Дополнительные требования при отправке корреспонденции через почту «России» вводятся с 1 сентября 2023 года. Он отметил необходимость сохранения отделений почтовой связи, как в городах, так и в сельской местности, а также исключения «скрытой» приватизации производственного имущества «Почты России» при позитивном отношении к возможности продажи непрофильных активов. За первое полугодие 2023 года, по данным финансовой отчетности по МФСО, Почте России удалось сократить убыток от операционной деятельности на 13,3 млрд рублей — с 20,2 млрд рублей в первом полугодии 2022 года до 6,9 млрд рублей.
«Ведомости»: Счетная палата проверит работу «Почты России»
Он заявил, что почта должна быть надёжным партнёром для бизнеса и центром оказания социальных услуг. В свою очередь, председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ретейла РАЭРР Андрей Карпов отметил, что у «Почты России» сейчас есть серьёзная возможность для роста, если будет налажено взаимодействие с маркетплейсами. На рынке уже заметен рывок почты, но результаты пока ещё только приближаются к ожидаемым. Карпов заметил, что более агрессивная работа почты может привести её к тому, что она станет основным каналом взаимодействия продавцов и покупателей. Именно у «Почты России» сегодня самая большая сеть пунктов выдачи в стране, но этим преимуществом надо пользоваться сегодня, так как завтра на рынке могут появиться альтернативные игроки. Руководство «Почты России», комментируя финансовые результаты первого полугодия 2023 года, отметило важность совместной работы с крупнейшими игроками рынка электронной коммерции. Здесь отметили, что уже до конца текущего года некоторые отделения будут преобразованы в мультибрендовые пункты выдачи заказов.
В начале сентября руководители десяти крупнейших компаний интернет-торговли, среди которых Ozon, «Сбермаркет», Wildberries, «М-видео-эльдорадо», «Авито», DNS, Lamoda, «Всеинструменты-ру», «Ситилинк», отправили на имя председателя правительства Михаила Мишустина коллективное письмо , в котором говорилось, что введение инфраструктурного платежа нанесет вред экономике страны. Всего компаниям в 2024, вероятно, исходя из объема рынка, придется заплатить 40 млрд рублей. В письме говорилось и про несоразмерность таких выплат: для некоторых компаний она может быть сопоставима с чистой прибылью. Например, чистая прибыль Wildberries за 2022 год составила 10,1 млрд рублей, а взнос, исходя из оборота, составил бы 8 млрд рублей. А к убыткам Ozon пришлось бы добавить еще 4 млрд платежа в пользу Почты России. Позднее маркетплейсы поняли, что от «инфраструктурных налогов» никуда не деться, и в сентябре предложили альтернативу: они обязуются закупить у Почты России услуг на 33,5 млрд рублей в 2024 году. Конечно, Почте России выгодней, чтобы все-таки в закон внесли новый налог: 33,5 млрд рублей — это фиксированный платеж, который придется выбивать каждый год. А закон позволит зафиксировать ставку и выиграть на росте маркетплейсов. Что в итоге Почта России — государственный оператор почтовой связи, который используется, кроме всего прочего, для рассылки государственных уведомлений, штрафов и извещений. Пока госкомпания сохраняет свой статус, можно не переживать. Государство найдет способ поддерживать крупную и неэффективную организацию. А за чей счет — открытый вопрос. Новости, которые касаются инвесторов, — в нашем телеграм-канале.
Судя по всему, нет. А стоило всего то не переплачивать начальству, и вот уже социальная инфраструктура, призванная объединять нашу огромную страну, начинает приносить деньги. Чистый убыток АО «Почта России» в 2023 году по РСБУ составил 7,1 млрд рублей, сократившись в 3,8 раза по сравнению с предыдущим годом, отчиталась компания. Прочти в четыре раза! И как этого удалось добиться? Мы оптимизировали и цифровизовали ряд бизнес-процессов — например, в логистике и работе операторов в отделениях, — рассказал генеральный директор «Почты России» Михаил Волков.
На втором месте — торговая деятельность 28,8 млрд руб. При этом убыток от продаж за 2022 г. Операционные расходы компании выросли на 16 млрд руб. Пресс-служба «Почты» в официальном Telegram-канале объяснила это тем, что в прошлом году себестоимость услуг выросла более чем на 16 млрд руб. Стало дороже обслуживать технику и увеличились расходы на логистику.
Проект по установке постаматов «Почты России» принес убытки
В первом квартале 2023 года «Почта России» столкнулась с ростом чистого убытка, который увеличился до 5 млрд рублей согласно отчетности РСБУ. МСФО отчетность и дивиденды компании Почта России. Ключевые слова: Россия, почта, отчетность.
Отчетность эмитента АО "Почта России"
Возникли и логистические трудности: остановка авто- и авиасообщения России со странами Европы и США». И если бы дело ограничивалось только убыточностью отделений, это было бы полбеды. Но многие из них просто перестали работать. Похожую цифру, кстати, назвал 7 июля на встрече с главами муниципалитетов и депутатами Законодательного собрания Красноярского края руководитель регионального УФПС Юрий Кочнев — из 495 отделений «более 140 считаются временно закрытыми».
Зато известна другая, названная 25 сентября на заседании Комитета Законодательного Собрания по государственному устройству, законодательству и местному самоуправлению и. Хотя не стоит по этому поводу обольщаться. А после выступления его коллеги в парламенте Красноярского края заместитель председателя комитета по государственному устройству, законодательству и местному самоуправлению Галина Ампилогова призвала не расслабляться: «По-прежнему поступают тревожные сигналы с территорий.
Не надо за примерами далеко ходить: письмо комитета в одно из краевых министерств шло три недели, хотя тут пешком — 10 минут… Вопрос снимать с повестки рано». То же синхронно происходило и в других регионах, где это описано подробней. RU подтвердили уход сотрудников, в том числе руководителей этих отделений».
По словам читателя: «В тех, что продолжают работать, творится сущий ад. Очереди огромные, иногда даже на улицу. Поездив по отделениям, убив в очереди полдня и половину нервных клеток, отправить корреспонденцию ещё можно, а вот получить письма, которые пришли на закрытые отделения, не представляется возможным… Управление почтовой службы делает вид, что это якобы сезонная проблема отпусков.
Только почему-то ни в прошлом, ни в позапрошлом году такой проблемы не возникало. На самом деле, поговорив с работниками одного из отделений, стало понятно, что люди попросту увольняются». Орловская область, город Ливны c населением 43 тыс чел.
Местное издание «Уездный город» сообщает 27 июля: «Все работники отделения «Почты России», расположенного на улице Мира, подали заявления об увольнении. Рассчитались 3 контролёра, начальник отделения, 3 почтальона. Татарстан, местное издание «Реальное время» сообщает 3 июля: «Как выяснило «Реальное время», в отделениях «Почты России» прошло массовое сокращение сотрудников без уменьшения нагрузки на оставшихся.
Татарстанцы жалуются на длительное ожидание в очередях, сложности с отправкой и получением корреспонденции и посылок. Это не исключительная ситуация: штат сократили без повышения зарплаты оставшимся почтальонам, а ряд отделений и вовсе закрылись, в том числе и потому, что работать там некому». Там сокращений не было — сотрудники просто разбежались».
О верности принятых решений свидетельствует более чем трехкратный рост чистой прибыли по МСФО. А значит, несмотря на все сложности, 2020 год создал надежный фундамент для дальнейшего развития компании», — прокомментировал генеральный директор Почты России Максим Акимов. Это второй годовой отчет, который Почта России подготовила в статусе акционерного общества. Отчет за 2019 г. Также в 2019 г. Почта заняла третье место в номинации «Лучшая презентация бизнес-модели в отчете непубличной компании» и вошла в шорт-лист номинации «Лучший годовой отчет непубличной компании». Годовой отчет Почты России за 2020 г. Является одним из крупнейших работодателей в стране: в Почте России работает около 330 тыс.
Миссия Почты России — повышение качества жизни граждан за счет предоставления качественных и доступных почтово-логистических, социальных и финансовых услуг на всей территории страны. Ежедневно отделения Почты России посещают 3 млн человек, а в пиковые дни — до 6 млн. В 2020 году компания обработала около 1,3 млрд единиц письменной корреспонденции и 333 млн посылок и доставила около 505 млн экземпляров печатных изданий.
Но многие из них просто перестали работать. Похожую цифру, кстати, назвал 7 июля на встрече с главами муниципалитетов и депутатами Законодательного собрания Красноярского края руководитель регионального УФПС Юрий Кочнев — из 495 отделений «более 140 считаются временно закрытыми». Зато известна другая, названная 25 сентября на заседании Комитета Законодательного Собрания по государственному устройству, законодательству и местному самоуправлению и. Хотя не стоит по этому поводу обольщаться. А после выступления его коллеги в парламенте Красноярского края заместитель председателя комитета по государственному устройству, законодательству и местному самоуправлению Галина Ампилогова призвала не расслабляться: «По-прежнему поступают тревожные сигналы с территорий. Не надо за примерами далеко ходить: письмо комитета в одно из краевых министерств шло три недели, хотя тут пешком — 10 минут… Вопрос снимать с повестки рано». То же синхронно происходило и в других регионах, где это описано подробней.
RU подтвердили уход сотрудников, в том числе руководителей этих отделений». По словам читателя: «В тех, что продолжают работать, творится сущий ад. Очереди огромные, иногда даже на улицу. Поездив по отделениям, убив в очереди полдня и половину нервных клеток, отправить корреспонденцию ещё можно, а вот получить письма, которые пришли на закрытые отделения, не представляется возможным… Управление почтовой службы делает вид, что это якобы сезонная проблема отпусков. Только почему-то ни в прошлом, ни в позапрошлом году такой проблемы не возникало. На самом деле, поговорив с работниками одного из отделений, стало понятно, что люди попросту увольняются». Орловская область, город Ливны c населением 43 тыс чел. Местное издание «Уездный город» сообщает 27 июля: «Все работники отделения «Почты России», расположенного на улице Мира, подали заявления об увольнении. Рассчитались 3 контролёра, начальник отделения, 3 почтальона. Татарстан, местное издание «Реальное время» сообщает 3 июля: «Как выяснило «Реальное время», в отделениях «Почты России» прошло массовое сокращение сотрудников без уменьшения нагрузки на оставшихся.
Татарстанцы жалуются на длительное ожидание в очередях, сложности с отправкой и получением корреспонденции и посылок. Это не исключительная ситуация: штат сократили без повышения зарплаты оставшимся почтальонам, а ряд отделений и вовсе закрылись, в том числе и потому, что работать там некому». Там сокращений не было — сотрудники просто разбежались». И это — ситуация в столице региона. Причины татарстанское «Реальное время» называет без обиняков: «Много сообщений из сельской местности, где почтальонам уже объявлено: с 1 июля при неизменном плане по розничной торговле оставляют почтальонов на 0,5 ставки».
Если кратко, раньше сотрудники почты могли совмещать несколько позиций, что увеличило их доход. Таким образом зарплатный потолок мог существенно отдалиться от прожиточного минимума — было бы желание. Сейчас же полностью замещать вакантную должность можно только три месяца, а максимальное вознаграждение за дополнительную работу будет серьезно ограничено, следует из данных « Коммерсанта ». Однако в самой «Почте России» заявляют, что не меняли условия оплаты труда. Ни о каком сокращении основного персонала речь не идет», — сообщили в пресс-службе компании. Депутат Александр Хинштейн, который также входит в совет директоров «Почты России», в своих соцсетях уже заявил, что уменьшение численности персонала компании вне зависимости от причин недопустимо, несмотря на то, что некоторые отделения в сельской местности являются убыточными. Важнее соблюдать гарантии о непрерывности почтовой связи. Интересно, что профсоюз сотрудников «Почты России» по крайней мере в публичном поле молчит о предполагаемом оттоке кадров. Причем, в социальных сетях сотрудники отделений, в частности, из Ленинградской области уже вопрошают — а в курсе ли вообще организация о происходящем в компании. Однако, к примеру, профсоюз Соцпроф еще в конце июня 2023 года заявлял о возможных увольнениях сотрудников по собственному желанию в отделениях. Причем, судя по публикациям организации, проверку изменения условий работы уже успела провести прокуратура Красноярского края.
Убыток «Почты России» в первом полугодии вырос в шесть раз
На весь Северо-Западный округ а это 11 регионов с суммарным населением 13 млн человек структурам Почты нужно чуть больше 50 человек почтальонов. В Петербурге, кстати, зарплата очень «привлекательная» — от 29 тыс. Сейчас вариантов увеличения этих цифр у потенциальных сотрудников не так много, не исключено, что подработку они будут искать на стороне, а вакантные должности будут простаивать без людей. При этом ситуация, при которой у сотрудников нет возможности заняться дополнительной работой, для самой Почты выглядит странно. Компания уже несколько лет анонсирует планы по расширению своего бизнеса. К примеру, «Почта России» — единственная российская структура, которой будет позволено торговать алкоголем дистанционно.
А это как минимум штат курьеров, который пусть пока в рамках эксперимента, но должен появиться к 1 ноября. И если раньше заниматься доставкой могли те же устроенные почтальоны, то с новыми правилами формирования штатного расписания, заниматься они этим, похоже, не смогут. По крайне мере дольше трех месяцев. Кроме того, топ-менеджмент «Почты России» пытается снять сливки и с работы маркетплейсов. В прошлом году госкомпания запустила функцию доставки товаров от поставщиков Wildberries или Ozon до складов площадок.
В результате произошла масштабная перестройка стандартных маршрутов и логистических цепочек. Выросла стоимость транспортно-логистических услуг. Сейчас мы прорабатываем новые наземные маршруты в Россию для участников электронных торговых площадок из Китая, Турции, стран СНГ. Продумываем авиарешения для доставки почты и грузов из Азиатско-Тихоокеанского региона.
Несмотря на все вызовы, мы смогли сохранить действующее почтовое сообщение с абсолютным большинством государств. Более того, с начала года мы восстановили почтовый обмен с 13 странами и сегодня доставляем в 130 стран мира. Продумываются авиарешения для доставки почты и грузов из Азиатско-Тихоокеанского региона. Фото: Сергей Куксин Успешно вышли в сегмент грузовых перевозок и продолжим его развивать.
В июле мы первыми в России запустили тестовый состав для ускоренной перевозки почтовых отправлений и грузов электронной коммерции в багажных вагонах из Китая в Россию. Новый сервис станет альтернативой автомобильным и авиационным грузоперевозкам по скорости доставки и стоимости. Он будет особенно актуален для клиентов из высокотехнологичных отраслей, а также для компаний, занятых в сфере трансграничной интернет-торговли. Для жителей регионов Сибири и Дальнего Востока скорость доставки отправлений из Китая сократится на 5-10 дней.
Для поддержки российских экспортеров Почта также запустила в этом году прямые рейсы из Москвы в Шанхай три раза в неделю. На внутрироссийском рынке сейчас достаточно много игроков, которые оказывают услуги доставки отправлений, те же розничные сети выдают заказы в своих точках. Как вы планируете конкурировать с ними? Михаил Волков: Главное для нас - это повышение качества наших услуг.
И здесь с начала года мы видим значительные позитивные тенденции: по результатам опроса в мае этого года индекс лояльности к Почте России среди физических лиц за 12 месяцев вырос с 9 до 24 процентных пунктов, а среди корпоративных клиентов - с 1 до 16. Для нас крайне важна положительная тенденция. Намерены ее поддерживать и развивать. Мы цифровизируем ключевые сервисы, предоставляем возможность предварительно оформлять отправления, получать посылки без паспорта по упрощенной системе.
Все это сокращает время обслуживания в отделениях.
В коридоре залаяла на игрушку собака, и на компьютере хозяина появляется контекстная реклама устройства «Антилай». Я это к тому, что у нас, после многих лет эйфории, всё же возникло понимание того, что суверенитет должен распространяться и на телефонную связь, и на мессенджеры. То есть, понятно, что ходить по кривым дорожкам либеральной экономической модели не надо, и «пусть падающий упадёт» в отношении почтового оператора — девиз не подходящий. Почту России надо сохранить, на всякий случай. Не вариант, кстати — приватизация, поскольку практика уже показала: приватизированные структуры, может быть, и улучшают свои показатели, но они не склонны следить за государственными интересами, поскольку прибыль и хорошие отношения с финансово-банковскими институтами для них становятся более важными. Итак, в прошлом году Почта России впервые за девять лет получила убыток 27 млрд руб.
Есть плохой знак, попытка обвинить в происшедшем западные санкции. Дескать, трансграничный трафик упал выручка в трансграничных операциях действительно снизилась на 11,4 млрд руб. Но тут наблюдается некая неискренность: ведь тогда должны бы были снизиться и операционные расходы, а они выросли, на 16 млрд. Звучали также жалобы на увеличение расходов на логистику, стоимость обслуживания техники и т. Это правда, но это неточный анализ. Правительство настроено эту чёрную дыру законопатить, естественно, деньгами, но при двух условиях: независимый аудит и ясность, где эти деньги брать. Ведь их нужно будет где-то взять не разово, а с учётом тенденции — вплоть до финансовой нормализации.
Аудит, конечно, вещь полезная, хотя вряд ли достаточная. Не все технологии Почты России оптимальны, это видно при сравнении с конкурентами. Конечно, госкомпания находится в рамках многих ограничений, которые не мешают другим. Например, у других проще порядок получения отправлений.
Они работают с 32 000 почтовых отделений. Ведем переговоры и с другими крупными игроками рынка, обсуждаем параметры партнерства. Отделения почты важны на местах, поэтому их поддерживают, сохраняя даже те, что глубоко убыточны Еще как одну из мер, мы сейчас обсуждаем с отраслью и профильными ведомствами введение инфраструктурного платежа, который поможет обеспечить равный доступ всех жителей страны к товарам с электронных площадок. При этом, для маркетплейсов открывать пункты выдачи заказов ПВЗ и выстраивать логистику в удаленные населенные пункты нерентабельно. Михаил Волков: Планируется дозагружать отделения полезными услугами. Фото: РИА Новости Именно поэтому уникальная, широкая сеть почтовых отделений может стать общенациональной инфраструктурой надежной доставки товаров из любого интернет-магазина в любую точку России. Это будет гарантировать справедливый и равный доступ всех жителей нашей страны к широкому ассортименту товаров, которые можно найти на маркетплейсах. Больше всего пользователей волнует, не приведет ли это к удорожанию товаров? Михаил Волков: Внедрение инфраструктурного платежа не приведет к удорожанию стоимости товаров. Более того, нам бы хотелось проработать социальные тарифы для доставки в удаленные точки. Маркетплейсы смогут пользоваться уже готовой инфраструктурой Почты и не вкладывать дополнительные средства в развитие собственной сети. Тема модернизации почтовых отделений, приведения их в порядок, давно на поверхности, это будет необходимо и для создания универсальных пунктов, не так ли? Михаил Волков: Безусловно. И мы уже этим активно занимаемся. В 2022 году мы модернизировали 1195 отделений в малых населенных пунктах. В этом году обновим еще 1282 отделения. Сейчас прорабатываются новые наземные маршруты доставки в Россию товаров участников электронных торговых площадок из Китая, Турции, стран СНГ Вопрос состояния сельских отделений возник не вчера, это застарелая проблема, которую мы сейчас активно решаем в связке с местными властями. Как и вопрос заработных плат, которые, к сожалению, исторически в почтовых отделениях невысокие. Но мы стараемся обеспечить достойный уровень оплаты труда, пересматривая протяженность доставочных участков, чтобы выровнять загрузку сотрудников. Почтальонам и операторам, работающим в отделениях, где есть вакансия начальника, предлагаем совмещение данной ставки для повышения дохода. Понимаем, что невозможно полностью исключить перегибы на местах.
«Такие затраты — хамство». Итоги аудита «Почты России»
Чистый убыток «Почты России» по итогам первых 6 месяцев 2022 года вырос в 2,4 раза — до 17,7 млрд рублей (за тот же период 2021 года было 7,415 млрд). В "Почте России" объяснили, откуда в компании возникла "финансовая дыра"; До кризисов деньги были инвестированы в проект "международки" (международных отправлений), который "не взлетел"; "У нас были инвестиции, которые не дали положительного эффекта". За первое полугодие 2023 года, по данным финансовой отчетности по МФСО, Почте России удалось сократить убыток от операционной деятельности на 13,3 млрд рублей — с 20,2 млрд рублей в первом полугодии 2022 года до 6,9 млрд рублей. «Почта России» предоставила финансовую отчетность за первое полугодие 2023 года. На фоне прошлогоднего убытка результат впечатляющий, но, по мнению экспертов, государственной компании пришло самое время проявить агрессив. Гендиректор "Почта России" Михаил Волков подчеркнул, что год пришлось потратить на перенастройку работы с учетом новых экономических и геополитических реалий и разумное снижение затрат. Узнайте всё о Почта России, одном из ключевых игроков на рынке через информационно-аналитическую систему Росконгресс.
За два последних года «Почта России» показала позитивные перемены
Чистый убыток «Почты России» по итогам первых 6 месяцев 2022 года вырос в 2,4 раза — до 17,7 млрд рублей (за тот же период 2021 года было 7,415 млрд). 6 октября совет директоров «Почты России» поручил провести независимый аудит расходов компании. Убыток «Почты России» по российскому стандарту бухгалтерской отчетности (РСБУ) к концу 2022 года составил 27 млрд рублей.
«Почта России» потеряла почти 18 млрд рублей за полгода
Компания расширила географию выдачи заказов в почтовых отделениях на всю территорию России, а также увеличила географию приема посылок от отправителей до 151 городов. В начале пандемии компания запустила услугу доставки отправлений из почтовых отделений — ей воспользовались более 1,7 млн раз. На график работы без выходных перешли 1600 отделений в 300 городах России. Чтобы сократить очереди и время ожидания для клиентов, компания запустила новые дистанционные сервисы на сайте и в мобильном приложении: предварительную запись в отделения и доставку посылок до двери. Также в приложении можно заранее внести информацию о почтовом отправлении и оплатить его.
Обеспечение обработки в трансграничной интернет-торговле было одним из растущих и прибыльных сегментов почты», — заявил эксперт «Ведомостям». Сокращение объемов объективно отрицательно сказалось на показателях компании, резюмировал он. Такой путь прошли практически все логистические и торговые компании в России, причем немного раньше — с начала пандемии и ковидных ограничений. И этот процесс не всегда проходит безболезненно — по ряду направлений компаниям пришлось пересматривать штатные расписания сотрудников, а в ряде других, наоборот, осуществлять активный набор», — сообщил «Ведомостям» президент Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ Артем Соколов. По его словам, это абсолютно естественный для коммерческих предприятий путь, когда одни проекты завершаются или закрываются по разным причинам, а другие получают новое развитие.
Профессор Финансового университета Александр Сафонов отмечает, что форматы взаимодействия «Почты России» с компаниями интернет-торговли будут определять география и структура потребительского спроса. Решать финансовые проблемы компании можно только через расширение объема услуг, полагает он. Почему бы это не использовать? Привлекать туда население оказанием государственных и муниципальных услуг. Это могут быть, в том числе, бесплатные услуги, которые оплачивают региональные бюджеты», — рассуждает Сафонов.
Тогда генеральный директор "Почты России" Михаил Волков отметил, что компании удалось обеспечить в переходный период стабильную работу сети почтовых отделений и всего логистического комплекса.
Восемь лет назад компания отказалась от государственных субсидий. Руководство "Почты России" также говорит о необходимости сотрудничества с крупнейшими игроками рынка электронной коммерции. В компании отметили, что до конца года значительная часть отделений станет мультибрендовыми пунктами выдачи заказов "Почта России" развивает международное направление, в том числе открывая новые маршруты для российских экспортеров. На сегодняшний день компания обеспечивает стабильное сообщение со 130 странами", - заявили в компании. Ежегодно компания принимает около 1,3 миллиарда бумажных писем и счетов, более 238 миллионов электронных заказных писем, обрабатывает около 115 миллионов посылок.
Напомним, в январе 2023 года гендиректором "Почты России" был назначен Михаил Волков, который с 2017 по 2021 год работал в компании заместителем генерального директора по операционному управлению.
Финансовая катастрофа «Почты России»: дадут ли компании обанкротиться
При этом в 2022 году "Почта России" инвестировала 14 млрд рублей в очередную волну повышений зарплат как основного персонала например, операторов, почтальонов и сортировщиков , так и сотрудников ИТ-подразделений, напоминает компания. Опубликовано ИА "Финмаркет".
Почта должна стать «центром коммуникаций», новой «экосистемой» с комплексом услуг для населения, подчеркнул Сафонов. Почтовые службы всех стран в той или иной степени испытывают кризис своей модели развития, продолжает Салихов. Традиционные почтовые услуги — отправление писем и посылок — по мере развития современных коммуникационных технологий пользуются меньшим спросом. Обслуживание логистики интернет-торговли является одним из очевидных вариантов для почтовых служб, но крупные интернет-гиганты рассматривают логистику как одно из важнейших преимуществ для своего бизнеса, поэтому обычно предпочитают развивать самостоятельно. Почтовые службы, в отличие от коммерческих операторов, несут при этом социальную нагрузку с точки зрения поддержания своих филиалов во всех населенных пунктах, даже если они являются убыточными, подчеркивает эксперт. Кроме того, согласно тексту приказа, одну вакансию может замещать не более пяти работников одновременно, кроме начальников и заместителей начальников отделений связи. Сейчас в ряде регионов у «Почты России» есть свободные ставки, их делят, чтобы получать большую зарплату. Например, на трех сотрудников в отделении может делиться пять ставок, рассказал источник издания.
В самой компании заявили, что упомянутый приказ вводит ограничения «по максимально возможному» совокупному вознаграждению руководящего состава, и о сокращении основного персонала «речи не идет». В «Почте России» также пообещали в ближайшее время открыть дополнительно 1 тыс.
В 2020 году мы заявили о себе как о надежном логистическом партнере для электронной коммерции. И одним из самых главных результатов года стало наше сотрудничество со всеми крупнейшими игроками российской интернет-торговли. Используя новые возможности для развития бизнеса, Почта не прекращала заботиться о своих сотрудниках. О верности принятых решений свидетельствует более чем трехкратный рост чистой прибыли по МСФО. А значит, несмотря на все сложности, 2020 год создал надежный фундамент для дальнейшего развития компании», — прокомментировал генеральный директор Почты России Максим Акимов. Это второй годовой отчет, который Почта России подготовила в статусе акционерного общества. Отчет за 2019 г. Также в 2019 г.
В результате аудита выяснилось, что «Почта» понесла убыток от участия в деятельности «Национальных логистических технологий» АО. На средства компании было возведено 10 логистических центров. Стоимость инвестиций в строительство составила 21,9 млрд. Финансовые проблемы «Почты России» общеизвестны. В 2014 году организация перестала финансироваться из бюджета РФ. При этом организацию продолжают сотрясать репутационные скандалы.