Новости порше макан электро

Компания Porsche ещё в феврале 2019 года объявила о том, что следующее поколение кроссовера Macan будет полностью электрическим, в 2021 году на дороги вышли первые прототипы, а на рынок батарейный Macan планировалось вывести в 2023 году. Немцы заговорили о начале дорожных испытаний электрической модели Porsche Macan, запуск которой намечен на 2023 год, а не на 2021 или 2022 год, как ожидалось ранее. Компания Porsche рассекретила электрический Macan. Модель второго поколения построена на электрической платформе PPE и будет предлагаться в двух полноприводных версиях: Macan 4 и Macan Turbo.

Новый Porsche Macan 4 2024 стал полностью электрическим. Объявлены цены и оснащение авто

За счёт этого кроссовер с места до сотни разгоняется за 3,1 секунды. Салон у Macan оказался даже более технологичным, чем у других электрокаров компании — здесь есть комплектация с тремя дисплеями. Один отвечает за цифровую приборную панель 10,9 дюйма , второй выступает дисплеем для переднего пассажира 10,9 дюйма , а третий отвечает за информационно-развлекательную систему 12,6 дюйма. Ещё есть система дополненной реальности, которая позволяет демонстрировать указатели и прочую полезную информацию на диагонали в 87 дюймов перед водителем, дорогая отделка салона и фирменный руль компании. Стоит также отметить, что у этого электрокара имеется технология подруливания всеми четырьмя колёсами — за счёт этого задние колёса поворачиваются на 5 градусов в любом направлении для лучшего прохождения поворотов на большой скорости.

Porsche также заявляет, что это будет «самая спортивная модель в сегменте», предположительно, имея в виду компактные роскошные кроссоверы и предлагая «лучшие в своем классе характеристики». Электрический кроссовер будет производиться на том же заводе в Лейпциге, который производит нынешнюю обычную версию Macana.

Фото: Porsche Как и электрокар Taycan, новый кроссовер от Porsche получит 800-вольтовую электрическую систему, но заряжаться будет ещё быстрее за счёт оптимизированного процесса зарядки. Электрический Macan разработают на созданной совместно с компанией Audi модульной архитектуре под названием Premium Platform Electric.

Новинка получит аккумуляторную батарею ёмкостью 100 киловатт-час.

Не стал исключением и электрический Porsche Macan. На старте продаж будут доступны две модификации: Macan 4 и Macan Turbo. Другие версии появятся позднее. Базовый Macan 4 развивает 402 л. Для любителей классических спорткаров инженеры приготовили оригинальный сюрприз — Macan «умеет» переключаться в полностью заднеприводный режим, перенаправляя всю мощность на заднюю ось.

Версия Macan Turbo имеет уже 630 «лошадок» на борту, а крутящий момент достигает 1128 Нм. Каждый электрический Macan получит задний дифференциал с управлением вектором тяги Porsche Torque Vectoring, а Macan Turbo — ещё более совершенный PTV Plus, который превращает в заблокированный задний дифференциал весь задний мотор целиком. Задние колеса у кроссовера подруливающие — они могут отклоняться на угол до 5 градусов в ту или иную сторону для улучшения устойчивости при перестроениях на высоких скоростях или уменьшения радиуса разворота на низких. Подвеска у Macan EV полностью пневматическая.

Обновленная версия нынешнего Macan с двигателем внутреннего сгорания

  • Полностью электрический кроссовер Porsche Macan заметили на испытаниях (фото)
  • Усовершенствованная архитектура
  • Следующее поколение Porsche Macan будет электрическим | Порше Центр Красноярск
  • Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО
  • Новый Porsche Macan: только электрические версии мощностью до 630 л. с.

Porsche Macan второго поколения стал полностью электрическим

Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Вместе с тем, уже в этом году компания представит преемника нынешней модели Macan с традиционной силовой установкой. О нём немцы особо не рассказывают. Видимо, речь идёт о переработанном современном Макане. Он ещё несколько лет будет жить в каталоге бренда параллельно с чисто электрическим собратом. Машину ждёт не просто технический апдейт, но заметный рестайлинг, после которого бензиновый Macan внешне окажется выполнен в одном стиле с грядущим электрическим можно предположить похожие линии кузова и аналогичную оптику.

Но пока на него можно лишь оформить предзаказ. Фактический старт продаж будет объявлен позже. Медиа по теме.

Главная обновка в салоне — новый центральный тоннель, на котором аналоговые кнопки уступили место сенсорным, как у современных моделей Porsche. Селектор трансмиссии стал компактнее, новый руль — почти как у современного Porsche 911, а хронометр на макушке передней панели теперь входит в базовую комплектацию. При этом экран медиасистемы диагональю 10,9 дюйма и комбинация приборов со стрелочными шкалами прежние. Гамма моторов и их характеристики серьезно пересмотрены. Базовый Porsche Macan сохранил двухлитровую турбочетверку, но ее отдача повышена с 252 л. Porsche Macan S сменил старый турбомотор V6 3.

Полностью электрический кроссовер Porsche Macan заметили на испытаниях (фото)

Пока известно, что электрокроссовер будет предлагаться с двумя вариантами аккумуляторов, каждый из которых будет оснащен технологией быстрой зарядки на 800 вольт. Точные цифры производительности пока не сообщаются. Продажи автомобилей стартовали в апреле 2014 года. Сначала автомобиль должен называться Cajun, но в начале 2012 года Porsche объявила окончательное название для автомобиля - Macan.

Вице-президент продуктового департамента Macan Йорг Кернер отметил, что при создании этой машины в Porsche стремились создать самый спортивный автомобиль в сегменте. Если у первого силовая установка будет генерировать 408 лошадиных сил, то у Turbo версии будет 639 «лошадок».

Запас хода электрического Macan — 613 километров. Создатели отмечают, что Macan способен справиться с любым типом бездорожья.

Кроссоверы на тест-драйве имели минимальный наружный камуфляж, так что о внешности можно получить уже достаточно полное представление: электрический Macan получился чуть более грузным, чем его «углеводородный» тёзка, но в целом — тот же купеобразный формат, те же пропорции. Увы, компания Porsche, пришла к типовым салонам: изнутри Macan EV мало чем отличается от дебютировавшего в прошлом месяце лифтбека Panamera третьего поколения — те же экраны, тот же блок микроклимата, тот же руль, тот же селектор режимов трансмиссии справа от руля.

Прототипы ездят на больших 21-дюймовых колесах с зимними шинами. В отличие от меньшего оборудования MEB; электромобили на основе PPE будут поддерживать управление задними колесами; пневматическую подвеску; вектор крутящего момента и поддержку зарядки мощностью 350 кВт благодаря настройке 800 В; такой как Taycan и E-Tron GT. И Q6 E-Tron; и Macan EV будут официально представлены позже в следующем году; а в продажу этот «электрический дуэт» поступит в 2023 году. Автосервисы Porsche в округах Москвы.

Возможно, Porsche Macan Electric будет выглядеть именно так

2025 модельного года. первого Porsche, построенного на Premium Platform Electric - запланирована на 2023 год. Немцы заговорили о начале дорожных испытаний электрической модели Porsche Macan, запуск которой намечен на 2023 год, а не на 2021 или 2022 год, как ожидалось ранее.

Представлен новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan

Производитель оснастил передок авто фальшрадиаторной решеткой. На корме использовались патрубки выхлопной системы. В задней части транспортного средства просматривается активный спойлер, направляющий воздушные потоки так, чтобы кросс был более послушным на дороге. За счёт абсолютно новой платформы, на которой построили кросс, Macan EV получит ряд преимуществ. Речь, например, ведётся об активной пневмоподвеске, подруливании задними автомобильными колесами, управлении крутящими моментами, большой скорости зарядки АКБ.

Электричество и аккумуляторы — вот китайское «настоящее». И стенд Porsche — тому подтверждение. Многие эксперты считают, что двигатель внутреннего сгорания китайцам более не интересен, а электрокары уже в ближайшее время займут половину рынка.

Но кузов — далеко не самое интересное.

Лучший Telegram-канал про технологии возможно Производитель отметил, что все версии электрического Macan 2024 поставляются с системой полного привода — для этого на каждую ось устанавливают по электрическому мотору при необходимости можно делать электрокар заднеприводным — вся мощность будет уходить на заднюю ось. Питаются эти моторы от тяговой аккумуляторной батареи ёмкостью 100 кВтч, которая оснащена технологией быстрой зарядки до 270 кВт. На момент релиза у компании будет две версии этого электрического кроссовера — Macan и Macan Turbo в будущем будут и другие версии. В базовой комплектации автомобиль поставляется с электромотором на 402 лошадиные силы с крутящим моментом в 648 Нм — за счёт этого транспортное средство разгоняется с места до сотни всего за 4,9 секунды.

Аккумулятор у модели состоит из литий-никель-марганцево-кобальтовых элементов, расположенных в 12 модулях. Первые поставки запланированы на вторую половину 2024 года.

Сборка нового электрического Porsche Macan будет производиться на заводе марки в Лейпциге.

Porsche Macan Electric – что нужно знать о новом электрическом «Порше»

Официальный дебют нового полностью электрического Porsche Macan должен состояться в начале 2024 года, а пока в компании решили рассекретить некоторые – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Macan, Porsche, Автовсячина на развлекательном портале. Porsche представила новый обновлённый электрический кроссовер Macan, который стал первым в своей линейке, построенным на специально разработанной платформе Premium Platform Electric (PPE). Поставки стартуют во второй половине года. За базовый Macan просят от $80 450 (7.1 млн рублей), за топовой — от $106 950 (9.5 млн рублей). Но под конец 2023 года появилась обнадёживающая информация: новый электрический Порше Макан появится в первой половине 2024 года, а поставки первым покупателям намечены на сентябрь.

Porsche Macan второго поколения стал полностью электрическим

Электрический Porsche Macan EV планируют вывести на рынок по ходу 2024 года, но какое-то время в европейской гамме может быть один кроссовер — Cayenne. Компания Porsche планирует выпуск электрической версии внедорожника Macan в 2023 году. Porsche has been testing Macan EV prototypes since early last year, and confirmed it would run 800-Volt architecture and would have “improvements in range” over current EV SUVs. Два прототипа электрического Porsche Macan (черные) рядом с серийным электромобилем Taycan. Полностью электрический кроссовер дебютировал в двух версиях — 402-сильной Macan 4 и 630-сильной Macan Turbo.

Porsche Macan впервые стал электрическим. Подробности

Все это позволяет сделать вывод, что перед нами достаточно условные кузова, дизайн которых еще до конца не проработан либо же намеренно скрывается , и Porsche тестирует в них узлы и агрегаты, а также активную аэродинамику в частности, выдвижной задний спойлер. Бестопливный Macan основывается на премиальной платформе PPE, которая отличается от «тележки» MEB разработки Volkswagen полноуправляемым шасси, пневматической подвеской, системой векторного управления тягой, поддержкой зарядных станций мощностью 350 кВт, а также вдвое большим рабочим напряжением — 800 В. Премьера батарейного Porsche Macan, как ожидается, состоится в конце 2022-го, в продаже автомобиль появится в 2023-м. Топливную версию этой модели производят с 2014-го, за это время машина так и не сменила поколение, однако марка провела два ее рестайлинга в 2018 и текущем годах.

А сейчас на подходе еще один электромобиль. Полностью электрический Macan; дебют которого намечен на 2022 год; скорее всего; получит новое имя; чтобы дистанцироваться от модели с двигателем внутреннего сгорания; производство которой ожидается в 2024 году. Тем временем автошпионы поймали несколько прототипов полностью электрического кроссовера на испытаниях. Не обращайте внимания на наклейки; наклеенные спереди; чтобы имитировать фары; потому что настоящие уже видны и напоминают те; что были у Taycan и предыдущей концепции Mission E. Интересно; что прототипы также имеют дополнительный набор фар; установленных ниже в бампере; что заставляет думать; что это основные группы; а верхние предназначены только для дневных ходовых огней.

Высота электрического Porsche 1671 мм. Профиль задней части кузова кроссовера напоминает купеобразный Cayenne Coupe, а раздутые колесные арки очень нетипичны для электромобилей массовой серии. Это сходство с традиционными Porsche решено было оставить для облегчения восприятия покупателями электрических моделей производителя. Благодаря сильно увеличившейся ширине кузова, Porsche Macan EV предложит больше места в салоне. Пассажиры получат больше места не только в плечах, но и для ног, Также, электрический Macan вмещает на 125 литров багажа больше, чем предшественник с ДВС, причем 100 литров из добавленных — это объем «переднего багажника» под капотом. На каждой оси кРоссовера расположено по электромотору, таким образом, новинка обеспечена электрическим полным приводом. Двигатели питаются от аккумулятора 100 кВтч на 800-вольтовой схеме, которая отличается усовершенствованным химическим составом и аналогична таковой у Taycan. Если же такой зарядки поблизости нет, то система кроссовера логически разбивает 800-вольтовую батарею на две 400-вольтовых, ускоряя процесс подзарядки от обычных ЗУ. Заявленный производителем запас хода Macan EV составляет 480 км.

Внешний дизайн Новый Porsche Macan 2024 сохранил прежний форм-фактор и остался узнаваемым, при этом дизайн полностью обновлен в стиле современных моделей компании. Кузов, по прежнему, немного скошенный в задней части, что вместе с безрамочными боковыми стеклами придает кроссоверу купеобразный вид. Передняя оптика, уже по традиции, с четырьмя полосками встроенных ходовых огней, в стиле электроседана Porsche Taycan. Сами фары размещены ниже обычного, ровно как и линия капота, ведь двигателя под ним больше нет. Перед водителем размещен большой изогнутый дисплей приборной панели 12,6-дюймов , а по центру установлен 10,9-дюймовый экран мультимедийной системы с голосовым помощником и магазином приложений Porsche app Store. Дополнительно можно заказать третий дисплея для переднего пассажира.

Полностью электрический Porsche Macan будет выпущен к 2022 году

Премиальный немецкий кроссовер Porsche Macan долго готовился стать электрическим. Электрический Porsche Macan должен появиться в 2023 году на новой архитектуре PPE. На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий