уголовного дела продолжается. Одним из обвиняемых в хищении 91 млн рублей бюджетных денег стал бывший вице-мэр Уфы и действующий гендиректор «Башкиравтодора» Ильдар Юланов. Фото: vk. Сразу после назначения выяснилось, что в базе исполнительных производств службы судебных приставов у него обнаружились «дорожные» штрафы на 90 тысяч рублей. После того как об этом стало известно общественности вице-мэр погасил долги по штрафам.

Согласно информации с официального сайта «Башкиравтодора» и из электронной энциклопедии «Башкортостан», предприятие возникло сперва как самостоятельный орган местного транспорта «Башмест», учрежденный в 1924 году. Тогда ему передали дорожный инвентарь, имущество и кредиты на дорожное строительство от отдела государственных сооружений при Совете народного хозяйства. В этот период работы проводились исключительно вручную наемной рабочей силой. История предприятия долгая и тернистая Фото: башкиравтодор. Похожая ситуация была и в других регионах, из-за чего была законодательно введена дорожная повинность — это создало огромный источник бесплатной рабочей силы для данной сферы. В 1930 году правительством был издан закон о трудгужповинности, который обязывал сельское население отрабатывать на строительстве дорог определенное число трудодней с использованием собственного гужевого транспорта. Крестьяне со своими лошадьми и волами действительно вышли на строительство районных дорог — по информации с официального сайта «Башкиравтодора», сельское население подключилось к работам в 1936 году, однако на горизонте уже маячила война, затормозившая развитие дорожной сети на десятилетия. Лишь в 60—70 годах дорожники получили современную технику и должное финансирование. Тогда же, в 1965-м , был учрежден трест «Башдорстрой» — уже полноправный предшественник «Башкиравтодора». В эти годы было построено 370 километров дорог местного значения, 1825 километров капитально отремонтировано. Многие годы у дорожников не было техники для работы Фото: башкиравтодор. Началось строительство дорог с асфальтобетонным покрытием, с завершением реконструкции дороги Уфа — Стерлитамак в республике появилась первая скоростная четырехполосная магистраль. В 1987 году предприятие получило уже знакомое нам название, став Башкирским проектным ремонтно-строительным объединением «Башкиравтодор». Перед предприятием стояла амбициозная задача до 2000 года завершить соединение райцентров с Уфой дорогами с асфальтобетонным покрытием, а центральные усадьбы колхозов и совхозов с райцентрами — дорогами с твердым покрытием. Время покажет В 1997 году была завершена последняя дорога от райцентра до столицы — трасса Кага — Старосубханкулово. В 1999 году «Башкиравтодор» был преобразован в государственное унитарное предприятие. В новое тысячелетие компания вошла во главе с директором Шамилем Аминовым — инженером-строителем, бывшим замминистра сельского хозяйства и продовольствия республики, который курировал сферу строительства его назначили на пост в 1998 году, следует из распоряжения кабинета министров Башкирии. Карьерный путь назначенца вполне типичный для многих «красных директоров»: уроженец деревни Ибракаево Стерлибашевского района БАССР, он окончил Уфимский нефтяной институт, начинал как мастер на втором строительном управлении треста «Башнефтезаводстрой», почти все 80-е просидел старшим референтом в отделе сельского хозяйства управделами Совета Министров региона, а после двухлетней командировки в Йеменскую Республику в конце десятилетия вернулся в Башкирию на должность управляющего предприятия «Башсельремстрой», после чего уже возглавил «Башкиравтодор».

В прошлом году другой экс-директор ОАО «Башкиравтодор» Ринат Абдуллин по этой же статье стал фигурантом сразу 2-х уголовных дел. Сначала он заплатил 150 млн рублей подрядчикам, которые не выполнили работы, а еще нанес ущерб предприятию, выплатив 13,5 млн рублей юридической фирме «Лекс-групп», которую следователи сочли «прачечной». Кроме того, «ходят под статьей» заместитель гендиректора Олег Маликов и его двоюродный брат Айрат Маликов, возглавляющий филиал госпредприятия - Уфимское ДРСУ, возможно причастные к хищению более четырехсот миллионов рублей при реконструкции магистрали М-5 и строительстве трассы Бураево-Старобалтачево-Куеда в 2015 году. Эксперты отмечают, что Хамитов постоянно желает иметь во глава «Башкиравтодора» «своего» человека. Противостояние Рустэма Хамитова и руководителя предприятия Рината Абдуллина закончилось отставкой Абдуллина. Хамитов устроил очередную «ротацию» предприятию, чтобы дать возможность подконтрольным компаниям получать тендеры. По теме В Башкирии разворачивают новые ковид-госпитали и усиливают ограничения Эпидемиологическая ситуация, связанная с распространением коронавирусной инфеции, в Башкирии вновь ухудшилась. Самые острые проблемы у Башкиравтодора начались с того, что в декабре 2015 года компании не удалось получить страховщика ОСАГО. ФАС в очередной раз отменила тендер. Раздор идет между страховщиками, которые ведут борьбу за контракт страхования автогражданской ответственности «Башкиравтодора». Но фактически местный УФАС блокирует получение контракта. Местные аналитики отмечали: Хамитов хочет видеть победителем конкурса, опять же, своих людей из Росгосстраха, сообщает «Сетевое издание The Moscow Post». И вот теперь новая напасть - деньги «Башкиравтодора» могут попросту утечь московским банкирам. Рустам Курмаев, управляющий партнер юридической фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» отмечает, что «суд довольно широко подошел к трактовке понятия злоупотребления правом». А один лишь факт невыгодности сделки для одной из сторон не может означать, что она является ничтожной, иначе подобный подход разрушит стабильность гражданского оборота»,— отмечает он. По мнению юриста, решение суда не отразится на рассмотрении иска банка к «Башкиравтодору» до тех пор, пока не оспорено право собственности банка на вексели, а сделки по приобретению векселей и сами бумаги не признаны недействительными. Если решение по вексельным сделкам устоит, есть шансы на удовлетворение нового иска. Не думаем, что назначая год за годом новых руководителей компании, Рустэм Закиевич был не в курсе, к чему может привести неаккуратная политика аффилированного с главой региона лица. Башкирская содовая компания История с Башкирской содовой компанией, кажется, уже тянется бесконечно. Есть ощущение, что и защитники шихан и руководство БСК то и дело успешно или не очень перетягивающие одеяло в деле новых разработок БСК с помощью горы Тратау, находящейся под охранным статусом, то в одну, то в другую сторону возьмут свою позицию измором. И если Хамитов, ранее хоть как-то говоривший о свой позиции — нет и точка, высказывался и комментировал то или иное событие, заявление, связанное с «Содой» и угрозой лишения республикой уникального памятника природы, то сейчас он буквально онемел. Даже после того, как руководство «Соды» заявило о сокращении сотрудников единственного градообразующего предприятия в Стерлитамаке, даже под угрозой лишения многомиллионных вливаний в итак небогатый бюджет республики. Глава Башкирии — молчит! Или у него уже есть четко продиктованная позиция откуда-то «оттуда», или колеблется — плюнуть народу в лицо в очередной раз обманув, а иначе лишится поста быстро и со свистом, или народ поддержать, но поста в этом случае точно лишится, так как на защиту БСК выдвинулись уже силы серьезные - так сказать, угроза всей экономике страны. И молчание в данной ситуации, для Хамитова совсем не золото… «Башнефть», как многих в это слове… Многих не многих, но долгожданный арест главы администрации Краснокамского района Разифа Гильмуллина и его заместителя — это по сути выстрел в упор политике Хамитова. Гальмуллину ведь не раз удавалось избегать наказания, но принцип как веревочке не виться на этот раз сработал. По информации канала «ПолитКурай», данные мероприятия нацелены опять же на главу Башкирии Рустэма Хамитова, который неоднократно игнорировал представления прокуратуры о неправомерных действиях главы Краснокамского района Разифа Гильмуллина. А силовиками раскручивается дело о хищениях средств «Башнефти» на сотни миллионов рублей. О том, что правоохранительные органы расследуют факты возможного хищения администрациями районов Башкирии средств «Башнефти» «Наша Версия» сообщала еще в июне текущего года. Причем все началось с того, что на пропаже денег нефтяников попались как раз власти Краснокамского района республики, а позже та же схема отмывания денег обнаружилась и в Татышлинском районе. Пайщики, на которых расположены объекты «Башнефти», регулярно не получали компенсаций от нефтяников, хотя те добросовестно выплачивали компенсации сотнями миллионов рублей за упущенную выгоду и на рекультивацию сельскохозяйственных земель. Власти Краснокамского района республики, а как выяснилось позже и Татышлинского района, организовали схему, по которой пайщики не получали своих компенсаций от «Башнефти».

По версии следствия, в 2021 году между АО «Башкиравтодор» и ООО «Киви» был заключен договор на перевозку стройматериалов в рамках выполнения проекта «Безопасные и качественные дороги». После этого были сфабрикованы отчетные документы и оплачена работа, хотя по факту она не выполнялась. Выделенными на это 91 млн рублей сообщники распорядились по своему усмотрению.

Застройщик потребовал признать банкротом госкомпанию «Башкиравтодор»

Как следует из материалов дела, в июне 2022 года «Башкиравтодор» заказал компании «Салаватметалл» поставку и установку барьерных ограждений на участках дорог общей протяженностью 5,3 км. Работы проводились в рамках ремонта трасс в Бураевском, Мелеузовском, Дуванском, Мечетлинском, Чекмагушевском, Кигинском, Шаранском районах. Стоимость контракта составила 22,5 млн руб.

В минувшем декабре Хабиров подписал распоряжение об увеличении уставного капитала компании. Объем докапитализации составил 615 млн рублей, ее необходимость объясняется общими фразами — «улучшением финансового состояния». Складывается впечатление, что команда Хабирова делает первые шаги к приватизации стратегического предприятия. Причем банкротство в эту схему вполне укладывается, но при одном условии: оно должно быть контролируемым. С остальными кредиторами вполне можно договориться, как в случае с «Востокинвестпроектом».

Оптимизация грозит массовыми увольнениями? Стоит также напомнить о проводимой Юлановым так называемой «оптимизации филиальной структуры», заключающейся в преобразовании в течение 2023 года 45 подведомственных ДРСУ в 12 территориальных управлений. По информации портала «Пруфы», в рамках оптимизации сокращению подлежат 163 сотрудника предприятия. Юланов уверяет , что рядового персонала сокращения не коснутся, затронув только руководство, а всем специалистам будут предоставлены альтернативные рабочие места. Вот только источники интернет-издания рисуют прямо противоположную картину: увольнению якобы подлежат бухгалтера, экономисты, инженеры и т. Параллельно предприятие продолжает активно осваивать бюджетные финансы. На прошлой неделе издание «Правда УРФО» сообщило , что уфимские чиновники определились с подрядчиком на проведение капремонта моста возле Шакши.

Единственным участником конкурса стал «Башкиравтодор», с которым будет заключен контракт стоимостью 2,1 млрд рублей. Вот только у граждан работа предприятия все чаще вызывает недовольство. Дошло до того, что в мае прошлого года жители Уфы и Стерлитамака установили фотографии Хабирова и Юланова прямо на дорожных ямах. Претензии к деятельности дорожников высказывала и ФАС. В апреле 2022 года в антимонопольном ведомстве установили , что в рамках четырех договоров с администрацией Мечетлинского района на ремонт улиц в селе Алегазово общей стоимостью 12 млн рублей, «Башкиравтодор» приступил к работам еще до завершения процедуры определения подрядчика и заключения контрактов. Кроме того, сами работы выполнялись с нарушениями , в частности, уложенные водопроводные трубы оказались не соответствующими требованиям контрактной документации. Дорожные аферы Жулькова и отставка Булушева Что удивляет в происходящем, так это молчание со стороны башкирского Минтранса.

Видимо, если министерство не контролирует дорожного подрядчика, то никакого спроса с него быть не может. В декабре прошлого года пост министра транспорта занял Александр Клебанов, прибывший в Башкирию в 2021 году из Пермского края, где находился в должности замглавы аналогичного ведомства. До этого будущий госчиновник руководил в Москве таксомоторной фирмой, задолжавшей кредиторам более 23 млн рублей и благополучно обанкротившейся.

Также, вынося решение, суд учел результаты проверки эффективности работы госкомпании в 2015-2017 годах, которую в марте текущего года провела Контрольно-счетная палата Башкирии.

К каким выводам пришла КСП, в материалах дела не уточняется, но практика показывает, что палата редко не находит нарушений в проверяемых предприятиях. Наконец, суд учел, что нынешнее руководство «Башкиравтодора» обратилось за расследованием чистоты вексельной сделки в правоохранительные органы, и по этому факту возбуждено уголовное дело. Содержание документов об обращении в МВД и ходе расследования дела в материалах дела так же не приводится. Конкурсный управляющий «Консалт-юнити» Евгений Молотов сообщил, что будет оспаривать решение.

Теоретически «Башкиравтодор» может следующим этапом подать иск об истребовании имущества из чужого незаконного владения. Если решение по вексельным сделкам устоит, то появятся шансы и на удовлетворение нового иска. Главное, чтобы в очередной раз не сменился руководитель госкомпании, а это не маловажно, и здесь снова всплывает имя главы Башкирии. Новый руководитель «Башкиравтодора» Артур Шайнуров - креатура Хамитова, об этом знают практически все обитатели Дома правительства.

Он сменил Фаата Халилова, который прочно сидел в кресле руководителя предприятия с декабря 2016 года. Ушел Халитов, как это уже принято в республике, не очень красиво, а под «расстрелом» новостей и открытий прокуратуры с чередой скандалов, связанных с исполнением крупных госконтрактов. Как сообщала «Наша Версия» , в марте СК возбудил уголовное дело о халатности при исполнении контракта на ремонт дороги «Бирск - Тастуба - Сатка в обход села Караидель». Под подозрением руководство управления дорожного хозяйства РБ и «Башкиравтодора».

Правда, говорят, что судебные перспективы дела весьма сомнительны, так как дорожники уверяют, что это обычная практика, ведь деньги выделяются из бюджета в конце года, и осваивать их необходимо срочно, иначе средства вернутся в казну. Через «Башкиравтодор» проходят многомиллиардные транши из бюджета, а строительство дорог — одна из самых коррупционных сфер, даже больше, чем возведение жилья, хотя в новостройки вкачиваются тоже немалые казенные деньги. За минувшие несколько лет лишились своих постов 2 гендиректора «Башкиравтодора» и оба привлекались к уголовной ответственности. Так, Шамиль Аминов, руководивший предприятием до 2010 года, пошел под суд за злоупотребление должностными полномочиями.

В прошлом году другой экс-директор ОАО «Башкиравтодор» Ринат Абдуллин по этой же статье стал фигурантом сразу 2-х уголовных дел. Сначала он заплатил 150 млн рублей подрядчикам, которые не выполнили работы, а еще нанес ущерб предприятию, выплатив 13,5 млн рублей юридической фирме «Лекс-групп», которую следователи сочли «прачечной». Кроме того, «ходят под статьей» заместитель гендиректора Олег Маликов и его двоюродный брат Айрат Маликов, возглавляющий филиал госпредприятия - Уфимское ДРСУ, возможно причастные к хищению более четырехсот миллионов рублей при реконструкции магистрали М-5 и строительстве трассы Бураево-Старобалтачево-Куеда в 2015 году. Эксперты отмечают, что Хамитов постоянно желает иметь во глава «Башкиравтодора» «своего» человека.

Противостояние Рустэма Хамитова и руководителя предприятия Рината Абдуллина закончилось отставкой Абдуллина. Хамитов устроил очередную «ротацию» предприятию, чтобы дать возможность подконтрольным компаниям получать тендеры. По теме В Башкирии разворачивают новые ковид-госпитали и усиливают ограничения Эпидемиологическая ситуация, связанная с распространением коронавирусной инфеции, в Башкирии вновь ухудшилась. Самые острые проблемы у Башкиравтодора начались с того, что в декабре 2015 года компании не удалось получить страховщика ОСАГО.

ФАС в очередной раз отменила тендер. Раздор идет между страховщиками, которые ведут борьбу за контракт страхования автогражданской ответственности «Башкиравтодора». Но фактически местный УФАС блокирует получение контракта. Местные аналитики отмечали: Хамитов хочет видеть победителем конкурса, опять же, своих людей из Росгосстраха, сообщает «Сетевое издание The Moscow Post».

И вот теперь новая напасть - деньги «Башкиравтодора» могут попросту утечь московским банкирам. Рустам Курмаев, управляющий партнер юридической фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» отмечает, что «суд довольно широко подошел к трактовке понятия злоупотребления правом». А один лишь факт невыгодности сделки для одной из сторон не может означать, что она является ничтожной, иначе подобный подход разрушит стабильность гражданского оборота»,— отмечает он.

Но в районе Локотков грязюка, когда делать будете? Там сильный подрядчик.

Почему не делается-то? Я же не отстану, я там каждый день езжу.

«Башкиравтодор» получил новую дорожную технику

Последние новости России и мира - РР Главная» Новости» Башкиравтодор новости сегодня.
Последние новости России и мира - РР Башкиравтодор последние новости сегодня (80 фото). В октябре прошлого года "СУ-5" в судебном порядке взыскало с "Башкиравтодора" 12.
У главы автодора Башкирии и его подельника изъяли два Mercedes G 63 AMG - | Новости Коллектив АО "Башкиравтодор" принял участие в митинг-концерте в поддержку главы Башкортостана Радия Хабирова, который состоялся 26 января в городе Уфе, возле конгресс-холла "Торатау".

Как всё начиналось

  • В Башкиравтодоре снова сменился руководитель
  • Бывшему директору «Башкиравтодора» Ильдару Юланову продлили арест до лета
  • Гендиректора «Башкиравтодора» оставили в СИЗО ещё на два месяца
  • В Башкирии запустили в работу одиннадцать асфальтобетонных заводов
  • Поставщик дорожных отбойников взыскал с «Башкиравтодора» ₽19 млн — РБК

АО "БАШКИРАВТОДОР"

На оперативном совещании в правительстве РБ Глава Башкирии Радий Хабиров возмутился тем, что не делается ремонт дороги возле населённого пункта Локотки. Обращаясь к министру транспорта и дорожного хозяйства РБ Александру Клебанову, руководитель республики сказал: — Александр Владимирович, после того, как я пять раз сказал Ратмиру Рафиловичу главе администрации Уфы Мавлиеву — прим. Но в районе Локотков грязюка, когда делать будете? Там сильный подрядчик.

Там сильный подрядчик. Почему не делается-то? Я же не отстану, я там каждый день езжу. Радий Хабиров поинтересовался, начали ли работать асфальтовые заводы.

Компания «Комплекс» среди этих кредиторов также не значится. Нет у фирмы и выигранных исков против «Башкиравтодора». Финансовые проблемы у «Башкиравтодора» начались в 2021 году. Тогда организация получила рекордный чистый убыток в размере 1,4 млрд рублей. Власти региона тогда объяснили это тем, что предприятие было вынуждено выполнять социально значимые контракты в срок в условиях подорожания строительных материалов.

Следователи изъяли у обвиняемых в общей сложности 4,5 млн рублей наличными. А по версии следствия этот эпизод связан с хищением 91 млн рублей бюджетных денег. Как предполагают силовики, история началась в 2021 году, когда «Башкиравтодор» заключил договор с «КИВИ» на перевозку инертных и прочих стройматериалов для ремонта участка дороги «Бирск — Тастуба — Сатка» в Караидельском районе Башкирии. Работы проводились в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги». По версии следствия, гендиректор «Башкиравтодора» и двое его сообщников вступили в преступный сговор и изготовили подложные накладные. По документам получалось, что услуги по перевозке оказаны, а заказчик за них полностью рассчитался. При этом никто ничего и никуда не отвозил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий